Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, LVS-86K — 5030; Szentpétervár, LVS-86K — 5075
  Szentpétervár LVS-86K — 5030 
 LVS-86K — 5075 
Трамвайный парк №5
Парные ЛВСы уходят в вечность.... :-(

Készítette: Potato · Szentpétervár           Dátum: 18 április 2013 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 18.04.2013 10:41 UTC
Megtekintések — 1866

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +81
lvs97a+1
Itz_Vláďa+1
TramLVS+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Vasiljev Sergei+1
MAXON34+1
Александр Vl+1
Семёнов+1
tavalex2007+1
Синий трамвай+1
Alex Ivanov+1
Бараш Алексей+1
misa+1
Dима66+1
Артём Максименко+1
k_danya+1
Сэм+1
solnechny+1
Ушастик+1
Азат Ахтямов+1
motoprogger+1
Макс Вдовиченко+1
Станислав Тихомиров+1
Валентин Чернецкий+1
Сергей Сергеев+1
Star2007+1
Mettal+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
BaNDiT69+1
Иван Ч.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
M&S+1
Алексей Ваганов+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
Михаил Селивёрстов+1
Olezka+1
ППШ41 Alex26+1
Владислав Лысов+1
fczs33+1
Simferopol+1
Дамир Абдуллин+1
Колобок+1
Андрей Сычёв+1
Олег Бодня+1
Станислав Лаврентьев+1
Абрам+1
Anton-eep+1
Ищенко Никита+1
Dima61+1
Владимир Мартынов+1
sav2403+1
Сергей Валерьевич+1
Леонид Агафонов+1
Diod+1
femida-msk+1
Влад96+1
pazik+1
zvs143+1
Greenbio+1
Guaglione+1
Dissident+1
mYm+1
владислав74+1
Vlad Kuptsov+1
Федин Кирилл+1
Karol95+1
вадя 2017+1
Орлов Виктор+1
kosteg+1
Карандаш+1
Т.Л.Н.+1
Иван Волков+1
AVB+1
IvanPG+1
3142+1
Александр Конов+1
Ivan Danilov+1
sarman+1

Szentpétervár, LVS-86K — 5030

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #5
típus:LVS-86K
Gyártási év:07.1992
Gyári szám:1270
Aktuális állapot:Selejtezve (11.12.2023)
Üzemmód:Forgalmi
Leállítva:17.11.2023
Szétvágva:03.2024
По 09.06.2017 СМЕ 5031+5030
На консервации с 10.06.2017 по 01.2018, 01.2018 переоборудован для работы одиночкой

Szentpétervár, LVS-86K — 5075

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #5
típus:LVS-86K
Gyártási év:03.1997
Gyári szám:1474
Aktuális állapot:Selejtezve (08.12.2023)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:03.2024

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D5100
Date and Time:18.04.2013 06:38
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:500
Focal Length:22 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 73

18.04.2013 11:01 UTC
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 987
В ближайшее время планируется закрытие проспекта Испытателей на участке от Сизова до Комендантской площади, в связи с этим 47 маршрут упраздняется. Все хвосты будут дооборудованы для работы одиночками из-за нехватки вагонов. Впоследствии к эксплуатации поездов ЛВС86 по СМЕ возвращаться не планируется. Парные вагоны ЛМ68М по 55 к счастью остаются.
+16
+16 / –0
18.04.2013 12:00 UTC
Link
Фотоохотник · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> Впоследствии к эксплуатации поездов ЛВС86 по СМЕ возвращаться не планируется.

А что же планируется?
КТМ-ы-червяки, или до ужаса набитые одиночные лвсы?
+13
+13 / –0
18.04.2013 13:01 UTC
Link
fczs33 · Szentpétervár
Képek: 11
Новость ужасная. Заканчивается более чем 20-ти летняя история эксплуатации поездов из этих вагонов на 47 маршруте, очень жаль, но все-таки в глубине души есть надежда, что они вернуться...
+19
+20 / –1
18.04.2013 13:42 UTC
Link
Ingvar Kett · Chongqing
Nincsenek képek
Цитата (Фотоохотник, 18.04.2013):
> КТМ-ы-червяки

по СМЕ...

А вообще они там чем думают? 47 перевозит как метро: набивается так, что даже в парнике вообще места нет...
+17
+17 / –0
18.04.2013 14:37 UTC
Link
владислав74 · Cseljabinszk
Képek: 75
Грустно...
+5
+5 / –0
18.04.2013 15:29 UTC
Link
ЭД9М-0210 · Szentpétervár
Képek: 76
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> В ближайшее время планируется закрытие проспекта Испытателей на участке от Сизова до Комендантской площади,

На совсем, или на ремонт? Хотя, вряд ли насовсем, ведь тогда участок 18 маршрута окажется отрезанным
+7
+8 / –1
18.04.2013 15:48 UTC
Link
Dissident · Szentpétervár
Képek: 4304
Что за неудачные шутки? :(
+20
+20 / –0
18.04.2013 16:26 UTC
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 987
Цитата (Фотоохотник, 18.04.2013):
> КТМ-ы-червяки, или до ужаса набитые одиночные лвсы?

Одиночные ЛВСы. Просто выпуск увеличат, будет "Ладожская" на Испытателей, караваны одиночек.

Цитата (ЭД9М-0210, 18.04.2013):
> На совсем, или на ремонт? Хотя, вряд ли насовсем, ведь тогда участок 18 маршрута окажется отрезанным

Ремонт. Выпуск с ПТО "Шаврова", как в 2009 году. Разница только в том, что в 2009 на 18 выходили среди прочих парные ЛВСы, а сейчас такого не планируется,будет интервал 3 минуты в час пик, одиночки справятся.
Нехватка вагонов сильная, начальство не может себе позволить такой роскоши, катать полупустые хвосты. Если бы не "Петроградская" с её двоечкой, то всё бы осталось как прежде.

Ещё свежая печалька:сейчас завешивают ограничением в обе стороны весь огромный скоростной перегон от Светлановской площади до Удельного парка. Причина - просадки почвы. Строители постарались, вбивают новые дома вдоль железки.
+8
+8 / –0
18.04.2013 16:33 UTC
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 987
Цитата (fczs33, 18.04.2013):
> очень жаль, но все-таки в глубине души есть надежда, что они вернуться...

Начальство говорит, что нет. Всё-таки доведение хвостов до состояний головных вагонов это кропотливая операция, никто бы не стал заморачиваться ради пары-тройки месяцев ремонта. Просто отставили бы в тупики. Если переоборудуют, то парников больше не будет. Не забывайте, что там такие "суровые" вагоны остались, которые никогда не ходили одиночными- 5002,5004,5008,5010.....всё это сцеплялось в СМЕ сразу после прихода с завода, восстановить это до одиночек это трудовые ресурсы, запчасти и время.
+3
+3 / –0
18.04.2013 16:58 UTC
Link
Nincsenek képek
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> восстановить это до одиночек это трудовые ресурсы, запчасти и время.

А экипажи на эти одиночки есть вообще?

И вообще странно получается, предприятию же наоборот должно быть выгодно пускать одну сМЕ вместо двух одиночек. Хотя интервалы..
+3
+3 / –0
18.04.2013 17:08 UTC
Link
Képek: 88
Да, новости печальные.
Но вроде пока точно не решено, будут таки в этом году закрывать или нет. И опять чиновники думают не тем местом. Вот что точно нуждается в ремонте, так это участок Удельный парк-Байконурская.
+6
+6 / –0
18.04.2013 17:24 UTC
Link
Képek: 15
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> В ближайшее время планируется закрытие проспекта Испытателей на участке от Сизова до Комендантской площади

там весь участок от Пионерской надо реконструировать! А они кусок делают...
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> сейчас завешивают ограничением в обе стороны весь огромный скоростной перегон от Светлановской площади до Удельного парка. Причина - просадки почвы.
__
Печально. Питерский трамвай и так как черепаха ползет, а будет еще дольше ползти. И кто ж него сядет? Хоть 1 минуту интервал делай...

А никак просадку побороть нельзя?
+4
+4 / –0
18.04.2013 17:33 UTC
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> Не забывайте, что там такие "суровые" вагоны остались, которые никогда не ходили одиночными- 5002,5004,5008,5010.....всё это сцеплялось в СМЕ сразу после прихода с завода, восстановить это до одиночек это трудовые ресурсы, запчасти и время.

А после открытия что с ними делать? Менять ими машки?
Всё же, несмотря на попытки реанимации, петербургский трамвай продолжает деградировать. :-(
+13
+13 / –0
18.04.2013 17:36 UTC
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 987
Цитата (Dimon, 18.04.2013):
> Печально. Питерский трамвай и так как черепаха ползет, а будет еще дольше ползти. И кто ж него сядет? Хоть 1 минуту интервал делай...

Конкретно в этом месте паспоток будет даже при низких скоростях. Трамвай - единственный реальный транспорт в час пик от Приморского района на восток. Все остальное стоит в глухой пробке.
+5
+5 / –0
18.04.2013 17:37 UTC
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 987
Цитата (Dimon, 18.04.2013):
> там весь участок от Пионерской надо реконструировать! А они кусок делают...
>

Ну нельзя взять разом и все закрыть, правильно что этапами делают. 55-й маршрут пока будет функционировать до Баконурской.
+3
+3 / –0
18.04.2013 18:02 UTC
Link
Képek: 300
То значит нехватка водителей была.. столько об этом говорилось.. то вдруг резко вагонов, что СМЕ расцепить надо. Как так?)
+10
+10 / –0
18.04.2013 19:03 UTC
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> Впоследствии к эксплуатации поездов ЛВС86 по СМЕ возвращаться не планируется.
Мда..очень грустно...((((((

Цитата (Potato, 18.04.2013):
> В ближайшее время
А в ближайшее время это когда -через неделю или через месяц ?
+3
+4 / –1
18.04.2013 20:24 UTC
Link
Georgiy · Szentpétervár
Nincsenek képek
"Вразумить" бы людей, которые приняли такое странное и плохо обдуманное решение путём применения к ним хотя бы терморектального криптоанализа. Хотя чего уж там... По крайней мере мы застали это время)
+5
+6 / –1
18.04.2013 21:15 UTC
Link
Nincsenek képek
Цитата (Potato, 18.04.2013):
> Цитата (fczs33, 18.04.2013):
> > очень жаль, но все-таки в глубине души есть надежда, что они вернуться...
что там такие "суровые" вагоны остались, которые никогда не ходили одиночными- 5002,5004,5008,5010.....всё это сцеплялось в СМЕ сразу после прихода с завода

что то подсказывает, что когда не было 86 автобуса, а был 58 трамвай от Выборгской в виде парников ЛВС-86 ( этак лет 17 назад), а также 18 и 26 в не столь далеком прошлом, то проблем со сцепи-расцепи не было, а тут они резко появились




Цитата (Potato, 18.04.2013):
> Ещё свежая печалька:сейчас завешивают ограничением в обе стороны весь огромный скоростной перегон от Светлановской площади до Удельного парка. Причина - просадки почвы. Строители постарались, вбивают новые дома вдоль железки.

фильм Метро близко к сердцу приняли? Этой весной много мест в городе "утонуло", но там рядом сваи не забивали

и сами пути там в ремонте нуждаются
+3
+4 / –1
18.04.2013 21:43 UTC
Link
Nincsenek képek
НЯП, осталось 8 СМЕ:
5001-5002
5003-5004
5005-5006
5007-5008
5031-5030
5056-5010
5057-5075
5062-5063
Верно?
+3
+3 / –0
19.04.2013 01:45 UTC
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 987
Цитата (artusha, 19.04.2013):
> что то подсказывает, что когда не было 86 автобуса, а был 58 трамвай от Выборгской в виде парников ЛВС-86 ( этак лет 17 назад), а также 18 и 26 в не столь далеком прошлом, то проблем со сцепи-расцепи не было, а тут они резко появились

А ничего что тогда вагоны были новые, а сейчас они это полностью выработавший свой ресурс подвижной состав? Дело не в том, что их невозможно обратно сцепить , всё возможно. А в том что тогда нет смысла их переоборудовать в одиночки, тратить время и силы. К тому же придётся возиться с настройкой, обкатывать, потом заявки первое время будут .... кому это надо?
+2
+2 / –0
19.04.2013 01:48 UTC
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 987
Цитата (artusha, 19.04.2013):
> Этой весной много мест в городе "утонуло", но там рядом сваи не забивали
>

Интересные совпадения. Линия с 1976 года сколько раз весну пережила? И никаких проблем не было, а тут вдруг второй год начались проблемы , причём прямо напротив стройки многоквартирного дома....случайность?
+3
+3 / –0
19.04.2013 01:52 UTC
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 987
Цитата (Иван Яковлев, 18.04.2013):
> А в ближайшее время это когда -через неделю или через месяц ?

Предположительно с 1 июня, но с нашими строителями точной даты не жди. Должны были ещё той осенью закрыть, но подрядчик не вышел на обьект. Правда тогда вагонов ещё хватало и речи о расцепках не было.

Цитата (Georgiy, 19.04.2013):
> Вразумить" бы людей, которые приняли такое странное и плохо обдуманное решение путём применения к ним хотя бы терморектального криптоанализа. Хотя чего уж там... По крайней мере мы застали это время)

А что это за люди? Приходит с управы расписание где нет парных ЛВСов. Парк что должен делать, поставить их под колпак и пылинки сдувать? Парк решает , раз в расписании не заложено,расцепляем, так как мы постоянно теряем рейсы (читай деньги) из-за нехватки вагонов. Резерва на Шаврова с ноября нет, замены неисправным вагонам люди на конечных по пару часов ждут. На конкурс городской парк должен был отдать 2 вагона, в итоге решено отдать один, потому что нет вагонов лишних. Закрепленные вагоны ходят где попало и с кем попало, потому что выдают всё что есть в парке, вон 5054 по всей сети болтается, хотя он стабильно прописан на поздняке по 48.
+1
+1 / –0
19.04.2013 07:03 UTC
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2386
Цитата (Georgiy, 19.04.2013):
> "Вразумить" бы людей, которые приняли такое странное и плохо обдуманное решение

Что странного в том, что трамваи теперь будут ходить в два раза чаще, и при этом их суммарная вместимость не изменится? То есть уедут, как и раньше, все, но половина из них будет ждать трамвая в два раза меньше. Пассажирам только выгодно, парку надо найти дополнительных вагоновожатых, но ведь в парке нехватка вагонов, а не людей. И макроэкономике хорошо, в кризис создано несколько рабочих мест.
Вам не кажется, что всё это перевешивает ваше трамофанское желание и дальше получать плюсики за фотографии монструозных СМЕ из сочленёнников?
–2
+5 / –7
19.04.2013 08:29 UTC
Link
Képek: 300
у Пионерской и так порой пробки из вагонов.. при нынешних интервалах.. а если их ещё и сократят через расцепку..
+10
+10 / –0
19.04.2013 11:03 UTC
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 987
Цитата (Yosheek, 19.04.2013):
> у Пионерской и так порой пробки из вагонов.. при нынешних интервалах.. а если их ещё и сократят через расцепку..
>

В штатном режиме работы светофора скоплений нет и быть не должно. Пробка начинается, когда мастер ГИБДДшных дел включает светофор на ручное регулирование и держит по 3 минуты сигнал по Коломяжскому, а потом соизволяет на минутку дать проехать по Испытателей. Сейчас как по весне автосугробщики откопались и нагрузка на дорожную сеть возросла, он начинает так баловаться ежевечерне начиная с 17 часов примерно....
Нужно бороться с игнорированием интересов ОТ сотрудниками ДПС.
+7
+7 / –0
19.04.2013 11:20 UTC
Link
Képek: 300
вот как не окажусь там, едучи от Светланы.. так обязатель и без гайца стою по минут 10 ибо впереди идущие вагоны не как не проедут перекресток...
+1
+1 / –0
19.04.2013 12:46 UTC
Link
Сергуня · Szentpétervár
Képek: 1
Цитата (notjanelane, 18.04.2013):
> А вообще они там чем думают? 47 перевозит как метро: набивается так, что даже в парнике вообще места нет...

В межпик и на выходных такая же картина?
0
+0 / –0
19.04.2013 14:29 UTC
Link
Nincsenek képek
Цитата (Сергуня, 19.04.2013):
> В межпик и на выходных такая же картина?

Нет.
В межпиковое время свободнее. В выходные, зависит от времени и интервалов.
А вообще, в 2005 году (во время ремонта Светлановской пл.), три недели 47 маршрут обслуживался 12-ю нарядами одиночек ЛВС, без 55 маршрута. Вывезли всех желающих.
0
+0 / –0
19.04.2013 14:30 UTC
Link
дядя Миша · Szentpétervár
Képek: 1
есть одно но - перекрёсток с Коломяжским на котором собираются толпы вагонов и через который вагоны продираются по несколько циклов. Так что обещание уменьшения интервала и увеличения кол-во ПС - бред сивого мерина. Если СМЕ после продирания могла увезти хотябы 2/3 желающих, то теперь 2/3 уйдут на маршрутки и автобусы. т.к. в одиночный будет банально не влезть.
+5
+5 / –0
19.04.2013 14:33 UTC
Link
Supertram · Szentpétervár
Képek: 6
Цитата (Сергуня, 19.04.2013):
> В межпик и на выходных такая же картина?

В это время парники из ЛВСов не ходят.
+2
+2 / –0
19.04.2013 17:22 UTC
Link
000Nikita000 · Szentpétervár
Képek: 154
Вместо того, чтобы сцепить вагоны на Ладожской, увеличить чуть-чуть интервал, но зато сделать более-менее нормальную скорость, они хотят сделать и трамваи Приморского района такими же медленными... Печально(((

Итак лишних ограничений полно, теперь ещё и здесь(

А почему не могут передать несколько трамваев из 8 парка в 5 парк? Раз в 5 парке нехватка вагонов, а где-то на СТТС писалось, что в 8 вагонов избыток...
+2
+2 / –0
19.04.2013 18:57 UTC
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 987
Цитата (Александр Лотонин, 19.04.2013):
> три недели 47 маршрут обслуживался 12-ю нарядами одиночек ЛВС, без 55 маршрута. Вывезли всех желающих.

А сколько в тот момент людей навсегда пересели на маршрутки, не желая давиться вусмерть, кто-нибудь считал?
+3
+4 / –1
19.04.2013 20:13 UTC
Link
Képek: 88
Цитата (Сергей Мурашов, 19.04.2013):
> Что странного в том, что трамваи теперь будут ходить в два раза чаще, и при этом их суммарная вместимость не изменится?

Такая система хороша, если это, например, СТ. Но для этой линии это не вариант, интервалы как раз отличные, ни больше, ни меньше.
Я отлично помню время, когда СМЕ не ходили, так у метро порой даже на подножку не влезть было.
Если руководство ТП5 адекватное, то они обратно сцепят,хотя бы до появления КТМов.
На мой взгляд, можно 48 сократить до парка, с 21 снять часть нарядов, всё равно воздуховоз.
Вообще двухкабинники сейчас нужны ни чуть не меньше, чем на Садовой. Народу придётся ездить на Старую Деревню (это +15 минут) или идти пешком одну остановку (+10 минут), не удобно получается. Имею ввиду тех, кто до Комендантского ездит.
+3
+3 / –0
20.04.2013 06:09 UTC
Link
Képek: 15
Цитата (Леонид Агафонов, 20.04.2013):
> На мой взгляд, можно 48 сократить до парка

До какого парка?
0
+0 / –0
20.04.2013 06:57 UTC
Link
Képek: 1
Вот они издержки безумной политики! Вспомните все ликования и свистопляску по поводу того, что нас уже 5 миллионов. А надо больше, больше, больше...
0
+1 / –1
20.04.2013 08:44 UTC
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2386
Цитата (Филиппов Владимир, 20.04.2013):
> Вспомните все ликования и свистопляску по поводу того, что нас уже 5 миллионов.

Ах мы суки, нас травят, а мы плодимся. Гитлер убивал - недоубивал, 5 миллионов стало ещё при Советской власти. Потом пришёл Ельцин, пролил на нас свет демократии и прав человека, и нас внезапно стало 4 миллиона. Естественно, что мы ликуем от того, что наши убийцы лежат в гробу, а нас всё равно пять миллионов.
0
+3 / –3
20.04.2013 08:49 UTC
Link
Михаил К · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Potato, 19.04.2013):
> А сколько в тот момент людей навсегда пересели на маршрутки, не желая давиться вусмерть, кто-нибудь считал?
Немного, так как лучше стоя в давке ехать в трамвае, чем сидя/стоя в мерзкой маршрутке по грабительской цене!

18,47 и 55 трамваи разгрузит станция метро Шуваловский проспект...
–8
+0 / –8
20.04.2013 09:16 UTC
Link
Андрей Громов · Szentpétervár
Képek: 8
Цитата (Михаил К, 20.04.2013):
> 18,47 и 55 трамваи разгрузит станция метро Шуваловский проспект...

Которая неизвестно когда будет построена(и будет ли вообще). А ездить надо уже сейчас.
+4
+5 / –1
20.04.2013 10:03 UTC
Link
Evgen_spb · Szentpétervár
Nincsenek képek
С 48-го снимать нечего - он тоже довольно много народу возит, а на 21 выпуск 5 парка - пара одиночек, поэтому тоже смысла нет снимать. ИМХО, как вариант - действительно перераспределение вагонов между парками или хотя бы временное прикомандирование. Только вот 8-й парк тоже врядли сможет сильно помочь: ЛВСы им самим нужны, там тоже есть кого возить.

Будь ТП-6 сейчас жив, вот тогда можно было бы что-то делать м перераспределением нарядов. Однако стараниями бабы Вали мы имеем то, что имеем.
0
+0 / –0
20.04.2013 12:04 UTC
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 987
Цитата (Evgen_spb, 20.04.2013):
> а на 21 выпуск 5 парка - пара одиночек, поэтому тоже смысла нет снимать.

На 21 выпуск 5 парка - один (1) ЛВС.

Я вообще не понимаю что вы обсуждаете. Нехватка вагонов возникла из-за открытия воздуховозной "двойки", а вы предлагаете резать доходные маршруты типа 48-го :)
+3
+3 / –0
20.04.2013 17:59 UTC
Link
Nincsenek képek
Цитата (Dimon, 20.04.2013):
> Цитата (Леонид Агафонов, 20.04.2013):
> > На мой взгляд, можно 48 сократить до парка
>
> До какого парка?

До Ланского, очевидно. Его же проблемы с вагонами обсуждаются, а маршрут как раз мимо ходит.


Цитата (Evgen_spb, 20.04.2013):
> Будь ТП-6 сейчас жив, вот тогда можно было бы что-то делать м перераспределением нарядов. Однако стараниями бабы Вали мы имеем то, что имеем.

ТП-6 закрыли ещё при дяде Володе (он же дядя Яша), правда, снести не успели.
+1
+1 / –0
20.04.2013 19:21 UTC
Link
Nincsenek képek
Цитата (Potato, 20.04.2013):
а вы предлагаете резать доходные маршруты типа 48-го :)


наблюдения подсказывают, что "доходность" заканчивается у ЧР

ибо дальше вагон чаще идет скорее пустым, чем полупустым

а вот продлив его "за" метро пл. Мужества ( к/ст Тихорецкий пр.) получилось бы еще один подвоз к метро с Энгельса, коего сейчас без пересадки нет
+1
+1 / –0
20.04.2013 19:59 UTC
Link
Серый · Szentpétervár
Képek: 427
Cовсем печальная череда новостей.
Буквально на этой неделе к четвергу уже были вывешены первые ограничения скорости на Испытателей на проезд под ж/д мостом. Ограничение в 5 (!!!) км/ч. Хотя ещё во вторник трамваи там проезжали с обычной скоростью.
Перекрёсток у Пионерской один из самых сложных. Помимо своей нагруженности на нём присутствуют аж 4 пересечения с троллейбусной сетью в одну и 3 в другую, и задача состоит в том, чтобы не застрять на этих пересечениях вследствие помех, создаваемых машинами трамваям. Поэтому даже сейчас суммарный интервал в час пик 47 и 55 маршрутов составляет в районе 5 минут. Дальше сокращать его просто некуда! А нынешний пассажиропоток намного превышает пассажиропоток на автобусах и маршрутках вместе взятых.
И что касается ремонта: движение закроют полностью или применят однопутную систему? Помнится, ещё в 2012 году хотели так сделать.
+1
+2 / –1
21.04.2013 09:37 UTC
Link
Михаил К · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Андрей Громов, 20.04.2013):
> Которая неизвестно когда будет построена(и будет ли вообще).
Будет (проектирование заканчивается в этом году) и достаточно скоро-году к 2020.

Цитата (Evgen_spb, 20.04.2013):
> Однако стараниями бабы Вали мы имеем то, что имеем.
Не она начала, а Яковлев...

Цитата (Potato, 20.04.2013):
> Нехватка вагонов возникла из-за открытия воздуховозной "двойки",
Как Петроградская откроется, то эта двойка закроется и появятся свободные вагоны.
0
+0 / –0
21.04.2013 11:03 UTC
Link
p2001 · Szentpétervár
Képek: 2
Увеличение выпуска на 6 вагонов (выпуск ТП5 на 2) это коллапс для парка?
+3
+3 / –0
21.04.2013 13:27 UTC
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 987
Цитата (p2001, 21.04.2013):
> Увеличение выпуска на 6 вагонов (выпуск ТП5 на 2) это коллапс для парка?

Нет, это исчерпание (почти) всего имеющегося резерва подвижного состава для парка. Сейчас после утреннего выпуска в резерве остаются как правило только парники....
+1
+1 / –0
21.04.2013 16:56 UTC
Link
Серб · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Михаил К, 21.04.2013):
> Как Петроградская откроется, то эта двойка закроется и появятся свободные вагоны.

Выходит нужно скрестить пальцы, и надеяться, что по традиции с закрытием Испытателей будут думать еще вечность, и Петроградку откроют раньше.
0
+0 / –0
22.04.2013 12:07 UTC
Link
Nincsenek képek
Либо продлить "двойку" до Лахтинского разлива (правда, тогда ещё больше вагонов понадобится, но там и ТП-3 работает) - тогда уж никто не скажет, что она воздуховоз.
+1
+1 / –0
23.04.2013 11:18 UTC
Link
Михаил Жуков · Szentpétervár
Képek: 45
Если не хватает именно вагонов, заберите из ТП-1, из ТП-8.
+1
+1 / –0
23.04.2013 15:11 UTC
Link
STinger · Szentpétervár
Nincsenek képek
А расцеплять то зачем? Надо парники на 18 отправить. Пассажиров на Авиаконструкторов вдруг внезапно меньше станет от закрытия? Нет, все те же люди, что сейчас на Комендантский едут на 47, поедут на 18 до Деревни или угла с Ильюшина, просто им менее удобней станет.

А на Испытателей у трамвая есть дублер в виде 127 автобуса. Хотя я бы сделал какой-нить 47-А от Удельного до Байконурской с выпуском в часы пик из 2 парников.

> закрытие проспекта Испытателей на участке от Сизова до Комендантской площади

Может остановку на Новикова в сторону Пионерской перенесут наконец-то под крышу на специально сделанное для этого место?))
+2
+2 / –0
23.04.2013 17:31 UTC
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 987
Цитата (STinger, 23.04.2013):
> А расцеплять то зачем? Надо парники на 18 отправить. Пассажиров на Авиаконструкторов вдруг внезапно меньше станет от закрытия?

Нет, но 18 будет курсировать с интервалом 3 минуты в час пик и 4-5 минут в остальное время. Закрытие 2009 года показало что при таких интервалах одиночных ЛВСов хватает вполне.

Цитата (STinger, 23.04.2013):
> Хотя я бы сделал какой-нить 47-А от Удельного до Байконурской с выпуском в часы пик из 2 парников.

Ад какой-то предлагаете. Зачем? Зачем два (!) парника (!!) - чтобы собрать 2 остановки (Байконурская и Серебристый) до метро? Так там одиночкой машки бы хватило. И главное два вагона это интервал минут 15 в лучшем случае, зачем это будет болтаться под "ногами" у частоходящего 55-го?
0
+0 / –0
23.04.2013 18:30 UTC
Link
000Nikita000 · Szentpétervár
Képek: 154
Цитата (Potato, 23.04.2013):
> Цитата (STinger, 23.04.2013):
> > А расцеплять то зачем? Надо парники на 18 отправить. Пассажиров на Авиаконструкторов вдруг внезапно меньше станет от закрытия?
>
> Нет, но 18 будет курсировать с интервалом 3 минуты в час пик и 4-5 минут в остальное время. Закрытие 2009 года показало что при таких интервалах одиночных ЛВСов хватает вполне.

Ну так а почему нельзя оставить СМЕ из ЛВСов с чуть большим интервалом? Чтобы трамваи хотя бы могли разогнаться, а не плелись бы, как на проспекте Косыгина...
+1
+1 / –0
23.04.2013 18:47 UTC
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Сегодня видел у Пионреской 5003+5004 и 5001+5002 ,так что пока все в порядке ,парники еще ходят.
–1
+1 / –2
23.04.2013 18:50 UTC
Link
STinger · Szentpétervár
Nincsenek képek
> чтобы собрать 2 остановки (Байконурская и Серебристый) до метро?
Я почему-то думал, что там далеко =)
Ну тогда парочку ЛВСов

> будет болтаться под "ногами" у частоходящего 55-го?
А он частоходящий? Я как-то испытывал проблемы с доезжанием до светлановской и обратно на нем.
Не, если он частоходящий, то 47-А не нужен конечно, но у меня сомнения в этом.
0
+1 / –1
24.04.2013 01:51 UTC
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 987
Цитата (000Nikita000, 23.04.2013):
> Ну так а почему нельзя оставить СМЕ из ЛВСов с чуть большим интервалом? Чтобы трамваи хотя бы могли разогнаться, а не плелись бы, как на проспекте Косыгина...

Зачем? Больший интервал чтобы пассажирам было хуже? СМЕ ради СМЕ? На 18 нет тех проблем, которые есть на Косыгина. Там с 1998 года пробеги неизменны и если сейчас вас от Старой до Шаврова довозят за 20 минут, то и при 20 ЛВСах на линии с интервалом в 3 минуты вас довезут за те же 20 минут. Премию за выполнению рейсов никто не отменял, никто не станет плестись, ибо всем нужно сделать все круги.

Цитата (STinger, 23.04.2013):
> А он частоходящий? Я как-то испытывал проблемы с доезжанием до светлановской и обратно на нем.
> Не, если он частоходящий, то 47-А не нужен конечно, но у меня сомнения в этом.

Вы забываете,что при сокращении трассы количество нарядов оставят неизменным, то есть интервал уменьшится, хотя он и сейчас нормальный в принципе , 8-10 минут в час пик.
+1
+1 / –0
15.06.2013 08:25 UTC
Link
m138 · Szentpétervár
Képek: 3
Цитата (Серый, 20.04.2013):
> Буквально на этой неделе к четвергу уже были вывешены первые ограничения скорости на Испытателей на проезд под ж/д мостом. Ограничение в 5 (!!!) км/ч. Хотя ещё во вторник трамваи там проезжали с обычной скоростью.

Гулял там пешком на той неделе. Ограничения под мостом уже сняли? Это по жалобам пассажиров или по "оценке" полотна?
+1
+1 / –0
15.06.2013 21:13 UTC
Link
Серый · Szentpétervár
Képek: 427
Цитата (m138, 15.06.2013):
> Гулял там пешком на той неделе. Ограничения под мостом уже сняли?

Да, сняли примерно в начале июня. Но зато повесили ограничения скорости в 20 км/ч на весь перегон от Удельного парка до Светлановской площади.
0
+0 / –0
11.01.2015 16:49 UTC
Link
Ярослав Панов · Szentpétervár
Képek: 2
Да что вы все несёте! Простите меня пожалуйста,но уже 2015 год! Разъединили только одну СМЕ! И то скорее всего на время каникул! Потом, когда некоторые вагоны ЛВС-2005 испортятся их будут сцеплять в СМЕ! Т.С. будет и с ЛМ-99!
–4
+1 / –5
11.01.2015 19:53 UTC
Link
Képek: 15
Цитата (Ярослав Панов, 12.01.2015):
> Разъединили только одну СМЕ!

Стоит только начать.


Цитата (Ярослав Панов, 12.01.2015):
> Потом, когда некоторые вагоны ЛВС-2005 испортятся их будут сцеплять в СМЕ

Изучите профильные темы, затем выражайте свои мысли в таком тоне.
Для справки: СМЕ ВСЕ вагоны рабочие!
+1
+2 / –1
21.01.2015 17:07 UTC
Link
Ярослав Панов · Szentpétervár
Képek: 2
Цитата (Assate, 11.01.2015):
> Стоит только начать.
У 5003 остался над задним окном зажим! Его не убрали как у 5059,5061!
Значит вернут СМЕ 5003+5004! Ассэйт, щёлкните на ТП 5 и убедитесь в том, что сме 5003+5004 не разъединили! Ёмоё, что вы все за пессимисты!
–4
+0 / –4
21.01.2015 17:08 UTC
Link
Ярослав Панов · Szentpétervár
Képek: 2
Цитата (Assate, 11.01.2015):
> Изучите профильные темы, затем выражайте свои мысли в таком тоне.Для справки: СМЕ ВСЕ вагоны рабочие!

Это я действительно ошибся! Их будут прицеплять не в СМЕ, а прицепом (челноком) как машки в ТП-7 работали, только не задами, а передом!
–5
+0 / –5
21.01.2015 17:33 UTC
Link
Képek: 91
Цитата (Ярослав Панов, 21.01.2015):
> Значит вернут СМЕ 5003+5004! Ассэйт, щёлкните на ТП 5 и убедитесь в том, что сме 5003+5004 не разъединили! Ёмоё, что вы все за пессимисты!

Успокойтесь вы уже!
Думаю все знают, что у вагонов есть ТО и различные ТР. НЕ надо так орать, когда один вагон ушел на ремонт, и что естественно голова ходит без хвоста!

> У 5003 остался над задним окном зажим! Его не убрали как у 5059,5061!
Это никакой не зажим, а розетка для В/В перекидки.
+2
+2 / –0
21.01.2015 17:35 UTC
Link
Képek: 15
Цитата (Ярослав Панов, 22.01.2015):
> Их будут прицеплять не в СМЕ, а прицепом (челноком) как машки в ТП-7 работали, только не задами, а передом!

Феерический бред. Если они и издохнут капитально, то последуют вслед за ЛВС-97. Тем более, что сроки их полной аммортизации стремительно подходят. 99-е могут вслед за Машками пустить на "модернизацию".

Для справки: в челноках ТП-7 работали ОБА вагона, для чего они проходили небольшую доработку.
+2
+2 / –0
21.01.2015 17:41 UTC
Link
Képek: 91
Цитата (Ярослав Панов, 21.01.2015):
> Их будут прицеплять не в СМЕ, а прицепом (челноком)

Абсурд. В любом случае ОБА вагона должны работать! В противном случае и по вашей логике получается, что второй вагон будет болтаться у вас просто так и ходить пустой.
А в случае экстренного торможения не даст резко затормозить и при разгоне будет тормозить первый. И в результате хана передней и задней площадке вагонов, да и вагонам в принципе.
Вы так хотите от них избавиться?
0
+0 / –0
21.01.2015 18:17 UTC
Link
Potato · Szentpétervár
Képek: 987
Безумие как-то в комментариях творится. Один недальновидный товарищ стал комментировать информацию 1,5 летней давности в резкой форме.
Конечно все СМЕ остались, Испытателей на ремонт так и не закрыли и не закроют уже судя по всему.
5003+5004 ходит в СМЕ. 5003 работал одиночкой из-за нехватки вагонов одиночных на выпуск. Как только ситуация нормализовалась, его вернули обратно в систему.
+1
+1 / –0
21.01.2015 19:01 UTC
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2386
Цитата (Potato, 21.01.2015):
> Безумие как-то в комментариях творится.

В комментариях творит мой псевдоровесник, уверенный что СМЕ - это моторный вагон с безмоторным по причине поломки от старости прицепом, ездящие по маршруту сцепленными морда с мордой. И что когда

Цитата (Ярослав Панов, 11.01.2015):
> некоторые вагоны ЛВС-2005 испортятся их будут сцеплять в СМЕ!
+2
+2 / –0
21.01.2015 19:56 UTC
Link
Иван Волков · Szentpétervár
Képek: 302
Цитата (Сергей Мурашов, 21.01.2015):
> СМЕ - это моторный вагон с безмоторным по причине поломки от старости прицепом,

Ха-ха, я тоже так думал в детстве!
+1
+1 / –0
21.01.2015 21:59 UTC
Link
Arctic Fox · Szentpétervár
Képek: 921
Цитата (Сергей Мурашов, 21.01.2015):
> псевдоровесник

Мне кажется, там в дате рождения ошибка лет на 50.
+2
+2 / –0
22.01.2015 15:27 UTC
Link
RelaXXX · Szentpétervár
Képek: 4
Вспоминается 2006-й год. Проспект Просвещения. Ходили просторные парники КТМ по 57-му... Интервал был больше не намного, однако, в вагонах было как-то просторнее чтоль... КТМ-ы списали... Заменили на ЛМ-ы... Выпуск чаще, зато внутри мясо. Бывает, что порой не сесть в вагон и приходится ждать следующего! Вывод прост: вагонов мало, а выпускать что-то надо. Наверное и здесь такая же ситуация.
0
+0 / –0
25.01.2015 18:24 UTC
Link
Ярослав Панов · Szentpétervár
Képek: 2
Ну как то же раньше ходили прицепы!
0
+0 / –0
25.01.2015 18:28 UTC
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Давайте не путать теплое с мягким.
Поезд из двух (трех) моторных вагонов по СМЕ - отдельно,
поезд из моторного вагона и безмоторных прицепных вагонов - отдельно.
0
+0 / –0
25.01.2015 19:35 UTC
Link
Snow Panther · Szentpétervár
Képek: 31
Цитата (Ярослав Панов, 25.01.2015):
> Ну как то же раньше ходили прицепы!

Ну так вагоны тогда изначально изготавливась как моторные или как прицепные. Соответственно у моторных вагонов и двигатели были рассчитаны, чтобы тягать определенное количество прицепов, и тормозная система.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.