TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Rolling Stock Drawings and Blueprints
Rolling Stock Drawings and Blueprints
Kyiv
Дмитрий Ермак: Троллейбус Skoda 14Tr01. Киевский бортовой номер, 1983 года выпуска. Фонд Музея киевского электротранспорта. Публикуется с разрешения автора

გამოაგზავნა Vladlen · Moscow           Date: 20 აპრილი 2012 წელი, პარასკევი

Statistics

Published 21.04.2012 01:17 UTC
ნახვები — 4087

Detailed info

Comments · 27

21.04.2012 10:07 UTC
Link
ფოტოები: 302
Есть косячки, но в целом хорошо.
Делалось явно по чертежам более поздней машины и по фотографиям машиной этой модификации.
Косячки:

0) 14Тр01 - это чешская модификация, имя присвоено ~ в 1984 г., а выпускалась она в 1982-1983 годах.
Эта машина в момент выпуска называлась Škoda 14Tr, в том же 1984-м им условно присвоен индекс 02 (02 - троллейбусы для СССР, поставлявшиеся к тому времени).

1) Зеркала (не кронштейны, а корпуса) совсем не отсюда. См. Брно 3173.
2) Рулевая колонка тоже не отсюда, здесь - Csepel.
3) Неточности по дверям - на дверных створках есть два молдинга, резиновая прослойка доходит до молдингов, и стёкла начинаются сразу за молдингами. Подробности хорошо видны на фотографии 126.
4) Капотные петли крепятся чуть иначе, см. Брно 3173.
5) Фары здесь от поздних 14-к, родные для этой модификации - тоже см. Брно 3173.
6) Штанги на профильной проекции не от 14Тр.

7) ул. Д. Бедного, а не Л. (-:
+2
+3 / –1
21.04.2012 10:17 UTC
Link
Forteroyal · Kyiv
ფოტოები: 17
8) На ранних 14Тр не было первого люка в салоне;
9) Лестница сзади указана не в сборе, как должно быть с завода;
10) Ручки на форточках не те;
11) Молдинги над колёсными арками слишком абстрактные.
+2
+3 / –1
22.04.2012 09:56 UTC
Link
არ არის სურათები
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2012):
> 7) ул. Д.Бедного, а не Л. (-:
Лично я вижу "Д"...
0
+0 / –0
22.04.2012 14:54 UTC
Link
Vladlen · Moscow
არ არის სურათები
Поскольку проекции данной машины делались четко по старому фото именно троллейбуса № 205, то из выше перечисленного объективных замечаний всего три: штабики на дверях, люк и лестница. Последнюю возможно исправить, если предоставите ее фото...
0
+0 / –0
20.05.2012 07:12 UTC
Link
Vladlen · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Кузьма_Скрябин, 21.04.2012):
> 8) На ранних 14Тр не было первого люка в салоне;

Да, кстати, и про люк сказка не оправдалась http://foto.bmhd.cz/foto.php?5705
–1
+2 / –3
20.05.2012 07:19 UTC
Link
Vladlen · Moscow
არ არის სურათები
А лестница на крышу http://foto.bmhd.cz/foto.php?5709 !!!???
Где она вообще была в оригинале?
–1
+2 / –3
20.05.2012 07:50 UTC
Link
ფოტოები: 302
http://kievtroll.h14.ru/217e_d1/038.jpg (cм. на 315, ес-сно).
0
+2 / –2
20.05.2012 09:12 UTC
Link
Forteroyal · Kyiv
ფოტოები: 17
Цитата (Vladlen, 20.05.2012):
> Да, кстати, и про люк сказка не оправдалась

А вот теперь я убеждаюсь, что приятнее говорить с объективными технарями, а не самоуверенными троллями.
Что касается 3173, на ней тоже косяков хватает, а по лестнице - советовал бы почитать описание 14Тр, поставлявшихся в СССР. А вообще, если автор понятия не имеет об устройстве 14Тр, я ему не доктор...
–1
+2 / –3
20.05.2012 09:37 UTC
Link
ფოტოები: 302
Цитата (Vladlen, 22.04.2012):
> то из выше перечисленного объективных замечаний всего три: штабики на дверях, люк и лестница

Конечно, дааааа, на машине 1982/1983 года был Техномер, на заводской табличке было написано 14Tr01, с завода в Острове крепились "квадратики" на кронштейны для зеркал, ручки на форточках от 9Тр, ага, щас (:
ЗЫ. Еще поручень на торпедо был в модификациях с такой кабиной.
–1
+2 / –3
20.05.2012 12:56 UTC
Link
Денис(3d) · Moscow
ფოტოები: 189
Цитата (Vladlen, 20.05.2012):
> Где она вообще была в оригинале?

Сбоку последней двери были откидные ступеньки как и на Татрах.
+1
+2 / –1
20.05.2012 14:17 UTC
Link
Vladlen · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Кузьма_Скрябин, 20.05.2012):
> А вообще, если автор понятия не имеет об устройстве 14Тр, я ему не доктор...

Кузьма, если хочешь помочь - давай ссылки на инфу и фотки. А твой пустой трёп здесь никому не нужен))
–1
+2 / –3
20.05.2012 14:24 UTC
Link
ფოტოები: 302
Vladlen, не слишком ли высокого вы о себе мнения? (:
–1
+2 / –3
20.05.2012 17:38 UTC
Link
Forteroyal · Kyiv
ფოტოები: 17
Цитата (Vladlen, 20.05.2012):
> Кузьма, если хочешь помочь - давай ссылки на инфу и фотки.

Вам? Отнюдь)
Едва ли Вы ведёте себя как человек, которому _нужна_ помощь.

Кстати, у меня вызывают крайне большие сомнения Ваши права на публикацию фотоматериалов с подписью "фонд киевского музея городского транспорта", ибо если Вам кто и дал эти фотографии (кстати, а Вы их вернули?), так это Лидия Архиповна, которой нету в живых уже 2 года, а из нынешних сотрудников музея едва ли кто-то давал Вам такие права.
А если теперь подумать серьёзно, то Вы обязаны либо публично признать, что фотографии более не являются принадлежащими к фондам музея (и были украдены/подарены кому-то прежним руководителем музея), либо удалить снимки, в случае отсутствия у Вас (желательно письменного) разрешения нынешнего руководства музея на публикацию его фотоматериалов в Интернете (а последнее у Вас точно отсутствует).
Подумайте об этом...
–1
+3 / –4
21.05.2012 08:06 UTC
Link
Vladlen · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Кузьма_Скрябин, 20.05.2012):
> Подумайте об этом...

А чего тут думать? "Публично" заявляю: Кузьма Скрябин - новый директор Музея КГЭТ, и все фотки с меткой "фонды" - принадлежат ему!))

А зачем ссылка на Музей? Ну, во-первых, далеко не каждый юзер знает про его уникальные фонды. Во-вторых, Музею принадлежат только копии документов, но никак ни авторские права на них. И в-третьих, вопрос "что куда девается?" явно не ко мне, а к тем, кто эти фонды сканировал...
+1
+3 / –2
21.05.2012 17:40 UTC
Link
Forteroyal · Kyiv
ფოტოები: 17
Цитата (Vladlen, 21.05.2012):
> "Публично" заявляю: Кузьма Скрябин - новый директор Музея КГЭТ, и все фотки с меткой "фонды" - принадлежат ему!

Каким образом сей громкий лозунг касается выдвинутого тезиса?

Цитата (Vladlen, 21.05.2012):
> Во-вторых, Музею принадлежат только копии документов, но никак ни авторские права на них

И тем не менее это не значит, что надо повышать свой рейтинг с помощью этих копий.

Цитата (Vladlen, 21.05.2012):
> И в-третьих, вопрос "что куда девается?" явно не ко мне, а к тем, кто эти фонды сканировал...

Важно не кто сканировал, а кто опубликовал их. Не надо делать себя непричастным.
Эти Ваши "робингудовские" публикации только понижают интерес к этому затравленному музею, который и так не имеет своей "клиентуры"...
0
+3 / –3
21.05.2012 17:50 UTC
Link
ფოტოები: 302
Vladlen, осталось уточнить одну небольшую деталь: Вы и Дмитрий Ермак - разные люди?
0
+3 / –3
21.05.2012 19:37 UTC
Link
Vladlen · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.05.2012):
> Vladlen, осталось уточнить одну небольшую деталь: Вы и Дмитрий Ермак - разные люди?

Естественно разные! А вот Путешественник со Скрябиным скорее всего сиамские близнецы)))

Цитата (Кузьма_Скрябин, 21.05.2012):
> И тем не менее это не значит, что надо повышать свой рейтинг с помощью этих копий.

Рейтинги сайта меня также мало волнуют как Кузьму волнует история киевских троллейбусов. Я не могу не публиковать старые раритетные фотки только потому, что кому-то это ОЧЕНЬ не нравится;)
–1
+2 / –3
21.05.2012 19:42 UTC
Link
ფოტოები: 302
Цитата (Vladlen, 21.05.2012):
> А вот Путешественник со Скрябиным скорее всего сиамские близнецы)))

И тебя вылечат, и тебя вылечат... (с)
0
+3 / –3
21.05.2012 19:59 UTC
Link
Forteroyal · Kyiv
ფოტოები: 17
Цитата (Vladlen, 21.05.2012):
> Рейтинги сайта меня также мало волнуют как Кузьму волнует история киевских троллейбусов.

Как раз-таки меня очень интересует история киевских троллейбусов. Именно поэтому я не имею желания скрывать страницы позора в его истории (в отличии от Вас), которые, увы, есть.
Кстати, уверен, даже имеющие место достижения автора не дают ему права рассуждать о том, в чём он абсолютно ничего не смыслит.
А насчёт публикации - с Вами всё ясно - до Вас не доходит. Видимо, надо говорить с людьми повыше Вас...
–1
+3 / –4
21.05.2012 20:09 UTC
Link
Vladlen · Moscow
არ არის სურათები
Цитата (Кузьма_Скрябин, 21.05.2012):
> А насчёт публикации - с Вами всё ясно - до Вас не доходит.

С Вами тоже все ясно))
–1
+2 / –3
22.05.2012 03:20 UTC
Link
Vladlen · Moscow
არ არის სურათები
...Итак, подведем итоги:
1. Штабики на дверях - добавить;
2. Лестница - у киевских сзади (с откидной нижней частью), у чешских (в заводском варианте) отсутствует вообще http://foto.bmhd.cz/foto.php?13481
3. Передний люк в полу - скорее всего был изначально (под ним находится статический преобразователь);
4. Зеркала - у киевских прямоугольные, а с завода шли скругленные...
Спасибо всем за помощь!
–1
+1 / –2
22.05.2012 17:13 UTC
Link
лихвар · Ternopil
ფოტოები: 61
Цитата (Vladlen, 22.05.2012):
> ...Итак, подведем итоги:
5) штанги - замінити зіушне неподобство на типові шкодівські)) (без загину догори)
6) передній боковий поворотник - без горизонтальної перемички, + неправильні двірники на боковій проекції
7) салон:
- кермо як писали вище
- кабіна приєднана просто до борту, а не як на 15Тр + деякі інші моменти (див.3173)
- вищезгаданий поручень перед першими дверима (див.3173)
- вертикальні поручні вздовж лівого борту - є тільки 2й(при чому на ~1/3 ближче до борту) і 5й (див.3173)
- сидіння біля передніх дверей - по центру арки
- за передній люк не знаю, не звертав уваги..

п.с. не варто давати підпис про 01шу серію, як знову ж таки писали вище))
+2
+2 / –0
22.05.2012 18:30 UTC
Link
ფოტოები: 302
Втретє наголошую - в машинах 1983 року не було техномера, а був чепель.
0
+1 / –1
22.05.2012 19:31 UTC
Link
Vladlen · Moscow
არ არის სურათები
Спасибо!
0
+0 / –0
13.03.2013 11:43 UTC
Link
Степан · Yaroslavl
ფოტოები: 339
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.04.2012):
> 4) Капотные петли крепятся чуть иначе, см. Брно 3173.
> 5) Фары здесь от поздних 14-к, родные для этой модификации - тоже см. Брно 3173.
Поясните пожалуйста для тупых, в чем разница между петлями и фарами 3173 и представленными на этом чертеже??
0
+0 / –0
13.03.2013 14:02 UTC
Link
ფოტოები: 302
петли наверное просто изображены неправильно (у меня изображение не грузится), а фары на 14Тр различались по размерам, здесь видимо неправильный для этой машины вариант показан
0
+1 / –1
13.03.2013 14:36 UTC
Link
Степан · Yaroslavl
ფოტოები: 339
Цитата (Надднепрянский путешественник, 13.03.2013):
> фары на 14Тр различались по размерам
Да, действительно немного разные..
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.