Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Perm, BKM 60102 Nr. 090
  Perm BKM 60102 Nr. 090  —  Linie 11
Кольцо "Висим"
Первый день работы с пассажирами

Autor: Т6 · Ischewsk           Datum: Freitag, 25. Juli 2008

Statistik

Veröffentlicht: 26.07.2008 17:54 UTC
Aufrufe — 3075

Detailinformation

Perm, BKM 60102 Nr. 090

Betrieb/Depot:Balatovo depot
von...:05.2008
Typ:BKM 60102
Baujahr:05.2008
Fabriknummer:122
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (03.05.2024) Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.2008
Bemerkung:03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
КР1 04.2015 — перекрас в оранжевый
ТР1 04.2017
ТР2 10.2019
КР2 12.2021

Kommentare · 43

26.07.2008 20:43 UTC
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Вагон не хуже многих. Поставки в другие города зависят от желания его купить в других городах :) Здесь никто не даст вам ответ на поставленный вопрос.
0
+0 / –0
26.07.2008 20:44 UTC
Link
Keine Fotos
а как он внутри? Если хороший, то почему бы и не закупить?
0
+0 / –0
26.07.2008 20:56 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Внутри обычный, не прекрасный и не лажовый.
0
+0 / –0
26.07.2008 20:56 UTC
Link
Вова
Говорят, в Кемерово ждут трамвай АКСМ.
26.07.2008 21:18 UTC
Link
Fotos: 78
Мне нравится, хороший вагон, но фары ещё от АКСМ-201 придают ему унылость и грусть =(
ИМХО, надо над мордашкой поработать и тогда будет отличный вагон!
0
+0 / –0
26.07.2008 21:38 UTC
Link
АртёмКо · Moskau
Fotos: 3713 · Moderator / Allgemeiner Redakteur
Цитата (Серый, 26.07.2008):
> А в другие города России вагоны данной модели (АКСМ-60102) не будут поступать?

Была информация, что Пятигорск будет закупать такие трамваи. С учетом своей узкой колеи, естественно.
0
+0 / –0
26.07.2008 21:43 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Кемерово и троллейбус АКСМ ждало, однако дождалось ТролЗ.
0
+0 / –0
26.07.2008 22:42 UTC
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152 · Stadtredakteur
В Пятигорске междупутья широкие, так что вполне этот вагон подойдёт. А "узкая" тележка на УКВЗ уже давно разработана.
0
+0 / –0
27.07.2008 03:36 UTC
Link
Keine Fotos
Странно,путь справа видно, что не используется (ведёт «в никуда», перегорожен). Однако конт.сеть над ним висит, стало быть, он всё-таки нужен?
0
+0 / –0
27.07.2008 04:44 UTC
Link
Mister Mo · Perm
Fotos: 152 · Stadtredakteur
Это тупик. Почему-то решили не делать на кольце второй путь, а обошлись тупиком.
0
+0 / –0
27.07.2008 05:59 UTC
Link
RGB · Uljanowsk
Fotos: 444
Этот вагон чем то напоминает консталы :)
0
+0 / –0
27.07.2008 06:10 UTC
Link
Tassadar · Moskau
Fotos: 1198
Мне кажется или этот вагон уже остальных (например, КТМ-5)? Какая у него пассажировместимость?
0
+0 / –0
27.07.2008 07:01 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Tassadar, он не уже. Это обман зрения :)
Всего вмещает 211 человек, 30 для сидения.
0
+0 / –0
27.07.2008 07:41 UTC
Link
Fotos: 134
Ширина у этого вагона должна быть плюс-минус максимум 5 см по сравнению с КТМ-5М3, поскольку самый первый вагон этого семейства был создан на раме списанного витебского "утюжка".
Вагон отличный, тихий и мягкий, да и качество сборки наверняка на голову выше, чем у УТМ, УКВЗ и в особенности ПТМЗ.
0
+0 / –0
27.07.2008 07:46 UTC
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Че ж оформление тогда тоже не сделали «на голову выше, чем у УТМ, УКВЗ и в особенности ПТМЗ»?
0
+0 / –0
27.07.2008 08:34 UTC
Link
Fotos: 2921
Да,качество у АКСМ конечно же на порядок выше,но вот с дизайном у них туго.
0
+0 / –0
27.07.2008 09:09 UTC
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Здорово. Поздравляю пермяков. Взамен жуткой ктмовской рухляди такой вполне приличный европейский трамвай.
0
+0 / –0
27.07.2008 10:32 UTC
Link
Fotos: 60
Кстати, в Пермь вместе с этим зеленым гоблином прибыли 4 КТМ-19. Интересно, они уже работают с пассажирами?
0
+0 / –0
27.07.2008 10:49 UTC
Link
Fotos: 148
Да 71-619К, 4 штуки работают на теперешном "скоростном" маршруте города. "Скоростным" он стал в порядке эксперимента, суть эксперимента в следующем: на центральной улице города - Ленина нарисовали сплошные линии и поставили ГАИшников чтоб они следили чтоб ни кто не лез на трамвайные пути. И второе что сделали на маршруте работают только новые 619К и КТ вагоны коих в городе 15 штук. Всё бы хорошо но вагоны были в разных депо. И теперь все новые вагоны остались только в одном депо((((((.
Все за исключением АКСМа
0
+0 / –0
27.07.2008 10:56 UTC
Link
Fotos: 574
Нормальный трамвай. Я конечно в нём не ездил, но внешность очень ничего.
0
+0 / –0
27.07.2008 11:27 UTC
Link
Fotos: 100
Наконец-то, появился вагон для периферии. Замена 605ым есть - это радует! Напомню, что не все трамвайные хозяйства могут осилить покупку 619КТ или более дорогого 619А.
Представляю как эти КТМовыидные вагончики буду бороздить просторы СНГ в будущем.
0
+0 / –0
27.07.2008 12:00 UTC
Link
Kardail · Moskau
Fotos: 182
Кроме начальной стоимости есть ещё более важный фактор - стоимость владения. Судя по отзывам эксплуатационщиков о троллейбусах АКСМ, то и здесь сравнение будет отнюдь не в пользу УКВЗ.
0
+0 / –0
27.07.2008 12:18 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Недавно в Петербурге появилось много АКСМ 321 и у них столько проблем, что стоимость их владения вероятно окажется не сильно ниже, чем у других троллейбйсов. К тому же вагону УКВЗ вроде всегда были вполне приличного качества.
0
+0 / –0
27.07.2008 12:55 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Анюхин Александр, 27.07.2008):
> Наконец-то, появился вагон для периферии. Замена 605ым есть - это радует! Напомню, что не все трамвайные хозяйства могут осилить покупку 619КТ или более дорогого 619А.
> Представляю как эти КТМовыидные вагончики буду бороздить просторы СНГ в будущем.
Это если их как АКСМ-201 с производства не снимут. БКМ любит гнать лошадей, новое, новое... Вон с 93-го года 5-е поколение троллейбусов уже придумали :) (я от ЗИУ-АКСМ-100 считаю)
0
+0 / –0
27.07.2008 14:17 UTC
Link
Ушастик
У нас в Перми в депо вроде бы им довольны, и по качеству он в самом деле лучше чем УКВЗшные вагоны. Мне самому он понравился))) Так как сам работаю водителем только не на нём((
27.07.2008 15:49 UTC
Link
Fotos: 60
Фары, опущенные в бампер - это хроническая болезнь, передающаяся по наследству от грузовиков МАЗ.
Дизайн - проще и не придумать- борта от КТМ-5(8), морда от МАЗа, зад- от троллейбуса с лестницей в придачу)))
0
+0 / –0
27.07.2008 17:54 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
А что лестница? Она и у РВЗ есть тоже :)
А фары одинаковые у грузовиков МАЗ моделей 80-х начала 90-х, АКСМ-101ПС, 201, 321, всех автобусов МАЗ-1**, автобусов Неман, АКСМ-743. Удивляюсь как их не влепили Радзимичам-092...
0
+0 / –0
27.07.2008 19:41 UTC
Link
Fotos: 134
Цитата (IKS, 27.07.2008):
> То что в Минске ходили только РВЗ и ни одного КТМ, я считаю удача.

Ошибаетесь :) Каким-то ветром занесло в Минск 71-608К, причем это единственный представитель модели во всей Беларуси :) Да и ничего - по сей день абсолютно успешно катается себе.
0
+0 / –0
27.07.2008 20:03 UTC
Link
ZiU-9 · Wolgograd
Fotos: 302
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 27.07.2008):
> Единственное,что мне не очень нравится в этом вагоне,так это то что ширина его или так скажем "видимая ширина" для глаз,то есть обман зрения!
Ещё больше это проявляется на вагоне ЛТ-5!
0
+0 / –0
27.07.2008 20:35 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
JaMoS, вы мне это так рассказываете, как будто я не из Минска. :) В Витебске, к вашему сведению, 71-608 6 штук. Минский я в расчёт не брал, так как это исключение из правил приносящие трам.парку одни проблемы, и я думаю ему ездить осталось года 2 максимум.
0
+0 / –0
27.07.2008 20:58 UTC
Link
Fotos: 134
Цитата (IKS, 28.07.2008):
> JaMoS, вы мне это так рассказываете, как будто я не из Минска. :)

Пардон, конечно, но тогда тем более было бы странно слышать от Вас, что "в Минске ходили только РВЗ и ни одного КТМ"...

Цитата (IKS, 28.07.2008):
> В Витебске, к вашему сведению, 71-608 6 штук.

В Витебске 71-608КМ... все-таки это заметно другая модель по сравнению с 71-608К: электрооборудование то же, а вот кузов серьезно отличается. Поэтому я их как-то привык разделять.

Цитата (IKS, 28.07.2008):
> Минский я в расчёт не брал, так как это исключение из правил приносящие трам.парку одни проблемы, и я думаю ему ездить осталось года 2 максимум.

Понятное дело: для любого хозяйства очень неудобно и невыгодно иметь единственный экземпляр модели ПС. Даже когда их два, и то уже лучше.
Насчет оставшихся Вашему "ящичку" годов - таки да, согласен, вряд ли он проживет дольше. Однако когда есть вполне достойный вариант замены...
0
+0 / –0
27.07.2008 22:28 UTC
Link
Юрий
Этот путь был построен как задел на будущую линию и КС повешена по этой же причине. Но прошло 6 лет, а воз и ныне там...
29.07.2008 00:25 UTC
Link
Анна Софийская
Трамвай прерасный!Обожаю данные модели , а беларусы молодцы - практически весь ЭТ обновили
03.08.2008 11:06 UTC
Link
Мелькин Алексей
Хочу ответить всем, кто ругает светотехнику. Она у трамваев должна быть прежде всего видна другим участникам движения. Это относится к любым видам общественного транспорта, а к трамваю - особенно: он часто идет по середине дороги и там же высаживает пассажиров, сманеврировать не может, часто подчиняется своим особым знакам и светофорам, не всегда видимым и понятным другим участникам движения. В общем, на дороге он должен выделяться при любой видимости. А этого нет, пожалуй, ни у одного вагона, кроме последних - вспомните кустарные "лодочки" на КТМ-5, поворотники меньше спичечного коробка на ЛМ-68 или одинокую фару РВЗ-6! А никто не видел, как трамвай едет со включенным поворотником несколько остановок, пока не попадется поворот противоположного направления, потому что водитель включил тубмлер и забыл о нем? Так что белорусы молодцы, что поставили унифицированные с грузовиками блок-фары и сигнальные огни, которые выпускаются массовыми тиражами, недороги и хорошо отработаны. А заказать что-то свое, оригинальное - так подумайте сами, при выпуске где-то 40 вагонов в год - сколько будет стоить разработка и производство в пересчете на единицу продукции?! А если побьется, где искать и сколько платить?
03.08.2008 11:26 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Ну РВЗ светили не плохо. Фара большая.
0
+0 / –0
03.08.2008 12:13 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2386
Цитата (Мелькин Алексей, 03.08.2008):
> поворотники меньше спичечного коробка на ЛМ-68 ... Так что белорусы молодцы, что поставили унифицированные с грузовиками блок-фары и сигнальные огни, которые выпускаются массовыми тиражами, недороги и хорошо отработаны.

Выберите что-то одно. Если белорусы молодцы, то чем хуже ленинградцы, сделавшие в 1968 году то же самое, поставив на трамвай "фары и сигнальные огни, которые выпускаются массовыми тиражами, недороги и хорошо отработаны". Светоблок, использованный на АКСМе, тогда ещё и в проекте не существовал.
0
+0 / –0
30.12.2008 17:29 UTC
Link
КТМ-8КМ
Он к нам в город прибыл без сидений, это уже наши приделали их.
Стандартные сидения выглядят подругому меньше, коричневые и с надписью Белкомунмаш!
30.12.2008 17:42 UTC
Link
Стас Давыдов · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Нет, Такие же цветастые (только без поручней) есть и в Минских новых АКСМ-601 и в некоторых АКСМ-321 в Питере
0
+0 / –0
03.10.2021 08:26 UTC
Link
Makden · Perm
Keine Fotos
У меня одного не видно фото? Да и много где их не видно после краха сайта.
–3
+1 / –4
03.10.2021 08:59 UTC
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17077 · Fotoredakteur
Может, надо подождать, когда перенесутся все фото на другой сервер?
+4
+5 / –1
03.10.2021 14:20 UTC
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Makden, 03.10.2021):
> У меня одного не видно фото?

У всех не видно. См. главную страницу сайта. Пока по объёму вернули примерно половину фото, по количеству чуть меньше - много недоступных старых фото, они весят в кб меньше современных. Но при этом обещают со временем вернуть всё, что было опубликовано на момент падения сервера (25 сентября вечер).
+3
+3 / –0
04.10.2021 09:04 UTC
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2386
Цитата (Виктор Селезнев, 03.10.2021):
> много недоступных старых фото

У меня не вернулись пока загрузки 2008-2012 годов, более ранние и более поздние целы.
+1
+1 / –0
04.10.2021 13:12 UTC
Link
Keine Fotos · Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Насколько знаю, бэкапы фотоматериалов делались крупными блоками (их в районе 16) и заливаются эти блоки по одному. Вероятно, блоки совсем старых залили раньше указанных Вами (хотя начали с блока самых новых). В субботу разговор шёл о примерно девятом блоке. Соответственно при сохранении темпов заливки где-то к концу этой недели либо всё уже будет на месте, либо будет смысл указывать на отсутствие чего-то. Пока рано - байтов много чисто физически, если за неделю прошло 8 или 9 блоков из 16, то ещё около недели и будет, может чуть меньше.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..