TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 5047 
Пискарёвский путепровод

Автор: ЛМ-2008 · Санкт-Петербург           Дата: 9 липня 2015 р., четвер

Статистика

Опубліковано 02.09.2015 22:18 UTC
Переглядів — 3273

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +114
KaBe-2+1
Артём Лазарев+1
lvs97a+1
Tineve+1
Aleksi+1
TramLVS+1
Vasya+1
Антоха+1
Матвей Батуро+1
Михаил Чукалов+1
anton121+1
Бараш Алексей+1
Ivan Voiteshonok+1
Maxim Dmitriev+1
tavalex2007+1
Geton Belevgen+1
ЛВС-86К (8181)+1
Янис Витолс+1
FanUmbrella+1
MAXON34+1
Копылов Н.О.+1
Натаныч+1
AntoNN+1
sav2403+1
Алексей Мякишев+1
Диман из КТМ-5+1
Сэм+1
Daniel Košťál+1
Slava+1
Ник Харлей+1
Дмитрий Комаров+1
Александр Голивец+1
Кипарисов Станислав+1
Константин Т.+1
Danya+1
пассат+1
Серега Ф.+1
Sentinel+1
Etix1979+1
Karbanatek99+1
Александр Колесников+1
X-Rayder+1
Semën Kuznetsov+1
Дмитрий Кондратьев+1
morgendorffer+1
Иван Ч.+1
Владимир Зыкин+1
sergasl+1
Даниил95+1
sarman+1
PRESSA74+1
Aztec+1
Diman+1
denpro74+1
Petroskoi+1
Илья+1
Антифактор+1
робот+1
Karol95+1
Илья Кожевников+1
Владислав Лысов+1
Палощ+1
Сергей Визгалов+1
vania256+1
Viktor_L+1
dimas1713+1
VALERA-Y-Ka+1
TRalex+1
AVB+1
Артурыч+1
Дмитрий Кояш+1
Лев Мощевитин+1
Seriy+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Эгоист+1
Стас Скубневский+1
Александров Николай+1
Евгений Кадошников+1
Артур Челомбиев+1
kamaz+1
Виталий В+1
Абрам+1
Андрей Захаров+1
владислав74+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Раевский+1
Максим Наумов+1
Андрей Янковский+1
Kardail+1
Влад96+1
Александр Рябов+1
СтаС+1
ER2-130709(01)+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Транзит+1
railman_uz+1
вадя 2017+1
YaMain+1
Diod+1
Томич+1
Пикет+1
R. S.+1
Сергей Мурашов+1
Silvish+1
Ymtram+1
Vasiljev Sergei+1
Виктор Ан+1
Иван Петраков+1
Карандаш+1
misa+1
Александр Vl+1
BogdanKrivoyRog+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5047

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Підприємство/Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Побудований:02.1994
Заводський №:1363
Поточний стан:Списаний (2015)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2016
Возгорание 09.07.2015 г.:
http://www.fontanka.ru/2015/07/09/122

Коментарі · 43

03.09.2015 17:58 UTC
Посилання
Ярослав Панов · Санкт-Петербург
Фото: 2
Едет на КВР ОЭВРЗ.
+1
+3 / –2
03.09.2015 18:11 UTC
Посилання
Jen · Москва
Немає фотографій
Цитата (Ярослав Панов, 03.09.2015):
> Едет на КВР ОЭВРЗ.

МОдернизация предполагается какая-нибудь?
+2
+3 / –1
03.09.2015 19:30 UTC
Посилання
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Его, интересно, просто отКВРят или что-то модернизированное сделают???
0
+2 / –2
03.09.2015 20:19 UTC
Посилання
prozerin · Санкт-Петербург
Немає фотографій
что из него собираются сделать?
почему на ОЭРВЗ,а не в т/п1?))
–1
+1 / –2
03.09.2015 20:29 UTC
Посилання
Jen · Москва
Немає фотографій
Может уже готов проект модернизации ЛВС-86?
+1
+2 / –1
03.09.2015 21:02 UTC
Посилання
Cruis95 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Обычный удел ЛМов. Подобных прогаров наших вагонов на моей жизненной памяти не меньше..16, по-моему. Видел горелый ещё ЛВС57 в 82г. на Лиговке у Московского вокзала, несколько 68-х и 68М.Когда подрос,году в 92, беседовал с одним трамвайшиком-по его словам, электросхема в наших ЛМ-х всегда было полное г., "любит" коротить и воспламеняться, особенно в при влажной, дождливой и погоде и мокром снегопаде, на "лирах" и, реже, на секционах.
–16
+7 / –23
03.09.2015 21:18 UTC
Посилання
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Jen, 04.09.2015):
> Может уже готов проект модернизации ЛВС-86?

Да, Максим Ляденко на trams.ru об этом говорил.
+1
+1 / –0
03.09.2015 21:52 UTC
Посилання
Фото: 300
Просто подождите итога) И инфа, и фото будут.

Цитата (Cruis95, 04.09.2015):
> ЛВС57 в 82г. на Лиговке
ШТАА?))
+8
+9 / –1
04.09.2015 02:38 UTC
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 987
Цитата (Cruis95, 04.09.2015):
> Когда подрос,году в 92, беседовал с одним трамвайшиком-по его словам, электросхема в наших ЛМ-х всегда было полное г., "любит" коротить и воспламеняться, особенно в при влажной, дождливой и погоде и мокром снегопаде, на "лирах" и, реже, на секционах.

Ересь какая-то. Особенно про лиры и секционы забавно.
По делу - вагон 1994 года. Сейчас 2015. 21 год без заводского ремонта. Вполне нормально что идёт износ отдельных элементов ВВ проводки, которая перекладывается по регламенту только при КР. И конкретно ЛВС тут ни при чём, нужно просто вовремя деньги изыскивать на плановые заводские ремонты.
+20
+21 / –1
04.09.2015 04:41 UTC
Посилання
Graf1524 · Новосибірськ
Фото: 4
Цитата (Cruis95, 04.09.2015):
> Обычный удел ЛМов
По-моему КТМы и ЗИУ горят не реже.
Цитата (Ярослав Панов, 03.09.2015):
> Едет на КВР ОЭВРЗ.
Хорошо, что не на списание.
+5
+5 / –0
04.09.2015 05:20 UTC
Посилання
Фото: 359
Днём, на глазах у всего города, да ещё и толканием вперёд - по другому на КВР доставить вагон нельзя?
–11
+1 / –12
04.09.2015 05:25 UTC
Посилання
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Вы читайте дату фото и дату написанных комментов... На фото буксировка в парк после пожара.
+4
+5 / –1
04.09.2015 05:26 UTC
Посилання
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ярослав Панов пошутил, посмотрите на дату съёмки и дату и место возгорания, это его после тушения утаскивают.
+3
+3 / –0
04.09.2015 05:42 UTC
Посилання
Фото: 359
Цитата (Артём Максименко, 04.09.2015):
> Ярослав Панов пошутил,

Уж если вы так "шутите" над погоревшими тружениками, тогда уж точно - "БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ"...
–1
+4 / –5
04.09.2015 05:59 UTC
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Ярослав Панов, 03.09.2015):
> КВР

Модернизацию.

Цитата (Ярослав Панов, 03.09.2015):
> ОЭВРЗ

Не факт.
+1
+4 / –3
04.09.2015 06:31 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39669
Цитата (Potato, 04.09.2015):
> Ересь какая-то. Особенно про лиры и секционы забавно.

По факту ЛМы очень любят гореть. В Казани в общей сложности сгорели 1 ЛМ-93, 3 ЛМ-99К и Одна Пчела. 608/619 не горели в принципе, хотя их было в 2 раза больше.
–8
+4 / –12
04.09.2015 06:35 UTC
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.09.2015):
> По факту ЛМы очень любят гореть. В Казани в общей сложности сгорели 1 ЛМ-93, 3 ЛМ-99К и Одна Пчела. 608/619 не горели в принципе, хотя их было в 2 раза больше.

В Москве наоборот КТМы горят куда охотнее, чем ЛМы. Вроде из ЛМов не сгорел ни один.
+6
+7 / –1
04.09.2015 11:50 UTC
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 04.09.2015):
> По факту ЛМы очень любят гореть. В Казани в общей сложности сгорели 1 ЛМ-93, 3 ЛМ-99К и Одна Пчела.
По крайней мере, Пчёлка в Казани загорелась из-за КС. Недаром же после этого случая сделали отдельные держатели для трамвайных проводов. До этого же держатели висели и для трамвая, и для троллейбуса на широком проспекте.
+1
+1 / –0
04.09.2015 13:13 UTC
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 20034 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Про ЛМы, которые любят гореть, подтвердит каждый, кто рос/жил в Весёлом Посёлке в 1970-80-е, и ездил на 23, 24, 39, 48, 49, 54 мимо отстойника для всяких трамвайных несчастий, сделанного из выжившего куска линии и старого кольца "Весёлый Посёлок" параллельно Дальневосточному пр. Всё время что-нибудь "свеженькое" стояло, я бы сказал "обновления" были где-то ежемесячными (...
+2
+4 / –2
04.09.2015 20:57 UTC
Посилання
Cruis95 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Чока, 04.09.2015):
> КТМы горят куда охотнее, чем ЛМы

Чока, не вносите сумятицы в общий флуд.
Каково %% соотношение в Москве ЛМов и всего остального?
Да, и Вы лично дежурите, надо полагать, около каждого погорельца. Бу-га-га)))
–9
+3 / –12
04.09.2015 21:02 UTC
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
А почему флудить про горящие ЛМы можно, а про горящие КТМы нельзя? В Москве ни одного ЛМа не сгорело, а КТМов полно, и чтобы это знать вовсе не обязательно рядом стоять.
+9
+9 / –0
04.09.2015 21:22 UTC
Посилання
Cruis95 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Чока, 05.09.2015):
> почему флудить про горящие ЛМы можно
а с чего Вы решили, что ЛМы это были бастионы трамвайной надёжности?
Когда тебе 4 года от роду, под рукой почему-то отсутствует верный надёжный более-менее советский ФЭД или Зенит, то это вовсе не означает то, что написанное является фэйком. Это в наше время даже в самой дешёвой мобиле есть какая-никакая фотокамера, а в 80-е..
Неинтересно пояснять то, что не видел молодняк в силу своего позднего рождения. Главное--гавкнуть вовремя на +/-, вот это мы умеем на все 146%).
–12
+4 / –16
04.09.2015 21:24 UTC
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Cruis95, 04.09.2015):
> Видел горелый ещё ЛВС57 в 82г.
Цитата (Cruis95, 05.09.2015):
> Когда тебе 4 года от роду, под рукой почему-то отсутствует верный надёжный более-менее советский ФЭД или Зенит, то это вовсе не означает то, что написанное является фэйком.

Да. Вы уже, похоже, побывали в полях.
+7
+8 / –1
04.09.2015 21:34 UTC
Посилання
Cruis95 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Бидон Помоев, 05.09.2015):
> похоже, побывали в полях
Похоже, не только в них.

Но, то, что я помню из детства, это реал. Речь идёт о регулярно горящих ЛМах. При совке в Ленинграде, к слову, другие производители и не эксплуатировались, сравнивать было не с чем. КТМы уже пришли в 80-е, и только в один парк, "погоды" они не сделали на линиях города.
–5
+3 / –8
04.09.2015 21:36 UTC
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Cruis95, 04.09.2015):
> ЛВС57
Номер чертежа не подскажите?
+4
+5 / –1
04.09.2015 21:39 UTC
Посилання
Cruis95 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Tolya, 05.09.2015):
> Номер чертежа
Толя, а Вам зачем?
–7
+2 / –9
04.09.2015 21:41 UTC
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Tolya, 05.09.2015):
> Номер чертежа не подскажите?

Лучше координаты поляны. Можно в личку :))
+7
+7 / –0
04.09.2015 21:41 UTC
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Поищу в архиве ВАРЗа.
ЛМ-57 - 8М0000, но у Вас написано "ЛВС57"... :)
+5
+5 / –0
04.09.2015 21:47 UTC
Посилання
Cruis95 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Tolya, 05.09.2015):
> ЛВС57

Анатолий, это я с устатку ошибся. Конечно, ЛМ. В-принципе, я бы лично проскочил эту очепятку, прекрасно поняв, о чём речь.
–7
+3 / –10
04.09.2015 22:24 UTC
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Cruis95, 05.09.2015):
> в 80-е, и ранее, года, в Ленинграде не могло быть серий трамваев с аббревиатурой ЛВС.
И снова у вас неточность.
Чертеж 9М0000, ЛВС-66, 4 вагона постройки 66-68 годов.
Чертеж 15М0000, ЛВС-80, 4 вагона постройки 80-84 годов.
+5
+5 / –0
04.09.2015 22:45 UTC
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 472
Цитата (Potato, 05.09.2015):
> А что в конструкции "лиры" так сильно понижает пожароустройчивость вагона, не подскажите? Какой сложный механизм так фатален для нежной электросхемы ЛМа?
>

Это всё железная коробка! В Москве лиры так висят, без коробки, поэтому ЛМы там и не горят! Так что это всё железная коробка, точно говорю!

Цитата (Cruis95, 05.09.2015):
> При совке в Ленинграде, к слову, другие производители и не эксплуатировались


Цитата (Cruis95, 05.09.2015):
> КТМы уже пришли в 80-е

О, в 80-е у нас был капитализЬм во всю, однако.

Цитата (Cruis95, 05.09.2015):
> только в один парк

Не в один.


Цитата (Cruis95, 05.09.2015):
> "погоды" они не сделали на линиях города.

Да, подумаешь, всего четверть всего вагонного парка, мелочь какая.
+6
+7 / –1
05.09.2015 07:09 UTC
Посилання
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Cruis95, 05.09.2015):
> а с чего Вы решили, что ЛМы это были бастионы трамвайной надёжности?

А с чего вы решили, что я ЛМы считаю бастионами надёжности? Я лишь указал на тот факт, что горят и другие вагоны вполне массово, поэтому не стоит огульно гнать на ЛМы.
+3
+4 / –1
05.09.2015 14:26 UTC
Посилання
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 39669
Цитата (Серый, 04.09.2015):
> По крайней мере, Пчёлка в Казани загорелась из-за КС.

Это был лишь один из факторов.
Вторым было то, что у вагона на ровном месте опрокинулась каретка ТПБ и вставки легли на крышу.

А у меня просто статистика.
–4
+2 / –6
07.09.2015 22:26 UTC
Посилання
Cruis95 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
ЛМы никогда не отличались ни уровнем комфорта, ни качеством сборки.
Татры всегда "делали" во времена СССР нашу питерскую продукцию, да и катавцы(КТМ-5) были на порядок лучше.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.09.2015):
> А у меня просто статистика.
Всё верно, статистика не в пользу ленинградской продукции. Мне жаль закрытия завода ПТМЗ, который наконец-то в 21 веке научился делать нормальные трамваи, но вся предыдущая продуктовая линейка завода была полным неконкурентным шлаком.
–10
+1 / –11
07.09.2015 23:32 UTC
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Cruis95, 07.09.2015):
> вся предыдущая продуктовая линейка завода была полным неконкурентным шлаком.

Пережёвывали уже. Нечего чесать под одну гребёнку вымученные ЛВС-86К, изначально перезревшие ЛВС-97 и вполне удачные вагоны сороковых — пятидесятых, шедшие действительно в ногу со временем.

Сравните ЛМ/ЛП-49 с их сверстниками — КТМ/КТП-1 и МТВ. И с будапештскими UV, например.
+3
+4 / –1
07.09.2015 23:52 UTC
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Cruis95, 08.09.2015):
> а и катавцы(КТМ-5) были на порядок лучше.

Вот как раз КТМ-5 и есть полный шлак по сравнению с любым ЛМом. Вечно кривые-косые, эти ужасные громоздкие кривые двери..

Вот например ЛМ 87 года http://transphoto.ru/photo/798111/, кривоват конечного немного, но как в его возрасте выглядит КТМ-5... по сравнению с ним этот ЛМ как новенький.
0
+1 / –1
08.09.2015 01:01 UTC
Посилання
AlexD · Томськ
Фото: 1502
По сравнению с этим http://transphoto.ru/photo/753728/ вагоном 87 г/в, вышеприведенный по ссылке вагон кривоват не немного... Думаю, дело не в ЛМ vs КТМ, а в нормальном обслуживании, при котором "вечно кривых-косых" вагонов не будет.
+2
+2 / –0
08.09.2015 06:59 UTC
Посилання
Jen · Москва
Немає фотографій
А есть какие-нибудь подробности проекта модернизации? Может параметры нового вагона, рендеры какие-нибудь...
+1
+2 / –1
08.09.2015 07:02 UTC
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Cruis95, 08.09.2015):
> Всё верно, статистика не в пользу ленинградской продукции.

А у Вас, насколько я понял, есть полная статистика, раз так утверждаете? Не могли бы Вы тогда поделиться ей с пользователями, указав причину каждого случая сгорания вагона.
+3
+5 / –2
08.09.2015 07:48 UTC
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (AlexD, 08.09.2015):
> По сравнению с этим http://transphoto.ru/photo/753728/ вагоном 87 г/в, вышеприведенный по ссылке вагон кривоват не немного..

С левой стороны и любой ЛМ идеально ровный, вне зависимости от возраста :)
0
+1 / –1
08.09.2015 08:21 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 08.09.2015):
> А у Вас, насколько я понял, есть полная статистика, раз так утверждаете? Не могли бы Вы тогда поделиться ей с пользователями, указав причину каждого случая сгорания вагона.

Ну вот, например, список известных сгоревших (на списание) ЛМ-68М:
5521 (~1985), 5436 (1991), 4599 (1993), 4698 (1993), 5558 (1994), 9550 (1994),
1616 (1999), 3619 (2000), 1586 (2004).
Не так много из >2100 построенных вагонов.

А вот по ЛВС-86:
6006 (1999), 3262 (2001), 5058 (2002), 8165 (2003), 1055 (2004), 1039 (2005),
8152 (2009), 3046 (2010), ну и теперь 5047.

ЛВС-97: 8105 (2013), 7102 (2014).
ЛМ-99: 0439 (2008), впоследствии восстановленный в грузовой.
Причин не знаю, может кто имеет доступ к архивам ГЭТ и напишет…
То есть в-среднем в год горит по одному вагону на списание.
+2
+3 / –1
08.09.2015 17:56 UTC
Посилання
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 987
Цитата (Михаил Жуков, 08.09.2015):
> Не так много из >2100 построенных вагонов.
>

Для сравнения можешь привести список сгоревших СТТПшных КТМ-5? Наверняка у тебя есть эти данные.

Цитата (Михаил Жуков, 08.09.2015):
> 3262 (2001)

По-моему этот был сожжен вандалами на ночном отстое? Тогда по идее это мимо статистики, потому что явно не косяк завода или вагона :)
+1
+2 / –1
09.09.2015 18:53 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Potato, 08.09.2015):
> Для сравнения можешь привести список сгоревших СТТПшных КТМ-5? Наверняка у тебя есть эти данные.

У меня записаны: 0748 (2004), 0885 (1999), 0940 (2003), 0880 (2006).
А по ЛМам еще дополнение - 7580 (2007).

> По-моему этот был сожжен вандалами на ночном отстое?
Да. В статистике вообще не учтены причины, я их предлагал указать знающим. Ряд вагонов был обнаружен в парке сгоревшими и причины даже примерно неизвестны.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.