TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 71-619КТ № 2502
  Ташкент 71-619КТ № 2502  —  маршрут 26
Yangi Qo'yliq ko'chasi

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 7 листопада 2015 р., субота

Статистика

Опубліковано 11.12.2015 13:45 UTC
Переглядів — 1705

Детальна інформація

Ташкент, 71-619КТ № 2502

Підприємство/Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:71-619КТ
Побудований:2007
Заводський №:224
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:07.11.2015 16:56
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:24 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 35

11.12.2015 14:05 UTC
Посилання
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 112
Кошмар...
+7
+8 / –1
11.12.2015 14:20 UTC
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
А правда что в 2017 году движение трамвая закроют?
+1
+3 / –2
11.12.2015 14:21 UTC
Посилання
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Siachoquero, 11.12.2015):
> А правда что в 2017 году движение трамвая закроют?

Нет.
+5
+5 / –0
11.12.2015 14:29 UTC
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
Цитата (rolly, 11.12.2015):
> Нет.

Гуд, а как со стройкой дела? Можно там тоже сфоткать? или нечего пока особо фотографировать?
+1
+1 / –0
11.12.2015 14:37 UTC
Посилання
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Да, там пока фотографировать нечего, временно приостановлена.

Перспектива будущей линии:
https://lh3.googleusercontent.com/-RCb0b...C_0240.JPG

С того момента почти ничего не изменилось.
+6
+6 / –0
11.12.2015 14:41 UTC
Посилання
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Первого января с этого же места снимал как он приезжает сюда, в конце года - как он отсюда уезжает.
+4
+4 / –0
11.12.2015 17:50 UTC
Посилання
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (rolly, 11.12.2015):
> Цитата (Siachoquero, 11.12.2015):
> > А правда что в 2017 году движение трамвая закроют?
>
> Нет.

После внезапного демонтажа линии на ТТЗ - нет никакой уверенности в будущем.Могут хоть завтра всю сеть одним росчерком пера "грохнуть",и повод найдется.(
+2
+2 / –0
11.12.2015 18:02 UTC
Посилання
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Так никто и не спорит, сеть могут грохнуть намного раньше сроков указанных в вопросе выше. Осталось-то всего ничего, начать строить мост на Хамзе и под этим предлогом закрыть последний жизнеспособный маршрут.
+3
+3 / –0
11.12.2015 19:26 UTC
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
Не хочу быть песимистом но при таком положений, Ташкентский трамвай долго не проживет, если не будет должостного ухода за ПС и инфраструктурой он сам медленоо загнется.
+2
+2 / –0
12.12.2015 08:00 UTC
Посилання
Домиан · Ташкент
Фото: 108
Цитата (Siachoquero, 11.12.2015):
> Не хочу быть песимистом но при таком положений, Ташкентский трамвай долго не проживет, если не будет должостного ухода за ПС и инфраструктурой он сам медленоо загнется.

Пессимистом кроме Nikolay никто не хочет быть, но если подумать здраво - каковы в скором будущем альтернативы у электротранспорта? Рано или поздно все нынешние бензиновые, дизельные и природногазовые повозки встанут, и наверняка опять настанет эра трамваев (и троллейбусов). Писал уже не раз - судьбу ташкентского трамвая решит приемник И.А.Каримова на посту Президента республики. Будет он европеец по менталитету - будет трамвай. Будет он кишлачник или совок, мечтавший в своё время о своём Жигулёнке или Москвиче и ровном, без дыр и кочек асфальте - трамвай исчезнет. В любом случае, с трамваем нужно что-то срочно и кардинально решать - ему не помогут ни строительство линии от Ташсельмаша, ни ремонт вставших вагонов. Нужна конкретная государственная программа, с крупными инвестициями, с глобальным планом развития, с капитальными ремонтами и модернизацией существующих вагонов, сетей и путей, в том числе и с учётом таких вещей, как изменение системы сбора денег за проезд, система безопасности дорожного движения (с тотальным контролем диспетчерскими службами), система личной ответственности водителей за сохранность вагонов в пути (чтобы в аварии меньше попадали). Ну и конечно разогнать поганой метлой руководство трамвайного парка и всю ассоциацию Ташгорпасстранс. Достаточно сделать соответствующий отдел в городском хокимиате с начальником, замом, главным инженером, бухгалтером и несколькими диспетчерами. Я уже где-то предлагал, состряпать нам коллективным разумом концепцию такой программы и отослать куда следует, с настоятельной рекомендацией заняться этим вопросом сейчас же, пока у Республики ещё есть деньги. Но что-то никто не поддержал эту идею, предпочитая судачить о нынешней полной жопе.
+6
+6 / –0
12.12.2015 11:30 UTC
Посилання
maestro94 · Нижній Новгород
Фото: 6
Мда, так ухандохать 619-й...
+1
+1 / –0
12.12.2015 11:38 UTC
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
Такое ощущение что не улица, а трамваю Куйлюк :)
+4
+4 / –0
12.12.2015 14:07 UTC
Посилання
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Господа трамвай Ташкента Будет жить.
Маршрут № 17
Ипподром-26 кв-л Чиланзар_-Фархадская -Беш кайрогач-Кукча -Чор су
-Самарканд дорвоза-Ак тепе-Фархадская 26 кв-л Чиланзар-Ипподром.
Маршрут №8
Ипподром-26 кв-л Чиланзар-Фархадская-Ак тепе-Самарканд дорвоза-Чор су-
Кукча-Беш кайрогач--Фархадская 26 кв-л Чиланзар-Ипподром.
В махалле трамвай может и будет там не кому не мешает раз в час прогрохочет и всё.
0
+0 / –0
12.12.2015 16:17 UTC
Посилання
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 171
Цитата (maestro94, 12.12.2015):
> Мда, так ухандохать 619-й...

В том же Новочеркасске 19ые несильно отличаются http://transphoto.ru/photo/795345/
0
+0 / –0
12.12.2015 22:16 UTC
Посилання
Денис 670 · Ростов-на-Дону
Немає фотографій
Как в Новочеркасске
0
+0 / –0
15.12.2015 14:10 UTC
Посилання
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 12.12.2015):
> Пессимистом кроме Nikolay никто не хочет быть, но если подумать здраво - каковы в скором будущем альтернативы у электротранспорта?

Еще раз повторюсь:уважаемый Домиан,я не пессимист - я реалист. Перспективы развития ЭТ в Ташкенте,к сожалению, равны нулю. Постараюсь объяснить почему:количество пассажиров перевезенных трамваем неуклонно снижается год от года(т.к.большая часть трамвайной сети демонтирована трамвай,увы,повторяет судьбу троллейбуса) и на данный момент составляет около 2-3% от всех перевезенных пассажиров. Это много? Также,демонтаж линий производится всерьёз и под корень,без возможности быстрого восстановления с минимальными затратами.Например:на ул.Навои и А.Темура можно было просто прекратить движение по совмещенному полотну без демонтажа путей и сопутствуещей инфраструктуры.Однако уничтожили все под корень.Зачем?
Также,в республике наблюдается дефицит выработки электроэнергии,под веерные отключения уже попадает и центр Ташкента и окраины,про области и предприятия я вообще молчу.Скажите Домиан:как при нехватке электромощностей можно развивать электротранспорт? Каких перспектив можно ожидать в сложившейся ситуации?
0
+0 / –0
15.12.2015 18:54 UTC
Посилання
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Домиан, 12.12.2015):
> Цитата (Siachoquero, 11.12.2015):
> > Не хочу быть песимистом но при таком положений, Ташкентский трамвай долго не проживет, если не будет должостного ухода за ПС и инфраструктурой он сам медленоо загнется.
>
> Пессимистом кроме Nikolay никто не хочет быть, но если подумать здраво - каковы в скором будущем альтернативы у электротранспорта? Рано или поздно все нынешние бензиновые, дизельные и природногазовые повозки встанут, и наверняка опять настанет эра трамваев (и троллейбусов). Писал уже не раз - судьбу ташкентского трамвая решит приемник И.А.Каримова на посту Президента республики. Будет он европеец по менталитету - будет трамвай. Будет он кишлачник или совок, мечтавший в своё время о своём Жигулёнке или Москвиче и ровном, без дыр и кочек асфальте - трамвай исчезнет. В любом случае, с трамваем нужно что-то срочно и кардинально решать - ему не помогут ни строительство линии от Ташсельмаша, ни ремонт вставших вагонов. Нужна конкретная государственная программа, с крупными инвестициями, с глобальным планом развития, с капитальными ремонтами и модернизацией существующих вагонов, сетей и путей, в том числе и с учётом таких вещей, как изменение системы сбора денег за проезд, система безопасности дорожного движения (с тотальным контролем диспетчерскими службами), система личной ответственности водителей за сохранность вагонов в пути (чтобы в аварии меньше попадали). Ну и конечно разогнать поганой метлой руководство трамвайного парка и всю ассоциацию Ташгорпасстранс. Достаточно сделать соответствующий отдел в городском хокимиате с начальником, замом, главным инженером, бухгалтером и несколькими диспетчерами. Я уже где-то предлагал, состряпать нам коллективным разумом концепцию такой программы и отослать куда следует, с настоятельной рекомендацией заняться этим вопросом сейчас же, пока у Республики ещё есть деньги. Но что-то никто не поддержал эту идею, предпочитая судачить о нынешней полной жопе.

Программа развития была и весьма грамотно сделанная. Она существовала в 2009 году, когда были приобретены 30 вагонов и планировалась поставка еще 20- тех самых Варио. Под это планировалось много что полезного сделать- расконсервировать линии, построить кое-где пути (поворот с Амира Темура на Навои, прямой ход на РЭТ, кольцо на Боткина). В итоге вместо ее реализации получили то, что получили. Демонтаж центра, постройка линий там, где они мало кому нужны- кроме МКАД. Можно написать сейчас 100 программ и отослать их всех- эффекта не будет. У каждой бумажки должны быть ножки. Кто пойдет с ней наверх, кто проллобирует идею, какие аргументы представит? Экология (увы)- это все бла-бла-бла. Им надо осуществлять социальную функцию. Возить народ с работы и на работу за небольшую (ниже маршруточной и с проездными) плату. Остальное (как ни печально) лирика, так как делать это надо здесь и сейчас с минимумом затрат и (что бред, но вот так) желательно при некоей рентабельности. И тут встает вопрос денег. И дело как раз в том, что денег-то у Республики нет. Нет их глобально, то есть вот совсем плохо с ними на данном этапе. Посмотрите на курс, на инфляцию, на то, что в том же депо зарплату с лета не платят, на то сколько народа сократили. С 1 января на 50 процентов повышают цены на GM автомобили. Не надо тешить себя иллюзиями. Это не вопрос оптимизма или пессимизма. Еще один тревожный фактор- падение мировых цен на нефть и на сырье в целом в том числе и на хлопок, который является одной из важнейших статей бюджета. В этих условиях, увы, при длительности этой тенденции ( с нефтью) автобусы (и вероятно даже на бензине) вновь могут оказаться выгоднее. Хотя с другой стороны, мощности электрогенерации в Узбекистане также наращивают. Вот в Туракургане вскоре заработает крупная ТЭС. Лично мое мнение- трамваю в Ташкенте загнуться совсем не дадут, но и расширять сеть не будут. В том смысле, что максимум на что можно рассчитывать- это линия на Янгиабад. При этом вполне могут параллельно что-то зарезать. Например, линию на Куйлюк-6. Второй важный момент- ПС. Если смогут наладить нормальное производство вагонов на ВРЗ- трамваю жить в Ташкенте. Но тут есть тревожный момент также. Тележки, как кажется, они пока освоить не могут. Не зря для 2748 они взяли их со Спектра. Будут ли тратить валюту на их покупку- еще один вопрос. Если будут, то перспективы опять же есть. Ближайшие год-два все расставят по своим местам так или иначе.
+1
+1 / –0
18.12.2015 07:26 UTC
Посилання
AndreyAG · Москва
Немає фотографій
Причем тут цены на нефть, хлопок и на сырье в целом? Они косвенный фактор. Вспомните 90-е годы, когда мировые цены были в разы ниже нынешних и это не мешало в Узбекистане развивать общественный транспорт - особо троллейбус, да и метро строилось, пусть медленно, и трамвайная система была в лучшем состоянии, чем сейчас. Рост мировых цен на сырье (нефть, хлопок) в Узбекистане никаким образом не сказался на развитии общественного транспорта, наоборот в этот период пришелся упадок - прекратили строить метро и троллейбус был ликвидирован в большинстве городов. Нынешнее снижение мировых цен, отсутствие денег, это всего лишь оправдание - ничего не делать и пофигизму на местах. Было бы желание...
+1
+1 / –0
01.01.2016 06:09 UTC
Посилання
Фото: 616
Не много о грустном в скором времени трамвай ходить на массив не будет. Так же закроется дорога на психушке. Сверху идут переговоры о сроках демонтаже этих линий. 13-ый будет ходить через РЭТ, а 26-ой вообще закроется.
0
+0 / –0
01.01.2016 10:46 UTC
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
Цитата (Артур Мыскин, 01.01.2016):
> а 26-ой вообще закроется.

А на Куилюк что будет ходить?
0
+0 / –0
01.01.2016 13:12 UTC
Посилання
Фото: 616
Автобусы.
0
+0 / –0
01.01.2016 13:46 UTC
Посилання
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 112
А чем линия на массив помешала? Демонтируют все вместе со службой пути?
0
+0 / –0
01.01.2016 14:28 UTC
Посилання
Siachoquero · Тбілісі
Фото: 68
Цитата (Артур Мыскин, 01.01.2016):
> Автобусы.

А на Янгиабад всетаки достроят?
0
+0 / –0
01.01.2016 15:35 UTC
Посилання
Фото: 616
Цитата (татр-т6б5, 01.01.2016):
> А чем линия на массив помешала? Демонтируют все вместе со службой пути?

Аэропорт-4. Да.
0
+0 / –0
01.01.2016 18:21 UTC
Посилання
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Артур Мыскин, 01.01.2016):
> Аэропорт-4. Да.

И при этом в этом году под застройку для частных домов отдали поля непосредственно примыкающие к трамвайной линии, т.е. трамвай создает помеху новому терминалу, который, по сути, нафиг не кому не сдался, вполне хватает того что уже понастроил, а вновь построенные в этом году дома, они значит не мешаются :)
0
+0 / –0
01.01.2016 18:32 UTC
Посилання
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 112
А мне не понятно почему под снос пойдёт ВСЯ линия, неужели нельзя оставить кусок хотя бы до бывшей конечной Куйлюк-2 или просто до службы пути? Там же уже полей нет.
0
+0 / –0
01.01.2016 18:49 UTC
Посилання
Ватсон · Москва
Немає фотографій
Цитата (Артур Мыскин, 01.01.2016):
> Так же закроется дорога на психушке.
А психушку за что?
0
+0 / –0
01.01.2016 18:56 UTC
Посилання
rolly · Ташкент
Фото: 1152
А никто ничего толком не знает. "Официально" закрывается на ремонт. Неофициально на демонтаж, с последующим использованием демонтируемого полотна на новой ветке до Янгиабадской линии.
0
+0 / –0
01.01.2016 19:26 UTC
Посилання
Ватсон · Москва
Немає фотографій
Так ведь там довольно короткий участок. Какой смысл от путей с него? Впрочем, если соединить выдранные там пути с выдранными путями с Куйлюка...
0
+0 / –0
02.01.2016 04:50 UTC
Посилання
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (rolly, 01.01.2016):
> с последующим использованием демонтируемого полотна на новой ветке до Янгиабадской линии.

Использовать рельсы с "психушки" на новой линии? Это же полная фигня! Рельсы тупо развалятся при попытке их демонтажа!
Интересно,куда же делись рельсы с ветки на ТТЗ? Хотя,рельсам уже около 50 лет и их годность под вопросом.
Предполпгаю,что на строительство новой линии опять привлекут железнодорожников с их б/у РШР.Это было бы наилучшим решением.
0
+0 / –0
02.01.2016 04:52 UTC
Посилання
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 01.01.2016):
> если соединить выдранные там пути с выдранными путями с Куйлюка...

Лучше бы выдранные пути с Куйлюка использовали для ремонта линии на психушке. Будет им хоть какое-то рациональное применение.
0
+0 / –0
02.01.2016 05:17 UTC
Посилання
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Рельсы с ТТЗ очевидно отправились в чермет, так как пошли в зачет оплаты тем организациям, которые вели демонтаж. Это была не Служба пути, так как у нее уже нет на это возможностей и ресурсов. Рожки да ножки от нее остались. Что касается ветки на массив, то, если бы о перспективах трамвая реально думали, могли бы путями оттуда построить линию по улице Янги Куйлюк от бывшей конечной Куйлюк 2 вниз до кольца автобусов в районе мебельного. Пассажиров у трамвая там было бы существенно больше, чем у нынешнего 26-го и потом (если бы рельсы на Психбольнице не трогали, а отремонтировали) вполне можно было бы открыть кратчайший маршрут оттуда до Вокзала. Впрочем, любой из этих планов реален только при условии увеличения парка ПС. А про это даже разговоров нет никаких.
0
+0 / –0
02.01.2016 06:23 UTC
Посилання
Фото: 616
Цитата (ВалентинБ, 02.01.2016):
> Рельсы с ТТЗ очевидно отправились в чермет

Нет, отправились в то ли в метро, то ли в Ж/д.
0
+0 / –0
02.01.2016 10:49 UTC
Посилання
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Если и ушли туда,то явно не для своего прямого назначенния,а лишь как выполнение плана по металлолому.
0
+0 / –0
02.01.2016 14:38 UTC
Посилання
Хозяин_масоК · Ташкент
Фото: 4
с учетом того как их РВАЛИ, то они уже негодны.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.