TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 5302
  Санкт-Петербург 71-134К (ЛМ-99К) № 5302  —  маршрут 40
Средний проспект В. О.

Автор: DenisKe · Санкт-Петербург           Дата: 29 вересня 2012 р., субота

Статистика

Опубліковано 01.10.2012 10:41 UTC
Переглядів — 516

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 5302

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Підприємство/Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
З...:05.2004
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Побудований:05.2004
Заводський №:108
Поточний стан:КВР/модернізація (зміна моделі) (09.2024)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 09.2024 — Служба пути, ТС-80 № СОВ-0012
История

• КРМ ЦКР 08.2024 г., переоборудован в снегоочиститель
• Участвовал в выставке вагонов на 117-летие трамвая

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:29.09.2012 10:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:48 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 29

01.10.2012 14:33 UTC
Посилання
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
О!! а вот этот вожатый ОЧЕНЬ нервный парень!! через полчаса от этого момента у ст.м. Горьковская я фотографировал МСку, следом за ней шел вот этот, и вожатый почему-то решил, что я его снимаю...! остановился в неположенном месте (не на остановке, а возле меня), открыл дверь и начал орать почему я не спросил у него разрешения для съемки!!! я ответил, что снимаю МСки (парад же идет), этот урод не поверил и перешел на личные оскорбления, пришлось и мне его посылать "куда положено"!! потом я правда долго смеялся над этим...
+11
+12 / –1
01.10.2012 15:33 UTC
Посилання
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Спасибо за сигнал. Это 29 было во время парада?
+4
+5 / –1
01.10.2012 18:44 UTC
Посилання
DenisKe · Санкт-Петербург
Фото: 122
Цитата (Tram777, 01.10.2012):
>
> О!! а вот этот вожатый ОЧЕНЬ нервный парень!! через полчаса от этого момента у ст.м. Горьковская я фотографировал МСку, следом за ней шел вот этот, и вожатый почему-то решил, что я его снимаю...! остановился в неположенном месте ...
Часто сталкивался с подобным,но чтоб остановить из-за этого трамвай с пассажирами без весомой причины?А оскорбления вообще уже сверх того! Как же бороться с этой ненавистью водителей к фотографам?Эхх..
+3
+4 / –1
01.10.2012 18:52 UTC
Посилання
Фото: 1001
Цитата (Tram777, 01.10.2012):
> вожатый почему-то решил, что я его снимаю

Вагоновожатые почему-то очень часто думают, что снимают именно их, особенно женщины :))) Про питерских неоднократно слышала, что они отличаются особенной неприязнью к фотосъёмке, что немного нелогично, ведь всем прекрасно известно, как много туристов посещает Петербург, а туристы любят фотографировать всё на своём пути) Мало ли, может, и трамвай попал в список объектов, которые непременно нужно запечатлеть))

Цитата (DenisKe, 01.10.2012):
> Как же бороться с этой ненавистью водителей к фотографам?

Просто не заморачиваться и избегать тех водителей, которые уже проявили агрессию ;)
+2
+4 / –2
01.10.2012 21:39 UTC
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (DenisKe, 01.10.2012):
> Как же бороться с этой ненавистью водителей к фотографам?Эхх..

Как бороться? А вот...

Цитата (ТУ2-167, 01.10.2012):
> Спасибо за сигнал.

...кинут водилу на 100% премии, он сразу же станет вежливый и обходительный, пасть закроет и хвост подожмет, чтоб в следующий раз сохранить свою косточку.
+15
+15 / –0
02.10.2012 04:49 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 02.10.2012):
> ...кинут водилу на 100% премии, он сразу же станет вежливый и обходительный, пасть закроет и хвост подожмет, чтоб в следующий раз сохранить свою косточку.

Это не самый лучший выход. Одного кинут, сотня останется. Надо проводить "воспитательную работу" среди всех.
+4
+4 / –0
02.10.2012 07:18 UTC
Посилання
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (ТУ2-167, 01.10.2012):
> Спасибо за сигнал. Это 29 было во время парада?

Так точно! прямо впереди него шла МС-2 (2424), я снимал в 30-40 метрах от остановки "ст.м. Горьковская" ближе к перекрестку с Каменноостровским. Когда МСка прошла подъехал этот, остановился в упор возле меня, открыл дверь кабины, и понеслось...! время конфликта 11:10 (исхожу из Exif'а фотографии МСки)
0
+2 / –2
02.10.2012 08:36 UTC
Посилання
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 02.10.2012):
> Это не самый лучший выход. Одного кинут, сотня останется. Надо проводить "воспитательную работу" среди всех.

?! Ещё чего не хватало.
У нас итак вся система работает по принципу : один дурак накосячил, все по инструктажам и дополнительным занятиям маются.
Ты не представляешь как бесит вся эта муть, когда один болван осенью по буксовке бьет вагон, а все потом в своё нерабочее время ходят в парк чтобы послушать примерно такое "вы болваны, не засыпаете песок, гоняете" итд и потом расписаться за полученную выволочку. Ты предлагаешь по каждой жалобе тоже проводить такие собрания?!
+10
+10 / –0
02.10.2012 09:26 UTC
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Вы зря так возмущаетесь. Водители совсем не виноваты. У нас у всех на генетическом уровне в мозгу сидит благоприобретённая за 80 советских лет директива о том, что снимать объекты (не людей) могут только шпионы и диверсанты. А тут идут съёмки стратегических объектов - транспортных средств! Дайте время - это уйдёт, а пока нужно терпеть...
–4
+2 / –6
02.10.2012 09:33 UTC
Посилання
Фото: 300
Водитель не виноват, что он наорал, в т.ч. и нецензурно, на пешехода, стоящего на тротуаре?
+7
+7 / –0
02.10.2012 09:48 UTC
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Yosheek, 02.10.2012):
> наорал, в т.ч. и нецензурно, на пешехода

Конечно, это недостойно. Но он так запрограммирован папой с мамой. Будьте снисходительны. Другие в подобной ситуации вынимают травматическое оружие... Всё проходит и это пройдёт тоже...
–4
+1 / –5
02.10.2012 11:49 UTC
Посилання
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Tram777, 01.10.2012):
> остановился в неположенном месте (не на остановке, а возле меня), открыл дверь и начал орать почему я не спросил у него разрешения для съемки!!!

Надо было сказать: "Чего остановился, езжай! Здание/памятник/дерево загораживаешь!"
+2
+3 / –1
02.10.2012 12:46 UTC
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2386
Цитата (Михаил Жуков, 02.10.2012):
> Одного кинут, сотня останется. Надо проводить "воспитательную работу" среди всех.

В Питере и десятка таких не наберётся. Кондуктор в салоне ещё может начать выступать, но по салону скорее всего до сих пор не отменена антитеррористическая инструкция, и кондукторы со стажем могут о ней помнить. Но настолько одичавший вагоновожатый - это уникум.

Цитата (Владимир Степанов, 02.10.2012):
> У нас итак вся система работает по принципу : один дурак накосячил, все по инструктажам и дополнительным занятиям маются.

Вот и объясните дураку на кулаках всю неправильность его поведения, для профилактики инструктажа по Конституции РФ и правам фотографов.

Цитата (Филиппов Владимир, 02.10.2012):
> У нас у всех на генетическом уровне в мозгу сидит благоприобретённая за 80 советских лет директива о том, что снимать объекты (не людей) могут только шпионы и диверсанты.

Для 80 лет он слишком хорошо сохранился. Мне кажется, вся его сознательная жизнь прошла в свободной и демократической Российской Федерации. К тому же вас послушать, так становится непонятно, как Ааре Оландеру удалось наснимать свою богатейшую коллекцию среди всеобщей паранойи.

P.S. Жуткое чудовище и враг всего живого на планете товарищ Сталин сказал, что фотографировать можно, но не выше, чем со второго этажа, и не секретные объекты. И если кто-то начинает считать, что он круче Сталина...
+5
+6 / –1
02.10.2012 14:33 UTC
Посилання
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Филиппов Владимир, 02.10.2012):
> в подобной ситуации вынимают травматическое оружие

да если бы у меня было оно, я б его с удовольствием применил!)))

Цитата (Филиппов Владимир, 02.10.2012):
> У нас у всех на генетическом уровне в мозгу сидит благоприобретённая за 80 советских лет директива о том, что снимать объекты (не людей) могут только шпионы и диверсанты. А тут идут съёмки стратегических объектов - транспортных средств! Дайте время - это уйдёт, а пока нужно терпеть...

вот уж где, но в Питере за 105лет существования трамвая, уже давно могли привыкнуть к фотографам!! их же каждый день фотографируют!!


Цитата (Филиппов Владимир, 02.10.2012):
> Водители совсем не виноваты.

то есть, он имеет право остановиться в любом месте, забить на свой график и выйти разбираться с прохожими?? а вдруг я чем-то вооружен? это ничего? он же понятия не имеет кто перед ним! тем более, что фотография не мешает его работе, катился бы себе молча...!
+4
+5 / –1
02.10.2012 15:22 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Филиппов Владимир, 02.10.2012):
> Вы зря так возмущаетесь. Водители совсем не виноваты. У нас у всех на генетическом уровне в мозгу сидит благоприобретённая за 80 советских лет директива о том, что снимать объекты (не людей) могут только шпионы и диверсанты. А тут идут съёмки стратегических объектов - транспортных средств! Дайте время - это уйдёт, а пока нужно терпеть...

Не согласен. Лет пять назад количество неадекватно реагирующих на фотосъёмку было меньше. Так что ничего не уходит, а наоборот приходит. И законодатели наши этому способствуют, принимая законы один бредовее другого.
+5
+5 / –0
02.10.2012 15:28 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Владимир Степанов, 02.10.2012):
> Ты предлагаешь по каждой жалобе тоже проводить такие собрания?!

Нет. Но на тех, что проводятся, предлагаю одним из вопросов освещать этот. Снятие премии лишь озлобляет водителей, количество неадекватно реагирующих на "проклятых фотографов" от этого не убавится, а прибавится.
+2
+2 / –0
02.10.2012 16:37 UTC
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2012):
> Для 80 лет он слишком хорошо сохранился
Кто сохранился? Если генетический код, то он сохраняется долго, как говорили товарищи Мендель и Вавилов. Что касается Вашего эстонского знакомого, то он не детализировал акты своих фотосессий. Может быть они давались ему с неменьшими издержками, чем те, о коих мы здесь рассуждаем...

Цитата (Михаил Жуков, 02.10.2012):
> Лет пять назад количество неадекватно реагирующих на фотосъёмку было меньше.

Вы говорите о людях вообще или о водителях трамвая, в частности?
Давайте смоделируем ситуацию.
Остановитесь на тротуаре и начните фотографировать девушку, которая идёт с парнем. Какова будет его реакция?
Подойдите к автомобилю, стоящему перед красным сигналом светофора, и начните его щелкать со всех сторон. Какова будет реакция водителя? Представили? Так чего же придираться к вагоновожатым? Они кровь от крови, плоть от плоти нашенские люди. Почему им быть другими?
–1
+1 / –2
02.10.2012 17:22 UTC
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2386
Цитата (Филиппов Владимир, 02.10.2012):
> Остановитесь на тротуаре и начните фотографировать девушку, которая идёт с парнем.

Запрещено законом.

Цитата (Филиппов Владимир, 02.10.2012):
> Подойдите к автомобилю, стоящему перед красным сигналом светофора, и начните его щелкать со всех сторон. Какова будет реакция водителя?

Это его частная собственность, и ему простительно не знать, что его автомобиль в отличие от человека фотографировать можно.

Цитата (Филиппов Владимир, 02.10.2012):
> Какова будет реакция водителя? Представили?

А никакой. Иначе на этот сайт http://avto-nomer.ru/ не выкладывали бы несколько фото в каждую секунду.

Цитата (Филиппов Владимир, 02.10.2012):
> Так чего же придираться к вагоновожатым?

Она едет на трамвае, который принадлежит городу, и получает зарплату из моих налогов. Так что никакой основы под её синдромом вахтёра нет.
+6
+6 / –0
02.10.2012 18:03 UTC
Посилання
Tram777 · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 02.10.2012):
> Она едет на трамвае, который принадлежит городу, и получает зарплату из моих налогов. Так что никакой основы под её синдромом вахтёра нет.

Полностью согласен с Сергеем!
+2
+3 / –1
02.10.2012 19:00 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Филиппов Владимир, 02.10.2012):
> Вы говорите о людях вообще или о водителях трамвая, в частности?
Водители трамвая - те же люди. Так что и то и другое верно.

> Подойдите к автомобилю, стоящему перед красным сигналом светофора, и начните его щелкать со всех сторон. Какова будет реакция водителя?

Я и так периодически их щёлкаю (если что-то показалось мне интересным). Процент неадекватных примерно такой же, как и в сфере ОТ.
0
+1 / –1
02.10.2012 19:01 UTC
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Мы говорим не о том, как должно быть в нормальной, законопослушной, успешной, сонной, сытой и благополучной стране. Мы рассматриваем нашенскую ситуацию, сегодняшнюю, сиюминутную, где нет законопослушания (как ни плохи сами законы), нет уважения и любви к ближнему. Поэтому я и говорю, что не нужно без нужды особой дразнить, а набраться терпения и подождать. Всё будет: вы станете фотографировать, а вам будут улыбаться в лицо, а не плевать в морду. Всё будет, но боюсь не скоро, увы...
Ну, а если ждать некогда - терпите...
–2
+1 / –3
02.10.2012 21:15 UTC
Посилання
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Основная причина озлобленности водителей ОТ на фотографирующих - возможность появления фотографий в общем доступе, где могут быть запечатлены какие-либо нарушения. В понимании водителя, фотограф - эдакий латентный стукач, враждебный по умолчанию элемент. Оттого и нелюбовь к фотосъёмке и её производящим, даже если в тот момент никаких нарушений водитель не совершает.
+4
+4 / –0
02.10.2012 22:06 UTC
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Цитата (Михаил Жуков, 02.10.2012):
> Я и так периодически их щёлкаю (если что-то показалось мне интересным). Процент неадекватных примерно такой же, как и в сфере ОТ.
А ты попробуй поснимать частные автомобили, не когда они стоят перед светофорами. Что то я сомневаюсь, что у водителей не будет вопросов. И что значит неадекватные? Это частная собственость, и правильно делают, что реагируют! Откуда им знать, для чего ты снимаешь?
–1
+0 / –1
02.10.2012 22:51 UTC
Посилання
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 02.10.2012):
> Это не самый лучший выход.

Миша, это был сарказм.

Цитата (Hmur, 03.10.2012):
> возможность появления фотографий в общем доступе, где могут быть запечатлены какие-либо нарушения.

Первая объяснительная, которую я написал, еще не выйдя на линию даже с инструктором - была за фотки 3-х (на тот момент) летней давности, моего же авторства. В тот момент я понял 2 вещи. 1 - отныне в интернете придется жить под никнеймом. 2 - идиотия начальства границ не ведает.
+6
+6 / –0
03.10.2012 05:21 UTC
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Hmur, 03.10.2012):
> В понимании водителя, фотограф - эдакий латентный стукач, враждебный по умолчанию элемент
Согласен, хотя стукачество у русского народа не в крови (в отличии от всех остальных "цивилизованных").
И не нужно быть водителем, чтобы воспламениться от неожиданной фотосессии: а ну как сфотографирует, обработает Photoshop'ом, выложет в Интернет со свиной харей и т.д.
–3
+0 / –3
03.10.2012 07:46 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Hmur, 03.10.2012):
> В понимании водителя, фотограф - эдакий латентный стукач, враждебный по умолчанию элемент. Оттого и нелюбовь к фотосъёмке и её производящим, даже если в тот момент никаких нарушений водитель не совершает.

Так вот эту мысль и надо планомерно и целенаправленно выбивать из мозгов, а не премии лишать!

Цитата (Бараш Алексей, 03.10.2012):
> А ты попробуй поснимать частные автомобили, не когда они стоят перед светофорами.
При чём тут светофоры? Я их снимаю в разных ситуациях.

> И что значит неадекватные? Это частная собственость, и правильно делают, что реагируют! Откуда им знать, для чего ты снимаешь?

Им и не надо этого знать. Пусть спрячут свою частную собственность за забор, тогда и снимать не будут. А если выезжают в публичное место - то придётся как-то пережить, что их снимают.

Цитата (Бидон Помоев, 03.10.2012):
> Первая объяснительная, которую я написал, еще не выйдя на линию даже с инструктором - была за фотки 3-х (на тот момент) летней давности, моего же авторства.

В таких объяснительных надо писать "снимал и буду снимать, т.к. никаким инструкциям не противоречит и от работы не отвлекает". После этого вопросов не будет, проверено. :-)
+3
+3 / –0
03.10.2012 08:03 UTC
Посилання
Фото: 180
Цитата (Бараш Алексей, 03.10.2012):
> А ты попробуй поснимать частные автомобили, не когда они стоят перед светофорами.

Смотря какой автомобиль! Если я сделаю пару снимков Ferrari все (в том числе и водитель) вполне поймут меня. А вот если что попроще...
+1
+1 / –0
03.10.2012 17:46 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 03.10.2012):
> Смотря какой автомобиль! Если я сделаю пару снимков Ferrari все (в том числе и водитель) вполне поймут меня. А вот если что попроще...

Бывают разные вещи. Например, свежевыданная серия госномеров на совершенно обычной машине. Или явное несоответствие госномера дате выпуска машины (78 регион на явном новье, причём не спецсерия). Мне эти моменты интереснее фоткать, чем Феррари снимать. Кто хочет, можете пофоткать у БКЗ "Октябрьский" на стоянке Феррари, въехавшую в стену дома. :-)
+2
+2 / –0
08.10.2012 15:43 UTC
Посилання
Фото: 300
Кстати.. На этом аншлаге появилась запись о 1 маршруте))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.