TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LVS-86K № 8139; Saint-Petersburg, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8900
  Saint-Petersburg LVS-86K № 8139  —  бағыты 60
71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8900  —  бағыты 56
К/ст "Завод "Северная Верфь"

Автор: Александр Конов · Moscow           Date: 31 қаңтар 2017 ж., сейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 31.01.2017 21:02 UTC
Көріністер — 1551

Detailed info

Saint-Petersburg, LVS-86K № 8139

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Tram depot #8
Бастап..:11.1990
Үлгі:LVS-86K
Салынған:11.1990
Зауыттық №:1139
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (19.02.2024)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:15.02.2024
Қайта өңделген:02.2024
История

• Бортнадпись: построен 17.12.90
• КР ПТМЗ 10.1996 г.

Saint-Petersburg, 71-801 (Alstom Citadis 301 CIS) № 8900

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Tram depot #8
Бастап..:12.2014
Үлгі:71-801 (Alstom Citadis 301 CIS)
Салынған:09.2014
Зауыттық №:4
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:12.01.2015
История

• Начал работу на маршруте 16
ДТП 13.02.2019 г.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:31.01.2017 15:48
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 31

01.02.2017 12:08 UTC
Link
AlexeyM · Saint-Petersburg
Фото: 69
На обновление подвижного состава в 8 парк видимо совсем забили. Хотя вроде ремонт линии в Стрельну с созданием повышенных платформ как раз должен был поспособствовать. Видимо на Юго-Запад вообще наплевать, как с метро так и с трамваем, а муравейников меньше не становится, людей все больше и выезжать как то надо.
+5
+6 / –1
01.02.2017 19:58 UTC
Link
Фото: 156
В Красносельском районе вообще самая плохая транспортная доступность. Единственный не агломеративный район города, где вообще нет ни одной станции метро! Так хотя бы у трамваев скорость и качество обслуживания повышали. Надеюсь после открытия пяти станций метро в следующем году (3 на Фрунзенской линии и 2 на НВЛ) основные силы на строительство метро наконец бросят сюда. И после открытия Юго-Западной надо скоренько-скоренько и Брестскую с Петергофской открывать. А вообще в идеале надо бы и Лигово с промежуточной станцией на углу Ветеранов и Партизана Германа быстренько построить.
+2
+2 / –0
01.02.2017 20:15 UTC
Link
STinger · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Артём Максименко, 01.02.2017):
> В Красносельском районе вообще самая плохая транспортная доступность.

Не соглашусь, самая плохая транспортная доступность у районов около Пискаревки и пр. Энергетиков. Считаю, что коричневую ветку следовало бы начинать строить именно оттуда.
+2
+2 / –0
01.02.2017 20:25 UTC
Link
Фото: 156
Цитата (STinger, 02.02.2017):
> Не соглашусь, самая плохая транспортная доступность у районов около Пискаревки и пр. Энергетиков.

Было бы в городе нормальное руководство, уже бы давно там городскую электричку Финбан - Девяткино сделали. Даже строить ничего не надо, только электричек побольше и включить их в городской тариф. Или сделать ГЭ Финбан - Дача Долгорукова, но тогда от Пискарёвки до Дачи надо второй путь строить и платформы.
+4
+4 / –0
02.02.2017 04:29 UTC
Link
Cruis95 · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (STinger, 01.02.2017):
> коричневую ветку

Не видел на растениях коричневых веток.
Если речь о подземке, так там ЛИНИИ, а не ветки.
–7
+5 / –12
02.02.2017 07:08 UTC
Link
Андрей Громов · Saint-Petersburg
Фото: 8
Цитата (Артём Максименко, 01.02.2017):
> И после открытия Юго-Западной надо скоренько-скоренько и Брестскую с Петергофской открывать. А вообще в идеале надо бы и Лигово с промежуточной станцией на углу Ветеранов и Партизана Германа быстренько построить.

Закопав ещё один(а то и не один) стадион
–3
+0 / –3
02.02.2017 09:29 UTC
Link
Фото: 156
Цитата (Андрей Громов, 02.02.2017):
> Закопав ещё один (а то и не один) стадион

Андрей, твои предложения? Не строить метро? Что поделать, строительство подземки - штука затратная, но нужная, как ни крути.
+1
+1 / –0
02.02.2017 10:22 UTC
Link
Серый · Saint-Petersburg
Фото: 427
Помнится, что когда выкладывали схему строительства 40 станций к 2020 году в 2008 году и в 2011, чтоб построить 45 к 2025, то говорилось о том, что нужно выделять минимум 30 миллиардов в год. Однако здесь не только в деньгах, а в том, что только год уходит на отправку проекта строительства на экспертизу, согласование, разыгрывание тендеров и так далее.
Касаемо проектирования и строительства 6 линии, то столкнулись с другой проблемой - места под строительства будущих станций заняты собственниками. Соответственно, нужно изъять землю у собственника, дать ему альтернативную, а собственник может заявить в суд или отказаться освобождать землю. На это ещё время уходит. Стоит только вспомнить, сколько выселяли дом под строительство станции метро "Адмиралтейская". У города нет чёткого стратегического плана. Например, вначале предполагалось строить 6 линию в 2012 или 13 году, но внезапно Россия выиграла чемпионат мира по футболу, вспомнили, что болельщиков вывозить как-то надо. Решили продлить 3 линию, которую не решались продлевать даже в 80-х из недостаточной пропускной способности к пассажиропотоку. Продлить именно 3 линию, потому что конечная Приморская располагается буквально напротив Крестовского острова. При том, что раньше всех с Крестовского вывозил трамвай. Трамвай сняли, автобусами вывозить - поняли, что всех не увезут.
0
+0 / –0
02.02.2017 10:58 UTC
Link
Фото: 156
Цитата (Серый, 02.02.2017):
> 40 станций к 2020 году в 2008 году

Сразу было понятно, что это очевиднейший бред, даже при СССР столько в городе не строили. Средняя скорость - 1 с копейками станция в год.
+1
+1 / –0
02.02.2017 11:41 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Андрей Громов, 02.02.2017):
> Закопав ещё один(а то и не один) стадион

Да, но ведь такой закопанный стадион оказался полезен большему числу горожан, чем настоящий стадион. Так что это не зло, наоборот побольше стадионов закопать надо)

Цитата (Серый, 02.02.2017):
> то говорилось о том, что нужно выделять минимум 30 миллиардов в год.

На строительство центральной части ЗСД потратили 120 млрд рублей. То есть при необходимости деньги найти можно.
+1
+1 / –0
02.02.2017 11:47 UTC
Link
Фото: 156
Цитата (Чока, 02.02.2017):
> Да, но ведь такой закопанный стадион оказался полезен большему числу горожан, чем настоящий стадион.

Ещё примите в расчёт то, что реально стад можно было построить за сумму в 2 раза меньшую, где-то половину денег на нём просто украли.

Цитата (Чока, 02.02.2017):
> На строительство центральной части ЗСД потратили 120 млрд рублей. То есть при необходимости деньги найти можно.

Там же вроде ГЧП было? Меня больше беспокоит, что теперь ещё и хотят вбухать денег в постройку ВСД с пропускной способностью 5000 ведёрок в час...Это пропускная способность 2-х поездов метро, линию которого можно построить в том же направлении и за те же деньги. То есть линия метро за те же деньги сможет перевозить порядка 60 000 человек в час при одинаковых вложениях. Умеют у нас деньги с умом тратить, ничего не скажешь.
+1
+2 / –1
02.02.2017 11:59 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Артём Максименко, 02.02.2017):
> Ещё примите в расчёт то, что реально стад можно было построить за сумму в 2 раза меньшую, где-то половину денег на нём просто украли.

Да пусть бы на строительстве метро воровали, всё больше пользы было бы)

Цитата (Артём Максименко, 02.02.2017):
> Там же вроде ГЧП было?

Я читал, что после сдачи работы, ЗСД становится государственными, как при этом учитывается интерес частника я не понял, но полагаю, что также частника можно было бы заинтересовать и строительством метро.

Цитата (Артём Максименко, 02.02.2017):
> что теперь ещё и хотят вбухать денег в постройку ВСД с пропускной способностью 5000 ведёрок в час

Так ЗСД почти через центр КАДа проходит, какой смысл в ещё одном диаметре? Лучше действительно столько денег в метро вложили. Лет за 5 всю шестую линию бы построили.
+2
+2 / –0
02.02.2017 12:09 UTC
Link
Фото: 156
Цитата (Чока, 02.02.2017):
> Лет за 5 всю шестую линию бы построили.

Вот именно, тем более что в некоторых точках она совпадает с ВСД, да и если уж так нужно строить именно по этой траектории, то можно быстро построить линию эстакадного метро (по типу БЛЛМ Москвы) вместо автоэстакады, тем более что эстакада для 2-х путей метро намного Уже эстакады для 8-ми полосной дороги, а значит обойдётся дешевле и быстрее можно построить. Да и вообще обидно, когда смотришь на немецкоязычные страны, где вдоль и над ЖД всюду строят С-Бан и смотришь как у нас...
–1
+0 / –1
02.02.2017 14:27 UTC
Link
Бараш Алексей · Saint-Petersburg
Фото: 924
Не ВСД, а ВДМ - внутренняя дуговая магистраль.
–2
+0 / –2
02.02.2017 16:17 UTC
Link
Фото: 2
Цитата (Серый, 02.02.2017):
> При том, что раньше всех с Крестовского вывозил трамвай

Станцию метро всё равно будут после матчей закрывать на вход, чтобы избежать травмоопасных давок, и растягивать толпы болельщиков пешим шествием до Старой Деревни вроде. Не факт что в и в трамваи бы такие толпы стали сажать :)

Цитата (Артём Максименко, 02.02.2017):
> Да и вообще обидно, когда смотришь на немецкоязычные страны, где вдоль и над ЖД всюду строят С-Бан и смотришь как у нас...

Слово "автобан" не помните из какого языка к нам пришло? :) Т.е. одно другому не мешает. Какой-то контур внутригородских хайвеев в мегаполисе таки должен быть и желательно специально построенный в незаселённых и незастроенных местах, а не сделанный из существовавших городских улиц с жилой застройкой, как в Москве.
0
+0 / –0
02.02.2017 18:47 UTC
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2386
Цитата (Артём Максименко, 02.02.2017):
> Меня больше беспокоит, что теперь ещё и хотят вбухать денег в постройку ВСД с пропускной способностью 5000 ведёрок в час...

Не ведёрок, а фур.

Цитата (Артём Максименко, 02.02.2017):
> Это пропускная способность 2-х поездов метро, линию которого можно построить в том же направлении и за те же деньги. То есть линия метро за те же деньги сможет перевозить порядка 60 000 человек в час при одинаковых вложениях.

Забавная подмена понятий. Попробуйте в метро перевезти хотя-бы одну фуру, и вы поймёте отличие водителя-дальнобойщика в рабочее время на рабочем месте от рядового пассажира метрополитена. Метро это очень нужная вещь, но от потока грузового транспорта через город метро никак не может избавить.
+1
+3 / –2
02.02.2017 19:02 UTC
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Цитата (Артём Максименко, 02.02.2017):
> где вдоль и над ЖД всюду строят С-Бан

S-bahn - это по нашему, электричка. Они не вдоль и над, а по ЖД едут наравне с междугородними и региональными. Вдоль и над может быть U-bahn, но у немцев обычно мозги на месте и разные виды транспорта одной трассой у них не ходят.
–1
+0 / –1
02.02.2017 19:09 UTC
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Фото: 302
Для транзитного грузового транспорта достаточно железной дороги.
Для пассажиров метро выгоднее, да и с других точек зрения полезнее.
+2
+2 / –0
02.02.2017 19:23 UTC
Link
Фото: 28
Цитата (Володя, 02.02.2017):
> S-bahn - это по нашему, электричка. Они не вдоль и над, а по ЖД едут наравне с междугородними и региональными.

Ну нет, в Берлине они с нижним токосъёмом и идут таки по отдельным путям параллельно ЖД.
Справедливости ради, большинство открытых в недавнее время С-банов - профанация и игра на известности бренда: посмотрите на среднегерманский С-бан, к примеру.
0
+0 / –0
03.02.2017 00:18 UTC
Link
Фото: 2
Цитата (Володя, 02.02.2017):
>
> S-bahn - это по нашему, электричка

_Городская_ электричка. (Иногда с выходом в ближние пригороды, да).
0
+0 / –0
03.02.2017 07:23 UTC
Link
Фото: 52
Цитата (Артём Максименко, 02.02.2017):
> Не строить метро? Что поделать, строительство подземки - штука затратная, но нужная, как ни крути.

В нынешних условиях готовы потратить (да что там готовы, уже начали) 40 миллиардов на две станции 6 линии которые ничего не изменят, а скорее даже ухудшат положение КВЛ. При этом город жалуется что не может купить новые трамваи и этим аргументирует передачу "жирного" трамвайного куста частнику.
Естественно что надо заморозить строительство метро и навести порядок на земле. Но это никому не нужно, не заинтересованы в этом чиновники.
+1
+5 / –4
03.02.2017 07:50 UTC
Link
Иван Волков · Saint-Petersburg
Фото: 302
Гадость в том, что полностью прекратить строительство метрополитена нельзя - потеряем метрострой. Но по уму, стоит свести к минимуму его строительство, а вместо этого заняться созданием системы скоростного трамвая. К этому можно и метрострой подключить, запроектировав подземные участки.
–1
+2 / –3
03.02.2017 08:47 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Граждане, хватит бредить, забрасывать строительство метро ради наведения порядка в трамвайном хозяйстве - это крайне недальновидная политики, и хорошо, что ею никто не занимается. Метро должно строиться, в трамвайном хозяйстве нужно наводить порядок. Это должно делаться параллельно, а не что-то вместо чего-то. И передача трамвайного куста частнику - это одна из форм ГЧП, как и с ЗСД, так что ничего криминального. В конце концов частные автобусы в Петербурге работают давным давно и ничего в этом страшного нет.
+2
+3 / –1
03.02.2017 09:51 UTC
Link
Фото: 52
Цитата (Иван Волков, 03.02.2017):
> Гадость в том, что полностью прекратить строительство метрополитена нельзя - потеряем метрострой.

Чего вы так за метрострой беспокоитесь? Это частная лавка в данное время плотно присевшая на бюджет.

Цитата (Чока, 03.02.2017):
> Граждане, хватит бредить, забрасывать строительство метро ради наведения порядка в трамвайном хозяйстве - это крайне недальновидная политики, и хорошо, что ею никто не занимается.

Текущая политика когда в землю закапываются миллиарды рублей (а в питерских условиях строительство метро это очень и очень дорого) без какого либо ощутимого транспортного эффекта видимо очень дальновидная. Особенно когда по городу ездит куча ЛВС-86 которые уже давно ждут на металлобазе. На замену которых ВНЕЗАПНО денег нет.

Цитата (Чока, 03.02.2017):
> Метро должно строиться, в трамвайном хозяйстве нужно наводить порядок. Это должно делаться параллельно, а не что-то вместо чего-то.

Реальность такова, что ресурсы ограничены. И получается что надо выбирать на что их потратить. Понятно что у метростроя есть лоббисты, ведь там можно пилить и пилить, плюс удобно вешать населению лапшу на уши.

Цитата (Чока, 03.02.2017):
> И передача трамвайного куста частнику - это одна из форм ГЧП, как и с ЗСД, так что ничего криминального.

Когда говорят про ГЧП и ЗСД можно только смеяться. ЗСД построен за бюджетный счет плюс кредиты госбанков ГПБ и ВТБ. А вот бабки получать будет частник аффилированный с ГПБ и ВТБ. Передача трамвайного куста частнику - это приватизация прибылей частником и увеличение убытков ГУП ГЭТ.

Цитата (Чока, 03.02.2017):
> В конце концов частные автобусы в Петербурге работают давным давно и ничего в этом страшного нет.

Ну для тех кто на этом делает деньги то конечно.
+1
+3 / –2
03.02.2017 11:11 UTC
Link
Чока · Tambov
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 03.02.2017):
> Текущая политика когда в землю закапываются миллиарды рублей (а в питерских условиях строительство метро это очень и очень дорого) без какого либо ощутимого транспортного эффекта видимо очень дальновидная.

Ты этот эффект как оцениваешь? Транспортный эффект от метро в Петербурге есть, и он очень значительный. Более того, это метро является прибыльным и за 9 месяцев прошлого года чистой прибыли на миллиард привезло.

Цитата (Сергей_Н, 03.02.2017):
> Особенно когда по городу ездит куча ЛВС-86 которые уже давно ждут на металлобазе. На замену которых ВНЕЗАПНО денег нет.

Зачем тратить деньги на трамваи, когда есть маза с частниками договориться? Вагоны заменят, можешь не сомневаться.

Цитата (Сергей_Н, 03.02.2017):
> Реальность такова, что ресурсы ограничены.

При ограниченных ресурсах всё равно глупо забивать на развитие наиболее перспективного для города транспорта. Тем более, что говорим мы о Петербурге, его ресурсы не так ограничены, как в среднем по стране, а возможностей ого-го.

Цитата (Сергей_Н, 03.02.2017):
> ЗСД построен за бюджетный счет плюс кредиты госбанков ГПБ и ВТБ. А вот бабки получать будет частник аффилированный с ГПБ и ВТБ.

По завершению строительства ЗСД оказывается полностью государственной дорогой. И бабки будут проходить через государственную структуру. Но деньги банкам вернуть, конечно, придётся. Они, кстати, не настолько государственные, как тебе кажется.

Цитата (Сергей_Н, 03.02.2017):
> Передача трамвайного куста частнику - это приватизация прибылей частником и увеличение убытков ГУП ГЭТ.

Это всего лишь частное мнение кого-то из петербуржцев, которое массово тиражируется.

Цитата (Сергей_Н, 03.02.2017):
> Ну для тех кто на этом делает деньги то конечно.

Совершенно верно, если люди хотят и могут делать деньги на трамвае, то это замечательно, пусть делают. Кто от этого проиграет? Частник поставит свои новые вагоны, ГЭТ спишет свои старые. На обновление парка вагонов ГЭТу потребуется меньше денег, следовательно оно произойдёт быстрее.
+1
+2 / –1
03.02.2017 19:14 UTC
Link
Фото: 156
Цитата (Сергей Мурашов, 02.02.2017):
>
> Забавная подмена понятий. Попробуйте в метро перевезти хотя бы одну фуру

Причём тут фуры вообще? Для фур есть грузовой каркас из порта на ЗСД и КАД. А ВСД именно для легковушек собираются строить. Или у нас фуры вдруг важнее всего стали и для них всё в первую очередь надо строить? К их услугам ЗСД и КАД.

Цитата (Володя, 02.02.2017):
> S-bahn - это по нашему, электричка. Они не вдоль и над, а по ЖД едут наравне с междугородними и региональными.

Везде по-разному. Где по ЖД, а где вдоль, под и над ЖД по отдельным путям.

Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2017):
> Не ВСД, а ВДМ - внутренняя дуговая магистраль.

Именно ВСД - Восточный Скоростной Диаметр, хотят строить над ЖД путями северного полукольца от Благодатной до Дачи Долгорукова с выходом то ли на Мурманку, то ли куда-то я Ям-Ижору.
0
+1 / –1
05.02.2017 10:57 UTC
Link
Серый · Saint-Petersburg
Фото: 427
Цитата (Чока, 02.02.2017):
> На строительство центральной части ЗСД потратили 120 млрд рублей. То есть при необходимости деньги найти можно.
Не забывайте, что там часть денег от инвестора. В строительство продолжения 3 линии 10 или 12 миллиардов дала Москва. Иначе бы за 4 года не построили.
Тем более не забывайте, сколько км дороги построили за эти 120 млрд. Метро такими темпами сразу не построишь.
0
+1 / –1
05.02.2017 15:31 UTC
Link
Фото: 156
Цитата (Серый, 05.02.2017):
> Метро такими темпами сразу не построишь.

Хм, почему это? Несколько проходческих щитов на нескольких участках - и линия прекрасно строится за те же несколько лет. А уж надземно-наземная линия наподобие БЛЛМ - и подавно!
0
+0 / –0
10.05.2017 15:00 UTC
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Все Альстомы сегодня на 41.
Ни 36, ни 41 на Портале не отображаются. Но как водится, администраторы Портала тут не при чем, им наверное, опять перевозчик забыл про ремонт сообщить.
(далее подразумевается много нецензурных слов)
+1
+1 / –0
28.09.2017 15:39 UTC
Link
Фото: 1003
Видимо, кто-то заломил полупантограф (из Альстомов). Наткнулся на конкурс на поставку пантографа на 71-801 для Петербурга. Так же есть аварийно-восстановительный ремонт 71-623)
0
+0 / –0
28.09.2017 17:56 UTC
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Так ломали уже не раз.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.