TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Volgograd, ZiU-682G-012 [G0A] č. 1234
  Volgograd ZiU-682G-012 [G0A] č. 1234 
Завод ВЭТа (Трамвайный парк № 1, МРПС)
В процессе ремонта

Autor: Aleks · Volgograd           Datum: Středa 30. října 2013

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 31.10.2013 08:49 UTC
Zhlédnutí — 1455

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +156
Kirill4622+1
Matvey71-619+1
Кривич Илья+1
igbt_rccs+1
Barbar1s+1
Кузнецов Григорий+1
Юрий А.+1
nss991+1
katerina+1
Михаил Чукалов+1
Vladimir(Orenburg)+1
Абрам+1
Яковлев Александр+1
Андрей Янковский+1
KILLER WHALE+1
Колобок+1
Артур Мыскин+1
Sentinel+1
Diman_RF+1
Азат Ахтямов+1
TRalex+1
Palal+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Артём Божок+1
Aztec+1
Антон triangel+1
Александр Сологубов+1
Иванов Олег+1
taras+1
ZiU-9+1
Алексей Волков+1
Александр Рябов+1
Simferopol+1
Technicman+1
Ник Харлей+1
Anton+1
Petko21+1
Илья С.+1
Олег Лукаш+1
VVN+1
Kosta1466+1
Oleja-kid+1
Андрей Харьковой+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Таничев+1
Михаил Смирнов+1
Костян+1
Kostja+1
Владимир Зыкин+1
Сергей Nemtsev+1
Игорь Букатин+1
Эгоист+1
AlMax+1
verbounty+1
Евгений Гура+1
Ярослав Московка+1
Максим Наумов+1
Руслан Измайлов+1
Адылжан+1
пассат+1
Янис Витолс+1
UmbrellaMoon+1
sav2403+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
FanUmbrella+1
Andrei71+1
Jan de Vu+1
soczo81+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Дмитрий Кондратьев+1
mixkol+1
BaNDiT69+1
bolani+1
Палощ+1
iluxa+1
Михаил Селивёрстов+1
Иван Ревенков+1
Lancery+1
PRESSA74+1
Bogdan_Ovchar+1
Федор Киселев+1
Silvish+1
Rio+1
Pantograf2001+1
Головизин Сергей+1
Ivan Ligovsky+1
ma_pronin+1
Максим Рыжков+1
S7+1
Alexman+1
Web-Flyer+1
Dима66+1
Сергей Транзит+1
Серега Ф.+1
Артур+1
Кирилл Величко+1
1Rегион+1
Seriy+1
владислав74+1
Никита Лапин+1
Богдан Смыков+1
Pavel_1607+1
Вадим_мэн+1
Андрей Сычёв+1
Сэм+1
Марат Бикметов+1
John Rambo 95+1
Фомин Александр+1
Kolyan22rus+1
Moscowit+1
Валентин Чернецкий+1
Александр Vl+1
Транспортник+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Voldemar+1
HarleyDenisson+1
PRO100МИХА+1
TFA+1
R. S.+1
татр-т6б5+1
Константин Марков+1
yuran95+1
manil+1
Oleg13+1
Андрей Захаров+1
AntoNN+1
Michal Isakov+1
Сергей Визгалов+1
Александр Конов+1
AVB+1
IvanPG+1
Serj+1
GeLo+1
Semën Kuznetsov+1
Star2007+1
ктм+1
Karol95+1
Толокин Дмитрий+1
Сергей_Мурманск+1
AGENT-006+1
Артём Дмитриев+1
Володя Мадоян+1
Alex Shcherbina+1
Anton_Abramov+1
concord007+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Константин Т.+1
Alex_34RUS+1
tavalex2007+1
Maks1003+1
Кирилл Пахолюк+1
bobi mw+1
femida-msk+1

Volgograd, ZiU-682G-012 [G0A] č. 1234

Vozovna:Trolleybus depot # 1
Typ:ZiU-682G-012 [G0A]
Vyroben:6/1998
Výrobní číslo:6066
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (11/2015) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Poznámka:Достроен на Заводе ВЭТа в 2003 году. 11.2015 to BTP; 06.2017 to TP
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в ноябре 2013 года

Komentáře · 77

31.10.2013 11:28 UTC
Odkaz
artyr212 · Volgograd
Bez fotografií
Планетарные двери, прощайте!
0
+1 / –1
31.10.2013 12:12 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
А может ОПТИМАльные будут? достанут как нибудь=)
0
+1 / –1
31.10.2013 15:55 UTC
Odkaz
a.belov · Volgograd
Bez fotografií
Живьем он выглядит намного лучше. Лично видел, проходя мимо завода ВЭТа.
+1
+1 / –0
31.10.2013 16:25 UTC
Odkaz
artyr212 · Volgograd
Bez fotografií
Жаль КВР с заменой кузова в последние годы не делают.
+1
+1 / –0
31.10.2013 17:01 UTC
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (artyr212, 31.10.2013):
> Планетарные двери, прощайте!

Почему прощайте?
0
+0 / –0
31.10.2013 17:13 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
Выскажу, почему я "повелся" на это утверждение:
Как известно, планетарные двери уже, чем родные ЗиУшные ширмы, с этой целью, наверное заваривают некоторое количество пространства проема двери, а тут их нет, следовательно возникает гипотеза, что в скором времени 1234 обзаведется ширмовыми дверями. Вот раздул;)
0
+0 / –0
31.10.2013 18:01 UTC
Odkaz
artyr212 · Volgograd
Bez fotografií
Планетарные закрываются медленнее ширмовых. Это основная проблема.
-----
Кстати видел сегодня свежеокрашенный 6003 с опущенными штангами между Джаныбековской и Технологическим. В салоне не было подушек сидений, а только их рама. Видимо была обкатка.
0
+0 / –0
31.10.2013 19:16 UTC
Odkaz
GeLo · Volgograd
Fotografií: 133
Цитата (Бессонов Дмитрий, 31.10.2013):
> наверное заваривают некоторое количество пространства проема двери

А не проще ли резинку потолще взять?
0
+0 / –0
31.10.2013 19:21 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
так у "лиазовских" дверей они и так широкие=)
Ээээ... 6003? м.б. 1003?
Так что ремонт прошел все таки?)
0
+0 / –0
31.10.2013 19:24 UTC
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Бессонов Дмитрий, 31.10.2013):
> Ээээ... 6003? м.б. 1003?

Именно 6003 ;) Узрел сегодня его и нашу тех.помощь 1720 перед поворотом на завод,она тащила его на буксире
+1
+1 / –0
31.10.2013 19:29 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
Хмм, как совпало) говорил же что 1003-му пора на ВЭТУ);)
0
+0 / –0
31.10.2013 19:59 UTC
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Бессонов Дмитрий, 31.10.2013):
> Хмм, как совпало) говорил же что 1003-му пора на ВЭТУ

И 1003 должен в скором времени там побывать,скорее всего зимой случится это.
0
+0 / –0
31.10.2013 20:07 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
пусть... похорошеет;)
0
+0 / –0
01.11.2013 04:53 UTC
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10301
Этому бы троллейбусу да нормальный, полноценный ЭМУ поставить, коль уж хозяевам машины по душе такой вариант указания маршрута
0
+0 / –0
01.11.2013 16:06 UTC
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Aleks, 01.11.2013):
> коль уж хозяевам машины по душе такой вариант указания маршрута

Хозяев никто не спрашивал когда ставили этот ЭМУ...А сейчас машина ничья,резерв!
0
+0 / –0
09.11.2013 09:44 UTC
Odkaz
Fotografií: 2
Стоит на том же месте, без дверей=)
0
+0 / –0
30.12.2013 07:51 UTC
Odkaz
Fotografií: 4
Выражаю соболезнования родственникам пассажиров, погибшим во время взрыва в троле № 1233.
+50
+51 / –1
30.12.2013 12:39 UTC
Odkaz
Fotografií: 105
совпадение 1233 взорван, а 1234 на ремонте....
0
+2 / –2
30.12.2013 12:53 UTC
Odkaz
Fotografií: 1310
Петрович, машины 1233 и 1234 были одновременно на ремонте. И обе машины этот ремонт прошли совсем недавно.
0
+0 / –0
30.12.2013 13:06 UTC
Odkaz
USSR-88 · Novorossiysk
Fotografií: 37
По телевизору слышал о многих погибших. Водитель и кондуктор живы? Выражаю искренние соболезнования. Волгоград держись, а террористов рано или поздно найдут и уничтожат.
+14
+14 / –0
30.12.2013 13:09 UTC
Odkaz
ArsenZP · Záporoží
Fotografií: 1
Цитата (USSR-88, 30.12.2013):
> Водитель и кондуктор живы?

Водитель жив, кондуктор погибла.
Говорят, взрывное устройство было где-то в районе задней площадки.
+8
+9 / –1
30.12.2013 13:26 UTC
Odkaz
Fotografií: 9926
Цитата (USSR-88, 30.12.2013):
> а террористов рано или поздно найдут и уничтожат.

Террористов то уничтожат, но ничто не вернёт погибших людей((
+23
+23 / –0
30.12.2013 13:29 UTC
Odkaz
Fotografií: 225
Суки. Больше нечего сказать. Таких тварей расстреливать надо и всё.
+32
+33 / –1
30.12.2013 13:29 UTC
Odkaz
Fotografií: 41
Цитата (Никита Лапин, 30.12.2013):
> Террористов то уничтожат, но ничто не вернёт погибших людей((

Не могу понять чем так невзлюбили Волгоград, за короткий срок три теракта. Мои соболезнования.
+14
+14 / –0
30.12.2013 13:38 UTC
Odkaz
Fotografií: 515
Волгоград - это не просто город-миллионник. Это город, который изменил историю Великой Отечественной, поэтому удар по нему особенно страшен для нашей страны. Ведь главная задача террористов - не сами жертвы от взрыва, а страх, паника в народе. Людей конечно очень жалко. Убивать безоружных мирных людей - дело недостойное любого война, какими бы мотивами он не руководствовался. Наши соболезнования.
+25
+27 / –2
30.12.2013 14:24 UTC
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Федор Киселев, 30.12.2013):
> Это город, который изменил историю Великой Отечественной

Цитата (Федор Киселев, 30.12.2013):
> поэтому удар по нему особенно страшен для нашей страны


Свежий взгляд. Если бы взрывы были, допустим, в Самаре, то удар по ней был бы не настолько страшен для страны?
+14
+18 / –4
30.12.2013 14:43 UTC
Odkaz
Дюша · Vladimir
Fotografií: 17
Цитата (Pantograf2001, 30.12.2013):
> Не могу понять чем так невзлюбили Волгоград

Причина проста до неприличия - Волгоград ближе, чем Москва и Питер...
http://www.utro.ru/articles/2013/12/30/1166772.shtml

Искренние соболезнования семьям погибших. Выздоровления пострадавшим скорейшего. Волгоградцы! Не сломайтесь! Эти сволочи должны знать, что мы не боимся!
+14
+14 / –0
30.12.2013 15:11 UTC
Odkaz
Dastin · Bila Tserkva
Fotografií: 2
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.12.2013):
>Если бы взрывы были, допустим, в Самаре<
Давайте не допускать вообще такий мысли!
Собоезнование родным и близким погибших и пострадавших!
+12
+12 / –0
30.12.2013 15:50 UTC
Odkaz
Yuriy_Salt · Novorossiysk
Fotografií: 432
Я так понял троллейбус, который взорвали восстановлению не подлежит? Земля пухом погибшим...
+7
+7 / –0
30.12.2013 15:56 UTC
Odkaz
michael78 · Nižní Novgorod
Bez fotografií
Цитата (Егор Ромадов, 30.12.2013):
> Суки. Больше нечего сказать. Таких тварей расстреливать надо и всё.

Не расстреливать.Кесарю-кесарево.Как во времена Ивана Грозного-сажать на бочку с порохом.Скоты епт....
Вечная память погибшим.......
+16
+16 / –0
30.12.2013 16:20 UTC
Odkaz
Fotografií: 2000
Примите мои соболезнования..... Кавказ совсем уже бушует. Ну вот что мы им сделали такого, что должны гибнуть невинные люди???

Цитата (Егор Ромадов, 30.12.2013):
> Таких тварей расстреливать надо и всё.

Расстреливать не надо. Лучший способ избавиться от этой заразы - изолировать больных. Интересно, что же террористы говорят нашим русским людям, что сознание у них поворачивается в другую сторону?
И зачем вообще все эти взрывы?
+7
+7 / –0
30.12.2013 16:34 UTC
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Nicolas154, 30.12.2013):
> Интересно, что же террористы говорят нашим русским людям, что сознание у них поворачивается в другую сторону?

Наверное, такая же обработка сознания, как в сектах. Может быть эта организация и устроена как секта - есть своя вера, свой лидер, свои обряды. Ведь они верят что если они взорвут людей и сами погибнут, то отправятся прямиком в рай.
+2
+3 / –1
30.12.2013 16:40 UTC
Odkaz
Fotografií: 2000
Вот я тоже так думаю. Это не просто организация - это мировая секта, имя которой всем известно. Что я по телику слышал, так это то, что вербовщики набирают молодых славян для обучения на смертника. Так я вот чего не пойму никак: ПОЧЕМУ они идут за этими вербовщиками???
+4
+4 / –0
30.12.2013 16:44 UTC
Odkaz
Engels · Nižní Novgorod
Fotografií: 190 · Místní editor
Цитата (Юрий Соленый, 30.12.2013):
> Я так понял троллейбус, который взорвали восстановлению не подлежит?

Во всех новостных лентах есть фото машины - восстанавливать там просто нечего. Здесь тоже утром давали ссылку.
+7
+7 / –0
30.12.2013 16:47 UTC
Odkaz
Fotografií: 515
Ловят людей в нужный момент. Когда они сильно расстроены, потеряли смысл жизни и т.д. Как действуют любые секты (мы это по БЖД проходили): приравнивание понятий добра и зла, затем установка новых, противоположенных или отличающихся от общих. Очень хорошо запомнил с лекций случай про то, как в какой-то секте(забыл название) неугодных вешали за ноги к потолку, и когда те умирали, говорили сектантам что на него спустилась какая-та энергия, и все хлопали в ладоши. То есть убийство человека воспринималось ими уже не как убийство, а как достижение какого-то хорошего состояния и убийцу уже считали не злодеем, а великим благодетелем.
+7
+9 / –2
30.12.2013 16:48 UTC
Odkaz
Fotografií: 2000
Мда... Как можно на подобные бредни клюнуть?
+3
+4 / –1
30.12.2013 16:49 UTC
Odkaz
Engels · Nižní Novgorod
Fotografií: 190 · Místní editor
Цитата (Engels, 30.12.2013):
> восстанавливать там просто нечего.

Да, и просьба ко всем - не заваливайте меня правками с предложением "списать" машину. Очевидно, что приказ о списании будет, но точно не сегодня.
+8
+8 / –0
30.12.2013 16:54 UTC
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Nicolas154, 30.12.2013)
> Мда... Как можно на подобные бредни клюнуть?

Так они не говорят же сразу: "хочешь погибнуть и погубить других". Они начинают издалека. Завлекают в свою компанию, окружают вниманием и заботой. А потом начинают потихоньку вкладывать в голову свои понятия. Да и есть такие люди, которым нужно кому-то подчинятся, своей головой жить которые не могут.
+8
+8 / –0
30.12.2013 16:55 UTC
Odkaz
Fotografií: 2000
Слышал, что некоторых там даже женят.
+2
+2 / –0
30.12.2013 17:04 UTC
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Nicolas154, 30.12.2013):
> Ну вот что мы им сделали такого, что должны гибнуть невинные люди???

ну, вообще-то, русские солдаты в свое время тоже были небезгрешны
–21
+6 / –27
30.12.2013 17:09 UTC
Odkaz
Fotografií: 426
Ребята, а кто-нибудь знает, водитель выжил?
+4
+5 / –1
30.12.2013 17:12 UTC
Odkaz
Fotografií: 426
Нашла: http://v102.ru/news/42735.html

Водитель в тяжелом состоянии госпитализирован, кондуктор - погиб...

Я представляю, явно же троллейбус водить ещё успел остановить. Он же стоит ровно у правой стороны...
+5
+6 / –1
30.12.2013 17:12 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Если верить 1 каналу (не стоит, наверное), то да
0
+0 / –0
30.12.2013 17:15 UTC
Odkaz
Fotografií: 553
Вот это да. Вчера читал письмо от человека с Волгограда, где он просил фотки найти и поставить. Я как раз нашел с 2003 года ,где именно эта машина, новая, но раза два грузил, а фотка не грузилась ,а сегодня такое... её нет
+8
+8 / –0
30.12.2013 17:16 UTC
Odkaz
Fotografií: 41
Я сомневаюсь, что полностью это можно предотвратить, к каждому троллейбусу, увы, смотрящего из органов не приставишь.
+2
+2 / –0
30.12.2013 17:16 UTC
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Мария Кайряк, 30.12.2013):
> водитель выжил?

Водитель и стажёр живы
+11
+11 / –0
30.12.2013 17:18 UTC
Odkaz
Fotografií: 2000
Полностью это можно предотвратить, если накрыть всех террористов в России и обрезать им каналы финансирования от сами знаете какой организации с Ближнего Востока.
+6
+6 / –0
30.12.2013 17:21 UTC
Odkaz
Fotografií: 41
И каким образом Вы накроете всех террористов, даже при Сталине это не удавалось, а сейчас и их возможности поболее и наших служб поскромнее. Вон одного абрека ловили с 1939 по 1971 год, только в 1971 уничтожили спецслужбы... Сложно это... А уж всех кто финансирует знать сложно, много кто в мире заинтересован в нестабильности, так как это источник их заработка.
+4
+5 / –1
30.12.2013 17:23 UTC
Odkaz
Fotografií: 302
О, вслед за исследователями научного терроризма, здесь объявились и сектологи (-:

Террористы-смертники в основном поделяются на 2 категории:
1) Отчаявшиеся в чём-либо (обычно - в отстаивании своих идей) люди, и видящие в этом единственный действенный способ.

В основном распространено в военное время или во времена локальных конфликтов, как правило, такие люди действуют небольшими группками, а иногда и - в одиночку, террористические акты - продуманы (грубо говоря - профилированы), основная цель - дестабилизировать режим, бья в его болевые точки.

Не большой спец по российскому современному терроризму, но, вероятно, многие терракты из 90-х (но не все!) - такого типа.

2) "Специальные смертники". Многие из них даже не знают, что они через мгновение станут смертниками, будучи, например, уверенными, что они доставляют "спецгруз" сообщнику, а в это время начальник на пульте уже держит кнопочку. Определённая часть - люди с изначальными психическими отклонениями, которых специально отбирают и "готовят" в качестве исполнителя.

Второй тип - это всякие крушения поездов на главном ходу Октябрьской ЖД, "путинвзрываетдома" и т. д. Цель - либо стабилизация режима, либо - привернуть внимание к неочевидным, на первый взгляд, вещам.


К какому типу принадлежат данные взрывы - сами решайте, у меня точка зрения есть, но навязывать не буду.
+6
+8 / –2
30.12.2013 17:25 UTC
Odkaz
Fotografií: 2000
Конкретно в Россию деньги на терроризм идут с Афгана или где там "Аль-Кайеда" базируется (насколько я знаю). Но тут Вы правы, всех не переловишь, конечно же.
0
+1 / –1
30.12.2013 17:25 UTC
Odkaz
Лёня · Tambov
Fotografií: 5
Цитата (Nicolas154, 30.12.2013):
> Примите мои соболезнования..... Кавказ совсем уже бушует. Ну вот что мы им сделали такого, что должны гибнуть невинные люди???
>
> Цитата (Егор Ромадов, 30.12.2013):
> > Таких тварей расстреливать надо и всё.
>
> Расстреливать не надо. Лучший способ избавиться от этой заразы - изолировать больных. Интересно, что же террористы говорят нашим русским людям, что сознание у них поворачивается в другую сторону?


Жаль, что нет такой профессии, как мозгоправ. Вот организаторы этих взрывов в его помощи нуждаются срочно. А тем, кто погиб, светлая память. За них душе больно.
+4
+5 / –1
30.12.2013 17:26 UTC
Odkaz
Fotografií: 2000
Цитата (Надднепрянский путешественник, 30.12.2013):
> "путинвзрываетдома"

Кстати, такая версия по соцсетям бродит.
+3
+4 / –1
30.12.2013 17:30 UTC
Odkaz
bookwar79 · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Мария Кайряк, 30.12.2013):
> явно же троллейбус водить ещё успел остановить. Он же стоит ровно у правой стороны...

там светофор и часто - пробка, впереди переход и пересечка с трамваем (примерно 2-2,5 корпуса)
+2
+2 / –0
30.12.2013 17:30 UTC
Odkaz
Fotografií: 302
Цитата (Nicolas154, 30.12.2013):
> Кстати, такая версия по соцсетям бродит.

Я бы даже сказал, что она слегка правдоподобнее даже, чем версия об Аль-Каиде.
Скажем так, Аль-Каида в мире терроризма - профессионалы высшего класса.

Просто в понятиях "мировой сионизм" и "мировой терроризм" слово "мировой" имеет разные значения.
+4
+5 / –1
30.12.2013 18:11 UTC
Odkaz
Фанат · Minsk
Bez fotografií
Белорусы тоже с вами ! Упокой Господи души все погибших
+10
+10 / –0
30.12.2013 18:44 UTC
Odkaz
Юрий А. · Moskva
Fotografií: 222 · Zástupce administrátora
Цитата (Федор Киселев, 30.12.2013):
> Ловят людей в нужный момент. Когда они сильно расстроены, потеряли смысл жизни и т.д...

Хоть на Фёдора и накинулись, а так оно и есть. Сам прекрасно помню свой случай. Там где я учился, от проходной института до остановки метров 100-150. Дорогу прекрасно видно, какие автобусы-троллейбусы подъезжают тоже. Там тьма маршрутов ходит, штук 15, наверное, а мне только 2 подходили. И вот, помню, сессия в разгаре, я выхожу с проходной, смотрю на шоссе, вижу что моих 71 и 275 не видать, и иду так медленно-медленно в сторону остановки. И тут смотрю двое стоящих в сторонке увидели меня медленно плетущимся (они-то не знали, что я не экзамен провалил, а просто тупо время тяну) и прямиком ко мне двинули радостные. Когда я их сходу бодренько послал, то были очень сильно удивлены.
+10
+10 / –0
30.12.2013 19:43 UTC
Odkaz
Fotografií: 61
Цитата (Nicolas154, 30.12.2013):
> Кавказ совсем уже бушует. Ну вот что мы им сделали такого, что должны гибнуть невинные люди???
Я думаю они нам мстят, советская власть их в "ежовых" рукавицах держала, а
в 30-е гг. когда было раскулачивание, у кавказских фермеров отнимали собственность, жилище, загоняли в колхозы, а с особыми дерзкими Сталин не церемонился, либо к стенке или в теплушки и север осваивать.
Также в 1994г. не надо было там войну разжигать, если заявил Кавказ о независимости, ради Бога, пусть бы вышли из состава РФ, им было бы хорошо и нам спокойнее. Сейчас бы Кавказ отгородили бы колючей проволокой и визовый режим ввели бы. Ведь сначала Ельцин предлагал, мол, берите суверенитета сколько хотите, а потом войска в Чечню ввел. Его за эту войну надо было бы судить международным трибуналом.
+2
+7 / –5
30.12.2013 20:02 UTC
Odkaz
Fotografií: 39704
В чём суть? Суть в том, что радикальные проповедники говорят этим людям, что убивать неверных = бороться за веру, и после всего этого они попадут в рай. Бред, но люди ведутся, при чём далеко не только жители Кавказа и Средней Азии, но и вполне расовые славяне, как тот, что взорвал вокзал. Они даже не мусульмане, они - сектанты, "трактовщики" Корана, среди христиан тоже подобные есть, правда до терактов пока вроде не доходило.
Наши же органы борются не с причиной всего этого - низким уровнем знания истории и основ всех религий, а со следствием - радикальными исламистами. Если вместо уроков "основ православия/ислама/светской этики" ввести урок "история религий", то пробелов в мозге по данной сфере не будет. Нужно проводить работу среди молодёжи, особенно Кавказа, почему этого не делается, ума не приложу.
Как пример: недавно открыл одному человеку, страдающему ПГМ, что христиане, мусульмане и иудеи по сути верят в одного и того же бога.
Мне же в школе повезло - учительница обществознания начитала нам лекции по основам религии (в учебниках этого не было), и, я думаю, что именно это повлияло на моё нынешнее мировоззрение.
+11
+12 / –1
30.12.2013 20:18 UTC
Odkaz
Fotografií: 190
Кавказ отделить в 90-ых? Не панацея, абсолютно. Проблем станет еще больше. Если следовать вашей логике, Илья, то например с таким же успехом Якутия потребует отделиться из состава России, затем Башкирия, Татарстан. И пошло-поехало. Развалить страну не легко, а очень легко. Главное - начать. Хорошо, давайте предположим что Кавказ отделился. Давайте представим, что никто более не возникает насчет отделения, то есть в остальном - по лучшему сценарию. В итоге Кавказ превращается в крупнейший террористический центр, да еще у наших границ. Нам это надо? Так хотя бы сдерживают всё это как-то. Последствия отделения будут катастрофическими для нас всех.
+9
+10 / –1
30.12.2013 20:58 UTC
Odkaz
Fotografií: 105
Цитата (Бирюков Илья, 30.12.2013):
> Также в 1994г. не надо было там войну разжигать, если заявил Кавказ о независимости, ради Бога, пусть бы вышли из состава РФ, им было бы хорошо и нам спокойнее. Сейчас бы Кавказ отгородили бы колючей проволокой и визовый режим ввели бы.

вот именно, насилие порождает насилие, что посеешь - то пожнешь
–10
+5 / –15
30.12.2013 23:03 UTC
Odkaz
Fotografií: 11
Сколько же времени должно пройти, чтобы такие теракты ушли в историю? Даже сложно предположить. Увы и увы, это произойдёт не сегодня и не завтра. У каждого своё мнение, на мой взгляд определяющее значение имеют возраст культуры и религии, к которым принадлежат террористы. Ведь, если этот возраст спроецировать на европейскую культуру и христианство, то тогда мы получаем Средневековье. Именно так - в руках супернавороченные гаджеты, в гаражах современные автомобили, а в головах - средневековая темнота. И как её развеять мирным, безкровным путём - к сожалению, пока загадка. Как дать понять этим людям (а вернее нелюдям), что убийство мирных, ни в чём не повинных жителей - это бесчеловечно?

Светлая память погибшим. Кто верует, тот молится за их души, кто не верует, тот просто искренне негодует, но равнодушных среди нас нет. Держись, Волгоград! Мы здесь, мы с тобой!
+6
+6 / –0
31.12.2013 01:04 UTC
Odkaz
taras · Kremenchuk
Fotografií: 100
Соболезнования погибшим в обоих терактах, только сейчас узнал о трагической вести. Чьих то рук это не было, они должны понести наказание.
P.S То то я сегодня(уже вчера)ребус разгадать не мог, милиция в метро женщин тормозит с большими и не очень, сумками. В основном меня останавливают. Чутье не подвело что то случилось но думал у нас в Украине, а оно вот где еще раз выражаю сочувствие родственникам погибших в этих взрывах.
+1
+2 / –1
31.12.2013 03:24 UTC
Odkaz
Fotografií: 515
Цитата (Юрий А., 31.12.2013):
> иду так медленно-медленно в сторону остановки. И тут смотрю двое стоящих в сторонке увидели меня медленно плетущимся (они-то не знали, что я не экзамен провалил, а просто тупо время тяну) и прямиком ко мне двинули радостные. Когда я их сходу бодренько послал, то были очень сильно удивлены.

У нас на выходе из техникума как-то раз стояли два проповедника, в узкой калитке - мимо никак не обойдешь. И точно знали когда пара закончится и все повалят домой. Выходишь - суют в руки книжечку, говорят подарок от Иисуса, возьмите :-) Ради интереса взял книжку, почитать что же такого интересного они там пишут. Просто какие-то цитаты из Библии, только с названиями типа "вы отчаялись", "вам одиноко". В Библии такого явно нету, читал эту книгу и такого не находил. Но не это главное. В конце книги написано что это подарок от некого общества "Гендерон".
+1
+1 / –0
31.12.2013 04:57 UTC
Odkaz
Fotografií: 515
Вот кстати наша местная статья про причины этих взрывов http://nk-tv.net/2013/12/31/o-svyazi-ege-i-terrorizma.html
+3
+3 / –0
31.12.2013 08:37 UTC
Odkaz
genymam · Irkutsk
Bez fotografií
Цитата (Engels, 31.12.2013):
> Да, и просьба ко всем - не заваливайте меня правками с предложением "списать" машину. Очевидно, что приказ о списании будет, но точно не сегодня.

На ФБ автобус, который протаранил КАМАЗ, в котором тоже восстанавливать нечего, до сих пор жёлтым помечен
+1
+1 / –0
31.12.2013 08:59 UTC
Odkaz
Одинокий ЗиУ · Nižní Novgorod
Fotografií: 10
Гляжу, на CТТС засилье какое-то докторов психологических, политических, религиозных наук. Даже ОТК отдыхает.
0
+3 / –3
31.12.2013 11:32 UTC
Odkaz
Fotografií: 45
Наш народ долго терпит, но потом его уже не остановить. Думаю, это будет очень скоро.
+6
+6 / –0
31.12.2013 12:27 UTC
Odkaz
Fotografií: 5146
Я сам чуть не умер в этом году...Соболезную всем близким и родственникам...
+5
+5 / –0
31.12.2013 14:33 UTC
Odkaz
Fotografií: 1310
Сегодня действительно очень мало людей пользуется троллейбусами 15 и 15А маршрутов. В машинах в основном 8-10 пассажиров. В городе очень тихо, даже в торговых центрах людей меньше обычного. На месте взрыва троллейбуса много цветов. Очень грустно.
+3
+3 / –0
31.12.2013 14:50 UTC
Odkaz
Maks1003 · Volgograd
Fotografií: 675
Цитата (Makc, 31.12.2013):
> Сегодня действительно очень мало людей пользуется троллейбусами 15 и 15А маршрутов

Да причём тут 15 и 15А?Вообще мало пользуются всем общественным транспортом...На улице людей то очень мало,не говоря уже про транспорт
+7
+7 / –0
31.12.2013 17:00 UTC
Odkaz
ED9M · Volgograd
Bez fotografií
Цитата (Maks1003, 31.12.2013):
> Да причём тут 15 и 15А?Вообще мало пользуются всем общественным транспортом...На улице людей то очень мало,не говоря уже про транспорт

18 хорошо забит.
+2
+2 / –0
31.12.2013 18:17 UTC
Odkaz
Иван · Petrohrad
Bez fotografií
Цитата (Юрий Соленый, 30.12.2013):
> Я так понял троллейбус, который взорвали восстановлению не подлежит? Земля пухом погибшим...

Я прошу прощения, но Вы фото этой машины после теракта видели - что там можно восстановить ?
Мои СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ПОГИБШИМ И РАНЕНЫМ ...
+3
+3 / –0
31.12.2013 19:34 UTC
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Maks1003, 30.12.2013):
> Цитата (Мария Кайряк, 30.12.2013):
> > водитель выжил?
>
> Водитель и стажёр живы
А кто был за рулём водитель или стажерка?
0
+1 / –1
31.12.2013 20:40 UTC
Odkaz
Fotografií: 426
Цитата (Иван, 31.12.2013):
> Цитата (Юрий Соленый, 30.12.2013):
> > Я так понял троллейбус, который взорвали восстановлению не подлежит? Земля пухом погибшим...
>
> Я прошу прощения, но Вы фото этой машины после теракта видели - что там можно восстановить ?

Однозначно, нет.
+3
+3 / –0
01.01.2014 20:34 UTC
Odkaz
Гога · Jekatěrinburg
Bez fotografií
Цитата (Юрий Соленый, 30.12.2013):
> Я так понял троллейбус, который взорвали восстановлению не подлежит? Земля пухом погибшим...

Да через неделю ездить будет))) тоже че за глупые вопросы задаете!? R.I.P
–4
+1 / –5
16.01.2014 12:53 UTC
Odkaz
Алексей(VLG) · Volgograd
Fotografií: 1
Ехал сегодня на нём, теперь он стал 15а , но шел по 15! ЭМУ убрали, а вот двери остались такимиже и средня дверь уж очень медленно открывается.
0
+0 / –0
16.01.2014 16:17 UTC
Odkaz
Fotografií: 1310
1234 и 1184 стали 15А.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.