TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Vladivostok, 71-132 (LM-93) № 323
  Vladivostok 71-132 (LM-93) № 323  —  бағыты 7
Октябрьская улица / Океанский проспект
14-этажный жилой дом сотрудников и преподавателей ДВГУ (Дальневосточного Государственного университета).

Автор: Олег Сывороткин · Vladivostok           Date: 22 маусым 2008 ж., жексенбi

Statistics

Published 22.06.2008 09:20 UTC
Көріністер — 1555

Detailed info

Vladivostok, 71-132 (LM-93) № 323

Депо / Саябақ:Tram depot #3
Үлгі:71-132 (LM-93)
Салынған:1999
Зауыттық №:75
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (08.2008) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:09.2020
Ескерту:08.2008 to 317
Поступление в город — август 1999 года. Донор для вагонов своей серии. С 28.04.2016 — консервация.
30.01.2017 — Демонтированы все ТРМ.
15.05.2017 — Переброска тележек (317/298).
10.11.2018 — Полностью разукомплектован.
Порезан 20.09.2020

Camera Settings

Model:SP350
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:50
Focal Length:15.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 26

22.06.2008 11:37 UTC
Link
Фото: 385
"Заглушённые" двери,заднее окно от РВЗ,и тут же-занавесочки на окнах! Сюрреалисты,блин :-*
0
+0 / –0
22.06.2008 12:23 UTC
Link
Фото: 729
Ничего не собираюсь в фотошопе делать! Нужны натуральные фото, а не коррекция! И второе: Владивосток расположен на сопках, а не на равнине
0
+0 / –0
22.06.2008 12:29 UTC
Link
ZiU-9 · Volgograd
Фото: 302
Когда я там был, то был в шоке. Там горный трамвай какой-то прям. Как они у вас там не улетают ещё?
0
+0 / –0
22.06.2008 12:49 UTC
Link
Alex
Кривой какой-то дом сотрудников... Сейчас на трамвай упадёт)))
22.06.2008 14:13 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Ничего не собираюсь в фотошопе делать! Нужны натуральные фото, а не коррекция! И второе: Владивосток расположен на сопках, а не на равнине — Олег Сывороткин

Я вас полностью поддерживаю. Так можно вообще себя не утруждать. Снять один троллейбус, а потом клеить его на пейзажи, или наоборот.

НЯП От гармоней во Владивостоке отказались из-за крутых уклонов и узких улиц?

Владивосток можно назвать русским Сан-Франциско?
0
+0 / –0
22.06.2008 15:47 UTC
Link
Фото: 812
У человека прям фотошопофобия
0
+0 / –0
22.06.2008 16:09 UTC
Link
Slava · Saint-Petersburg
Фото: 2712
Согласен с Олегом Сывороткиным......фотографии должны быть живыми!
0
+0 / –0
22.06.2008 16:30 UTC
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2386
В большинстве графических редакторов есть функция поворота изображения на небольшой угол для исправления ситуации, когда фотоаппарат при съёмке был слегка наклонён вбок, как на этом снимке. Так же, как и кадрирование, ББ, увеличение резкости, яркости, контраста и нанесение копирайта, поворот изображения не считается фотошопом в ругательном смысле этого слова, и допустим, когда это необходимо.
0
+0 / –0
22.06.2008 16:39 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
ASDsee есть точно, а вот в бесплатном Better JPEG - не знаю, еще не пробовал.
0
+0 / –0
22.06.2008 16:42 UTC
Link
Фото: 7641 · Техникалық бөлім
Живые и некачественные фотографии — «это две большие разницы».
0
+0 / –0
22.06.2008 19:49 UTC
Link
Фото: 6202
В некоторой степени - да, Владивосток и Сан-Франциско имеют общие черты: оба города на горках и являются своеобразными "воротами" России и США на тихоокеанском побережье, оставаясь при этом весьма европейскими городами. И там, и там присутствует старая (19 век - начало 20) застройка. Но есть и большие различия.
0
+0 / –0
22.06.2008 22:01 UTC
Link
Фото: 729
Не нужно меня подначивать! Я фотографировал трамвай, а не дом! Если кому-то нужен именно дом, - пожалуйста, сфотографирую. А трамвай идет с подъема и вновь уходит на спуск. Вот справа от него тоже поворот направо с подъемом (здесь сейчас троллейбусы не ходят), но когда еще во времена СССР были "Икарусы", весь асфальт был в прорехах от заднего свеса автобуса. А в центр ходили только Икарусы-гармошки, троллейбусы не рискнули туда запустить. Но сейчас гармошек во Владивостоке вообще нет и от них отказались из-за плотного движения. Владивосток после Мск и Ленинграда на третьем месте по автомобилезации.
0
+0 / –0
23.06.2008 03:18 UTC
Link
Фото: 729
Извини, Карданный Вал, честное слово, не знал:)
0
+0 / –0
23.06.2008 03:20 UTC
Link
Фото: 729
Кстати, у Владивостокского трамвая сегодня еще один Юбилей - 100-летие закладки трамвайной линии:)
0
+0 / –0
23.06.2008 09:17 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
По поводу фото: здесь действительно противоречивые наклоны. Одно дело если бы трамвай был на прямой, но он ведь тоже на подъеме.
ИМХО получился интересный оптический эффект.
0
+0 / –0
23.06.2008 13:59 UTC
Link
СтаС · Moscow
Фото: 977
Господа. Дом - это индикатор. Он показывает, что вагон изображён не под тем углом, под которым он на самом деле поднимается. И весь пейзаж расположен не под тем углом, под которым он на самом деле. К естественности всё это не имеет ни малейшего отношения, и влияет на неё самым отрицательным образом. Либо учимся держать камеру в руках, и тогда рассуждаем про естество, не боясь промахнуться, либо учимся отличать естественную картину от брака, и тогда уж рука сама потянется к фотошопу ;) Извините!
0
+0 / –0
23.06.2008 14:09 UTC
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Фото: 226
Стас. Возьми линейку и поприкладывай к экрану... и найди хоть одну, правильную с точки зрения перспективы, вертикаль...
Заметь, как ни странно, но дома слева "живут своей жизнью", дом в центре - своей, а справа автобус с дамой - своей! Дама при правильной перспективе дома, в существующей позе "отклонения от вертикали" должна бы упасть назад..... Объедени части картинки вертикалями - смешно станет!
0
+0 / –0
23.06.2008 14:23 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
ИМХО
http://i032.radikal.ru/0806/cf/c52363cbc233.jpg
А то вы тут только языком...
0
+0 / –0
23.06.2008 15:53 UTC
Link
Vova
Лепота! Выправили фото - и сразу стал хорошо виден профиль, по которому идёт трамвай на повороте.
23.06.2008 17:21 UTC
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2386
Если сам вагон при съёмке был не горизонтален (т.е. взбирался на горку или съезжал с неё), то принято выравнивать снимок по горизонту, а не по вагону. Кроме крайних случаев крупнопланового фото. В данном случае на варианте Сказкина всё сделано правильно, а у автора - увы.
0
+0 / –0
23.06.2008 18:02 UTC
Link
СтаС · Moscow
Фото: 977
Дама, это единственный вертикальный объект на этом кадре. Смешно не станет, потому что обрыдался с первого взгляда. Когда мой собственный кадр вызывает у меня сомнения по вертикальности, я открываю фотошоп, вывожу направляющие и измеряю линейкой, да. Все остальные объекты кроме дамы и вагона в кадре наклонены вправо. Все. А при нормальном выводе вертикали дама должна падать назад влево. И автобус должен. На этом кадре я действительно не найду ни одной правильной вертикали, потому что автор все их положил вправо "недрожащей рукой", боюсь это был тот ещё довод. А вертикаль она есть, и в типовом городском пейзаже, коим это фото и является, она задаётся типовыми вертикальными предметами городской архитектуры. Можно рассказывать про то, что снимали трамвай, а не дом. Можно сказать, что дома вы вообще не любите, и попытаться объяснить, что это достойный повод положить их все набок. Можно пытаться сочинять "интересный оптический эффект". Всё это очень хорошо и правильно, когда очень хочется сказать что-то несколько более весомое, чем "отстаньте, снял как умел, переделывать не буду". Но к допустимости этого кадра всё это не имеет никакого отношения. Снимали не вагон, снимали "вагон трамвая в городском антураже", т.е. урбанистический пейзаж, с центральным объектом (трамвай), вписанным в архитектурную композицию района города, и этот дом - это такой же полноправный и акцентирующий участник композиции, как и сам трамвай. Завал вправо на 3 градуса. И точка. У корректно выставленного кадра есть и перспектива (и архитектурная, и воздушная), и нормальная вертикаль в лице дома (с подчёркнутой множественными архитектурными элементами вертикальностью), объединяющая левый и правый края кадра, разорванные вагоном.

И накинулись ведь совсем не из-за кадра и лежащего дома (сколько их тут таких было), а из-за того, что кто-то стал рассуждать про натурализм и сопки :)
0
+0 / –0
23.06.2008 20:45 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Я лично руководствовылся таким принципом:
Транспорт и люди всегда могут быть наклонены из-за ландшафта - ими руководствоваться нельзя!
Мелкие постройки также могут быть наклонены из-за особенности рельефа или их технического состояния.
А вот высокие постройки должны быть прямыми, даже если по нормативам и допускается "колебание" верхих этажей за счет ветра.

PS: Я вроде слышал, что башни ВТЦ в ветренную погоду оттклонялись до 10 метров! :-)
0
+0 / –0
23.06.2008 20:49 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
Это моя любимая тематика:
"вагон трамвая в городском антураже", -
особенно, когда еще и антураж поясняется.
0
+0 / –0
23.06.2008 22:56 UTC
Link
Фото: 729
Вот здесь Андрей Сказкин выправил мою фото. Андрей, вот и поставь ее как нужно (вы, товарищи, меня извините. Но я уже много раз говорил, что с компьютером, а тtм более с его функциями - не дружу:( Для меня это слишком сложно. Навыки приобретаю очень постепенно)
0
+0 / –0
24.06.2008 11:10 UTC
Link
Фотосуреттер жоқ
А я вас понимаю. У меня с папой та же история. К вашему поколению нужен особый подход в обучении. Главное постепенно и не торопиться. Когда мне купили компьютер, я тоже много чего не умел. Но! Я все осваил на практике, без чьей-либо помощи.
0
+0 / –0
24.06.2008 22:49 UTC
Link
Фото: 729
Спасибо за поддержку и понимание, Андрей:)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.