TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Владивосток — Схемы
  ВладивостокСхемы
Схема движения троллейбусов по г.Владивостоку

Аўтар: Сан Саныч · Чэрапавец           Дата: 2013 г.

Статыстыка

Апублікавана 20.12.2013 11:26 UTC
Праглядаў — 4169

Падрабязная інфармацыя

Ацэнка

Рэйтынг: +126
Батон+1
АК (Александр)+1
ЛиАЗиУ+1
Егор Луговой+1
Divan4hikk+1
Павел С+1
BaNDiT69+1
Silbervogel+1
Кривич Илья+1
Rafa+1
Matvey71-619+1
Rio+1
Сергей Советский+1
Колобок+1
New_Wave+1
PRO100МИХА+1
Клим Максим+1
Вадим_мэн+1
mixkol+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Лапин+1
Пашка+1
kamaz+1
Petroskoi+1
VALERA-Y-Ka+1
Иван Волков+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Э.В.Ротгрифф+1
Saturn+1
Дмитрий Гаврилюк+1
kosteg+1
UmbrellaMoon+1
misa+1
Bear+1
Иван Ч.+1
nikooolay+1
Lancery+1
Константин Т.+1
Натаныч+1
Игорь Букатин+1
Andrew Gri-Shen+1
Артём Божок+1
WEST+1
троллейбус Рыбинск+1
Dimas-pjas+1
R. S.+1
Silvish+1
Дмитрий Кондратьев+1
Semën Kuznetsov+1
Бараш Алексей+1
Diman_RF+1
AlMax+1
Володя Мадоян+1
Сергей Транзит+1
Андрей Сычёв+1
Максим Рыжков+1
Ааре Оландер+1
Пикет+1
Макс И+1
Белов Александр+1
YaMain+1
sgr+1
Влад96+1
Доктор Дизель+1
Александр Конов+1
Антоха+1
Андрей Плешков+1
alex26+1
Александр Марьянович+1
Андрей Харьковой+1
3142+1
makfan+1
Кипарисов Станислав+1
Головизин Сергей+1
Tranvia+1
Руслан Измайлов+1
Алексей Разуменко+1
Илюха_ЛэП+1
Яковлев Александр+1
Pro-man+1
Евгений Гура+1
Александр Сологубов+1
Владислав Лысов+1
Andrey Atom+1
Александр Рябов+1
ПисателЬ+1
GeLo+1
EugeJhon+1
Роман Романов+1
Voldemar+1
Alex Shcherbina+1
pazik+1
Michal Isakov+1
Справедливый+1
Etix1979+1
Илья+1
railwayman+1
Абрам+1
Богдан Смыков+1
Sentinel+1
Ушастик+1
Дима-5256+1
sasha24+1
Andrey_Sheva+1
AVB+1
John Rambo 95+1
Сержио82+1
Дамир Абдуллин+1
Ymtram+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дмитрий Николаевский+1
Дмитрий Михайлов+1
vArtemv+1
владислав74+1
Станислав Будай+1
RGB+1
Karol95+1
дядя андрей+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Nemtsev+1
Лев Мощевитин+1
Александр Vl+1
Федор Киселев+1
1Rегион+1
Дмитрий Кояш+1
татр-т6б5+1

Каментары · 43

20.12.2013 12:32 UTC
Спасылка
Andron · Ачинск
Няма фота
печально..... очень, печально.....
+16
+16 / –0
20.12.2013 12:34 UTC
Спасылка
Федор Киселев · Новакузнецк
Фота: 515
И это все? Два маршрута по шесть остановок на такой большой город...
+19
+20 / –1
20.12.2013 13:10 UTC
Спасылка
Фота: 1326 · Агульны рэдактар
По сколько выходов на линию?
+4
+4 / –0
20.12.2013 15:51 UTC
Спасылка
vArtemv · Владивосток
Фота: 125
Маршрут №5 - 4 единицы;
Маршрут №11 - 6 единиц.
Информация по движению здесь:
http://veltransport.ru/trol/routes.htm
+7
+7 / –0
20.12.2013 18:09 UTC
Спасылка
Dmitry Abrams · Лісічанск
Фота: 1093
Цитата (Федор Киселев, 20.12.2013):
> по шесть остановок на такой большой город...

А если внимательней посчитать???
–12
+3 / –15
20.12.2013 19:34 UTC
Спасылка
Фота: 180
Улица Русская Т-образная?
+8
+8 / –0
20.12.2013 20:37 UTC
Спасылка
Darsan · Казань
Фота: 6
Цитата (ЮмЗ Е2, 20.12.2013):
> Цитата (Федор Киселев, 20.12.2013):
> > по шесть остановок на такой большой город...
>
> А если внимательней посчитать???
Хорошо, по 7. Это сильно меняет ситуацию?
Глядя на схему мне вообще не понятно, зачем Владивостоку троллейбус. Что бы был?
+18
+21 / –3
20.12.2013 20:43 UTC
Спасылка
Фота: 42
Мне почему-то вспомнилась ч/б схема 2007 с большим количеством маршрутов...
Действительно, печально.
+9
+9 / –0
20.12.2013 22:38 UTC
Спасылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фота: 5
печально, что ошибок слишком много. лишь бы сделать. проще удалить схему, чем сейчас объяснять ошибки и исправлять их.
–4
+8 / –12
21.12.2013 01:02 UTC
Спасылка
БКМ-Е321 · Дезенцано-дель-Гарда
Фота: 10
Цитата (ЛВС-90, 20.12.2013):
> Улица Русская Т-образная?

Больше F напоминает, чем Т
+12
+12 / –0
21.12.2013 03:57 UTC
Спасылка
Сан Саныч · Чэрапавец
Фота: 716
Цитата (Виталий Адонин, 21.12.2013):
> печально, что ошибок слишком много. лишь бы сделать. проще удалить схему, чем сейчас объяснять ошибки и исправлять их.

Объясните, пожалуйста, если не затруднит. Страна у нас большая, и, навряд ли я во Владивосток когда-нибудь попаду. Но,из уважения к городу хотел свой вариант схемы нарисовать... Всю информацию брал в сети,разумеется, ну, чуток ещё по Яндекс-панорамам прокатился.
+4
+8 / –4
21.12.2013 04:40 UTC
Спасылка
Сан Саныч · Чэрапавец
Фота: 716
Цитата (Виталий Адонин, 21.12.2013):
> печально, что ошибок слишком много. лишь бы сделать. проще удалить схему, чем сейчас объяснять ошибки и исправлять их.

И вообще, вот такие вот комментарии я лично считаю бестактным оскорблением автора и не более. Очень сложно рисовать схему города, в котором ни разу не был, а тут ещё такой шквал негодования... Ладно, Бог Вам судья, если нарисуете лучше и правильнее мой плюс - Ваш...
+9
+14 / –5
21.12.2013 05:35 UTC
Спасылка
Sергий · Орёл
Фота: 109
Цитата (Сан Саныч, 21.12.2013):
> Очень сложно рисовать схему города, в котором ни разу не был, а тут ещё такой шквал негодования...
Не рисуйте вообще! У города есть схема, довольно хорошая, не загромождённая хренью, с горизонтальными надписями и правильной пунктуацией http://transphoto.ru/photo/583825/
–9
+7 / –16
21.12.2013 06:05 UTC
Спасылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фота: 729
Цитата (ЛВС-90, 21.12.2013):
> Улица Русская Т-образная?

Даже и не Т-образная, а Ш-образная. Ответвление в сторону "Клинической больницы", где расположены корпуса больниц и жилые дома "Лесного квартала" (все под №№ 57 с разными литерами"). Последний заселенный жилой дом имеет адрес: ул.Русская, № 57-П, но стройка идет и дальше. Второе: после кольца "Багратиона" ответвление еще в двух направлениях: в сторону завода "Варяг" и ул.Выселковой. И всё это ул.Русская.
+3
+4 / –1
21.12.2013 07:12 UTC
Спасылка
Сан Саныч · Чэрапавец
Фота: 716
Цитата (Sергий, 21.12.2013):
> Не рисуйте вообще! У города есть схема, довольно хорошая, не загромождённая хренью, с горизонтальными надписями и правильной пунктуацией http://transphoto.ru/photo/583825/

Это схема движения электротранспорта. По троллейбусу отдельно схемы нет!
+1
+5 / –4
21.12.2013 07:53 UTC
Спасылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фота: 629
А что слышно про "шестёрку"? Будут ли восстанавливать?
+5
+5 / –0
21.12.2013 08:22 UTC
Спасылка
Фота: 8597
Цитата (Sергий, 21.12.2013):
> Не рисуйте вообще! У города есть схема, довольно хорошая, не загромождённая хренью, с горизонтальными надписями и правильной пунктуацией http://transphoto.ru/photo/583825/

И если сравнивать с этим (583825), где тут (649128) ошибки?? Которые могли бы заблудить туристов? Не умеем читать негоризонтальные надписи? И где хрень?
+4
+7 / –3
21.12.2013 09:23 UTC
Спасылка
Фота: 7641 · Тэхнiчны аддзел
Компактная схема, которая помещается на экран — это очень хорошая и наглядня штука. На сайте же, к сожалению, пошла мода на «километровые» по ширине и высоте карты, которые одним взглядом не охватить никак. Поэтому автору моя всяческая поддержка. А недостатки легко можно поправить.
+9
+12 / –3
21.12.2013 10:04 UTC
Спасылка
Sергий · Орёл
Фота: 109
Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2013):

>
> И если сравнивать с этим (583825), где тут (649128) ошибки??

на схеме лошадиным кривым шрифтом подписана ул. или улица Русская, не менее крупно подписаны реки, пересекаемые улочки не подписаны хотя это было бы полезно, конечные подписаны по 2 раза, название остановок можно было написать под одним углом место предостаточно, при наличие всего 2х маршрутов уместнее применить цветовую кодировку маршрутов, чем подписывать над линиями 5 раз цифры, линия в депо служебная, и если верить этой схеме не имеет остановок, для туриста информация бесполезная где находится депо. в надписях "ул. Кутузова" и "ул. Русская" и в цифрах 5, 11 пропущены пробелы.
–6
+2 / –8
21.12.2013 10:34 UTC
Спасылка
Фота: 8597
Я спросил про ошибки. Вы ни одной не называли. Можно написать под одним или под другим углом, но ни один, ни другой угол нельзя считать ошибкой. А предложение убрать депо с карты - простите, совсем уж вредительство...
+9
+10 / –1
21.12.2013 10:37 UTC
Спасылка
Фота: 7641 · Тэхнiчны аддзел
Сайт у нас, кстати, вовсе не на туристов ориентирован.
+7
+9 / –2
21.12.2013 10:45 UTC
Спасылка
Denat · Жытомір
Фота: 114
Цитата (Sергий, 21.12.2013):
> для туриста информация бесполезная где находится депо

Не бесполезная. Когда объявляют "троллейбус следует в депо", то будет возможность по схеме сориентироваться, куда можно доехать, а куда нет
+7
+8 / –1
21.12.2013 10:54 UTC
Спасылка
Федор Киселев · Новакузнецк
Фота: 515
Цитата (Denat, 21.12.2013):
> Когда объявляют "троллейбус следует в депо", то будет возможность по схеме сориентироваться, куда можно доехать, а куда нет

На нулевые рейсы берут пассажиров? Какие остановки есть при движении в/из депо?
+2
+4 / –2
21.12.2013 11:06 UTC
Спасылка
vArtemv · Владивосток
Фота: 125
Отдельно отпишусь по схеме:
Мне она тоже не нравится. Но я могу высказаться конструктивно, почему она мне не нравится:
1. Данная схема не показывает целого города, на фоне которого остались убогих два маршрута троллейбуса;
2. Как было замечено ранее, существует общая схема горэлектротранспорта и лично я не вижу смысла в отдельных схемах;
3. Ошибки в названиях и самой схеме, навскидку: заезда в депо со стороны автовокзала нет; площади Багратиона нет; на самом Багратионе полноценное кольцо, а не то, что вы указали; проспект 100 лет Владивостоку именуется по-другому...и т.д.
Кроме того: после точек и запятых (по правилам печатного ввода текста) ставятся пробелы.
+6
+6 / –0
21.12.2013 11:14 UTC
Спасылка
Фота: 59
поддерживаю Виталия Адонина и vArtemv-схема сыра и не отображает полной картины города...не нравится она мне и все тут...
+1
+4 / –3
21.12.2013 11:20 UTC
Спасылка
vArtemv · Владивосток
Фота: 125
Цитата (Георгий Красников, 21.12.2013):
> А что слышно про "шестёрку"? Будут ли восстанавливать?

Пушкарёв И.С. (мэр города) упоминал о весне. Год не уточнял. По факту сеть висит от Перекрёстка на улице Русской до Зари.

Цитата (Darsan, 21.12.2013):
> Глядя на схему мне вообще не понятно, зачем Владивостоку троллейбус. Что бы был?

Спросите у работников электротранспорта, пенсионеров и просто жителей: нужен ли городу троллейбус и трамвай? Over 90% дадут положительный ответ. Сколько можно спрашивать уже? И так стараются выживать как могут.

Цитата (Федор Киселев, 21.12.2013):
> На нулевые рейсы берут пассажиров? Какие остановки есть при движении в/из депо?

Когда троллейбус выезжает из депо, то пассажиров не берут. Когда следует в депо - берут. Остановка в этом добавляется на "2-ой речке".
+5
+5 / –0
21.12.2013 11:23 UTC
Спасылка
Фота: 8597
Цитата (Roman96, 21.12.2013):
> схема сыра и не отображает полной картины города...не нравится она мне и все тут…

Вас не смущает, что например на этой фотографии http://transphoto.ru/photo/648896/ не отображен весь Владивосток?
+3
+5 / –2
21.12.2013 11:41 UTC
Спасылка
Фота: 59
Цитата (Ааре Оландер, 21.12.2013):
> Цитата (Roman96, 21.12.2013):
> > схема сыра и не отображает полной картины города...не нравится она мне и все тут…
>
> Вас не смущает, что например на этой фотографии http://transphoto.ru/photo/648896/ не отображен весь Владивосток?
хм,не вижу нужным сравнивать фото ПС и схему...неуместное сравнение...если же вам лучше видно,ежели нам,Владивостокцам,то я не буду возражать...но всеже остаюсь при своем мнении,а точнее,что схемы должны делать люди,живущие в данном городе,а не разу не бывавшие и не видавшие в живую систему и названия улиц,колец,проспектов...никого ни в чем не обвиняю,что есть то есть...
P.S:Не воспринимаю людей, точнее "минусаторов" которые без повода ставят минусы к адекватным сообщениям и коментариям всех находящихся здесь фанатов и работников ГЭТа Владивостока...так что,можете хоть сто минусов ставить,мне безразлично:)
0
+4 / –4
21.12.2013 11:46 UTC
Спасылка
Федор Киселев · Новакузнецк
Фота: 515
Карты бывают разные, для каждой цели нужна своя карта. Обе схемы хороши - та, чтобы посмотреть на охват электротранспортом всего города; эта - чтобы внимательно рассмотреть троллейбусную линию. Невозможно сделать одну карту для всех целей. Это то же самое как пожелать чтобы на глобусе можно было рассмотреть улицы Москвы :-)
+4
+4 / –0
21.12.2013 11:47 UTC
Спасылка
Федор Киселев · Новакузнецк
Фота: 515
Цитата (vArtemv, 21.12.2013)
> Когда троллейбус выезжает из депо, то пассажиров не берут. Когда следует в депо - берут. Остановка в этом добавляется на "2-ой речке".

А на какую конечную происходит выезд из депо? Или контактная сеть позволяет выезжать в обе стороны?
+4
+4 / –0
21.12.2013 11:59 UTC
Спасылка
Сергуня · Санкт-Пецярбург
Фота: 1
Цитата (Александр Конов, 21.12.2013):
> На сайте же, к сожалению, пошла мода на «километровые» по ширине и высоте карты, которые одним взглядом не охватить никак.

Это, по-моему, зависит от величины сети и охвата её конкретной схемой, а не от желания автора.
+2
+3 / –1
21.12.2013 12:27 UTC
Спасылка
Сан Саныч · Чэрапавец
Фота: 716
Цитата (Roman96, 21.12.2013):
> я не буду возражать...но всеже остаюсь при своем мнении,а точнее,что схемы должны делать люди,живущие в данном городе,а не разу не бывавшие и не видавшие в живую систему и названия улиц,колец,проспектов...

ТАК, КАКОГО Ж ЧЁРТА НЕ ДЕЛАЕТЕ-ТО??? Что-то я не особо много заметил тут схем, сделанных жителями Владивостока. Если так рассуждать, то на этом сайте процентов 90 схем вообще надо удалить!!! В том-то и фишка вся, что никто схемы по своим городам не делает, а как иногородний возьмётся за эту неблагодарную работу, сразу шквал критики от аборигенов получает! ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ: сделайте лучше, сделайте красивее и информативнее, и я с радостью за такую схему плюс поставлю, и с облегчением вздохну,что хоть от этого геморроя меня избавили! А то, тут пиз...ть все мастера, а нарисовать что-то никто не берётся!!
+2
+7 / –5
21.12.2013 12:39 UTC
Спасылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фота: 5
Хм, а ведь про "Проспект Столетия Владивостока" ошибка 9я (9 ошибок на 6км КС в двухпутном исчислении!), не сразу заметил.

Цитата (vArtemv, 21.12.2013):
> Когда следует в депо - берут. Остановка в этом добавляется на "2-ой речке".

"Универсам" с ПИСиным названием "Парк Победы"
+1
+1 / –0
21.12.2013 12:45 UTC
Спасылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фота: 4
Цитата (Сан Саныч, 21.12.2013):
> ТАК, КАКОГО Ж ЧЁРТА НЕ ДЕЛАЕТЕ-ТО???
Просто не выкладывают на трансфото :)
+1
+2 / –1
21.12.2013 12:49 UTC
Спасылка
Фота: 7641 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (Сергуня, 21.12.2013):
> Цитата (Александр Конов, 21.12.2013):
> > На сайте же, к сожалению, пошла мода на «километровые» по ширине и высоте карты, которые одним взглядом не охватить никак.
>
> Это, по-моему, зависит от величины сети и охвата её конкретной схемой, а не от желания автора.

Вы не правы :) Всё возможно — было бы желание...


Цитата (Федор Киселев, 21.12.2013):
> Невозможно сделать одну карту для всех целей. Это то же самое как пожелать чтобы на глобусе можно было рассмотреть улицы Москвы :-)

Золотые слова!
+2
+2 / –0
21.12.2013 13:09 UTC
Спасылка
vArtemv · Владивосток
Фота: 125
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2013):
> А на какую конечную происходит выезд из депо? Или контактная сеть позволяет выезжать в обе стороны?

Хм...этого я точно сказать не смогу. Насколько знаю, при выезде из депо троллейбусы следуют не на конечные станции, а сразу начинают посадку пассажиров с остановки "Русская", на схеме обозначена как "Ул. Русская". Потому что контактной сети из депо на автовокзал также нет.
По крайней мере, когда был 6-ой маршрут, то при выезде из депо посадка пассажиров осуществлялась на первой же маршрутной остановке, т.е. "Второй речке".

Цитата (Виталий Адонин, 21.12.2013):
> "Универсам" с ПИСиным названием "Парк Победы"

С этими переименованиями скоро с ума можно будет сойти. Назвали бы уже давно "Цирк". Будет как раз.
+2
+2 / –0
21.12.2013 13:48 UTC
Спасылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фота: 5
Цитата (vArtemv, 22.12.2013):
> Назвали бы уже давно "Цирк". Будет как раз.

так надо назвать конечную 29 автобуса в центре города рядом с Океанским пр-том 20 ;) но название уже занято.

Выезжаем из депо и садим пассажиров с Универсама (Парка Победы) - остановка ещё до поворота на улицу Русская. После следуем со всеми остановками: 5 маршрут до Варяга, а 11 до Клинической б-цы.
+2
+2 / –0
21.12.2013 13:59 UTC
Спасылка
Фота: 203
Схема хорошая. Она не огромная, и позволяет рассмотреть именно остаток троллейбусных линий, а когда схема отображает весь город, а линий - кот наплакал, то уже нужен микроскоп, что бы линии рассмотреть. Хотя у больших схем есть свой +, если на них отображены либо вссе действующие, либо как действующие, так и закрытые.линии.

П.С. мне схема нравится.
+3
+3 / –0
21.12.2013 15:23 UTC
Спасылка
Sергий · Орёл
Фота: 109
а сохранить картинку на комп религия не позволяет? увеличивая и уменьшая нужные элементы схемы?
+1
+2 / –1
21.12.2013 15:35 UTC
Спасылка
Denat · Жытомір
Фота: 114
Цитата (Федор Киселев, 21.12.2013):
> На нулевые рейсы берут пассажиров? Какие остановки есть при движении в/из депо?

Обычно в городах при движении в депо пассажиров берут до остановки, ближайшей к повороту в депо, а иногда и непосредственно до депо. Я имел в виду только эти случаи
+1
+1 / –0
21.12.2013 15:44 UTC
Спасылка
Фота: 7641 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (Sергий, 21.12.2013):
> а сохранить картинку на комп религия не позволяет? увеличивая и уменьшая нужные элементы схемы?

Это неудобно, и мелкие элементы не видно.
0
+0 / –0
22.12.2013 04:18 UTC
Спасылка
Федор Киселев · Новакузнецк
Фота: 515
Цитата (Denat, 21.12.2013)
> Обычно в городах при движении в депо пассажиров берут до остановки, ближайшей к повороту в депо, а иногда и непосредственно до депо. Я имел в виду только эти случаи

У нас на нулевые рейсы пассажиров берут по желанию водителя, хотя и обязаны брать. Просто многим надоедает на каждой остановке каждому входящему объявлять "едем до Левого берега" или "в депо"... на последней фразе начинаются вопросы - "а это куда".

На линии от депо до конечной 1-го маршрута никаких остановок нет. При заезде в депо высаживают перед воротами депо, при выезде - посадка на территории перед воротами, т.е. только своих - хотя около депо есть несколько гаражных массивов и организаций.
+2
+2 / –0
22.12.2013 10:07 UTC
Спасылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фота: 5
по ДИ обязаны. Но даже при нашей скудной сети сложно объяснить (трудно доходит до пассажиров), где депо и до куда едем.
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.