Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Dzerzhinsk — Closure of the Tramway
  DzerzhinskClosure of the Tramway
Площадь Ленина
2-й митинг против ликвидации дзержинского трамвая.

Author: Антон triangel · Nizhny Novgorod           Date: Saturday, December 26, 2015

Statistics

Published 27.12.2015 19:13 UTC
Views — 965

Detailed info

Camera Settings

Model:SP570UZ
Artist Name:Picasa
Date and Time:26.12.2015 16:54
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:125
Focal Length:8.87 mm
Show all EXIF tags

Comments · 35

27.12.2015 21:09 UTC
Link
Saturn · Kharkiv
Photos: 5451
На 1-й никак не отреагировали?
+6
+6 / –0
27.12.2015 21:24 UTC
Link
Photos: 105
Цитата (Saturn, 27.12.2015):
> На 1-й никак не отреагировали?

На первом говорили, что нужно минимум 3.
+4
+4 / –0
27.12.2015 21:43 UTC
Link
No photos
Сколько собрали подписей?
+3
+3 / –0
27.12.2015 21:57 UTC
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5962 · Local editor
Цитата (Saturn, 28.12.2015):
> На 1-й никак не отреагировали?

Первый митинг получился комом... Не было микрофона, динамиков, поэтому каждый слышал в основном только себя... В этот раз микрофон был, слышимость была отличная.

Цитата (DiEgo, 28.12.2015):
> Сколько собрали подписей?

Уже собрано более 6300...
+17
+17 / –0
28.12.2015 09:22 UTC
Link
RGB · Ulyanovsk
Photos: 444
Планируется ли 3 митинг?

Цитата (Антон triangel, 28.12.2015):
> Уже собрано более 6300...

Молодцы!
+5
+5 / –0
28.12.2015 10:47 UTC
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5962 · Local editor
Да! После новогодних праздников
+2
+2 / –0
28.12.2015 10:50 UTC
Link
RGB · Ulyanovsk
Photos: 444
Главное что бы за это время не успели порезать "законсервированные" вагоны...
+4
+4 / –0
28.12.2015 11:54 UTC
Link
Photos: 1
Цитата (RGB, 28.12.2015):
> Главное что бы за это время не успели порезать "законсервированные" вагоны...

Может наоборот, если порежут старые - пришлют новые!!!
–14
+5 / –19
28.12.2015 12:28 UTC
Link
No photos
Все же митинги не тот инструмент. В 90-е от них мало толку было, а сейчас и подавно. Во Владике вообще митингов не было все делалось интерактивно, но массово.
+4
+5 / –1
28.12.2015 12:50 UTC
Link
BorisB · Ryazan
Photos: 4
Во Владик вбухали немеряно денег к саммиту. И видимо чиновники нашли способ попилить их в том числе на восстановлении линии трамвая. Срочно ищите способ, как в Дзержинске чиновникам попилить деньги на восстановлении движения и сообщите им по секрету, иначе дело глухое. Ни один власть имущий ухом не пошевелит по теме, где ему не обломится. Это называется - аппаратные интриги, честные люди нынче не в моде :-(
+8
+8 / –0
28.12.2015 13:21 UTC
Link
Photos: 423
Цитата (velik, 28.12.2015):
> Может наоборот, если порежут старые - пришлют новые!!!

Вы первый день увлекаетесь электротранспортом?
+9
+10 / –1
28.12.2015 13:53 UTC
Link
No photos
Ну это уже смешно. Сквозь слёзы, конечно же.
Вы СЕРЬЁЗНО думаете, что властям есть дело до того, что вашим детям придётся добираться не на любименьком трамвайчике, а на грязной джамшутке?
+1
+3 / –2
28.12.2015 13:55 UTC
Link
Inquizitor · Kaluga
Photos: 8
Цитата (Владимир Винокуров, 28.12.2015):
> Все же митинги не тот инструмент. В 90-е от них мало толку было

ну вот не соглашусь. В Калуге в 90-е прошли митинги в поддержку троллейбуса - и у нас он до сих пор бегает.
+5
+6 / –1
28.12.2015 13:56 UTC
Link
No photos
Цитата (Inquizitor, 28.12.2015):
> В Калуге в 90-е прошли митинги в поддержку троллейбуса - и у нас он до сих пор бегает.

То были 90-е,а сейчас вообще туши свет. На пожарных денег не хватает, а тут трамвай просят.
+5
+5 / –0
28.12.2015 15:16 UTC
Link
skodovod · Nizhny Novgorod
Photos: 298
http://progorodnn.ru/auto/view/76849 Час от часу не легче...
+3
+3 / –0
28.12.2015 16:18 UTC
Link
Войбокало · Dzerzhinsk
Photos: 4
Это заразно, по ходу...
+2
+2 / –0
28.12.2015 16:43 UTC
Link
Photos: 61
Цитата (Владимир Винокуров, 28.12.2015):
> Все же митинги не тот инструмент.
А тогда какой тот инструмент?
+1
+1 / –0
28.12.2015 17:32 UTC
Link
Telepat · Smolensk
Photos: 3
закрывайте
–20
+1 / –21
28.12.2015 19:22 UTC
Link
Mikhail1936 · Johannesburg
Photos: 4
Ребята, поднажмите!
Выборы в Госдуму на носу, и, по некоторым данным, Кремлю выгодно создать легитимность выборов. Чтобы выборы происходили не номинально, когда их большинство населения проигнорирует, а более реально, с большей верой людей в выборы.
Так что, при большом народном протесте, есть шанс, что Кремлю станет неугодна местная прогнившая верхушка, связанная с коррупцией и маршруточной мафией. И тогда давление людей "снизу" будет поддержано федеральной властью.
+3
+4 / –1
28.12.2015 21:39 UTC
Link
No photos
Цитата (DiEgo, 28.12.2015):
> Сколько собрали подписей?

Я тоже, поставил подпись на change.org

Цитата (velik, 28.12.2015):
> Может наоборот, если порежут старые - пришлют новые!!!

Закрывать - это плохо, а вот провести реконструкцию путей и КС и закупить новые трамваи - это да, и не в коем случае не ставить бугели!
0
+0 / –0
29.12.2015 12:48 UTC
Link
skodovod · Nizhny Novgorod
Photos: 298
+1
+1 / –0
29.12.2015 14:25 UTC
Link
Photos: 423
Цитата (skodovod, 29.12.2015):
> https://news.mail.ru/society/24418076/?frommail=1 Теперь и это

А на фото автобус МГТ))
0
+0 / –0
29.12.2015 22:15 UTC
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (skodovod, 29.12.2015):
> https://news.mail.ru/society/24418076/?frommail=1 Теперь и это

«Городской общественный транспорт всегда субсидируется и всегда убыточен, так как перевозит пассажиров по низким ценам и обеспечивает проезд льготникам. Мы просто не можем в сегодняшних реалиях поднимать стоимость проезда настолько, чтобы общественный транспорт стал прибыльным. Конечно, во многих странах Европы общественный транспорт приносит прибыль, но и проезд на нем стоит не меньше полутора евро», — подчеркнул Анатолий Гусев.

После этого бреда данный человек должен быть уволен. Ибо этот идиот абсолютно не понимает, что в Европе транспорт тоже субсидируется и ставки делают на проездные, а не на разовый проезд.
Конечно, можно говорить о косвенных доходов от общественного транспорта в плане появления возле трамвайной линии, станции метро множество кафешек дополнительные поездки, а также пассажир сам будет делать дополнительные поездки в плане шоппинга и развлечений, а это тоже облагается налогом, но здесь данный "эффективный менеджер" имел ввиду совсем не это...
+1
+2 / –1
30.12.2015 21:02 UTC
Link
Войбокало · Dzerzhinsk
Photos: 4
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.12.2015):
> Закрывать - это плохо, а вот провести реконструкцию путей и КС и закупить новые трамваи - это да, и не в коем случае не ставить бугели!

Видимо, именно бугель во всем виноват...Гляньте видео митинга полностью, он есть в сети, и не скатывайтесь в ту бабушку, что про крестный ход говорила...
0
+0 / –0
19.01.2016 13:22 UTC
Link
Yalta · Crimean trolleybus
Photos: 29
А я поддерживаю закрытие! Развалюхи 30-летние не должны быть на маршруте!!!! Это опасно для людей!!! Закупили бы низкопольные комфортабельные машины! А тут эти развалюхи катаются! Естественно на них никто не будет ездить!
–7
+1 / –8
19.01.2016 13:23 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
У вас на Крымтроллейбусе ездят 9тр. Тоже закрывать?
+1
+2 / –1
19.01.2016 13:37 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
Цитата (Yalta, 19.01.2016):
> А я поддерживаю закрытие! Развалюхи 30-летние не должны быть на маршруте!!!! Это опасно для людей!!! Закупили бы низкопольные комфортабельные машины! А тут эти развалюхи катаются! Естественно на них никто не будет ездить!

Однако же ездили. Что давно пора было обновлять - это правда, и делать это нужно было все время, не доводя ситуацию до нынешней. Нижегородская область все же не была в настолько чудовищном состоянии по деньгам, как Крым после распада СССР. А вот закрывать, сначала доведя до ручки... здесь иных слов нет, кроме мата.

Santehnik, в Крыму таки есть Богданы, да и состояние многих Шкод (14тр) куда лучше состояния дзержинского трамвая - сравнение некорректное даже без учета ожидаемого прихода Тролз. В Дзержинске с ПС действительно катастрофа, после 1993 года не было ни одного нового вагона. Вагоны 2004-06 годов по базе - это капремонты и по сути такой же старый хлам (при желании и Шкоды 9тр из Крыма можно перебить на годы их глубоких кузовных ремонтов в ЦТРМ... толку-то? они один фиг подлежат замене на новый ПС и переводу в ПС служебный или музейный). Другой вопрос, что вместо замены этого старого хлама даже на б/у поновее систему закрывать - такое же преступление, как и то, что ее довели до ручки. При том, что достойной альтернативы нет.
0
+0 / –0
19.01.2016 13:46 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Andrew-NNG, 19.01.2016):
> Santehnik, в Крыму таки есть Богданы, да и состояние многих Шкод (14тр) куда лучше состояния дзержинского трамвая - сравнение некорректное даже без учета ожидаемого прихода Тролз. В Дзержинске с ПС действительно катастрофа, после 1993 года не было ни одного нового вагона. Вагоны 2004-06 годов по базе - это капремонты и по сути такой же старый хлам (при желании и Шкоды 9тр из Крыма можно перебить на годы их глубоких кузовных ремонтов в ЦТРМ... толку-то? они один фиг подлежат замене на новый ПС и переводу в ПС служебный или музейный). Другой вопрос, что вместо замены этого старого хлама даже на б/у поновее систему закрывать - такое же преступление, как и то, что ее довели до ручки. При том, что достойной альтернативы нет.

Так на одних Богданах система не удержится, вот в чем вопрос. Но почему-то никто не призывет её закрыть, а наоборот призывают заменить 9тр на новое. Тогда почему с Дзержинском должно быть наоборот?
+2
+3 / –1
19.01.2016 13:58 UTC
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Photos: 682
Цитата (Yalta, 19.01.2016):
> А я поддерживаю закрытие! Развалюхи 30-летние не должны быть на маршруте!!!! Это опасно для людей!!! Закупили бы низкопольные комфортабельные машины! А тут эти развалюхи катаются! Естественно на них никто не будет ездить!

Вы, видимо, тупо не открывали карту, посмотрите где ходит трамвай, там, кроме трамвая ничего не ходит даже. Власти там тупо даже альтернативу не предоставило. А самое страшное, там тупо встанет завод.
Ну и к тому же в той же Твери ситуация была намного хуже, но там трамвай модернизировали же. Почему Дзержинск не заслуживает хорошего общественного транспорта?
Ну и да, Ваня (Сантехник) прав, тоже самое можно сказать и про ваш Крым.
+3
+3 / –0
19.01.2016 14:19 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
No photos
> Так на одних Богданах система не удержится

Ну как Вам сказать... при нынешних выпусках удержится ;). Если бы в Дзержинске был бы хоть десяток вагонов 2010 года выпуска, наверняка хотя бы один из двух маршрутов могли бы отстоять. А то и оба - основа выпуска есть, а старичков можно ротировать (как это в Крыму и делалось до последних событий). А так шансов правда что почти нет.

> Но почему-то никто не призывает её закрыть

Многие призывали и сейчас наверняка есть сторонники этого :(. Просто еще раз повторюсь - ситуации все же разные. Да, в Крыму тоже была катастрофа с ПС до Богданов, но все же а) штучные закупки были (просто недостаточные), и б) крымчане на зубах тянули систему, не давая ей закрыться. Ведь в Крыму число линий не уменьшилось. Список демонтажей в Крыму - это ненужные служебные линии и еще линия Желябова - Гоголя, которая большого значения не имела, все! Зато построены даже в худшие времена - Краснокаменка, Рабочий уголок, Пневматика, Загородный. А вот в Дзержинске только закрывали. Закрывают-то не трамвай, а его остатки! Все нулевые от трамвая отпиливали куски. Теперь инвалида без конечностей добивают.
0
+0 / –0
19.01.2016 14:24 UTC
Link
Photos: 244
Цитата (Yalta, 19.01.2016):
> А я поддерживаю закрытие! Развалюхи 30-летние не должны быть на маршруте!!!! Это опасно для людей!!! Закупили бы низкопольные комфортабельные машины! А тут эти развалюхи катаются! Естественно на них никто не будет ездить!

Ой, та под предлогом, что на линии развалюхи ездят - можно закрыть большинство систем в СНГ.
Это тупая отмазка. Где хотят сохранить движение - сохраняют любыми возможными методами.
+3
+3 / –0
19.01.2016 15:08 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
Photos: 1488 · Technical Department
Цитата (Матяс Владимир, 19.01.2016):
> Ой, та под предлогом, что на линии развалюхи ездят - можно закрыть большинство систем в СНГ.

Абсолютно верно! У нас буквально пару лет назад Дарница подошла ко дну и напоминала собой Воронеж перед погромом 2002 года... На линии ездили страшные развалюхи:
http://transphoto.ru/photo/296960/
http://transphoto.ru/photo/223532/
http://transphoto.ru/photo/374985/
http://transphoto.ru/photo/369482/
Подобный хлам был нормой вещей, весь СТТС смеялся. Слово "Дарница" стало нарицательным!
Технически тоже всё было очень плохо. И ведь тогда все кричали что мол это лучше добить, что это опасно и бестолково, что одни развалюхи и т д...
Но у нас никто не сдался. На сегодня Дарница восстанавливает свои былые позиции лидера! 50 вагонов из Праги после капитальных ремонтов, десятки углубленных СР силами депо + поставки новых вагонов + налаживание текущих процессов дали результат.
На сегодня ежедневно на линии выходит 100 выпусков и еще больше вагонов. Осталось буквально 30 вагонов из 150 которые можно называть "страшными", но эти страшные по сравнению с тем что тогда ходило еще очень даже неплохи:
http://transphoto.ru/photo/856071/
http://transphoto.ru/photo/876573/

Работы еще много, но к 2017 году ДД станет вновь самым лучшим депо в городе. Я в это верю и я вижу что для этого делается всё возможное.
А ведь можно было сдаться! Ведь тогда казалось что 150 вагонов превратить в нормальные невозможно никак...
+2
+3 / –1
19.01.2016 20:36 UTC
Link
Антон triangel · Nizhny Novgorod
Photos: 5962 · Local editor
Цитата (Yalta, 19.01.2016):
> Развалюхи 30-летние не должны быть на маршруте!!!!

Проблема в том, что власти в городе отметают любые предложения по любому обновлению парка, в том числе и б/у вагонами из Москвы, которые более работоспособны. Почему? Потому что они лоббируют частных перевозчиков, в чьи руки они хотят сбагрить весь ОТ. Они давно хотят продать территорию трамвайного парка, как продали все территории автобусных парков, начиная от проспекта Ленина, 121, и заканчивая Красноармейской, 15. Как продали территорию трамвайного депо №1. Они готовы все продать, деньги сложить себе в карман и опять плакать о пустом бюджете. А людей запихнуть в ПАЗики, как кильки в бочку. Трасса маршрута №5 очень прибыльная, все забивается на ура. Отсюда и автобусное рвение. Откатают маршрут автобусами Экспресса, а потом передадут родственным частникам для получения прибылей. Вот и весь рассказ
+3
+3 / –0
22.01.2016 10:08 UTC
Link
Photos: 2209
Цитата (Yalta, 19.01.2016):
> А я поддерживаю закрытие! Развалюхи 30-летние не должны быть на маршруте!!!! Это опасно для людей!!! Закупили бы низкопольные комфортабельные машины! А тут эти развалюхи катаются! Естественно на них никто не будет ездить!

Проспонсируете закупку низкопольных комфортабельных автобусов, трамваев и троллейбусов?
0
+0 / –0
24.05.2016 16:22 UTC
Link
ЗИУ682b · Kaluga
Photos: 12
Я скажу вот что: город должен финансировать муниципальный ОТ не ожидая от него окупаемости. Не должно её быть вовсе, пусть предприятие и убыточное, не должно! Вот прикроют ГЭТ в городе, продадут всю территорию, весь ПС, все линии срежут, засунут народ в ПАЗики и будут продолжать твердить о том, что денег нет. Лучше станет? Ситуация улучшится?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.