TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5100
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 5100  —  маршрут 9
Проспект Энгельса

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 27 квітня 2016 р., середа

Статистика

Опубліковано 28.04.2016 18:54 UTC
Переглядів — 3058

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5100

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Підприємство/Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
З...:12.2002
Модель:ЛВС-86К
Побудований:07.1990
Заводський №:1115
Поточний стан:Списаний (21.02.2017)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2017
Примітка:До 12.2002 — ТП-9, 9030; до 1990 — 9115
История

• КР ПТМЗ 08.2005 г.
• ДТП 09.06.2016 г. с 7839

Коментарі · 28

09.06.2016 11:06 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Пишут, что в него сегодня маршрутка въехала. Фоток нет.
+1
+1 / –0
09.06.2016 14:52 UTC
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 987
Фотки есть, перекосило площадку, смело можно желтым, Это надолго
+1
+1 / –0
09.06.2016 15:33 UTC
Посилання
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
A на каком маршруте был вагон?
0
+0 / –0
09.06.2016 16:33 UTC
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 987
9-ка левым поворотом с Науки к Руставели.
0
+0 / –0
09.06.2016 17:29 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Блин, опять этот перекресток!?
0
+0 / –0
09.06.2016 18:02 UTC
Посилання
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Разбитый 5100 на К/ст Ручьи https://pp.vk.me/c627231/v627231532/32311/tvZLryq5OVA.jpg
+1
+1 / –0
10.06.2016 03:06 UTC
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 987
Цитата (Михаил Жуков, 09.06.2016):
> Блин, опять этот перекресток!?
>

Нет, обычно бьют на пересечении трамвайной линии и Руставели, а тут место ДТП на пр. Науки, где вагон за автозаправку заворачивает.
+1
+1 / –0
10.06.2016 09:49 UTC
Посилання
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
А его могут взять на КВР или из-за недавнего КР ПТМЗ придётся действовать силами парка?
0
+0 / –0
10.06.2016 10:00 UTC
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 987
На АВР наверное всё-же, а недавний КР не такой уж недавний , 10 с лишним лет минуло.
+5
+5 / –0
24.06.2016 20:21 UTC
Посилання
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
А 5100 на АВР отправили или нет?
+1
+1 / –0
25.06.2016 02:57 UTC
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 987
Стоит пока. Вагон две недели после ТР был, ушерба насчитали почти 300 косарей, думаю трогать не будут пока страховая не возместит.
+1
+1 / –0
09.08.2016 20:30 UTC
Посилання
Тимофей Ходунов · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Он стоит на Шаврова пока разбитый
0
+1 / –1
06.12.2016 19:58 UTC
Посилання
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Есть ли какие-то новости по вагону?
–1
+0 / –1
06.12.2016 20:01 UTC
Посилання
Фото: 15
Скорее всего на гвозди, к сожалению.
0
+1 / –1
07.12.2016 15:53 UTC
Посилання
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
ДА ну, он же КРенный + он ТР прошёл. Там повреждения то не сильные... Это ж не как у 5055. Я надеюсь не спишут... Хороший вагон.
–3
+0 / –3
07.12.2016 19:17 UTC
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Ярослав, КР был аж 11 лет назад!
+2
+3 / –1
07.12.2016 21:09 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А он сейчас не в ЦКР?
0
+0 / –0
08.12.2016 02:40 UTC
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 987
Цитата (Михаил Жуков, 08.12.2016):
> А он сейчас не в ЦКР?
>

Нет, в парке в тупике стоит.
+1
+1 / –0
08.12.2016 15:01 UTC
Посилання
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
И что? КР ПТМЗ считается как новая дата постройки! Где-то в профиле вагона ЛВС-86КМ , который порвался на Лесном об этом писали. То есть вагону 11 лет-его списать не имеют права!
Цитата (Stanly, 07.12.2016):
>
> Ярослав, КР был аж 11 лет назад!
–4
+0 / –4
08.12.2016 15:42 UTC
Посилання
Фото: 15
КМ - это модернизация. Глубокая модернизация. И то за "новую постройку" не считается. Срок КР 5 лет (если не ошибаюсь). И он давно уже вышел.Как и срок службы вагона. ТР вообще можно пренебречь.


Цитата (Ярослав Панов, 08.12.2016):
> о есть вагону 11 лет-его списать не имеют права!

И "Витязь" списать можно (правда муторно), нет таких откровенно дебильных запретов. Или вы предпочитаете любоваться разбитым/сгоревшим/разорванным хламом до окончания его срока службы? Это техника. Причём старая.

З.Ы. Возьмёт его ЦКР - сделают, не возьмёт - спишут. Повреждения кузова весьма похожи на 5055 (лобовое целое, но это исправимо).
+1
+2 / –1
08.12.2016 15:45 UTC
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
К-М - непонятно откуда взявшееся название модернизации ЛВС-86Т с пластиковой облицовкой передней части. По сути там делали ту же капиталку, но э/о ставили контакторное.
0
+1 / –1
08.12.2016 17:16 UTC
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Ярослав Панов, 08.12.2016):
> И что? КР ПТМЗ считается как новая дата постройки! Где-то в профиле вагона ЛВС-86КМ , который порвался на Лесном об этом писали. То есть вагону 11 лет-его списать не имеют права!

Не забывайте, что три вагона К-М уже списаны и пять прошли повторный КР в ЦКР.
+1
+2 / –1
08.12.2016 19:16 UTC
Посилання
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
ИЗ них самые слабые повреждения у 3067, и они намного сильнее чем у 5100.
А 5055 списали и не стали восстанавливать только потому ,что у него был ко всему вдобавок и сношен передний свес (из-за работы в парнике хвостом первые 10 лет своей жизни)
Цитата (Stanly, 08.12.2016):
> три вагона
–2
+0 / –2
09.12.2016 22:13 UTC
Посилання
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Ярослав Панов, 08.12.2016):
>
> И что? КР ПТМЗ считается как новая дата постройки!

никогда такого не было.

Цитата (Максим Ляденко, 08.12.2016):
> -М - непонятно откуда взявшееся название модернизации ЛВС-86Т с пластиковой облицовкой передней части.

ну здесь смена системы управления, М ещё более-менее обоснована, а вот на ЛВС-86 прошедших КР в ЦКР в 2014-2016 году почему КРМ вместо КР неясно вообще.


Цитата (Stanly, 08.12.2016):
> Не забывайте, что три вагона К-М уже списаны и пять прошли повторный КР в ЦКР.

так сейчас у всех бывших ТИСУ остаточная стоимость - сумма затраченная на последний ТР в лучшем случае, за исключением вагонов посетивших в последние годы ЦКР

разрыв на стрелке 3063 (???) был в 2008, тогда с момента КР прошло не более 5 лет вот его и не списали

Цитата (Assate, 08.12.2016):
> И "Витязь" списать можно (правда муторно), нет таких откровенно дебильных запретов.
слишком высокая остаточная стоимость, нужно условие: остаточная стоимость намного меньше суммы, требуемой на ремонт
+1
+2 / –1
09.12.2016 22:19 UTC
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Александр Козлов, 10.12.2016):
> ну здесь смена системы управлени

Есть примеры смены системы управления у некоторых вагонов, но никакого М в названии модели нет. Есть подозрение, что это название придумали фанаты.

Цитата (Александр Козлов, 10.12.2016):
> КР в ЦКР в 2014-2016 году почему КРМ вместо КР неясно вообще.

Потому что им проводят капитальный ремонт с модернизацией. БПН вместо штатного преобразователя поставили? Поставили. Чем не модернизация?
0
+1 / –1
09.12.2016 22:29 UTC
Посилання
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Максим Ляденко, 10.12.2016):
> Потому что им проводят капитальный ремонт с модернизацией. БПН вместо штатного преобразователя поставили? Поставили. Чем не модернизация?

ну да=))
а вообще же у ЛВС-86 изначально мотор генераторы стояли, преобразователи им стали ставить в процессе ТР 2002-2008 годы.
всё равно для модернизации маловато ;)

в метро без модернизации вместо БПСН ставят БПН-115 на 81-717(14)
+2
+2 / –0
28.02.2017 04:54 UTC
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 987
Вагон списан и встал на разборку. Можно отмечать красным,как и 5048,5438,5446.RIP.
+4
+4 / –0
02.03.2017 15:50 UTC
Посилання
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Жаль...
–1
+0 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.