Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Rostov-na-Donu, DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe # 0151
  Rostov-na-Donu DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe # 0151  —  Linjalla 6
Проспект Космонавтов

Kuvaaja: Dimon303 · Moscow           Kuvauspäivä: 9 maaliskuuta 2008 v., sunnuntai

Tilastot

Julkaistu 19.03.2008 17:06 UTC
Näyttökerrat — 673

Tarkemmat tiedot

Rostov-na-Donu, DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe # 0151

Sijainti:Closed depots
Liikennöitsijä/varikko:TC “Rostov-Auto”
Tulo:21.02.2003
Malli:DAF Den Oudsten B79T-KM560 / Kiepe
Valmistettu:1984
Sarjanumero:151
Nykytila:Siirretty toiseen kaupunkiin (03.2014) Poistettu
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:Маршрут 6. 21.02.2003 ex Arnhem, 0151 / BJ-89-PV; 1997 ex 151. 03.2014 to Taganrog, 115
Отстранен от эксплуатации в декабре 2016г.

Kommentit · 26

19.03.2008 19:19 UTC
Linkki
Kuvat: 455
Колхоз... А ещё Село есть...
0
+0 / –0
19.03.2008 19:45 UTC
Linkki
Dimon303 · Moscow
Kuvat: 1813
Которое мне так в тот день и не попалось...
0
+0 / –0
19.03.2008 21:44 UTC
Linkki
iG · Rostov-na-Donu
Kuvat: 1276
тоже заметил этих два деревенских тролла...=)
0
+0 / –0
20.03.2008 07:46 UTC
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
Ох, и уродливы же эти машины. Наверное, в Европе они смотрелись ничего. А здесь, как и положено в Третьем мире, их размулевали в жуткую аляпистую окраску и теперь все это похоже на Кабул.
0
+0 / –0
20.03.2008 10:47 UTC
Linkki
Dimon303 · Moscow
Kuvat: 1813
странно. а мне нравится. Прикольная веселенькая реклама.
0
+0 / –0
20.03.2008 11:26 UTC
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
http://www.flickr.com/photos/sunyuta/152292358/

И название рекламы очень точное.
0
+0 / –0
20.03.2008 12:58 UTC
Linkki
Kuvat: 2386
-=как и положено в Третьем мире=-
Роман, если вы не знакомы с маоизмом, не щеголяйте его терминами. Согласно этому учению все страны делятся на три мира:
-Первый мир - это сверхдержавы СССР и США
-Второй мир - это развитые капиталистические страны
-Третий мир - это развивающиеся страны (с КНР во главе)
Так что Россия - это Первый мир по определению, хотим мы этого, или не хотим, нравится нам (и другим) это или не нравится.
0
+0 / –0
20.03.2008 13:09 UTC
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
СССР больше нет. А Россия уверено вошла в группу стран Третьего мира. С Астраханью, "Питером", Воронежем, Иваново, Ростовом-на-Дону на первых рубежах.
0
+0 / –0
20.03.2008 13:23 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Чем виноваты Питер, Иваново, Ростов-на-Дону, Воронеж и Астрахань в том, что Россия по вашему страна третьего мира? Питер - единственный в России город, который закупает низкопольные трамваи. Там же ездит куча низкопольных троллейбусов и автобусов. В Иваново хотите вы того или нет троллейбусная сеть работает совсем неплохо и даже развивается, пусть и за счёт уничтожения трамвая, в конце концов делать в Иваново что-то вроде евротрама нет смысла, не будет столько пассажиров. Ростов-на-Дону кажется совсем недавно закупил крупную партию новых трамвайных вагонов и троллейбусов. Закупки НЯЗ продолжаются. Да и автобусы там вполне себе большие. Воронеж - жертва местной власти, но троллейбус там жив и не умирает пока, моя сестра на нём там ездит постоянно. Астрахань подобна Воронежу.
0
+0 / –0
20.03.2008 13:44 UTC
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
Ну так и в Третьем мире далеко не всё подобно Кабулу. Есть еще Карачи - лучше. Богота - еще лучше. Бангкок. А еще - Мехико. Т.е. масса вариантов. И кое-где тоже понемногу капля в море закупаются низкопольные автобусы. Есть неплохие троллейбусы.

Но в общем и целом картина такова, какая видна на фотографии (причем сразу на переднем и заднем плане). Б/у хлам либо просто старый хлам, который содержится если не из рук вон плохо, то так себе. Классическая картинка из Третьего мира.

P.S. Кстати, в Эстонии линии трамвая не снимали, в отличие от "Питера", а ремонтировали. И в Риге тоже.

P.P.S. Быть Колумбией или Эквадором - еще не самый худший вариант. Так что не надо обижаться.
0
+0 / –0
20.03.2008 14:01 UTC
Linkki
Kuvat: 648
2 Роман Васильев - полностью согласен!

2 Чока
В Иваново, ликвидировав трамвайную сеть, построили ОДНУ троллейбусную линию "в никуда". А из всех троллейбусов только 4 не выработали нормативный срок службы. И это называется "развитие"?
0
+0 / –0
20.03.2008 14:12 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
А быть Эстонией или Латвией отнюдь не лучший вариант. Считаю, что лучше быть самими собой и никому подражать не стоит. Вы давно бывали в Питере, а то говорите, что там низкопольников капля в море, хотя мне показалось, что весьма много.
0
+0 / –0
20.03.2008 14:14 UTC
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Илья, если троллейбусы выработали нормативный ресурс, но их состояние при этом лучше, чем у новых троллейбусов в других городах, то это говорит о том, что надо просто уметь нормально с техникой обращаться. Я бывал в Иваново и мне кажется, что тамошние троллейбусы ещё вполне пригодны для перевозки пассажиров. Да, они не современные, но на современные пока денег не достаточно, будут деньги, будут и новые троллейбусы.
0
+0 / –0
20.03.2008 14:22 UTC
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
===Я бывал в Иваново и мне кажется, что тамошние троллейбусы ещё вполне пригодны для перевозки пассажиров.===

"Вполне пригодны для перевозки пассажиров" - как раз тот подход, который и определяет является ли страна развивающейся или нет.

===А быть Эстонией или Латвией отнюдь не лучший вариант. Считаю, что лучше быть самими собой и никому подражать не стоит.===

Правильно. Вот у нас и сформировался свой собственный суверенный тип транспорта: маршрутки в перемежку с б/у хламом и остатками советских троллейбусов и трамваев. Правда, это только нам кажется, что это наше "свое собственное", а на самом деле покопай - так найдешь в мире полным-полно подобных примеров.

Лично я не вижу ничего плохого в том, если транспортная система любого нашего города была бы похожа, "подражала бы", скажем немецким городам. Есть общие транспортные законы, базовые принципы, которые подходят всем.
0
+0 / –0
20.03.2008 15:00 UTC
Linkki
Ei kuvia
Роман, я вас уважаю как фотографа, но ИМХО ваша прозападническая позиция уже достала. Честно. Я не хочу идти на конфликт, но так и хочется сказать вам после этих строчек: "А здесь, как и положено в Третьем мире..." Так вот хочется сказать: "Не нравится наша страна - уезжай отсюда"
Хватит видеть только плохое: не всё так ужасно.
0
+0 / –0
20.03.2008 15:07 UTC
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
Почему я должен отказываться от своей страны? У меня фактически отобрали, украли мой город и всё то, за что я его любил. Отличную разветвленную трамвайную систему, хороший троллейбус, парки, сады, скверы, уютный и сбалансированный с архитектурной точки зрения центр... Мне это не нравится - и я имею право на это указать. И не слышать за это "Не нравится? Чемодан, вокзал, Израиль!".
0
+0 / –0
20.03.2008 15:32 UTC
Linkki
Ei kuvia
Я вас прекрасно понимаю! Но вот только не стоит называть Россию, страну в которой я вырос, страной Третьего Мира...
0
+0 / –0
20.03.2008 15:39 UTC
Linkki
Dimon303
Оййй!!!! К чему это вы тут все стока понаписали? Что то я ничего не понял. Вам не понравился БУ троллейбус? Так я вам скажу, что все эти тролейбусы этой компании находятся в идеальном состоянии и сходы с линии по неисправности- случаи очень редкие. За 6 лет работы их можно по пальцам пересчитать. Или вы не об этом? Короче я так и не понял о чем это.
20.03.2008 15:45 UTC
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
Я привык называть вещи своими именами. И Третий мир я вижу вовсе не в сплошь негативном свете. :)
0
+0 / –0
20.03.2008 15:49 UTC
Linkki
Ei kuvia
А так ли всё хорошо у "них"? Мои знакомые в Европе и Америке не особо хорошо отзываются о тамошнем мире...
0
+0 / –0
20.03.2008 17:19 UTC
Linkki
Kuvat: 6202
Стас, смотря от каком "мире". То, что у них хорошая инфрактура - тут я спорить не буду, всё делается для людей и делается максимально эффективно. Но вот в духовном плане европейцы превращаются в биороботов: абсолютно одинаковых людей, которыми легко управлять, и которые порой так "стучат" на любую мелочь, что нам, советским, до них ещё идти и идти (но лучше, конечно, не идти :-)).
0
+0 / –0
20.03.2008 17:52 UTC
Linkki
Kuvat: 2386
-=Лично я не вижу ничего плохого в том, если транспортная система любого нашего города была бы похожа, "подражала бы", скажем немецким городам=-
Вы что, с Луны свалились? Не знаете, что в Германии сейчас с транспортом творится? Вы бы ещё рубль "деревянным" назвали, и доллар ему в пример привели.
0
+0 / –0
20.03.2008 20:01 UTC
Linkki
tavalex2007
На зеркало неча пенять,коли рожа крива.Это сказал Козьма Прутков.Хоть и б/у,но ездит,и реклама прикольная. Улыбнитесь!
20.03.2008 20:09 UTC
Linkki
Роман Ф. · Toronto
Kuvat: 1543
=А так ли всё хорошо у "них"? Мои знакомые в Европе и Америке не особо хорошо отзываются о тамошнем мире...=

Полагаю, что идеального мира нет нигде. Но все-таки не будем спорить: жить в Швеции лучше чем в КНДР, в России - чем в Зимбабве (правда, не везде), а в Швейцарии - чем в России (если абстрагироваться от субъективных представлений о том, где какие люди живут).

=людей, которыми легко управлять, и которые порой так "стучат" на любую мелочь=

Да ладно. Нормальные люди в большинстве своем европейцы. Я считаю, что типы характеров, мировоззрения и т.д. и т.п. трансграничны (но в разных странах их соотношение разное). И лично я не считаю ничего зазорного в том, если какая-нибудь бабушка возьмет и настучит в полицию, что тот или иной АУ припарковался на остановке. Ну а насчет управления - кхм... Скажем так - обратите внимание на результаты всех последних российских выборов.

Духовность... После Беслана миллион человек с заженными свечами вышел на улицы города. Правда, не Москвы. И не Санкт-Петербурга. А Рима.

===Не знаете, что в Германии сейчас с транспортом творится?===

А что такого ужасного творится? Резко подскочила аварийность, всё порушилось, кругом Газели? Или вы вели речь всего лишь о 12-дневной забастовке в одном из городов (предусмотренной между прочим и российским законодательством)?

P.S. Все. Бросаем флудить. Подведу черту под свои высказывания. Если я вижу красивое здание или современный ПС в городе, или ухоженный сквер, мне и в голову не прийдет говорить про Третий мир. Это всегда приятно и радует глаз. Но если я вижу тенденции и признаки (родовые признаки), характерные для этой категории стран - то сразу же приходят такие мысли. По моему мнению, проблемы нужно всегда характеризовать прямо и своим именем: если массовая закупка б/у хлама является движением в направлении отсталых стран - значит нужно об этом просигнализировать, высветить это ярче и четче.
0
+0 / –0
20.03.2008 21:43 UTC
Linkki
Dimon303 · Moscow
Kuvat: 1813
tavalex2007, спасибо. Вы правы. А то тут вечно все недовольные. Писимисты хреновы.
0
+0 / –0
21.03.2008 04:57 UTC
Linkki
Ei kuvia
Я не знаю как у вас, но у нас не то что на Улицы, у нас народ боялся на улицы выходить. В школу только старшеклассники ходили: мамы младших школьников детей не выпускали никуда...
А Третий Мир никак не Россия: там до Третьего мира очень далеко, и поверьте: даже нам сложно придти туда...
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.