Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-134K (LM-99K) # 0441
  Saint-Petersburg 71-134K (LM-99K) # 0441  —  route 57
Улица Руставели

Author: 000Nikita000 · Saint-Petersburg           Date: Sunday, June 15, 2014

Statistics

Published 15.06.2014 22:11 UTC
Views — 563

Detailed info

Saint-Petersburg, 71-134K (LM-99K) # 0441

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Operator/Facility:Combined Tram and Trolleybus depot
Since...:11.2004
Model:71-134K (LM-99K)
Built:11.2004
Serial number:102
Current state:Withdrawn (06.2021)
Purpose:Passenger vehicle

Comments · 27

16.06.2014 09:49 UTC
Link
Сергей0007 · Saint-Petersburg
No photos
А на Руставели кто кольцо делает?
0
+0 / –0
16.06.2014 12:32 UTC
Link
Xolodezzz · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Сергей0007, 16.06.2014):
> А на Руставели кто кольцо делает?

Конкретнее?
0
+0 / –0
16.06.2014 12:46 UTC
Link
000Nikita000 · Saint-Petersburg
Photos: 154
На кольце "Проспект Луначарского" - сейчас никто, а обычно - 57. Ну а в Ручьях - 9 и 100, а сейчас ещё 38.
0
+0 / –0
16.06.2014 14:01 UTC
Link
Dэmo · Saint-Petersburg
Photos: 238
Цитата (000Nikita000, 16.06.2014):
> Ну а в Ручьях - 9

Перед закрытием движения в сторону Мечникова туда уже 9-ка ходила и скорее всего, когда откроют движение она снова пойдёт туда.
0
+0 / –0
16.06.2014 17:38 UTC
Link
p2001 · Saint-Petersburg
Photos: 2
Не факт, рассматривается вариант оставить 9 до Ручьев
0
+0 / –0
16.06.2014 18:26 UTC
Link
Photos: 16
Цитата (p2001, 16.06.2014):
> Не факт, рассматривается вариант оставить 9 до Ручьев

Кстати, это было бы неплохо - тогда бы диспетчерская "18" осталась в Ручьях, и на Таллинской не было бы опять столпотворения и трудностей для проезда "33".
0
+0 / –0
16.06.2014 18:38 UTC
Link
Андрей Громов · Saint-Petersburg
Photos: 8
Цитата (p2001, 16.06.2014):
> Не факт, рассматривается вариант оставить 9 до Ручьев

А как же эксперимент? А как же опрос общественного мнения? Или четыре месяца покатались и хватит? И зачем тогда это было всё устраивать?
Одного маршрута(№38) и одного недомаршрута(№51)на Мечах явно будет мало. Да и три парка снова не будут вместе.
Тогда нужно закрыть недомаршрут №51 и восстановить 22-й, сняв 11 или 18 вагонов с №100(11- это если вагоны с 51-го передавать на 22-й; 18- это если вагоны с 51-го передавать на 57-й, 57-й в свою очередь продлевать до Суздальского )
Прислушайтесь! 70 человек высказались за восстановление(70 это на электронном носителе, на бумаге- 36 живых подписей, т.к. первые ПЛ с 34-мя подписями были отобраны сотрудниками милиции(тогда ещё милиции) после известного случая на Косой линии)
Да и гипермаркет открылся. А то получается- двойные стандарты: ради рынка вводим новый маршрут,открылся гипермаркет- сокращаем(планируем сократить). Надо и ради гипермаркета ввести новый(восстановить старый) маршрут(ну, или хотя бы не трогать существующие).
0
+0 / –0
16.06.2014 18:48 UTC
Link
Laenthal · Saint-Petersburg
Photos: 10
Цитата (Андрей Громов, 16.06.2014):
> Да и три парка снова не будут вместе.

А вот этого следует избегать как можно сильнее, я имею ввиду работу разных парков на одних и тех же линиях.
0
+0 / –0
16.06.2014 18:59 UTC
Link
Андрей Громов · Saint-Petersburg
Photos: 8
Цитата (Laenthal, 16.06.2014):
> А вот этого следует избегать как можно сильнее, я имею ввиду работу разных парков на одних и тех же линиях.

Из-за "хапуг" и "таскунов"?
Раньше чего-то не избегали: на Пискарёвском вон ПЯТЬ парков вполне себе нормально работали.
0
+0 / –0
16.06.2014 19:02 UTC
Link
p2001 · Saint-Petersburg
Photos: 2
Дык общественное мнение как раз за оставление 9 в Ручьях, мол если идти от платформы, то ближе на станцию и сесть в вагон, чем идти до остановки.
0
+0 / –0
16.06.2014 19:09 UTC
Link
Photos: 16
Цитата (Андрей Громов, 16.06.2014):
> Одного маршрута(№38) и одного недомаршрута(№51)на Мечах явно будет мало.

По отремонтированной линии снимут ограничения, уберут минуты на перегонах - возрастёт и скорость движения, и частота хождения.

И потом, после открытия развязки автобусные маршруты не будут уже стоять в пробке, поэтому в сторону академки помимо трамвая автобусов пруд пруди: 102,103,178, наконец тролль 38.
0
+0 / –0
16.06.2014 19:10 UTC
Link
Photos: 16
Вот интересно: уберут 80 и 82 (с передачей ПС на 123), освободив кольцо под продление 181 до Пискарёвки, или всё как было и останется?
0
+0 / –0
16.06.2014 19:13 UTC
Link
Laenthal · Saint-Petersburg
Photos: 10
Цитата (Андрей Громов, 16.06.2014):
> Из-за "хапуг" и "таскунов"?

Они плохи не сами по себе, а следствие этого - где-то нарочно протормозив потом резко начинают гнать (как "таскун" так и "жертва" после него) убивая пути, ПС и провоцируя сходы, и всё ради того, чтоб парки потом померялись пиписьками - у кого больше транзакций за месяц, кому жирнее субсидия от города будет. Тру стори между прочим.
0
+0 / –0
16.06.2014 19:17 UTC
Link
Андрей Громов · Saint-Petersburg
Photos: 8
Мда, совсем наш народ обленился. Можно подумать, что там поезда каждые полчаса ходят, а всем непременно нужно на станцию. Там поезда раз в час ходят(а на С-Пб и того реже. С 15:00 и почти до 18:00 и вовсе не уедешь на С-Пб, т.к. поезд в 14:49 и следующий ТОЛЬКО в 17:27)
0
+0 / –0
16.06.2014 19:20 UTC
Link
Андрей Громов · Saint-Petersburg
Photos: 8
Цитата (Карандаш, 16.06.2014):
> По отремонтированной линии снимут ограничения, уберут минуты на перегонах - возрастёт и скорость движения, и частота хождения.

Сомневаюсь я. Т.к. в нашем ГЭТе всё наоборот. Уж ограничения точно не снимут. Да и на развязке, ЯТП, ещё будут вестись работы. Так что- точно не снимут.
0
+0 / –0
16.06.2014 19:30 UTC
Link
000Nikita000 · Saint-Petersburg
Photos: 154
Цитата (Laenthal, 16.06.2014):
> Цитата (Андрей Громов, 16.06.2014):
> > Из-за "хапуг" и "таскунов"?
>
> Они плохи не сами по себе, а следствие этого - где-то нарочно протормозив потом резко начинают гнать (как "таскун" так и "жертва" после него)

Это ещё хорошо, когда начинает гнать) А то бывает, что всю дорогу тащится - вот это для пассажира очень неприятно... А если нет ограничений, пути хорошие и перегон длинный - то почему бы и не погонять))
0
+0 / –0
16.06.2014 20:12 UTC
Link
RelaXXX · Saint-Petersburg
Photos: 4
Вот я лично вообще за Оставление 9-ки до Мечникова. Утром 38 и 51 не дождаться,а в Ручьях столько студентов в мед. академию едет, что на остальных остановках в вагон не сесть. Сам неоднократно опаздывал из-за этого на работу. 9 надо оставлять ещё и потому, что с декабря начинает работать новая инфекционная больница на Пискарёвском проспекте, а это, знаете, много граждан. И 100 надо продлевать до Мечникова. Тогда будет порядок. Притом, в районе между Ручьями и Пискарёвкой транспортное отношение налажено хреновасто, это мягко сказать! Автобусов много, но и много дублей! Без пересадок ни куда не доехать.
0
+0 / –0
17.06.2014 05:46 UTC
Link
Photos: 16
Цитата (RelaXXX, 16.06.2014):
> с декабря начинает работать новая инфекционная больница на Пискарёвском проспекте

Таки наконец открывают: а то как не бываю там - вижу только вагончики и развешанное рядом с ними бельё и никакой движухи на территории.
0
+0 / –0
17.06.2014 05:49 UTC
Link
Photos: 16
Цитата (RelaXXX, 16.06.2014):
> Притом, в районе между Ручьями и Пискарёвкой транспортное отношение налажено хреновасто, это мягко сказать!

Совершенно согласен. Можно помечтать о продлении "18" до Северного, например, или о пуске автобуса со стороны Ручьёв по Замшина и Металлистов...
0
+0 / –0
17.06.2014 08:54 UTC
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Photos: 45
Цитата (Андрей Громов, 16.06.2014):
> т.к. первые ПЛ с 34-мя подписями были отобраны сотрудниками милиции(тогда ещё милиции) после известного случая на Косой линии)

Погоди, а как связана Косая линия и Ручьи?
0
+0 / –0
17.06.2014 13:59 UTC
Link
RelaXXX · Saint-Petersburg
Photos: 4
Цитата (Карандаш, 17.06.2014):
> Таки наконец открывают
Вообще говорят о том, что приёмка врачами должна быть в декабре, а сейчас идёт установка и наладка оборудования. В общем, ждать осталось не долго.
0
+0 / –0
18.06.2014 15:55 UTC
Link
Михаил К · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Карандаш, 17.06.2014):
> о пуске автобуса со стороны Ручьёв по Замшина
Это реально в ближайшие годы.
0
+0 / –0
18.06.2014 17:18 UTC
Link
Photos: 16
Цитата (Михаил К, 18.06.2014):
> > о пуске автобуса со стороны Ручьёв по Замшина
> Это реально в ближайшие годы.

Было бы неплохо. Вообще я был бы очень рад, если бы

1) 181 продлили до Пискарёвки (нечего ему колесить по поворотам)
2) 18 пустили пусть только и по будням, но на полный рабочий день с интервалом не более 25 минут
3) 132 пустили по Металлистов - Замшина - Мечникова - Пискарёвскому (прямой транспорт почти по всему пр. Металлистов)
4) закрыть 80 и 82 - ПС передать на 123 с уменьшением интервала движения до 7-15 минут
0
+0 / –0
19.06.2014 08:14 UTC
Link
000Nikita000 · Saint-Petersburg
Photos: 154
Цитата (Карандаш, 18.06.2014):
> Цитата (Михаил К, 18.06.2014):
> > > о пуске автобуса со стороны Ручьёв по Замшина
> > Это реально в ближайшие годы.
>
> Было бы неплохо. Вообще я был бы очень рад, если бы

> 2) 18 пустили пусть только и по будням, но на полный рабочий день с интервалом не более 25 минут
> 3) 132 пустили по Металлистов - Замшина - Мечникова - Пискарёвскому (прямой транспорт почти по всему пр. Металлистов)

Не надо так!!) Если уж зачем-то убирать 132 с Пискарёвского на Замшина, то 18 троллейбус должен ходить каждый день с интервалом 10 - 20 минут с раннего утра до глубокой ночи. Потому что от Большой Охты до Пискарёвки и Ручьёв по выходным по прямой идёт и так только один редкоходящий 132, а вы хотите вообще ничего не оставить((
В убирании 82 тоже не вижу смымла. Не всем нужен 123, и когда он застрянет в пробке на пр. Непокорённых, очень удобно на 82 до Ладожской доехать) А ещё у меня знакомые на Пискарёвке обычно пропускают переполненный 123 и спокойно едут в свободном 82, удобно))
А насчёт 181 - я за то, чтобы вернуть его на Среднеохтинский, а то очень неудобно ждать автобус в центр, когда 22 в одном месте, а 181 - в другом...
0
+0 / –0
19.06.2014 09:25 UTC
Link
Photos: 16
Цитата (000Nikita000, 19.06.2014):
> А ещё у меня знакомые на Пискарёвке обычно пропускают переполненный 123

Так переполненный он из-за интервалов движения - будет ходить с интервалом 7-10 минут (тем более там автобусы большой вместительности) так и удобнее ездить будет.


Цитата (000Nikita000, 19.06.2014):
> А насчёт 181 - я за то, чтобы вернуть его на Среднеохтинский

181 надо скорее убирать не на Среднеохтинский, а на Большеохтинский (в обе стороны движения). По Среднеохтинскому есть 23 трамвай, который также идёт до Пискарёвского.

А вот 22 надо целиком пускать по Среднеохтинскому.

Цитата (000Nikita000, 19.06.2014):
> Не надо так!!) Если уж зачем-то убирать 132 с Пискарёвского на Замшина, то 18 троллейбус должен ходить каждый день с интервалом 10 - 20 минут с раннего утра до глубокой ночи. Потому что от Большой Охты до Пискарёвки и Ручьёв по выходным по прямой идёт и так только один редкоходящий 132, а вы хотите вообще ничего не оставить((

Согласен. 18 надо пускать по всем дням и с утра до ночи. Но боюсь, что если на рабочий день ещё выделят машины, то на выходной наврядли. А вот 132 с таким интервалом пусть идёт по Замшина: обеспечивая по-прежнему связь Пискарёвки с Новочеркасской, но захватывая больший район (по Металлистов очень нужен сквозной транспорт).
0
+0 / –0
19.06.2014 22:10 UTC
Link
Рагий Ребристый · Saint-Petersburg
Photos: 4
Так рассуждаете, как будто Ваши предложения и замечания кто-нибудь учтёт, ага:)
0
+0 / –0
20.06.2014 04:47 UTC
Link
Photos: 16
Цитата (Рагий Ребристый, 20.06.2014):
> как будто Ваши предложения и замечания кто-нибудь учтёт

Мечтать не вредно)))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.