TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-4 № 2575
  Санкт-ПетербургМС-4 № 2575  —  маршрут М
Площадь Тургенева
Экскурсионный маршрут запущен в честь 105-летия пуска электрического трамвая в нашем городе. Совершает рейс от музея до площади Тургенева по выходным два раза в день

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 1 вересня 2012 р., субота

Статистика

Опубліковано 01.09.2012 19:19 UTC
Переглядів — 504

Детальна інформація

Санкт-Петербург, МС-4 № 2575

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Підприємство/Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
З...:2004
Модель:МС-4
Побудований:1932
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Музейний
Примітка:До 2004 — Служба пути, М-4

Параметри зйомки

Модель камеры:NEX-5
Время съёмки:01.09.2012 15:12
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:29 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 49

01.09.2012 19:24 UTC
Посилання
Фото: 300
Ну хоть одна фотка)

Дабы избежать вопежа "ААА!! Мобильник за управлением!!" - вагон стоит.
+9
+11 / –2
01.09.2012 19:56 UTC
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Маршрут "М".
0
+2 / –2
02.09.2012 06:34 UTC
Посилання
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1618
Нет такого маршрута! Он просто "Экскурсионный".
+1
+2 / –1
02.09.2012 07:42 UTC
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Понятно. Но в пятницу говорили, что будет "М".
–1
+0 / –1
02.09.2012 09:37 UTC
Посилання
Некрасов Николай · Санкт-Петербург
Фото: 36
Однако указатель маршрута "М" на вагоне был. Над задней дверью.
+3
+4 / –1
02.09.2012 11:12 UTC
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
На "Э" - моя фамилия,
На "М" - меня зовут,
На "Ва" - подруга милая,
На "Di" - мой лучший друг.

Примечание. "В" - начальная буква имени одного из губернаторов Петербурга.
0
+3 / –3
02.09.2012 11:51 UTC
Посилання
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1618
Цитата (Максим Ляденко, 02.09.2012):
> Понятно. Но в пятницу говорили, что будет "М".

А согласовали нам именно экскурсионный.

Цитата (Некрасов Николай, 02.09.2012):
> Однако указатель маршрута "М" на вагоне был.

Самоклейка была заранее подготовлена.
+1
+1 / –0
02.09.2012 12:28 UTC
Посилання
Фото: 180
Льготы для проезда сохраняются?
0
+1 / –1
02.09.2012 12:49 UTC
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4302
Нет.
0
+1 / –1
02.09.2012 13:26 UTC
Посилання
Колобок · Нижній Новгород
Фото: 224
Цитата (ЛВС-90, 02.09.2012):
> Льготы для проезда сохраняются?

У вас пенсионеры по проездным безлимитно ездят? У нас с 1.09 в месяц только 39 поездок за 300 рублей можно им..
+1
+1 / –0
02.09.2012 13:33 UTC
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4302
Цитата (Колобок, 02.09.2012):
> Цитата (ЛВС-90, 02.09.2012):
> > Льготы для проезда сохраняются?
>
> У вас пенсионеры по проездным безлимитно ездят? У нас с 1.09 в месяц только 39 поездок за 300 рублей можно им..

Безлимитно и на метро, и на НОТ.
0
+1 / –1
02.09.2012 13:54 UTC
Посилання
Колобок · Нижній Новгород
Фото: 224
Мы как всегда впереди страны всей,..)
0
+0 / –0
02.09.2012 14:02 UTC
Посилання
Фото: 180
Цитата (Dissident, 02.09.2012):
> Безлимитно и на метро

Ха, а почему студенты только 100 поездок имеют?
+1
+1 / –0
02.09.2012 14:43 UTC
Посилання
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1618
Цитата (Dissident, 02.09.2012):
> Безлимитно и на метро, и на НОТ.

Нет, на метро у пенсионеров лимит, как и на единую карточку - 70 поездок ;) Но и это весьма неплохо за 388 рублей ;)
+1
+1 / –0
02.09.2012 14:48 UTC
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4302
Цитата (Роман Агапитов, 02.09.2012):
> Цитата (Dissident, 02.09.2012):
> > Безлимитно и на метро, и на НОТ.
>
> Нет, на метро у пенсионеров лимит, как и на единую карточку - 70 поездок ;) Но и это весьма неплохо за 388 рублей ;)

Хех, значит маме просто всегда хватало. Сказала мне, что у неё лимита нет...
0
+1 / –1
02.09.2012 16:34 UTC
Посилання
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Известно ли расписание вагона? Сколько стоит проезд в нём? Есть ли экскурсионное обслуживание?
0
+0 / –0
02.09.2012 16:42 UTC
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4302
Цитата (Михаил (FanTrans), 02.09.2012):
> Известно ли расписание вагона?

Смотри новости нашего города:
http://transphoto.ru/city/2/

> Сколько стоит проезд в нём?
50 рублей

> Есть ли экскурсионное обслуживание?
Да, вчера рассказывал и отвечал на вопросы ТУ2-167, сегодня Yosheek.
0
+0 / –0
02.09.2012 17:06 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Dissident, 02.09.2012):
> Хех, значит маме просто всегда хватало. Сказала мне, что у неё лимита нет...

70 поездок выкатать практически нереально. Мне это удавалось дважды за 10 лет действия ограничения. При том, что на метро я езжу постоянно и практически ежедневно.
0
+1 / –1
02.09.2012 17:11 UTC
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 472
Цитата (Колобок, 02.09.2012):
> У вас пенсионеры по проездным безлимитно ездят?
Да.
Только на метро лимит.

Цитата (ЛВС-90, 02.09.2012):
> Ха, а почему студенты только 100 поездок имеют?
70 же, а не 100.
+1
+1 / –0
02.09.2012 17:15 UTC
Посилання
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Dissident, 02.09.2012):

> > Есть ли экскурсионное обслуживание?
> Да, вчера рассказывал и отвечал на вопросы ТУ2-167, сегодня Yosheek.

Сегодня Алексей Гонтарев был собственной персоной.

Экскурсионное обслуживание требует доработки. При движении очень плохо слышно. Голос почти сорвал вчера за два круга. Уже работаем над этим - подбираем усиливающую аппаратуру. Дадут добро - приобретём и будет отлично!
0
+1 / –1
02.09.2012 17:17 UTC
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Flam, 02.09.2012):
> 70 же, а не 100.

У студентов 100.
–2
+0 / –2
02.09.2012 17:20 UTC
Посилання
Flam · Нови Сад
Фото: 472
Цитата (Максим Ляденко, 02.09.2012):
> У студентов 100.

На моей студенческой было 70(пока мне ещё можно было её покупать), надували каждый месяц? :)
+1
+1 / –0
02.09.2012 17:21 UTC
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Было 70, а стало 100. С прошлого года, если не изменяет память.
0
+0 / –0
02.09.2012 19:08 UTC
Посилання
Фото: 300
Среди тех кто был сегодня на вагоне.. мало кто знал кто же их обилечивал) Чьи руки отрывают им билеты и берут деньги) И что было этими руками сделано..
0
+1 / –1
02.09.2012 19:15 UTC
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5962
Цитата (Михаил Жуков, 02.09.2012):
> 70 поездок выкатать практически нереально.

Устройтесь на работу курьером, и Вы эти поездки выкатаете за 2-3 дня)
+1
+1 / –0
02.09.2012 20:55 UTC
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ТУ2-167, 02.09.2012):
> Экскурсионное обслуживание требует доработки. При движении очень плохо слышно. Голос почти сорвал вчера за два круга.

Я как прочитал про этот "экс-маршрут" на МСках — так сразу же и подумал: как что-либо рассказывать людям в моторном вагоне при движении? Ещё когда музейный маршрут существовал под номером "0", объявлять остановки в моторных вагонах с НСУ всегда приходилось криком.

На 1028, если не ошибаюсь, ещё со времён его "экскурсионности" в восьмидесятых сохранилась система громкоговорителей с розеткой для микрофона экскурсовода. Попробуйте ездить на нём, если он ещё не рассыпался в порошок.

Надеюсь, ни у кого не поднимутся руки прикручивать трансляцию и громкоговорители к восстановленным "под тридцатые" настоящим МСкам. Хватит нам 5148 с гирляндами.

Другой цивилизованный вариант — прицепить 2384, там тихо, ТЭДы не ревут, только глухой скрежет реборд по рельсам в кривых. Пусть экскурсия проводится там, а в моторке пусть ездят фанаты и примкнувшие к ним — то есть те, кому слушать рассказы не нужно. Судя по фотографиям прилично заполненной одиночки МС в первый же день, со временем народу вполне будет набираться и на поезд.

Либо проводите экскурсии на тихих вагонах типа 6249 или 0944.
0
+3 / –3
02.09.2012 21:02 UTC
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4302
Цитата (Славик, 03.09.2012):
> Цитата (ТУ2-167, 02.09.2012):
> > Экскурсионное обслуживание требует доработки. При движении очень плохо слышно. Голос почти сорвал вчера за два круга.
>
> Я как прочитал про этот "экс-маршрут" на МСках — так сразу же и подумал: как что-либо рассказывать людям в моторном вагоне при движении? Ещё когда музейный маршрут существовал под номером "0", объявлять остановки в моторных вагонах с НСУ всегда приходилось криком.
>
> На 1028, если не ошибаюсь, ещё со времён его "экскурсионности" в восьмидесятых сохранилась система громкоговорителей с розеткой для микрофона экскурсовода. Попробуйте ездить на нём, если он ещё не рассыпался в порошок.

Думаю, другой вагон маловероятен - скорее всего, Hmur не захочет его водить, он, как я понял (сорри, если неправ) 2575 очень уважает, а на музейном маршруте водителем сейчас работать, в моём представлении, больше некому.
–2
+0 / –2
02.09.2012 21:04 UTC
Посилання
Фото: 300
При езде выбегом и при стоянке вагона надо просто рассказывать.. на 2/3 вагона слышно.

ТЭДы в 2384? Не не слышал..

Будет реально много народу - на подхвате есть парник.

Hmur в общем без разницы)) И не он определяет какой вагон поедет..
0
+0 / –0
02.09.2012 21:24 UTC
Посилання
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4302
Цитата (Yosheek, 03.09.2012):
> При езде выбегом и при стоянке вагона надо просто рассказывать.. на 2/3 вагона слышно.

Ещё можно просто купить мегафон и использовать его на небольшое усиление :).
–1
+1 / –2
02.09.2012 21:34 UTC
Посилання
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Максим Ляденко, 01.09.2012):
> Маршрут "М"

Припоздали что-то, маршрут уже надо "П" называть)))
+1
+3 / –2
02.09.2012 22:15 UTC
Посилання
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Кто-то уже не понял шутки, так что поясню - губер не "М", а "П")
+1
+3 / –2
02.09.2012 22:37 UTC
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2386
Цитата (Артём Максименко, 03.09.2012):
> так что поясню - губер не "М", а "П"

Для непитерских: М и П это Матвиенко и Полтавченко, а не то, что вы подумали :)
0
+3 / –3
03.09.2012 04:12 UTC
Посилання
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Славик, 03.09.2012):
> Я как прочитал про этот "экс-маршрут" на МСках — так сразу же и подумал: как что-либо рассказывать людям в моторном вагоне при движении? Ещё когда музейный маршрут существовал под номером "0", объявлять остановки в моторных вагонах с НСУ всегда приходилось криком.
>
> На 1028, если не ошибаюсь, ещё со времён его "экскурсионности" в восьмидесятых сохранилась система громкоговорителей с розеткой для микрофона экскурсовода. Попробуйте ездить на нём, если он ещё не рассыпался в порошок.
>
> Надеюсь, ни у кого не поднимутся руки прикручивать трансляцию и громкоговорители к восстановленным "под тридцатые" настоящим МСкам. Хватит нам 5148 с гирляндами.
>
> Другой цивилизованный вариант — прицепить 2384, там тихо, ТЭДы не ревут, только глухой скрежет реборд по рельсам в кривых. Пусть экскурсия проводится там, а в моторке пусть ездят фанаты и примкнувшие к ним — то есть те, кому слушать рассказы не нужно. Судя по фотографиям прилично заполненной одиночки МС в первый же день, со временем народу вполне будет набираться и на поезд.
>
> Либо проводите экскурсии на тихих вагонах типа 6249 или 0944.
Из Гамбурга виднее, что нам тут в Пиетре нужно делать.

По поводу трансляции это вы блеснули. В МСо она была. Был даже микрофон у водителя, который кто-то подарил, кажется с телевидения. Исторический весь такой. Теперь от него один пенёк остался...

Но в данном случае если и будет что, то совсем не обязательно проводное. Современные технологии в сфере оборудования для проведения экскурсий значительно продвинулись. Но в Гамбурге об этом ещё не знают... ;)
0
+1 / –1
03.09.2012 06:23 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Антон triangel, 02.09.2012):
> Устройтесь на работу курьером, и Вы эти поездки выкатаете за 2-3 дня)

Я посмотрю на Вас, когда вы это сделаете. За день игры "Метрополия", когда у нас были сплошные поездки на метро, и то по-моему всего 5-6 поездок потратили.
–1
+0 / –1
03.09.2012 06:41 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 02.09.2012):
> Было 70, а стало 100. С прошлого года, если не изменяет память.

Только на студенческих? На остальных как было 70, так и осталось, по-моему.
+1
+1 / –0
03.09.2012 08:21 UTC
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (ТУ2-167, 03.09.2012):
> По поводу трансляции это вы блеснули. В МСо она была.

Исторически была? И сохранилась на 2575? А почему ей не пользуются тогда?


Цитата (ТУ2-167, 03.09.2012):
> Был даже микрофон у водителя, который кто-то подарил, кажется с телевидения. Исторический весь такой.

Микрофон имел историческое отношение к телевидению или к трамваям МСО? Если только первое, то он там вообще ничего не забыл.

Цитата (ТУ2-167, 03.09.2012):
> если и будет что, то совсем не обязательно проводное. Современные технологии в сфере оборудования для проведения экскурсий значительно продвинулись.

Дешёвая беспроводная аудиоаппаратура не даст никакого эффекта кроме радиошума. Хорошая будет очень много стоить. Батарейки/аккумуляторы будет жрать по комплекту за круг и та, и другая. Ну вот представьте себе, что у Вас в салоне 25 человек сидят, у всех — наушники, у Вас — микрофон. В каждый день работы будет уходить по два-три полных комплекта батареек/аккумуляторов. Подзаряжать их в пути негде (или к МСкам уже привинтили трансформаторы на 220 вольт переменного тока?). А ещё эти наушнички будут расходным материалом, т.к. экскурсанты будут с удовольствием класть их в карманы "на память". Вы эти гарнитуры не будете, надеюсь, цепями с замками к оконным стойкам привинчивать?
Ну и за чей счёт, собственно, банкет?

Цитата (ТУ2-167, 03.09.2012):
> Из Гамбурга виднее, что нам тут в Пиетре нужно делать.

Милейший, я конкретно эти вагоны знаю не хуже Вас. Я в них наездил - суммарно - несколько месяцев. И мне довелось немного позаниматься таким же "экскурсоводством", как у вас сейчас, двенадцать лет назад.
+1
+4 / –3
03.09.2012 10:44 UTC
Посилання
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Славик, 03.09.2012):
> Исторически была? И сохранилась на 2575? А почему ей не пользуются тогда?
Точно в наличии динамики и проводка к ним. Насчет остального - вопрос.
0
+1 / –1
03.09.2012 14:16 UTC
Посилання
Михаил К · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Роман Агапитов, 02.09.2012):
> Нет, на метро у пенсионеров лимит, как и на единую карточку - 70 поездок ;)
Нет, у пенсионеров безлимит на метро.
–1
+0 / –1
03.09.2012 15:18 UTC
Посилання
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Yosheek, 01.09.2012):
> Дабы избежать вопежа "ААА!! Мобильник за управлением!!" - вагон стоит.
А что такого в мобильнике за управлением ?Это же трамвай ,а не безрельсовое ТС . Нашим чинушам лишь бы придумывать законы которые не требуют вложения денег,создавая тем самым видимость деятельности ,а деньги воровать. Вот например судя по комментариям вагон поддерживают в рабочем состоянии энтузиасты ,а ведь на это должны бы выделяться деньги,итп.А вот мешает ли телефон водителю или нет,он сам разбереться...
–5
+0 / –5
03.09.2012 18:28 UTC
Посилання
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
По поводу денег - поддерживаю, по поводу сотового - нет
0
+1 / –1
03.09.2012 18:32 UTC
Посилання
Фото: 300
мдее.. Иван, а приведите пожалуйста вашу логическую цепочку и фразы из которых вы сделал такие выводы.. любопытно стало!

Ремонт вагона и его обслуживание ведется слесарями..
0
+2 / –2
03.09.2012 20:48 UTC
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5962
Цитата (Михаил Жуков, 03.09.2012):
> Я посмотрю на Вас, когда вы это сделаете.

Я это уже и так сделал в 2006 году, так что смотрите)) Фото в профиле имеется) Думаете, я просто так это предложил? Все из личного опыта)
Хотя, если бы Вы жили в НН в начале 2000-х, то тоже бы выкатали 70 поездок и без трудоустройства, ведь прямых маршрутов было крайне мало и попасть из пункта А в пункт Б, можно было зачастую с 2-3 пересадками
0
+1 / –1
04.09.2012 06:15 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Антон triangel, 04.09.2012):
> Хотя, если бы Вы жили в НН в начале 2000-х, то тоже бы выкатали 70 поездок и без трудоустройства, ведь прямых маршрутов было крайне мало и попасть из пункта А в пункт Б, можно было зачастую с 2-3 пересадками

Пересадки в метро не приводят к трате еще одной поездки. Может, мы друг друга не понимаем?
0
+1 / –1
04.09.2012 09:31 UTC
Посилання
James Hook · Санкт-Петербург
Фото: 80
Цитата (Михаил Жуков, 04.09.2012):
> Михаил Жуков

Мне кажется, недопонимание в том, что поездки тратятся только на метро, а на наземном транспорте проезд безлимитный.
+1
+1 / –0
04.09.2012 20:59 UTC
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5962
Цитата (Михаил Жуков, 04.09.2012):
> Пересадки в метро не приводят к трате еще одной поездки. Может, мы друг друга не понимаем?

Ааа, ну на курьерскую карьеру, это в любом случае, не повлияет) Там хоть с метро, хоть без метро, накатывается за сутки немерено)
Да и я, когда был в Питере, катался мало только из соображений экономии денежных средств, а то 70 поездок выкатал бы за неделю запросто, ведь это всего лишь 10 поездок в день)
–1
+1 / –2
05.09.2012 09:57 UTC
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Антон triangel, 05.09.2012):
> а то 70 поездок выкатал бы за неделю запросто, ведь это всего лишь 10 поездок в день)

Нереально! 10 раз зайти-выйти и еще проехать в метро за 24 часа?
Если только из принципа не выкатывать их по одной остановке с подъёмами-спусками на каждой. Так одну остановку проще и быстрее наземным транспортом проехать.
–1
+1 / –2
13.09.2012 08:11 UTC
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4613
Цитата (Антон triangel, 02.09.2012):
> Устройтесь на работу курьером, и Вы эти поездки выкатаете за 2-3 дня)

Причем тут курьер?
Если это льготные билеты для студентов, то ему надо ехать в/из института это 2 поездки в день на 22 дня - 44 штуки.
Остается 70-44=26 поездок на выходные дни, вполне нормально.

А вот как только студент устраивается на работу, то он уже может оплачивать работу сам, либо работодатель. Социальная помощь студенту ездить на учебу не должна покрывать его надобности по работе.
0
+0 / –0
13.09.2012 08:27 UTC
Посилання
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Evgeniy Kuybyshev, 13.09.2012):
> на 22 дня

Почему именно на 22? Студенты ещё и по субботам учатся. Плюс есть такая тема, как пары в разных корпусах в один день.

Цитата (Evgeniy Kuybyshev, 13.09.2012):
> 70

Ещё раз, у студентов 100 поездок.
0
+0 / –0
13.09.2012 13:28 UTC
Посилання
Klessk · Москва
Фото: 4613
Цитата (Максим Ляденко, 13.09.2012):
> Почему именно на 22? Студенты ещё и по субботам учатся. Плюс есть такая тема, как пары в разных корпусах в один день.

Несчастные. Не все так учаться. Ну хорошо 26 дней. 52 поездки.
Оставшиеся 18 как раз на лишний переезд между корпусами.

Цитата (Максим Ляденко, 13.09.2012):
> Ещё раз, у студентов 100 поездок.

100 точно хватит с запасом.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.