TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, Trolza-5275.05 “Optima” nr. 1746
  Maskva Trolza-6206.00 “Megapolis” nr. 3672 
 VMZ-62151 “Premier” nr. 3654 
 Trolza-5275.05 “Optima” nr. 1746 
 VMZ-62151 “Premier” nr. 1605 
Филиал "Центральный", площадка на улице Дениса Давыдова

Autorius: Никита Лапин · Maskva           Data: 2016 m. lapkričio 4 d., penktadienis

Statistika

Publikuota 04.11.2016 16:48 UTC
Peržiūrų — 1318

Detali informacija

Maskva, Trolza-5275.05 “Optima” nr. 1746

Depas/Parkas:Central Facility
Nuo...:2016-08-01
Modelis:Trolza-5275.05 “Optima”
Pagamintas:2005
Gamyklinis numeris:181
VIN:XTU52750550000181
Dabartinė būsena:Nurašytas (2016-10)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2017
Pastaba:01.08.2016 ex TD #1

Nuotraukos parametrai

Model:X20
Copyright Information:
Date and Time:04.11.2016 16:22
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:28.4 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 37

04.11.2016 16:53 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Что значит "Филиал Центральный, вторая территория" ?
А какая первая ?
Есть названия: Фили, Ходынская, Ленинградская.
Вот и надо их указывать !
+11
+13 / –2
04.11.2016 18:08 UTC
Nuoroda
Foto: 137
1712 там не было?
+1
+1 / –0
04.11.2016 21:46 UTC
Nuoroda
Vanessa · Maskva
Nėra foto
Безобразие и халатность! Вот так легко разбазаривать гармошки, я имела в виду доводить их до такого состояния, когда в это время, они очень нужны на загруженных маршрутах. А мне интересно, если отдать гармошки другим регионам, их бы взяли, поставили бы на ноги, всё таки ценный экземпляр.
+6
+6 / –0
04.11.2016 21:59 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Vanessa, 05.11.2016):
> если отдать гармошки другим регионам, их бы взяли, поставили бы на ноги, всё таки ценный экземпляр.

Таких регионов единицы, в основном разбазарили ещё быстрее бы. Разве вот Петербург, Новосибирск, Миасс и может быть Ярославль стали бы заниматься ими.
+6
+6 / –0
04.11.2016 23:59 UTC
Nuoroda
Foto: 1545
Цитата (Матвей Волков, 04.11.2016):
> 1712 там не было?

Стоит уже месяца три как.
+1
+1 / –0
05.11.2016 05:17 UTC
Nuoroda
Foto: 137
Никто не фоткал?
0
+0 / –0
05.11.2016 07:16 UTC
Nuoroda
Nėra foto
1746 откровенно жаль. Он был еще вполне ходяч. Тем более и заменить его особо нечем ...
–6
+1 / –7
05.11.2016 08:00 UTC
Nuoroda
Foto: 1545
Цитата (Матвей Волков, 05.11.2016):
> Никто не фоткал?

https://pp.vk.me/c836727/v836727933/99a/FyfCpaMHnuE.jpg
+1
+1 / –0
05.11.2016 08:11 UTC
Nuoroda
Foto: 374
Да тут можно в прокуратуру писать так-то..
+2
+4 / –2
05.11.2016 08:17 UTC
Nuoroda
Макс И · Jaroslavlis
Foto: 1868 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Чока, 05.11.2016):
> и может быть Ярославль
Уже точно нет, наши 62052 ездят поскольку они есть. По мере вставания по износу будут списываться.
+1
+2 / –1
05.11.2016 09:04 UTC
Nuoroda
Foto: 1
Оптима 2005г,Мегаполис 2007г,ВМЗ 2008 года .
Загубили,растащили и списали ((
+4
+5 / –1
05.11.2016 09:29 UTC
Nuoroda
Foto: 65
Никита, привет. Есть фотки 3850?
+1
+1 / –0
05.11.2016 10:01 UTC
Nuoroda
ista011 · Maskva
Foto: 13
Цитата (Андрей Лазарев, 05.11.2016):
> Да тут можно в прокуратуру писать так-то..

Да что писать то? Вы посмотрите сколько машин подарили, сколько списали. Прокуратура не будет этим заниматься - решение принято на уровне правительства Москвы, что троллейбусов должно стать как минимум меньше.
+3
+4 / –1
05.11.2016 10:14 UTC
Nuoroda
Foto: 6
Пруф. Честно, раздражают голословные высказывания.
–4
+5 / –9
05.11.2016 10:25 UTC
Nuoroda
Foto: 1562 · Bendrasis redaktorius
Цитата (ПятерочкА, 05.11.2016):
> Оптима 2005г,Мегаполис 2007г,ВМЗ 2008 года .
> Загубили,растащили и списали ((

Насчет мегаполисов не знаю,не работал на них,но оптима образца 2005 года и низкопольные ВМЗ - это гробы.Мне "посчастливилось" поработать на совсем новой такой оптиме в феврале 2005 (8437).Сменщик когда сдавал мне смену сказал "вот ты считаешь что у нас плохая машина (8454),а сейчас ты увидишь действительно плохую машину".Сделав круг я понял что он прав на 100%.
И разумеется,за годы эксплуатации в 8 парке эти оптимы и ВМЗ лучше не стали.Такие машина как 8440,8441,8927,8928,8930 (это я только про свой 85 м-т,не касаясь машин с других маршрутов) больше времени стояли под забором чем работали на линии.А если работали на линии - то стабильно обеспечивали работой техпомощь.

Проблема Москвы десяти-пятнадцатилетней давности (и сейчас это не менее остро ощущается) состоит в том,что в погоне за новизной и "современностью" понабирали большое количество "сырых",не доведенных до ума различных моделей разных производителей,превратив парки в "зоопарк" (в парке ремонтники говорили - у нас 22 типа троллейбусов,и все разные).Через 5-7 лет все эти "новаторские" модели превращались в хлам.А вот для сравнения ЗиУ-9 и ЗиУ-10 тех же 2004-2005 годов,стабильно работают до сих пор.
+11
+11 / –0
05.11.2016 11:21 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.11.2016):
> .А вот для сравнения ЗиУ-9 и ЗиУ-10 тех же 2004-2005 годов,стабильно работают до сих пор.

Да ну, в самом деле? А вы точно про Москву? Оптим сейчас на линии гораздо больше, чем ЗИУ 9 и тем более ЗИУ 10. Им делают капитальный ремонт и они вполне себе ездят и ездят.
0
+2 / –2
05.11.2016 11:24 UTC
Nuoroda
Andreasmir · Maskva
Foto: 1
Согласен. ЗиУ хоть и устаревшие в техническом плане, но их проектировали ещё при СССР, когда стремились сделать просто и надежно, что сейчас и видно. Уж лучше устаревшее, но работоспособное, чем новаторские погремушки подпирающие забор.
+11
+13 / –2
05.11.2016 11:35 UTC
Nuoroda
Foto: 68 · Tinklapio vertimas (BE/LT)
Цитата (Александр Петров, 04.11.2016):
> Что значит "Филиал Центральный, вторая территория" ?
> А какая первая ?
> Есть названия: Фили, Ходынская, Ленинградская.
> Вот и надо их указывать !

Ибо это ни одна из перечисленных плошадок.
0
+0 / –0
05.11.2016 11:37 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (Vanessa, 05.11.2016):
> их бы взяли, поставили бы на ноги,

Где и на какие шиши?
+1
+1 / –0
05.11.2016 12:44 UTC
Nuoroda
Foto: 772
Цитата (Александр Петров, 04.11.2016):
> Что значит "Филиал Центральный, вторая территория" ?
> А какая первая ?
> Есть названия: Фили, Ходынская, Ленинградская.
> Вот и надо их указывать !

Есть исконные и известные всем названия 1ТП, ФАТП и 5ТП, вот их и надо указывать.
+3
+3 / –0
05.11.2016 13:05 UTC
Nuoroda
Geka... · Maskva
Foto: 829 · Miesto redaktorius
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.11.2016):
> Такие машина как 8440,8441,8927,8928,8930 (это я только про свой 85 м-т,не касаясь машин с других маршрутов) больше времени стояли под забором чем работали на линии

И в тоже время аналогичные машины соседнего 7-го парка (Оптимы с портальными мостами и РКСУшные ВМЗ) активно эксплуатировались. И уже отработав 11 лет, начали вставать к забору, да и то... ровно после того, как 8-й парк поглотил 7-й. Совпадение?

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.11.2016):
> Проблема Москвы десяти-пятнадцатилетней давности (и сейчас это не менее остро ощущается) состоит в том,что в погоне за новизной и "современностью" понабирали большое количество "сырых",не доведенных до ума различных моделей разных производителей,превратив парки в "зоопарк" (в парке ремонтники говорили - у нас 22 типа троллейбусов,и все разные).Через 5-7 лет все эти "новаторские" модели превращались в хлам.

Согласен, "зоопарк" - это плохо... Помимо этого, в хлам их превращали эти самые ремонтники, которые колхозили на все эти разнообразные модели запчасти от ЗиУ. И я считаю, что тут уже больше вины не в троллейбусном "зоопарке", а сами парки виноваты - там, где ремонт более-менее прилично производили и проблем меньше было. Наглядный пример - это фото, 1746. Во что превращён троллейбус, особенно его перед и зад http://transphoto.ru/photo/957262/. Как всегда... ЗиУшные запчасти пришли на помощь.
0
+1 / –1
05.11.2016 13:33 UTC
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Цитата (Mr.Den, 05.11.2016):
> Есть исконные и известные всем названия 1ТП, ФАТП и 5ТП, вот их и надо указывать.

Сейчас это неверные названия
–1
+3 / –4
05.11.2016 14:27 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.11.2016):
> Насчет мегаполисов не знаю,не работал на них,но оптима образца 2005 года и низкопольные ВМЗ - это гробы.

Это хорошо, если их есть, на что менять и что на маршрут поставить. А когда затыкают одну дырку путем образования другой - это не есть хорошо по любому.
0
+1 / –1
05.11.2016 14:53 UTC
Nuoroda
Snow Panther · Sankt Peterburgas
Foto: 31
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.11.2016):
> низкопольные ВМЗ - это гробы.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 05.11.2016):
> А вот для сравнения ЗиУ-9 и ЗиУ-10

Ой, ну хватит этот бред везде писать. Может еще ЗиУ-5 или МТБ-82 вспомним ? Низкопольные ВМЗ конечно не без недостатков, но исправный ВМЗ в нормальном состоянии уж точно лучше любого ЗиУ.
–6
+3 / –9
05.11.2016 16:04 UTC
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Цитата (03223, 05.11.2016):
> Сейчас это неверные названия

Тогда надо указывать с адресами.
+2
+2 / –0
05.11.2016 17:30 UTC
Nuoroda
BorisB · Riazanė
Foto: 4
Цитата (Vanessa, 05.11.2016):
> Безобразие и халатность! Вот так легко разбазаривать гармошки, я имела в виду доводить их до такого состояния, когда в это время, они очень нужны на загруженных маршрутах.

Меня на этом снимке больше всего поразила "бронезадница" №1746. Вот уж классический признак "региона", достойный какого нибудь "УстьУрюпинска" с последним догнивающим маршрутом. А то, что Москва халатно относится к подвижному составу, тема избитая до дыр. Деньги есть - ума не надо.
+1
+2 / –1
05.11.2016 17:43 UTC
Nuoroda
BorisB · Riazanė
Foto: 4
Цитата (Snow Panther, 05.11.2016):
> Низкопольные ВМЗ конечно не без недостатков, но исправный ВМЗ в нормальном состоянии уж точно лучше любого ЗиУ.

Любой низкопольный троллейбус "Маде ин Россия" - дрянь! Говорю это как человек, который долго мечтал, что бы в Рязани появился хотя бы один низкопольник. Что бы люди, голосующие за маршрутки, реально увидели, каким может быть современный троллейбус. И вот однажды свершилось! В Рязани появилось несколько "Авангардов". Снаружи эти стеклянные коробочки быстро оценили и первое время таращились на них, как на корабли пришельцев. А вот внутри... Их ненавидят даже кондукторы, которым всю рабочую смену приходится ползать по салону, обилечивая пассажиров. За высокие подиумы над колёсами, за то, что впереди пусто - сзади давка. За то, что при наполненности выше среднего по салону не продраться, куда забился, там и стой не дёргайся. За то, что сидения фактически начинаются от середины салона. Шумный, как старый пылесос и отбойный молоток (дррррыыы! компрессор). Старенький ЗиУ-682 с механическим умформером так не шумит, не свистит и не пищит. А уж последние модификации со статиком лишь приятно урчат ГУР и иногда смачно клокочат компрессором. А салон то какой! Хоть на велосипеде катайся.

P.S. К тому же корпуса "Авангардов" местами кое где уже расхлябаны до неприличия. Боковые панели под крышей давно кустарно укрепили саморезами, чтоб не дребезжали. На некоторых машинах выпала часть вклеенных стёкол. Я думаю, что многие, далеко не самые свежие классические ЗиУ - "Тролзы" переживут эти красивые коробочки. И виноваты в этом явно не эксплуатационщики и слесаря депо. А что делать, если ОНО сыплется на ходу.
+3
+4 / –1
05.11.2016 20:31 UTC
Nuoroda
Foto: 1562 · Bendrasis redaktorius
Цитата (BorisB, 05.11.2016):
> Любой низкопольный троллейбус "Маде ин Россия" - дрянь!

Ну не любой.ТРОЛЗ-5275.03 (типа тех которые в Калуге,2011-12 г.в.,с ЭСУ) с точки зрения водителя хорошие машины.Но с точки зрения пассажиров и кондуктора салон с подножкой внутри вообще ни о чем.
+2
+2 / –0
05.11.2016 21:42 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (BorisB, 05.11.2016):
> И виноваты в этом явно не эксплуатационщики и слесаря депо. А что делать, если ОНО сыплется на ходу.

Виноваты на 70% эксплуатационники, которые не умеют работать с этими машинами и не хотят учиться и ещё на 25% дороги, которые всё-таки нужно делать ровнее, чтобы кузова современных троллейбусов жили подольше. А 5% можно списать и на технику. Обратите внимание, что выше написано из Санкт-Петербурга. Где нормально работает эксплуатация, там нет проблем с современной техникой.
0
+1 / –1
06.11.2016 02:08 UTC
Nuoroda
Foto: 772
Цитата (03223, 05.11.2016):
> Сейчас это неверные названия

Может, ещё говорить "Трамвайное управление, площадка №2" вместо "Депо им. Баумана"?
+2
+2 / –0
06.11.2016 06:23 UTC
Nuoroda
BorisB · Riazanė
Foto: 4
Цитата (Чока, 06.11.2016):
> Виноваты на 70% эксплуатационники, которые не умеют работать с этими машинами и не хотят учиться...

Рязанских эксплуатационщиков, сохранивших в приемлемом состоянии массовый подвижной состав, закупленый ещё в самом начале 90-х годов, включая аутентичные ЗиУ-683Б, обвинять не стоит. И, обратите внимание, в Рязани нет (и не было в самые лютые времена) ни одной "бронеморды" и "бронезадницы", нет ни одной машины, у которой были бы скажем наглухо заварены окошки в створках дверей. Тогда как во многих вроде бы более продвинутых хозяйствах - для стареньких машин это норма.

... и ещё на 25% дороги, которые всё-таки нужно делать ровнее, чтобы кузова современных троллейбусов жили подольше.

А конструктора этих современных машин про российские дороги в деревенских глубинках не в курсе? Когда в Рязань пришли эти Авангарды и бодро запрыгали по нашим колдобинам, дребезжа и хлюпая обшивкой салона, я сразу понял - их современный интерьер, это ненадолго. А первое стекло один из Авангардов потерял не более чем через полгода. Так и вышло, даже в двух самых новых всё кустарно, зато плотно присобачили саморезами.
0
+1 / –1
06.11.2016 06:50 UTC
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Цитата (Володя, 05.11.2016):
> Тогда надо указывать с адресами.

Да не вопрос. Это будет куда вернее всяческих фанатских фатпов и тому подобного.

Цитата (Mr.Den, 06.11.2016):
> Может, ещё говорить "Трамвайное управление, площадка №2" вместо "Депо им. Баумана"?

Я точно не знаю, как правильно сейчас у трамваев, но точно не Депо им. Баумана.
Ты пойми, что всё течёт, всё меняется. Как бы кто ни относился к объединению филиалов, но это есть, и глупо отказываться принять это как данное, тем более путём специального написания/произношения старых названий.
–3
+0 / –3
06.11.2016 08:06 UTC
Nuoroda
Foto: 629
Что на трэш?? Почему относительно новые троллейбусы списываются? Чем им 3672, 1746 и 1605 не угодили? На чём мы вообще ездить будем, если уже сколько лет ничего не закупается, а списываются уже и не самые старые рогатые.
0
+2 / –2
06.11.2016 08:53 UTC
Nuoroda
03223 · Maskva
Foto: 386
Цитата (Георгий Красников, 06.11.2016):
> На чём мы вообще ездить будем, если уже сколько лет ничего не закупается, а списываются уже и не самые старые рогатые.

Этот вид транспорта называется на букву "А" :)
0
+1 / –1
06.11.2016 09:48 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Георгий Красников, 06.11.2016):
> Что на трэш?? Почему относительно новые троллейбусы списываются? Чем им 3672, 1746 и 1605 не угодили? На чём мы вообще ездить будем, если уже сколько лет ничего не закупается, а списываются уже и не самые старые рогатые.


какие они новые? 2005-2007 года выпуска
+1
+1 / –0
06.11.2016 13:30 UTC
Nuoroda
Foto: 52
Программа по ликвидации Московского троллейбуса которая не существует в действии. Уменьшение численности ПС путем его списания и отсутствия закупок новых.

Цитата (BorisB, 05.11.2016):
> Любой низкопольный троллейбус "Маде ин Россия" - дрянь!

Тому есть объективные причины.
0
+1 / –1
07.11.2016 06:21 UTC
Nuoroda
Чока · Tambovas
Foto: 119
Цитата (BorisB, 06.11.2016):
> Рязанских эксплуатационщиков, сохранивших в приемлемом состоянии массовый подвижной состав, закупленый ещё в самом начале 90-х годов, включая аутентичные ЗиУ-683Б, обвинять не стоит.

Стоит. Тот факт, что они хорошо научились ремонтировать один вид ПС не означает, что они не виноваты в том, что не могут научиться ремонтировать новый. В Тамбове тоже старые модели лучше поддерживаются, а вот в некоторых других городах одинаково следят за всеми моделями.

Цитата (BorisB, 06.11.2016):
> А конструктора этих современных машин про российские дороги в деревенских глубинках не в курсе?

В курсе конечно, но есть ведь ещё и тендерная процедура закупок, по которой машины должны стоить как можно дешевле. Более прочный троллейбус рисковал проиграть в тендере, поэтому его не сделали. Сейчас есть полунизкая Оптима, вот она довольно бронебойная, но для пассажиров всё-таки менее комфортная, чем настоящие низкопольники.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.