TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Ivanovo, ZiU-682G [G00] Nr. parc 457
  Ivanovo ZiU-682G [G00] Nr. parc 457  —  Traseu 8
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Autor: maks ivanovo · Ivanovo           Dată: 5 februarie 2013 an, Marți

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 05.02.2013 19:23 UTC
Vizualizări — 346

Informație detaliată

Ivanovo, ZiU-682G [G00] Nr. parc 457

Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:2000
Model:ZiU-682G [G00]
Anul construcției:1994
Starea actuală:Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:2000
Oprit:09.2024
Observație:До 2000-Вологда
ПТС от ЗиУ-682В №21584 1984 г.в.
КВР в троллейбусном депо 2000 г. (с выносом э/о на крышу и установкой статического преобразователя)
КР 11.2012 г.
КР 02.2016 г.

С момента поступления обслуживал 7 маршрут.
С 25 августа 2010 г. переведен на 10 маршрут на место 407. На 7 маршруте его сменил 393.
Оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2014 г. закреплён за одним водителем и работает в паре с 444 в режиме 2/2.
С 14 февраля 2015 г. в резерве. На маршруте его сменил 416.
С 18 апреля 2016 г. вновь закреплён на 10 маршруте вместо 395 (работает ежедневно в режиме 2/2).
В связи с выходом с ТР 395 с 16 ноября 2018 г. в резерве. С начала декабря вновь закреплён на 10 маршруте, где сменил 350. Работает 12-часовыми и разрывными графиками в режиме 2/2.

Comentarii · 19

06.02.2013 10:41 UTC
Link
Nightwish7 · Ivanovo
Nicio fotografie
Кто-нибудь в курсе где обедают бригады с 10-го маршрута?
0
+0 / –0
06.02.2013 14:01 UTC
Link
maks ivanovo · Ivanovo
Fotografii: 522
В диспетчерской на Пушкина.
+3
+3 / –0
06.02.2013 20:52 UTC
Link
Nightwish7 · Ivanovo
Nicio fotografie
Я так и думал. Водители закрепленные за этим маршрутом в последние 2 месяца часто стали жульничать. Интервалы в дневное время от 10:00 до 16:00 составляют от 25 до 72 минут (я лично засекал когда в январе вРеал ездил 30.12, 01, 03, 23, 25 числах). Хотя на остановке висит 9-18 минут. Кондуктора врут пассажирам (в 17:20 рабочий день закончился, машина сломалась, едут до автовокзала хотя я вижу у водителя, что он должен ехать до Реала по графику). В итоге, 2 пожилые женщины живущие в районе пр. Текстильщиков собирают подписи к коллективной жалобе на работу маршрута в своем районе. Интересно поможет ли?
+1
+1 / –0
07.02.2013 04:48 UTC
Link
maks ivanovo · Ivanovo
Fotografii: 522
Согласен, порой 10-ка ходит плохо. Но на это могут быть причины: почти каждый день 1-ну машину забирают на 8-й маршрут, нет водителей, нет подмены (к Реалу не едут, только до Пушкина), выбиваются из графика...
Но 10-ка не идет в сравнение с 9-кой. 1 график вообще не выходит, на пл Победы днем постоянно стоит 2-3 9-ки.
+1
+1 / –0
07.02.2013 12:40 UTC
Link
Nightwish7 · Ivanovo
Nicio fotografie
9-ку надо заменить автобусом. Альтернативы ей нет.
–3
+0 / –3
07.02.2013 13:01 UTC
Link
Fotografii: 1866 · Redactor local
Цитата (Nightwish7, 07.02.2013):
> 9-ку надо заменить автобусом.

А вроде наоборот: 52 маршрут хотят закрыть?
0
+1 / –1
07.02.2013 22:12 UTC
Link
Nightwish7 · Ivanovo
Nicio fotografie
Да как-то не в курсе.
Давно бы уже пустили бы какую-то маршрутку дублирующую и 9-ку на 95% и не как 40-й пазик, которых от 2-х до 4-х на линии. А 141 дрянь до Реала не едет, но имеет интервалы от 3 до 12 минут.
–6
+0 / –6
07.02.2013 22:24 UTC
Link
Nightwish7 · Ivanovo
Nicio fotografie
На самом деле больше всего бесит в этой деревне, что только у нас ни один троллейбусный маршрут не имеет конечную рядом с депо. И эта мерзкая фраза "до автовокзала", после которой хочется дать в морду. 2-е депо никогда не построят, водителей нет даже на 1-ну смену (и как только в Ярославле до 0:00 работают троллейбусы и имеют 2 депо на 9 маршрутов многие из которых такие же длинные как наша 9-ка или 1-ка). Очевидно просто, что явно не один чиновник имеет долю в маршруточном бизнесе. Что собственно мешает руководству ИвТТУ обеспечить стабильныю работу?
P.S. Извините конечно, но вечное нытьё про низкие зарплаты и тяжёлую работу не впечатляет. В соседнем Владимире и Ярославле вполне адекватные системы маршрутов работают на высоком уровне.
0
+2 / –2
08.02.2013 17:44 UTC
Link
Fotografii: 1866 · Redactor local
Цитата (Nightwish7, 08.02.2013):
> Что собственно мешает руководству ИвТТУ обеспечить стабильныю работу?

Уже ничего не мешает. ;)
0
+0 / –0
10.02.2013 20:05 UTC
Link
Fotografii: 212
Цитата (Nightwish7, 08.02.2013):
> и как только в Ярославле до 0:00 работают троллейбусы


Цитата (Nightwish7, 08.02.2013):
> P.S. Извините конечно, но вечное нытьё про низкие зарплаты и тяжёлую работу не впечатляет. В соседнем Владимире и Ярославле вполне адекватные системы маршрутов работают на высоком уровне.

Попробуйте дождитесь троллейбуса в 0:00 в этом самом Ярославле. Вспоминается, как 1,5 года назад я ждал почти час троллейбус в 8 вечера на Московском проспекте, чтобы уехать в сторону центра.
Посмотрите, что творят эти додики, сколько хороших машин начала 2000-х поставили на прикол, а затем отправили в лом. Купят им одну "оптиму"- три гармони в расход и т.д. Ничего не жалеют, парк и выпуск сокращают. Конечно, с виду и не зная, кажется не так и плохо ходит троллейбус в Ярославле. Но явный регресс из года в год прослеживается, вспоминать и сравнивать с годом 2005, или концом 90-х когда троллейбус доминировал на главных городских направлениях только расстраиваться. Бардак очевиден.
Что касается Владимира, то там тоже не так всё благополучно. Троллейбус шаг за шагом вытесняет Биганов, у пассажиров всё больше становятся популярны его автобусы, троллейбус постепенно, но регрессирует.
А троллейбусники в Иваново вообще молодцы, что поддерживают работу такой большой сети (благодаря этому троллейбус и пользуется популярностью у населения) на сплошном старье и в таких условиях, когда власти не обновляют парк как в том же Ярославле и т.п, и душат 100% дублёрами маршрутками. В соседней Костроме парк троллейбусов куда более молодой, а система практически убита и не играет роли в городских перевозках, 3 маршрута осталось по сути.
+3
+4 / –1
11.02.2013 17:07 UTC
Link
Fotografii: 483 · Redactor local
Цитата (Nightwish7, 08.02.2013):
> и как только в Ярославле до 0:00 работают троллейбусы

Наверное, так: в 0 с минутами все закрывающие уже в депо.
В Ярославле мне троллейбуса долго ждать не приходилось, но я и ездил днём, и только по 1, 5, 9 маршрутам. Больше пользовался трамваем.
Во Владимире был недавно в основном уезжал нормально. Только один раз не дождался нужного мне 5 троллейбуса за 20 минут, уехал на 1-м и прошёлся дальше пешком. Автобусов довольно много, но это действительно большие автобусы, а не всякие огрызки.
В последние годы лучшая троллейбусная система в нашей округе - это Ковров.
+2
+2 / –0
12.02.2013 18:41 UTC
Link
Дюша · Vladimir
Fotografii: 17
Цитата (Denis Mesherskij, 11.02.2013):
> Что касается Владимира, то там тоже не так всё благополучно. Троллейбус шаг за шагом вытесняет Биганов, у пассажиров всё больше становятся популярны его автобусы, троллейбус постепенно, но регрессирует.

Увы, так оно и есть, как вы описали. Причём условия работы, кстати сказать, в БигАвтоТрансе нечеловеческие. Хоть у нас и ходят

Цитата (Максим Таничев, 11.02.2013):
> действительно большие автобусы,

ситуацию это спасает не сильно. Сейчас, когда и у вас, и у нас температуры довольно высокие для зимы, в автобусах у входа и по салону каша, сами автобусы грязнющие, в стёкла, как ни всматривайся, ни черта не увидишь. При входе едва не падаешь из-за крайне скользкого пола.
Кондуктора и водители, которые жаловались руководству на такие проблемы, потом либо не получали премий, то ли вообще якобы добровольно уходили.
Придумано не мной, говорила мать водителя с 32-го маршрута.

И тем не менее, недавно вроде даже велись разговоры о том, что в будущем (не очень обозримом, правда), быть может, закупят троллейбусы с АХ, чтобы пустить их в Юрьевец, не протягивая линию. Но, как всегда,

Цитата (Alex_George, 28.01.2013):
> Всё зависит от финансирования.

Так что, может, дела наши не так уж и плохи, чем кажется :-))
0
+0 / –0
12.02.2013 21:41 UTC
Link
Nightwish7 · Ivanovo
Nicio fotografie
Я посещал Владимир в 2011 и скажу вам честно - на тот момент услуги предоставляемые общественным транспортом вашего города были на таком же высоком уровне как и услуги компании "tide" в Бергене, в Норвегии (и не только в Бергене, однако в Осло существуют ночные маршруты).


Цитата (Дюша, 12.02.2013):
> ситуацию это спасает не сильно.

Вы видимо совсем отвыкли от понятия "газель")) Скользкий пол и грязные окна, но вместительность от 70 человек против, допустим, чистых ПАЗов и Богданов + газель 13-местная, хотите поменяться?))

Кстати для меня был шок, когда я, возвращаясь из Казани, увидел в Муроме на 9-м маршруте автобус с гармошкой, ивановцы же в этом году увидели МАЗ на 116 маршруте, в котором реклама не оставила ни одного прозрачного стекла (подозреваю, что либо румынское или корейское гавно сдохли).

Да и потом в том же Муроме я видел не один низкопольный автобус, а во Владимире их масса. Так же у вас есть и низкопольные троллейбусы (бедные норвежцы все никак не могут заменить весь ПС на низкопольный) и по состоянию большая часть ПС не уступает норвежскому.

По поводу Коврова - в основном одно старьё. Если это лучшая система в округе, то скажите до какого часа ходит 2-й и 4-й маршруты?


Цитата (Denis Mesherskij, 11.02.2013):
> Попробуйте дождитесь троллейбуса в 0:00 в этом самом Ярославле.

И еще как дожидался: и 6-ку и 3-ку и 1-ку у вокзала.
Цитата (Denis Mesherskij, 11.02.2013):
> Вспоминается, как 1,5 года назад я ждал почти час троллейбус в 8 вечера на Московском проспекте, чтобы уехать в сторону центра.

Давайте не будем приводить в пример случаи сбоя движения, которые могут случится в любом городе.

Цитата (Denis Mesherskij, 11.02.2013):
> Посмотрите, что творят эти додики, сколько хороших машин начала 2000-х поставили на прикол, а затем отправили в лом. Купят им одну "оптиму"- три гармони в расход и т.д.

А нафига старье, если полно новья накупили? Молится на него?
Цитата (Denis Mesherskij, 11.02.2013):
> сравнивать с годом 2005, или концом 90-х когда троллейбус доминировал на главных городских направлениях

Регресс? 50 с лишним новых троллейбусов для вас регресс?! Или я чего-то не понял в 2005 году закрыли линию на главных улицах?
Цитата (Denis Mesherskij, 11.02.2013):
> А троллейбусники в Иваново вообще молодцы, что поддерживают работу такой большой сети (благодаря этому троллейбус и пользуется популярностью у населения)

Очень не смешная шутка.
Цитата (Denis Mesherskij, 11.02.2013):
> и душат 100% дублёрами маршрутками.

Справедливости ради уже 2 такие маршрутки были безжалостно задушены троллейбусами. Да и потом с такой отвратительной работой нашего ТТУ люди добираются на такси например от 7-й гор. больницы до 3-й. Платят вместо 12р - 150-200р. Про Коляново вообще молчу.

Цитата (Denis Mesherskij, 11.02.2013):
> В соседней Костроме парк троллейбусов куда более молодой, а система практически убита и не играет роли в городских перевозках, 3 маршрута осталось по сути.

Вот примерно наши 11 маршрутов в период 9:30 - 15:30 выглядят также: порожняком ездят. Поэтому я и не говорю, что в Иванове самый низкий уровень обслуживания.
–2
+0 / –2
13.02.2013 12:28 UTC
Link
Дюша · Vladimir
Fotografii: 17
Цитата (Nightwish7, 13.02.2013):
> Вы видимо совсем отвыкли от понятия "газель"))

Что правда, то правда, в Газельках давно не ездил.

Цитата (Nightwish7, 13.02.2013):
> Я посещал Владимир в 2011 и скажу вам честно - на тот момент услуги предоставляемые общественным транспортом вашего города были на таком же высоком уровне как и услуги компании "tide" в Бергене, в Норвегии (и не только в Бергене, однако в Осло существуют ночные маршруты).

За это, конечно, спасибо :-),
Цитата (Nightwish7, 13.02.2013):
> Вот примерно наши 11 маршрутов в период 9:30 - 15:30 выглядят также: порожняком ездят. Поэтому я и не говорю, что в Иванове самый низкий уровень обслуживания.

А вам сочувствую( Желаю, чтоб ваша система поднялась!
+1
+1 / –0
13.02.2013 15:03 UTC
Link
Fotografii: 483 · Redactor local
Цитата (Nightwish7, 13.02.2013):
> По поводу Коврова - в основном одно старьё. Если это лучшая система в округе, то скажите до какого часа ходит 2-й и 4-й маршруты?

2 и 4 в Коврове ходят с 5 до 24 часов. В 23:30 уехать с противоположной от депо конечной вполне реально. Машины старые, но ПС понемногу обновляется: закуплено 6 новых машин, есть КВР с заменой кузова. Меня особо поразило то, что в воскресенье в 6:30 утра троллейбусы по 4 и 2 маршрутам ходят через 3 минуты, как и в будни в часы пик. И народ в них ехал! У нас ни на одном маршруте даже пиковых интервалов таких нет, но в то же время в Коврове нет протяжённых участков, где следовали бы более двух маршрутов. В течение последних двух лет введены три новых маршрута на существующей сети. Основу в Коврове составляют 2-сменные графики, разрывных нет вообще или по 1-2 на паре маршрутов. На ТО-1 там днём с линии практически не заезжают. Наряд стабильно закрывается. Там есть автоинформаторы, и водители их включают. Там расписание не скрывают от пассажиров, а выкладывают в интернете (http://www.utt-kovrov.ru/index.php?catpa...tpage=main) и печатают в информационно-рекламных буклетах, продаваемых на вокзале. А это уже о многом говорит.
+4
+4 / –0
13.02.2013 17:00 UTC
Link
Nightwish7 · Ivanovo
Nicio fotografie
Я чего-то там совсем запутался, с их маршрутами, какие-то 1-ки до сих пор ходят "Вокзал-Депо", которых нет в расписании. Но мне кажется, что местный автобус там не очень популярен, видел ПАЗики.
Вот если обновят 3/4 парка на низкопольники, то будет норвежский уровень (не только из-за ПС, но ипотому что пробок нет).

P.S. Намекните чиновникам Мурома и Коврова о идее первенстве образцово показательной системе ОТ в России, может денег выделят на обновление и через годик делегации возить будут)))
–2
+0 / –2
13.02.2013 18:40 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
В защиту Коврова. Где там старые троллейбусы? Старых машин там совсем немного, но не всегда хватает денег на хорошее содержание. При этом работает система действительно стабильно, скорости отменные, остановки объявляют. Качество обслуживания высокое. Низкопольник пока только один, второй совсем сдох, и его вернули производителю. Но их и во Владимире, среди троллейбусов, не так много, не более 10% выпуска. И ходят только по 8-ке.
+1
+2 / –1
13.02.2013 22:00 UTC
Link
Nightwish7 · Ivanovo
Nicio fotografie
Цитата (Чока, 13.02.2013):
> Где там старые троллейбусы?

6 новых
9 почти новых
42 остаются
остальные ранее 2005 года (и пофиг что он там может снаружи хорошо выглядит и салон опрятный)


Цитата (Чока, 13.02.2013):
> Качество обслуживания высокое
Надеюсь, что реально выполняются расписания, тогда да. Я поэтому и говорю, что если как-то заинтересовать губернатора владимирской области какой-нибудь программой, то может он выбьет дополнительные деньги на программу типа "Доступный транспорт" и тогда к одному низкопольнику добавить еще 39 и это будет самая лучшая троллейбусная сеть в России. И не стыдно показывать потом представителям из развитых стран.
–2
+0 / –2
14.02.2013 20:52 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Nightwish7, 14.02.2013):
> 6 новых
> 9 почти новых
> 42 остаются
> остальные ранее 2005 года (и пофиг что он там может снаружи хорошо выглядит и салон опрятный)

Я на базу Коврова смотрю под другим углом: 8 реально старых ЗИУ 682, остальные троллейбусы среднего возраста или молодые. Нормальная структура парка, все машины и не должны быть моложе 5 лет.
+1
+2 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.