Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, G Nr. 713
  Sankt Petersburg G Nr. 713 
Электродепо "Автово" (ТЧ-1)

Autor: Максимов А.           Datum: Freitag, 28. Mai 2004

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 29.01.2015 19:03 UTC
Aufrufe — 3252

Detailinformation

Sankt Petersburg, G Nr. 713

Ort:SPb GUP “Petersburg metropolitan”
Betrieb/Depot:# 1 — Avtovo Yard
von...:01.02.1982
Typ:G
Baujahr:08.1955
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (2015) Außer Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:01.02.1982 ex Moscow; 12.1980 ex Krasnaya Presnya Yrd; 01.1969 ex Saint-Petersburg. 2015 to museum; 18.10.2020 to Museum
История

• В Московском метрополитене эксплуатировался состав 710-713
• 01.02.1982 г. отправлен на ответственное хранение в ТЧ-1 «Автово» Ленинградского метрополитена (на баланс не ставился)
• 26.03.1982 г. списан с баланса Московского метрополитена
• 1982 — 2015: бытовка на территории ТЧ-1 «Автово»

Kommentare · 47

30.01.2015 06:34 UTC
Link
Fotos: 300
а этот тоже ещё стоит?
0
+0 / –0
30.01.2015 17:44 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Да, только некоторые экскурсоводы, как выяснилось, не знают об этом (не про Диму речь).
0
+0 / –0
12.03.2015 11:18 UTC
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Он случайно не открывал движение в 1955 году ?
0
+0 / –0
12.03.2015 11:35 UTC
Link
Fotos: 15
Нет. Открывал 690-691-692-693.
0
+0 / –0
20.05.2015 05:51 UTC
Link
Лайонел · Moskau
Fotos: 1511
А его бы восстановить и тоже в ретропоезд...
0
+0 / –0
20.05.2015 06:30 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Г, Д и Е совместимы? Сможет ли такой поезд двигаться именно как полноценный поезд, а не как локомотив с вагонами?
0
+0 / –0
20.05.2015 07:15 UTC
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
А, Б и Г были совместимы, в Москве они так даже работали на АПЛ.
0
+0 / –0
20.05.2015 11:00 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (DimonS, 20.05.2015):
> А, Б и Г были совместимы, в Москве они так даже работали на АПЛ.

Изначально нет. Только после доработки и то модернизированную Гэшку вцепляли между секциями Ам/Бм. А и Б изначально не были совместимы, у них даже токоприемники были по разному расположены.
0
+0 / –0
20.05.2015 13:00 UTC
Link
Fotos: 300
т.е. Ам, Бм и Гм в одном составе?
0
+0 / –0
20.05.2015 13:18 UTC
Link
Fotos: 52
Да.

http://vagon.metro.ru/passenger/g.html
>С 1970 года, когда на Арбатско-Покровской линии стали эксплуатироваться семивагонные поезда, электровагоны типа Г с небольшими доработками в электрических цепях управления включались седьмыми вагонами в состав из секций типов Ам и Бм.
0
+0 / –0
23.05.2017 19:07 UTC
Link
Keine Fotos
когда его будут реставрировать ?
0
+0 / –0
24.08.2017 08:31 UTC
Link
andrew 1997 · Moskau
Keine Fotos
Может изменить назначение на музейный ?
+1
+1 / –0
24.08.2017 18:13 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (andrew 1997, 24.08.2017):
> Может изменить назначение на музейный ?

Зачем? Это сарай.
0
+0 / –0
24.08.2017 18:41 UTC
Link
andrew 1997 · Moskau
Keine Fotos
Восстанавливать для музея будут ?
+1
+1 / –0
19.12.2017 20:16 UTC
Link
Keine Fotos
У него линкруст синего или жёлтого цвета ?
Остались ли в салоне какие нибудь диваны и поручни ?
0
+0 / –0
20.12.2017 18:58 UTC
Link
Fotos: 1218
Я внутрь не заглядывал
0
+0 / –0
21.06.2018 20:27 UTC
Link
Александр Е. · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Похоже, долгожданная реставрация началась https://instagram.com/p/BkTKQdAlQgh/
+2
+2 / –0
21.06.2018 23:18 UTC
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
С одной стороны, это конечно отличная новость, но с другой стороны, то, что эти экспонаты всё также будут недоступны для простых обывателей, скорее это праздник для тех, у кого будет к ним доступ.
А простые горожане так и будут довольствоваться ретро-составом, да и то, если доведётся случайно оказаться раз в 5 лет, в нужное время, в нужном месте (а это значит даже ретро-состав случайно отловить или специально поехать, чтобы его увидеть).
Но эти уникальные вагоны, всё-равно, так и останутся даже менее доступными, по сравнению с техникой у станции Паровозный Музей (те хоть из окна электрички можно увидеть).
+1
+1 / –0
21.06.2018 23:21 UTC
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Цитата (aleksander 27, 20.12.2017):
> У него линкруст синего или жёлтого цвета ?
Я так понял, синий линкруст бывал только после переделки в служебные?
+1
+1 / –0
22.06.2018 02:25 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Бараш Алексей, 22.06.2018):
> А простые горожане так и будут довольствоваться ретро-составом,

Леша, где ты сейчас можешь "довольствоваться ретросоставом"?

Гарюгина надо менять, иначе ничего с музейной темой не будет хорошего.
+3
+3 / –0
22.06.2018 04:24 UTC
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 924
Я думаю, тут в Гарюгине дело не только и не столько.
Надо же, чтобы была специальная площадка для посетителей, на которой стояли бы эти музейные метровагоны.
А это проблема, т.к. сами метродепо, это режимные объекты, ну а чтобы их куда-то эвакуировать, это же нужно и место и транспортировка, и передача с баланса ПМ на баланс будь то ГЭТа, будь то РЖД.

Кстати, когда я был в Праге, то даже не знал, что в ихнем музее трамваев есть метровагоны, а потом на нашем СТТСе узнал, что они там есть, но находятся не в экспозиции, то есть не в основном депо, которое для посетителей: http://transphoto.ru/photo/448799/

Вот и для нашего города, спасти, это было бы ещё пол дела.
Так что, если их пока всё равно некуда передавать в надёжные руки, может быть даже и лучше, если они официально станут музейными экспонатами, но стоять будут на территории метродепо.
+1
+1 / –0
22.06.2018 12:28 UTC
Link
Fotos: 15
Дело даже не в Гарюгине. В его кресло может сесть ещё хуже.
Восстановление ретро-вагонов это хорошо. Но у нас это восстановление вникуда. К вагонам не будет нормального доступа (разовые экскурсии не в счёт). Давно пора создать нормальный (!) музей ПМ. С филиалом в депо "Автово". Музей должен быть доступен для всех и в любое адекватное время (а не как сейчас). По тому же билету должен быть доступ на ограниченную территорию депо, где будут стоять восстановленные вагоны и ретросоставы.
К этому делу надо подходить серьёзно и взвешенно, а не как сейчас. Хотя спасибо и на том, что хоть что-то делают. Лишь бы не навредили потом...
+2
+3 / –1
23.06.2018 15:33 UTC
Link
Aleksandr Ras 90 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Реально ли выкупить у Москвичей Г 623 , 649 , 661! ? . Всё равно их не собираются реставрировать а пустят на гвозди ! .
–2
+2 / –4
24.06.2018 19:27 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
А почему до сих пор тогда не пустили?
0
+0 / –0
04.01.2019 11:46 UTC
Link
Aleksandr Ras 90 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
По состоянию на 4.01.2019 https://www.instagram.com/p/BsNDaWIHTPe/...gimmk1un1y
+1
+1 / –0
04.01.2019 13:41 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Aleksandr Ras 90, 04.01.2019):
> По состоянию на 4.01.2019 https://www.instagram.com/p/BsNDaWIHTPe/...gimmk1un1y

А как там 8147, не порезали? Следствие вроде закончилось.
+2
+2 / –0
26.03.2019 14:13 UTC
Link
Fotos: 15
Вроде как процесс восстановления плавно тронулся: https://www.instagram.com/p/BvcVQBZFtSp
+2
+2 / –0
26.03.2019 18:01 UTC
Link
Keine Fotos
Хорошо бы, чтоб потом это ездило в составе. Как в Москве Ашки. А не как в Питере Вшка.
+1
+2 / –1
27.03.2019 15:55 UTC
Link
Aleksandr Ras 90 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Работал ли он на КРЛ в Москве , и был ли головным когда нибудь ? .
В каком году , его превратили в бытовку ? .
+1
+1 / –0
27.03.2019 16:05 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Aleksandr Ras 90, 27.03.2019):
> Работал ли он на КРЛ в Москве , и был ли головным когда нибудь ?

НИКОГДА не работал в Москве. Диапазон 686-725 - Ленинград.
–1
+1 / –2
27.03.2019 18:16 UTC
Link
Aleksandr Ras 90 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Kaamoos, 27.03.2019):
>
> НИКОГДА не работал в Москве

В 1965-1967 годах, все 40 вагонов типа Г , были переданы же в Москву! . Неужто они не работали там ? .
+1
+1 / –0
27.03.2019 18:24 UTC
Link
Fotos: 15
По данным с сайта metro.vpeterburge.ru (подраздел про вагоны серии Г) вагон в Москве бывал.
З.Ы. Прямая ссылка вставляется, но всегда ведёт на страницу-ошибку.
+1
+1 / –0
27.03.2019 18:32 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Aleksandr Ras 90, 27.03.2019):
> В 1965-1967 годах, все 40 вагонов типа Г , были переданы же в Москву! . Неужто они не работали там ?

Вроде не все были переданы. Работали в составе вагонов А/Б, вроде где-то и фотки были. Но мне кажется, очень не продолжительное время. И не известно точно, сколько вообще вагонов было передано.
0
+2 / –2
27.03.2019 18:37 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Assate, 27.03.2019):
> По данным с сайта metro.vpeterburge.ru (подраздел про вагоны серии Г) вагон в Москве бывал.

Да, действительно бывал в Москве. Извиняюсь, что не знал такого факта.

Также, там написано, что "12 вагонов из 40 были арендованы у Московского метрополитена, которые в мае 1956-го года были возвращены обратно в столицу". Вот этот момент не очень понятен. Т.е. при открытии только 28 вагонов были Ленинградскими, а остальные 12 взяли в аренду? Если так, что из-за чего это произошло?
0
+1 / –1
27.03.2019 18:43 UTC
Link
Aleksandr Ras 90 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Контроллер возьмут от Ема 502 , или же найдут родной в запасниках ? .
+2
+2 / –0
30.03.2019 09:05 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Если их вернули в Москву, то как он обратно в Ленинграде оказался?
0
+0 / –0
30.03.2019 09:32 UTC
Link
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 30.03.2019):
> Если их вернули в Москву, то как он обратно в Ленинграде оказался?

Как вариант, после того, как откатал своё в Москве, был передан в СПб под хозяйственные нужды, как и многие другие вагоны передавались по всему совку.
–1
+0 / –1
19.07.2019 18:19 UTC
Link
Aleksandr Ras 90 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Был ли вообще когда-нибудь в ТЧ-3 Московское , вагон Г 440 ? .
В каком году , его порезали
0
+0 / –0
21.07.2019 17:27 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Aleksandr Ras 90, 19.07.2019):
> Был ли вообще когда-нибудь в ТЧ-3 Московское , вагон Г 440 ? .
> В каком году , его порезали

А откуда он мог там быть? Если только сараем.
0
+0 / –0
29.10.2019 21:54 UTC
Link
November_Foxtrot · Düsseldorf
Fotos: 244
Ну да, чуть подлатать и на линию выйдет.
Расшифровываю намёк: Зачем в БД присвоили вагону актуальный статус Пассажирский, если в пассажирской работе он сейчас не задействован? Он хоть и не музейный в полном смысле, но так он входил хотя бы в список выведенных из регулярной эксплуатации.
+1
+1 / –0
30.10.2019 09:12 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Здесь фото привязано неверно.
И в профиле вообще все неправильно. В прошлой жизни он был пассажирским, но нужна ещё одна запись в профиле с музейным статусом.
+1
+1 / –0
30.10.2019 10:01 UTC
Link
Fotos: 53
Цитата (Михаил Жуков, 30.10.2019):
> Здесь фото привязано неверно

Поправлено

> И в профиле вообще все неправильно

Подробности в студию и все будет внесено как надо
0
+0 / –0
30.10.2019 14:19 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Дмитрий Иванов, 30.10.2019):
> Подробности в студию и все будет внесено как надо

Посмотрел, сейчас все верно.
+1
+1 / –0
05.11.2019 16:56 UTC
Link
Aleksandr Ras 90 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
https://www.instagram.com/p/B4b5fp6njhf/
По состоянию , на 4 ноября .
0
+0 / –0
07.06.2020 13:25 UTC
Link
Fotos: 15
https://www.instagram.com/p/CA5AE2hnNjs

Потихоньку реставрируется в виде "болванки". С одной стороны радует (ибо не всё потеряно), с другой оставляет осадок (снова к очередной дате, неполноценный вагон, без железных перспектив на будущее)...
+1
+1 / –0
12.10.2020 19:12 UTC
Link
Danil Merkulov · Andere Städte der Russischen Föderation
Keine Fotos
Похоже, уже отрестраврирован
https://vk.com/wall-58545414_129693
+2
+2 / –0
12.10.2020 21:44 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Да, его уже и в Южное пытались отправить, но не срослось.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..