TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Poltava — Miscellaneous photos
  PoltavaMiscellaneous photos
Затурино
Прицеп Karosa B40.
Пример использования http://goo.gl/iRPpkZ

Autor: Bogdan_Ovchar · Poltava           Kuupäev: 3 oktoober 2013 a., neljapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 03.10.2013 19:02 UTC
Vaatamisi — 1184

Detailne info

Kommentaarid · 31

03.10.2013 19:09 UTC
Link
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotosid: 132 · Linna toimetaja
Используется в роли бытовки для сторожей на поле, но в этом году его на поле не вытаскивали. Как попал в Полтаву - неизвестно, хозяина найти не удалося.

Может у кого-то есть информация про эту модификацию с дополнительной дверью-переходом? Сколько их таких было сделано, в каких городах использовались?
+6
+6 / –0
04.10.2013 19:53 UTC
Link
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotosid: 132 · Linna toimetaja
http://www.dpo.cz/historie/img/29_v.jpg - вот ещё пример
+3
+3 / –0
04.10.2013 21:02 UTC
Link
taras · Kremenchuk
Fotosid: 100
Интересно а у чехов такие есть, с переходом, отреставрированные?
+1
+1 / –0
05.10.2013 03:56 UTC
Link
Fotosid: 53
> Примечательна дверь в торце, видимо в этой модификации был переход из прицепа в троллейбус

Что-то слабо верится. Дверь скорее всего служила для каких-то других целей. Либо прицеп переделан позже, после снятия с пасс. перевозок...
0
+0 / –0
05.10.2013 05:03 UTC
Link
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotosid: 132 · Linna toimetaja
Цитата (Дмитрий Иванов, 05.10.2013):
> Что-то слабо верится. Дверь скорее всего служила для каких-то других целей. Либо прицеп переделан позже, после снятия с пасс. перевозок...

Кто его знает. Писал письмо в музей Шкоды - ответили что незнают. Но дверь явно приделана в заводских условиях.
+2
+2 / –0
05.10.2013 05:05 UTC
Link
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotosid: 132 · Linna toimetaja
Цитата (taras, 05.10.2013):
> Интересно а у чехов такие есть, с переходом, отреставрированные?

Вроде как нету, по-крайней мере инфы и фоток не нашёл.
Зато нашёл ещё одно фото с другим троллейбусом http://goo.gl/phfcqk

А что если предположить, что это какой-то редчайший экспериментальный экземпляр, оставший единственный в своём роде?))
+2
+2 / –0
05.10.2013 07:24 UTC
Link
Fotosid: 53
> Но дверь явно приделана в заводских условиях
> А что если предположить, что это какой-то редчайший экспериментальный экземпляр, оставший единственный в своём роде?

Может техничка какая?
0
+0 / –0
05.10.2013 15:22 UTC
Link
Fotosid: 43
У троллейбуса Киев 2 был такой прицеп. Но там был цельный http://share.bashtel.ru/files/385891/dow...ee1461e2dc

Да и зачем прицеп, если можно так http://share.bashtel.ru/files/385894/dow...27f53ffcd9
http://share.bashtel.ru/files/385893/dow...28f250e14d
0
+0 / –0
05.10.2013 15:35 UTC
Link
AlexSan · Odessa
Fotosid: 536
На приведенном фото прицепом к Киеву-2 выступает Киев-2.
0
+0 / –0
05.10.2013 15:37 UTC
Link
Fotosid: 43
Ну он был цельным. Как и Шкода. Может этот прицеп от автобуса?
Вот по современнее, но как я думаю, без перехода http://share.bashtel.ru/files/385896/dow...8349769743
http://share.bashtel.ru/files/385901/dow...fbd22d5cfa
Судя по-всему, если не было окон возле двери и этот не был хозблоком, ни гармошкой, то он мог использоваться только для перевозки животных (Цирк. Для цирка). Или автолавка (киоск на колесах). Ну переделка
+1
+1 / –0
06.10.2013 05:03 UTC
Link
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotosid: 132 · Linna toimetaja
Такие прицепы (находил фото только без дополнительной двери) таскали и автобусы и троллейбусы. А вот назначение дополнительной двери для меня загадочно и ничего кроме перехода из прицепа в тягач в голову не лезет.
Тем более если внимательно присмотрется, лист внизу корпуса изначально выштампованый под дверь, тоесть это никак не переделка.
Думал и про цирк-лунапарк и про киоск, и про кинопередвижку, и кабинет флюорографии, но есть одно но: дверь для этих целей сделана абсолютно нелогично, во-первых она узкая и неудобная, во-вторых стоит высоко и без ступенек, и самое главное она находится не сзади прицепа, а спереди - заходить мешает сцепка и тягач, если он прицеплен. Ни одно более-менее крупное животное в эти двери нормально не зайдёт.

Была бы возможность связатся с фирмой Кароса, может они бы всё прояснили. Но фирма уже влилась в Ивеко, а их сайт не работает.
+2
+2 / –0
06.10.2013 16:56 UTC
Link
Fotosid: 53
> и ничего кроме перехода из прицепа в тягач в голову не лезет

И как вы это себе представляете на ходу??? А во время стоянки можно из обычной двери перейти. Здесь что-то другое...

> дверь явно приделана в заводских условиях

Ну вовсе не обязательно на заводе-изготовителе. Могли переделать на каком-нибудь ремзаводе или в мастерской.
Горб на крыше во всю длину прицепа тоже сделали не просто так, а для чего то...
0
+0 / –0
06.10.2013 19:15 UTC
Link
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotosid: 132 · Linna toimetaja
Цитата (Дмитрий Иванов, 06.10.2013):
> Горб на крыше во всю длину прицепа тоже сделали не просто так, а для чего то...

угу, но для чего?)) сижу как мудрец древнегреческий, а для чего придумать не могу. А если бы знать, то оно может всё элементарно просто!
+1
+1 / –0
06.10.2013 19:32 UTC
Link
Fotosid: 53
Цитата (Bogdan_Ovchar, 06.10.2013):
> если бы знать, то оно может всё элементарно просто!

Может просто, а может и нет. Отклонение кузова прицепа от кузова тягача при повороте, не позволяет переходить из тягача в прицеп (да и надо ли?), а также перевозить длинный груз с одновременной погрузкой на тягач и прицеп (была такая мысль). Остается, либо какое-то использование двери прицепа на стоянке, либо через дверь во время движения могло проходить что-либо гибкое, например кабель (только для чего?)...
0
+0 / –0
08.10.2013 18:36 UTC
Link
Fotosid: 43
Ну если предположить, что был переход. То, круг бы лежал на треугольной тяге, а на чем бы держалась гармошка (резина) ?

У современных (Икарус 280.33) сверху есть бежевые по форме скрещивающиеся кронштейны (назовем пока так), на которых и висит скоба, а на ней круг. (Мне так кажется, именно от скобы колеса прицепа и поворачиваются-тяга есть)

А здесь? Резиновая оболочка как то должна держаться. И возле крюка автобуса при повороте угол складывания больше.

Так что если и гармошка, то первая, не совсем удачная.

Раньше автобусы по Европе перевозили почту.

А дверь почему там, так как по прицепной тяге легче забираться в прицеп. Хотя и не совсем убедительно. Дверь похоже тоже родная. Одинаково проржавела, как и метал прицепа. Загадок больше, чем ответов
+2
+2 / –0
09.10.2013 10:01 UTC
Link
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotosid: 132 · Linna toimetaja
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 08.10.2013):
> Загадок больше, чем ответов

Абсолютно согласен! :)
0
+0 / –0
09.10.2013 13:57 UTC
Link
Sasha-013 · Odessa
Fotod puuduvad
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 08.10.2013):
> Так что если и гармошка, то первая, не совсем удачная.

Гармошкой быть не может, нет ни какого намёка на сочленённую сцепку, обычное дышло а соответственно поведение прицепа не позволяющее делать переход из тягача в прицеп (ну не по дышлу же балансируя тем более на ходу переходить).

> А дверь почему там, так как по прицепной тяге легче забираться в прицеп. Хотя и не совсем убедительно.

Маразм, лезть по дышлу, когда есть боковая дверь удобная для входа.
+1
+1 / –0
09.10.2013 14:34 UTC
Link
Fotosid: 53
Дверь в торце наверное все-таки для погрузки чего-либо, что невозможно погрузить через боковую дверь...
0
+0 / –0
09.10.2013 16:19 UTC
Link
Fotosid: 43
Цитата (Sasha-013, 09.10.2013):
> Маразм, лезть по дышлу, когда есть боковая дверь

Ну дышла может и не видно быть. А на треугольнике будет круг лежать (неправдоподобно, так как этот треугольник из швеллеров довольно узкий). Проблема в том, чтобы гармошка (резиновая) нормально поворачивала, дышло (весь этот треугольник) должен быть покороче. Или оно довольно сильно заходит под троллейбус.
0
+0 / –0
10.10.2013 18:02 UTC
Link
Zdenda · Jihlava
Fotosid: 38
Друзя. Етот прицеп (Кароса Б40 (Karosa B40) для специалного автобуса- передвижной рентген, трансфузная станциа, зубнóй врач, агротехническая лабораториа...
Нет дла пасажиров.
+5
+5 / –0
10.10.2013 18:31 UTC
Link
sewa · Šahtõ
Fotod puuduvad
Тут что-то не то с автоматическим переводом.
–1
+0 / –1
10.10.2013 18:38 UTC
Link
AlexSan · Odessa
Fotosid: 536
Смысл ясен. Спасибо, Zdenda.
+1
+2 / –1
11.10.2013 04:38 UTC
Link
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotosid: 132 · Linna toimetaja
Цитата (Zdenda, 10.10.2013):
> Друзя. Етот прицеп (Кароса Б40 (Karosa B40) для специалного автобуса- передвижной рентген, трансфузная станциа, зубнóй врач, агротехническая лабораториа...
> Нет дла пасажиров.

Большое спасибо!
А у вас нет фото такого прицепа в действии или его описания? К какому тягачу он цеплялся? Для чего дополнительная дверь?

Děkuji moc!
A nemáš fotku přívěsu v akci? Do kterého se držel na tažné vozidlo? Co je navíc dveře?
+1
+1 / –0
11.10.2013 16:03 UTC
Link
Fotosid: 43
Вот так, примерно, должен был выглядеть зад автобуса, к которому он цеплялся http://f.a.d-cd.net/3a59068s-960.jpg
http://cdn.img.ria.ua/photosnew/auto/pho...1949bx.jpg Дверь понадобилась, чтобы груз легче было в прицеп перекинуть
0
+1 / –1
11.10.2013 18:50 UTC
Link
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotosid: 132 · Linna toimetaja
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 11.10.2013):
> Вот так, примерно, должен был выглядеть зад автобуса, к которому он цеплялся http://f.a.d-cd.net/3a59068s-960.jpg
> http://cdn.img.ria.ua/photosnew/auto/pho...1949bx.jpg Дверь понадобилась, чтобы груз легче было в прицеп перекинуть

Не согласен.
Во-первых, зачем перекидать груз из автобуса в прицеп?
Во-вторых, у этого прицепа остеклённые окна с форточками (снаружи наварены листы, а я внутрь заглядывал там сохранились рамы и форточки на всех окнах).
+1
+1 / –0
12.10.2013 15:41 UTC
Link
Fotosid: 43
Нет, ну в ПАЗе 3742 можно окна поставить, гармошку вдеть, дышло прицепить, гармошку с кругом повесить и вот, гармошка готова. Через дверь, которая у него сзади можно было бы проходить в салон. Для чего именно предназначен этот прицеп мы не узнаем, пока фотографией не поделится тот, кто видел как он использовался, когда был новым. Чисто теоретически (но не практически), ваш прицеп мог быть частью автопоезда-гармошки
0
+0 / –0
12.10.2013 18:43 UTC
Link
Fotosid: 53
Цитата (Дмитрий Кондратьев, 12.10.2013):
> Для чего именно предназначен этот прицеп мы не узнаем

Да ответили уже (см. выше):
http://transphoto.ru/photo/627082/#1521131

> Чисто теоретически (но не практически), ваш прицеп мог быть частью автопоезда-гармошки

Не мог
0
+0 / –0
13.10.2013 04:36 UTC
Link
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotosid: 132 · Linna toimetaja
Если удастся найти хозяина, может он прояснит картину. Или разрешит зайти вовнутрь - может там ещё есть заводская табличка с названием модели.
0
+0 / –0
15.10.2013 16:59 UTC
Link
Sasha-013 · Odessa
Fotod puuduvad
Прицепчиком заинтересовались и похоже всерьёз http://blog.poltava.pl.ua/author/laen/2178/
+1
+1 / –0
15.10.2013 18:03 UTC
Link
Bogdan_Ovchar · Poltava
Fotosid: 132 · Linna toimetaja
Цитата (Sasha-013, 15.10.2013):
> Прицепчиком заинтересовались и похоже всерьёз

Ага), но хозяина в студию надо!))
+1
+1 / –0
22.10.2013 17:33 UTC
Link
Zdenda · Jihlava
Fotosid: 38
Трагач был автобус/троллейбус, который был в експлуатацийи в данных годах.
У нас чаще всего Škoda 706 RO/RTO, 8Tr, 9Tr.
Нет, ето нет автоматическый перевод, но я учился по-русскы тоьлко 2,5 года на ж/д течникуме. Я знаю, плохо говою. Но я стремлюcь.
+2
+2 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.