Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Construction and repairs; Moskau — Stop shelters, informational announcements, navigation elements
  Moskau  —  Construction and repairs  ·  Stop shelters, informational announcements, navigation elements
Авиационная улица
Информация о ремонте трамвайных путей на Авиационной улице

Autor: Михаил_123 · Moskau           Datum: Samstag, 19. November 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-SA
Veröffentlicht: 22.11.2016 10:13 UTC
Aufrufe — 2054

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5300
Date and Time:19.11.2016 17:51
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:27 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 51

22.11.2016 15:49 UTC
Link
u96 · Moskau
Fotos: 11
Может не заметил, а есть фото 30-го маршрута на трассе 6-ки?
0
+0 / –0
22.11.2016 17:37 UTC
Link
Fotos: 423
Цитата (u96, 22.11.2016):
> а есть фото 30-го маршрута на трассе 6-ки?

Если вопрос ко мне, то нет, нету.
0
+0 / –0
22.11.2016 17:54 UTC
Link
yourich · Moskau
Keine Fotos
Если бы он там еще ходил как положено. В пятницу в обед полчаса прождал на Пехотной зря. Сегодня в районе девяти на Стрешнево аналогично.
0
+0 / –0
22.11.2016 19:21 UTC
Link
Keine Fotos
Я так понял, что все те трамваи 30 маршрута, которые на момент закрытия остаются со стороны Войковской, ходят в Тушино, а те, которые остаются со стороны Строгина, ходят как 10?

Если да, то вопрос, как катаются 15, 28, 31, которые на момент закрытия находятся на отрезанном куске со стороны Сокола-Войковской?
0
+0 / –0
22.11.2016 19:47 UTC
Link
Fotos: 423
Цитата (Валерий Борода, 22.11.2016):
> а те, которые остаются со стороны Строгина, ходят как 10?

Скажу за 15 маршрут со стороны Строгино. Он едет под номером 15 маршрута до... кольца на Щукинской! То-есть фактически это 21 маршрут, но под номером 15. А незнающие пассажиры входят в ступор когда видят, что вагон на Щукинской свернул на кольцо. Думаю, что такое и с 30 маршрутам со стороны Строгина происходит.
0
+0 / –0
22.11.2016 20:04 UTC
Link
Вова1234 · Rostow am Don
Fotos: 10
"Трамваи скоро вернутся!"
Вот бы про троллейбусы так писали...
–1
+2 / –3
22.11.2016 20:08 UTC
Link
Fotos: 402
Цитата (Валерий Борода, 22.11.2016):
> Если да, то вопрос, как катаются 15, 28, 31, которые на момент закрытия находятся на отрезанном куске со стороны Сокола-Войковской?

Они успевают вернуться с отрезанного куска до перекрытия движения, а затем на все время перекрытия ездят до метро Щукинская. С 30кой так пришлось сделать только потому, что не срослось с компенсационным маршрутом от Щукинской до Войковской - его решено было сделать в виде Щукинская - Сокол, а чтобы не терять связь Курчатова и Войковской пустили 30ку до Восточного моста.
+1
+1 / –0
22.11.2016 21:57 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Вова1234, 23.11.2016):
> "Трамваи скоро вернутся!"
> Вот бы про троллейбусы так писали...

Дикторы в автобусах Б именно так и объявляют, только с каждым днём все меньше и меньше в это верится.
0
+1 / –1
23.11.2016 06:21 UTC
Link
Fotos: 30
Цитата (Михаил_123, 22.11.2016):
> Цитата (Валерий Борода, 22.11.2016):
> > а те, которые остаются со стороны Строгина, ходят как 10?
>
> Скажу за 15 маршрут со стороны Строгино. Он едет под номером 15 маршрута до... кольца на Щукинской! То-есть фактически это 21 маршрут, но под номером 15. А незнающие пассажиры входят в ступор когда видят, что вагон на Щукинской свернул на кольцо. Думаю, что такое и с 30 маршрутам со стороны Строгина происходит.

Так специально для таких ввели 15щ, 28щ - только до Щукинской.
–1
+0 / –1
23.11.2016 06:22 UTC
Link
Fotos: 30
Цитата (Александр Петров, 23.11.2016):

> Дикторы в автобусах Б именно так и объявляют, только с каждым днём все меньше и меньше в это верится.

6 трамвай же вернулся после ремонта - спустя полгода. И там большой кусок сделали.
0
+0 / –0
23.11.2016 06:48 UTC
Link
Fotos: 71
Цитата (Вова1234, 23.11.2016):
> "Трамваи скоро вернутся!"
> Вот бы про троллейбусы так писали...

Простите, без обид, Вы вступили в партию "Нытики России"?
0
+5 / –5
23.11.2016 07:47 UTC
Link
Fotos: 6
Тут половина сайта в эту партию вступили.
0
+5 / –5
23.11.2016 08:01 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Вечный Ёж, 23.11.2016):
> Тут половина сайта в эту партию вступили.

Когда где-то закрывается трамвайная линии тут 70% в эту партию вступают. А если вместо трамвая строят троллейбус, то 80%.
0
+2 / –2
23.11.2016 08:03 UTC
Link
Лайонел · Moskau
Fotos: 1511
А зачем 15 маршрут укорачивать до Щукинской? Временно отменить его, а все выходы на 21, и никто путаться не будет!
+1
+1 / –0
23.11.2016 08:30 UTC
Link
Fotos: 402
Цитата (Лайонел, 23.11.2016):
> А зачем 15 маршрут укорачивать до Щукинской? Временно отменить его, а все выходы на 21, и никто путаться не будет!

В данном случае будет проще когда вагоны с 15го маршрута будут работать с трафаретками 21го, а уж ак оно там обозначено в расписании пассажира вообще не должно волновать.
+1
+1 / –0
23.11.2016 11:47 UTC
Link
Fotos: 30
Цитата (Лайонел, 23.11.2016):
> А зачем 15 маршрут укорачивать до Щукинской? Временно отменить его, а все выходы на 21, и никто путаться не будет!

Типа разные маршруты и у каждого свой выпуск.
В разное время "всплывали" 10в, 30с, 15щ, 28щ. И никто не путался. Если я увижу 15щ, то понятное дело, дальше Щуки не уеду. Я так понимаю, что это только на Песы прописывают.
По мне так очень удобная система, ноу-хау Пресни :)
0
+0 / –0
23.11.2016 13:15 UTC
Link
Вова1234 · Rostow am Don
Fotos: 10
Цитата (Тень, 23.11.2016):
> Цитата (Вова1234, 23.11.2016):
> > "Трамваи скоро вернутся!"
> > Вот бы про троллейбусы так писали...
>
> Простите, без обид, Вы вступили в партию "Нытики России"?

У нас пол-страны в ней
+2
+2 / –0
23.11.2016 17:20 UTC
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1868 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Лайонел, 23.11.2016):
> А зачем 15 маршрут укорачивать до Щукинской? Временно отменить его, а все выходы на 21, и никто путаться не будет!
По 15 будет недовыпуск и недопробег, а по 21 перевыпуск и перепробег по сравнению с плановыми величинами.
0
+0 / –0
23.11.2016 17:57 UTC
Link
Fotos: 402
Цитата (Макс И, 23.11.2016):
> По 15 будет недовыпуск и недопробег, а по 21 перевыпуск и перепробег по сравнению с плановыми величинами.

Все что Вы описали сейчас у 10го маршрута по будням с 9 до 16 и по выходным в течении всего дня - то есть по будням Песы с 30ки по расписанию переключаются на 10ку, а по выходным на 10ку добавлены выхода, которые взяли как раз с 30ки.
0
+0 / –0
23.11.2016 19:27 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (anton121, 23.11.2016):
> только на Песы прописывают

Подписывается везде,где есть ЭМУ
0
+0 / –0
23.11.2016 20:25 UTC
Link
Fotos: 2
Цитата (Александр Петров, 23.11.2016):
> Дикторы в автобусах Б именно так и объявляют

Как объявляют? "Троллейбусы скоро вернутся"? :)
0
+0 / –0
23.11.2016 21:09 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (anton121, 23.11.2016):

> Так специально для таких ввели 15щ, 28щ - только до Щукинской.

Знаем, знаем, в Москве очень любят буквы. К классическому и понятному к и относительно новому, но тоже понятному н, добавили т, м, д, щ и прочее. Чтобы людям-то понятнее и удобнее было!
Я в Москве бываю раз в месяц-два, по неделе. Как увидел у Полтитехнического т25 и м7к, мозг отказался соображать, хотя я ж новости с сайта читаю, а т25 вообще старый зверь, и всё равно впал в ступор на пару минут. А в родном Петрограде наткнулся на 6а попутно, ещё один вид сочетания буква-цифра.

Жду маршрут 44ы и й92ъ, чтоб уж гулять так гулять.

Простите, вырвалось.
+2
+2 / –0
23.11.2016 22:08 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (massimoling, 24.11.2016):
> Цитата (Александр Петров, 23.11.2016):
> > Дикторы в автобусах Б именно так и объявляют
>
> Как объявляют? "Троллейбусы скоро вернутся"? :)

Да, именно так.
0
+0 / –0
24.11.2016 12:59 UTC
Link
Лайонел · Moskau
Fotos: 1511
> По 15 будет недовыпуск и недопробег, а по 21 перевыпуск и перепробег по сравнению с плановыми величинами.

Ну и что? 21 - это фактически, 15к.
Не понимаю... наставили, действительно, букв везде, где только можно - а вот там, где они и вправду нужны, их нет.

По уму, маршруты бы надо переименовать:
1 -> 16к.
10 -> 30к.
21 -> 15к
29 -> 2к
33 -> 7к.

И если по техническим причинам полный рейс осуществляться не может, то оставлять только "к"-версию. Всё будет чётко и понятно.
А то сейчас буквы везде, где можно и нельзя - но не там, где надо.
–1
+0 / –1
24.11.2016 15:39 UTC
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1868 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Валерий Борода, 24.11.2016):
> ещё один вид сочетания буква-цифра.
Общепринятые на территории экс-СССР буквы:
а, б, в и т.д. по порядку - версии дополнительных маршрутов, незначительно отличающихся от основного.
д - удлинённый
к, у - короткий/укороченный
м, т - в режиме "маршрутного такси" (без льгот)
н - ночной
э - экспресс
плюс мнемоника в виде одной буквы от названия остановки/района/принадлежности маршрута: например, с - студенческий, л - ледовый дворец и т.п.
–1
+0 / –1
24.11.2016 18:46 UTC
Link
Fotos: 2
Цитата (Макс И, 24.11.2016):
> а, б, в и т.д. по порядку - версии дополнительных маршрутов, незначительно отличающихся от основного.

К сожалению, теперь иногда бывает, что маршрут Х и маршрут Ха не имеют друг у другу никакого отношения, иногда даже общих участков не имеют, как К-6 и К-6к, К-401 и К-401а в Петербурге. У нас в Новгороде автобусы 1 и 1а - тоже совсем разные маршруты с совсем разной "целевой аудиторией" (и даже обслуживаемые разными перевозчиками), хоть и имеющие общий участок. То же можно сказать о маршрутах 17 и 17а. По-хорошему, такие маршруты нужно обозначать разными цифрами. 2к - не короткий вариант маршрута 2, он идёт в основном по двойке, но потом сворачивает с её трассы в другое место, он как минимум должен быть 2а, если не вообще маршрутом с отдельным номером (потому что маршрутами 2 и 2к пользуются жители Псковского микрорайона для выезда в совсем разные части центра города).

Цитата (Лайонел, 24.11.2016):
> А то сейчас буквы везде, где можно и нельзя - но не там, где надо.

А вот это поддерживаю. Аналогично в Петербурге 56 трамвай можно было бы переименовать в 60к, 59 - в 64к... И сразу даже случайным гостям района понятно, что вот этот маршрут - укороченный дублёр длинного маршрута, который, как правило, и лучше известен.



Цитата (Макс И, 24.11.2016):
> д - удлинённый

Честно говоря, ни разу не встречал.
0
+1 / –1
24.11.2016 18:51 UTC
Link
Макс И · Jaroslawl
Fotos: 1868 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (massimoling, 24.11.2016):
> Честно говоря, ни разу не встречал.
http://www.yargortrans.ru/config.php?vt=1&nmar=35d
0
+0 / –0
24.11.2016 19:12 UTC
Link
Fotos: 1
"Д" вообще-то был иногда "дополнительный", назначался в час пик. И являлся, наоборот, укороченным вариантом маршрута. Во времена СССР в Минске любили "д" маршруты. Были на троллейбусе , например, 16 и 16д или трамвай 6 и 6д. Было ещё много других "д", все и не вспомнишь. А в средневолжских городах были маршруты "с"-скорые. Автобусы шли с парой остановок, например, в Ульяновске, за Волгу. Сменили маршруты "э"экспресс в начале 80-х, потому что "э" тот же "с", но со стоимостью проезда как на обычном автобусе, а "с" был задуман как экспресс с повышенной на 40 процентов стоимостью проезда за скорость. Расстояния у нас немаленькие были 30-40 км в один конец. Одно время даже сосуществовали на одном маршруте "э", "с", и просто маршрут без буквы. Со всеми остановками, с парой остановок и с повышенной оплатой за скорость. Пожилым людям или не знающим было очень "весело", когда автобус пролетал остановки, и слышались типа:"Ой, водитель, остановите, я не знала, что без остановок!", а потом ещё кондуктор подходит и говорит, что надо 10 коп. платить вместо 6.
+2
+2 / –0
24.11.2016 20:33 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Макс И, 24.11.2016):
> а, б, в и т.д. по порядку - версии дополнительных маршрутов, незначительно отличающихся от основного.
> плюс мнемоника в виде одной буквы от названия остановки/района/принадлежности маршрута: например, с - студенческий, л - ледовый дворец и т.п.

Вы немного капитан Очевидность, но от этого простым пассажирам проще не стало. В Москве пассажиры привыкли к "к", причём в основном называя литеру "красный", а не короткий, и у этого свои исторические корни. Равно как и в Питере - "а". Просто отличный от основного. Но не тогда, когда используются все буквы алфавита!!!
И если в данном случае думать о планах, выпусках, пробегах по маршрутам и делать 15щ, а не 21, то никаких вопросов о том, почему людям ничего не понятно, почему люди постоянно переспрашивают водителя, возникать не должно, раз транспорт работает ради формальностей, а не ради людей.
+1
+1 / –0
24.11.2016 22:17 UTC
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
C трамваями эти "к", наоборот, усиленно убирали, чтобы диспетчеры не крутили "длинные" по "короткому", обеспечивая нужное количество рейсов, потому что считалось, что это типа один маршрут.
Все эти 29,33,22 (успевший уже снова помереть) не просто так вводились.
Но в то же время и 6к, и 47к (а ранее и совершенно одинаковый с ним 35к, только от другого депА) существовали (и существуют).
0
+1 / –1
25.11.2016 19:27 UTC
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Ну-ну... Че еще расскажете? Эти ваши "к" де-юре может и убрали, а по факту так же и катаются.
+1
+1 / –0
01.12.2016 09:05 UTC
Link
Fotos: 71
Я считаю, что обычный маршрут должен обозначаться исключительно цифрами (кроме маршрутов трамвая А и троллейбуса Б). А дополнительные буквы должны быть после цифр. Ж (при ремонте с закрытием ж/д платформ), К (красный и короткий), М (при закрытия на ремонт станций метро), Н (Ночной), С (Скоростной и синий).
0
+0 / –0
01.12.2016 18:06 UTC
Link
NeoTroll · Naltschik
Fotos: 1041
Трамваи-то может и вернутся, а троллейбусы в центре уже нет :(
+2
+2 / –0
01.12.2016 20:05 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Тень, 01.12.2016):
> Ж (при ремонте с закрытием ж/д платформ)
Буквой "ж" можно обозначать половину всех изменений, те же маршруты, которым сейчас приписывают "т" спереди.
+2
+2 / –0
01.12.2016 20:24 UTC
Link
avedavid · Moskau
Fotos: 2
На счет 16к не соглашусь. 16 себя изжил. Его проще объединить с 3. 49 с 1.
0
+0 / –0
01.12.2016 20:46 UTC
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
На мой взгляд, конечная Балаклавский проспект - ни богу свечка, ни черту кочерга. Все маршруты удлинить до Янгеля, а 16 отменить вовсе.
1. Ул. Янгеля - Нагатино.
1к Ул. Янгеля - Москворецкий рынок
3. ул. Янгеля - Чистые пруды
1,3 -интервал 10 минут, 1к-интервал 5 минут.
0
+0 / –0
02.12.2016 10:18 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Если бы трамвайный путепровод через Варшавское шоссе одновременно перепрыгвал бы и Нахимовский проспект - тогда да, такое возможно было бы. Но что построено - то построено и такие маршруты сейчас не возможны.
0
+0 / –0
02.12.2016 12:41 UTC
Link
Fotos: 71
Цитата (Валерий Борода, 01.12.2016):
> Цитата (Тень, 01.12.2016):
> > Ж (при ремонте с закрытием ж/д платформ)
> Буквой "ж" можно обозначать половину всех изменений, те же маршруты, которым сейчас приписывают "т" спереди.

А так же можно обозначить Г и Д:)
Я считаю, что ТМ16 не изжил себя. А его надо увеличить до Калужской площади. Но чтобы на нём ходили трамваи с М-Т 1,1к и 3 (в/из) депо.
0
+0 / –0
03.12.2016 08:24 UTC
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Володя, 02.12.2016):
> Если бы трамвайный путепровод через Варшавское шоссе одновременно перепрыгвал бы и Нахимовский проспект - тогда да, такое возможно было бы. Но что построено - то построено и такие маршруты сейчас не возможны.

Невозможно - почему? Количественно, в сравнении с сегодняшним днём, ничего не меняется. Или 3 по каким- то временным ограничениям нельзя продлить до Янгеля?
0
+0 / –0
03.12.2016 08:57 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Потому что перекрёсток с Нахимовским перегружен и проехать через него за 5 минут немного проблематично, а это значит, что такого красивого такта в 5 минут там точно не будет. Да и надо ли людям дальше? То же, благодаря тому саомому перекрёстку, на котором можно потерять любой выигрыш во времени.
0
+0 / –0
03.12.2016 09:32 UTC
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Володя, 03.12.2016):
> Потому что перекрёсток с Нахимовским перегружен и проехать через него за 5 минут немного проблематично, а это значит, что такого красивого такта в 5 минут там точно не будет. Да и надо ли людям дальше? То же, благодаря тому саомому перекрёстку, на котором можно потерять любой выигрыш во времени.

На сегодняшний день в районе 8:00 интервал 16-го маршрута 11 минут, 3-го - 12 минут, 49-го 12-13 минут. Мало, что меняется. Что касаемо пассажиропотока, то он идёт от Чертаново до Москворецкого рынка, далее пассажиров почти нет до Хлебозаводской. 30 лет назад я учился в техникуме на улице Садовники, и мне было обидно, что никто не догадался пустить трамвай из Чертаново в Нагатино. Я бы мог ездить без пересадок от дома. А вообще, можно и сегодняшнюю схему чуть переделать. По мне, так поменять конечными 16 и 49. При этом 16 продлить от Серпуховского вала либо на Калужскую площадь, либо в Черёмушки. Переезжать проблемный перекрёсток на Тульской только для того чтобы развернуться большая глупость.
0
+0 / –0
03.12.2016 17:18 UTC
Link
Fotos: 71
Лучше до Калужской. По мимо своих трамваев, на нём будут ездить нули 1 и 3.
0
+0 / –0
03.12.2016 20:15 UTC
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Шаболовка не задохнется от вагонов? Там и сейчас косяками идут... три достаточно частоходящих маршрута (из них один очень частоходящий на СМЕ (26) и один достатчно частоходящий (47), да и 14 далеко не призрак), Аннушка, плюс нули всех остальных маршрутов.

Думаю, что 16 не просто так в свое время сделали только до Алмаза.
+1
+1 / –0
04.12.2016 06:00 UTC
Link
Fotos: 71
Что-то мы увлеклись созданием реформой транспортной сети НОТа Москвы.
0
+0 / –0
06.12.2016 14:46 UTC
Link
avedavid · Moskau
Fotos: 2
Мне из ДТ писали , что энергохозяйство на Янгеля перегружено будет , если просто 49 продлить, а мы еще 3 предлагаем.
Лучший вариант:

1- УАЯ -Нагатино (10-15 мин)
1К УАЯ -Балаклавка (с врезкой стрелок) (5 мин)
3 -УАЯ -Чистые Пруды (8 мин)
0
+0 / –0
08.09.2017 04:23 UTC
Link
vladonnos · Charkiw
Fotos: 713
За этот год в Москве не было ремонтов? Почему ни одного нового фото почти за год?
0
+0 / –0
08.09.2017 10:10 UTC
Link
Fotos: 485
А что, все обязаны сразу бежать фотографировать объявления о ремонтах? Они были, просто никто не фотографировал листовки.
0
+0 / –0
10.09.2017 05:57 UTC
Link
vladonnos · Charkiw
Fotos: 713
Ну за год ни одного фото это как-то странно. И причём тут листовки?
0
+0 / –0
10.09.2017 06:33 UTC
Link
Fotos: 485
Потому что на остановках были листовки с изменением маршрутов. Стендов не было.
0
+0 / –0
23.10.2017 19:54 UTC
Link
vladonnos · Charkiw
Fotos: 713
Цитата (Владислав Фоменко, 10.09.2017):
> Потому что на остановках были листовки с изменением маршрутов. Стендов не было.

Я не о листовках, а фото самих ремонтов
+1
+1 / –0
17.01.2018 21:18 UTC
Link
vladonnos · Charkiw
Fotos: 713
Итого за целый год не было ни одной фотографии
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..