TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Maskava, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 7129
  Maskava Trolza-5265.00 “Megapolis” № 7129 
7-й троллейбусный парк

Autors: verbounty · Maskava           Datums: 22 augusta 2012 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 04.09.2012 12:16 UTC
Skatījumus — 517

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Reitings: +93
Alexandr Matr+1
nss991+1
Олег Бодня+1
Щукин Д.+1
АкварельМедиаГрупп+1
UmbrellaMoon+1
BOSS+1
Яковлев Александр+1
Вадим_мэн+1
Янис Витолс+1
alex26+1
Kostja+1
Anton_Abramov+1
Simferopol+1
Евгений Гаврилин+1
PRO100МИХА+1
Кирилл Величко+1
Юрий А.+1
Сергей Сергеев+1
Абрам+1
Сергей Валерьевич+1
ZZ-TOP+1
Александров Николай+1
Леха.+1
Seva100pol+1
Яков Козлов+1
михаил95+1
X-Rayder+1
Богдан Смыков+1
misa+1
ЭР200+1
PVA+1
Евгений Вишняков+1
D.A.mix+1
Serj+1
Mitay+1
Роман Агапитов+1
RTT+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Артур Челомбиев+1
Синий трамвай+1
ksd-5338-5tb+1
Александр Сологубов+1
yagrazhdaninRatikto+1
TFA+1
Антон triangel+1
pazik+1
Михаил Селивёрстов+1
Alex Ivanov+1
DenisKe+1
Александр Звягин+1
FlasH+1
Dozent+1
ZiU-9+1
Игорь Букатин+1
tavalex2007+1
Руслан Измайлов+1
Александр Князь+1
Макс Вдовиченко+1
Виктор Кравченко+1
Алексей Мякишев+1
citrus+1
Gmarte+1
Jan de Vu+1
Бараш Алексей+1
Ramirez+1
Головизин Сергей+1
Дальнобойщик+1
Иван Карташов+1
Sentinel+1
Сергей Nemtsev+1
Михаил Смирнов+1
Дмитрий Максимов+1
Азат Ахтямов+1
Гарёк+1
Никита Осипов+1
вадя 2017+1
Chip-Kursk+1
Андрей Лазарев+1
Серый.Л.+1
Борис Абызов+1
Никита Лапин+1
2846.373+1
Archi+1
Ник Харлей+1
Geka...+1
femida-msk+1
Ищенко Никита+1
СтаС+1
Karol95+1
Alex Shcherbina+1
BaNDiT69+1
Роман Романов+1

Maskava, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 7129

Depo/Parks:Trolleybus depot # 7
No...:08.2012
Modelis:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Ražots:2012
Rūpnīcas №:277
VIN:ХТU526500C0000277
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (01.02.2016)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:1.02.2016 to Cheremushki; 10.2016 to Tula, 20
28.11.2012 г. начал работу с пассажирами на маршруте №11
Работал на маршрутах №11/11к
С 01.2015 г. работал на маршрутах №1/1к
С 02.05.2016 г. до 08.2016 г. работал на маршруте №1к

Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером
-ГШУ
-Навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора

Обслуживался на площадке "Нагатинская"

EXIF

Model:DSC-HX1
Date and Time:22.08.2012 06:39
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:125
Focal Length:8.1 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 32

04.09.2012 19:37 UTC
Saite
Foto: 979
Когда на линию?
+3
+4 / –1
04.09.2012 20:08 UTC
Saite
ZiU-9 · Volgograda
Foto: 302
Когда будут документы от этих шести мегасраней
+1
+17 / –16
04.09.2012 20:11 UTC
Saite
Foto: 302
Я вижу, тут глубоко восторгаются этими, так сказать, троллейбусами.
+4
+15 / –11
04.09.2012 22:50 UTC
Saite
Foto: 42
Цитата (Надднепрянский путешественник, 04.09.2012):
> Я вижу, тут глубоко восторгаются этими, так сказать, троллейбусами.

От ЛАЗов тоже не многие в восторге.
+13
+16 / –3
05.09.2012 03:58 UTC
Saite
DimonS · Maskava
Foto: 5
Цитата (Надднепрянский путешественник, 05.09.2012):
> Я вижу, тут глубоко восторгаются этими, так сказать, троллейбусами.
Все зависит от того, что с чем с чем сравнивать. В сравнении с ЗиУобразными ведрами от МТрЗ Мега не такой уж и плохой троллейбус.)))
+10
+11 / –1
05.09.2012 05:21 UTC
Saite
SYLFEYA · Maskava
Foto: 36
Опять начали клеить инвалидные наклейки!! ((
+1
+5 / –4
05.09.2012 05:40 UTC
Saite
ZiU-9 · Volgograda
Foto: 302
DimonS
На маршрутах с малым пасс потоком они мож и хорошие. Но вот, например, на нашем маршруте на них невозможно работать. 3 калеки зашло-и полный салон. А в ЗиУ намноого больше народу влезает
+3
+7 / –4
05.09.2012 06:45 UTC
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (ZiU-9, 05.09.2012):
> А в ЗиУ намноого больше народу влезает

Количественно - это сколько? Ведь не считали же, зачем писать? Я считал пассажиров в Мегаполисе, не смотря на дурацкий салон сотня человек нормально влезает, без особой давки.
+4
+9 / –5
05.09.2012 07:06 UTC
Saite
PVA · Harkiva
Foto: 797
Цитата (ZiU-9, 05.09.2012):
> Но вот, например, на нашем маршруте на них невозможно работать. 3 калеки зашло-и полный салон.

Может быть на самом деле проблема в том, что "одиночки" эксплуатируются на тех маршрутах, где нужны ОБВ?
+8
+8 / –0
05.09.2012 08:02 UTC
Saite
Серега · Maskava
Foto: 1
По хорошему везде, за редким исключением, нужны гармони, что б небыло ощущения скотовозности, а было ощущение комфортного транспорта. Так нет же, постоянно покупают коротышей пачками, а гармоней - хрен да маленько.
+7
+7 / –0
05.09.2012 08:04 UTC
Saite
Foto: 302
Цитата (Дмитрий Александрович, 05.09.2012):
> От ЛАЗов тоже не многие в восторге.

А при чём здесь вообще ЛАЗы-то? О_о
–9
+3 / –12
05.09.2012 08:22 UTC
Saite
str · Sanktpēterburga
Foto: 24
глубоко сочувствую Москве. 263 этих дерьма-это ну уж слишком
–16
+12 / –28
05.09.2012 08:27 UTC
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Такое ощущение, что у белорусов и украинцев комплекс неполноценности, обязательно надо что-то ляпнуть под фотографией Мегаполиса... Ни ЛАЗы с Богданами, ни БКМы с МАЗами ни станут ни капли лучше от того, что вы будете тут кирпичами гадить.
+17
+23 / –6
05.09.2012 08:36 UTC
Saite
PVA · Harkiva
Foto: 797
Цитата (Чока, 05.09.2012):
> и украинцев

Не обобщай. Правда, я на Меге катался всего один раз, но за исключением салона троллейбус мне понравился. Хотя ЛАЗы и Богданы, конечно, лучше ;)
+5
+7 / –2
05.09.2012 08:55 UTC
Saite
Foto: 302
Цитата (Чока, 05.09.2012):
> Такое ощущение, что у белорусов и украинцев комплекс неполноценности

Волгоград, откуда юзер ZiU-9 - это Белоруссия или Украина? (-:
–7
+4 / –11
05.09.2012 08:56 UTC
Saite
Серега · Maskava
Foto: 1
Цитата (Чока, 05.09.2012):
> Ни ЛАЗы с Богданами, ни БКМы с МАЗами ни станут ни капли лучше от того, что вы будете тут кирпичами гадить.

И самое главное, что их не станут от этого больше покупать, особенно в Москве.
+7
+9 / –2
05.09.2012 09:37 UTC
Saite
Стасон · Ryazan
Nav fotoattēlus
Цитата (ZiU-9, 05.09.2012):
> шести мегасраней
Хватит уже! Самим-то не надоело!? Под каждой фотографией Мегаполисов куча ругани. Как дети малые,пора прекращать уже!

Цитата (Чока, 05.09.2012):
> в Мегаполисе, не смотря на дурацкий салон сотня человек нормально влезает, без особой давки.
Поддерживаю! Вместо того,чтобы перенять чужое мнение,и утверждать его везде и повсюду,вы объективно оценили возможности этой машины и доказали всем обратное. Это правильно!
+11
+13 / –2
05.09.2012 10:03 UTC
Saite
Mitay · Maskava
Foto: 123
Цитата (Чока, 05.09.2012):
> , не смотря на дурацкий салон

Смотря какой, в мегах 2007 года правда дурацкий, сидения все хлипкие, уже везде перекошенные, а вот в 2009-2010 - очень даже ничего. В салоне единственный минус - это сидения которые на задних колёсных арках слишком уж высоченные. Зато в них удобно стоять, встанешь себе у окна в середине, и никто вас не толкает как в зиу, ни к кому не надо прижиматься, водитель не кричит на вас: проходите назад. Ещё зимой заметно в них теплее чем в БКМах.
+5
+6 / –1
05.09.2012 10:07 UTC
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
На Нижегородской улице нужны хотябы 15 машины, а не Мегаполисы 11.6 метра и обсуждать тут особо нечего, а лучше, трамвай....но троллейбус-то считался в то вреся более перспективным. Хотябы на пробконете давайте продвигать трамвай на Нижегородку:-) один фиг эти непродуманные реконструкции следующий мэр будет перереконструировать....
–3
+2 / –5
05.09.2012 11:28 UTC
Saite
ZiU-9 · Volgograda
Foto: 302
Володя
Я с тобой полностью согласен. Но и на Рязанке на них финишь...
Чока...
Я это говорю не от лица пассажира, а от лица водителя, который ездил неоднократно га мегах и коротких и длинных
0
+2 / –2
05.09.2012 11:38 UTC
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (PVA, 05.09.2012):
> Не обобщай.

Хорошо, не буду. Надо было поставить "у многих".

Цитата (Mitay, 05.09.2012):
> а вот в 2009-2010 - очень даже ничего.

Ну планировка-то прежняя осталась, а в салоне Мегаполиса она и есть самый большой минус.

Цитата (ZiU-9, 05.09.2012):
> Я это говорю не от лица пассажира, а от лица водителя, который ездил неоднократно га мегах и коротких и длинных

А как Вы узнаёте, сколько народу в салоне? АСКП какие-то данные показывает? Ну и вполне допускаю, что в ЗИУ войдёт больше, но есть ведь данные пассажировместимости заводские, их Мегаполис выдерживает. Применение не на тех маршрутах не вина модели. На проспекте Мира южнее ВДНХ Мега - отличный троллейбус. Или на Ленинградке.
+3
+8 / –5
05.09.2012 11:55 UTC
Saite
Иван П. · Maskava
Foto: 248
Цитата (Чока, 05.09.2012):
> А как Вы узнаёте, сколько народу в салоне? АСКП какие-то данные показывает? Ну и вполне допускаю, что в ЗИУ войдёт больше, но есть ведь данные пассажировместимости заводские, их Мегаполис выдерживает. Применение не на тех маршрутах не вина модели. На проспекте Мира южнее ВДНХ Мега - отличный троллейбус. Или на Ленинградке.

Узнавать ничего не надо. Водителю все прекрасно видно, а пассажиры ощущают неудобство компановки салона на себе - мало сидячих мест и встать комфортно можно только на накопительной площадке около средней двери."ЗИУ" был гораздо удобнее.
+5
+7 / –2
05.09.2012 12:26 UTC
Saite
Юрий А. · Maskava
Foto: 222 · Administratora vietnieks
Цитата (PVA, 05.09.2012):
> Может быть на самом деле проблема в том, что "одиночки" эксплуатируются на тех маршрутах, где нужны ОБВ?

Это само-собой. Обсуждаемая Нижегородка-Рязанка одна из самых напряжённых троллейбусных линий Москвы и по большому счету там должно быть ОБВ по максимуму. Точнее в идеале там должен быть трамвай на СМЕ/червяках, но это не в этой жизни.

Но это не отменяет того, что салон Мегаполиса далёк от идеала. Сидячих мест всего 19, если без извращений (с), то 22, при этом куча места пропадает зазря. В общем машина для небольших пассажиропотоков.
+6
+8 / –2
05.09.2012 13:24 UTC
Saite
PRO100МИХА · Maskava
Foto: 3516
Цитата (str, 05.09.2012):
> глубоко сочувствую Москве. 263 этих дерьма-это ну уж слишком

А что ещё делать? Хорошо, будем ездить на раздроченных ЗиУшках прошлого столетия! Мегаполисы не такие уж и плохие машины, особенно если у ремонтной базы депо, ровные руки и есть запчасти)
+1
+6 / –5
05.09.2012 13:28 UTC
Saite
Foto: 2966
Цитата (Серега, 05.09.2012):
> По хорошему везде, за редким исключением, нужны гармони, что б небыло ощущения скотовозности, а было ощущение комфортного транспорта. Так нет же, постоянно покупают коротышей пачками, а гармоней - хрен да маленько.

В Москве на сегодняшний день много линий, которые не нуждаются в ОБВ. Режим "скотовоза" (переполненного салона) уже в прошлом. На многих маршрутах, если не сказать, на большей половине, можно спокойно ехать сидя практически в любое время дня.
Однако, если улучшить транспортное обслуживание, (выделить полосы, повесит скоростные стрелки, сделать тактовое расписание и т.п.), то пассажиропоток возрастет.
+3
+6 / –3
05.09.2012 14:09 UTC
Saite
DimonS · Maskava
Foto: 5
Лично меня радует тот факт, что у меня на Ленинском большое количество Мегаполисов явно не предвидится ибо 8ТП их "не ест" (благо уже был тендер на 10 МАЗокомплектов). Если только несколько ФАТПовских машин выйдет на 84.
+5
+7 / –2
05.09.2012 16:15 UTC
Saite
Юрий А. · Maskava
Foto: 222 · Administratora vietnieks
Цитата (АК (Александр), 05.09.2012):
> В Москве на сегодняшний день много линий, которые не нуждаются в ОБВ. Режим "скотовоза" (переполненного салона) уже в прошлом. На многих маршрутах, если не сказать, на большей половине, можно спокойно ехать сидя практически в любое время дня.

Я бы сказал по другому. Последние 20 лет троллейбусная сеть Москвы по сути стояла на месте. Да, были локальные перестройки, локальные снятия, локальные достройки, но в целом, глобально, она не меняется. Но при этом строится метро, растут пробки и пр. В результате чего заметная часть линий оказалась в старых районах, где есть метро, где нет серьёзных корридорных пассажиропотоков и пр. Да, есть маршруты типа 63, 76-го и пр., где потоки огромные, но при этом значительная часть маршрутов осталась в центральной части города, где с одной стороны метро на каждом углу, а с другой куча пробок кругом. В результате чего наземные потоки упали, упали не только у троллейбуса, упали у всех видов транспорта.

Поэтому в идеале троллейбусные маршруты надо поделить на 2 категории: центральные, с низким пассажиропотоком, куда смело можно ставить маломестные машины типа Мегаполисов с уменьшинным интервалом и магистральные типа 63-го, куда вообще нужно запретить планировать выпуск чего-либо кроме ОБВ, а Мегаполисы и вовсе не подпускать на пушечный выстрел даже в виде резерва.
+6
+7 / –1
05.09.2012 16:53 UTC
Saite
mirag · Maskava
Foto: 199
Цитата (АК (Александр), 05.09.2012):
> В Москве на сегодняшний день много линий, которые не нуждаются в ОБВ. Режим "скотовоза" (переполненного салона) уже в прошлом. На многих маршрутах, если не сказать, на большей половине, можно спокойно ехать сидя практически в любое время дня.

73 таковым не является, как Вы выражаетесь "практически в любое время дня". Тем не менее и туда ставят меги с дебильным, тесным салоном. Сейчас их только парочка, но когда они заменят теже ЗиУ , что-то мне не улыбается ездить в толкучке. Лучше если-бы новые троллейбусы были СВАРЗ-МАЗами или БКМами. Кажется 8 парк отдал предпочтение МАЗам - вот молодцы. Меняют старые троллейбусы на равноценные , а не убогие коротыши от ТРОЛЗы
0
+5 / –5
05.09.2012 16:59 UTC
Saite
mirag · Maskava
Foto: 199
Цитата (Юрий А., 05.09.2012):
> Поэтому в идеале троллейбусные маршруты надо поделить на 2 категории: центральные, с низким пассажиропотоком, куда смело можно ставить маломестные машины типа Мегаполисов с уменьшинным интервалом и магистральные типа 63-го, куда вообще нужно запретить планировать выпуск чего-либо кроме ОБВ, а Мегаполисы и вовсе не подпускать на пушечный выстрел даже в виде резерва.

Вот это правильно!
+1
+3 / –2
05.09.2012 17:22 UTC
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Я тоже слышал мнение водителя про Мегаполис, которое состояло в том, что на нём работать сложнее из-за узких проходов. Правда, сравнивались гармошки Тролзы и ВМЗ. Типа, опоздания привозят из-за более медленной посадки.
0
+1 / –1
05.09.2012 17:22 UTC
Saite
Foto: 4381 · Pilsētas redaktors
Отчасти проблема связана с закреплением водителей за машинами и маршрутами. Вот работал какой-то водитель с 73-го маршрута на ЗиУ-9. Пришли в парк новые Мегаполисы. ЗиУ-9 списали, а ему дают новый Мегаполис. И естественно он продолжает работать на этом закреплённом за ним Мегаполисе по 73-му, потому что какой-нибудь 56-й ему не удобен из-за его места жительства.
+4
+4 / –0
05.09.2012 19:37 UTC
Saite
Серега · Maskava
Foto: 1
Цитата (Володя, 05.09.2012):
> сравнивались гармошки Тролзы и ВМЗ. Типа, опоздания привозят из-за более медленной посадки.

Кого ныне волнуют опоздания?
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.