Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Volgograd, Tatra T3SU N°. 5830
  Volgograd Tatra T3SU N°. 5830  —  ligne СТ, СМЕ 5830+5831
 Tatra T3SU N°. 5831  —  ligne СТ, СМЕ 5830+5831
Проспект Ленина, перегон "Завод Красный Октябрь" — "Улица 39 Гвардейская"

Auteur: ZiU-9 · Volgograd           Date: Mardi 18 mai 2004

Statistiques

Publiée 25.06.2008 14:22 UTC
Vues — 1271

Infos détaillées

Volgograd, Tatra T3SU N°. 5830

Opérateur/Dépôt:Tramway depot # 5
Modèle:Tatra T3SU
Construit:05.1987
N°. de série:176488
État actuel:Renuméroté ou transféré dans la ville (05.2018) Hors service
Service:Régulier
Remarques:СМЕ 5830+5831. 05.2018 to TD 2
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в мае 2018.

Commentaires · 35

13.01.2016 16:24 UTC
Lien
Aleks · Volgograd
Photos: 10283
Эхэхэхэхэх... Всякий раз, когда вижу старые фото с прежним стильным логотипом СТ, хочется снова узреть его на трамвайчиках в городе
+4
+4 / –0
13.01.2016 16:50 UTC
Lien
Pif · Volgograd
Photos: 7
Зато нынешний читабельнее: мне больше нынешний нравится.
–5
+1 / –6
13.01.2016 17:30 UTC
Lien
Оля 54 · Krasnodar
Photos: 65
Цитата (Aleks, 13.01.2016):
> хочется снова узреть его на трамвайчиках в городе

Да, очень элегантно смотрится.
+1
+2 / –1
13.01.2016 17:45 UTC
Lien
Aleks · Volgograd
Photos: 10283
Цитата (Pif, 13.01.2016):
> Зато нынешний читабельнее: мне больше нынешний нравится.

Да кому, на хрен, эта читабельность нужна? Кому!? Если по ветке СТ ходят только СТ и чуток СТ2 с ЭМУ и внешне другими вагонами
P.S. Как по мне, то в целом, Татрочкам СТ могли бы придумать свой, эксклюзивный дизайн, коль, как ни крути, достопримечательность города, и, типа, где-то там очень далеко а-ля метро.
+1
+3 / –2
13.01.2016 18:01 UTC
Lien
Engels · Nijni Novgorod
Photos: 190 · Rédacteur local
Синие??? Не дай Бог....
0
+0 / –0
13.01.2016 18:02 UTC
Lien
Pif · Volgograd
Photos: 7
Как это кому?? Как минимум иногородним: они совершенно не обязанны разбираться во внешности вагонов: их интересует маршрут. А кому этот логотип на хрен сдался, кроме кучки фанатов??
–4
+2 / –6
13.01.2016 18:09 UTC
Lien
Aleks · Volgograd
Photos: 10283
1. Я не фанат. А то, что помимо городских пейзажей фотографирую трамвайчики с троллейбусами, так это такая себе реализация далёкой детской мечты быть водителем трамвая, которая вылилась в фото
2. Глупости не говори про иногородних. Поди, не дебилы наши туристы, и прекрасно понимают, что из тоннеля на "пл. Ленина" не выедет трамвай №5, а примчит к платформе именно скоростной трамвай СТ или СТ2 и никак не иначе. Который они же, иногородние, называют "трамвай в метро"

Цитата (Engels, 13.01.2016):
> Синие??? Не дай Бог....

Речь шла о том дизайне, что на фото. А не о синих с жёлтыми буквами
+5
+5 / –0
13.01.2016 18:33 UTC
Lien
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Ненавижу нынешний. Полная безвкусица!!!
+5
+6 / –1
13.01.2016 18:39 UTC
Lien
Оля 54 · Krasnodar
Photos: 65
Цитата (ZiU-9, 13.01.2016):
> Полная безвкусица!!!

Согласна...
Никакого шарма!
0
+2 / –2
13.01.2016 20:46 UTC
Lien
Pif · Volgograd
Photos: 7
Цитата (Aleks, 13.01.2016):
> 2. Глупости не говори про иногородних. Поди, не дебилы наши туристы, и прекрасно понимают, что из тоннеля на "пл. Ленина" не выедет трамвай №5, а примчит к платформе именно скоростной трамвай СТ или СТ2 и никак не иначе. Который они же, иногородние, называют "трамвай в метро"

С чего им это понимать?? У меня в салоне иногородних накаталось до хрена, и в самом лучшем случае всё, что они знают - это то, что до вокзала они могут доехать на троллейбусе № 8; и то очень часто путают его с 8А. Что же касается СТ и СТ2, то в них и местные-то не всегда разбираются, а уж иногородние и подавно. Когда я рекомендую иногородним пассажирам пересесть с моего троллейбуса в трамвай, я советую им (внезапно!) трамвай определённого маршрута. Если я вместо этого каждому буду разъяснять особенности цветовой гаммы маршрута (особенно если учесть, что на СТ единой цветовой гаммы нет, да и на СТ2 эта гамма - результат большого недоразумения), то мне или работать будет некогда, или пассажир выйдет раньше, чем я всё это объясню. Не говоря уже о том, что, мягко говоря, меня не поймут, если при объяснении маршрута я назову не его номер, а раскраску вагона.

Цитата (ZiU-9, 13.01.2016):
> Ненавижу нынешний. Полная безвкусица!!!

Ненавижу прошлый: ещё более полная безвкусица. Кстати... к маршрутоуказателю понятие "безвкусица", мягко скажем, неприменимо.
–2
+1 / –3
13.01.2016 20:53 UTC
Lien
Pif · Volgograd
Photos: 7
Цитата (Aleks, 13.01.2016):
> 1. Я не фанат.

Даже если так: сколько в городе найдётся озабоченных этим логотипом? Человек 5 найдёшь? Ну может 10? Работающим людям, которые по утрам толпами грузятся в трамваи на Штеменко/Поддубного/Ерёменко, этот логотип по барабану: им важно знать, куда следует трамвай.
+1
+2 / –1
13.01.2016 22:38 UTC
Lien
DeamDream · Volgograd
Photos: 16
Pif дело говорит. Поддерживаю.
Хотя, именно этот логотип, что на фото, очень оригинален, интересен, и тем хорош. Как говорится, мелочь, а приятно. И мне немного жаль, что он канул в прошлое. А по сути, сейчас эмблемы нет вообще. Когда создавали новую, то хотели унифицировать её для двух маршрутов, но единого то теперь нет. Хотя можно было оставить старую эмблему (которая виднелась бы, например, над лобовым стеклом, на остановках, на подземных переходах), и отдельно сделать указатели маршрутов. Что мешало бы существовать им всем вместе?..
0
+2 / –2
13.01.2016 23:56 UTC
Lien
GeLo · Volgograd
Photos: 133
Цитата (Pif, 14.01.2016):
> сколько в городе найдётся озабоченных этим логотипом? Человек 5 найдёшь? Ну может 10?

Да все. Причём даже далёкие от транспорта. <G> - это стиль, это красивый знак, лучший за всё время.

Цитата (Pif, 14.01.2016):
> до вокзала они могут доехать на троллейбусе № 8; и то очень часто путают его с 8А.

Если люди идиоты, что не видят букву "а" - это их проблемы. Хотя, соглашусь, её можно было бы сделать покрупнее.

Цитата (Pif, 13.01.2016):
> они совершенно не обязанны разбираться во внешности вагонов: их интересует маршрут

Им проще понять, что старый до Чекистов, новый до Ельшанки. Пардонь, но отличить "старый" от "нового" проще, чем искать микрокнопку у Татр или разбираться в нагромождении текста на ЭМУ ЛВСов.

Цитата (Pif, 14.01.2016):
> Не говоря уже о том, что, мягко говоря, меня не поймут, если при объяснении маршрута я назову не его номер, а раскраску вагона.

Поймут лучше, гораздо лучше! Именно потому что люди не привыкли видеть буквы в ЭМУ. В той же Москве от трамвая Б до сих пор шарахаются, а "социальные" маршруты потихоньку перенумеровывают из из всяких НЦ и С2 в нормальные цифровые.

Цитата (Pif, 14.01.2016):
> Работающим людям, которые по утрам толпами грузятся в трамваи на Штеменко/Поддубного/Ерёменко, этот логотип по барабану

Им вообще маршрутоуказатель по барабану. Старый трамвай до Чекистов, новый до Ельшанки. На СТ на маршрутники никто не смотрит. Не веришь - сядь как нибудь в Псевдоварио - на Пионерской многие очень удивляются, что он идёт до Чекистов.


Цитата (Pif, 14.01.2016):
> к маршрутоуказателю понятие "безвкусица", мягко скажем, неприменимо

Конечно, ведь "кнопка во лбу" шикарный указатель. А главное, заметный, понятный и оооочень читаемый.
________________________________________________________
Вообще, предлагаю сделать что-то вроде вот этого:
https://img-fotki.yandex.ru/get/5213/285...9_orig.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/64354/28...f_orig.jpg
+5
+6 / –1
14.01.2016 05:20 UTC
Lien
Aleks · Volgograd
Photos: 10283
> ...Когда я рекомендую..., я советую им... Если я вместо этого каждому буду разъяснять, то мне или работать будет некогда, или пассажир выйдет раньше, чем я всё это объясню. ... меня не поймут, если при объяснении маршрута я назову не его номер, а раскраску вагона.

Я, Я, Я, мне Я...
В таких случаях обычно говорят:"Вы слишком много на себя берёте". Не стоит усложнять жизнь там, где она гораздо проще.
И лично меня всегда с полуслова понимали, когда спрашивали как и куда добраться. Видимо объясняю более доходчиво.
+1
+3 / –2
14.01.2016 07:54 UTC
Lien
Pif · Volgograd
Photos: 7
Не поверишь: меня тоже.

Цитата (GeLo, 14.01.2016):
> Им вообще маршрутоуказатель по барабану. Старый трамвай до Чекистов, новый до Ельшанки. На СТ на маршрутники никто не смотрит. Не веришь - сядь как нибудь в Псевдоварио - на Пионерской многие очень удивляются, что он идёт до Чекистов.

Неверно: "старый" (как ты изволил выразиться) трамвай далеко не всегда идёт до Чекистов. У него 3 варианта, куда он может пойти: до "Площади Чекистов", до "ВГТЗ", до "Стадиона Монолит". (Я уже молчу про то, что на СТ2 ходит один старый трамвай, а на СТ один новый.) Ну а если ты не можешь разобрать, что написано на маршрутном указателе - так не надо говорить за всех. Кстати насчёт марщрутников СТ2 полностью согласен: они очень громоздкие и очень неудачные. Именно поэтому я в своё время для вагонов СТ2 делал трафареты. Которые прослужили полтора года и были заменены на наклейки.
–3
+0 / –3
14.01.2016 07:58 UTC
Lien
ZiU-9 · Volgograd
Photos: 302
Вот неплохой вариант логотипа GeLo.
Pif, защитник ты наш... А давай ка по существу!!! За логотип МЭТ кто-то деньги получил? А ничего, что его просто спёрли, заменив буквы на свои????
Логотип СТ? А давай ка тоже посмотрим.
http://transphoto.ru/photo/857451/
Вот логотип на трамвае.
А это ничего не напоминает???
http://transphoto.ru/photo/772707/
+1
+2 / –1
14.01.2016 08:31 UTC
Lien
Photos: 2
Цитата (GeLo, 14.01.2016):
> Вообще, предлагаю сделать что-то вроде вот этого:
> https://img-fotki.yandex.ru/get/5213/285...9_orig.jpg
> https://img-fotki.yandex.ru/get/64354/28...f_orig.jpg

Как иногородний такой вариант поддерживаю. Сразу видно, нужный это тебе маршрут или нет.
+2
+3 / –1
14.01.2016 09:03 UTC
Lien
Diman_RF · Volgograd
Photos: 151
№ 8 и № 9, и больше не выпендриваться.
+2
+3 / –1
14.01.2016 09:29 UTC
Lien
GeLo · Volgograd
Photos: 133
Цитата (Pif, 14.01.2016):
> Неверно: "старый" (как ты изволил выразиться) трамвай далеко не всегда идёт до Чекистов. У него 3 варианта, куда он может пойти: до "Площади Чекистов", до "ВГТЗ", до "Стадиона Монолит".

Обратное направление никого не интересует. Обратно до Монолита можно доехать на всём, дальше "старые" трамваи в преобладающем большинстве, а "новые" к ВгТЗ не ходят. Когда же в редких случаях "старый" идёт "дома налито!", то водитель истошно орёт об этом десять раз на каждой станции.


Цитата (Pif, 14.01.2016):
> Я уже молчу про то, что на СТ2 ходит один старый трамвай, а на СТ один новый

КТ8 вполне себе подходит под ЛВС. Больше скажу, многие паксы считают его более новым, чем ЛВСы - "Ой, какой хороший новый трамвай - и едет быстро, и сиденья стоят удобно, и ступенек нет, и не скрипит, и не воняет!"


Цитата (Pif, 14.01.2016):
> если ты не можешь разобрать, что написано на маршрутном указателе - так не надо говорить за всех

Ты сам себе противоречишь. То у тебя люди до ЖДВ на 8А едут из-за плохих МУ, то теперь я идиот и не умею читать МУ. Но неужели то мракобесие, что наклеено сейчас над лобовым стеклом, читабельные любого из предыдущих вариантов?


Цитата (Diman_RF, 14.01.2016):
> № 8 и № 9, и больше не выпендриваться.

Только не это(
0
+1 / –1
14.01.2016 12:51 UTC
Lien
Демьян · Volgograd
Photos: 34
Жаркие страсти у вас тут ;)

Старый логотип СТ - это было лучшее, что можно было увидеть. Это почти как бренд.
Для тех, кто беспокоится об иногородних, на среднем МУ пишем конечные, не заблудились бы.
+1
+2 / –1
14.01.2016 17:44 UTC
Lien
DeamDream · Volgograd
Photos: 16
Я всё-таки не могу понять. Если бы мне в другом городе так объяснили, что мне нужно садиться либо в старый, либо в новый трамвай, я бы смутился. Первый подошедший - он старый, или новый, с чем мне его сравнивать? Ехать на нём или нет? Подождать следующего? Не знаю, какое-то странное объяснение, ей Богу...
В маршрутники нужно указывать пассажирам. В маршрутники. Не нужны эти глупые объяснения старый/новый, гусеница/не гусеница, жёлтый/белый и прочие...
0
+1 / –1
14.01.2016 17:50 UTC
Lien
Photos: 2
Цитата (DeamDream, 14.01.2016):
> В маршрутники нужно указывать пассажирам. В маршрутники. Не нужны эти глупые объяснения старый/новый, гусеница/не гусеница, жёлтый/белый и прочие...

+100500. Большинство пассажиров в моделях не разбираются от слова совсем. И не должны разбираться.
+2
+2 / –0
14.01.2016 19:01 UTC
Lien
Photos: 1
Цитата (DeamDream, 14.01.2016):
> он старый, или новый, с чем мне его сравнивать?
Цитата (massimoling, 14.01.2016):
> Большинство пассажиров в моделях не разбираются
На практике прекрасно всё работает. Люди все становятся очень расторопными, если им нужно. У нас в Ульяновске мы так 3 маршрута различали. Где-то в 1970-73 годах. Сам помню, как было удобно. Видишь трамвай за три остановки от тебя и уже знаешь: нужен он тебе или нет. "Старый немецкий" (Гота)-4 маршрут, "старый советский" (КТМ-1)-2 маршрут, "новый чешский" (Татра-3)-"К"(ольцевой) маршрут. И всем было удобно, и все знали, куда что идёт. Аналогично было и с автобусами, когда разные модели ездили по разным маршрутам. Точно марку модели мало кто знал, это-да, но зрение у всех было достаточно, чтобы различать модели и привязать их к маршрутам. Другое дело залётным "туристам" не понять, но это всё лечится двумя-тремя поездками, потом привыкается. А с маршрутниками, всё правильно, но лучше "литовской советской" организации маршрутников на троллейбусе, когда вешали на морду под водительским стеклом маршрутник с цифрами длиной по полметра, написанными ярко красной краской, видимых с огромного расстояния, я нигде не встречал. Пока такого не будет, люди, скорее всего будут придумывать одним им известные отличия, чтобы издалека различать маршруты.
–1
+0 / –1
14.01.2016 21:55 UTC
Lien
Pif · Volgograd
Photos: 7
Цитата (GeLo, 14.01.2016):
> Обратное направление никого не интересует. Обратно до Монолита можно доехать на всём, дальше "старые" трамваи в преобладающем большинстве, а "новые" к ВгТЗ не ходят. Когда же в редких случаях "старый" идёт "дома налито!", то водитель истошно орёт об этом десять раз на каждой станции.

При чём здесь обратное направление?? Ты вообще читал, что я написал??? Пассажирам, которые садятся на Штеменко/Поддубного/Ерёменко, нужно различать прежде всего маршруты, а не модели трамваев (в которых они уж точно не обязаны разбираться, хотя отдельные товарищи с этого сайта им упорно хотят это навязать, совершенно не интересуясь, надо ли им это). Для данных пассажиров так называемый "старый" трамвай (что уже само по себе является глупым объяснением, если речь идёт о маршруте; да и смотря с чем сравнивать, как правильно сказал DeamDream) может идти тремя вариантами: либо из депо по СТ до ВГТЗ, либо из депо по СТ до Чекистов, либо по маршруту 13 до Стадиона Монолит. И эти маршруты надо как-то различать. Просто кто-то очень много на себя берёт, решив разом за весь город, что все его жители обязаны разбираться в моделях трамваев, но при этом совершенно не умеют читать... (Кстати, что проще: научиться читать, или научиться разбираться в моделях трамваев?)

Цитата (Diman_RF, 14.01.2016):
> № 8 и № 9, и больше не выпендриваться.
Именно так: самый просто вариант. Зачем усложнять?

Цитата (DeamDream, 14.01.2016):
> Я всё-таки не могу понять. Если бы мне в другом городе так объяснили, что мне нужно садиться либо в старый, либо в новый трамвай, я бы смутился. Первый подошедший - он старый, или новый, с чем мне его сравнивать? Ехать на нём или нет? Подождать следующего? Не знаю, какое-то странное объяснение, ей Богу...
> В маршрутники нужно указывать пассажирам. В маршрутники. Не нужны эти глупые объяснения старый/новый, гусеница/не гусеница, жёлтый/белый и прочие...

Абсолютно согласен! Объяснение на уровне детского сада получается.

Цитата (Сергей Савчук, 14.01.2016):
> На практике прекрасно всё работает. Люди все становятся очень расторопными, если им нужно. У нас в Ульяновске мы так 3 маршрута различали. Где-то в 1970-73 годах. Сам помню, как было удобно. Видишь трамвай за три остановки от тебя и уже знаешь: нужен он тебе или нет. "Старый немецкий" (Гота)-4 маршрут, "старый советский" (КТМ-1)-2 маршрут, "новый чешский" (Татра-3)-"К"(ольцевой) маршрут. И всем было удобно, и все знали, куда что идёт. Аналогично было и с автобусами, когда разные модели ездили по разным маршрутам. Точно марку модели мало кто знал, это-да, но зрение у всех было достаточно, чтобы различать модели и привязать их к маршрутам. Другое дело залётным "туристам" не понять, но это всё лечится двумя-тремя поездками, потом привыкается. А с маршрутниками, всё правильно, но лучше "литовской советской" организации маршрутников на троллейбусе, когда вешали на морду под водительским стеклом маршрутник с цифрами длиной по полметра, написанными ярко красной краской, видимых с огромного расстояния, я нигде не встречал. Пока такого не будет, люди, скорее всего будут придумывать одним им известные отличия, чтобы издалека различать маршруты.

А на кой хрен так усложнять? Тут же ещё прикатываться надо... А если тупо назвать маршрут - то прикатываться не надо: достаточно уметь читать.
0
+1 / –1
14.01.2016 22:02 UTC
Lien
GeLo · Volgograd
Photos: 133
Цитата (Pif, 15.01.2016):
> При чём здесь обратное направление?

При том, что ты сам же придрался:

Цитата (Pif, 14.01.2016):
> "старый" (как ты изволил выразиться) трамвай далеко не всегда идёт до Чекистов. У него 3 варианта, куда он может пойти: до "Площади Чекистов", до "ВГТЗ", до "Стадиона Монолит".
0
+1 / –1
14.01.2016 22:03 UTC
Lien
Pif · Volgograd
Photos: 7
Я имел в виду рейсы из депо, если кто не понял.
0
+0 / –0
15.01.2016 07:02 UTC
Lien
Володя · Moscou
Photos: 1
Что за эпидемия в этом году? Цитировать массово разучились на брльшинстве транспортных сайтов. Читать ленту неудобно! Особенно, с мобилы
+1
+1 / –0
26.01.2016 19:53 UTC
Lien
R. S. · Varsovie
Photos: 2930 · Traduction d'interface (BE)
Насчет эмблемы СТ - кое-кто не поленился отправить логотипы на оценку Теме :) http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busin...016/01/25/
+1
+1 / –0
26.01.2016 20:21 UTC
Lien
as-vgg · Volgograd
Photos: 99
Рецензия — отпад, хотя, я не со всеми пунктами согласен.
0
+0 / –0
26.01.2016 20:53 UTC
Lien
Diman_RF · Volgograd
Photos: 151
Если честно, не верил, что будет ответ))
0
+0 / –0
26.05.2019 15:07 UTC
Lien
Pif · Volgograd
Photos: 7
После запуска разноцветных двусторонников на 13 и на СТ особенно смешно читать, что пассажиру ну очень нужно разглядывать окраску вагонов; заодно бегать к левому борту трамвая с целью проверить, нет ли там дверей; и заодно на корму трамвая с целью проверить, нет ли там ещё одной кабины (как и здесь: http://transphoto.ru/photo/619746/ ). Ну просто охренеть как надо это всё делать, пока трамвай к остановке подъезжает! А уж иногородним тем более. Аж целое расследование за несколько секунд провести, вместо того, чтобы просто маршрутный указатель прочитать. Время в итоге показало, что DeamDream и я были правы.
0
+0 / –0
26.05.2019 19:59 UTC
Lien
GeLo · Volgograd
Photos: 133
Кажется, пора снова проталкивать идею с нормальными обозначениями СТ1, СТ2 и цветовой кодировкой линий
–1
+0 / –1
27.05.2019 08:09 UTC
Lien
Pif · Volgograd
Photos: 7
А вот мне кажется, что на дворе давным-давно 21-й век, и потому давно пора переходить от табличек к электронным маршрутным указателям, как это и делается в цивилизованном мире.
–1
+0 / –1
27.05.2019 08:32 UTC
Lien
bookwar79 · Volgograd
Aucune photo
Цитата (GeLo, 26.05.2019):
> с нормальными обозначениями СТ1, СТ2 и цветовой кодировкой линий

Например морковные на СТ и салатовые на СТ-2? это уже слишком....
Цитата (Pif, 27.05.2019):
> к электронным маршрутным указателям

Главное, чтобы цифры и днем и ночью читаемы были с приличного расстояния, а не только в упор, как на некоторых вагонах 2 депо.
+1
+1 / –0
27.05.2019 08:33 UTC
Lien
Pif · Volgograd
Photos: 7
Согласен.
–1
+0 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.