TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Калінінград, PESA Swing 121NaK № 1201
  Калінінград PESA Swing 121NaK № 1201  —  маршрут 5
Октябрьская улица

Аўтар: Сергачёв Андрей · Масква           Дата: 5 мая 2013 г., нядзеля

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 14.05.2013 21:40 UTC
Праглядаў — 1375

Падрабязная інфармацыя

Калінінград, PESA Swing 121NaK № 1201

Лакацыя:Калининград
Дэпо / Парк:Трамвай
З...:21.12.2012
Мадэль:PESA Swing 121NaK
Пабудаваны:10.2012
Заводскі №:1
VIN:T821BPW001
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Пасажырскі

Каментары · 69

22.06.2013 04:39 UTC
Спасылка
Фота: 422 · Агульны рэдактар
Похоже, что Москва вместо УВЗ-Бомбардье ждет PESa
+3
+3 / –0
22.06.2013 05:54 UTC
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
А можно чуть-чуть поподробнее?
0
+0 / –0
22.06.2013 06:12 UTC
Спасылка
Фота: 422 · Агульны рэдактар
+1
+1 / –0
22.06.2013 06:17 UTC
Спасылка
Влад96 · Санкт-Пецярбург
Фота: 682
Цитата (DimonS, 22.06.2013):
> А можно чуть-чуть поподробнее?


Цитата (Карданный Вал, 22.06.2013):
> http://www.rynek-kolejowy.pl/46058/1.htm

Вот перевод этой статьи: http://vk.com/wall-13838814_13382
Не очень качественный правда...
Ну и вполне хорошая статья об этом: http://vk.com/wall-421479_17139
0
+0 / –0
22.06.2013 07:54 UTC
Спасылка
Jen · Масква
Няма фота
Так а где они будут сделаны? Как и планировалось, на УВЗ? ПРосто сейчас уже середина 2013 года, а первые трамваи должны быть уже в марте 2014го. За 9 месяцев до начала исполнения контракта происходит смена стратегического партнера - справится ли УВЗ?
0
+0 / –0
22.06.2013 08:07 UTC
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Твист в московское ТЗ вроде лезет.
0
+0 / –0
22.06.2013 08:39 UTC
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
На момент заключения контракта у Бомбардье точно не было поворотной тележки под 100% низкого пола. У Песы такая тележечка есть, на модели Twist. Не может ли сотрудничество с Песой именно тележек касаться?
+1
+1 / –0
22.06.2013 08:52 UTC
Спасылка
Фота: 52
Зачем же тогда было устраивать цирк?
0
+0 / –0
22.06.2013 08:52 UTC
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Если есть почти готовое решение - его и надо брать. Думаю, бОльшую часть работ будут делать в Польше. Хотя, электронику надо бы ставить российскую - эксплуатировать будет куда проще.
0
+0 / –0
22.06.2013 08:56 UTC
Спасылка
Фота: 52
Твист в ТЗ не лезет. Свинг тем более. В общем посмотрим что получится и что нам скажут представители Мосгортранса, они то в курсе должны быть, если поляки якобы вели с ними переговоры.
0
+0 / –0
22.06.2013 09:06 UTC
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Так вполне возможно, что УВЗ сейчас и ведет какие-нибудь переговоры с поляками именно по поводу покупки тележек, а местные СМИ уже могли раздуть.
+1
+1 / –0
22.06.2013 09:16 UTC
Спасылка
Фота: 52
Ну К_В сказал про то что представители Хюбнера сказали что якобы продали Песе 120 комплектов гармошек на вагон шириной 2500 мм, так что интрига, которая угасла после подведения итогов второго аукциона вновь накаляется)
+1
+1 / –0
22.06.2013 12:27 UTC
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2386
Цитата (Карданный Вал, 22.06.2013):
> Похоже, что Москва вместо УВЗ-Бомбардье ждет PESa

Ёмкое русское слово "песец" приобрело второй смысл :) Давненько я так не смеялся, нехило Москву кинули. Так, глядишь, трамвайная столица России со своими Кировшкодами обойдёт на кривой козе номинальную столицу России. Шкода всё-же покруче Песы будет. Хотя лично я бы предпочёл ЛВС-2013 и КТМ-не знаю сколько там на импортных тележках, постепенно локализуемых в России.
+5
+6 / –1
22.06.2013 12:36 UTC
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2013):
> Ёмкое русское слово "песец" приобрело второй смысл :) Давненько я так не смеялся, нехило Москву кинули.
Москва еще ни копейки никому не платила и в случае чего - сама кого хочешь кинет. Пламенный привет Волжанину.)) Ну а так, поставщик - Уралтрансмаш и поставить он в теории мошет хоть черта лысого, лишь бы ТЗ соответствовало.
+4
+4 / –0
22.06.2013 12:44 UTC
Спасылка
Jen · Масква
Няма фота
Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2013):
> Давненько я так не смеялся, нехило Москву кинули.

В данном случае т.н. "кидок" возможен лишь по срокам поставки. Но деньги всё равно будут потрачены на трамваи в количестве 120 штук. Вот уж кого действительно кинули, так это ВОлгоград с ЛВСами.
+4
+4 / –0
22.06.2013 12:53 UTC
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Цитата (Сергей_Н, 22.06.2013):
> В общем посмотрим что получится и что нам скажут представители Мосгортранса, они то в курсе должны быть, если поляки якобы вели с ними переговоры.
Согласен, таки очень хочется увидеть какое-нибудь подтверждение или опровержение от тех, кто в теме.
+1
+1 / –0
22.06.2013 16:14 UTC
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Еще один польский источник
http://wyborcza.pl/wyborcza/1,105226,141...ukces.html
+1
+1 / –0
22.06.2013 16:41 UTC
Спасылка
Няма фота
Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2013):
> Цитата (Карданный Вал, 22.06.2013):
> > Похоже, что Москва вместо УВЗ-Бомбардье ждет PESa
>
> Ёмкое русское слово "песец" приобрело второй смысл :) Давненько я так не смеялся, нехило Москву кинули. Так, глядишь, трамвайная столица России со своими Кировшкодами обойдёт на кривой козе номинальную столицу России. Шкода всё-же покруче Песы будет. Хотя лично я бы предпочёл ЛВС-2013 и КТМ-не знаю сколько там на импортных тележках, постепенно локализуемых в России.

а у меня начало складываться впечатление, что вы скорее за то, чтобы в СПб эти самые Кировошкоды только делали

но как то так кажется, что брали бы лучше 631е... ( самое годное из ныне выпускаемого у нас)

ПС, не пугайте людей упоминанием ЛВС-2013, мы то пониманием, что речь про Skoda 15T ( или даже 26)

но поиск дает http://transphoto.ru/photo/546467/
–1
+0 / –1
22.06.2013 17:36 UTC
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2386
Цитата (artusha, 22.06.2013):
> а у меня начало складываться впечатление, что вы скорее за то, чтобы в СПб эти самые Кировошкоды только делали

Я за то, чтобы оживить ПТМЗ, хотя это и малореально. Я очень критически отношусь к наличию у СПб потребности в червяках длиннее, чем ЛВС-2005. Я не верю, что у нас вдруг возьмут и напишут ТЗ под Шкоду. Я не считаю, что для трампутей Шкода будет лучше проклинаемого ЛВС-86. И вообще я не сторонник низкопольщины.

Цитата (DimonS, 22.06.2013):
> Еще один польский источник
> http://wyborcza.pl/wyborcza/1,105226,141...ukces.html

О, Газета Выборча - это уже серьёзное СМИ. Итак, гигантский успех Песы на престижном (!) рынке Москвы. Переговоры секретные, подробностей нет, ждут возвращения делегации. Пока не могут даже назвать модель трамвая, который будет поставляться в Москву (А не зря Сергей_Н сказал, что ни одна из них под ТЗ не подходит:). Дальше поляки размечтались выйти на рынки остальных российских городов, особенно всвязи с ЧМ. Из интересного - кроме Москвы дальше всего у Песы зашли переговоры с ЕКб.
+3
+3 / –0
23.06.2013 08:08 UTC
Спасылка
Влад96 · Санкт-Пецярбург
Фота: 682
Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2013):
> Цитата (DimonS, 22.06.2013):
> > Еще один польский источник
> > http://wyborcza.pl/wyborcza/1,105226,141...ukces.html
>
> О, Газета Выборча - это уже серьёзное СМИ. Итак, гигантский успех Песы на престижном (!) рынке Москвы. Переговоры секретные, подробностей нет, ждут возвращения делегации. Пока не могут даже назвать модель трамвая, который будет поставляться в Москву (А не зря Сергей_Н сказал, что ни одна из них под ТЗ не подходит:). Дальше поляки размечтались выйти на рынки остальных российских городов, особенно всвязи с ЧМ. Из интересного - кроме Москвы дальше всего у Песы зашли переговоры с ЕКб.

Вроде как конкурс на поставку червяков - это еще и конкурс на разработку новой модели. Хотя если бы победил любимый Ликсутовым ТМХ/Альстом, то мы бы все знали что было бы :)
0
+0 / –0
23.06.2013 18:49 UTC
Спасылка
Olegov · Светлагорск
Фота: 151
Цитата (Влад96, 23.06.2013):
> . Из интересного - кроме Москвы дальше всего у Песы зашли переговоры с ЕКб.

Кроме того, что PESA прочно считает Калининград своим рынком и ждет дальнейших заказов, по меньшей мере, 20 вагонов.
0
+1 / –1
23.06.2013 21:14 UTC
Спасылка
Diesellok · Калінінград
Фота: 276
Цитата (Olegov, 23.06.2013):
> Кроме того, что PESA прочно считает Калининград своим рынком и ждет дальнейших заказов, по меньшей мере, 20 вагонов.

Вопрос - дождется ли? ;)
0
+0 / –0
24.06.2013 10:13 UTC
Спасылка
BlackAmV · Новасібірск
Няма фота
Это ещё раз говорит, что руководство думает очень шаблонно, если это можно назвать "думает". Для московских габаритов вполне идёт 15-я Шкода: у неё таке 100%ный низкий пол плюс широкий салон, так как узкая область тележек спрятана в сочленение, которая и так не очень-то используется. В общем, это является более свежим решением, чем PESA. Но самим думать очень лень, вот и выезжают на копировании того, что уже реализовано.
0
+0 / –0
24.06.2013 10:28 UTC
Спасылка
Антон Чиграй · Масква
Фота: 306
Цитата (BlackAmV, 24.06.2013):
> Но самим думать очень лень, вот и выезжают на копировании того, что уже реализовано.

Шкода-15 отличный вагон, но конкретно в Москве дело явно не в лени, а в заточенности ТЗ под "свой" Alstom.
+1
+1 / –0
24.06.2013 10:46 UTC
Спасылка
Фота: 4372
Цитата (BlackAmV, 24.06.2013):
> Это ещё раз говорит, что руководство думает очень шаблонно, если это можно назвать "думает". Для московских габаритов вполне идёт 15-я Шкода: у неё таке 100%ный низкий пол плюс широкий салон, так как узкая область тележек спрятана в сочленение, которая и так не очень-то используется. В общем, это является более свежим решением, чем PESA. Но самим думать очень лень, вот и выезжают на копировании того, что уже реализовано.

Вопрос готова-ли Шкода поставить свой вагон за 70 млн. руб.
+2
+2 / –0
24.06.2013 16:34 UTC
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
УВЗ подтвердил сотрудничество с Песой
http://www.m24.ru/articles/20152
0
+0 / –0
24.06.2013 17:24 UTC
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Статья от rbc
http://top.rbc.ru/economics/24/06/2013/863156.shtml
Если вкратце, то стратегическим партнером остается Bombardier, но для этого заказа они привлекают Песу
+1
+1 / –0
24.06.2013 18:45 UTC
Спасылка
Фота: 52
Попытка сохранить лицо. Смешно читать об уникальном опыте Песы по поставкам в Россию. Трамвай устаревшей концепции с вместимостью автобуса по цене 6 автобусных гармошек это офигеть какой уникальный опыт.
+3
+4 / –1
24.06.2013 19:57 UTC
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (DimonS, 24.06.2013):
> Если вкратце, то стратегическим партнером остается Bombardier, но для этого заказа они привлекают Песу

Ну правильно, это ж по трамваям, а для РЖД лучше предлагать ПС покруче, чем польская Песа, тут Бомбардье будет в самый раз.
+1
+1 / –0
25.06.2013 02:47 UTC
Спасылка
Антон Чиграй · Масква
Фота: 306
Цитата (Чока, 24.06.2013):
> для РЖД лучше предлагать ПС покруче, чем польская Песа, тут Бомбардье будет в самый раз.

Тем не менее "инспекционную мотрису" (судя по комплектации - для большого начальства) купили именно у PESA (модель 611М), безо всякой российской досборки.
+1
+1 / –0
25.06.2013 05:52 UTC
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Антон Чиграй, 25.06.2013):
> Тем не менее "инспекционную мотрису" (судя по комплектации - для большого начальства) купили именно у PESA (модель 611М), безо всякой российской досборки.

По сравнению с количеством отечественных мотрис для большого начальства - это капля в море.
+1
+1 / –0
25.06.2013 06:08 UTC
Спасылка
Антон Чиграй · Масква
Фота: 306
Цитата (Чока, 25.06.2013):
> По сравнению с количеством отечественных мотрис для большого начальства

Отечественных кстати не так много - начальники раньше любили чехов (АЧ0, АЧ2).
+1
+1 / –0
25.06.2013 08:23 UTC
Спасылка
Чока · Тамбоў
Фота: 119
Цитата (Антон Чиграй, 25.06.2013):
> Отечественных кстати не так много - начальники раньше любили чехов (АЧ0, АЧ2).

Раньше любили и сейчас любят за знатный запас хода, однако уже есть начальственные РА2, а также ДТ1, последних уже не меньше двух у начальников. А сколько электрических поделось типа всяких АЯ?
+1
+1 / –0
26.06.2013 16:21 UTC
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
0
+0 / –0
28.06.2013 04:25 UTC
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
+1
+1 / –0
28.06.2013 05:03 UTC
Спасылка
Антон Чиграй · Масква
Фота: 306
Цитата (DimonS, 28.06.2013):
> http://rynek-kolejowy.pl/46226/krotki_twist_dla_moskwy.htm

Уж всяко получше, чем "футбольный уродец" от Бомбардье.
И конечную на табло ему пририсовали из 1960 года - "27 метро Новослободская" :-)))
0
+0 / –0
28.06.2013 07:35 UTC
Спасылка
Влад96 · Санкт-Пецярбург
Фота: 682
Цитата (DimonS, 28.06.2013):
> Картинки от Песы
> http://rynek-kolejowy.pl/46226/krotki_twist_dla_moskwy.htm

Окраска с Высоцким меня удивила :) А все остальные варианты мне понравились :) Рад что в Москве будет "Twist" :)
0
+0 / –0
29.06.2013 06:50 UTC
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2386
Цитата (Влад96, 28.06.2013):
> Рад что в Москве будет "Twist"

Это не Твист!!! У трёхсекционного Твиста 4 тележки, компоновка, как у ЛВС-2009, а у Свинга и Джаза - как у БКМа или КТМа (и у техзадания на польский трамвай для Москвы).
–2
+0 / –2
29.06.2013 06:56 UTC
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Это Твист с другой средней секцией. А Свинг и будущий Джаз вообще на неповоротных тележках.
+1
+1 / –0
29.06.2013 07:53 UTC
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2386
Цитата (DimonS, 29.06.2013):
> Это Твист с другой средней секцией. А Свинг и будущий Джаз вообще на неповоротных тележках.

Ах вот в чём между ними разница. Тогда чтобы не путать трамофанов, даю полякам бесплатный совет: Pesa Polonez в России будет звучать очень благозвучно, если уж решили вдарить по танцам, а новый трамвай не лезет в рамки ни одного из имеющихся "танцев".
+1
+1 / –0
29.06.2013 08:49 UTC
Спасылка
vacheslav · Калінінград
Фота: 7
Цитат
>
>
>
> Уж всяко получше, чем "футбольный уродец" от Бомбардье.


про уродца это намёк на нашу ПЕСУ?
0
+0 / –0
29.06.2013 09:58 UTC
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Это намек на страшноватый рендер от Уральцев
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/...b/view.pic
+2
+2 / –0
29.06.2013 10:22 UTC
Спасылка
DimonS · Масква
Фота: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 29.06.2013):
> у техзадания на польский трамвай для Москвы
У техзадания на французский трамвай для Москвы, под которое теперь подгоняют польский вагон.))
+1
+1 / –0
29.06.2013 10:42 UTC
Спасылка
Сергей Мурашов · Санкт-Пецярбург
Фота: 2386
Цитата (vacheslav, 29.06.2013):
> про уродца это намёк на нашу ПЕСУ?

Песа уже поглотила Бомбардье? Я был бы счастлив, потому что Бомбардье в своё время проглотил одну культовую для меня авиационную фирму, DHC.

Цитата (DimonS, 29.06.2013):
> У техзадания на французский трамвай для Москвы, под которое теперь подгоняют польский вагон.))

Истинно так:)
+2
+2 / –0
29.06.2013 13:03 UTC
Спасылка
vacheslav · Калінінград
Фота: 7
Цитата (DimonS, 29.06.2013):
> Это намек на страшноватый рендер от Уральцев
> http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/...b/view.pic

и в правду уродище)))
+2
+2 / –0
01.07.2013 14:11 UTC
Спасылка
Илья aka DR1A · Калінінград
Няма фота
ТРАНСПОРТНЫЕ НОВОСТИ - Калининград
Белоруссия готова начать поставки узкоколейных трамваев в Калининградскую область

Белоруссия готова начать поставки узкоколейных трамваев в Калининградскую область. Об этом заявил журналистам чрезвычайный и полномочный посол Белоруссии в России Игорь Петришенко в ходе визита в областной центр, передает РИА Новости.

По словам Игоря Петришенко, Белоруссия готова и дальше продолжить поставки современного электротранспорта для Калининграда, по улицам которого уже курсирует 12 белорусских троллейбусов. Специально для города разрабатывается проект по производству узкоколейных трамваев. Белорусы также планируют принять участие в тендере на закупку Калининградской областью 40-50 школьных автобусов.

«Мы обсудили имеющиеся контракты в промышленной сфере. Так, подписан меморандум о сотрудничестве с калининградским автомобильным заводом «Автотор». В его рамках на предприятие будут поставляться комплектующие белорусского производства», — добавил Петришенко.

Кроме того, белорусы готовы принять участие в строительных проектах, реализуемых в рамках госпрограммы развития Калининградской области до 2020 года. Это касается как жилищного строительства, так и инфраструктурных объектов. Уже реализуются контракты, заключенные в конце 2012 года, по поставке из республики в регион белорусского цемента, щебня и других стройматериалов, заключил Петришенко.
–2
+0 / –2
01.07.2013 18:52 UTC
Спасылка
Olegov · Светлагорск
Фота: 151
Неплохо было бы посмотреть первоисточник...

Хм, "разрабатывается проект по производству узкоколейных трамваев". Я это уже читал в той же редакции ещё в 2008 году. И тут же: "готова начать поставки". Не стыковка.

Вообще, насмотревшись на Витовты, стал категорическим противником белорусской техники.
+2
+2 / –0
01.07.2013 19:21 UTC
Спасылка
vacheslav · Калінінград
Фота: 7
прочитал посмеялся от души.ОЛЕГ к сожалению город постепенно будет зеленеть от ВИТОВТОв. как бы мы этого не хотели.
+1
+1 / –0
01.07.2013 19:25 UTC
Спасылка
Klessk · Масква
Фота: 4613
Цитата (Olegov, 01.07.2013):
> Вообще, насмотревшись на Витовты, стал категорическим противником белорусской техники.

Качество троллейбусов или что-то еще?
+2
+2 / –0
01.07.2013 19:49 UTC
Спасылка
vacheslav · Калінінград
Фота: 7
что-то еще)))
0
+0 / –0
02.07.2013 15:22 UTC
Спасылка
Olegov · Светлагорск
Фота: 151
Цитата (Илья aka DR1A, 01.07.2013):
> Белоруссия готова начать поставки узкоколейных трамваев в Калининградскую область

Да, и потом, белорусы хотят продавать нам вагоны, поставленные на наши же старые тележки. Я не понимаю этой белорусской фишки. Новые вагоны катаются на старой ходовой.
Надеюсь, наш директор примет благоразумное решение и откажется от этих поделок.
+2
+2 / –0
02.07.2013 15:33 UTC
Спасылка
Володя · Масква
Фота: 1
Действительно, смысла мало. Хотя, есть некоторая вероятность, что это будет дешевле КР старых кузовов, но не сильно и только при больших объёмах.

А почему бы не купить БКМу тележку на стороне, раз изготовление тележки считается таким сложным процессом?
0
+0 / –0
02.07.2013 18:07 UTC
Спасылка
IKARUS 250Lux · Калінінград
Фота: 598
Лучше-бы вторую Песу купили.
0
+0 / –0
02.07.2013 20:36 UTC
Спасылка
IKARUS 250Lux · Калінінград
Фота: 598
Что касается "Дня Города" 443 выкатывать будут? И хорошо бы знать в какие числа?
Просто слышал что День Города будут праздновать с 11-14 число.
0
+0 / –0
03.07.2013 19:26 UTC
Спасылка
Olegov · Светлагорск
Фота: 151
Цитата (IKARUS 250Lux, 02.07.2013):
> Что касается "Дня Города"

Да, Антон. Выкатим два вагона: 1201 и 443.
Оба будут стоять напротив стадиона Балтика. Будет небольшая экскурсионная программа по этим вагонам.
+2
+2 / –0
04.07.2013 14:22 UTC
Спасылка
Diesellok · Калінінград
Фота: 276
Цитата (Olegov, 03.07.2013):
> Цитата (IKARUS 250Lux, 02.07.2013):
> > Что касается "Дня Города"
>
> Да, Антон. Выкатим два вагона: 1201 и 443.
> Оба будут стоять напротив стадиона Балтика. Будет небольшая экскурсионная программа по этим вагонам.

Здорово! Только для этого придется очистить линию от грязи и машин как минимум до ЦПКиО.
0
+0 / –0
05.07.2013 09:16 UTC
Спасылка
IKARUS 250Lux · Калінінград
Фота: 598
Цитата (Diesellok, 04.07.2013):
> Только для этого придется очистить линию от грязи и машин как минимум до ЦПКиО
Женя, абсолютно согласен с тобой. Сегодня там был, всё заросло грязью, и травой. Чем то напоминает картину когда в связи со строительством моста, закрывали линию на "Мясик".
0
+0 / –0
05.07.2013 09:37 UTC
Спасылка
Diesellok · Калінінград
Фота: 276
Цитата (IKARUS 250Lux, 05.07.2013):
> Цитата (Diesellok, 04.07.2013):
> > Только для этого придется очистить линию от грязи и машин как минимум до ЦПКиО
> Женя, абсолютно согласен с тобой. Сегодня там был, всё заросло грязью, и травой. Чем то напоминает картину когда в связи со строительством моста, закрывали линию на "Мясик".

Да, печальная картина. Еще на Октябрьской какие-то работы проводятся. Надеюсь они не связаны с ликвидацией инфраструктуры трамвая.
0
+0 / –0
05.07.2013 11:53 UTC
Спасылка
Женяй Огонь · Калінінград
Фота: 1672 · Лакальны рэдактар
Цитата (Diesellok, 04.07.2013):
> Здорово! Только для этого придется очистить линию от грязи и машин как минимум до ЦПКиО.

Ну вообщето и 443 и 1201 смело по неправильному пути ехать могут ночью. Всяк проще, чем пути чистить ;)
0
+0 / –0
05.07.2013 14:19 UTC
Спасылка
Александр Архипов · Дзяржынск
Фота: 15
Фото с мероприятия надеюсь будут?
0
+0 / –0
05.07.2013 14:44 UTC
Спасылка
vacheslav · Калінінград
Фота: 7
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 05.07.2013):
> Цитата (Diesellok, 04.07.2013):
> > Здорово! Только для этого придется очистить линию от грязи и машин как минимум до ЦПКиО.
>
> Ну вообщето и 443 и 1201 смело по неправильному пути ехать могут ночью. Всяк проще, чем пути чистить ;)

представляю что будет с водителями гоняющим по рельсам!)))а вообще если на встречных рельсах,трам будет стоять это нарушение пдд?
0
+0 / –0
05.07.2013 17:00 UTC
Спасылка
Koenig · Калінінград
Фота: 109
на черняховского начали демонтировать трам пути.
+1
+1 / –0
05.07.2013 17:35 UTC
Спасылка
Илья aka DR1A · Калінінград
Няма фота
? на пролетарской чтоль?
0
+0 / –0
05.07.2013 17:46 UTC
Спасылка
Koenig · Калінінград
Фота: 109
0
+0 / –0
05.07.2013 18:07 UTC
Спасылка
Илья aka DR1A · Калінінград
Няма фота
Ну да, временно, реконструируем в обозримом будущем... Все понятно, пиз*ец линии.
0
+0 / –0
05.07.2013 18:53 UTC
Спасылка
Koenig · Калінінград
Фота: 109
0
+0 / –0
05.07.2013 19:35 UTC
Спасылка
IKARUS 250Lux · Калінінград
Фота: 598
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 05.07.2013):
> Ну вообщето и 443 и 1201 смело по неправильному пути ехать могут ночью. Всяк проще, чем пути чистить ;)

Женя(КП) верно мыслишь, учесть вагоновожатых ещё и облегчает ЗМП)
0
+0 / –0
07.07.2013 13:42 UTC
Спасылка
Koenig · Калінінград
Фота: 109
Фотки с новой ликвидации в Калининграде на улице Черняховского - поворот на Пролетарскую.

http://s5.hostingkartinok.com/uploads/im...677f70.jpg

http://s2.hostingkartinok.com/uploads/im...ee8c90.jpg

Источник фото комментарии на Руграде.
0
+0 / –0
07.07.2013 16:47 UTC
Спасылка
IKARUS 250Lux · Калінінград
Фота: 598
А почему стрелку не вырезали? Это вообще кто занимался демонтажем этого участка? Сколько замечал если Служба Путей, то вырезают стрелку, и самым первым делом снимают КС, а тут даже перо стрелочное не тронули...
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.