TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow — Station signs & displays
  MoscowStation signs & displays
Улица 1905 года
Троллейбус №95 исчез, практически, со всех маршрутных указателей.

ავტორი: Geka... · Moscow           Date: 23 ოქტომბერი 2015 წელი, პარასკევი

Statistics

Published 25.10.2015 17:38 UTC
ნახვები — 987

Detailed info

Comments · 49

25.10.2015 17:46 UTC
Link
Евгений Барцио · Minneapolis–St. Paul
ფოტოები: 592
А почему? Прикрыть планируют ещё и его?
0
+0 / –0
25.10.2015 17:53 UTC
Link
ფოტოები: 244
Может просто потеряли когда печатали?

печально если и бывший 5к спустя 9 лет исчезнет вслед за 5
+4
+4 / –0
25.10.2015 17:54 UTC
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Кажется его планировали отменить. Но официально вроде не отменяли. Видно оптимизация - оттяпизация только начинается и касается исключительно троллейбусов. Ничего хуже и представить себе раньше не мог, даже не предполагал, что такое возможно.
+13
+13 / –0
25.10.2015 22:14 UTC
Link
ფოტოები: 5271 · ფოტომოდერატორი
Цитата (Кузнечик Кузя, 25.10.2015):
> Может просто потеряли когда печатали?

надеюсь.
+4
+4 / –0
25.10.2015 22:14 UTC
Link
არ არის სურათები
А какой предлог для отмены-то? Что он дублируется редкоходящим 79, который хрен дождешься?
Ндя...
+6
+7 / –1
25.10.2015 22:55 UTC
Link
Гриша · Moscow
არ არის სურათები
Почти дублируется, за исключением улицы Заморенова и метро Краснопресненская.
0
+0 / –0
25.10.2015 23:43 UTC
Link
barin2011 · Stavropol
ფოტოები: 7
Ну 12 на "Александровском саду" до "Гидропроекта" уже обозначен
+2
+2 / –0
26.10.2015 00:00 UTC
Link
ARTём · Moscow
ფოტოები: 1247
Безобразие! На Савёловском тролль по полчаса порой ждать приходится, если "поцеловал" зад ушедшему перед носом. 79-й, с его интервалами и крюками по центру с собиранием пробок, больше номинальный чем реальный! 95-й хоть ситуацию спасал. Как без него даже не представляю, ибо "оптимизация" подразумевает объединение 79 и 79к, про машины с 95 ни слова.
Впрочем, эта идиотская конечная посреди маршрута на Беговой приводит к тому, что 79 и 95 в 90% случаев ходят парами.

Цитата (barin2011, 26.10.2015):
> 12 на "Александровском саду" до "Гидропроекта" уже обозначен

Создаётся впечатление, что все эти "оптимизации" - только за ради создания впечатления каких-то телодвижений... С интервалами 12-го выпуск у него не сильно уменьшится, нежели сейчас, при работе до МПС. Максимум 2-3 машины...
+4
+4 / –0
26.10.2015 09:07 UTC
Link
ფოტოები: 168
Цитата (ARTём, 26.10.2015):
> Создаётся впечатление, что все эти "оптимизации" - только за ради создания впечатления каких-то телодвижений...

Это не "оптимизация", а поэтапное уничтожение троллейбусного движения в Москве. В 2011 году с наскока у Собянина не вышло - а теперь решили "отрезать голову удаву с хвоста")))
+10
+11 / –1
26.10.2015 10:51 UTC
Link
Geka... · Moscow
ფოტოები: 829 · ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Евгений Барцио, 25.10.2015):
> А почему? Прикрыть планируют ещё и его?

Планируют... и не только его, там планы грандиозные намечались.

Цитата (Кузнечик Кузя, 25.10.2015):
> Может просто потеряли когда печатали?

В районе Краснопресненской и Савеловского вокзала 95-го нет ни на одной остановке. На ул. 1905 года он остался только в одном месте - на "моднявом" маршрутнике (http://transphoto.ru/photo/834093/). Подозреваю, что и на Беговой его тоже нет. Получается, что как-то массово 95-й "потеряли".
0
+0 / –0
26.10.2015 12:16 UTC
Link
ფოტოები: 68 · საიტის თარგმანი (BE/LT)
95 хотели отменить, да, но с 1 ноября.
+1
+1 / –0
26.10.2015 13:13 UTC
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Цитата (Александр Ларин, 26.10.2015):
> 95 хотели отменить, да, но с 1 ноября.

А выходов сколько на нём?
0
+0 / –0
26.10.2015 13:23 UTC
Link
VLM124 · Moscow
ფოტოები: 62
Хочется руководству избавиться от троллейбусов в центре, что поделать.
0
+1 / –1
26.10.2015 13:34 UTC
Link
არ არის სურათები
Цитата (СтаС, 26.10.2015):
> выходов сколько на нём?

В реестре написано 7.
0
+0 / –0
26.10.2015 13:49 UTC
Link
Гриша · Moscow
არ არის სურათები
Не везет маршрутам с номерами *5: 5, 15к, 25, 75, 95. Небось, скоро на очереди и 55-ый, объединение его с 51-ым. Грустно))))
–1
+2 / –3
26.10.2015 14:53 UTC
Link
ფოტოები: 447
Цитата (Гриша, 26.10.2015):
> Не везет маршрутам с номерами *5

Ещё с 35-й вроде хотели как-то "отоптимизировать". Ну и 45 стал в 2 раза короче.
+1
+1 / –0
26.10.2015 16:17 UTC
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
35 хотели обрубить по Краснопресненскую, как он когда-то и ходил.

А 55 я никогда не понимал. Какой-то огрызок...
+1
+1 / –0
26.10.2015 17:03 UTC
Link
არ არის სურათები
Хоть бы автобусом компенсировали, что ли... Или им нужно закрыть конечную на Беговой ...
+3
+3 / –0
26.10.2015 17:53 UTC
Link
ფოტოები: 244
Цитата (Ватсон, 26.10.2015):
> 35 хотели обрубить по Краснопресненскую, как он когда-то и ходил.
>
> А 55 я никогда не понимал. Какой-то огрызок...

Т.е по версии начальства Мосгортранса на Грузинах пассажирам наземный транспорт не нужен??

55 - важный подвозочный к Метро Первомайская, специально делался внутрирайонный маршрут. Таких автобусных полным-полно по городу, а в Измайлове несколько троллейбусных.

Цитата (Андрей Донской, 26.10.2015):
> Или им нужно закрыть конечную на Беговой ...

А зачем вообще она нужна посереди маршрута, если от диспетчерских отказались вообще?
+3
+3 / –0
26.10.2015 18:08 UTC
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Кузнечик Кузя, 26.10.2015):
> по версии начальства Мосгортранса на Грузинах пассажирам наземный транспорт не нужен
А он нужен? Там почти сплошь население небедное, с тачками, Тишинский рынок давно того... куда там ехать?

54 вроде тоже хотят до Краснопресненской. А 66, наверное, снова того...

Цитата (Кузнечик Кузя, 26.10.2015):
> Таких автобусных полным-полно по городу, а в Измайлове несколько троллейбусных
Только 55. 51 и 23 длинные маршруты, проходящие насквозь все Измайлово (а 23 и Гольяново). А 55 даже к Первомайской вплотную не подходит.



Нынешняя сеть - это во многом отрыжка советских времен. Когда были совершенно иные пассажиропотоки, когда были живы предприятия, к которым нужно было подвозить народ.
0
+1 / –1
26.10.2015 18:42 UTC
Link
არ არის სურათები
Цитата (Кузнечик Кузя, 26.10.2015):
> А зачем вообще она нужна посереди маршрута, если от диспетчерских отказались вообще?

А 95 где отстаиваться-то? Диспетчерскую на Савеловской закрыли еще при СССР ...
Кстати, у меня была еще идея с 5 маршрутом, но видимо не при этой власти ...
0
+0 / –0
26.10.2015 18:44 UTC
Link
ფოტოები: 68 · საიტის თარგმანი (BE/LT)
Цитата (Кузнечик Кузя, 26.10.2015):
> Цитата (Ватсон, 26.10.2015):
> > 35 хотели обрубить по Краснопресненскую, как он когда-то и ходил.
> >
> > А 55 я никогда не понимал. Какой-то огрызок...
>
> Т.е по версии начальства Мосгортранса на Грузинах пассажирам наземный транспорт не нужен??
>
> 55 - важный подвозочный к Метро Первомайская, специально делался внутрирайонный маршрут. Таких автобусных полным-полно по городу, а в Измайлове несколько троллейбусных.
>
> Цитата (Андрей Донской, 26.10.2015):
> > Или им нужно закрыть конечную на Беговой ...
>
> А зачем вообще она нужна посереди маршрута, если от диспетчерских отказались вообще?

От диспетчерских никто полностью не отказывался.
0
+0 / –0
26.10.2015 18:58 UTC
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Отказались, как я понимаю, от диспетчеров, а не от диспетчерских.
Отдых, туалет, столовка водителям по-прежнему необходимы.
+2
+2 / –0
26.10.2015 19:47 UTC
Link
ფოტოები: 402
Цитата (Ватсон, 26.10.2015):
> Отказались, как я понимаю, от диспетчеров

Их просто переселили в ЗДЦ
0
+0 / –0
26.10.2015 23:07 UTC
Link
ფოტოები: 68 · საიტის თარგმანი (BE/LT)
Цитата (Ватсон, 26.10.2015):
> Отказались, как я понимаю, от диспетчеров, а не от диспетчерских.
> Отдых, туалет, столовка водителям по-прежнему необходимы.

Простите, а кем я по вашему работаю?
+1
+1 / –0
27.10.2015 09:34 UTC
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Цитата (Ватсон, 26.10.2015):
> Цитата (Кузнечик Кузя, 26.10.2015):
> > по версии начальства Мосгортранса на Грузинах пассажирам наземный транспорт не нужен
> А он нужен? Там почти сплошь население небедное, с тачками, Тишинский рынок давно того... куда там ехать?
>
> 54 вроде тоже хотят до Краснопресненской. А 66, наверное, снова того...


А по Пресненскому/Грузинскому валам на чём ездить? Или как в Воронеже с трамваем - уберём 54, а 18 уже никто и ждать не будет. А как ждать перестанут - укоротим до Белорусской?

Но пока что при существующих выпусках и интервалах и утром и вечером всё, что идёт между "Белорусской" и "1905 года" набивается почти в мясо.


> Нынешняя сеть - это во многом отрыжка советских времен. Когда были совершенно иные пассажиропотоки, когда были живы предприятия, к которым нужно было подвозить народ.

Абсолютно совершенно. Только вот в данный момент я вижу, что взялись за линии с реальным пассажиропотоком.
+2
+2 / –0
27.10.2015 16:38 UTC
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
На 54 походу основной поток Шмитовский - 1905. Может, еще на Филевской, не знаю, как там на том берегу.
0
+0 / –0
27.10.2015 20:40 UTC
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Цитата (Ватсон, 27.10.2015):
> На 54 походу основной поток Шмитовский - 1905. Может, еще на Филевской, не знаю, как там на том берегу.

На том берегу в час пик нормально. Утром скорее в сторону Белорусской, вечером наоборот к 1905 года. Вечером народ рассасывается примерно поровну между остановками Электрический переулок и ст.м.Белорусская, соответственно, набивают до непрозрачного состояния и 54 и 18, если идут парой.
0
+0 / –0
01.11.2015 10:40 UTC
Link
Гриша · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Александр Ларин, 26.10.2015):
> 95 хотели отменить, да, но с 1 ноября.

Сегодня был замечен 95-ый троллейбус. Может быть, передумали отменять?
0
+0 / –0
02.11.2015 12:51 UTC
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Новости об отмене на сайте МГТ нету, Яндекс.Транспорт прямо сейчас показывает минимум 4 машины на маршруте. Из этого можно сделать вывод, что с 1 ноября ничего не отменили.

Про "передумали" говорить трудно - будет ещё 1 декабря, 1 января и все прочие дни календаря.
+2
+2 / –0
06.11.2015 17:14 UTC
Link
VentuRi · Moscow
ფოტოები: 82
Снято 5 ноября
http://itmages.ru/image/view/3174168/aa5d05fd
Фото говорит само за себя
+1
+1 / –0
07.11.2015 21:45 UTC
Link
barin2011 · Stavropol
ფოტოები: 7
На остановках на Волоколамке появилось объявление о планируемой с 1.12.2015 отмене 12."Если против, пишите, звоните итд." указано в объявлеии
0
+0 / –0
08.11.2015 11:34 UTC
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (barin2011, 08.11.2015):
> На остановках на Волоколамке появилось объявление о планируемой с 1.12.2015 отмене 12.

Полностью отменяют или сокращают? А сеть будет задействована №82, №1, или отмена может привести на каких-то участках к ликвидации контактной сети?
0
+0 / –0
08.11.2015 15:14 UTC
Link
ფოტოები: 402
Цитата (dmitry1993, 08.11.2015):
> Полностью отменяют или сокращают?

Сокращают. Просто нашлись люди, которые хотят бороться за отмену этого сокращения и чтобы 12 вообще не трогали.
0
+0 / –0
08.11.2015 15:49 UTC
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (sagaro-san, 08.11.2015):
> Сокращают. Просто нашлись люди, которые хотят бороться за отмену этого сокращения и чтобы 12 вообще не трогали.

Я отношусь к таким, т.к. считаю, что нельзя отдавать врагам ни части маршрута, ни сантиметра сети, а то они оттяпают ещё больше. Маршрут короче, значит меньше ПС в городе, значит постепенно все будут сокращать и сокращать по мере уменьшения числа троллейбусов.
Но в сложившейся ситуации считаю сеть важнее маршрута. И если не сократят 12-й, то сократят какой-нибудь с удалением сети, а это хуже. И пусть лучше сокращают маршруты, чем заменяют троллейбусы на автобусы. Поэтому жалобы по поводу 12-го я писать точно не буду.

Если напишете, что нужен маршрут, то пустят автобус, который навредит 82-му троллейбусу. Нужно защищать троллейбусы, а не маршруты!
–2
+0 / –2
08.11.2015 15:52 UTC
Link
Чока · Tambov
ფოტოები: 119
Цитата (dmitry1993, 08.11.2015):
> Если напишете, что нужен маршрут, то пустят автобус, который навредит 82-му троллейбусу. Нужно защищать троллейбусы, а не маршруты!

Троллейбус ради троллейбуса? Даже я не поддерживаю такой подход. Людям нужны именно маршруты. В конечном итоге автобус вместо троллейбуса - это умеренная деградация транспорта с сохранением качества обслуживания.
+2
+3 / –1
08.11.2015 15:58 UTC
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 08.11.2015):
> Троллейбус ради троллейбуса? Даже я не поддерживаю такой подход. Людям нужны именно маршруты.

Многие троллейбусные маршруты действительно устарели. Нужно пускать новые, а старые можно и нужно изменять. Я эту тему на примере отменённого №68 и существующего №30 здесь часто поднимал.
0
+0 / –0
08.11.2015 16:06 UTC
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Чока, 08.11.2015):
> Троллейбус ради троллейбуса? Даже я не поддерживаю такой подход. Людям нужны именно маршруты. В конечном итоге автобус вместо троллейбуса - это умеренная деградация транспорта с сохранением качества обслуживания.

Во-первых, при таком бешеном количестве денег нехорошо деградировать транспорт.
Во-вторых, уже ничего ценного у людей не остаётся, только бы извините за выражение, было бы заднице тепло и мягко. Никакой высшей идеи. Так что сохранение качества - это деградация души.
0
+1 / –1
08.11.2015 19:08 UTC
Link
03223 · Moscow
ფოტოები: 386
Цитата (dmitry1993, 08.11.2015):
> Во-первых, при таком бешеном количестве денег нехорошо деградировать транспорт.
> Во-вторых, уже ничего ценного у людей не остаётся, только бы извините за выражение, было бы заднице тепло и мягко. Никакой высшей идеи. Так что сохранение качества - это деградация души.

Попробуй вот это всё попытаться объяснить простым пассажирам, стоящим на остановке. Уверен, что эффекта не будет :) . И это вполне объяснимо, так как для подавляющего большинства пассажиров транспорт - это средство поездки из точки А в точку Б. И если качественно для них ничего не изменится (а замена троллейбуса на автобус в пропорции 1 к 1 качественно не ухудшит обслуживание), то им будет плевать на троллейбус как на вид транспорта.
0
+2 / –2
08.11.2015 19:18 UTC
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (03223, 08.11.2015):
> (а замена троллейбуса на автобус в пропорции 1 к 1 качественно не ухудшит обслуживание), то им будет плевать на троллейбус как на вид транспорта

Я простой пассажир - один из них. Как видно, мне не всё равно. Троллейбусы москвичи любят, и против замены 1 на 1 будут практически все.
Ваши аргументы очень сильны только в случае замены 1 на 2. Но очень сомневаюсь, что такое случится.
0
+1 / –1
08.11.2015 19:27 UTC
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Цитата (dmitry1993, 08.11.2015):
> Ваши аргументы очень сильны только в случае замены 1 на 2.
Ну можно и на СВ 1 к 2, особенно среднезагруженные маршруты.
0
+0 / –0
08.11.2015 20:15 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
არ არის სურათები
Нет ничего плохого в автобусах, работающих по правилам. Работы на самом деле им в любом случае хватит. Сложно представить более троллейбусный регион, чем Крым в 1960-1980-е годы... но автобусы были и там! А вот деградация троллейбуса и его порой отставание от требований времени - это не очень хорошо. Когда вместо автобуса пускают троллейбус - автобус может его дополнять или работать на другом маршруте. Собственно, не всегда и вместо, очень часто вместе... а пассажиру альтернативы скорее полезны, чем наоборот. А когда троллейбус заменяют автобусом - это деградация троллейбуса как вида транспорта. И лишение пассажира одной из альтернатив. Отмашка вроде "ай да ладно, один автобус справится"... ну хорошо, если справится, а если нет? Как раз если троллейбус не справляется, автобус пустить ему на подмогу всегда намного проще, чем обратная ситуация. Я за альтернативы. И против малообоснованных закрытий... еще можно спорить, надо ли открывать ту или иную линию, ибо деньги на открытие... а вот просто так закрывать? По мне это бесхозяйственность плюс обычное свинство.
0
+0 / –0
09.11.2015 12:35 UTC
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (dmitry1993, 08.11.2015):
> Я простой пассажир - один из них.
Вы не _простой_ пассажир. Вы троллфанат. А обычный пассажир и троллфанат - две большие разницы.
Если замена 1 БВ на 1 БВ - мне вообще пофиг, на чем ехать. Как и абсолютному большинству других пассажиров.

Я ровно отношусь к троллейбусу, если маршрут востребован и работает стабильно. Я против маршрутов-воздуховозов, существующих ради существования линии. И что от таких стали избавляться или изменять трассу на более востребованную, это хорошо.

Цитата (Andrew-NNG, 09.11.2015):
> когда троллейбус заменяют автобусом - это деградация троллейбуса как вида транспорта
Ерунда. Востребованные магистральные маршруты никто не заменяет и не собирается заменять.
–3
+1 / –4
09.11.2015 15:37 UTC
Link
dmitry1993 · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Ватсон, 09.11.2015):
> Я против маршрутов-воздуховозов

Воздуховозов автобусов гораздо больше. Нужно оптимизировать маршруты автобусов-воздуховозов-воздухозагрязнителей, а троллейбусные маршруты оставить. Пример: отменённый тб №68 и оставленный его частичный дублёр автобус №20. Можно считать обоих воздуховозами.
Логичнее оставить было №68 и ликвидировать №20. На участке от ул.Новогиреевская до Партизанской идёт №211, а от Ивановского до м.Партизанской никто же не ездит. А от Ивановского до Славы и даже до просп. Будённого ходил №68.
0
+0 / –0
09.11.2015 17:26 UTC
Link
Ватсон · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (dmitry1993, 09.11.2015):
> Воздуховозов автобусов гораздо больше.
Цитата (dmitry1993, 09.11.2015):
> Можно считать обоих воздуховозами.
Обоих, значит, надо херить.

А20 ИМХО такой же рудимент прежних эпох, как и Тб68, оставшиеся еще с тех времен, когда не было Новогиреевской линии метро, и когда были живы заводы на ШЭ. Ивановское давно едет до м.Новогиреево, чем и объясняется популярность и загрузка Тб64 и Тб77.
0
+0 / –0
12.11.2015 08:33 UTC
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
На данный момент номер 95 появился на указателе остановки "ст.м.ул.1905г" возле Макдональдса. У метро Краснопресненская так и нету - только 66ой.
0
+0 / –0
12.11.2015 08:40 UTC
Link
СтаС · Moscow
ფოტოები: 977
Когда у вас есть воздуховоз, требующий инфраструктуры, и воздуховоз, не требующий специализированной инфраструктуры, то закрывать надо, естественно, тот из них, которому инфраструктура нужна. Другой вопрос, что в ситуации с Тб68 инфраструктура как раз сохраняется, да и сам я пока против ликвидации инфраструктурных объектов на отменяемых маршрутах. Но по уму в перспективе лишние линии такой протяжённости надо снимать. И уж точно отключать от питания и убирать стрелки.

С учётом того, что новых троллейбусов мы не видели уже 2 года и ещё не известно сколько не увидим, также логично освобождать именно троллейбусный ПС.
0
+1 / –1
12.11.2015 10:07 UTC
Link
Гриша · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (СтаС, 12.11.2015):

> С учётом того, что новых троллейбусов мы не видели уже 2 года и ещё не известно сколько не увидим, также логично освобождать именно троллейбусный ПС.

И почему мы уже больше двух лет не видим новый троллейбусный ПС ? И когда увидим? С чем связано такое сокращение ПС ?
–1
+0 / –1
27.11.2015 09:21 UTC
Link
Гриша · Moscow
არ არის სურათები
Сейчас, пока 95-й во всю ходит, но с 5 декабря, увы, ему кирдык: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...leibusa-1/
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.