TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Владивосток — Восстановление путей по маршруту № 6
  ВладивостокВосстановление путей по маршруту № 6
Улица Борисенко
Постепенно продвигаются.

Автор: Александр Vl · Владивосток           Дата: 8 май 2014 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 08.05.2014 15:26 UTC
Разглеждан — 666

Подробна информация

Коментари · 13

09.05.2014 13:19 UTC
Връзка
Снимка: 203
Это конечно же радует. Я как понял с другой фотки, то РШР это б/у с ЖД линии?
0
+0 / –0
09.05.2014 13:49 UTC
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5422 · Местен редактор
Цитата (Andrey Sychev, 09.05.2014):
> Это конечно же радует. Я как понял с другой фотки, то РШР это б/у с ЖД линии?
Точно. С бывшей служебной ж/д линии.
0
+0 / –0
09.05.2014 17:03 UTC
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
Так в сборе и купили их?
0
+0 / –0
09.05.2014 18:36 UTC
Връзка
Снимка: 203
Цитата (Александр Vl, 09.05.2014):
> Точно. С бывшей служебной ж/д линии.

Понятно. Спасибо.

Цитата (Федор Киселев, 09.05.2014):
> Так в сборе и купили их?

А смысл их разбирать? Это же не болтовое скрепление, а костыльное. И + на этой фотке http://transphoto.ru/photo/684722/ все прекрасно видно.
0
+0 / –0
10.05.2014 10:48 UTC
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1390
для трама такие будут даже лучше, т.к. тут рельсы вполне вероятно термоупрочненные, а вот если б новые покупали, то вряд ли бы так было!
0
+0 / –0
10.05.2014 11:09 UTC
Връзка
Виталий Адонин · Владивосток
Снимка: 5
Жаль, что остановки на восстанавливаемой линии не оборудуют посадочными платформами.
0
+0 / –0
10.05.2014 11:58 UTC
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
То есть как, выход просто на землю?
0
+0 / –0
10.05.2014 12:39 UTC
Връзка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Няма снимки
Как делают здесь пути - это просто зарывание денег в землю.

Того что изображено на фото хватит лет на 10.
Грунт под шпалами намокнет и раскиснет.
Пути начнут проседать и постепенно линия превратиться вот в это: http://transphoto.ru/photo/523604/

Дальше начнется шум, грохот, частые сходы с рельсов, снижение скорости движения, отток пассажиров и т.д. Нужен будет новый ремонт и снова выделение больших средств. Опять начнутся дискуссии о целесообразности существования трамвая в городе...

Что мешает положить нормальную ЖД РШР?
Как тут: http://transphoto.ru/photo/185490
Тем более что стоимость 1 км нового ЖД пути на бетонных шпалах не сильно больше деревянных.
http://www.mps-td.ru/site/raschet
0
+0 / –0
10.05.2014 13:05 UTC
Връзка
Александр Vl · Владивосток
Снимка: 5422 · Местен редактор
Цитата (Dmitriy_52, 10.05.2014):
Dmitriy_52 я не знаю что вам ответить, эти вопросы не в моей компетенции, для Владивостока это нормально, и тут ничего не поделать. Эти предложения несомненно хороши, в идеале так и нужно. Это обсуждалось уже много раз, но к сожалению повлиять на этот процесс никак нельзя. Радоваться нужно тому что имеем, и естественно надеется на лучшее. Пока городская власть не повернётся к трамваю лицом, лучше не будет и это факт.
0
+0 / –0
10.05.2014 14:17 UTC
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
Цитата (Dmitriy_52, 10.05.2014)
> Того что изображено на фото хватит лет на 10.
> Грунт под шпалами намокнет и раскиснет.

Щебеночное основание под пути отсыпали, хорошо видно на фото.

Цитата (Dmitriy_52, 10.05.2014)
> Тем более что стоимость 1 км нового ЖД пути на бетонных шпалах не сильно больше деревянных.

Деревянные шпалы это не есть плохо. В некоторых случаях они предпочтительнее - поглощают ударные нагрузки, что важно например на путепроводах, мостах.
0
+0 / –0
10.05.2014 15:47 UTC
Връзка
Снимка: 203
Цитата (Dmitriy_52, 10.05.2014):
> Грунт под шпалами намокнет и раскиснет.

А где вы под шпалами видите грунт, а? Шпалы как бы на щебеночном балласте уложены.
0
+0 / –0
10.05.2014 18:11 UTC
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (Dmitriy_52, 10.05.2014):
> Что мешает положить нормальную ЖД РШР?

Наверное то, что эти рельсы достались предприятию за очень дёшево(возможно, по цене металла, да ещё и с 50% загрязнением шпалами:) Да и земляное полотно есть под любыми путями даже под самыми скоростными;)
0
+0 / –0
13.05.2014 05:40 UTC
Връзка
Орлов Виктор · Санкт Петербург
Снимка: 1390
РШР на бетоне все-таки не дешевое удовольствие, по сравнению с б/у РШР на дровах. Также не стоит забывать,что при укладке для трамвая РШР на бетоне требуется в разы больше механизированного труда,т.к. скорее всего стали бы укладывать отдельно шпалы, а затем рельсы на них.
Готовые РШР на бетоне можно укладывать только мощными кранами, которые блокируют проезд транспорта по улице.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.