Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladikawkas, KTM-2 Nr. 6; Wladikawkas — Old photos and post-cards — 2
  Wladikawkas KTM-2 Nr. 6  —  Linie 9, 6-106
 KTP-2 Nr. 106  —  Linie 9, 6-106
Old photos and post-cards — 2
Кольцо "Водная станция"

Autor: Bernd Arnold           Datum: Juli 1974

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 19.02.2008 15:46 UTC
Aufrufe — 1927

Detailinformation

Wladikawkas, KTM-2 Nr. 6

Betrieb/Depot:Tramway
von...:1965
Typ:KTM-2
Baujahr:1965
Status:Ausgemustert (1975)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Поезд 6-106

Kommentare · 38

23.10.2009 11:36 UTC
Link
Fotos: 6202
Это место - самая южная точка в России, куда добирается трамвай: 42°59'18,97" с.ш.

Что интересно, Владивостокский трамвай в плане южности идёт следом, но его самая южная точка находится на каких 5.5-6 км севернее самой северной точки трамвая Владикавказа. Вот так :-/
0
+0 / –0
23.10.2009 11:47 UTC
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Vladislav Prudnikov, 23.10.2009):
> о его самая южная точка находится на каких 5.5-6 км севернее самой северной точки трамвая Владикавказа.

Может быть севернее самой южной?

А вообще да, интересно, учитывая особенно огромную разницу в расстоянии между точками :-)
0
+0 / –0
23.10.2009 12:17 UTC
Link
Fotos: 6202
Цитата (FlasH, 23.10.2009):
> Может быть севернее самой южной?

Нет, всё правильно. Посмотрел север Владикавказа (депо-2) и сравнил его с югом Владивостока (ул. Борисенко, депо) - между городами есть интервал параллелей, которые не пересекают ни одни трамваи, ни другие. Т.е., грубо, Владикавказ южнее Владивостока.

А теперь вопрос: где самая северная точка и где самая восточная? [Самую восточную я снял, через несколько дней опубликую]
0
+0 / –0
23.10.2009 12:27 UTC
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Самая восточная, как я понимаю:
http://transphoto.ru/photo/72660/
0
+0 / –0
23.10.2009 12:32 UTC
Link
Fotos: 268
Самая восточная, очевидно, в Комсомольске на Амуре. Это участок 5-го маршрута на перекрёстке Уральской и Запорожской улиц. Это 137 градусов 4 минуты и 56 секунд ВШ.

Не, Павел, Владивосток - он только третий в списке самых восточных трамвайных городов. Первый - Комсомолськ-на-Амуре, второй - Хабаровск.
0
+0 / –0
23.10.2009 12:39 UTC
Link
Fotos: 6202
Дмитрий, правильно! Вот этот перекрёсток (без трама но с автобусом): http://s50.radikal.ru/i127/0910/75/ac077454e271.jpg
0
+0 / –0
23.10.2009 12:46 UTC
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 23.10.2009):
> Не, Павел, Владивосток - он только третий в списке самых восточных трамвайных городов. Первый - Комсомолськ-на-Амуре, второй - Хабаровск.

Ах, точно. Комсомольск-на-Амуре как-то выпал из памяти а вот с Хабаровском ошибся... Мне почему-то казалось, что он западнее гораздо находится... :-[
0
+0 / –0
23.10.2009 12:51 UTC
Link
Fotos: 268
Сначала я тоже про Комсомольск забыл :) Кинулся уже писать про Хабаровский Рубероидный завод, но вовремя остановился :)

А вот вычислил и северную точку.
Судя по всему, она находится на 58-м Питерском маршруте на Суздальском пр-те. Это 60 градусов 4 минуты и 2 секунды СШ
0
+0 / –0
23.10.2009 12:54 UTC
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
С Питером присоединяюсь. После Архангельска теперь именно он получается.
0
+0 / –0
23.10.2009 12:58 UTC
Link
Fotos: 268
Эх, с закрытием Архангельска российский трамвай потерял сразу почти 5 градусов с севера...
0
+0 / –0
23.10.2009 13:02 UTC
Link
Fotos: 268
Кстати, а я ведь ни разу не задумывался, а ведь Хабаровская конечная остановка троллейбусов "Аэропорт", с которой я в своё время очень много раз на троллейбусе ездил - не что иное, как самая восточная точка троллейбусов в России...))
0
+0 / –0
23.10.2009 13:03 UTC
Link
FlasH · Luhansk
Fotos: 345
И самую северную точку в мире. Если мы не ошиблись с Петербургом как самой северной точкой - то в любом случае соседние Хельсинки севернее.
0
+0 / –0
23.10.2009 13:24 UTC
Link
Fotos: 6202
Цитата (FlasH, 23.10.2009):
> Если мы не ошиблись с Петербургом как самой северной точкой - то в любом случае соседние Хельсинки севернее.

Петербург - в России. В мире - Тронхейм.

Цитата (Карданный Вал, 23.10.2009):
> А не Волчанск?

Чуть-чуть не дотягивает, полностью покрывается Петербургом.
0
+0 / –0
23.10.2009 13:52 UTC
Link
Fotos: 268
А кто назовёт самую южную из существующих в мире систем? :)
0
+0 / –0
23.10.2009 14:06 UTC
Link
Fotos: 6202
Heritage line в Крайстчёрче, Новая Зеландия, около 43° ю.ш.
В Южной Америке - Мар-дель-Плата, Аргентина, около 37° ю.ш.
0
+0 / –0
23.10.2009 14:17 UTC
Link
Fotos: 268
Крайстчёрч у меня вызывает определённые сомнения...
Ссылаться на Википедию, быть может, и не всегда разумно, но там есть сведения о том, что из Новозеландских гороов трамвай есть также в Данидине (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%BF%D0%BE_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC)
Правда, других сведений откопать пока не удалось. А ведь Данидин южнее Крайстчёрча...
0
+0 / –0
23.10.2009 14:30 UTC
Link
Fotos: 6202
Тоже полез в Википедию... только в английскую и немецкую:

В НЗ в какое-то время вообще не оставалось трамваев. Потом запустили музейные линии в Окленде и Крайстчёрче. Всё.

Самый южный из когда-либо существовавших трамваев - в Инверкаргилле (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%BB, 46° ю.ш.)

Самый южный из существующих - в Крайстчёрче (43° ю.ш.). Ссылка: http://www.tram.co.nz/

А про Данидин пишутъ что это самый удалённый от Москвы город :) Не измерял, не знаю :) Трамвая там нет с 1956.
0
+0 / –0
23.10.2009 14:44 UTC
Link
Fotos: 268
Да, сейчас сам посмотрел, действительно трамвая в Данедине нет. Тогда информация в наших разделах Вики не просто ложная, а попросту лживая, кто ж автор-то интересно...
0
+0 / –0
23.10.2009 14:53 UTC
Link
Fotos: 6202
Ну и закончим: самый восточный в мире - Окленд, Новая Зеландия, самый западный в мире - Сан-Франциско (или Портленд?).
0
+0 / –0
23.10.2009 15:02 UTC
Link
Fotos: 268
Самый западный - всё-таки, Портленд, он всего на несколько минут западней, чем Сан-Франциско и Ванкувер (фотофиниш, однако :))

Окленд, конечно, всем хорош, только трамвая там нету :) Получается, самый восточный всё тот же Крайстчёрч.
0
+0 / –0
23.10.2009 15:07 UTC
Link
Fotos: 53
Вот никогда не задумывался, что здесь на Водной станции самое южное трамвайное место в России :)
Здесь же и ДЖД рядом, тоже наверное самая южная?
0
+0 / –0
23.10.2009 15:37 UTC
Link
Fotos: 6202
Есть! Музейная линия длиной 1.3 км, открыта в 1980:
http://www.youtube.com/watch?v=ouNHVgN2tYM

Итоги дня :)

Россия:
северный - Петербург, южный - Владикавказ, западный - Калининград, восточный - Комсомольск-на-Амуре

Мир:
северный - Тронхейм, южный - Крайстчёрч, восточный - Окленд, западный - Портленд
0
+0 / –0
23.10.2009 15:44 UTC
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
А давайте теперь по троллейбусу. ;-)
Самый северный в России и в мире - Мурманск.
0
+0 / –0
23.10.2009 16:07 UTC
Link
Fotos: 268
Владислав, ну нету в Окленде трамвая, нету! :) Там из рельсовых только городская электричка.
0
+0 / –0
23.10.2009 16:23 UTC
Link
Fotos: 53
Окленд - самый большой порт Новой Зеландии...С 1902 года функционирует трамвай
http://www.midas-tour.ru/country/region/33
0
+0 / –0
23.10.2009 16:39 UTC
Link
Fotos: 268
Я это читал. Но других сведений о трамвае я больше не нашёл. Нигде. Зато вот: http://en.wikipedia.org/wiki/Public_transport_in_Auckland. Никаких упоминаний о трамвае вообше.
0
+0 / –0
23.10.2009 16:46 UTC
Link
Fotos: 268
По троллейбусу. Сначала по России:

Север:
Мурманск, К/ст "Ул. Адмирала Флота Любова", маршруты 2 и 4 - 69 градусов, 0 минут 47 секунд СШ

Восток:
Хабаровск, К/ст "Аэропорт", маршруты 1 и 4 - 135 градусов 10 минут 15 секунд ВД

Юг:
Махачкала, К/ст "1000 мелочей", маршрут 8 - 42 градуса 56 минут 59 секунд СШ

Запад:
Санкт-Петербург, К/ст "Пионерстроя", маршрут 37 - 30 градусов 7 минут 35 секунд
0
+0 / –0
23.10.2009 16:51 UTC
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Laser, 23.10.2009):
> Окленд - самый большой порт Новой Зеландии...С 1902 года функционирует трамвай
> http://www.midas-tour.ru/country/region/33

В Окленде трамвая уже нет. Открыт 17 ноября 1902 года. Существовала довольно разветвленная сеть.
29 декабря 1956 система закрыта, торжественно прошел последний трамвай. Заменен троллебйусом, внерение которого началось в 1949 году. В сентябле 1980 троллейбусная сеть закрыта.

Информация из книги "Трамваем по Окленду" Грема Стюарта. Книгу подарил друг, учащийся в Новой Зеландии :)
0
+0 / –0
23.10.2009 16:56 UTC
Link
Fotos: 268
По миру:

Север: Мурманск
Восток: Веллингтон
Юг: Веллингтон
Запад: Сан-Франциско
0
+0 / –0
23.10.2009 17:39 UTC
Link
Fotos: 6202
"Трамвай в Окленде есть!" (с, Суслик)

Вот сайт с инфой и схемой линии: http://www.motat.org.nz/collections/trams.htm
Вот спутниковый снимок: http://maps.google.com/maps?f=q&source=s_q&hl=ru&geocode=&q=Auckland+Zoo&sll=55.75156,37.619934&sspn=0.047918,0.154324&ie=UTF8&hq=Auckland+Zoo&hnear=&radius=15000&ll=-36.864738,174.721692&spn=0.008515,0.01929&t=h&z=16, трасса огибает зоопарк.

Вот видео с трамваем: http://video.google.ru/videosearch?hl=ru&source=hp&q=Auckland+tram+museum&lr=&um=1&ie=UTF-8&ei=yObhSvzEAoH4mgO-2tCIAg&sa=X&oi=video_result_group&ct=title&resnum=4&ved=0CBsQqwQwAw#

Ещё раз, это музейная линия, 1.6 км, 1980 года.

Да, а самый западный тролль в России водится в Калининграде.
0
+0 / –0
23.10.2009 17:43 UTC
Link
HAnS · Kyjiw
Fotos: 205
Цитата (Vladislav Prudnikov, 23.10.2009):
> Ещё раз, это музейная линия, 1.6 км, 1980 года.

Лан, на музейную согласен. Но как транспорт трам в Окленде отсутствует с 1956 года)
0
+0 / –0
23.10.2009 17:48 UTC
Link
Fotos: 268
А, так вот ты какой, Оклендский трамвай... :) Ну да, тогда формально - Окленд. Хотя система уж очень бутафорская...
0
+0 / –0
23.10.2009 17:52 UTC
Link
Fotos: 6202
Heritage line и Museum line суть есть одно и то же - короткие однопутные линии трамвая в музейных или показушнических целях, с древним подсосом (или репликами на древний подсос). Распространены в Южном полушарии :) Heritage line отличается тем, что проходит обычно по центру городов и заманивает туристов, иногда используется местными жителями. Museum line - или специально сохранённая музейная линия, или, как в случае с Оклендом, дополнительно перевозит людей вдоль зоопарка. Нередко эти два типа трамваев совмещаются друг с другом.

Так что если исключать Окленд, то я бы исключил из числа трамваев и Крайстчёрч :)
0
+0 / –0
23.10.2009 17:57 UTC
Link
Fotos: 268
Ну в целом да, согласен. Судя по всему, Крайстчёрч недалеко ушёл, только там по городу вагон ездит, а здесь непосредственно по зоопарку.
Ладно, Окленд, так Окленд :)
0
+0 / –0
23.10.2009 18:03 UTC
Link
Fotos: 6202
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 23.10.2009):
> Хотя система уж очень бутафорская...

А вот самая бутафорская система - это скорее всего однопутная кольцевая линия на колее 600 мм с одним открытым вагоном, открытая 06.03.1998 в аргентинском городке Valle Hermoso, по иницативе местного профессора, в или около ботанического сада. Большей бутфорией может быть только новая конка в немецком городке Dobeln.
0
+0 / –0
23.10.2009 18:20 UTC
Link
Fotos: 268
Ну тогда и детский аттракцион, который есть почти в каждом парке развлечений, где паровозик по кругу катается, можно считать электротранспортом :)
Или старый добрый аттракцион под названием "автодром" - там даже штанговый фотосъём имеется :) Жаль только, рельсов нет... Ну сойдёт за альтернативный вид трамвая))
0
+0 / –0
23.10.2009 21:44 UTC
Link
Роман Агапитов · Sankt Petersburg
Fotos: 1618
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 23.10.2009):
> По троллейбусу. Сначала по России:
> Запад:
> Санкт-Петербург

Конечно хотелось бы :) Но есть Калиниград ;)
0
+0 / –0
24.10.2009 06:57 UTC
Link
Fotos: 268
Да, мне уже сказали... Забыл я, что там троллейбус есть...

Тогда самая западная точка - Калининград, К/ст "Завод "Янтарь", маршрут 5, 20 градусов, 26 минут 46 секунд ВШ
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..