Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 71-608KM Nr. 5200; Moskau, 71-608KM Nr. 5233
  Moskau 71-608KM Nr. 5200  —  Linie 34
 71-608KM Nr. 5233  —  Linie 34
Измайловский проспект
Снег решил: пора валить...

Autor: Guaglione · Moskau           Datum: Donnerstag, 25. Dezember 2014

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 26.12.2014 10:00 UTC
Aufrufe — 1024

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +124 / +38
Темерник+1
Бутенко Максим+1
Canonist+1
Fjord Below+1
Евгений Романов+1
Ivorn Frost+1
Александр Роганов+1
Ezh_Lex+1
Арсений Денисов+1
Volkin69+1
driver9817+1
Шматов Иван+1
TramNN+1
Артурыч+1
kamaz+1
кошак+1
Клим Максим+1
Дмитрий Кондратьев+1
Volodya Karaim+1
Черная Татра+1
Andrey Atom+1
Дмитрий Гаврилюк+1
misa+1
manil+1
Андрей Плешков+1
Zero+1
Владислав Лысов+1
Кирилл Величко+1
Владислав Фоменко+1
Basketdron+1
Виктор Ан+1
Михаил Смирнов+1
Федор Киселев+1
motoprogger+1
Дмитрий Каретников+1
Дима Сторожниченко+1
Абрам+1
Володя Царенко+1
Алексей Мякишев+1
Navigator+1
RGB+1
Сэм+1
Александров Николай+1
Павел В. Кашин+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Апельсинов+1
Копылов Н.О.+1
Corbulon+1
Novert Байкальский+1
Синий трамвай+1
Dmitry Abrams+1
prosvetus+1
seikoof+1
PRO100МИХА+1
Ramirez+1
Nikolay Ryzhov+1
Petko21+1
Трёхгранка+1
Artemio+1
Euros+1
Жейц Сергей+1
Little Tram+1
Андрей Харьковой+1
Kosta1466+1
akirich+1
sergasl+1
Головизин Сергей+1
Александр Рябов+1
Изускин Александр+1
TRalex+1
Bombik+1
дядя андрей+1
Дамир Абдуллин+1
AmpuTaToR+1
Илюха_ЛэП+1
MAXON34+1
bolani+1
Сержио82+1
WEST+1
Лев Мощевитин+1
Мышь Разумная+1
Константин Т.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Moscowit+1
Киpeeв Андрей+1
Ник Харлей+1
Артур Мыскин+1
Daniel Košťál+1
Даниил95+1
Палощ+1
Rafa+1
Натаныч+1
Александр Шанин+1
Semën Kuznetsov+1
leha71+1
Яков Козлов+1
Dэmo+1
Svetushkanchik+1
Сергей Транзит+1
Тихон Мазырин+1
Skythe+1
Danya+1
Сергей_Мурманск+1
Tranvia+1
vania256+1
Gmarte+1
Андрэ+1
Юрий Боб+1
Web-Flyer+1
Эгоист+1
Гений 4+1
Сергей Nemtsev+1
татр-т6б5+1
Адылжан+1
Александр Марьянович+1
вадя 2017+1
Александр Конов+1
ARTём+1
1Rегион+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Vl+1
Влад96+1
Максим Раевский+1
Анастасия Нестерова+1
R. S.+1
СтаС+1
Кузнецов Григорий+1
Гарёк+1
владислав74+1
Роман Антипов+1
Андрей Рябицев+1
Василий КР+1
nss991+1
tavalex2007–1
Lizard King–1
Rai–1
Flam–1
GeLo–1
48–1
Дима-5256–1
Ivan Ligovsky–1
Alex Ivanov–1

Moskau, 71-608KM Nr. 5200

Betrieb/Depot:Tramway department, Rusakov depot
von...:1995
Typ:71-608KM
Baujahr:1995
Fabriknummer:16
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2015) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.2015
Bemerkung:04.2015 to Bauman, 2252

Moskau, 71-608KM Nr. 5233

Betrieb/Depot:Tramway department, Rusakov depot
von...:06.1996
Typ:71-608KM
Baujahr:06.1996
Fabriknummer:264
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (04.2015) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.2015
Bemerkung:04.2015 to Bauman, 2260
КР 07.2010

Kommentare · 40

26.12.2014 12:51 UTC
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Да, весь интернет вчера был забит новостями про исторический рекорд пробок - 10ти бальные пробки целый день впервые за всю историю Москвы!
+9
+9 / –0
26.12.2014 13:08 UTC
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5427
Наслышан о коллапсе после снегопада в Москве. Действительно всё так как описывают в новостных блогах и источниках?
+1
+1 / –0
26.12.2014 13:13 UTC
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3249 · Moderator / Fotoredakteur
То-то у нас в Томске +4, тает всё. Сибирь, называется)
А вся сибирская погода в Москву удрала. Мб ещё у вас и под -30 шарахнет?)
+4
+4 / –0
26.12.2014 13:24 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (X-Rayder, 26.12.2014):
> Мб ещё у вас и под -30 шарахнет?)

До нового года не шарахнет, разве что до -20 ночью.
0
+0 / –0
26.12.2014 13:24 UTC
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Александр Vl, 26.12.2014):
> Наслышан о коллапсе после снегопада в Москве. Действительно всё так как описывают в новостных блогах и источниках?

Да нормально всё, просто балл пробок ниже 8 не опускается)) А если ездить на метро, то гораздо лучше стало, потому что в городе чище.
+2
+2 / –0
26.12.2014 13:42 UTC
Link
Fotos: 654
Цитата (Александр Vl, 26.12.2014):
> Наслышан о коллапсе после снегопада в Москве. Действительно всё так как описывают в новостных блогах и источниках?

Действительно так. В городе жесть))) Даже сегодня целый день 8-10 баллов.
+5
+5 / –0
26.12.2014 14:17 UTC
Link
Арсений · Moskau
Keine Fotos
Был вчера на улице... Погода на любителя... Но маршруты троллейбуса 26, 27 и 60 работали, это я точно знаю. Автобусы многие скользили и у даже скатывались вниз с горки (как на Новых Черёмушках), с троллейбусами вроде было лучше (хотя не без сбоев), я вот проехался на 27 от Таганки до Волгоградского проспекта... Проспект почти пустой, видимость почти нулевая... тротуаров нет, всё замело. Однако в салоне 11 пассажиров (стабильная цифра) троллейбус местами тоже поскальзывал, местами, как на перекрёстке со служебной линией (которая в сторону Пролетарки), вообще троллейбус проскользил перекрёсток!!! Далее, чуть побуксовав, пошёл к остановке Симоновский переулок. Скорость было 20-25 км.ч. Водитель отреагировал на моё фотографирование позитивно, даже рукой помахал... Хотя раньше я его на нашем маршруте (27) не видел.

И ещё у меня вопрос, водители троллейбусов и трамваев в Москве вообще прикреплены к маршруту и к своему т.с или нет???
+2
+2 / –0
26.12.2014 14:42 UTC
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Вот что значит два дня на улицу не выходить)) Я бы пошёл даже снежков поснимал, вот только обламывает -20. Кстати, сейчас есть ночной 3 трамвай/его заменитель, а то я где-то слышал, что вместо него хотят автобус запустить, перенаправив на Лубянку? Этой зимой надо всё-таки на Чистые выбраться поснимать, а то их фото там, кроме этого http://transphoto.ru/photo/418841/ вообще не видел...
0
+0 / –0
26.12.2014 14:51 UTC
Link
Кузнецов Григорий · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 897
Снежки кто-нибудь видел вчера?)
0
+0 / –0
26.12.2014 14:54 UTC
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4613
Местами жесть, а местами вполне нормально, даже иной раз лучше, чем обычно ибо не все из-за пробок смогли доехать ))
0
+0 / –0
26.12.2014 14:57 UTC
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Кузнецов Григорий, 26.12.2014):
> Снежки кто-нибудь видел вчера?)

Кто-нибудь определенно видел, я до палатки за сигаретами- обалдел от кол-ва снега, можешь смело идти на охоту;)
0
+0 / –0
26.12.2014 15:07 UTC
Link
Fotos: 402
Цитата (Кузнецов Григорий, 26.12.2014):
> Снежки кто-нибудь видел вчера?)

Вчера вечером на линии работал 0314, а до этого также днем выезжал 0313
0
+0 / –0
26.12.2014 16:12 UTC
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
0114 по Варшавке катался. Позавчера он же в Нагатино заезжал.
0
+0 / –0
26.12.2014 16:31 UTC
Link
Fotos: 1545
Цитата (Кузнецов Григорий, 26.12.2014):
> Снежки кто-нибудь видел вчера?)

Утром и вечером были и 0313 и 0315
+1
+1 / –0
26.12.2014 17:09 UTC
Link
Alex Ivanov · Moskau
Fotos: 2936
Цитата (Кузнецов Григорий, 26.12.2014):
> Снежки кто-нибудь видел вчера?)

0413 в районе Павелецкой днём.
0
+1 / –1
26.12.2014 17:51 UTC
Link
Кузнецов Григорий · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 897
Цитата (Taganka Terrorist, 26.12.2014):
> можешь смело идти на охоту;)

Я бы с радостью, но учеба гораздо важнее)
+2
+2 / –0
26.12.2014 18:11 UTC
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 26.12.2014):
> Да, весь интернет вчера был забит новостями про исторический рекорд пробок - 10ти бальные пробки целый день впервые за всю историю Москвы!

Да ладно, каждую зиму хоть раз да бывают.
+3
+3 / –0
26.12.2014 19:12 UTC
Link
magistr_tk · Moskau
Fotos: 3
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 26.12.2014):
> Да, весь интернет вчера был забит новостями про исторический рекорд пробок - 10ти бальные пробки целый день впервые за всю историю Москвы!

Перед каждым Новым Годом так в принципе. Были снегопады и похуже на моей памяти. Знаю людей, которые лет пять назад по Садовому кольцу от метро "Курская" до метро "Павелецкая" (два перегона всего на метро) ехали 7 часов!
0
+0 / –0
26.12.2014 21:13 UTC
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Цитата (Арсений, 26.12.2014):
> И ещё у меня вопрос, водители троллейбусов и трамваев в Москве вообще прикреплены к маршруту и к своему т.с или нет???

Большинство да. Но в принципе могут и на другую машину пересесть, и на другой маршрут выйти.
+1
+2 / –1
26.12.2014 21:37 UTC
Link
IvanMorgan · Chișinău
Fotos: 23
Суперская погода, хоть через весь город с работы готов был бы идти домой по такой погоде, завидую я вам, что у вас чаще такая погода бывает!!!!!!!!!!!!
+1
+1 / –0
26.12.2014 23:03 UTC
Link
Andrey_1989 · Moskau
Fotos: 1799
Цитата (Кузнецов Григорий, 26.12.2014):
> Снежки кто-нибудь видел вчера?)
Мне встречались по дороге как Октябрьские так и Апаковские снежки. Хорошо ещё что во многих местах стояли стрелочницы помогая водителям очищать стрелки от снега.
0
+0 / –0
27.12.2014 00:13 UTC
Link
Wzlomshik · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Михаил Жуков, 26.12.2014):
> Да ладно, каждую зиму хоть раз да бывают.

Что правда, то правда. Никто же не ожидает, что зимой снег может пойти - как-то нелогично это (sarcasm). Поэтому каждый год первый настоящий снегопад наглухо парализует город. По новостям в середине дня заботливый дядюшка-мэр даёт традиционное распоряжение коммунальным службам оперативно всё убрать, хотя у служб этих другой цели по сути и не существует. Затем два дня следуют отчёты о том, как все хорошо постарались, как работали машины, люди, сколько снега вывезли и т.д. Короче, все молодцы, справились, ну а то, что город встал - ничего, бывает, все же работали как могли, ну а то, что начали поздно - не суть.
А ведь наши любимые синоптики ещё в выходные предупреждали о скорых мощных снегопадах и понижении температуры.
Я весь этот день (25.12) провёл на улице, мотаясь по всему городу. Уже с утра (где-то в 9.00) снега навалило прилично, но я не увидел ни одного дворника вплоть до часа дня. Спецтехника на глаза за это время попалась лишь единожды (колонна из 6 оранжевых КАМАЗов стояла с включённой аварийкой), только в середине дня начал замечать работу тракторов. Понемногу начали чистить центральные полосы дорог, сваливая снег на крайние полосы и обочины, из-за чего на остановках буксовал ОТ. Только к вечеру по большей части тротуаров можно было ходить беспрепятственно.
Зато, попадая на любую частную территорию (в основном бизнес-центры), на протяжении всего дня я видел такую работу, при которой снежинки чуть ли до земли не успевали долетать - контраст сумасшедший. Везде бы так...

Посмотрим, что будет в эти выходные, когда куча народа побежит по магазинам в преддверии праздников - ожидается ещё один циклон, хоть и не такой сильный.
+1
+1 / –0
27.12.2014 08:43 UTC
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Александр Vl, 26.12.2014):
> Наслышан о коллапсе после снегопада в Москве. Действительно всё так как описывают в новостных блогах и источниках?

Ну мне до Курского вокзала ехать минут 10. Ездил встречать жену с ребёнком: туда ехал 1,5 часа, обратно 3,5. Действительно или нет, решайте сами :-)
0
+0 / –0
27.12.2014 09:59 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Я вчера около полуночи выехал на абсолютно пустое Симферопольское шоссе. Да, под предлогом пробок на оном дорожники его не убирали(на обочинах нет ни намёка на сгребённый снег), но что им помешало посыпать его реагентами через сутки после снегопада? Все едут боком, тягачи фур едут под углом 15-30 градусов к прицепам:))) Дорога представляет собой танкодром.
0
+1 / –1
27.12.2014 12:00 UTC
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Большую часть проблем принесли застревавшие на въездах и выездах со МКАДа фуры. Их всесезонка, так званая еврозима, не годится для таких снегопадов. А вообще то, что днём будут пробищи было ясно еще в половину восьмого утра когда снег УЖЕ навалил прилично. Что мешало хомячкам не ехать на машинах? А мешала память как рыбки. Позапрошлагодний снегопад в Киеве их КУЧА репортажей по ТВ на эту тему их не научили ничему. Вышел с утра по щиколотку в снег? Сесть на метро или ехать на машине? Срать на всех, сяду в машину, застряну, а потом обвиню во всём свою страну и правительство. Пусть работают. А я машину на обочину поставлю, пусть снегоуборочные её объезжают. Как они посмели мою машину снегом завалить? Как так? За что?
+8
+8 / –0
27.12.2014 12:55 UTC
Link
Wzlomshik · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Денис(3d), 27.12.2014):
> Срать на всех, сяду в машину, застряну, а потом обвиню во всём свою страну и правительство.

Понимаете, есть у некоторых людей такая черта, которая не приветствуется в нашем обществе, имя ей - самоуважение. Человек, который считает, что он не нашёл себя на помойке, оскорбится тем, в каких условиях он должен ездить по утрам в общественном транспорте на работу. Единственная разумная альтернатива всей этой сумасшедшей утренней давке - личный автомобиль. В нём комфортно, в ОТ - нет. Всё просто. Я - человек, я хочу, чтобы мне было комфортно. Это нормально.
Автомобилист платит подоходный налог (ну, как и все), сверх этого он платит ещё транспортный налог, зачастую оплачивает парковку. Почему он не заслужил чистой дороги? Почему он должен толкаться в переполненном вагоне метро?
Вы так говорите, как будто бы вины коммунальных служб в сложившейся ситуации нет. Я же считаю, что есть. Ещё в выходные было известно о движущемся циклоне. Почему бы не подготовиться? Уже в 8:30 утра, как Вы говорите, снег валил во всю - сколько человек и машин его убирали в это время?

Знаете, Ваша позиция напомнила мне один коротенький эпизод:
http://youtu.be/iMpULg7OhX4

P.S.: Ув. модераторы, политику не обсуждаю, только капельку примешиваю.
–4
+3 / –7
27.12.2014 12:56 UTC
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Типичный бред автофанатика. В ОТ ехать - это, значит, не самоуважение, а стоять в пробках часами - самоуважение? Неужели хорошо стоять лучше, чем плохо ехать?
В гражданском обществе люди будут недовольны работой транспорта и требовать от власти (не на митингах, а цивилизованными методами) улучшения работы транспорта. Конечно, проще же купить тазик и ничего не менять вокруг себя.
+5
+7 / –2
27.12.2014 13:38 UTC
Link
Wzlomshik · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> Типичный бред автофанатика. В ОТ ехать - это, значит, не самоуважение, а стоять в пробках часами - самоуважение? Неужели хорошо стоять лучше, чем плохо ехать?
> В гражданском обществе люди будут недовольны работой транспорта и требовать от власти (не на митингах, а цивилизованными методами) улучшения работы транспорта. Конечно, проще же купить тазик и ничего не менять вокруг себя.

Я не автофанатик, я очень обширно пользуюсь ОТ. Я просто сравниваю.
Я же написал, в машине - КОМФОРТНО. Сидишь, тебе тепло, музыка играет. В метро НЕ КОМФОРТНО - стоишь, толкаешься, давят ноги, народ орёт на пол вагона о вселенской несправедливости по отношению к ним, когда в вагон заталкивается очередная партия работяг. Очереди в вагон, на эскалатор, с эскалатора - супер, чё. По моей оценке даже ВАЗ 2107 выигрывает у метро в плане комфорта.

Действительно, многим лучше спокойно пробках постоять, чем терпеть метро.

В здоровом обществе власть должна давать, а не народ требовать. Плюс требовать что-то от нашей власти - себе дороже. Просто пример из моей жизни. В школе в году в 2005-м нас заставили немного заплатить за урок по литературе (школа позвала дядьку, который в учебное перед детьми сыграл какую-то сценку из какого-то произведения). Естественно, никакого согласия не спрашивалось, просто факт - плати. Платный урок в системе бесплатного образования - несколько неправильно посчитали мы и написали письмо в департамент образования. Мало того, что нам в школе угрожали, так ещё по телефону из департамента звонили со словами "Вам что, жить надоело?"
С тех пор я каждый день нахожу подтверждения того, что гражданское общество в правовом государстве, имеющем название Россия - сказка.
Кстати, советую Вам почитать о признаках гражданского общества, применив их к нашей действительности. Разочаруетесь ещё как.

Купив тазик, именно вокруг себя ты изменишь очень многое. В этом-то и дело.

Если ещё будут какие-либо возражения к моей точке зрения, я был бы рад прокомментировать, но, боюсь, не смогу, т.к. поле для дискуссии ограничено правилами сайта, которые я уже быть может несколько нарушил, за что прошу прощения у всего "населения" сайта, если можно так выразиться.

Я старался объяснить максимально широко мою точку зрения. Надеюсь, у меня это получилось (буду судить по тому, сколько минусов получу). Спасибо, что выслушали.
–5
+1 / –6
27.12.2014 13:49 UTC
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> В здоровом обществе власть должна давать, а не народ требовать.

В здоровом обществе должна быть двухсторонняя связь. Общество слишком разнородно, чтобы власть одним только усилием воли могла удовлетворить всех и сразу. Власть должна, но и люди не должны быть терпилами. А то вечно народ надеется на доброго царя, который должен решать все проблемы, вплоть до неисправных розеток в каждом сарае. На остальное даже как-то отвечать не хочется, это всё пережёвывания одного и того же.


Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> Купив тазик, именно вокруг себя ты изменишь очень многое. В этом-то и дело.

Это пиар и пропаганда автомобилизма, вдолбленная теми, кто на этом имеет хорошие деньги. "Авто для успешных. Купи авто - станешь успешным. Без авто ты не успешный. Успешные ездят только на авто". Как же, знаем такое.


Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> С тех пор я каждый день нахожу подтверждения того, что гражданское общество в правовом государстве, имеющем название Россия - сказка.

Если это не надо самим гражданам, то никто им не придёт и не построит гражданское общество, никакой царь, ни с запада, ни с востока.
+6
+8 / –2
27.12.2014 14:13 UTC
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Учитывая что в цене бензина только 32% имеют производители и продавцы, а остальное - налоги, то мода на автомобили нужна как раз государству.

Вот все кто кричат, что мешало не ехать на машинах подумайте, а что мешало дорожникам хотябы реагентами дороги посыпать в то время пока пробки не превратились в коллапс, что мешало дорожникам запастись щебнем на уклонах чтобы фуры не буксовали? Ведь был же год, когда пытались отказаться от реагентов и таких пробем не было...

Ну а что мешало поехать на ОТ - это его ужасная работа и в обычные дни, а в условиях снегопада есть только два надёжных и предсказуемых вида транспорта - это пешком и на метро. Только вот с использованием этих видов транспорта добраться можно далеко не везде. А при выборе постоять лишний час в пробке или помёрзнуть лишний час на остановке большинство как раз выбирает пожечь бензин.
+3
+3 / –0
27.12.2014 14:18 UTC
Link
Wzlomshik · Moskau
Keine Fotos
Эх, всё не отпускаете меня.

Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> В здоровом обществе должна быть двухсторонняя связь. Общество слишком разнородно, чтобы власть одним только усилием воли могла удовлетворить всех и сразу.

Здесь Вы правы. Я написал недостающий компонент, ведь в действительности связи нет. Я вам уже описал одну попытку установления связи с моей стороны. Получил отказ. Я такой не один. Некоторые из сообщества любителей городского электротранспорта писали письма на тему работы ОТ в департамент транспорта, мэрию и ещё куда-то. Итог - ничего не изменилось. Россия в одном предложении: "Все обо всём знают, но ничего не меняется". Кстати, платные уроки в моей школе проходили до конца моего обучения, может и сейчас так.

Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> Это пиар и пропаганда автомобилизма, вдолбленная теми, кто на этом имеет хорошие деньги. "Авто для успешных. Купи авто - станешь успешным. Без авто ты не успешный. Успешные ездят только на авто". Как же, знаем такое.

Я вам про комфорт, Вы мне про пиар. Офигеваю от вашей связи. Вы, случаем, не чиновник? Им такое присуще.

Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> Власть должна, но и люди не должны быть терпилами. А то вечно народ надеется на доброго царя, который должен решать все проблемы, вплоть до неисправных розеток в каждом сарае.

ОТ, чистка дорог и розетки в сараях - очень похоже, честно. Хотя если сарай в соц.найме, то и ему также, как и ОТ бывает нужен КР за деньги государства)

Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> Если это не надо самим гражданам, то никто им не придёт и не построит гражданское общество, никакой царь, ни с запада, ни с востока.

Позвольте перефразирую. Граждане, хватит стоять в стороне! Пора начать всё менять!
Товарищ Диванный Революционер, успокойтесь, и без Вас тошно.

Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> На остальное даже как-то отвечать не хочется

Взаимно. Настаиваю на прерывании дискуссии, пока она не переросла в драку, последствием которой будет бан участников.
–3
+1 / –4
27.12.2014 14:27 UTC
Link
Fotos: 515
У нас тоже сегодня снежок повалил и ДТП, пробок по городу много было. А по поводу машин - так пропаганда автомобилизации идет очень давно. Нет, во многих случаях автомобиль человеку действительно нужен, но ездить на нем ВСЕГДА и ВЕЗДЕ - просто несусветная тупость и "понты". Одно дело отправиться в путешествие, съездить на дачу, на природу, проехать на работу когда на ОТ ехать с несколькими пересадками. Другое дело - ехать пару остановок по городу, стоя в пробках, когда есть возможность проехать на трамвае/метро. Везде нужен разумный подход.
+4
+4 / –0
27.12.2014 14:31 UTC
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Володя, 27.12.2014):
> Учитывая что в цене бензина только 32% имеют производители и продавцы, а остальное - налоги, то мода на автомобили нужна как раз государству.

Так одно другого не отменяет. Государство тоже не безтелесая машина, а вполне конкретные люди. Не хочется заводить заезженную песню про распилы, ибо не зная конкретных имён и фактов, сложно говорить о чём-то.

Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> Я вам уже описал одну попытку установления связи с моей стороны. Получил отказ. Я такой не один

Надо было идти выше. А то у нас вечно - один раз куда-нибудь обратятся, там им напишут отписку, и всё, весь пыл охладевает. Надо сообща и методично долбить.


Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> Я вам про комфорт, Вы мне про пиар.

Я отвечал на вашу реплику о том, что с покупкой машины меняется мировоззрение. Это как раз и есть типичный пиар.


Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> ОТ, чистка дорог и розетки в сараях - очень похоже, честно. Хотя если сарай в соц.найме, то и ему также, как и ОТ бывает нужен КР за деньги государства)

Я вам не об источниках финансирования, а о механизмах. С одной стороны, ремонт каждого сарая не должен быть популистской акцией с привлечением массы журналистом и лозунгами: "в следующем году мы отремонтируем ещё два сарая!", хотя их надо ремонтировать несколько сотен. Но с другой стороны, если обитатели сараев не будут обращать внимания на себя, то власть сама никогда и не почешется, и будет дальше заниматься самопиаром.


Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> Товарищ Диванный Революционер, успокойтесь, и без Вас тошно.

Никаких революций. Революции сметают одних, приводят других, которые ничем не лучше, а то порой и хуже предыдущих. Революция в наших условиях - это такая же вера в доброго царя. Дескать, мы вот побузили, одних смели, других привели, и перекладываем на них всю ответственность за себя.
Никаких революций. Только методичная и усердная долбёжка.


Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> Некоторые из сообщества любителей городского электротранспорта писали письма на тему работы ОТ в департамент транспорта, мэрию и ещё куда-то. Итог - ничего не изменилось

Да ладно. Некоторые добивались, хотя настоящих буйных, конечно, мало. Тот же Буслов, царство ему небесное, добился отмены запрета на фотосъёмку в самарском метро, и обратил внимание власти на возможность строительства скоростного трамвая.
+3
+3 / –0
27.12.2014 15:13 UTC
Link
Wzlomshik · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> Надо было идти выше.

Ага, чтобы меня вообще убили. Спасибо, я ещё пожить хочу. Нам реально угрожали представители департамента. Как можно взаимодействовать с системой, представители которой тебе угрожают? Про весь жизненный опыт общения с ментами рассказывать не буду, лишь скажу, что защитники моих прав из них ужасные.

Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> Надо сообща и методично долбить.

Великолепное решение. Моя жизнь ограничена, тратить её на бюрократию - самое ужасное её использование, которое можно придумать. Ведь по сути я должен обратиться, затем получить результат, никаких отписок. Долбёжкой занимаются люди, которым слишком скучно жить. У кого-то спорт как стиль жизни, а здесь долбёжка - жалко мне таких людей. Искренне жалко. Здесь нужно взвесить, что тяжелее: моё время, нервы, ведь скотское обращение со мной прилагается, или результат всего этого. Зачастую левая чаша весов перевешивает. Кстати, самолюбие и самоуважение в этом вопросе играет важную роль.

Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> Я отвечал на вашу реплику о том, что с покупкой машины меняется мировоззрение. Это как раз и есть типичный пиар.

Мировоззрение не меняется. Представьте, что Вы ели всю жизнь чёрствый хлеб, а затем вы попробовали круассан. Вы почувствовали что лучше. Вы будете тяготеть к этому. Это норма. Аналогично и с ОТ и 2107. Происходит переосмысление некоторых ценностей, что-то вроде "Оказывается, я могу добираться до работы так, чтобы мне никто не наступил на ногу! Круто!"

Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> Никаких революций.

Это правильно) Только добить тех, кому на тебя наплевать такой же корявый выход, как и революционные настроения.

Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> Некоторые добивались, хотя настоящих буйных, конечно, мало.

Как я говорил, нужно всё правильно взвесить. Кверулянтство как жизненная цель - повод обратиться к доктору.
–4
+0 / –4
27.12.2014 15:27 UTC
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> Ага, чтобы меня вообще убили.

А жену с детьми в заложники не брали случаем?

Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> Как можно взаимодействовать с системой, представители которой тебе угрожают?

Ужас-ужас-ужас. И это в столице. И в целой огромной Москве больше некому пожаловаться.

Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> Великолепное решение. Моя жизнь ограничена, тратить её на бюрократию - самое ужасное её использование, которое можно придумать. Ведь по сути я должен обратиться, затем получить результат, никаких отписок. Долбёжкой занимаются люди, которым слишком скучно жить. У кого-то спорт как стиль жизни, а здесь долбёжка - жалко мне таких людей. Искренне жалко. Здесь нужно взвесить, что тяжелее: моё время, нервы, ведь скотское обращение со мной прилагается, или результат всего этого. Зачастую левая чаша весов перевешивает. Кстати, самолюбие и самоуважение в этом вопросе играет важную роль.

Ну так тогда нечего жаловаться на власть по кухням и чатикам. Вы хотите всё сразу - и рыбку съесть, и руки не запачкать. И власть должна, и самим ради этого не пошевелиться. Типичная позиция типичного терпилы. Конечно, проще от всего отгородиться и приспособиться. Героически преодолевать трудности - как это по-нашему. И не надо про самоуважение. Терпеть все пощёчины чиновников - это никак не самоуважение. Где было ваше самоуважение в той истории с платными уроками?

Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> Мировоззрение не меняется. Представьте, что Вы ели всю жизнь чёрствый хлеб, а затем вы попробовали круассан.

Только хлебом можно наесться, а сколько надо сожрать круассанов, чтобы сытно наесться - ещё вопрос. Вы, ей-богу, как та французская королева, которая говорила: "нет хлеба? пусть едят пирожные!".


Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> Это правильно) Только добить тех, кому на тебя наплевать такой же корявый выход, как и революционные настроения.

Я не пойму. Революции - плохо. Долбёжка чиновников - плохо. Как сейчас - тоже плохо, система плохая и гнилая. А какой же выход? Приспосабливаться? Ну так тогда нечего пенять, что кругом всё плохо и никто ничего не делает. Это и есть "героически преодолевать трудности", вместо того, чтобы от них избавляться.
+4
+4 / –0
27.12.2014 16:22 UTC
Link
Wzlomshik · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> А жену с детьми в заложники не брали случаем?

В этой стране всё возможно.

Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> Ужас-ужас-ужас. И это в столице. И в целой огромной Москве больше некому пожаловаться.

Ага, лежать под всеми подряд кабинетами на ковриках, как пёсики в ожидании хозяев. Спасибо. Хоть оборись по кабинетам со своей правдой, которая никому не нужна.
Вы реально думаете, что мы бы разрушили эту чётко отрегулированную систему сбора денег за уроки? Ведь этот дяденька круглый год ходил по школам, а в школах много классов => много учеников => денег. Может и дяденька был не один. Когда тебе говорят те, кому ты рассказываешь о нарушении "Впредь оглядывайтесь назад, выходя на улицу", не на какие размышления Вас это не наталкивает? Если бы я с этим не столкнулся, я бы в жизни в подобное не поверил. Как нефиг делать заломают, изобьют, смотаются, ибо свою долю нужно защитить.

Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> Ну так тогда нечего жаловаться на власть по кухням и чатикам. Вы хотите всё сразу - и рыбку съесть, и руки не запачкать. И власть должна, и самим ради этого не пошевелиться. Типичная позиция типичного терпилы. Конечно, проще от всего отгородиться и приспособиться. Героически преодолевать трудности - как это по-нашему. И не надо про самоуважение. Терпеть все пощёчины чиновников - это никак не самоуважение.

Вы заметили здесь жалобу? Нет, я только рассказываю всё как есть. Кучка любителей писать бумажки страну не спасёт, ибо умного они никогда ничего не напишут. Дурак тот, кто верит в обратное. Шевелиться? Я шевелюсь целый день, отдавая от этого шевеления 13% на то, чтобы со мной обращались как с человеком. Но нет же, я должен ещё больше отдавать ради этого, руки пачкать, понимаете ли. С чего бы? Раз уж Вы такой ярый борец за справедливость, скажите, сколько Вы уволили чиновников? 0. Источник трудности не во мне, Вашими бумажками его не устранить. Может 1% последствий вы закроете, но останется ещё 99%, а корень проблемы для Вас вообще будет неподъёмен.

Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> Где было ваше самоуважение в той истории с платными уроками?

Здесь главное, что здоровье сохранил. Насчёт самоуважения - мы больше ни разу не заплатили за подобные представления.

Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> Только хлебом можно наесться, а сколько надо сожрать круассанов, чтобы сытно наесться - ещё вопрос. Вы, ей-богу, как та французская королева, которая говорила: "нет хлеба? пусть едят пирожные!".

Тонко подмечено) Хорошо, замените круассан Биг-Макгом (500 кКал).

Цитата (Синий трамвай, 27.12.2014):
> Я не пойму. Революции - плохо. Долбёжка чиновников - плохо. Как сейчас - тоже плохо, система плохая и гнилая. А какой же выход? Приспосабливаться? Ну так тогда нечего пенять, что кругом всё плохо и никто ничего не делает. Это и есть "героически преодолевать трудности", вместо того, чтобы от них избавляться.

Бумаги не меняют систему, т.к. являются её частью по умолчанию. Выход есть, даже не один. К примеру, умные люди покидают страну, которая не позволяет им нормально жить. Другой выход более радикальный, близок к революционным идеям, поэтому я его озвучивать не буду, т.к. для озвучивания, затем и воплощения подобных идей нужно сначала подготовить почву - всему своё время.

Большое спасибо за этот диалог, из него я почерпнул кое-что, что мне ещё пригодится. Это частично компенсирует мне бан.
–4
+1 / –5
27.12.2014 16:44 UTC
Link
Fotos: 52
Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> Другой выход более радикальный, близок к революционным идеям, поэтому я его озвучивать не буду, т.к. для озвучивания, затем и воплощения подобных идей нужно сначала подготовить почву - всему своё время.

Очередной адепт либерализма. Чувак, купи трактор и используй его по назначению.
+2
+4 / –2
27.12.2014 20:15 UTC
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Мне важен не комфорт, а затраченое время. Если я на метро добираюсь в нужное мне место в 4 раза быстрее, то я выбираю метро. Если я утром вышел на улицу и вижу, что снег е*ашит и идти так будет весь день, то я точно пойду на метро. А все остальные рассуждения изза инфантильности.
+4
+4 / –0
27.12.2014 20:18 UTC
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Дай-то бог чтобы мне за год в метро ноги раз пять отдавили. А я пользуюсь им по 4 раза в день. А в некоторые дни и по 6-8. Книжку в руки, наушники (пусть даже и без музыки) в уши и всё... Никого для меня нет, никто мне не мешает. Только станцию свою не прозевать бы
+4
+4 / –0
28.12.2014 07:32 UTC
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Ну вот, начали с самоуважения, а кончили революциями и прочими гражданскими обществами. Я так и не понял, почему пользоваться ОТ — это не уважать себя. Что, в общественном транспорте не точно такие же люди едут, со своими потребностями и заботами?

Автор в каждом сообщении так настойчиво писал "аааа, меня забанят", как будто для него это главное в жизни. "Доктор сказал - в морг, значит, в морг!". А как же самоуважение? Если бы было самоуважение, то автор не стал бы прогибаться под прогнившую систему (в данном случае - этого сайта). Как можно рассуждать о самоуважении, при этом пропагандируя абсолютно противоположные этому вещи — прогибание и подстраивание под ситуацию, я не понимаю.


Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> Бумаги не меняют систему, т.к. являются её частью по умолчанию. Выход есть, даже не один.

Бумаги, как вы их называете, являются инструментом обратной связи в этой системе и предусмотрены этой системой в качестве предохранительного клапана. Если вы этого не понимаете - очень жаль, ибо в обожаемых вами иностранных государствах подобные механизмы тоже существуют, даже в более развитом виде, навроде местных референдумов. Если наша власть ещё не доросла до того, чтобы самостоятельно инициировать диалог с населением хотя бы посредством референдумов и опросов (а потом ещё и следовать их результатам), то это не значит, что население должно всё пережёвывать и проглатывать молча. А вы это навязываете.


Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> Выход есть, даже не один. К примеру, умные люди покидают страну, которая не позволяет им нормально жить

Почему человек должен покидать страну, где жили его предки, где он родился и вырос, где у него все связи и контакты? Это ментальность кочевых народов — опустошили одну землю, пошли завоёвывать следующую.


Цитата (Wzlomshik, 27.12.2014):
> Тонко подмечено) Хорошо, замените круассан Биг-Макгом (500 кКал).

Фу, какая гадость. Лучше уж хлеб. Ладно б вы сравнили хлеб с нормальной тарелкой нормального борща, или с каким-нибудь действительно изысканным деликатесом, я бы ещё понял. Но "Биг-мак"... Понимаете, для человека не всегда важен тонкий изысканный вкус (хотя где он в "биг-маке"?), для человека важно с утра сытно поесть, и потом в течение дня не чувствовать голода и не бегать 350 раз в течение рабочего дня за бутербродами и хот-догами в ларёк...
Какое может быть самоуважение, если самый тривиальный "Биг-мак" для вас это изысканное блюдо, попробовав которое, не захочется ничего другого?
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..