TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
მინსკი, BKM 33305 № 2800
  მინსკიBKM 33305 № 2800 
Тралейбусны парк № 2
Вот таким продуктивным оказался поход во второй троллейбусный парк г. Минска! За организацию похода спасибо Алексею Станкевичу, за обработку - Dissident'у

ავტორი: Никитос · დნიპრო           Date: 17 ნოემბერი 2012 წელი, შაბათი

Statistics

Published 20.11.2012 20:58 UTC
ნახვები — 4009

Detailed info

Voting

Rating: +104
Валентин Исаев+1
Maz101_top+1
Qamzap+1
ArturMinsk+1
Alen+1
фан лаз+1
heiven+1
kto-to-to+1
Olga94+1
transport_belarus+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Дмитрий Сильный+1
Владислав В.+1
Мазай 105+1
Человек 2320+1
koroboro10+1
Sonyboy+1
Arseniy4660+1
KyivAndrey14+1
Nicu R+1
Tvans+1
zeven-laz+1
Хозяин+1
Vova Lew+1
Сергей Иванов+1
Иван Шишкин+1
Марцуль Павел+1
VicS12+1
Игорь Букатин+1
Штык+1
Дмитрий Максимов+1
R. S.+1
Кирилл Величко+1
Серега Ф.+1
BogdanKrivoyRog+1
1Rегион+1
Semën Kuznetsov+1
Anton 368+1
Сахон+1
mixkol+1
Натаныч+1
John Rambo 95+1
Абрам+1
Stacique+1
ZiU-9+1
Головизин Сергей+1
TRalex+1
Константин Т.+1
X-Rayder+1
Seriy+1
Lancery+1
Яковлев Александр+1
Андрей Харьковой+1
Диман из КТМ-5+1
IKS+1
Viewer+1
AVB+1
Dissident+1
DeF+1
Станислав Слепухин+1
verbounty+1
Михаил Селивёрстов+1
Michal Isakov+1
HAnS+1
Serj+1
пассат+1
misa+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Кояш+1
PRO100МИХА+1
Anton+1
krapachino+1
Бараш Алексей+1
Богдан Смыков+1
Anton_Abramov+1
Star2007+1
taras+1
Сергей Валерьевич+1
Мол+1
ksd-5338-5tb+1
Ситников Илья+1
Никита Лапин+1
Express_161+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
Дамир Абдуллин+1
вадя 2017+1
Влад96+1
Andrey_Sheva+1
Станислав+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
kr0t+1
Справедливый+1
Santehnik+1
femida-msk+1
Лев Мощевитин+1
Александр Акуленко+1
Aleksandr Yakubenko+1
Евгений Болтунов+1
nss991+1
ZZ-TOP+1
Дальнобойщик+1
Shara 007+1
Alex Shcherbina+1

მინსკი, BKM 33305 № 2800

დეპო:Transport park # 2
დან...:12.2011
მოდელი:BKM 33305
დამზადებულია:2011
ქარხნის ნომერი№:1
VIN:Y3J333050B0000001
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
Работает на разрывных графиках маршрута 6

Camera Settings

Model:SAMSUNG ES73 / VLUU ES73 / SAMSUNG SL605
Copyright Information:COPYRIGHT, 2010
Date and Time:17.11.2012 12:30
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.7
ISO Speed:100
Focal Length:5.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 71

21.11.2012 02:20 UTC
Link
ფოტოები: 3025
>Вот таким продуктивным оказался поход во второй троллейбусный парк г. Минска!

Не понял?
–8
+5 / –13
21.11.2012 03:44 UTC
Link
ფოტოები: 832
Первый 33305. А чем он от других 333 отличается?
+4
+7 / –3
21.11.2012 07:53 UTC
Link
Никитос · დნიპრო
ფოტოები: 18
Отличается длиной прицепа, как минимум.
+5
+6 / –1
21.11.2012 08:01 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (ZZ-TOP, 21.11.2012):
> Первый 33305. А чем он от других 333 отличается?

Нормальная длина, два тяговых, более вменяемый салон. Похоже что это чудо хотели в Киев напарить, но к счастью им это не удалось.
–19
+6 / –25
21.11.2012 08:50 UTC
Link
Никитос · დნიპრო
ფოტოები: 18
К счастью? Ну, как сказать. Покатавшись на одиночном ЛАЗе и одиночном БКМе преимущество я отдаю однозначно БКМу. Не думаю, что на фоне этого троллейбуса меня хоть немножко впечатлил бы 301-й ЛАЗ. )

Да и в теплом желтом цвете, как мы уже убеждались, БКМ смотрится ничуть не хуже ЛАЗа или Богдана. Кстати, воочию наблюдал испытания желтенького 321-го БКМа. Не помню для кого их там планируют, но смотрится отлично.

Да, кстати, если сравнить киевские ЛАЗы в возрасте и минские БКМы в возрасте, то опять же БКМ выигрывает. Так что к счастью или нет стоит подумать ещё. )
+16
+18 / –2
21.11.2012 08:54 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
ЛАЗ тут причём? БКМ проиграл Богдану, вот с ним и сравнивай. В Крыму, кстати уже сравнили :-))
+4
+10 / –6
21.11.2012 09:07 UTC
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
В Крыму, справедливости ради, БКМ в самой простой комплектации.
+8
+11 / –3
21.11.2012 09:15 UTC
Link
PVA · Kharkiv
ფოტოები: 797
Цитата (Никитос, 21.11.2012):
> Покатавшись на одиночном ЛАЗе и одиночном БКМе преимущество я отдаю однозначно БКМу.

С точностью до наоборот :)
–13
+7 / –20
21.11.2012 18:08 UTC
Link
лихвар · Ternopil
ფოტოები: 61
Цитата (Никитос, 21.11.2012):
> Да, кстати, если сравнить киевские ЛАЗы в возрасте и минские БКМы в возрасте, то опять же БКМ выигрывает. Так что к счастью или нет стоит подумать ещё. )

а если сравнивать германские и днепровские Татрьі, то получается что підступні чехи делали ужасньіе Т3 и суперовьіе Т4 ;)


Цитата (DimonS, 21.11.2012):
> В Крыму, справедливости ради, БКМ в самой простой комплектации.

та что бьіла со шкодовским фаршем тоже блестала совсем не шкодовским качеством :)
+2
+7 / –5
21.11.2012 18:15 UTC
Link
TFA · Lutsk
ფოტოები: 5403
Цитата (Никитос, 21.11.2012):
> Да, кстати, если сравнить киевские ЛАЗы в возрасте и минские БКМы в возрасте, то опять же БКМ выигрывает.

Некорректное сравнение. Нету в Киеве БКМов в возрасте или в Минске ЛАЗов в возрасте :)
+6
+6 / –0
21.11.2012 18:26 UTC
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Цитата (лихвар, 21.11.2012):
> та что бьіла со шкодовским фаршем тоже блестала совсем не шкодовским качеством
Ну, качество сборки салона у БКМ таки выросло. По крайней мере, у московских машин поставки 2011-2012 салон ощутимо цивильнее(в том числе и по сборке), чем у более старых машин.
+4
+4 / –0
21.11.2012 18:30 UTC
Link
ფოტოები: 302
Да у крымчан нарекания были на всё, так что отмазываться комплектацией не надо (-:
Можно еще вспомнить о том, что дизайн БКМа после установки стекла для 14Тр только стал лучше (при том что стилистически где БКМ и где 14Тр)
–10
+3 / –13
21.11.2012 19:13 UTC
Link
Nightwish7 · ივანოვოს
არ არის სურათები
Как человек привыкший к Зиу-9, скажу, что БКМы в Питере мне намного больше понравились и внешне и внутри, чем крымские Богданы. Местные 14-е Шкоды оттаргающе как-то действуют, да и страшны внутри...
–1
+6 / –7
21.11.2012 19:27 UTC
Link
Никитос · დნიპრო
ფოტოები: 18
Если что, я имено ЛАЗ Е183 и БКМ 321 сравнивал. Богданы упоминались лишь в плане дизайна и цвета.

Однако, я лишь высказал свое мнение и не настаиваю на его объективности. Но, как минимум, в БКМе нет дурацкого туалета. Я бы понял, если бы его наличие компенсировалось удачным салоном. Но ведь нет же! )

Кстати, по поводу Днепропетровских татр... А что не так с Т3? Всё с ними нормально! Даже хорошо, для такого-то обслуживания. ))
+2
+4 / –2
21.11.2012 19:36 UTC
Link
ფოტოები: 302
Цитата (Nightwish7, 21.11.2012):
> Как человек привыкший к Зиу-9, скажу, что БКМы в Питере мне намного больше понравились и внешне и внутри, чем крымские Богданы

Вот оно!
В Симферополе не просто так на вопрос "как вам понравились новые троллейбусы (БКМы)?" ответили "Да это же ЗиУ-9!"
–5
+3 / –8
21.11.2012 19:42 UTC
Link
ფოტოები: 9926
Прокатившись на Мегаполисе и на новых БКМах, я отдал предпочтение конечно БКМу, так как у БКМа дизайн лучше чем в мегаполисе.
+8
+9 / –1
21.11.2012 19:42 UTC
Link
лихвар · Ternopil
ფოტოები: 61
Цитата (Никитос, 21.11.2012):
> Кстати, по поводу Днепропетровских татр... А что не так с Т3? Всё с ними нормально! Даже хорошо, для такого-то обслуживания. ))

а что не так с киевскими Е183? .... даже хорошо как для такого обслуживания :)

> Я бы понял, если бы его наличие компенсировалось удачным салоном. Но ведь нет же! )

и именно поєтому в них меньше места чем в Ситиках ?:)


Цитата (Nightwish7, 21.11.2012):
> Местные 14-е Шкоды оттаргающе как-то действуют, да и страшны внутри...

посмотрим как будут вьіглядеть АКСМьі в их возрасте :))
+4
+6 / –2
21.11.2012 19:54 UTC
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
არ არის სურათები
Цитата (Никитос, 21.11.2012):
> в БКМе нет дурацкого туалета

Его нет и в Богдане. И в Богдане сидячки больше, в т.ч. бабкомест.
+5
+5 / –0
21.11.2012 20:02 UTC
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
Цитата (лихвар, 21.11.2012):
> посмотрим как будут вьіглядеть АКСМьі в их возрасте :))
Опыт Вологды и Великого Новгорода демонстрирует, что после 10 лет соляных ванн Шкода - тоже не красавица. Кузова у ВМЗшных Шкод вполне себе чешские.
+1
+3 / –2
21.11.2012 20:19 UTC
Link
лихвар · Ternopil
ფოტოები: 61
Цитата (DimonS, 21.11.2012):
> Цитата (лихвар, 21.11.2012):
> > посмотрим как будут вьіглядеть АКСМьі в их возрасте :))
> Опыт Вологды и Великого Новгорода демонстрирует, что после 10 лет соляных ванн Шкода - тоже не красавица. Кузова у ВМЗшных Шкод вполне себе чешские.

значит обслуживание там даже не нашем уровне, нетрадиционное место произростания рук - єто тоже не маловажньій фактор )
–2
+1 / –3
21.11.2012 20:23 UTC
Link
Никитос · დნიპრო
ფოტოები: 18
Цитата (Manowar ImMortiis, 21.11.2012):
> Его нет и в Богдане.

Да, но я ж с Богданом не сравниваю, ибо не катался, не оценивал. Сравниваю только то, что, как говорится, сам увидел и потрогал. ))
–2
+1 / –3
21.11.2012 23:05 UTC
Link
Anton · Kyiv
ფოტოები: 4548
А что у него с окнами прицепа?
–5
+1 / –6
22.11.2012 00:35 UTC
Link
PRO100МИХА · Moscow
ფოტოები: 3516
Да чего вы развели балаган то? ЗиУ рулит! :D
–6
+1 / –7
22.11.2012 02:34 UTC
Link
Alex_BY · მინსკი
არ არის სურათები
Фух, наконец-то я тут! :D

О его отличиях от других 333 уже отписали вроде, просто дополню: тягач аналогичен 3616, в прицепе добавлен ряд сидений перед осью и за последней дверью не накопитель, а 5 сидушек.

Anton, а что с ними не так?
+3
+3 / –0
22.11.2012 05:16 UTC
Link
Дмитрий Кояш · ყაზანი
ფოტოები: 39637
Цитата (ZZ-TOP, 21.11.2012):
> Первый 33305. А чем он от других 333 отличается?

Как минимум заметил ровную линию окон, которой раньше на 333 не было.
+4
+4 / –0
22.11.2012 06:52 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (Никитос, 21.11.2012):
> Я бы понял, если бы его наличие компенсировалось удачным салоном. Но ведь нет же! )

Только у ЛАЗа с туалетом салон более удачный (больше мест, меньше подиумов) чем у БКМа без :-)

Цитата (Никитос, 21.11.2012):
> Сравниваю только то, что, как говорится, сам увидел и потрогал. ))

Назови плюсы 321, перед Е183 или 333 перед Е301.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.11.2012):
> Как минимум заметил ровную линию окон, которой раньше на 333 не было.

http://transphoto.ru/photo/427752/ а это что?
+6
+6 / –0
22.11.2012 07:50 UTC
Link
Дмитрий Кояш · ყაზანი
ფოტოები: 39637
Не замечал. Но так в любом случае лучше.
+3
+3 / –0
22.11.2012 09:51 UTC
Link
Aleksandr Yakubenko · Severodonetsk
ფოტოები: 138
Что вечно приводите Крым как пример того,какие плохие БКМы.Если там их не смогли освоить,а точнее не захотели то,что тут поделать.Если с сравнивать обе машины Богдан и БКМ, то у обоих есть как достоинства ,так и недостатки.И это у любой техники.
+2
+4 / –2
22.11.2012 14:25 UTC
Link
Anton · Kyiv
ფოტოები: 4548
Цитата (Alex_BY, 22.11.2012):
> Anton, а что с ними не так?

То ли стёкла вклеены криво, то ли при обработке фото замазали что-то неаккуратно.
–4
+2 / –6
23.11.2012 06:56 UTC
Link
Володя · Moscow
ფოტოები: 1
Пластиковая крыша да ещё и с таким количеством стыков....
+2
+3 / –1
23.11.2012 15:24 UTC
Link
Горбач Дмитрий · მინსკი
ფოტოები: 3
Работает на "3д" маршруте. Движок довольно таки тихий. Единственное, что не понравилось в нем жесткие сидухи.
+2
+2 / –0
23.11.2012 17:22 UTC
Link
ANdrei333 · მინსკი
ფოტოები: 332
Цитата (Anton, 22.11.2012):
> То ли стёкла вклеены криво, то ли при обработке фото замазали что-то неаккуратно.
Всё ровно там, не надо ничего придумывать
+1
+2 / –1
24.11.2012 05:40 UTC
Link
Alex_BY · მინსკი
არ არის სურათები
Цитата (Володя, 23.11.2012):
> Пластиковая крыша да ещё и с таким количеством стыков....

Такая крыша на всех 321 с конца 2011 года, если не ошибаюсь. И ничего ж, однако, не протекают.
+1
+2 / –1
05.01.2013 21:38 UTC
Link
str · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 24
ну что, на 2013 план-30 333х. вроде как и хорошо, но парадокс в том, что в ТД4, где нынче самый старый ПС, не попадет вообще ни одной машины(депо не обслуживает ОБВ). логично, что выпуск из депо будет падать. зато доложат об обновлении ПС и новых ОБВ. Система, епта
0
+0 / –0
20.01.2013 12:46 UTC
Link
sergey1001 · მინსკი
ფოტოები: 13
ТП4 пора закрывать. Хорошее место под застройку офисами.
–3
+1 / –4
20.01.2013 18:14 UTC
Link
Гена555 · მინსკი
ფოტოები: 97
А взамен что? Очередной парк типа того, что в Уручье, который никак не могут достроить и неизвестно, достроят ли вообще? Каков будет результат? Было в Минске пять троллейбусных парков, сейчас четыре, а будет вообще три?
+3
+3 / –0
20.01.2013 19:24 UTC
Link
Борис · მინსკი
ფოტოები: 71
Цитата (sergey1001, 21.01.2013):
> ТП4 пора закрывать. Хорошее место под застройку офисами.
Офисов и так хватает. Если ТП 4 закрывать , тогда уж и троллейбусы убирать с Фрунзенского района? :)
+2
+2 / –0
21.01.2013 04:50 UTC
Link
ПАЗ-672М · მინსკი
არ არის სურათები
Боря прав.К чёрту офисы на место 4ТП.Куда все троллейбусы спихнуть,а? Во все оставшиеся? Там же места не всем троллейбусам может хватить.И то что Сергей предложил,совершенный бред.
+2
+2 / –0
21.01.2013 11:54 UTC
Link
Santehnik · Kyiv
ფოტოები: 1488 · ტექნიკური დეპარტამენტი
Цитата (sergey1001, 20.01.2013):
> Хорошее место под застройку офисами.

У себя в картире можеш еще открыть, небойсь комнаты без дела пустуют, можно оптимизировать :-)
+4
+4 / –0
21.01.2013 14:34 UTC
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
sergey1001, ну вроде же адекватный человек, зачем чушь нести. Да ТП-4 для 84 года сразу было не удачным, да его надо было строить в пустырях на Пономаренко, но теперь то что делать? Теперь денег на перенос нет.
+3
+3 / –0
21.01.2013 16:52 UTC
Link
ПАЗ-672М · მინსკი
არ არის სურათები
Пусть не очень удачно 4ТП расположен. Зачем закрывать. Потом же ПС некуда будет девать. Пусть останется на месте.
0
+1 / –1
27.01.2013 01:25 UTC
Link
sergey1001 · მინსკი
ფოტოები: 13
Попробуйте взглянуть на ситуацию не только с точки троллейбусов, но и в общем с точки зрения города:
ТП-4 не может обслуживать сочлененные машины;
место для размещения ПС после постройки ТП-1 будет;
офисов в Минске не хватает, особенно расположенных в удобном месте;
территория ТП-4 находится рядом с метро и остановкой городской электрички, на личном авто добираться тоже неплохо;
территория ТП-4 - сейчас не очень удачное место для жилой застройки;
у города есть планы по выносу промышленных предприятий, расположенных в том районе, за черту города;
как освоят территорию бывшего АП-3 - можно приниматься за ТП-4.
–3
+0 / –3
27.01.2013 10:40 UTC
Link
sewa · Shakhty
არ არის სურათები
Если так рассуждать, то можно оставить город без троллейбусов.
+2
+2 / –0
27.01.2013 13:13 UTC
Link
Борис · მინსკი
ფოტოები: 71
Цитата (sergey1001, 27.01.2013):
> ТП-4 не может обслуживать сочлененные машины;
Не смотря на это , оно отлично справляется с превозками по всем районам:Сухарево , Запад 3 , Кунцевщина и др.
+1
+1 / –0
27.01.2013 14:03 UTC
Link
ПАЗ-672М · მინსკი
არ არის სურათები
Вот именно. Ведь Сергей предлагает полнейший бред.
+1
+1 / –0
27.01.2013 15:25 UTC
Link
sergey1001 · მინსკი
ფოტოები: 13
Более того, строительство городской электрички и увеличение жилой застройки возле ГЭ увеличивает ценность территории ТП-4 как места для застройки офисами.
–2
+0 / –2
04.05.2013 08:14 UTC
Link
Nikita Vladimirov · მინსკი
არ არის სურათები
Цитата (ZZ-TOP, 21.11.2012):
> Первый 33305. А чем он от других 333 отличается?
Наличием двух асинхронных тяговых электродвигателей: привод на средний и задний мосты. И вроде бы полуприцеп на 1м длиннее.

Цитата (sergey1001, 27.01.2013):
> ТП-4 не может обслуживать сочлененные машины;
> место для размещения ПС после постройки ТП-1 будет;
1) Оно обслуживает хотя бы одиночные машины.
2) На данный момент в ТД2, ТД3, ТД4 острый дефицит машиномест. После постройки ТД1 там удастся дефицит машиномест сократить, но никак не ликвидировать его полностью.
Цитата (sergey1001, 27.01.2013):
> Более того, строительство городской электрички и увеличение жилой застройки возле ГЭ увеличивает ценность территории ТП-4 как места для застройки офисами.
Уже одни идиоты докумекались до закрытия АП3, например. Новые парки не построили, а старые закрыли. Чем они думали?
+3
+3 / –0
04.05.2013 23:37 UTC
Link
sergey1001 · მინსკი
ფოტოები: 13
Головой они думали. О том, что территорию возле метро неразумно использовать для стоянки автобусов и размещения тюрьмы. О том, что АП-2 пустует.

===== Генеральный план развития Минска =====

3.2.3. Обеспечить оптимальную нагрузку линий метро путем интенсивного
градостроительного освоения территорий в зонах активного влияния сети
скоростного пассажирского транспорта с радиусом охвата от станций
метрополитена 0,6 – 1,0 км.

3.2.7. Сформировать внутригородскую маршрутную сеть пассажирского движения электропоездов в г.Минске.

===== конец =====

Как видите, перенос ТП-4 хорошо вписывается в генеральный план развития Минска.
+1
+1 / –0
08.05.2013 16:02 UTC
Link
Nikita Vladimirov · მინსკი
არ არის სურათები
Цитата (sergey1001, 05.05.2013):
> Головой они думали
Значит, голова у них находится не на том месте.
ПЕРЕНОСА не было ни разу. Была ЛИКВИДАЦИЯ. ГДЕ обещанный новый АП на Семашко?
Цитата (sergey1001, 05.05.2013):
> перенос ТП-4
А кто говорит про перенос? ТД1 до сих пор не построено на замену здания на Коммунистической. Для переноса ТД4 нужно строить ЕЩЁ ОДНО ДЕПО помимо нового ТД1.

Цитата (sergey1001, 05.05.2013):
> О том, что АП-2 пустует.
Где АП2 пустует? Районы строятся, нагрузка на автобусный транспорт возрастает. После расформирования АП3 состояние автобусов в автобусных парках ухудшилось.
+1
+1 / –0
08.05.2013 16:38 UTC
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
АП-2 пустует? Давно там был? Автобусы в каждом углу напиханы, куда только можно.
+2
+2 / –0
08.05.2013 18:08 UTC
Link
ფოტოები: 2
Все таки хорошо что не купили нам етот корч.
–9
+0 / –9
08.05.2013 19:01 UTC
Link
Никита М. · Vitebsk
არ არის სურათები
Обоснуйте, почему этот троллейбус является корчем?
+2
+2 / –0
08.05.2013 20:53 UTC
Link
sergey1001 · მინსკი
ფოტოები: 13
Цитата (IKS, 08.05.2013):
> АП-2 пустует? Давно там был? Автобусы в каждом углу напиханы, куда только можно.

Цитата (Nikita Vladimirov, 08.05.2013):
> Где АП2 пустует?

Это троллинг или неумение внимательно и вдумчиво прочитать сообщение оппонента? Обоим поясняю: АП-2 пустовал на момент ликвидации АП-3.
+2
+2 / –0
08.05.2013 21:05 UTC
Link
sergey1001 · მინსკი
ფოტოები: 13
Цитата (Nikita Vladimirov, 08.05.2013):
> ПЕРЕНОСА не было ни разу. Была ЛИКВИДАЦИЯ. ГДЕ обещанный новый АП на Семашко?

Это так принципиально? Количество ПС осталось прежним, количество обслуживаемых маршрутов осталось прежним. Если при этом еще оптимизировали управленческий аппарат - вообще хорошо.

Цитата (Nikita Vladimirov, 08.05.2013):
> А кто говорит про перенос? ТД1 до сих пор не построено на замену здания на Коммунистической. Для переноса ТД4 нужно строить ЕЩЁ ОДНО ДЕПО помимо нового ТД1.

Я говорю про перенос. Совсем не принципиально, как юридически это будет оформлено: как переезд или как ликвидация ТД4 и создание нового ТД, или еще как-нибудь.
Предпосылки для переноса уже озвучивал: удобное место для офисной застройки. Сроки? Ближайшие 3-7 лет.

Цитата (Nikita Vladimirov, 08.05.2013):
> После расформирования АП3 состояние автобусов в автобусных парках ухудшилось.

Улучшилось. Просто за счет обновления ПС.
+1
+1 / –0
08.05.2013 21:39 UTC
Link
ANdrei333 · მინსკი
ფოტოები: 332
Цитата (sergey1001, 09.05.2013):
> Улучшилось. Просто за счет обновления ПС

Ага, особенно в АП2, 203 уже корчи. За ними так "хорошо" ухаживают.
0
+1 / –1
08.05.2013 23:42 UTC
Link
sergey1001 · მინსკი
ფოტოები: 13
Цитата (ANdrei333, 09.05.2013):
> Цитата (sergey1001, 09.05.2013):
> > Улучшилось. Просто за счет обновления ПС
> Ага, особенно в АП2, 203 уже корчи. За ними так "хорошо" ухаживают.

Нынешний 5-ти летний МАЗ-203 получше будет, чем отработавший два десятка лет Икарус-260, -280, -256, которые в 2007-м году еще колесили по минским улицам.
0
+1 / –1
09.05.2013 19:25 UTC
Link
Ikarus435 · Kyiv
ფოტოები: 1
Ну ты сравнил! Это всё равно что сравнить новый Запорожец и старый Мерседес! Лучше на Мерсе ездить, хоть и стареньком, чем на новом Запоре. Тем более, что Икарус, в отличии от всяких ЛАЗов, МАЗов и ЛиАЗов вообще не убиваемый. Это было всеми городами бывшего СССР доказано.
+1
+1 / –0
09.05.2013 20:04 UTC
Link
sergey1001 · მინსკი
ფოტოები: 13
"Неубиваемые" минские Икарусы прошли по несколько кап.ремонтов в Гомеле.
+1
+1 / –0
09.05.2013 20:08 UTC
Link
Ikarus435 · Kyiv
ფოტოები: 1
Ну и что? В Киеве многие Икарусы без капремонтов вообще по 20 лет проездили и ничего.
+1
+1 / –0
09.05.2013 21:05 UTC
Link
sergey1001 · მინსკი
ფოტოები: 13
Оставлю эти слова на вашей совести.
0
+1 / –1
10.05.2013 11:23 UTC
Link
Денис(3d) · Moscow
ფოტოები: 189
В Киеве были Икарусы и после днепровского капремонта. Вот это были скрипачи!
+1
+1 / –0
16.01.2016 17:02 UTC
Link
ფოტოები: 3
Цитата (NIK2011, 08.05.2013):
> Обоснуйте, почему этот троллейбус является корчем?

Потому-что это обычный 333 только со СВАРЗовской комплектацией
–2
+0 / –2
16.01.2016 17:20 UTC
Link
ფოტოები: 158
Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 16.01.2016):
> Потому-что это обычный 333 только со СВАРЗовской комплектацией

Серьезно!?
Машина единственная в своем роде.
+1
+1 / –0
16.01.2016 21:56 UTC
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
Когда эти неадекватные дети закончатся (93 год не убедителен).

Но это ладно, главное, что теперь автобусы у нас едва 10 лет выживают, и я не думаю, что там такое уж плохое качество, обслуживание и отношение. С троллейбусами вообще всё ясно, особенно по ТП-2.
0
+0 / –0
29.01.2016 11:33 UTC
Link
ფოტოები: 3
Цитата (Васехо Евгений, 16.01.2016):
> Машина единственная в своем роде.

Во первых,то что она единственная в своём роде - ложь,ибо в Москве эти Сварзы на каждом углу.
А во вторых ничего.
–6
+0 / –6
29.01.2016 12:08 UTC
Link
Натаныч · მინსკი
ფოტოები: 2576
Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 29.01.2016):
> Во первых,то что она единственная в своём роде - ложь,ибо в Москве эти Сварзы на каждом углу.
> А во вторых ничего.

Ничего, что там 333, которые на 80 сантиметров короче и не имеют второго тягового двигателя? Именно 33305 кроме 2800 не существует.
Так что, сударь, сейчас Вы не правы.
+5
+5 / –0
29.01.2016 12:47 UTC
Link
ფოტოები: 3
Цитата (Натаныч, 29.01.2016):
> Так что, сударь, сейчас Вы не правы.

Сколько бы ты не писал что это 33305 а не Сварз,всё равно по звуку и комплектации он мне будет напоминать Сварз.
–6
+0 / –6
29.01.2016 13:05 UTC
Link
ფოტოები: 374
Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 29.01.2016):

> Сколько бы ты не писал что это 33305 а не Сварз,всё равно по звуку и комплектации он мне будет напоминать Сварз.

Ваше субъективное мнение и непонятное упорство в общем и целом вызывает обеспокоенность о самочувствии
+4
+5 / –1
29.01.2016 13:09 UTC
Link
DimonS · Moscow
ფოტოები: 5
С учётом того, что у СВАРЗовских 333 оборудование ничем не отличается от обычных, то беседа очень интересная и содержательная.
+6
+6 / –0
29.01.2016 21:54 UTC
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
Я смотрю многим нравится серьёзно спорить с детьми.
0
+1 / –1
31.01.2016 11:17 UTC
Link
Сахон · Mogilev
ფოტოები: 957
Цитата (IKS, 17.01.2016):
> Когда эти неадекватные дети закончатся

Возраст тут ничего не играет:)

Цитата (IKS, 30.01.2016):
> Я смотрю многим нравится серьёзно спорить с детьми.

А потом эти самоуверенные идут повыше и мы должны будем их слушаться. Порой небольшой спор может послужить уроком, таким людям. Чтобы хоть как-то, да снизили свои обороты...

Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 29.01.2016):
> Сколько бы ты не писал что это 33305 а не Сварз,всё равно по звуку и комплектации он мне будет напоминать Сварз.

Сколько не сцы сверху, все равно будет говорить что дождь идет
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.