TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Казан — Реконструкции трамвайных линий
  КазанРеконструкции трамвайных линий
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Автор: Дмитрий Кояш · Казан           Дата: 8 ноември 2012 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 08.11.2012 15:37 UTC
Разглеждан — 399

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:08.11.2012 14:48
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:23 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 23

08.11.2012 16:30 UTC
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Схему движения-то сменят?
0
+0 / –0
08.11.2012 16:49 UTC
Връзка
Снимка: 39637 · Местен редактор
В каком смысле?
0
+0 / –0
09.11.2012 01:49 UTC
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Ну, теперь кольцо уже не нужно в таком виде. Сделать нормальный сквозной проезд, остановки "какие-нибудь модные"...
0
+0 / –0
09.11.2012 04:56 UTC
Връзка
kemal · Казан
Снимка: 2
Почему не нужно?!
0
+0 / –0
09.11.2012 10:20 UTC
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Потому что здесь раньше оборачивалось 6 маршрутов и ни один не шёл насквозь, а теперь будет 3 маршрута оборачиваться и 2 проезжать. Поидее надо менять конфигурацию.
0
+0 / –0
09.11.2012 10:39 UTC
Връзка
kemal · Казан
Снимка: 2
Раньше - это когда? И какие?
На момент строительства (ну или сразу после) кольца оборачивалось 3 маршрута с одной стороны, 3 с другой и 2 шли насквозь.
0
+0 / –0
09.11.2012 11:16 UTC
Връзка
Барс · Казан
Няма снимки
Сквозной путь надо бы сделать. С южной стороны столько путей сейчас держать смысла не видно.
А вообще от конечных на вокзале надо избавляться, это анахронизм былых времен.
0
+0 / –0
09.11.2012 13:48 UTC
Връзка
Снимка: 39637 · Местен редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 09.11.2012):
> а теперь будет 3 маршрута оборачиваться и 2 проезжать. Поидее надо менять конфигурацию.

Откуда вы взяли столько маршрутов? Даже если брать будущее, то проезжать будет 2, но и оборачиваться тоже 2, если таки не кокнут линию в Речпорт.
0
+0 / –0
10.11.2012 11:29 UTC
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Цитата (Барс, 09.11.2012):
> Сквозной путь надо бы сделать. С южной стороны столько путей сейчас держать смысла не видно.

Да и с севера тоже. Воробще, по хорошему, тут теперь что-то вроде московских Каланчёвской или Сокольников хватит за глаза

> А вообще от конечных на вокзале надо избавляться, это анахронизм былых времен.

Вообще, да. Когда метро не было, то было всё очень толково: 2 узла Вокзал и Халитова. Теперь всё к метро надо привязывать. После закольцовки 14-й, насколько я понимаю, ликвидируют, а 9 можно на речпорт пустить вот и всё..
0
+0 / –0
10.11.2012 12:02 UTC
Връзка
Снимка: 3328 · Местен редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.11.2012):
> 14-й, насколько я понимаю, ликвидируют

Буду КЭПом, но 14й уже закрыт с открытие 5го маршрута.
0
+0 / –0
10.11.2012 16:58 UTC
Връзка
Барс · Казан
Няма снимки
Цитата (Andrew Gri-Shen, 10.11.2012):
> Когда метро не было, то было всё очень толково: 2 узла Вокзал и Халитова. Теперь всё к метро надо привязывать.

А метро причем тут? Анахронизм я имел в виду вот в каком смысле. Раньше с одного берега Казанки на другой (не считая центра) попасть без пересадки было почти невозможно, все пересаживались на вокзале, Халитова, Кольце (пл. Тукая) либо еще где-то в центре, это были да, большие пересадочные узлы. В конце 90-х массово стали появляться беспересадочные маршрутки и автобусы, связывающие разные концы города, надобность в езде с пересадками отпала и трамваи/троллейбусы с их более короткими маршрутами, ориентированными на большую пересадочность, уже оказались в проигрыше
0
+0 / –0
10.11.2012 20:27 UTC
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Цитата (karadamir, 10.11.2012):
> Буду КЭПом, но 14й уже закрыт с открытие 5го маршрута.

Ну я немного не местный, если что:-)


Цитата (Барс, 10.11.2012):
> А метро причем тут? Анахронизм я имел в виду вот в каком смысле. Раньше с одного берега Казанки на другой (не считая центра) попасть без пересадки было почти невозможно, все пересаживались на вокзале, Халитова, Кольце (пл. Тукая) либо еще где-то в центре, это были да, большие пересадочные узлы. В конце 90-х массово стали появляться беспересадочные маршрутки и автобусы, связывающие разные концы города, надобность в езде с пересадками отпала и трамваи/троллейбусы с их более короткими маршрутами, ориентированными на большую пересадочность, уже оказались в проигрыше

Автобусы тут не причём. Ветка тяжёлого метро и кольцевой СТ, это очень правильное решение. Но это решение требует полного пересмотра потоков и пересадочных узлов. Если бы на Вокзале была станция, то узел имело бы смысл оставить, а теперь смысла нет.
0
+0 / –0
10.11.2012 21:27 UTC
Връзка
Снимка: 3328 · Местен редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.11.2012):
> Ну я немного не местный, если что:-)

Ну в новостях же написано)))
0
+0 / –0
11.11.2012 06:21 UTC
Връзка
Снимка: 39637 · Местен редактор
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.11.2012):
> Если бы на Вокзале была станция, то узел имело бы смысл оставить, а теперь смысла нет.

Объясните мне пожалуйста, ну при чём здесь вообще метро???
Если уж на то пошло, то у нас планируется городская электричка и в декабре открывается аэроэкспресс отсюда.
0
+0 / –0
11.11.2012 07:37 UTC
Връзка
Даниил95 · Казан
Снимка: 46
Цитата (Andrew Gri-Shen, 09.11.2012):
> Сделать нормальный сквозной проезд, остановки "какие-нибудь модные"...

Интересное предложение
+1
+1 / –0
11.11.2012 09:16 UTC
Връзка
Барс · Казан
Няма снимки
Цитата (Andrew Gri-Shen, 11.11.2012):
> Автобусы тут не причём.

Автобусы причем, они основные конкуренты трамвая и они идут дальше вокзала. А с метро трамвай в этом месте связи не имеет
0
+0 / –0
11.11.2012 14:54 UTC
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.11.2012):
> Объясните мне пожалуйста, ну при чём здесь вообще метро???
Цитата (Барс, 11.11.2012):
> Автобусы причем, они основные конкуренты трамвая и они идут дальше вокзала. А с метро трамвай в этом месте связи не имеет

При том, что автобус и троллейбус (если они не ускореные) не могут являться несущим транспортом городской сети. Метро, ГЭ, СТ, если они есть, то все остальные потоки должны быть завязаны на них. Это нужно не потому что я люблю или не люблбю метро, а для оптимизации транспортных потоков, относительно пропускной способности каждого конкретного вида транспорта. Когда трамвай был классическим, то его конкурентами были автобусы и троллейбусы. Теперь у вас есть метро и будет СТ, и весь остальной транспорт должен стать им вспомогательным. Вот и всё.. Это нормальная мировая практика..
0
+0 / –0
11.11.2012 16:05 UTC
Връзка
Снимка: 39637 · Местен редактор
Нет. Это полный идиотизм, потому что у нас в данный момент ОДНА линия метро, и если весь НОТ ориентировать на неё, то в метро весь поток НЕ ВЛЕЗЕТ. и в трамвай тоже, даже при всём желании
0
+0 / –0
11.11.2012 17:50 UTC
Връзка
Барс · Казан
Няма снимки
Интервалы метро можно уменьшить. Но нужно обязательно вводить проездной на все виды транспорта или что-то подобное, чтобы стоимость поездки не зависела от факта пересадки. Тогда бы можно было немного уменьшить кол-во автобусов вдоль линии метро.
А искусственно завязывать большие потоки на трамвай, который может вывести из строя ДТП на перекрестке или отсутствие тока из-за нерасторопности кое-кого, это уже лишнее.
0
+0 / –0
11.11.2012 18:08 UTC
Връзка
Снимка: 3328 · Местен редактор
Цитата (Барс, 11.11.2012):
> Интервалы метро можно уменьшить.

Интервал в метро итак самый отличный, 2-4 минуты интервал в час пик. А вот в межпик вроде 8 минут
0
+0 / –0
11.11.2012 18:13 UTC
Връзка
Снимка: 39637 · Местен редактор
10. В выходные 12
0
+0 / –0
11.11.2012 19:43 UTC
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 11.11.2012):
> Нет. Это полный идиотизм, потому что у нас в данный момент ОДНА линия метро, и если весь НОТ ориентировать на неё, то в метро весь поток НЕ ВЛЕЗЕТ. и в трамвай тоже, даже при всём желании
Цитата (Барс, 11.11.2012):
> А искусственно завязывать большие потоки на трамвай, который может вывести из строя ДТП на перекрестке или отсутствие тока из-за нерасторопности кое-кого, это уже лишнее.

Я вот даже не знаю как на это реагировать... Допустим, мои коментарии были суховаты для понимания. Но, Господа, просто почитайте как формируются транспортные потоки в крупных городах. Такое ощущение, что вы вообще не в теме... Прошу прощения за подобные слова...
0
+0 / –0
11.11.2012 21:32 UTC
Връзка
Барс · Казан
Няма снимки
Понимаете, то что хорошо в теории, может быть совсем не хорошо на практике. А именно с поправками на современную российскую действительность. Чтобы это работало, нужна заинтересованность мэрии в нормальной работе ОТ, контроль и т.д. Этого нет (кроме метро). Движущей силой является стремление автобусников к выручке. Поэтому у меня совсем нет уверенности, что "завязывание потоков на трамвай" будет улучшением транспортного обслуживания, а точнее не будет точно.
Лично мне по душе другой подход - то, что люди едут в трамвае не потому, что так предписали чиновники по нормативу, а потому, что они сами выбрали трамвай за его преимущества. Особенно это актуально в условиях массовой автомобилизации - ОТ должен быть демократичен
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.