TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kaasan — Reconstructoins
  KaasanReconstructoins
Проспект Победы
Здесь как будто всё готово

Autor: Дмитрий Кояш · Kaasan           Kuupäev: 14 juuli 2012 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Avaldatud 15.07.2012 12:34 UTC
Vaatamisi — 368

Detailne info

Pildifaili teave

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:14.07.2012 15:34
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 33

15.07.2012 14:59 UTC
Link
Fotosid: 106
Павильон могли бы сделать.
+6
+6 / –0
15.07.2012 15:53 UTC
Link
Fotosid: 522
Извините, но хрень полная, а не переход.
Не желают думать о людях.
–1
+1 / –2
15.07.2012 16:10 UTC
Link
Володя · Moskva
Fotosid: 1
Красиво:)
+4
+4 / –0
15.07.2012 16:27 UTC
Link
den10004 · Kaasan
Fotod puuduvad
Что не так в переходе?
Кто-то забыл генератор на рельсах)))
+3
+3 / –0
15.07.2012 16:34 UTC
Link
Fotosid: 522
Цитата (den10004, 15.07.2012):
> Что не так в переходе?

Не так его тип, заставляющий преодолевать в 2 раза больше ступенек чем в подземном переходе
+1
+1 / –0
15.07.2012 16:45 UTC
Link
Рома · Kaasan
Fotosid: 358
Цитата (nikooolay, 15.07.2012):
> в 2 раза больше ступенек чем в подземном переходе

в мэрии отчитались, что там есть лифт, тем кому тяжело преодолевать ступеньки, особенно инвалидам. Но лифт только на бумаге - на самом деле, сколько этих лифтов понастроили, не один не действует
+7
+7 / –0
15.07.2012 17:31 UTC
Link
Fotosid: 3328 · Linna toimetaja
Цитата (Рома, 15.07.2012):
> Но лифт только на бумаге - на самом деле, сколько этих лифтов понастроили, не один не действует

и если работают, то платно
+3
+5 / –2
15.07.2012 18:02 UTC
Link
Fotosid: 39637 · Linna toimetaja
Цитата (karadamir, 15.07.2012):
> и если работают, то платно

Чочо? Это ж где ты платный лифт увидел?
+3
+4 / –1
15.07.2012 18:11 UTC
Link
Fotosid: 522
Не вижу ни одного лифта ведущего к трамвайной остановке
+3
+3 / –0
15.07.2012 18:19 UTC
Link
Барс · Kaasan
Fotod puuduvad
К трамваю лифтов нигде нет.
+3
+3 / –0
15.07.2012 18:28 UTC
Link
Олег Козлов · Nižni Tagil
Fotosid: 1091
А зачем надземные переходы в трубу прячут?
0
+1 / –1
15.07.2012 18:38 UTC
Link
kemal · Kaasan
Fotosid: 2
> то платно

Вообще-то изначальна задумка пускать туда по льготным ТК. Про оплату тут речь не идёт. Впрочем, спорное решение. (вспоминается надписи на дверях в метро, что-то типа: "Вход воспрещён. Вход только для инвалидов." Не самая приятная формулировка)
0
+0 / –0
15.07.2012 18:43 UTC
Link
Fotosid: 39637 · Linna toimetaja
Цитата (nikooolay, 15.07.2012):
> Не вижу ни одного лифта ведущего к трамвайной остановке

Считается, что инвалидам хватит и троллейбусов с МАЗами 103. В низкопольных нефазах нет пандусов.


Цитата (Олег Козлов, 15.07.2012):
> А зачем надземные переходы в трубу прячут?

От дождя. И чтобы можно было в них ОТ ждать.
+1
+1 / –0
15.07.2012 18:56 UTC
Link
Олег Козлов · Nižni Tagil
Fotosid: 1091
Ну надземный переход, насколько я понимаю, не предназначен для ожидания транспорта. Для защиты от дождя должны быть навесы (наличие которых, кстати, оговорено в СНиПах, только в нашей стране на них кладут большой болт).

Что касается «от дождя» — ну ведь тротуары не закрывают в трубу.
+3
+3 / –0
15.07.2012 19:40 UTC
Link
Fotosid: 3328 · Linna toimetaja
Цитата (kemal, 15.07.2012):
> Вообще-то изначальна задумка пускать туда по льготным ТК. Про оплату тут речь не идёт. Впрочем, спорное решение. (вспоминается надписи на дверях в метро, что-то типа: "Вход воспрещён. Вход только для инвалидов." Не самая приятная формулировка)

Но на Амирханова, возле 68го лицея, там есть переход надземный и когда я ездил на велике, хотел прокатиться на лифте, но он оказался платным.
0
+0 / –0
15.07.2012 19:51 UTC
Link
TopGear · Kaasan
Fotosid: 1
я согласен с karademir. Амирхана лифт простаивал 2-3 года еще была надпись "Запуск лифта состоиться 1 января 2010"
0
+0 / –0
15.07.2012 19:51 UTC
Link
Fotosid: 39637 · Linna toimetaja
Цитата (Олег Козлов, 15.07.2012):
> Что касается «от дождя» — ну ведь тротуары не закрывают в трубу.

Ну или чтоб не падали или не самоубивались)
Вот на Комарова переход без крыши, с него постоянно кончают самоубийством всякие шизики
0
+0 / –0
15.07.2012 19:52 UTC
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Жесть. У нас лифты халявные, и пускают кого угодно.
0
+0 / –0
15.07.2012 19:53 UTC
Link
Fotosid: 39637 · Linna toimetaja
Не знаю, завтра буду в том районе, специально посмотрю. Вроде нет там монетоприёмников. Может какие предприимчивые постарались?
0
+0 / –0
15.07.2012 19:54 UTC
Link
Fotosid: 244
Цитата (Димар Сагдеев, 15.07.2012):
> Вот на Комарова переход без крыши, с него постоянно кончают

Да уж.. Так что теперь, все мосты/путепроводы накрывать? (-:
+2
+2 / –0
15.07.2012 20:08 UTC
Link
Fotosid: 39637 · Linna toimetaja
Так у нас так и делают =) Везде щиты понаставили
0
+0 / –0
15.07.2012 20:32 UTC
Link
Fotosid: 108
Цитата (Барс, 15.07.2012):
> К трамваю лифтов нигде нет.

Соорудили колхозненькие пандусы а-ля две рейки. И как ими пользоватся под таким углом наклона? Как без посторонней помощи заехать на переход инвалиду?
Если мама с коляской будет подниматся по этому пандусу зимой, когда гололёд, и поскользнётся, то бедное дитё еще и проедет сверху... Например, что делать, если расстояние между колёсами вашей инвалидной/детской коляски не свпадает с расстоянием между рейками?

Могли бы хоть перила возле этих адских пандусов поставить. Тогда люди об них хоть спотыкатся не будут в час пик. Я уже не говорю про два лифта, которые для Казани - это не так уж дорого.
0
+0 / –0
16.07.2012 06:26 UTC
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4613
Цитата (nikooolay, 15.07.2012):
> Не так его тип, заставляющий преодолевать в 2 раза больше ступенек чем в подземном переходе

А вы геологию знаете? Думаете там есть возможность построить подземный переход?

Цитата (Игорь Петренко, 16.07.2012):
> Соорудили колхозненькие пандусы а-ля две рейки. И как ими пользоватся под таким углом наклона? Как без посторонней помощи заехать на переход инвалиду?

Это колясочные спуски. Для хозяйственных сумок тележек и колясок. Для инвалидов они не предназначены. НЕ путайте теплое с мягким.

> Если мама с коляской будет подниматся по этому пандусу зимой, когда гололёд, и поскользнётся, то бедное дитё еще и проедет сверху...

Ступеньки надо чистить, чтоб скользко не было.

> Например, что делать, если расстояние между колёсами вашей инвалидной/детской коляски не свпадает с расстоянием между рейками?

Расстояние между "рейками" прописано в СНиПе. И тележки и коляски для детей должны им тоже соответствовать.

> Могли бы хоть перила возле этих адских пандусов поставить. Тогда люди об них хоть спотыкатся не будут в час пик.

А вот перила действительно должны быть.

> Я уже не говорю про два лифта, которые для Казани - это не так уж дорого.

Вот лифты как раз для инвалидов и должны сделать.

Цитата (Олег Козлов, 15.07.2012):
> А зачем надземные переходы в трубу прячут?

Одна из причин это защищенность от снега, не надо его счищать.
+2
+2 / –0
16.07.2012 06:31 UTC
Link
Fotosid: 39637 · Linna toimetaja
Цитата (Евгений Куйбышев, 16.07.2012):
> Вот лифты как раз для инвалидов и должны сделать.

Здесь не хватит места. Вот в переходе на Зорге для 11 маршрута планируются лифты (в районе ост. Габишева реабилитационный центр инвалидов)
0
+0 / –0
16.07.2012 06:46 UTC
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4613
Цитата (Димар Сагдеев, 16.07.2012):
> Здесь не хватит места. Вот в переходе на Зорге для 11 маршрута планируются лифты (в районе ост. Габишева реабилитационный центр инвалидов)

А как тогда мост прошел экспертизу?
0
+0 / –0
16.07.2012 07:14 UTC
Link
Fotosid: 39637 · Linna toimetaja
А что разве по СНиПам в переходах должны быть лифты? Считается, что инвалиды могут поехать и в автобусе, которых здесь нет=) (точнее есть, но на единственном ходящем вдоль остановок Чишмяле, Сафиуллина и Ломжинская 97 маршруте только высокопольные автобусы)
0
+0 / –0
16.07.2012 07:26 UTC
Link
Fotosid: 522
Планируется, ...
вот расскажите как можно встроить лифты на данную остановку

Цитата (Евгений Куйбышев, 16.07.2012):
> Это колясочные спуски. Для хозяйственных сумок тележек и колясок. Для инвалидов они не предназначены. НЕ путайте теплое с мягким.

Хорошее отношение к людям

Цитата (Евгений Куйбышев, 16.07.2012):
>
> А вы геологию знаете? Думаете там есть возможность построить подземный переход?

Судя по наличию в Казани метрополитена ничего из рада вон выходящего с геологией нет
+1
+1 / –0
16.07.2012 07:30 UTC
Link
Fotosid: 39637 · Linna toimetaja
Здесь метрополитена нет. Даже близко нет.


Цитата (nikooolay, 16.07.2012):
> вот расскажите как можно встроить лифты на данную остановку
>

Я не про эту, я про остановку Пр.победы по ул.Зорге
0
+0 / –0
16.07.2012 08:35 UTC
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4613
Цитата (Димар Сагдеев, 16.07.2012):
> А что разве по СНиПам в переходах должны быть лифты? Считается, что инвалиды могут поехать и в автобусе, которых здесь нет=)

Шикарно. Но по новым нормам все новые строящиеся объекты должны иметь доступ для маломобильных групп граждан. Даже если их там нет и не будет.

Цитата (nikooolay, 16.07.2012):
> вот расскажите как можно встроить лифты на данную остановку

Лифт ставится с противоположной стороны от спуска, рядом с пути делается дорожка для проезда коляски. А вообще это должно решаться на стадии проектирования, а не после постройки объекта.

Цитата (nikooolay, 16.07.2012):
> Хорошее отношение к людям

Это не отношение к людям. Для проезда инвалида в коляске существует свой допуск по уклону. И он никак не вписывается на ступеньки. Это именно для того, что бабушка не тащила свою коляску, а спускала ее по направляющим желобам.
Для инвалида должен быть либо лифт, либо пандус, либо специальный подъемник.

Цитата (nikooolay, 16.07.2012):
> Судя по наличию в Казани метрополитена ничего из рада вон выходящего с геологией нет

Вот не надо нести ересь. Наличие метро вообще никак не влияет на общую геологию.
Конкретно в этом месте может быть плохо с несущим грунтом, может быть плохо с водой (какая-то старая речка, болото), что приведет нас к невозможности построить именно тоннель. Так же из-за геологии может быть больше стоимость строительства.
0
+0 / –0
16.07.2012 09:58 UTC
Link
Барс · Kaasan
Fotod puuduvad
Я не удивлюсь, если когда придут новые БКМ, обязательно упомянут о том, как удобно ими будет пользоваться инвалидам, продемонстрируют как можно в них заезжать на коляске и т.д.

Цитата (Евгений Куйбышев, 16.07.2012):
> Конкретно в этом месте может быть плохо с несущим грунтом, может быть плохо с водой (какая-то старая речка, болото), что приведет нас к невозможности построить именно тоннель.

Вряд ли здесь что-то такое есть. Место на возвышенности, не болотистое. Просто не подумали, чтобы по-нормальному сделать. Переход здесь уже был - построен на средства ТЦ Мега, при строительстве развязки его немного реконструировали - остеклили, сделали лифты, и сделали ещё неудобнее, добавив пролеты по бокам.
0
+0 / –0
16.07.2012 19:56 UTC
Link
Fotosid: 522
Цитата (Евгений Куйбышев, 16.07.2012):
> Это не отношение к людям. Для проезда инвалида в коляске существует свой допуск по уклону. И он никак не вписывается на ступеньки. Это именно для того, что бабушка не тащила свою коляску, а спускала ее по направляющим желобам.
> Для инвалида должен быть либо лифт, либо пандус, либо специальный подъемник.

отношение не в том что сделали спуск для тележек, а в том что не сделали лифт или иное приспособление
Цитата (Евгений Куйбышев, 16.07.2012):
> Лифт ставится с противоположной стороны от спуска, рядом с пути делается дорожка для проезда коляски. А вообще это должно решаться на стадии проектирования, а не после постройки объекта.

Что еще раз подтверждает, что никто не думает об удобстве проживания и перемещения.
0
+0 / –0
17.07.2012 05:13 UTC
Link
Klessk · Moskva
Fotosid: 4613
Цитата (nikooolay, 16.07.2012):
> отношение не в том что сделали спуск для тележек, а в том что не сделали лифт или иное приспособление

Согласен. Но так поверхностно мы ничего не узнаем, но причина проясняется.

Цитата (Барс, 16.07.2012):
> Переход здесь уже был - построен на средства ТЦ Мега, при строительстве развязки его немного реконструировали - остеклили, сделали лифты,

То есть это было не новое строительство, а реконструкция, тогда нормы по инвалидам уже не требуются. А раз так, то можно и не делать.

Цитата (nikooolay, 16.07.2012):
> Что еще раз подтверждает, что никто не думает об удобстве проживания и перемещения.

Если учесть, что рядом ходит низкопольный автобус, а лифт будет построен, но не будет включен, то как бэ разницы никакой.
Лично по мне самым удачным решениям для пропуска инвалидов являются пандусы с нормальным наклоном, они и изстроя выходить не будут и обслуживать их проще, да и работать они всегда будут.
+2
+2 / –0
17.07.2012 06:11 UTC
Link
Барс · Kaasan
Fotod puuduvad
Цитата (Евгений Куйбышев, 17.07.2012):
> То есть это было не новое строительство, а реконструкция, тогда нормы по инвалидам уже не требуются. А раз так, то можно и не делать.

Здесь получается да, но точно также ещё на множестве казанских подземных и надземных переходах)
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.