TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Tula — Maps
  TulaMaps
Улица Октябрьская
Схема маршрутов троллейбусов и трамваев на остановке "Станция "Северная".

Autorius: Alexandr Matr · Brianskas           Data: 2015 m. gegužės 21 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 19.06.2015 10:37 UTC
Peržiūrų — 2220

Detali informacija

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D5100
Date and Time:21.05.2015 13:03
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:250
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:34 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 67

01.01.2016 16:07 UTC
Nuoroda
ВаГроз · Tula
Foto: 1
4Тб таки по часовой стрелке ездит, верно?
0
+0 / –0
01.01.2016 17:46 UTC
Nuoroda
Foto: 2
Троллейбус пунктиром — понятно, АХ-участок, а трамвай пунктиром на востоке что значит?
0
+0 / –0
01.01.2016 17:51 UTC
Nuoroda
Foto: 1003 · Miesto redaktorius
Пунктиром - это изменённые трассы маршрутов (продления).
0
+0 / –0
01.01.2016 17:52 UTC
Nuoroda
ВаГроз · Tula
Foto: 1
пунктир типа означает, что маршрут продлен
вот тут кстати выложили свежие схемы http://tulatrans.ru/index.php?option=com...Itemid=248

это убожество!пятиклассник на коленке рисовал походу
+1
+1 / –0
01.01.2016 17:56 UTC
Nuoroda
Foto: 2
Напомните, кстати, какие ещё тульские троллейбусные маршруты, кроме 12, имеют участки с АХ?
0
+0 / –0
01.01.2016 17:56 UTC
Nuoroda
Foto: 1003 · Miesto redaktorius
10, 11, 12 правда существуют они "для галочки"))

Ну как случилось :D Нарисовали светло-зелёным цветом продлённый 11-й троллейбус ,что его не видно)) И судя по схеме, 13-й трамвай следует с заездом на кольцо "Красный перекоп", а 14 через Московский вокзал :D
+2
+2 / –0
01.01.2016 18:09 UTC
Nuoroda
Квэрти · Tula
Nėra foto
Цитата (ВаГроз, 01.01.2016):
> выложили свежие схемы

называть эту порнографию схемами даже язык не поворачивается, так и не смог понять по этой аморальной "скуратовской" врезке, куда же там троллейбус-то пойдёт
+1
+1 / –0
01.01.2016 18:31 UTC
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (ВаГроз, 01.01.2016):
> 4Тб таки по часовой стрелке ездит, верно?

Хотел было посмотреть на wikiroutes, а там указан какой-то вообще-совсем другой маршрут у 4ки: http://wikiroutes.info/tula?routes=7303 Причём последнее обновление датировано 19.08.2015.
0
+0 / –0
01.01.2016 18:47 UTC
Nuoroda
Foto: 1003 · Miesto redaktorius
Цитата (ВаГроз, 01.01.2016):
> 4Тб таки по часовой стрелке ездит, верно?

он по другому и не сможет ходить, т.к. нет стрелок и к/с с Проспекта
0
+0 / –0
01.01.2016 18:51 UTC
Nuoroda
Foto: 2
Кстати, как правильно — Щегловская, Козлова и т.п. зАсека или засЕка?
0
+0 / –0
01.01.2016 19:02 UTC
Nuoroda
ВаГроз · Tula
Foto: 1
Цитата (Федин Кирилл, 01.01.2016):
> Цитата (ВаГроз, 01.01.2016):
> > 4Тб таки по часовой стрелке ездит, верно?
>
> он по другому и не сможет ходить, т.к. нет стрелок и к/с с Проспекта

спасибо. Ну мало ли, вдруг построили :)
0
+0 / –0
01.01.2016 19:04 UTC
Nuoroda
ВаГроз · Tula
Foto: 1
Цитата (massimoling, 01.01.2016):
> Цитата (ВаГроз, 01.01.2016):
> > 4Тб таки по часовой стрелке ездит, верно?
>
> Хотел было посмотреть на wikiroutes, а там указан какой-то вообще-совсем другой маршрут у 4ки: http://wikiroutes.info/tula?routes=7303 Причём последнее обновление датировано 19.08.2015.

все верно. собственно, я его сейчас править решил, потому и спросил его направление :) потому что стрелки вроде как и нет, а по документам он против часовой должен ехать.

а вообще не советовал бы особо викироутс доверять. Энтузиастов—туляков мало, а иногородние всё с гугла срисовывают
0
+0 / –0
01.01.2016 19:06 UTC
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (ВаГроз, 01.01.2016):
> а иногородние всё с гугла срисовывают

Но ведь там при каждой правке обязательно указывать подтверждающую ссылку, что данный маршрут сейчас ходит именно так.
0
+0 / –0
01.01.2016 20:47 UTC
Nuoroda
Foto: 517
Цитата (Федин Кирилл, 01.01.2016):
>
> Цитата (ВаГроз, 01.01.2016):
> > 4Тб таки по часовой стрелке ездит, верно?
>
> он по другому и не сможет ходить, т.к. нет стрелок и к/с с Проспекта

Кстати, на маршруте был автономник сегодня, так что вполне возможен маршрут против часовой)
0
+0 / –0
01.01.2016 20:51 UTC
Nuoroda
ВаГроз · Tula
Foto: 1
Цитата (massimoling, 01.01.2016):
> Но ведь там при каждой правке обязательно указывать подтверждающую ссылку, что данный маршрут сейчас ходит именно так.



Ну вот на гугл они и указывают ссылку. Или на Слободу. А то и вообще на офсайт (выше уже верно подметили, что это порнография).
Откройте на викироутс хотя бы пересечение Советской и Красноармейского проспекта. Там внезапно 9 остановок вместо положенных 4х. И такой беспорядок во всем городе!
Имхо задумка такого справочника вполне годная, но допускать к редактированию надо только жителей города (ну или хотя бы опытных любителей, которые могут полазать по панорамам и разобраться что к чему). Для меня знания и жизненный опыт, скажем, модераторов нашего города на сттс намного авторитетней, чем какие-то там ссылки.
0
+0 / –0
01.01.2016 22:05 UTC
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (ВаГроз, 01.01.2016):
> Откройте на викироутс хотя бы пересечение Советской и Красноармейского проспекта. Там внезапно 9 остановок вместо положенных 4х.

Так исправьте ;)
0
+0 / –0
02.01.2016 09:24 UTC
Nuoroda
ВаГроз · Tula
Foto: 1
Интересно, каким образом? :)
Я, конечно, если вдруг нахожу лишнюю остановку, помечаю в ее названии "(DEL)", типа "под удаление". Но админы уже год удаление остановок (или хотя бы их перенос) не могут сделать. Остается единственный вариант: править все маршруты, проходящие через несуществующую остановку и удалять ее из них. Во всем городе сотня лишних остановок, на каждую по 10 маршрутов... По-моему, намного проще и эффективнее было бы, если сразу делали по уму.
0
+0 / –0
03.01.2016 11:54 UTC
Nuoroda
Foto: 41
Все отмечайте 4 маршрут двухсторонний и по часовой и против часовой. Сегодня видел Мегаполис № 38 на подъезде к остановке Мира на проспекте в сторону Первомайской (центра).

Теоретически можно и Витовты использовать, у них же тоже небольшой АХ есть.
0
+0 / –0
03.01.2016 12:11 UTC
Nuoroda
Foto: 1003 · Miesto redaktorius
Класс, народу путаться самое то)) хоть бы букву какую приписали...
+2
+2 / –0
03.01.2016 12:14 UTC
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (Pantograf2001, 03.01.2016):
> Все отмечайте 4 маршрут двухсторонний и по часовой и против часовой.

Тогда надо в одну из сторон другое обозначение придумывать. Или 4а какой-нибудь, или [какой там есть свободный номер маршрута].
+2
+2 / –0
03.01.2016 12:52 UTC
Nuoroda
Foto: 41
Цитата (massimoling, 03.01.2016):
> Тогда надо в одну из сторон другое обозначение придумывать. Или 4а какой-нибудь

Я с Вами категорически согласен, на том же Педуниверситете пойми куда 4 пойдет, но ладно я то еще могу прикинуть, если обычный, то точно на 9 мая повернет, а если на АХ, то возможны варианты, но ведь большинство такого нюанса не знает.

Вообще с нумерацией бардак. Это касается автобусов. Ввели несколько лет назад 27а, но так ведь у него общего с 27 немного, по сути самостоятельный маршрут. В этом году ввели сезонный 11А маршрут автобуса К-т Спартак - д. Некрасово, так маршрут общего ничего не имеет с 11, но разве они пересекаются в районе кинотеатра Спартак. Зачем путаницу создавать, есть же много неиспользуемых цифр в нумерации.

А здесь наоборот напрашивается или самостоятельный номер или литера к номеру, да хоть 4А, хоть 3 теперь не задействован.

Вон в Коломне так трамвайные маршруты нумеруют, парные 6 и 8, 2 и 4, 1 и 3.
+2
+2 / –0
03.01.2016 13:18 UTC
Nuoroda
Foto: 517
Цитата (Pantograf2001, 03.01.2016):
> Теоретически можно и Витовты использовать, у них же тоже небольшой АХ есть.
> !

Ага, щаааз. Витовт так застопорит и без того проблемный участок, что мама не горюй
0
+0 / –0
03.01.2016 14:42 UTC
Nuoroda
Foto: 6
Цитата (Pantograf2001, 03.01.2016):
> В этом году ввели сезонный 11А маршрут автобуса К-т Спартак - д. Некрасово, так маршрут общего ничего не имеет с 11,

Про 11А не слышал. А то, что 4-й выход 11-го маршрута в летний период совершает в день два рейса от Спартака до д.Некрасово, так это было ещё в 2008 году.
0
+0 / –0
03.01.2016 15:08 UTC
Nuoroda
Foto: 1003 · Miesto redaktorius
Теперь все эти отдельные рейсы вывели в самостоятельные маршруты - 21А ,28А, 11А и т.д. И назвали всё это "новым маршрутом".
+1
+1 / –0
03.01.2016 15:21 UTC
Nuoroda
Foto: 177
Цитата (Pantograf2001, 03.01.2016):
> Все отмечайте 4 маршрут двухсторонний и по часовой и против часовой. Сегодня видел Мегаполис № 38 на подъезде к остановке Мира на проспекте в сторону Первомайской (центра).

Это ни о чем не говорит - троллейбус мог следовать в депо. Вот когда мне кто-то покажет, что троллейбус 4-го маршрута с проспекта Ленина налево на Первомайскую поворачивает, тогда можно делать выводы.
0
+0 / –0
03.01.2016 19:27 UTC
Nuoroda
Foto: 6
Цитата (Эдуард Грачев, 03.01.2016):
> Вот когда мне кто-то покажет, что троллейбус 4-го маршрута с проспекта Ленина налево на Первомайскую поворачивает, тогда можно делать выводы.

Поворачивает. Там контактная сеть теперь висит
0
+0 / –0
03.01.2016 20:00 UTC
Nuoroda
Foto: 41
Цитата (Роман Р, 03.01.2016):
> Поворачивает. Там контактная сеть теперь висит

Так, была у меня такая мысль, видел, как в конце декабря там контактники возились. Но проверить пока не приходилось.
0
+0 / –0
04.01.2016 11:09 UTC
Nuoroda
ВаГроз · Tula
Foto: 1
Господа, спасибо за информацию.
Остается только вопрос: кто-нибудь видел рейсы по часовой стрелке? Может быть их и нет вообще, согласно перечню маршрутов регулярных перевозок: "4Тб пр-т Ленина - ул. Первомайская - ул. Д. Ульянова –
ул. Болдина - ул. 9 Мая – пр-т Ленина"
0
+0 / –0
04.01.2016 15:59 UTC
Nuoroda
Foto: 41
Цитата (ВаГроз, 04.01.2016):
> Остается только вопрос: кто-нибудь видел рейсы по часовой стрелке?

Видел следовавший по проспекту Ленина опять таки в районе ул. Мира в сторону Южной. Равно как и в противоположную сторону видел.
0
+0 / –0
04.01.2016 16:03 UTC
Nuoroda
Foto: 41
Цитата (БАРСик, 03.01.2016):
> Про 11А не слышал.

С 1.01.2016 г. ввели

11А к.т Спартак - д. Некрасово (с апреля по 9 ноября по суб, вс и праздникам)
13А Московский вокзал - Петелино (собственно разделили 13 маршрут, некоторые его рейсы уже с конца лета ходили до Петелино)
21А д. Комарки - Площадка (фактически 21 разбили на 2 маршрута)
28А Косая Гора - стадион Металлург (опять таки 28 разбили на два маршрута)
36А Петровский - Архангенльское (36 стал вновь до Хомяково)

И все это дело рекламируют как открытие новых маршрутов.

Реальный плюс это продление 27А до Плеханово.
0
+0 / –0
04.01.2016 20:27 UTC
Nuoroda
Foto: 6
Цитата (Pantograf2001, 04.01.2016):
> 36 стал вновь до Хомяково

да он и в 2015-м был до Хомяково. В Архангельское были только некоторые рейсы (видимо, те же два выхода). Только они никак не выделялись. Определялось это заходом в автобус и опросом кондуктора, в Архангельское он или нет
0
+0 / –0
04.01.2016 21:07 UTC
Nuoroda
Foto: 2
Меня, кстати, в бытность в летней школе в Ясной Поляне интересовало: почему туда маршрутки из Тулы ходили (если я ничего не путаю) аж с улицы Мосина, т.е. с противоположного конца города?..
0
+0 / –0
05.01.2016 07:37 UTC
Nuoroda
Foto: 6
Насколько я понимаю, речь о 114-х маршрутках. Вообще-то остановка Мосина, откуда они стартуют, не противоположный конец города, а самый что ни на есть его центр
0
+0 / –0
05.01.2016 07:56 UTC
Nuoroda
Foto: 6
Помню, ещё былы 216-е маршрутки. Вот они как раз с противоположного конца города ходили - с посёлка Рождественский.
0
+0 / –0
05.01.2016 09:51 UTC
Nuoroda
Foto: 2
А странные маршрутки на базе ЗиЛов-"бычков", так удивившие меня в Ясной Поляне в 2007 году, ещё остались или уже нет?
0
+0 / –0
05.01.2016 10:15 UTC
Nuoroda
Foto: 6
+1
+1 / –0
05.01.2016 10:19 UTC
Nuoroda
Foto: 2
Цитата (БАРСик, 05.01.2016):
> Это вот эти? http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=241&did=4048

Да-да.
0
+0 / –0
05.01.2016 14:19 UTC
Nuoroda
Foto: 41
Цитата (БАРСик, 05.01.2016):
> Вот они как раз с противоположного конца города ходили - с посёлка Рождественский.

Тогда Рождественский Тулой еще не был.


Все и я видел новую конташку в районе Первомайской - Ленина, необычно смотрится.
0
+0 / –0
05.01.2016 14:59 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Pantograf2001, 04.01.2016):
> Цитата (БАРСик, 03.01.2016):

> Реальный плюс это продление 27А до Плеханово.

А что от него толку, живя рядом с Горького, я его вообще не вижу, а если и увижу то он по горького ходит пустой, тем кому надо добраться в плеханово так и пользуются 42ым лайном, который ходит буквально каждые 2 мин.
0
+0 / –0
05.01.2016 15:30 UTC
Nuoroda
Foto: 41
Цитата (Михаил Соколов, 05.01.2016):
> А что от него толку, живя рядом с Горького, я его вообще не вижу, а если и увижу то он по горького ходит пустой

А на проспекте мне он частенько попадается, хотя 4 машины это не много. Да многие люди еще о нем и не знают, время надо, чтобы пассажир пришел.
0
+0 / –0
05.01.2016 20:50 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Pantograf2001, 05.01.2016):

> А на проспекте мне он частенько попадается, хотя 4 машины это не много. Да многие люди еще о нем и не знают, время надо, чтобы пассажир пришел.

Ну если они увеличат выпуск (в чем я сомневаюсь) тогда толк в нем будет, а так при таком длинном маршруте 4 машины...в общем смех один. Маршрут тупо для галочки.
0
+0 / –0
05.01.2016 21:24 UTC
Nuoroda
Foto: 6
Толк есть. Насколько я знаю, в Скуратово Северный маршрутки не ходят
0
+0 / –0
06.01.2016 06:52 UTC
Nuoroda
Foto: 41
Цитата (Михаил Соколов, 06.01.2016):
> Маршрут тупо для галочки.

Тогда у нас половина маршрутов для галочки. На 38 тоже 4 машины и его продлили, он тоже длинный. На 13 тоже 4 машины.
0
+0 / –0
06.01.2016 08:36 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Pantograf2001, 06.01.2016):

> Тогда у нас половина маршрутов для галочки. На 38 тоже 4 машины и его продлили, он тоже длинный. На 13 тоже 4 машины.

Кстати насчет 38го, его продлили, а точнее перенесли конечную на завод торгового оборудования, возникает вопрос: с чем остаются жители чмутова и конечной 12-го проезда, ведь даже 29 маршрутка уже не ходит, хотя официально она существует
0
+0 / –0
06.01.2016 09:08 UTC
Nuoroda
Квэрти · Tula
Nėra foto
Цитата (Роман Р, 06.01.2016):
> в Скуратово Северный маршрутки не ходят

Маршрутки и правда не ходят, из транспорта там только автобусы 27 и 27а (которых без расписания не дождаться), однако троллейбус-то отправили не на Северный, а на Западный, т.е. 11 теперь полностью дублирует 30 маршрутку.


Цитата (Михаил Соколов, 06.01.2016):
> с чем остаются жители чмутова и конечной 12-го проезда

Насколько я понимаю, 38 по прежнему едет по Чмутова, а затем поворачивает где-нибудь этак на Тихмянова и там уже сквозь Мясново до завода торгового оборудования.
0
+0 / –0
06.01.2016 11:37 UTC
Nuoroda
Foto: 6
Цитата (Квэрти, 06.01.2016):
> Маршрутки и правда не ходят, из транспорта там только автобусы 27 и 27а (которых без расписания не дождаться), однако троллейбус-то отправили не на Северный, а на Западный

Так мы вроде 27А и обсуждали

А тб11, соглашусь, действительно для галочки. Жалко, что ради пиарных Тб 10, 11, 12 грохнули нормальный 4-й маршрут
+1
+1 / –0
06.01.2016 11:49 UTC
Nuoroda
Nėra foto
Цитата (Квэрти, 06.01.2016):

> Цитата (Михаил Соколов, 06.01.2016):
> > с чем остаются жители чмутова и конечной 12-го проезда
>
> Насколько я понимаю, 38 по прежнему едет по Чмутова, а затем поворачивает где-нибудь этак на Тихмянова и там уже сквозь Мясново до завода торгового оборудования.

Если бы было так как вы описали, тогда здорово, но судя по схеме которую скинули выше то 38 ходит так же как и маршрутка 16/10, а это уже не здорово и бесмысленно по моему мнению, лучше б оставили как прежде, 38 по чмутова, а 16 до завода торг оборудования
0
+0 / –0
06.01.2016 14:04 UTC
Nuoroda
Foto: 1996 · Miesto redaktorius
Цитата (Pantograf2001, 06.01.2016):
> для галочки

У нас руководство для галочки. Ничего нормально не могут сделать. Длинные маршруты с таким низким выпуском, это притом, что половина парка стоит.

38, как мне сказали, как обычно до 12 проезда, оттуда по Тихмянова и на завод.
27а (не пойму, что помешало дать ему другой номер, потому что с 27 он ничего общего не имеет, а номеров свободных полно: 3-10,14,15,17,19,20,22,29-35,37,39-43) продлить, конечно, дело хорошее - но его никто не будет ждать с такими интервалами и на таком морозе. Если делать такое продление большое - то уж извольте добавить машин на маршрут.
+2
+2 / –0
06.01.2016 16:55 UTC
Nuoroda
Foto: 6
Ну всё ж таки если быть объективным:

Цитата (Nicolas154, 06.01.2016):
> 27а - но его никто не будет ждать с такими интервалами и на таком морозе.
Если нет альтернатив в лице маршруток, то будут ждать или выходить к положенному времени. Не думаю, что в Скуратово Северном большой пассажиропоток, так что нерационально пускать туда автобус часто.

Цитата (Nicolas154, 06.01.2016):
> Если делать такое продление большое - то уж извольте добавить машин на маршрут.

Так добавили. Было 2 выхода, стало 4 (правда, вечером остался 1)
0
+0 / –0
06.01.2016 18:43 UTC
Nuoroda
Foto: 1996 · Miesto redaktorius
4 выхода на таком большом маршруте погоды не делают. Касаемо Скуратово вы правы, но этот маршрут в основном соединяет эти два посёлка с центром. Даже несмотря на это, из-за наличия на данном направлении 42 маршрутки, на участке от Красноармейского проспекта до самого Плеханово, с таким интервалом участь этого автобуса на конкретном участке - подбирать тех, кто на маршрутку опоздал.
Также можно учесть тот факт, что данный автобус практически на 100% дублирует 1 и 2 троллейбусы, а это значит, что и на проспекте у него невысокий пасспоток.
На таком маршруте нужно минимум 10 машин выпуск иметь.
+2
+2 / –0
06.01.2016 18:47 UTC
Nuoroda
Foto: 41
Цитата (Nicolas154, 06.01.2016):
> 27а (не пойму, что помешало дать ему другой номер, потому что с 27 он ничего общего не имеет

Я бы не только 27а, но и летнему 11а другой номер дал бы. Но 36 и 36А, 13 и 13А вроде логично, 28А логичнее как-то как 28к. Начался процесс преобразования маршрутки 5Т в 55. Появились первые машины с двумя номерами на лобовом стекле. На других маршрутах пока такого не заметил.
+1
+1 / –0
06.01.2016 18:50 UTC
Nuoroda
Foto: 1996 · Miesto redaktorius
24 автолайн вроде тоже с двумя номерами.
0
+0 / –0
06.01.2016 22:17 UTC
Nuoroda
Foto: 6
Цитата (Nicolas154, 06.01.2016):
> данный автобус практически на 100% дублирует 1 и 2 троллейбусы, а это значит, что и на проспекте у него невысокий пасспоток

Неправда, не значит, тут логическая ошибка, нет никакой связи. Скорее, наоборот: всё, что едет по проспекту, что-то да наберёт
0
+0 / –0
07.01.2016 07:31 UTC
Nuoroda
Foto: 1996 · Miesto redaktorius
Я выбрал эти два маршрута как конкуренты 27а на Зареченском направлении. Ведь нередко 27а будет ехать за 1-м или за 2-м, а я не думаю, что много народу с проспекта или с Октябрьской в Плеханово или Скуратово едут...

Мда. 4 автобуса на маршрут, который в одну сторону едет 138 минут! 276/4 = 69 минут! Потрясающе, господин Симакович!
+1
+1 / –0
07.01.2016 18:39 UTC
Nuoroda
Дима R · Tula
Nėra foto
Цитата (Nicolas154, 07.01.2016):
> не думаю, что много народу с проспекта или с Октябрьской в Плеханово

А откуда вы думаете народ туда едет?

Согласно действующему расписанию автобус идет от конечной до конечной 59мин. При четырех выходах интервал достаточно приемлемый. Конечно хотелось бы больше машин, но даже то, что наконец то появился стабильный автобус, на котором без пересадки можно доехать до центра (или автовокзала, университета) - большой плюс. 42 маршрутка после 8-9 вечера в Плеханово редкость. Плохо что даже на самих автобусах не всегда указано что машина идет в Плеханово. На ЭМУ несколько раз видел в автобусе на конечной в Плкханово "Северный-Металлистов". И расписание можно узнать только у водителя.
+1
+1 / –0
07.01.2016 18:39 UTC
Nuoroda
Дима R · Tula
Nėra foto
Цитата (Nicolas154, 07.01.2016):
> нередко 27а будет ехать за 1-м или за 2-м

По той же улице Максима Горького у него нет конкурентов.
0
+0 / –0
07.01.2016 20:53 UTC
Nuoroda
Foto: 1996 · Miesto redaktorius
Эмм... Я имел в виду, что с Октябрьской в Скуратово либо с проспекта Ленина в Плеханово. И не может автобус проезжать 21 километр за 59 минут с учётом всех пробок, светофоров и состояния дорог в поселках.
В 8-9 вечера 27а остаётся один на маршруте, так что и его дождаться тяжело.
Часто ходящие 1 и 2 троллейбусы будут отбирать у автобуса пасспоток на участке Вознесенского - М.Горького.
Кроме того, на участке Мосина - Штыковая есть ещё один весомый конкурент - 12 трамвай.
Учитывать надо не только тех, кто едет в посёлки,но и тех, кто едет, скажем, в центр. Таких людей будет явно больше, и выручку на маршрутах по большинству приносят те, кто не до конечных едет.
А расписание - бред, здесь оно не соблюдается, увы...
0
+0 / –0
07.01.2016 21:10 UTC
Nuoroda
Foto: 41
Вообще 27а пустили именно для жителей микрорайонов поселка Северный, в центре он изначально был воздуховозом, так как шел всего лишь до Металлистов, в первое время он в центре вообще пустой ходил, сейчас людей стало немного больше. Полагаю его продлили в Плеханово по просьбе тамошних жителей. Собственно попадается он теперь немного чаще. Вот таблички в первые дни вообще все старые были или ЭМУ.
+1
+1 / –0
07.01.2016 21:48 UTC
Nuoroda
Foto: 6
Цитата (Nicolas154, 08.01.2016):
> Часто ходящие 1 и 2 троллейбусы будут отбирать у автобуса пасспоток на участке Вознесенского - М.Горького.

Учитывая большую маневренность автобуса по сравнению с троллейбусом и то, что зарплата водителя зависит от кол-ва проданных билетов, чаще 27а будет отбирать пассажиров у 1Тб и 2Тб, чем наоборот. Против 27А может сыграть только то, что не все знают, как он ходит

Кроме того, открою вам глаза, 1 и 2 троллейбусы, а также 12-й трамвай уже не часто ходящие. Уж кто будет отбирать пассажиров, так это 9-я маршрутка (а также всякие 18, 33, 34 и т.п.), хотя в час пик должно перепасть и 1, 2 Тб, и 27А-автобусу
+1
+1 / –0
10.01.2016 19:58 UTC
Nuoroda
ВаГроз · Tula
Foto: 1
еще, может быть, кто-нибудь знает, где теперь конечная у А36 в мкрн Петровском?
0
+0 / –0
18.01.2016 21:18 UTC
Nuoroda
Foto: 6
Точно 3-й маршрут троллейбуса закрыли? Сегодня вечером, а это уже второй раз в этом году, видел тройку на маршруте.
Может, восьмёрка-призрак тоже где-то бродит?))
0
+0 / –0
19.01.2016 04:45 UTC
Nuoroda
Foto: 41
Может неофициально как-то сохранили или возобновили, если жалобы пошли.
0
+0 / –0
19.01.2016 14:29 UTC
Nuoroda
Foto: 1003 · Miesto redaktorius
Цитата (Роман Р, 19.01.2016):
> Точно 3-й маршрут троллейбуса закрыли? Сегодня вечером, а это уже второй раз в этом году, видел тройку на маршруте.
> Может, восьмёрка-призрак тоже где-то бродит?))

Это сокращённые рейсы. Вчера все троллейбусы досрочно загоняли в депо - для расчистки улицы Луначарского.
0
+0 / –0
20.01.2016 22:10 UTC
Nuoroda
Foto: 6
Вообще-то это был Мегаполис борт. номер 80, т.е. с большим автономным ходом, достаточным для того, чтобы объехать место любых снегоочистительных работ. Т.е. причины для полного досрочного (за 3 часа) прекращения троллейбусного движения я не вижу
0
+0 / –0
21.01.2016 16:26 UTC
Nuoroda
Foto: 1003 · Miesto redaktorius
Ну вот и напишите в администрацию - какого хрена так делают. Повторюсь, всем троллейбусам было указание заехать до 11-ти часов вечера. Последние рейсы длинных маршрутов укоротили как могли. И кстати, у этих Мегаужасов есть ЭМУ ,на нём хоть что поставь. ЛМ у нас по 11-му ,периодически, ездит, это же не значит ,что такой маршрут есть.
0
+0 / –0
22.01.2016 22:08 UTC
Nuoroda
Foto: 1996 · Miesto redaktorius
Цитата (Федин Кирилл, 21.01.2016):
> И кстати, у этих Мегаужасов есть ЭМУ ,на нём хоть что поставь.

Вот в подтверждение твоих слов как раз вчера 10-й Мегаполис, как раз 80-й борт, вечером переставил 10 на 5 и поехал до площади 50-й Армии. А потом в парк.
0
+0 / –0
27.01.2016 17:28 UTC
Nuoroda
algen71 · Tula
Nėra foto
10-ка постоянно ведёт себя так по-скотски, я писал
http://transphoto.ru/photo/873653/#1945553

З.ы. Это не оскорбление водителей конечно, а тех, то составляет такое расписание.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.