TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Amsterdam — Maps
  AmsterdamMaps
Схема маршрутов трамвая и метро

Autors: АК (Александр) · Maskava           Datums: 2013 g.

Statistika

Publicēts 10.07.2013 19:21 UTC
Skatījumus — 3838

Sīkāka informācija

EXIF

Rādīt visu EXIF

Komentāri · 46

10.07.2013 19:28 UTC
Saite
Сергуня · Sanktpēterburga
Foto: 1
Неплохо так центр города рельсами опутан!
+10
+10 / –0
10.07.2013 19:36 UTC
Saite
Foto: 46
Странный у них трамвай, никому не мешает, и пенсионеров возит беспрекословно
+6
+7 / –1
10.07.2013 20:20 UTC
Saite
Смит · Maskava
Foto: 18
Шикарная работа!
+4
+4 / –0
10.07.2013 21:24 UTC
Saite
Foto: 5
Музейный трамвай тоже нужно вписать в перечень.
0
+0 / –0
10.07.2013 21:50 UTC
Saite
Andrew Gri-Shen · Maskava
Foto: 395
Цитата (OMF, 11.07.2013):
> Музейный трамвай тоже нужно вписать в перечень.

Это 30?
0
+0 / –0
10.07.2013 21:51 UTC
Saite
Andrew Gri-Shen · Maskava
Foto: 395
Неиспользуемые бы пометить другим цветом. Но работа на 5+++++! Супер!
+7
+7 / –0
10.07.2013 22:07 UTC
Saite
Foto: 28
За объём выполненной работы огромное спасибо.
Но из-за орфографии плюс поставить не смог, извините.
Самое вопиющее - Centraal, а не Central. Тем более, что в легенде это слово написано верно.
–12
+0 / –12
11.07.2013 07:10 UTC
Saite
Foto: 917
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 11.07.2013):
> из-за орфографии

Ой, училка на сайте объявилась)))

Карта шикарная, одна буква не критично.
+12
+13 / –1
11.07.2013 07:33 UTC
Saite
Foto: 2966
К сожалению, схему невозможно загрузить в общую очередь из-за большого размера, только через почту. При публикации администраторы перевели в формат JPEG и немного уменьшили размер изображения, с 5760 по ширине до 4500, из-за чего схема очень сильно потеряла в качестве.
Уважаемые администраторы, нет ли возможности опубликовать все-таки в оригинальном размере и в формате PNG (такой файл весит около 7 мегабайт), так подписи улиц и некоторые узлы путевого развития стали нечитаемы. Для достижения этого размера применял разные оптимизаторы и сжималки, оригинал весил вообще 28 мегабайт.
Оригинальный размер: http://i047.radikal.ru/1307/df/5571b7c6f191.png (7 мегабайт).
+6
+6 / –0
11.07.2013 07:38 UTC
Saite
Роман Ф. · Toronto
Foto: 1543
Цитата (АК (Александр), 11.07.2013):
> При публикации администраторы перевели в формат JPEG и немного уменьшили размер изображения, с 5760 по ширине до 4500, из-за чего схема очень сильно потеряла в качестве.

Да, оригинал выглядит шикарно (как я и предполагал). Жалко лишь, что легенда не двуязычная.
0
+0 / –0
11.07.2013 12:59 UTC
Saite
Foto: 56
Шикарный труд, от меня 10 из 10! :-)
+3
+3 / –0
11.07.2013 17:14 UTC
Saite
Aldo Apache · Kijiva
Foto: 48
Мне кажется похлеще чем в Праге)
+1
+1 / –0
11.07.2013 17:38 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
А путевое развитие привокзального комплекса потерпело изменения после реконструкции? Там был второй въездной путь с западного подхода же. Теперь стало можно колесить по кольцу западного сектора комплекса?
0
+0 / –0
11.07.2013 17:51 UTC
Saite
Nav fotoattēlus
Александр, а схема Карлсруэ(особенно интересен интерурбан) будет?
Ваши схемы бесподобны(подмазался, подмазался!=))!

Кст. интересно, Тм5 использует те же пути, что и метро? метро от трамвая сильно вообще отличается в Амстердаме?
0
+0 / –0
11.07.2013 18:15 UTC
Saite
GVBA 7G-724 · Amsterdam
Nav fotoattēlus
Hello this is Amsterdam

Look good on the metro line and line 25.
No stop for the metro and sneltram line 51,53,55 ( Amstelstation-Wibautstraat)
the name of the stop Hunzestraat is by the end station of tramline 25.

Thanks GVBA 7G-724 Eelco van Weerdenburg.
0
+1 / –1
11.07.2013 18:20 UTC
Saite
GVBA 7G-724 · Amsterdam
Nav fotoattēlus
Sorry metro line 51,53,54.
0
+1 / –1
11.07.2013 18:50 UTC
Saite
GVBA 7G-724 · Amsterdam
Nav fotoattēlus
Очень приятно такое большое карту Амстердама.
Только хорошо выглядеть на линиях метро и быстрой 53,54 трамвайная линия 51
существует между Amstel и следующая остановка не Wibautstraat стоп стоп Hunzestraat.
Эта остановка является остановкой для конечной точки линии 25.
Далее спасибо за такую красивую открытку

Привет из Амстердама
+2
+2 / –0
11.07.2013 18:50 UTC
Saite
GVBA 7G-724 · Amsterdam
Nav fotoattēlus
Очень приятно такое большое карту Амстердама.
Только хорошо выглядеть на линиях метро и быстрой 53,54 трамвайная линия 51
существует между Amstel и следующая остановка не Wibautstraat стоп стоп Hunzestraat.
Эта остановка является остановкой для конечной точки линии 25.
Далее спасибо за такую красивую открытку

Привет из Амстердама
+3
+3 / –0
11.07.2013 18:51 UTC
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Кубань Ультрасъ., 11.07.2013):
> Александр, а схема Карлсруэ(особенно интересен интерурбан) будет?
> Ваши схемы бесподобны(подмазался, подмазался!=))!
>
> Кст. интересно, Тм5 использует те же пути, что и метро? метро от трамвая сильно вообще отличается в Амстердаме?

Да, пути и остановки у них общие. Разница только в длине поезда.
51 маршрут - не совсем метро, это скоростной трамвай.
Т.е. в центре города он под землёй, как в Волгограде, а на окраине на поверхности, да ещё совмещён с обычным трамваем.
+1
+1 / –0
11.07.2013 19:04 UTC
Saite
TrainSurferKyiv · Kijiva
Foto: 8
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 11.07.2013):
> Самое вопиющее - Centraal, а не Central.
Лучше бы ничего не писал. В нидерландском языке много где удваивается гласный звук. Примеры - Den Haag, maandag, paard.
0
+0 / –0
11.07.2013 19:14 UTC
Saite
Foto: 1
Цитата (TrainSurferKyiv, 11.07.2013):
> Лучше бы ничего не писал. В нидерландском языке много где удваивается гласный звук. Примеры - Den Haag, maandag, paard.

Этот язык называется "датч" и я бы не называл его нидерландским, т.к. он распространён и в Бельгии тоже. Половина Бельгии разговаривает на нём. Кстати, мои голландские друзья очень обижаются, когда я называю этот язык "нидерландским". А удвоение гласно показывает её долготу, что для русского уха совершенно незаметно. Поэтому вполне допустимая для нас ошибка, на которую не стоило бы и обращать внимание.
+1
+1 / –0
11.07.2013 19:30 UTC
Saite
Роман Ф. · Toronto
Foto: 1543
Цитата (Сергей Савчук, 11.07.2013):

> Половина Бельгии разговаривает на нём.

60%
0
+0 / –0
11.07.2013 21:42 UTC
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Сергей Савчук, 11.07.2013):
> Цитата (TrainSurferKyiv, 11.07.2013):
> > Лучше бы ничего не писал. В нидерландском языке много где удваивается гласный звук. Примеры - Den Haag, maandag, paard.
>
> Этот язык называется "датч" и я бы не называл его нидерландским, т.к. он распространён и в Бельгии тоже. Половина Бельгии разговаривает на нём.

Эта половина называется фламандцы, но язык от этого не становится фламандским.


> Кстати, мои голландские друзья очень обижаются, когда я называю этот язык "нидерландским".

Правильно, поскольку этот язык называется голландским.
+1
+1 / –0
11.07.2013 22:16 UTC
Saite
Foto: 2966
Огромное спасибо всем за высокую оценку работы. Труд был очень долгим.


Цитата (OMF, 11.07.2013):
> Музейный трамвай тоже нужно вписать в перечень.

Маршрут нерегулярный. Стоит ли?

Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.07.2013):
> Неиспользуемые бы пометить другим цветом.

Думал об этом, но как-то пестро получается. Хотя, можно попробовать.


Цитата (СПЕКТР-1, 11.07.2013):
> А путевое развитие привокзального комплекса потерпело изменения после реконструкции? Там был второй въездной путь с западного подхода же. Теперь стало можно колесить по кольцу западного сектора комплекса?

Не знаю, что там было раньше. Нарисовал по гугл-панорамам.

Цитата (Aldo Apache, 11.07.2013):
> Мне кажется похлеще чем в Праге)

Да, пожалуй. Самый трамвайный город.



Цитата (Кубань Ультрасъ., 11.07.2013):
> Александр, а схема Карлсруэ(особенно интересен интерурбан) будет?
> Ваши схемы бесподобны(подмазался, подмазался!=))!

Спасибо большое:) Карлсруэ - интересовался. Но как-то все запутано там.

> Кст. интересно, Тм5 использует те же пути, что и метро? метро от трамвая сильно вообще отличается в Амстердаме?

Да, там общий участок. У 5 низкие и короткие платформы, у 51 высокие и длинные. С одной можно перейти на другую. На схеме запечатлен порядок их расположения относительно друг друга. Посмотрите гугл-панорамы, там это отлично видно (ссылку не даю, так как она собьет ширину страницы)


Цитата (Роман Ф., 11.07.2013):
> Жалко лишь, что легенда не двуязычная.

Это легко добавить, если будет перевод (и если схема будет не в jpeg)
+3
+3 / –0
11.07.2013 22:24 UTC
Saite
Foto: 2966
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 11.07.2013):
> Но из-за орфографии плюс поставить не смог, извините.

В такой большой работе ошибки неизбежны, я очень долго выверял эту схему, все равно недочеты обнаруживаются в самых неожиданных местах.

> Самое вопиющее - Centraal,

ИМХО, очень странно бравировать этим.
Был бы очень брагодарен, если бы вы указали на другие, менее "вопиющие" ошибки.

Цитата (GVBA 7G-724, 11.07.2013):
> Look good on the metro line and line 25.
> No stop for the metro and sneltram line 51,53,55 ( Amstelstation-Wibautstraat)

Thank you for your input. I will update my map following your comments.
+1
+1 / –0
11.07.2013 22:28 UTC
Saite
Foto: 2966
Вот, обновленный вариант.
http://s017.radikal.ru/i415/1307/8e/e087467eee0c.png
Исправил "вопиющую" ошибку, ошибку обнаруженную GVBA 7G-724, ну и по мелочи. Кстати, на уменьшенном jpeg-варианте (тот, что опубликован) плохо видна одна из колоритных фишек амстердамского трамвая - короткие однопутные участки, а их достаточно много.
+1
+1 / –0
11.07.2013 23:11 UTC
Saite
Foto: 1
Цитата (Виктор Бойков, 12.07.2013):
> Правильно, поскольку этот язык называется голландским.
Het Nederlands официальное название. Меня мои голландцы приучили к названию "dutch" по-английски, я так и привык.
Цитата (Виктор Бойков, 12.07.2013):
> Эта половина называется фламандцы
Это я в Антверпене выучил как дважды-два! Там без этого никуда!
0
+0 / –0
12.07.2013 05:27 UTC
Saite
Pro-man · Samara
Foto: 3843
НЯЗ, голландский и фламандский - это диалекты нидерландского языка.
0
+0 / –0
12.07.2013 05:49 UTC
Saite
Роман Ф. · Toronto
Foto: 1543
Цитата (Андрей Киняев, 12.07.2013):
> НЯЗ, голландский и фламандский - это диалекты нидерландского языка.

Там всё не так просто и гораздо запутаннее. Имеется 6 основных диалектов [голландского] языка, 3 из которых родные и для Бельгии, и для Нидерландов. Лишь один из них по-английски называется Западно-Фламандский (он тоже трансграничный). В родном варианте он зовется West Vlaams. Насколько я понял, бельгийцы вполне не против того, чтобы и свой язык называть голландским . А Vlaams - один из вариантов, который не тождественен Бельгии. По желанию, можно также сказать бельгийский голландский, но с языковой точки зрения никакого значения это не имеет. При этом на всей этой смеси говорят два народа - голландцы (Нидерланды) и фламандцы (Бельгия). И, как следует из вышесказанного, вполне распространена ситуация, когда голландец говорит на одном диалекте с бельгийцем, но при этом отличном от диалекта другого голландца.
+3
+3 / –0
12.07.2013 10:47 UTC
Saite
Nav fotoattēlus
Цитата (Сергей Савчук, 12.07.2013):
> > Правильно, поскольку этот язык называется голландским.
> Het Nederlands официальное название.

Ничего не знаю. Что Алексей Толстой написал в "Петре Первом", тем и руководствуюсь. А там персонажи изредка говорили по-голландски, а вовсе не по-нидерландски.

> Меня мои голландцы приучили к названию "dutch" по-английски, я так и привык.

Английский вариант далеко не всегда является единственно правильным (и не всегда - правильным вообще). Наш язык с его помощью тоже весьма сильно замусорили. Естественно, dutch проще выговорить, чем другие варианты, вот и ленятся.
+1
+1 / –0
12.07.2013 14:09 UTC
Saite
Foto: 2966
Цитата (Сергуня, 10.07.2013):
> Неплохо так центр города рельсами опутан!

Да уж, путевое развитие поражает. Огромное количество "гранд-юнионов" (пересечений, где есть движение с любого на любое направление).

Цитата (Александр Петров, 11.07.2013):
> 51 маршрут - не совсем метро, это скоростной трамвай.

В списке маршрутов на официальном сайте он вполне себе метро http://en.gvb.nl/reisinformatie/Pages/vertrektijden.aspx
0
+0 / –0
12.07.2013 15:30 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
Цитата (АК (Александр), 12.07.2013):
> Не знаю, что там было раньше. Нарисовал по гугл-панорамам.
>

А по гугл панорамам там все как и было раньше. Всего лишь чуть-чуть посложнее, чем нарисовано здесь. Посмотрите. :)

Еще плохо нарисовано кольцо рядом с Hoofdweg. 1, а раньше еще и 11, маршрут не колесят по кольцу, как 17-й, а следуют в оба направления по южной окраине изображенного кольца.

Еще на Leidseplein самую малость сложнее конфигурация путей. Но трехпутный участок отобразить сложнее, а хотелось бы, тут понятно. Хотя рядом с той же Olimpiaweg трехпутка изображена.

В районе Overtoomsesluis поворот с Amstelveenseweg налево осуществляется с правого пути. А поворот направо - с центрального пути. Трехпутка.

Еще, согласно тем же гугл панорамам, никто не отменял сплетение между Keizersgracht и Koningsplein.

Это только по маршруту № 1 огрехи небольшие. Остальные не смотрел пока что.
0
+0 / –0
12.07.2013 20:56 UTC
Saite
Foto: 2966
Спасибо большое за замечания, обязательно всё исправлю.
Если что-то еще заметите, обязательно пишите.
Я тут заметил, что перепутал цвета в легенде у 13 и 17. Так что уже есть, что исправлять.
0
+0 / –0
13.07.2013 02:43 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
По маршруту № 2 ничего не нашел. Но по панорамам там не бегал.

По маршруту № 3.
1. Кольцо Muiderpoort - по часовой стрелке оборот.
2. А инфраструктура самих мастерских или старого депо (не ведаю, что это) депо на Bellamyplein пока еще сохранена. Удивительно, даже стрелки пока что лежат в месте состыковки старой служебки с линией тройки. Хотя линии уже нет.
3. Забыто кольцо на Frederik Hendrikplantsoen.
0
+0 / –0
13.07.2013 08:22 UTC
Saite
Foto: 2966
Цитата (GVBA 7G-724, 11.07.2013):
> Привет из Амстердама

Eelco, thank you for your comments. I have sent a translation of this map from Russian into English as a private message for you. Check out your inbox and please make sure that you read a body of the message (not just a heading).
0
+0 / –0
15.07.2013 05:15 UTC
Saite
СПЕКТР-1 · Jekaterinburga
Foto: 253
Маршрут № 4.
- Забыта трехпутка в районе Muntplein на мосту.
По маршруту № 5 даже не вдавался в подробности. Это территория метротрама.
0
+0 / –0
15.07.2013 12:44 UTC
Saite
Foto: 2966
Спасибо, Юрий! В таком размере, как опубликовано, есть ли смысл отмечать трехпутки?
0
+0 / –0
16.07.2013 12:27 UTC
Saite
Модератор
Схема обновлена.
16.07.2013 13:02 UTC
Saite
Foto: 2966
Эх, а я только собрался загрузить исправленный вариант.

http://s51.radikal.ru/i134/1307/f1/5b9bc9ca737b.png

Исправлены ошибки, замеченные СПЕКТРом-1:
1 маршрут:
- добавлено сплетение между Keizersgracht и Koningsplein
- исправлено отображение кольцевого движения на площади у Hoofdweg
3 маршрут:
- исправил направление кольца Muiderpoort
- добавил кольцо Frederik Hendrikplantsoen
- отметил бывшее депо у Bellamyplein
Трехпутки пока решил не отмечать.
Также:
- добавлен перевод легенды на оригинальный язык, спасибо за перевод автору GVBA 7G-724
- исправлены цвета в легенде у 13 и 17 маршрутов
- по мелочи, убраны обнаруженные налезания подписей
0
+0 / –0
12.03.2015 14:11 UTC
Saite
Foto: 2966
Вышеперечисленные замечания учтены.

В настоящее время маршрут 25 отменен.
0
+0 / –0
14.06.2017 10:43 UTC
Saite
Foto: 2966
Из-за ремонта 16 трамвай отменяется как минимум до ноября. Вагоны пущены на 24.
24 маршрут возвращен на основную трассу через Ferdinand Bolstraat
0
+0 / –0
22.07.2018 07:12 UTC
Saite
Foto: 931 · Ziņu redaktors
Швандль пишет, что сегодня открылась линия метро 52: http://www.urbanrail.net/news.htm#nowopen
http://www.urbanrail.net/eu/nl/ams/amsterdam-metro-map.png
http://www.urbanrail.net/eu/nl/ams/amsterdam.htm

https://wijnemenjemee.nl/
https://nl.wikipedia.org/wiki/Noord/Zuidlijn
Я так понял, что сегодня прошли торжественные мероприятия, а завтра откроется для пассажиров: https://www.youtube.com/watch?v=KmUCjynFHPU

Под аплодисменты прибывает поезд с оркестром: https://youtu.be/KmUCjynFHPU?t=362
+1
+1 / –0
03.08.2018 11:13 UTC
Saite
Foto: 2966
Оказывается, еще 19 маршрут есть https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%...amTram.svg
9, 10 и 16 грохнули, а 5 загнали по 10. Это временно что ли?
0
+0 / –0
04.05.2019 16:10 UTC
Saite
AlexSan · Odesa
Foto: 536
M51 на Westwijk уже не ходит. Вместо него автобусы. Старые бело-синие вагоны с М51 разбавляют собой выпуск на М50 и нынешнем М51, который ходит на Isolatorweg.
0
+0 / –0
10.05.2019 10:13 UTC
Saite
Foto: 2966
А почему закрыли столь длинную ветку? Это навсегда, или ремонт?
0
+0 / –0
10.05.2019 18:36 UTC
Saite
AlexSan · Odesa
Foto: 536
Как метро она закрылась, видимо, навсегда. Планируется перестроить её в трамвай.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.