TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, MS-4 № 2575
  SanktpēterburgaMS-4 № 2575 
Площадь Стачек
Блокадный рейс

Autors: Dissident · Sanktpēterburga           Datums: 14 aprīli 2013 g., svētdiena

Statistika

Publicēts 14.04.2013 19:57 UTC
Skatījumus — 1114

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +121
Dima61+1
Матвей Батуро+1
Poker face+1
PRESSA74+1
Кузнецов Григорий+1
Dима66+1
Серый+1
Володя Мадоян+1
misa+1
ЛВС-90+1
Игорь Букатин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ситников Илья+1
Viewer+1
Станислав+1
Kosta1466+1
taras+1
Кирилл Величко+1
Семёнов+1
Александр Сологубов+1
Синий трамвай+1
Steve+1
Nicu R+1
Andrey_Sheva+1
Viktor_L+1
Andrew Gri-Shen+1
Макс Вдовиченко+1
TatroNik555+1
KievTram+1
IvanPG+1
Александр Рябов+1
К-1+1
Евгений Гура+1
vic938+1
Petko21+1
Лев Мощевитин+1
Антон Давиденко+1
Technicman+1
Игорь Николаевич+1
Киpeeв Андрей+1
AntoNN+1
Дмитрий Н.+1
Bogdan_Ovchar+1
Silvish+1
Михаил Селивёрстов+1
Ищенко Никита+1
ER2-130709(01)+1
Алексей Разуменко+1
владислав74+1
Gmarte+1
Карандаш+1
kosteg+1
Владислав Лысов+1
Дим+1
Semën Kuznetsov+1
Voldemar+1
death_infinity+1
Karol95+1
Андрей Харьковой+1
Olezka+1
Sentinel+1
ViktorRy+1
Андрей Сычёв+1
k_danya+1
Сергей Сергеев+1
Bombik+1
Орлов Виктор+1
Palal+1
Дамир Абдуллин+1
Артём Максименко+1
Novert Байкальский+1
Леонид Агафонов+1
Дмитрий Иванов+1
Сэм+1
FanUmbrella+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
VLM124+1
no-night+1
вадя 2017+1
татр-т6б5+1
Эгоист+1
sarman+1
Кипарисов Станислав+1
Union+1
Иван Ч.+1
Simferopol+1
Дмитрий Александрович+1
Женяй Огонь+1
Андрэ+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Глеб Станиславович+1
Артур+1
Ушастик+1
AVB+1
Руслан Измайлов+1
RGB+1
Сергей Транзит+1
Олег Бодня+1
YaMain+1
zvs143+1
AlexSan+1
Ivan Danilov+1
Пикет+1
Дмитрий Кояш+1
СОЛОВЕЙ+1
Jan de Vu+1
Иван Волков+1
Трёхгранка+1
Иван Карташов+1
ksd-5338-5tb+1
Андрей Плешков+1
BaNDiT69+1
MAXMASTER+1
Влад96+1
Владимир Дмитриев+1
СПЕКТР-1+1
Андрей Маришин+1
Т.Л.Н.+1
Alex Shcherbina+1
Maciej Zysko+1
Guaglione+1

Sanktpēterburga, MS-4 № 2575

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Exposition and exhibition complex of urban electric transport
No...:2004
Modelis:MS-4
Ražots:1932
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Muzeja
Piezīme:2004 ex Track department, М-4

EXIF

Model:NEX-5R
Artist Name:VIKTOR LAVROV
Copyright Information:Dissident
Date and Time:14.04.2013 14:47
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:18 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 41

15.04.2013 04:53 UTC
Saite
Foto: 39669
А для чего этот тупик?
+1
+8 / –7
15.04.2013 05:13 UTC
Saite
Dissident · Sanktpēterburga
Foto: 4302
Боюсь прослыть капитаном очевидность, но таки отстой на конечной на обед или из-за поломки. :)
+9
+12 / –3
15.04.2013 05:14 UTC
Saite
Flam · Novi Sad
Foto: 472
Цитата (Dissident, 15.04.2013):
> Боюсь прослыть капитаном очевидность, но таки отстой на конечной на обед или из-за поломки. :)

нет тут обедов, это оборотное кольцо, а не к/ст.
+6
+9 / –3
15.04.2013 05:15 UTC
Saite
Foto: 39669
Просто странно, что он находится посреди совмещёнки)
+1
+2 / –1
15.04.2013 05:34 UTC
Saite
Dissident · Sanktpēterburga
Foto: 4302
Цитата (Flam, 15.04.2013):
> Цитата (Dissident, 15.04.2013):
> > Боюсь прослыть капитаном очевидность, но таки отстой на конечной на обед или из-за поломки. :)
>
> нет тут обедов, это оборотное кольцо, а не к/ст.

И никогда не было? Ни разу?

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.04.2013):
> Просто странно, что он находится посреди совмещёнки)

Тупик образовался из останков старых путей, снятых, если верно помню, ещё в 60-е годы.
+8
+8 / –0
15.04.2013 05:34 UTC
Saite
Орлов Виктор · Sanktpēterburga
Foto: 1390
я бы не сказал,что посреди! тупик сбоку, и ранее отделялся сплошной полосой.
+14
+14 / –0
15.04.2013 06:48 UTC
Saite
Foto: 775
дальше поедем по асфальту!
+16
+18 / –2
15.04.2013 09:39 UTC
Saite
Леонид Агафонов · Sanktpēterburga
Foto: 88
Цитата (Орлов Виктор, 15.04.2013):
> ранее отделялся сплошной полосой

после ремонта забыли нарисовать)
+5
+5 / –0
15.04.2013 09:46 UTC
Saite
Foto: 156
Насколько я помню, раньше тут даже была диспетчерская, ныне в её помещении - услуги по ксерокопированию или я ошибаюсь? Не судите строго если что-то путаю)
+3
+3 / –0
15.04.2013 11:12 UTC
Saite
Faktor · Saratov
Nav fotoattēlus
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.04.2013):
> А для чего этот тупик?

Чтоб все спрашивали.
+2
+3 / –1
15.04.2013 11:49 UTC
Saite
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Kopīgs redaktors
Цитата (Flam, 15.04.2013):
> это оборотное кольцо, а не к/ст.

Тем не менее, часть фотографий подписаны "К/ст "Площадь Стачек":
http://transphoto.ru/search.php?place=%D...5%D0%BA%22

Предлагаю привести подпись к единообразию: либо "Кольцо "Площадь Стачек", либо "К/ст "Площадь Стачек", в зависимости от того, есть (была) ли диспетчерская.
0
+0 / –0
15.04.2013 12:28 UTC
Saite
Foto: 376
Давайте не фантазировать. К/ст "Площадь Стачек" является КОНЕЧНОЙ станцией для 16 маршрута трамвая,независимо от диспетчерской.Равно как для 3 маршрута Сенная площадь является КОНЕЧНОЙ станцией, независимо от конфигурации станции.Так было,есть и будет в Питере.Ежели Вам так мило понятие "Кольцо",то используйте его к нерабочим К/ст.(кольцо "Привал", кольцо "Проспект Славы", и т.д.)
+2
+3 / –1
15.04.2013 12:41 UTC
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Конташка совсем на краю бугеля....
+2
+2 / –0
15.04.2013 12:44 UTC
Saite
Foto: 376
Опять всплывает старый спор....Как технарь,я назову всё К/ст. Как обыватель,я назову всё Кольцом, не задумываясь о бедном диспетчере(а то и нескольких).Здесь сайт технический и профессиональный(надеюсь),так давайте использовать термины профессиональные,применяемые в каждом конкретном городе.
+5
+5 / –0
15.04.2013 12:46 UTC
Saite
Flam · Novi Sad
Foto: 472
Цитата (саша птмз, 15.04.2013):
> Давайте не фантазировать. К/ст "Площадь Стачек" является КОНЕЧНОЙ станцией для 16 маршрута трамвая,независимо от диспетчерской.Равно как для 3 маршрута Сенная площадь является КОНЕЧНОЙ станцией, независимо от конфигурации станции.Так было,есть и будет в Питере.Ежели Вам так мило понятие "Кольцо",то используйте его к нерабочим К/ст.(
кольцо "Привал", кольцо "Проспект Славы", и т.д.)
>

Площадь Стачек для 16-го маршрута является оборотным кольцом.
Поставите там диспетчерскую - будет к/ст.
В молниях и приказах по ГЭТу к/ст и оборотное кольцо отличаются именно наличием диспетчера.
+4
+4 / –0
15.04.2013 12:53 UTC
Saite
Foto: 376
Цитата (Flam, 15.04.2013):
> Площадь Стачек для 16-го маршрута является оборотным кольцом.

Оборотной К/ст. Читаем ПТЭ.
+2
+3 / –1
15.04.2013 13:23 UTC
Saite
Foto: 1
Тогда что называлось в Ленинграде петлёй?
Например, Барочная петля, Петропавловская петля...
Имела петля диспетчерскую будку?
+2
+2 / –0
15.04.2013 13:36 UTC
Saite
Foto: 376
То и называлось.Диспетчерской не было.
+1
+1 / –0
15.04.2013 16:38 UTC
Saite
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Kopīgs redaktors
Цитата (саша птмз, 15.04.2013):
> "Площадь Стачек" является КОНЕЧНОЙ станцией для 16 маршрута трамвая,независимо от диспетчерской

Всё же не конечной СТАНЦИЕЙ, а конечной ОСТАНОВКОЙ. Информатор/водитель так и объявляет:
"Следующая остановка конечная, Площадь Стачек".


Попробую порассуждать на эту тему.

Начну издалека. Термин "остановка" скорее обывательский, нежели профессиональный. Поэтому предпочтительней использовать вместо него профессиональный термин "остановочный пункт" (о. п.).

Любой маршрут городского транспорта (за исключением, пожалуй, кольцевых в некоторых городах) имеет по два конечных остановочных пункта и n-ное количество промежуточных остановочных пунктов.
Вблизи конечных остановочных пунктов должно иметься специальное средство для оборота ПС. В случае рельсового транспорта, таким средством могут являться:

- оборотный тупик;
- одиночный съезд между путями встречных направления;
- сквозной запасной путь и съезд на него;
- поворотный круг;
- разворотный треугольник;
- разворотная петля;
- разворотное кольцо;
- иное (н-р, оборот через трамвайное депо).


В соответствии с действующими правилами подписи фотографий, для обозначения мест, где расположены средства для оборота ПС, используется термин "конечный пункт" (не путать с термином "конечный остановочный пункт", характеризующий маршрут, а не инфраструктуру). Конечные пункты с диспетчерской предписано подписывать как "конечная станция", без диспетчерской - как "кольцо".

С последним я, конечно, не совсем согласен, ибо не все конечные пункты без диспетчерской оборудованы именно разворотным кольцом. Кроме того, на пунктах, оборудованных диспетчерской, нигде нет табличек, что это именно "Конечная станция", почти всегда на табличке написано "Трамвайная станция № {номер} {название}". Но при регистрации на сайте все мы соглашались с действующими правилами и обязаны их соблюдать.
+1
+1 / –0
15.04.2013 23:24 UTC
Saite
Flam · Novi Sad
Foto: 472
Цитата (ViktorRy, 15.04.2013):
> "Трамвайная станция № {номер} {название}".

У нас на диспетчерских обычно написано "СПб ГУП ГОРЭЛЕКТРОТРАНС конечная станция {название}"
0
+0 / –0
16.04.2013 01:44 UTC
Saite
Potato · Sanktpēterburga
Foto: 987
Цитата (ViktorRy, 15.04.2013):
> Всё же не конечной СТАНЦИЕЙ, а конечной ОСТАНОВКОЙ. Информатор/водитель так и объявляет:
> "Следующая остановка конечная, Площадь Стачек".

Информатор везде так обьявляет, даже там где развитая конфигурация и есть диспетчер!
+2
+2 / –0
16.04.2013 06:46 UTC
Saite
Bogdan_Ovchar · Poltava
Foto: 132
А разве так можно рельсы заканчивать без тупика?
Вдруг вагоновожатый не успеет затормозить и трамвай выскочит на асфальт.
–1
+0 / –1
16.04.2013 08:05 UTC
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Учитывая, что стрелка в тупик по умолчанию не переведена, её надо выйти и перевести, а после этого особо не разогнаться.
+1
+1 / –0
16.04.2013 08:28 UTC
Saite
Сергуня · Sanktpēterburga
Foto: 1
Цитата (Филиппов Владимир, 15.04.2013):
> Тогда что называлось в Ленинграде петлёй?

Сейчас из петель наверное только в Сосновой Поляне осталась и "новая" в Перекупном. Или петля должна проходиться без стоянки (остановки)?
0
+1 / –1
16.04.2013 09:15 UTC
Saite
Foto: 1
Цитата (саша птмз, 15.04.2013):
> То и называлось

Может быть петля - это разворот (кольцо) на однопутном участке?
А кольцо, как таковое, - на 2-путном?
0
+1 / –1
16.04.2013 09:16 UTC
Saite
Сергей Мурашов · Sanktpēterburga
Foto: 2386
Цитата (Bogdan_Ovchar, 16.04.2013):
> Вдруг вагоновожатый не успеет затормозить и трамвай выскочит на асфальт.

Какой вагоновожатый, какой трамвай? Представьте себе, что в каком-то городе 50 лет назад сняли трамвай, но рельсы так до конца и не повыдёргивали. 30 лет назад город закрыли, жителей эвакуировали. И тут в апреле 2013 прилетел вертолёт с подвешенным трамваем и СТТСовцами на борту, трамвай аккуратно поставили на рельсы, СТТСовцы спрыгнули и отсняли его во всех ракурсах, снова залезли в вертолёт, подцепили к нему трамвай и улетели, прямо в воздухе заливая фотографии на свой любимый сайт. Поверьте, мой фанастический сценарий появления на этих рельсах трамвая очень долгое время был реальнее вашей версии о том, что здесь может оказаться линейный трамвай.
+3
+4 / –1
16.04.2013 10:38 UTC
Saite
Foto: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 16.04.2013):
> трамвай аккуратно поставили на рельсы

Как же его можно аккуратно ставить на рельсы с вертолёта, если контактная сеть жива? Она не позволит произвести описанную операцию... Потом, Dissident наверняка не спрыгнет, он любит снимать сверху...
+1
+2 / –1
16.04.2013 11:53 UTC
Saite
Славик · Hamburga
Foto: 41
Разве разница между петлёй и кольцом не в конфигурации путей (наличие оборотного пути делает петлю кольцом)?

Привал (Стачек, 114) — петля (там же по кругу не поездишь?)
Сосновая поляна — петля.
Перекупной — теперь тоже петля.
Удельная — вроде, тоже петля.
Что ещё? Луначарского? Или там есть оборотный путь?
Всё остальное — кольца.

Но тогда странно, почему Стремянная и Барочная были петлями, ведь по ним можно было проехать полный круг.
0
+1 / –1
16.04.2013 16:45 UTC
Saite
Foto: 1
Пожалуй, Вы правы.
На Барочной точно полный круг проехать было невозможно: трамвай после проезда перекрёстка Чкаловский-Б.Зеленина заворачивал однопутно направо на Лодейнопольскую, сразу же налево на Петрозаводскую и опять налево - на Барочную, на правый путь (2-путка от трампарка Скороходова) и, доезжая до перекрёстка с Б.Зелениной, стоял некоторое время, собирая пассажиров. А далее шёл налево по Б.Зелениной в обратный путь. А вот как было на Стремянной - не помню, но путей там во все стороны хватало...
+1
+1 / –0
16.04.2013 17:52 UTC
Saite
Foto: 376
Увы, не знаю норм трамхозяйства 30х годов...Может "Петля" подразумевалась оборотом вагонов по параллельным улицам? Подходит под Барочную и Петропавловскую, но не подходит под Ольгинскую.
0
+0 / –0
16.04.2013 19:05 UTC
Saite
Vlad Kuptsov · Ņižņij Novgorod
Foto: 111
Вот как показаны и описаны конечные пункты в одной из технических книг по трамвайным путям — http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i723...262047.jpg
+3
+3 / –0
16.04.2013 22:01 UTC
Saite
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Kopīgs redaktors
Цитата (Flam, 16.04.2013):
> У нас на диспетчерских обычно написано "СПб ГУП ГОРЭЛЕКТРОТРАНС конечная станция {название}"

Спасибо за информацию. Стало интересно, пронумерованы ли трамвайные станции в Санкт-Петербурге (хотя бы в документах)?
Вот в Самаре каждой трамвайной станции помимо названия присвоен ещё и номер:
http://i072.radikal.ru/1202/66/8ec978760391.jpg
http://cs406729.vk.me/v406729719/26ca/cfHDNq-aZzY.jpg
0
+0 / –0
17.04.2013 00:29 UTC
Saite
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Kopīgs redaktors
Цитата (Vlad Kuptsov, 16.04.2013):
> Вот как показаны и описаны конечные пункты в одной из технических книг по трамвайным путям — http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i723...262047.jpg

Спасибо за ссылку. А что за книга? Дайте, пожалуйста, полное название. Есть ли она в электронном виде?
0
+0 / –0
17.04.2013 03:13 UTC
Saite
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Kopīgs redaktors
Цитата (саша птмз, 16.04.2013):
> Петропавловскую, но не подходит под Ольгинскую.

Подскажите, где находились эти конечные пункты?
0
+0 / –0
17.04.2013 03:17 UTC
Saite
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Kopīgs redaktors
По поводу петель.

Термин "петля" имеет по крайней мере два значения:
1. Петля (с точки зрения геометрической конфигурации маршрута) - часть полукольцевого или петлевого маршрута.
2. Петля (как объект рельсовой инфраструктуры) - средство оборота ТС, расположенное в пределах конечного пункта.

В первом случае:
петля - это концевой участок маршрута с однонаправленным движением маршрутных ТС выбранного маршрута, имеющий два и более полнофункциональных остановочных пункта. Если же в пределах участка лишь один остановочный пункт, или же два близко расположенных, первый из которых для высадки, а второй для посадки пассажиров, то такой участок не является петлёй маршрута, и входит в состав смежного линейного участка.

Во втором случае:
петля - это конфигурация путей в пределах конечного пункта, не имеющая замкнутых контуров, и не позволяющая осуществлять круговое движение ТС без смены направления движения. При это петля вполне может быть многопутной:
http://transphoto.ru/photo/287771/
http://transphoto.ru/photo/282176/

или даже двунаправленной:
http://transphoto.ru/photo/307726/
http://transphoto.ru/photo/381291/

http://transphoto.ru/photo/342835/

В противовес петле: кольцо - это конфигурация путей в пределах конечного пункта, имеющая по крайней мере один замкнутый контур, и позволяющая осуществлять манёвры без смены направления движения ТС.


Теперь конкретно по конечным пунктам в Санкт-Петербурге.

К конечным пунктам типа "петля" однозначно относятся (в том числе ликвидированные):

К/ст "Лахтинский разлив" (старая территория)
К/ст "Платформа 11-й километр"
К/ст "Удельный парк"
К/ст "Метро "Удельная"
К/ст "Улица Жени Егоровой"
К/ст "Улица Коммуны" (http://goo.gl/maps/kNwds)
К/ст "Конюшенная площадь" (http://transphoto.ru/photo/471396/)
К/ст "Набережная реки Смоленки" (http://transphoto.ru/photo/471391/)
К/ст "Улица Пограничника Гарькавого" (http://transphoto.ru/photo/469442/)
К/ст "Турухтанные острова" (http://transphoto.ru/photo/469441/)
К/ст "Броневая" (http://transphoto.ru/photo/469440/)
К/ст "Кинотеатр Юность" (http://transphoto.ru/photo/461027/)
К/ст "Станция Нева" (http://transphoto.ru/photo/470039/)
Кольцо "Байконурская улица" (http://goo.gl/maps/yCHMc)
Кольцо "Проспект Стачек, дом 111" (http://transphoto.ru/photo/470038/)
Кольцо "Ленинский проспект" (http://transphoto.ru/photo/469640/)
Кольцо "Новоладожская улица" (http://transphoto.ru/photo/460471/)
Кольцо "25-я линия В. О." (http://transphoto.ru/photo/460468/)


С остальным нужно разбираться подробно.

Барочная улица (http://transphoto.ru/photo/466569/) являлась петлёй, если на всём её протяжении было не более одного остановочного пункта (в крайнем случае двух: один - на высадку, другой - на посадку). В противном случае - это обычная однопутная линия, по которой осуществлялось движение полукольцевых/петлевых маршрутов. Учитывая:
Цитата (Филиппов Владимир, 16.04.2013):
> ... заворачивал однопутно направо на Лодейнопольскую, сразу же налево на Петрозаводскую и опять налево - на Барочную, ... и, доезжая до перекрёстка с Б.Зелениной, стоял некоторое время, собирая пассажиров.

получается, что Барочная - всё же оборотная петля.

Перекупной переулок (http://transphoto.ru/photo/472862/) сейчас являлся однопутной линией, т.к. вдоль контура с однонаправленным движением более одного остановочного пункта. Если же рассматривать его до демонтажей, то и в этом случае он не является оборотной петлёй, т.к. въезд и выезд с него обращены не в сторону ближайшего узла (Херсонская - пр. Бакунина), а в противоположную.

Финский переулок (http://transphoto.ru/photo/466568/) - а вот его, пожалуй, можно было бы назвать и оборотной петлёй, и даже оборотным кольцом. На мой взгляд - это был наиболее интересный узел системы, как и узел на пл. Восстания.

К/ст "Сосновая Поляна" (http://transphoto.ru/photo/469638/) - это раздельный пункт типа "обгонный пункт" на однопутной линии. Маршрут № 52 является полукольцевым с петлевым участком от остановки «Ул. Пограничника Гарькавого» до остановки «Пр. Ветеранов».

К/ст "Стремянная улица" (http://transphoto.ru/photo/471397/) - аналогично: раздельный пункт типа "обгонный пункт" на однопутной линии.
0
+0 / –0
18.04.2013 16:30 UTC
Saite
McFly · Sanktpēterburga
Foto: 303
Цитата (саша птмз, 15.04.2013):
> К/ст "Площадь Стачек" является КОНЕЧНОЙ станцией для 16 маршрута трамвая

Там нет станции. Конечная станция - это линейное сооружение (либо отдельное помещение, либо 1-ый этаж в здании), куда входят комната диспетчера, комната для отдыха водителей и кондукторов, санитарно-бытовые помещения, помещения для приёма пищи, комната линейного слесаря. Около конечных станций оборудуются кольца с несколькими путями, где могут быть ост. пункты.
+1
+1 / –0
18.04.2013 18:05 UTC
Saite
Foto: 376
Цитата (McFly, 18.04.2013):
> Там нет станции. Конечная станция - это линейное сооружение (либо отдельное помещение, либо 1-ый этаж в здании),

Выдержка из ПТЭ:http://cs319125.vk.me/v319125591/9bb1/m3rTER7N0MM.jpg
+1
+1 / –0
19.04.2013 05:24 UTC
Saite
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Kopīgs redaktors
Цитата (саша птмз, 18.04.2013):
> Выдержка из ПТЭ:http://cs319125.vk.me/v319125591/9bb1/m3rTER7N0MM.jpg

Александр, спасибо за ссылку. Подскажите полное название этой книги и год издания.

Стало быть, то, что на сайте принято именовать "Кольцами", на самом деле "Технические конечные станции" (функции устройств контроля за регулярностью движения и электронных часов можно списать на навигационные системы).
0
+0 / –0
19.04.2013 06:33 UTC
Saite
Foto: 376
ПТЭ трамвая. 1993г.
0
+0 / –0
19.04.2013 09:34 UTC
Saite
McFly · Sanktpēterburga
Foto: 303
Цитата (саша птмз, 18.04.2013):
> Выдержка из ПТЭ:http://cs319125.vk.me/v319125591/9bb1/m3rTER7N0MM.jpg

Читал я это. Я просто написал, как комбинат учит.

Цитата (ViktorRy, 19.04.2013):
> (функции устройств контроля за регулярностью движения и электронных часов можно списать на навигационные системы).

А посадочные площадки с павильонами куда списать? На кольце пл. Стачек этого нет.
0
+0 / –0
19.04.2013 09:58 UTC
Saite
Foto: 376
А их нет не только на пл. Стачек.На самой площади посадки/высадки нет.Шаврова,Рыбацкое,Удельный парк - туда-же.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.