TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Bogdan T70115 № 4401; Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Škoda 9TrH27 № 7012; Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) — Tests of trolleybus  Е183А1 on a route Simferopol — Alushta
  Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta) Bogdan T70115 № 4401  —  Marsruut 51
 Kiev-12.04 № 8200  —  Marsruut 2
Škoda 9TrH27 № 7012 
Tests of trolleybus Е183А1 on a route Simferopol — Alushta
Алушта, Троллейбусная станция
Зоопарк троллейбусов: Богдан, ЛАЗ, Киев, Шкода

Autor: Транспортник · Kherson           Kuupäev: 21 märts 2012 a., kolmapäev

Statistika

Avaldatud 22.03.2012 05:54 UTC
Vaatamisi — 826

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +108 / +13
Saturn+1
Андрей Харьковой+1
Алексей Р.+1
Novert Байкальский+1
VVN+1
Александров Николай+1
volchonok+1
Бронза_62+1
Moscowit+1
Danil Nesterenko+1
Subhuman KTB-55-2+1
pazik+1
Справедливый+1
Александр Попов+1
Denis+1
Helgi+1
Андрій Тр+1
Kosta1466+1
WEST+1
Сандей+1
Rai+1
Виталий В+1
Коляныч+1
Денис Щербина+1
sansanich+1
Кирилл Величко+1
Семен Семеныч+1
CityVepr+1
2846.373+1
Олександр+1
Александр Сологубов+1
Little Tram+1
Игорь Букатин+1
Vitalik+1
Ymtram+1
АНТИСТРЕССОВНА+1
Станислав Слепухин+1
mYm+1
Иван Волков+1
Лайонел+1
Максим Наумов+1
Nazar.Zayats+1
Palmer+1
К-1+1
Seriy+1
Андрей Янковский+1
АкварельМедиаГрупп+1
Euros+1
Руслан Измайлов+1
Bombik+1
Dimas-pjas+1
verbounty+1
Sturm+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Васильев+1
Voldemar+1
Володя Царенко+1
Kostja+1
BubaVV+1
Евгений Гура+1
Макс Вдовиченко+1
Мол+1
Shon+1
moles+1
Andrei71+1
Jan de Vu+1
Andruschka1985+1
Александр Рябов+1
MAXMASTER+1
Владислав Александров+1
Road_Runner+1
Lancery+1
Дима Ягодкин+1
kr0t+1
Pavluha+1
taras+1
Karol95+1
A. V.+1
misa+1
nikooolay+1
Вололя+1
Skoda 7 Tr+1
Klema+1
Anton_Abramov+1
Serj+1
Seva100pol+1
Евгений Вишняков+1
Андрей Черногор+1
TFA+1
Aleksandr Yakubenko+1
лихвар+1
VitalikTTL+1
HAnS+1
Вадим Игоревич+1
Aztec+1
KNS+1
Денис(3d)+1
Santehnik+1
Серый.Л.+1
Головизин Сергей+1
SaSHOK+1
Дмитрий Недашковский+1
Дальнобойщик+1
Ник Харлей+1
Степан+1
Simferopol+1
evgen ZP UA+1
Роман Романов+1

Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Bogdan T70115 № 4401

Depoo/park:Simferopol trolleybus and repair Department
Alates:01.2011
Mudel:Bogdan T70115
Valmistatud:12.2010
Tehase number:4
VIN:Y6LT70115BL100004
Hetkeseis:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (01.07.2020)
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:01.07.2020 to YaTD; 20.01.2021 to 6414

Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta), Škoda 9TrH27 № 7012

Depoo/park:Alushta trolleybus depot
Alates:2003
Mudel:Škoda 9TrH27
Valmistatud:1979
Tehase number:7440
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Tehniline sõiduk
Märkus:Техпомощь. 2003 ex 7700
Фото 09.2005
Фото 09.2004

Kommentaarid · 40

22.03.2012 06:57 UTC
Link
Fotosid: 517
А что там ЛАЗ забыл?)
+2
+3 / –1
22.03.2012 07:26 UTC
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
Он туда приехал.
+6
+7 / –1
22.03.2012 09:52 UTC
Link
Fotosid: 689
БКМ и Тролзы не хватает :)
+1
+3 / –2
22.03.2012 13:25 UTC
Link
Simferopol · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 365
...для полного "зоопарка" :)
+4
+4 / –0
22.03.2012 13:31 UTC
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
Цитата (Seva100pol, 22.03.2012):
> БКМ и Тролзы не хватает :)

ПТЗ, ВМЗ и Соляриса :)
0
+3 / –3
22.03.2012 14:55 UTC
Link
Fotosid: 2075
Я в шоке с Крыма.
Во первых, зачем низкопольный троллейбус по меж городу?
Во вторых, зачем трёхдверные? Неужели Богдан не мог сделать двухдверные?
0
+7 / –7
22.03.2012 15:04 UTC
Link
Simferopol · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 365
Уже неоднократно обсуждалось, почему берут низкопольники с 3мя дверьми - "с возможностью переоборудования в городской" - таковы условия тендера - тут никуда не денешься... Хотя конечно было бы прекрасно, если бы разработали междугороднюю модель с багажными отделениями, с 2 дверьми, с более высоким уровнем пола и с более комфортными сидениями, но увы...
+13
+13 / –0
22.03.2012 15:30 UTC
Link
Fotosid: 820
Цитата (Дима Ягодкин, 22.03.2012):
> Я в шоке с Крыма.
> Во первых, зачем низкопольный троллейбус по меж городу?
> Во вторых, зачем трёхдверные? Неужели Богдан не мог сделать двухдверные?

Только проснулся? :)
+12
+12 / –0
22.03.2012 16:20 UTC
Link
Aztec · Murmansk
Fotosid: 6556
Цитата (Seva100pol, 22.03.2012):
> БКМ и Тролзы не хватает :)

Ну так Тролза может ещё покатается) Обещал же представитель завода тогда на презентации у нас собрать одну "горную" из подаренных и прогнать там)
+3
+4 / –1
22.03.2012 16:23 UTC
Link
Yalta · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 29
Цитата (Aztec, 22.03.2012):
> Ну так Тролза может ещё покатается)
Да не дай Бог нам это УГ
+1
+10 / –9
22.03.2012 17:30 UTC
Link
Fotosid: 680
Цитата (Seva100pol, 22.03.2012):
> БКМ и Тролзы не хватает :)

Ещё 14-ки нет)
0
+1 / –1
22.03.2012 17:30 UTC
Link
donrace · Donetsk
Fotod puuduvad
Кстати, если уж так не хотят брать ЛАЗ, мог Крымтроллейбус вообще не брать его на испытания?
0
+0 / –0
22.03.2012 17:35 UTC
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Не мог. Доигрался Крымтроллейбус вобщем-то, нужно было не плодить кучу тендеров, плюс старые нормально оплачивать (второй недофинансирован, соответственно трассовых машин не получили). А теперь пусть юридический отдел нормальный нанимают, чтобы свою аферу опять провернуть.
0
+1 / –1
22.03.2012 18:04 UTC
Link
CruelDoc · Dnipro
Fotod puuduvad
Рыночная экономика такая рыночная :)
Это то же самое, что я, к примеру, прихожу в автосалон покупать Ауди, а мне навязывают какой-то там конкурс, в котором фигурируют 100500 марок и моделей автомобилей, а в конечном итоге мне продают Тазик, потому что по результатам у них оказался самый высокий уровень менеджмента.
+3
+3 / –0
22.03.2012 18:07 UTC
Link
Aztec · Murmansk
Fotosid: 6556
Цитата (Yalta, 22.03.2012):
> Да не дай Бог нам это УГ

Дай Бог вам побольше таких))))) чтобы все такие были))))) пересядете в маршрутки и автобусы тогда?)))))
0
+2 / –2
22.03.2012 18:08 UTC
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (CruelDoc, 22.03.2012):
> Это то же самое, что я, к примеру, прихожу в автосалон покупать Ауди, а мне навязывают какой-то там конкурс, в котором фигурируют 100500 марок и моделей автомобилей, а в конечном итоге мне продают Тазик, потому что по результатам у них оказался самый высокий уровень менеджмента.

За свой счет покупай хоть Ферари. А за счет государственного бюджета нужно покупать то что дешевле.
+2
+3 / –1
22.03.2012 18:23 UTC
Link
TROLZA 5265 · Krõvõi Rih
Fotod puuduvad
На этом фото хорошо видно насколько однообразные и безликие современные девайсы, у них нет того особого шарма который есть у 9-ки.
+1
+5 / –4
22.03.2012 18:25 UTC
Link
Мол · Sevastopol
Fotosid: 207
Цитата (Santehnik, 22.03.2012):
> За свой счет покупай хоть Ферари. А за счет государственного бюджета нужно покупать то что дешевле.

В дешевизне Лаз точно выиграет.
+2
+2 / –0
22.03.2012 18:36 UTC
Link
Sturm · Kiiev
Fotosid: 78
И где тут безликость? У каждого своя, не похожая на других "морда" :)
+2
+3 / –1
22.03.2012 21:30 UTC
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Santehnik, 22.03.2012):
> А за счет государственного бюджета нужно покупать то что дешевле.

За счёт государства надо покупать то, что надёжнее и экономичнее в эксплуатации.

Добавлю: А ещё удобнее для водителей.
+2
+2 / –0
23.03.2012 00:41 UTC
Link
Yaroslav.ua · Kiiev
Fotod puuduvad
Я уже раньше об этом говорил, что для 80-ти километровой крымской горной трассы идеально подошел бы троллейбус на базе автобуса "ІнтерЛАЗ", с повышенной вместительностью http://fotobus.msk.ru/photo/94666/. Думаю что если на базе А183 сделали троллейбус, точно так же как и на базе А292, то и с этим тоже такой вариант вполне возможен. Если бы только желание властей...
+3
+3 / –0
23.03.2012 00:47 UTC
Link
Fotosid: 302
Сделать-то можно сделать, а под обычное ТЗ не пройдёт, напишут под него ТЗ, и теперь уже по кляузе Богдана завернут (-:
–2
+0 / –2
23.03.2012 01:49 UTC
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (Yaroslav.ua, 23.03.2012):
> точно так же как и на базе А292,

Офф, но с А292 наоборот, его делали на базе Е301, а первый вообще в троллейбусном кузове с лючками доступа к ТЭДу тягача))))
0
+0 / –0
23.03.2012 08:25 UTC
Link
Fotosid: 2075
Цитата (TROLZA 5265, 22.03.2012):
> На этом фото хорошо видно насколько однообразные и безликие современные девайсы, у них нет того особого шарма который есть у 9-ки.

Полностью согласен. У 9тр свой стиль, свой шарм, свой неповторимый дизайн А остальные все однообразные коробки.
–3
+2 / –5
23.03.2012 08:51 UTC
Link
HAnS · Kiiev
Fotosid: 205
Цитата (Дима Ягодкин, 23.03.2012):
> Полностью согласен. У 9тр свой стиль, свой шарм, свой неповторимый дизайн А остальные все однообразные коробки.

*facepalm*. Если посмотреть на другие троллейбусы той эпохи, то они похожи на 9тр так же само, как и современные - между собой.
+1
+2 / –1
23.03.2012 08:58 UTC
Link
Денис(3d) · Moskva
Fotosid: 189
Про автомобили эпохи 50-х вообще молчу. До сих неясно кто у кого что тогда сдирал или сам придумывал :)
0
+1 / –1
23.03.2012 09:50 UTC
Link
Yaroslav.ua · Kiiev
Fotod puuduvad
Вот хвалите эти 9Tr, на мой взгляд это чистый консерватизм. А вот как работать, так все хотят сесть за руль новенького Т701.10. Никакого шарма я лично в этой 9-ке не вижу, и даже стыдно что таковые еще эксплуатируються у нас на Украине. Хоть впринципе, как утверждал французкий исследователь Арчибальд Алисон, что "нет такой формы, которая не была бы красивой".

Неужели в 50-е годы разработчики не понимали, что для таких пассажиропотоков как в Крыму, или любых других крупных городах бывшего союза, нужны двери по-шире.

Пусть они будут десять раз надежнее, но сама их конструкция полностью изжила себя, да и это не значит что машина должна работать три ресурса. В Киеве от их избавились, на сколько я знаю еще в 70-х. Ясно одно, это чистого рода политика.
0
+2 / –2
23.03.2012 09:52 UTC
Link
Fotosid: 302
Цитата (Yaroslav.ua, 23.03.2012):
> как утверждал французкий исследователь Арчибальд Алисон, что "нет такой формы, которая не была бы красивой"

Видимо, троллейбус ПТЗ не стал объектом исследования (-:
+1
+1 / –0
23.03.2012 09:58 UTC
Link
Vityok · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (Мол, 22.03.2012):
> Цитата (Santehnik, 22.03.2012):
> > За свой счет покупай хоть Ферари. А за счет государственного бюджета нужно покупать то что дешевле.
>
> В дешевизне Лаз точно выиграет.

А по качеству комплектующих? На лазе китайские, на Богдане чешские.
+2
+2 / –0
23.03.2012 10:03 UTC
Link
лихвар · Ternopil
Fotosid: 61
Цитата (Yaroslav.ua, 23.03.2012):
> Неужели в 50-е годы разработчики не понимали, что для таких пассажиропотоков как в Крыму, или любых других крупных городах бывшего союза, нужны двери по-шире.

> В Киеве от их избавились, на сколько я знаю еще в 70-х. Ясно одно, это чистого рода политика.

"іноді ліпше жувати, ніж говорити"(с) - не бачив, не знаю, але напишу..
+1
+1 / –0
23.03.2012 10:23 UTC
Link
DimonS · Moskva
Fotosid: 5
Цитата (Vityok, 23.03.2012):
> А по качеству комплектующих? На лазе китайские, на Богдане чешские.
Теперь ЛАЗ не китайские, а российские ставит, электроника ЭПРО (Санкт-Петербург) и двигатель ДТА-2 (Псков).
0
+0 / –0
23.03.2012 10:33 UTC
Link
Fotosid: 302
Цитата (Yaroslav.ua, 23.03.2012):
> но сама их конструкция полностью изжила себя

Да, но почему-то аналогичные по конструкции ЮМЗ Т2 и зиудевятьобразные производяися поныне.


Цитата (Yaroslav.ua, 23.03.2012):
> В Киеве от их избавились, на сколько я знаю еще в 70-х

Лол)))
Троллейбусы в 80-х Киев еще покупал новыми, а ездили они еще гораздо дольше (((-:
0
+0 / –0
23.03.2012 11:02 UTC
Link
Fotosid: 1
Цитата (Yaroslav.ua, 23.03.2012):
> В Киеве от их избавились, на сколько я знаю еще в 70-х.

Ещё и в начале 90-х Киев оставался "Шкодовским" городом. Троллейбусы 9Тр были такой же визитной карточкой города как и каштаны!
+1
+1 / –0
23.03.2012 12:16 UTC
Link
Santehnik · Kiiev
Fotosid: 1488 · Tehniline osakond
Цитата (DimonS, 23.03.2012):
> Теперь ЛАЗ не китайские, а российские ставит, электроника ЭПРО (Санкт-Петербург) и двигатель ДТА-2 (Псков).

Только Китайский сименс как-то лучше был... Не говоря уж о чешском Cegelec...
+3
+3 / –0
23.03.2012 13:09 UTC
Link
Fotosid: 52
Цитата (Santehnik, 22.03.2012):
>
> За свой счет покупай хоть Ферари. А за счет государственного бюджета нужно покупать то что дешевле.

Ключевая фраза тут "при остальных равных".
0
+0 / –0
23.03.2012 14:04 UTC
Link
Fotosid: 522
Цитата (Дима Ягодкин, 22.03.2012):

> Во вторых, зачем трёхдверные? Неужели Богдан не мог сделать двухдверные?

Кэп рекомендует посмотреть ГОСТы, касающиеся количества дверей в троллейбусах

Цитата (Yaroslav.ua, 23.03.2012):
> Неужели в 50-е годы разработчики не понимали, что для таких пассажиропотоков как в Крыму, или любых других крупных городах бывшего союза, нужны двери по-шире.


Только в СССР поставляли двухдверные шкоды и двухдверные татры, какие притенении к производителям?
0
+0 / –0
26.03.2012 12:19 UTC
Link
Yaroslav.ua · Kiiev
Fotod puuduvad
Цитата (лихвар, 23.03.2012):

> "іноді ліпше жувати, ніж говорити"(с) - не бачив, не знаю, але напишу..

База данных говорит о том что большая их часть была списана в 70-х, 80-х годах. Пусть и не все доединого. То что вы такой знающий истории ГЭ Киева, а возможно и не только Киева - это очень хорошо. Но поверте, хамство ни одного профессора, политика или мегапопулярного артиста не красит. ))) Понастоящему умные люди всегда знают как ответить, а люди которые "не совсем умные" отвечают так, насколько позволяет их культурный уровень.
0
+0 / –0
26.03.2012 12:39 UTC
Link
Fotosid: 302
Yaroslav.ua, извините, но если вы не в теме, не стоит писать непроверенные факты. Лично я родился отнюдь не в 70-е, и отлично помню 9Тр в Киеве, даже номера конкретных машин и некоторые их особенности (хотя и совсем немногих).
Большая часть 9Тр в Киеве была списана в 1988-1995 годах, что никак не есть "70-е годы".
И разработчики здесь ни при чём абсолютно. Они разрабатывали машину под тогдашние стандарты плюс усугубили ситуацию требования наших о двухдверной компоновке.
Если говорите о "таких пасссажиропотоках" на трассе - они там отнюдь не критичные в силу:
а) ограничения на кол-во пассажиров в салоне
б) малой сменяемости пассажиропотока
в) относительной редкостью остановок.
+3
+3 / –0
26.03.2012 16:26 UTC
Link
Andrew-NNG · Saransk
Fotod puuduvad
По поводу дверей пошире... на трассе - в силу либо посадки по билетам, либо оплаты проезда водителю - скорее нужны были передние двери поуже... Чтобы два человека не могли войти одновременно... Но двери были стандартные.

А вообще чехи не предполагали, что в их троллейбусах будут по городу возить людей как скотину, как это делалось в девяностые. Цифры в техпаспорте о максимальной вместимости (для Шкод, если не ошибаюсь, 80 человек) - это именно максимальная вместимость, а не постоянная... Также в годы создания этих троллейбусов на них не ездили с ОГРОМНЫМ багажом - для этого вызывали такси. Насколько знаю, багаж более 100х50х30 в общественном транспорте СССР был просто запрещен. Уже в девяностые пошли навстречу "челнокам" и разрешили...

Я сам люблю ругаться на конструкцию любой техники, и Шкод в том числе... Но не в этом случае.
+1
+1 / –0
02.05.2012 14:00 UTC
Link
Aztec · Murmansk
Fotosid: 6556
Позавчера тоже поделал тут кадры с разными траликами. Получилось фото с самыми разными траликами по моделям такое: трассовый и городской Богданы, Авиант, Шкоды 9 и 14Тр http://photo.qip.ru/users/aztec.fotoplenka/140336084/174102316/ 4420, 8200, 8300, 8153, 7012.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.