Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Vladimir, Nordtroll NTR-120MT N°. 157
  Vladimir Nordtroll NTR-120MT N°. 157  —  ligne 1
Большая Нижегородская улица

Auteur: Аркадий Новожилов · Ivanovo           Date: Dimanche 4 décembre 2016

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 04.12.2016 19:11 UTC
Vues — 612

Infos détaillées

Vladimir, Nordtroll NTR-120MT N°. 157

Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot Vladimirpassengertransport JSC
Depuis...:01.06.2015
Modèle:Nordtroll NTR-120MT
Construit:02.1997
État actuel:Retiré (05.2018)
Service:Régulier
Ferraillé:05.2018
Remarques:01.06.2015 ex -
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 1. Длительно не эксплуатируется: 11/03/2006-10/01/2007 года — неисправность центрального редуктора ведущего моста; 04/12/2008-11/03/2009 года — неисправность центрального редуктора ведущего моста; 18/03/2012-12/07/2012 года — неисправность крепления подвески ведущего моста. В конце января 2018 года отставлен от эксплуатации в связи с критическим износом основания кузова.

Paramètres de caméra

Model:Canon EOS 5D Mark III
Artist Name:Аркадий Новожилов
Copyright Information:ARiCK photo
Date and Time:04.12.2016 15:10
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:320
Focal Length:46 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 15

05.12.2016 18:46 UTC
Lien
Ватсон · Moscou
Aucune photo
Это хозяйская машина? Смотрю, почти все время он на линии, как, впрочем, и 231...

Уходящая натура... :(((
0
+0 / –0
08.12.2016 08:18 UTC
Lien
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Цитата (Ватсон, 05.12.2016):
> Это хозяйская машина? ...

Да. Её хотели списать ещё два года назад. Отстоял закреплённый водитель Вячеслав Шеркунов, который её получал новую. На тот момент машина изрядно сгнила, но он всё же добился, чтобы её поставили на СР, который она проходила в течение полугода (очень большой объём кузовных работ).

Цитата (Ватсон, 05.12.2016):
> ... как, впрочем, и 231 ...

И её эксплуатация продолжается благодаря борьбе за машину закреплённого водителя Виктора Хохорина, который также получал машину новую. Кстати, за всё время эксплуатации во время отпуска Хохорина в течение всего срока его отпуска (а сейчас это 42 дня) машина стоит в депо. Кроме Хохорина на ней никто не работает, за исключением непродолжительного периода времени, когда он брал в качестве сменщика Петю Куликова (уже давно уволился).
Работала и 228, покуда была закреплённой за Иваном Дробениным и Александром Бычковым. Сейчас судьба нашего предприятия под большим вопросом, над машинами по 2001-ый год выпуска включительно нависла угроза утилизации, и в первую очередь это касается полячек. Даже Шеркунову с Хохориным не удастся отстоять свои лошадки: слишком дорогостоящее удовольствие поиск и приобретение запчастей к ним и восстановление их кузовов. Директор не одобрит проведение им очередного СР.
0
+0 / –0
08.12.2016 18:33 UTC
Lien
Aucune photo · Rédacteur local
Мне вот интересно. А её братья 228 и 230 выйдут ещё когда-нибудь на линию?
0
+0 / –0
08.12.2016 19:22 UTC
Lien
Стакан · Vladimir
Photos: 4
Цитата (Alex_George, 08.12.2016):
> Сейчас судьба нашего предприятия под большим вопросом

Всё стало совсем печально?
0
+0 / –0
09.12.2016 09:19 UTC
Lien
Дюша · Vladimir
Photos: 17
Цитата (Стакан, 08.12.2016):
> Всё стало совсем печально?

Вплоть до того, что вполне серьёзно обсуждается вопрос передачи ВПТ в частные руки. Директор (с приставкой и.о.) кажется совершенно некомпетентным. Деньги из бюджета, которые выделяют ВПТ, уходят как в чёрную дыру из-за пресловутых Волгабасов, из-за них же окончательно снята КС в бывшем депо №2. Маршруты 2 и 11 функционируют почти как бывший 13, 2-3 рейса в день, не более.
Печально это всё, увы.
+2
+2 / –0
09.12.2016 15:03 UTC
Lien
Стакан · Vladimir
Photos: 4
Цитата (Дюша, 09.12.2016):
> из-за них же окончательно снята КС в бывшем депо №2

Уже и до такого дошло... :(
0
+0 / –0
09.12.2016 17:01 UTC
Lien
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Цитата (Дюша, 09.12.2016):
> ... Деньги из бюджета, которые выделяют ВПТ, уходят как в чёрную дыру из-за пресловутых Волгабасов ...

Из местного бюджета никак финансово ничто не компенсируется. Всё лежит на наших плечах, а Волгобасы настолько никчёмны, что больше съедают, чем привозят.

Цитата (Дюша, 09.12.2016):
> ... из-за них же окончательно снята КС в бывшем депо №2 ...

Не из-за них, не выдумывайте. Депо № 2 передано ООО "АДМ".

Цитата (Дюша, 09.12.2016):
> ... Маршруты 2 и 11 функционируют почти как бывший 13, 2-3 рейса в день, не более ...

Снова не так. На двойку ежедневно выпускается в обязательном порядке один двенадцатичасовой выход из трёх по плану в связи с социальной значимостью (требование города). Периодически на двойку выдаются либо 232, либо 251 (всё зависит от водителя в конкретный день). На 11-ый хотя бы один выход будет выдан в том случае, если полностью будет закрыт выпуск на маршруты №№ 1, 7, 8 и 10, плюс минимум одна единица из трёх на двойку, плюс минимум три единицы из пяти на пятёрку, плюс минимум две единицы из четырёх на 12-ый. Это связано с тем, что 11-ый маршрут является самым нерентабельным по "Владимирпассажиртранс"-у, а по его трассе курсирует достаточное количество автобусов с индексом "С" (от Безыменского через Егорова - 11С; по Добросельской от Садов до Гастелло - 18С; от Гастелло на Содышку - 7С), поэтому город на перекрытии выпуска по маршруту № 11 не настаивает. Таким образом по маршруту № 11 в течение дня может быть не выполнено ни одного рейса.
+1
+1 / –0
09.12.2016 19:17 UTC
Lien
Jocker · Tambov
Aucune photo
Этот троллейбус - легенда города, как и его собратья.
А насчёт положения дел - вам надо активизироваться.
0
+0 / –0
10.12.2016 14:56 UTC
Lien
Стакан · Vladimir
Photos: 4
Цитата (Alex_George, 09.12.2016):
> Из местного бюджета никак финансово ничто не компенсируется.

Если не секрет это, то можно по-подробнее об этом. Т.е. что и как должен компенсировать город и что получается на деле. Как я понимаю, речь идёт об оплате "льготного" проезда.
0
+0 / –0
10.12.2016 16:29 UTC
Lien
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Цитата (Стакан, 10.12.2016):
> ... Как я понимаю, речь идёт об оплате "льготного" проезда.

Нет, не только льготного. Сюда же входит и разница между реальной стоимостью проезда и назначаемой администрацией (на сегодняшний день она занижена более чем в 2 раза для всего городского общественного транспорта исходя из стоимости энергоносителей и цен на топливо); и оплата заказчиком движения транспорта в раннее утреннее (до 07:00) и позднее вечернее (после 21:00) время; ну и ещё более мелкие компенсации. На деле я уже объяснял, как это происходит: когда город предъявляет к нам требования по работе, то мы оказываемся предприятием городским и должны выполнять требования своего босса (то есть администрации города); когда дело доходит до выплаты компенсаций, то мы оказываемся сугубо ОАО, и нам громогласно заявляют, что ничего нам никто не должен и надо эффективнее работать.
+1
+1 / –0
10.12.2016 19:18 UTC
Lien
Стакан · Vladimir
Photos: 4
Как-то <censored> оно всё... Респект и уважение сотрудникам ВПТ и Вам лично: ни каждый сможет поддерживать состояние такой инфраструктуры в ТАКИХ условиях.
0
+0 / –0
11.12.2016 05:21 UTC
Lien
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Цитата (Fill, 08.12.2016):
> ... А её братья ... выйдут ... на линию?

Все браться 1990-ых годов начала эксплуатации уже изрядно сгнили, и не только рамы, но и кузова. Сейчас я пробиваю вопрос о том, чтобы взять из Москвы троллейбусы, которые поступали с МТРЗ в период с сентября 2006 года на швеллерных рамах, и которые Москва со спокойной совестью утилизирует http://transphoto.ru/photo/973788/. Мосгортранс может нам отдать бесплатно списанные машины, но транспортировка за наш счёт. Транспортировка одной машины 32 тысячи рэ, машин нужно 25. В условиях 38-милиионного долга 800 тысяч - это для предприятия немалые деньги. Главный инженер посетовал, что вряд ли получится. Тем не менее, в АиФ-Владимир появилась статья "Куда идёт троллейбус", где написано: "Депутаты городской думы положительно отреагировали на предложение забрать в Москве троллейбусы, списываемые через 2-3 года эксплуатации, и готовы найти вариант для реализации этого вопроса". Выходит, Сонин всё же поднял этот вопрос у И.О.директора, и его вынесли на заседание депутатов! Только информация о троллейбусах немного искажена! Я Сонину всё подробно расписывал, но он, по всей видимости, малька напутал, ну и ничего, в принципе, страшного. Троллейбусы списываются не через 2-3 года эксплуатации! По документам машины производства МТРЗ - прошедшие капитальный ремонт! Начало их эксплуатации датируется 1999-2004 годами! Но на МТРЗ под этот капитальный ремонт строились новые кузова на швеллерных рамах. Кузова очень прочные! Я сам лично осматривал машины, отработавшие по 8-10 лет - сносу им нет! Норматив же эксплуатации троллейбуса по ГУП "Мосгортранс", прошедшего КР на МТРЗ, 3 года, после чего его амортизационная стоимость обнуляется, и его можно списывать. А Сонину я показывал это http://transphoto.ru/photo/656553/ фото: ровно четыре года эксплуатации после МТРЗ! Крепчайший кузов на швеллерной раме с номером ремонта 4 за январь 2010 года! Ему лет 20 работать без особых проблем! Вот подобный http://transphoto.ru/photo/271237/ с номером ремонта 2 за январь 2010 года, но в ФАТП он успешно эксплуатируется. Кстати, в ФАТП не списан ещё ни один троллейбус со швеллерной рамой! А их в этом парке 31 единица, самый старый из которых 3213 http://transphoto.ru/vehicle/1975/. Насколько мне известно, в ближайшее время троллейбусное отделение ФАТП планируется ликвидировать, все машины выпуска 2009 года и моложе перекинуть в 1-ый и 5-ый парки, а всё, что старше 2009 года, в том числе и все ЗиУ-подобные, списать! Вот это http://transphoto.ru/vehicle/345050/ последняя поделка МТРЗ перед закрытием завода, и её списать?! Если им не нужны такие машины, надо забирать их оттуда, пока не поздно! И вот теперь, по всей видимости, лёд тронулся :-) .
P.S.: Перед закрытием МТРЗ мы ездили на завод. Тогда решался вопрос о приобретении нескольких новых кузовов по варианту Нижнего Новгорода. Как раз тогда на сборке стояли две последние машины для ФАТП (3127 и 3130), и в кузовном цеху было подготовлено ещё два новых кузова под ещё два троллейбуса, планировавшихся на КР (тоже для ФАТП, 3123 и 3129). По идее, это должны были быть последние поделки МТРЗ, но ГУП "Мосгортранс" отменил КР машинам 3123 и 3129, и завод закрыли, а кузова остались! Я Сонину не один раз твердил, что надо выходить на контакт с ГУП "Мосгортранс" с вопросом о вывозе этих кузовов, пока их тупо не утилизировали в процессе ликвидации территории МТРЗ. Сонин никак не мог найти повод, как обратиться в Мосгортранс с просьбой забрать кузова с территории МТРЗ: "Как я им об этом скажу? А они спросят: "А откуда Вы знаете?" Что я отвечу?.." В итоге, самым прозорливым оказался 6-ой троллейбусный парк, который и забрал эти два кузова :-( ...
0
+0 / –0
09.02.2018 16:35 UTC
Lien
Photos: 6636 · Rédacteur local
Похоже, эпоха Нордтроллов на нашей планете подошла к концу - последняя машина отстранена от работы из-за разрушения основания кузова.
0
+1 / –1
11.02.2018 19:34 UTC
Lien
Aleksey · Vladimir
Photos: 24
И куда теперь блатных водителей пересадят?
0
+0 / –0
12.02.2018 05:12 UTC
Lien
Alex_George · Vladimir
Photos: 600
Цитата (Aleksey, 11.02.2018):
> И куда теперь блатных водителей пересадят?

Они не блатные, а испытатели :-) . Кроме них никто на ней ездить и не умеет :-) .
Блатные были Хохорин и Синицын. Синицын уже 10 лет назад ушёл с линии в мастера, а Хохорин взял 163, а пока она стоит, работает на чём придётся.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.