TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Хумор
Хумор
Троллейбус из м/ф "Ну, погоди!", 5 выпуск, "Союзмульфильм", 1972 г.

Качено от Павел Зюзин           Дата: 1972 г.

Статистика

Публикувано 18.02.2012 14:41 UTC
Разглеждан — 4307

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +313
Темерник+1
Александр Белкин+1
diesel-mk+1
VOLGA+1
Kirill Himkinskiy+1
kto-to-to+1
Вячеслав Филиппов+1
Hikitka+1
Qwerty_qwertovich+1
фан лаз+1
Кривич Илья+1
жмыхус+1
Silbervogel+1
S7804G1+1
Игорь Косенко+1
Еся+1
AlMax+1
Андрей Татрин+1
Ezh_Lex+1
Станислав Тихомиров+1
Mik9N+1
Jeka22+1
Daniar Safiułlin+1
Artemi+1
АлекSандр+1
Artyom B.+1
TRalex+1
DANIIL+1
Romann+1
Михаил (FanTrans)+1
Maksimushka+1
Кирило Олексіїв+1
A R+1
Kovalski+1
Иван Шишкин+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
Артурыч+1
Андрей Сычёв+1
vladst95+1
Pоман004+1
Sania1996+1
tavalex2007+1
Дмитрий Денисенко+1
владислав74+1
Vic+1
R. S.+1
TimeRider+1
PRESSA74+1
akirich+1
троллейбус Рыбинск+1
Дмитрий Николаевский+1
Etix1979+1
Серый.Л.+1
TatroNik555+1
Антон Сергеевич+1
Bogdan_Ovchar+1
Абрам+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Александрович+1
ma_pronin+1
вадя 2017+1
FlasH+1
Никита Лапин+1
POTAPYCH+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
AntoNN+1
Михаил Чукалов+1
Домиан+1
татр-т6б5+1
de_lorian+1
zeven-laz+1
no-night+1
Дмитрий Гаврилюк+1
UmbrellaMoon+1
Адылжан+1
Бараш Алексей+1
AGENT-006+1
Киpeeв Андрей+1
Синий трамвай+1
Андрей Харьковой+1
Guaglione+1
Трёхгранка+1
Mykyta Viktorov+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Визгалов+1
Semën Kuznetsov+1
IKS+1
Андрій Тр+1
Федор Киселев+1
Валерий Чеблагов+1
lav-modelist+1
Michal Isakov+1
Шпекавыг+1
Яковлев Александр+1
Егор Решетков+1
Кузнецов Григорий+1
Kim+1
RGB+1
M&S+1
Aviateur+1
Артур+1
railwayman+1
Andrew Gri-Shen+1
Константин Марков+1
Изускин Александр+1
Александр Леонидович+1
Семёнов+1
Saturn+1
Piter-bus+1
Александр Архипов+1
Serj+1
X-Rayder+1
maks ivanovo+1
Антон+1
Илья С.+1
ER2-130709(01)+1
Stolx+1
Владимир Дмитриев+1
Timur Burbaev+1
Э.В.Ротгрифф+1
solnechny+1
Alex Guikalov+1
FanUmbrella+1
Alexandr Matr+1
Леонид+1
san-sani4+1
Artemio+1
robcar+1
ЛВС-90+1
Euros+1
Гербрандт+1
ЭР200+1
Mashinist+1
Oleja-kid+1
Владимир В.+1
Slava_krm+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Кравчук+1
Игорь Петренко+1
Stanislav Dudnev+1
Александр Олейников+1
Anton+1
Mitay+1
Александр Марьянович+1
Александров Николай+1
bogdan-transport+1
ASG+1
KDG+1
Алексей Волков+1
Slava+1
Palal+1
Олег Лукаш+1
пассат+1
Капитан+1
Lexrudz+1
AlexanDr Bubnov+1
Владислав Лысов+1
Дима Сторожниченко+1
bobi mw+1
Лайонел+1
УРИЦКИЙ+1
Dimas-pjas+1
dimas1713+1
Кипарисов Станислав+1
Пашка+1
chibuga+1
Алексей Разуменко+1
Архитектор+1
Дальнобойщик+1
Денис(3d)+1
Кирилл Ефимов+1
Rodion Petroff+1
Колобок+1
Андрей Черногор+1
Wayne+1
Наталья Зинчук+1
Илья Шпаков+1
ViktorRy+1
ANdrei333+1
Антон triangel+1
Азат Ахтямов+1
Аксёнов Дмитрий+1
SaSHOK+1
Алексей Ваганов+1
Gmarte+1
Oleg13+1
CityVepr+1
Виталий В+1
Артём Дмитриев+1
Данил Белов+1
Vovan4eg+1
Рома+1
DANIL1994+1
Novert Байкальский+1
Владимир Мартынов+1
Кирилл Величко+1
Eugen1988+1
Dима66+1
михаил95+1
verbounty+1
Евгений Вишняков+1
cluber+1
Юрий Боб+1
Женяй Огонь+1
Денис Волотовский+1
Roman Maslovets+1
Klema+1
Денис Рогов+1
Еж3+1
Александр Сологубов+1
Роман Романов+1
Надднепрянский путешественник+1
Ramirez+1
Aleks+1
evgen ZP UA+1
PRO100МИХА+1
Иван Волков+1
IvanPG+1
Дмитрий Мостовой+1
zis+1
Григоров Станислав+1
Подземный Обитатель+1
Денис Щербина+1
Lapushok+1
Siachoquero+1
A. V.+1
makfan+1
боярышник+1
Sturm+1
vadik_1+1
Karbanatek99+1
Ярослав Московка+1
VLM124+1
mirag+1
TATRA-K2+1
Богдан Смыков+1
Little Tram+1
Simferopol+1
Aztec+1
Дима Ягодкин+1
Olgerd+1
Дмитрий Михайлов+1
Vladisnork+1
pantograph+1
Саныч+1
Михаил Костров+1
КАЛИНАвод+1
Maxtor+1
Yolacity+1
ПисателЬ+1
nik0352+1
Dajnecz+1
Helgi+1
ER2-1017+1
Максим Наумов+1
дядя андрей+1
andrey92+1
Руслан Измайлов+1
LAEN+1
Dissident+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Крылов+1
Юрий А.+1
citrus+1
Сергей Иванов+1
Danil Nesterenko+1
trolls-mike+1
2846.373+1
AVB+1
Гавриил Каширин+1
sasha24+1
Аркадий Новожилов+1
Anton 368+1
Shon+1
Артем Веселов+1
Транспортник+1
Seriy+1
GeLo+1
aos1986+1
igbt_rccs+1
хатуна+1
Андрей Бурлаков+1
Алексей Савин+1
Игорь Букатин+1
Блескин Михаил+1
Яков Козлов+1
Александр Рябов+1
К-1+1
Макс Вдовиченко+1
Александр GUSb+1
Илюха_ЛэП+1
kr0t+1
Anton_Abramov+1
3142+1
Nat+1
Алексей Чернов+1
Pokakukam+1
Александр Князь+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Кирилл Сипугин+1
Вячеслав Кудинов+1
olegomm+1
motoprogger+1
Бронза_62+1
sav2403+1
Кочешков Александр+1
Максим Валерьевич+1
Михаил Селивёрстов+1
Артём Мальгинов+1
Дмитрий Кояш+1
Sentinel+1
Alexman+1
Работник ТУ+1
Technicman+1
Petko21+1
Сергей Филатов+1
СПЕКТР-1+1
Александр Звягин+1
leto+1
Aleksandr Yakubenko+1
Rio+1
Головизин Сергей+1
BaNDiT69+1
IkarusSTR+1
Сэм+1
Артур Челомбиев+1
Сергей Nemtsev+1
Илья Болилый+1
xrds2009+1
Karol95+1
Ищенко Никита+1
Миша из Киева–1
Станислав Калита–1
Ivan Ligovsky–1
Илья Брезгунов–1
Вано–1
tsl946–1
Niemand–1
Илья–1
VVN–1
Владимир Ковальчук–1
MAXMASTER–1
Rai–1
Артём Светлов–1
Дмитрий Максимов–1
alex26–1
Silvish–1
nikooolay–1
Влад Заулин–1
Максим Ляденко–1

Параметри на камерата и снимката

Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 90

18.02.2012 14:46 UTC
Връзка
xrds2009 · Смоленск
Снимка: 1663
Только сейчас додумались это сделать, пипееец...
+30
+40 / –10
18.02.2012 14:53 UTC
Връзка
Сэм · Ульяновск
Снимка: 8793
Видимо, раньше для этого специального раздела не было и вспомнили о данном ТС только сейчас
+29
+30 / –1
18.02.2012 14:58 UTC
Връзка
femida-msk · Москва
Снимка: 4647
Тогда уж будет уместно вспомнить и имя художника, придумавшего этот троллейбус - Светозар Кузьмич Русаков:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%F3%F1%E0%EA%EE%E2%2C_%D1%E2%E5%F2%EE%E7%E0%F0_%CA%F3%E7%FC%EC%E8%F7
+21
+21 / –0
18.02.2012 15:12 UTC
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Я этот троллейбус в детстве воспринимал как ЗИУ-5, которые не видел даже на фото (а где можно было видеть фото без интернета?), а только в виде 15 раз крашенных сараев-пунктов сбора макулатуры.
+12
+12 / –0
18.02.2012 15:16 UTC
Връзка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Снимка: 592
Не "...ОДНИ...", а "...ОДИН..." наверное правильно во второй строчке сверху?
+6
+7 / –1
18.02.2012 16:02 UTC
Връзка
sav2403 · Новосибирск
Снимка: 776
Мультфильм детства, как-никак:)
+5
+5 / –0
18.02.2012 16:11 UTC
Връзка
Бронза_62 · Тула
Снимка: 179
ну очепятка, бывает, что уж тут....
+4
+5 / –1
18.02.2012 16:46 UTC
Връзка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязан
Снимка: 138
Здорово!!! Даже не улыбнуло, а засмеялось ))) Благодарю, Павел. Креативно )
+14
+16 / –2
18.02.2012 16:49 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
> Салон, вид в сторону кабины

Перегородка кабины плоская, а на "виде сбоку" перед дверью пространства для кабины нет. Водителя не заметно, хотя троллейбус просматривается насквозь сбоку и сзади. Киноляп.

> АСКОП-1979

Это билетная касса, кондукторов тогда УЖЕ не было. Нарисована весьма реалистично.

> Абонементный талон на проезд

А вот тут в мультфильме начинается феерический бред. Талоны пассажир носил с собой в кармане, а не приобретал в троллейбусе. Билет из кассы не требовал красочно прорисованной "валидации" в биокомпостере. А талон не требовал манипуляций с кассой.
+22
+26 / –4
18.02.2012 17:39 UTC
Връзка
m138 · Санкт Петербург
Снимка: 3
Ужасные подписи под картинками... С ошибками, и по-разному оформлены... Про абонементный талон надо было было с большой буквы начать (а шрифт выбран ужаснейший), а "схема окраски" - та же (раздельно).
–18
+15 / –33
18.02.2012 18:22 UTC
Връзка
Снимка: 53
Это же детский мультфильм про волка и зайца! Ударений на транспорт не было, рисовали просто ситуацию, зачем всё так разжёвывать? :)
+17
+20 / –3
18.02.2012 18:49 UTC
Връзка
Dissident · Санкт Петербург
Снимка: 4295
Заметить и расписать такое под силу только настоящему транспортному фанату! Улыбнуло :).
+18
+19 / –1
18.02.2012 19:34 UTC
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1618
В 1979 году даже предстваить не могли - что такое АСКОП :) Подписал бы "билетная касса" :)
+12
+12 / –0
18.02.2012 19:39 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Цитата (Гавриил Каширин, 18.02.2012):
> Это же детский мультфильм про волка и зайца! Ударений на транспорт не было

То есть как не было? Троллейбус, можно сказать, главное действующее лицо эпизода, всё строится вокруг него. И вдруг советским детям вбивают в голову совершенно неправильные действия по оплате проезда. Советские мультипликаторы конечно же отличались умением насрать на кормящую их руку. Те, кто постарше, должны помнить мультфильм про скотомудилище (и с котом удилище), и другие как теперь принято говорить "пасхальные яйца", но команда Котёночкина в этой "борьбе с режимом" вроде бы не была замечена. А техника играет важную роль во многих сериях мультфильма.
+2
+9 / –7
18.02.2012 19:44 UTC
Връзка
Снимка: 187
Очень улыбнуло)
+7
+7 / –0
18.02.2012 20:02 UTC
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Цитата (Роман Агапитов, 18.02.2012):
> В 1979 году даже предстваить не могли - что такое АСКОП :) Подписал бы "билетная касса" :)

Это 1972 год. Данный выпуск у нас шёл после киножурнала перед фильмом "Джентельмены Удачи". Тем и запомнился.
Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2012):
> Троллейбус, можно сказать, главное действующее лицо эпизода, всё строится вокруг него.
Сомнительное утверждение, так как 5 выпуск объединяется темой "город"

Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2012):
> И вдруг советским детям вбивают в голову совершенно неправильные действия по оплате проезда.
А мы тогда вообще не понимали, что это за компостер такой. У нас они появились гораздо позже. Поэтому эпизод, когда билет "компостируется" в зубах у Волка, нами воспринимался просто как комичный эпизод, не более. Компостеры в нашем городе появились гораздо позже, году в 1974-75.
+9
+9 / –0
18.02.2012 22:12 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Цитата (Сергей Савчук, 19.02.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2012):
> > Троллейбус, можно сказать, главное действующее лицо эпизода, всё строится вокруг него.
> Сомнительное утверждение, так как 5 выпуск объединяется темой "город"

В выпуске про город есть довольно-таки длинный эпизод про троллейбус.

> Второй троллейбус...

Это один и тот же троллейбус. Но за время поездки он претерпел рестайлинг морды и кормы :)
+8
+8 / –0
19.02.2012 00:32 UTC
Връзка
Женяй Огонь · Калининград
Снимка: 1672
Порадовало )))
Тонкий намёк. "Звёздные собаки Белка и Стрелка" тоже мультик хороший ;)
+4
+4 / –0
19.02.2012 03:52 UTC
Връзка
Снимка: 287
Цитата (Сергей Мурашов, 19.02.2012):
> > Второй троллейбус...
>
> Это один и тот же троллейбус. Но за время поездки он претерпел рестайлинг морды и кормы :)
Садились они в один, выходили из другого. Стало быть где то попути ещё и пересаживались! Наверно два маршрута было.
+2
+2 / –0
19.02.2012 05:06 UTC
Връзка
xrds2009 · Смоленск
Снимка: 1663
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 19.02.2012):
> "Звёздные собаки Белка и Стрелка" тоже мультик хороший ;)

Только с метро))...
0
+1 / –1
19.02.2012 05:12 UTC
Връзка
Юрий А. · Москва
Снимка: 222 · Заместник администратор
Троллейбусы там тоже есть, причем мелькают они очень во многих эпизодах.
+3
+3 / –0
19.02.2012 05:36 UTC
Връзка
DANIIL · Владивосток
Снимка: 31
ЭЭЭЭ заметьте - троллейбус с автопилотом и без каких либо входов-выходов в кабину!
+3
+3 / –0
19.02.2012 05:39 UTC
Връзка
xrds2009 · Смоленск
Снимка: 1663
Она замаскирована и это гениальное решение конструктора-художника того времени))...
+2
+2 / –0
19.02.2012 08:55 UTC
Връзка
Oleg13 · Киров
Снимка: 290
Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2012):
> Перегородка кабины плоская, а на "виде сбоку" перед дверью пространства для кабины нет. Водителя не заметно, хотя троллейбус просматривается насквозь сбоку и сзади. Киноляп.
Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2012):
> То есть как не было? Троллейбус, можно сказать, главное действующее лицо эпизода, всё строится вокруг него. И вдруг советским детям вбивают в голову совершенно неправильные действия по оплате проезда. Советские мультипликаторы конечно же отличались умением насрать на кормящую их руку.

А давайте не будем прикапываться к мультфильму с точки зрения транспортного фаната и профи? По-моему, людям, делавшим м/ф, было определенно наплевать на троллейбус, никакие действия вокруг рогатого не крутились, это откровенный бред, он являлся лишь местом действия, массовкой, и смысл в нем не заключался. И вообще, господа, не хорошо высмеивать (не смеяться, а высмеивать) мультфильм, на котором многие из нас выросли, и многие из нас не стали таким быдлом, каким сейчас молодежь становится, смотря по телевизору всяких там Скуби Ду и прочую западную ересь. Сначала это смотрят, потом триллеры, а потом идут колоться и убивать.
+16
+19 / –3
19.02.2012 09:09 UTC
Връзка
Юрий А. · Москва
Снимка: 222 · Заместник администратор
Цитата (Oleg13, 19.02.2012):
> никакие действия вокруг рогатого не крутились, это откровенный бред, он являлся лишь местом действия, массовкой, и смысл в нем не заключался.

Ничего себе массовка... Мультфильм-то сам смотрел, или так, поболтать пришел? Вот в "Белке и Стрелке" там да, троллейбусы действительно массовка, создающая антураж и дух тех лет, но никак не в "Ну погоди!".
+3
+4 / –1
19.02.2012 09:12 UTC
Връзка
Снимка: 1001
Павел, отличная идея, спасибо за проделанную работу! :)
P.S. А никого не смущает, что в тех же мультфильмах рисуют по 4 пальца на руках? Это же неправильно, зато удобно для восприятия.
Да и вообще, мультик рассчитан на среднестатистического зрителя, для которого не так уж важно, что за ТС и как оно нарисовано. По крайней мере, даже детки, смотрящие этот мультфильм, без труда понимают, что волк и заяц едут в троллейбусе. Значит, основная задача мультипликаторов выполнена. :))
+11
+11 / –0
19.02.2012 10:32 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Цитата (Наталья Демина, 19.02.2012):
> даже детки, смотрящие этот мультфильм, без труда понимают, что волк и заяц едут в троллейбусе.

Детки в момент выхода этого мультфильма задавались вопросом, почему дяди-мультипликаторы неправильно нарисовали троллейбус, неужели они такие дикие, что ни разу его в жизни не видели, и не знают, как им пользоваться? По крайней мере мне этот мультяшный троллейбус слегка отравил восторг от выхода новой серии любимого мультфильма.
–8
+5 / –13
19.02.2012 10:44 UTC
Връзка
Денис(3d) · Москва
Снимка: 189
А я в детстве привык видеть только шкоды, поэтому мне этот троллейбус не представлялся ничем иным как просто схематическая декорация для происходящих действий :)
+5
+5 / –0
19.02.2012 12:09 UTC
Връзка
Oleg13 · Киров
Снимка: 290
Цитата (Юрий А., 19.02.2012):
> Ничего себе массовка... Мультфильм-то сам смотрел, или так, поболтать пришел?

Смотрел-смотрел, и не раз, не волнуйтесь. Просто возмущает сей факт, что мультипликаторы сделали огромную работу по созданию мультфильма, а какой-то кучке транспортных фанатов не нравится троллейбус, который появляется всего лишь в эпизоде, который особой смысловой нагрузки не несет, чтобы его досконально прорисовывать. Гитара в мультфильме тоже не детально прорисована, коридоры киностудии тоже. В этих же коридорах, насколько помню, не совсем четко соблюдены законы перспективы. И что? Это не мешает мультфильму оставаться таким же популярным и веселым и по сей день.

Цитата (Сергей Мурашов, 19.02.2012):
> Детки в момент выхода этого мультфильма задавались вопросом, почему дяди-мультипликаторы неправильно нарисовали троллейбус, неужели они такие дикие, что ни разу его в жизни не видели, и не знают, как им пользоваться?

А с какой стати они станут прорисовывать все детали? М/ф не о троллейбусах и тему ОТ близко не затрагивает. Это просто бред, что Вы говорите, откровенная чушь. Извините меня, но это так.
+9
+9 / –0
19.02.2012 12:44 UTC
Връзка
Снимка: 53
Цитата (Oleg13, 19.02.2012):
> который особой смысловой нагрузки не несет

Это мааааааленький кусочек эпизода, но на нём не делается акцент на ВЕСЬ мультфильм.
Так что на троллейбус мультипликаторы смотрели со стороны пассажира, и не думали, что это. ЗИУ, или ещё что нибудь. Главное-идея. Идею мультипликаторы классно передали, и с компостером, и с забегом в закрытых дверях, даже штанги прорисовали, но только ради сюжетного момента. Волк же, или заяц не стали фотографировать троллейбус, выяснять модель, год выпуска, заходить к водителю (которого, кстати, тоже не прорисовано). Детей не ростят транспортниками.
+11
+11 / –0
19.02.2012 13:11 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Цитата (Oleg13, 19.02.2012):
> А с какой стати они станут прорисовывать все детали?

А с какой стати у троллейбуса за минуту меняется форма морды? Почему сзади у него то одно стекло, то три? В чём смысл такой неряшливости? Я ещё понимаю, когда у эстонских мультипликаторов игра света и тени на колодке медали мультяшного персонажа на доли секунды складывается в цвета национального флага довоенной Эстонии. Но в чём смысл по-разному рисовать один и тот же троллейбус, и ставить в центр эпизода не существующие в действительности манипуляции с билетом?
–1
+2 / –3
19.02.2012 13:15 UTC
Връзка
Rio · Екатеринбург
Снимка: 10324
Сергей, а мультфильм про что? Про троллейбусы? А детям вообще без разницы, хоть там троллейбус, хоть там трамвай. Хоть билет, хоть карточка( как в XXI веке) Главное по мультфильму , что волк за зайцем гоняется, тот от него.
+9
+9 / –0
19.02.2012 13:20 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Цитата (Гавриил Каширин, 19.02.2012):
> Детей не ростят транспортниками.

Ошибаетесь. В СССР полагалось гордиться достижениями советской власти, а троллейбус в больших городах считался одним из символов новой жизни. Учитывая, что в 1960-е и 70-е годы мы чуть ли не молились на технический прогресс, знакомство детей из глубинки с его достижениями было одним из приоритетов в воспитании молодого поколения. Короче, стране нужны были технически грамотные солдаты, способные вести современный бой.

Цитата (Илья Еремеев, 19.02.2012):
> А детям вообще без разницы, хоть там троллейбус, хоть там трамвай.

Я тогда был школьником, и мне было не всё равно.
0
+5 / –5
19.02.2012 13:21 UTC
Връзка
Oleg13 · Киров
Снимка: 290
Цитата (Гавриил Каширин, 19.02.2012):
> Детей не ростят транспортниками.

Вот именно. А кому-то это не нравится.
+6
+6 / –0
19.02.2012 13:37 UTC
Връзка
Oleg13 · Киров
Снимка: 290
Цитата (Сергей Мурашов, 19.02.2012):
> Но в чём смысл по-разному рисовать один и тот же троллейбус, и ставить в центр эпизода не существующие в действительности манипуляции с билетом?

А разве волк с зайцем могут разговаривать и ходить на двух лапах, играть на гитаре, танцевать и песни петь? Нет. Почему же Вы насчет этого не возмущаетесь тогда? Мультфильм есть мультфильм.

Кстати, меня интересует, последние серии "Ну, погоди!" вышли в 1993-м году, если не ошибаюсь, но Анатолий Папанов, озвучивавший волка, умер в 1987-м. Как тогда он мог в 90-х годах все еще дублировать роль? Или мультфильм лежал но полке, получается, несколько лет?
+9
+10 / –1
19.02.2012 13:57 UTC
Връзка
pavel007 · Кемерово
Снимка: 16
Цитата (Oleg13, 19.02.2012):
> Цитата (Сергей Мурашов, 19.02.2012):
> > Но в чём смысл по-разному рисовать один и тот же троллейбус, и ставить в центр эпизода не существующие в действительности манипуляции с билетом?
>
> А разве волк с зайцем могут разговаривать и ходить на двух лапах, играть на гитаре, танцевать и песни петь? Нет. Почему же Вы насчет этого не возмущаетесь тогда? Мультфильм есть мультфильм.
>
> Кстати, меня интересует, последние серии "Ну, погоди!" вышли в 1993-м году, если не ошибаюсь, но Анатолий Папанов, озвучивавший волка, умер в 1987-м. Как тогда он мог в 90-х годах все еще дублировать роль? Или мультфильм лежал но полке, получается, несколько лет?

Озвучку просто из архивных записей смонтировали...
+8
+8 / –0
19.02.2012 15:13 UTC
Връзка
Снимка: 2194
Как касса может быть модификации 79 года, если данный выпуск мультфильма вышел в 1972 году?)
+1
+2 / –1
19.02.2012 16:44 UTC
Връзка
Mitay · Москва
Снимка: 123
Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2012):
> И вдруг советским детям вбивают в голову совершенно неправильные действия по оплате проезда.

Дети даже не задаются вопросом, почему бегемоты торгуют арбузами, свиньи ездят в метро, а бобры управляют мусоровозами.
Троллейбус технически выполнен хорошо. Такой вполне мог бы существовать в реальности если бы был спроектирован. Рисовали наверное по образу "ЗиУ-5", но с элементами из далёкого будущего, когда троллейбус ездит без водителя на автопилоте, и оснащён системой автоматической постановки штанг на провода.
+2
+2 / –0
19.02.2012 17:19 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Цитата (Mitay, 19.02.2012):
> почему бегемоты торгуют арбузами

Бегемот - покупатель, продавец остался за кадром, но он есть, ведь кому-то же Бегемот ткнул пальцем в понравившийся ему "арбуз".

Цитата (Mitay, 19.02.2012):
> Рисовали наверное по образу "ЗиУ-5", но с элементами из далёкого будущего

Старенькие Шкоды-9 в восторге от такого комплимента.
http://transphoto.ru/photo/315729/
http://transphoto.ru/photo/311887/
+1
+1 / –0
19.02.2012 17:59 UTC
Връзка
КТМПермяк · Пермь
Снимка: 6
А вы не задавалтсь вопросом: а почему кирпичики на домах не прорисованы? или названия улиц? а тут ещё спор был про прообраз станции метро из этой же серии? вот правильно упомянули про четыре пальца на лапах-руках! Здесь общаются профессионалы транспортного дела, а спросили профессионалов мультипликационного дела, почему они так рисуют? ведь те же художники в другом мультике прорисовывают все до мельчайших подробностей. на то они и Художники. Видеть и рисовать детали - их профессия! Просто закон жанра такой. Недопустим здесь полный реализм. Почитайте спец литературу о кино и театре, о законах искусства и эстетике восприятия окружающего мира. Именно реальный троллейбус бы всё испортил. Мне тоже в детстве он не нравился. а сейчас я понял как правильно всё сделано.
(Где надо (другие серии) здания и предметы прорисованы идеально.)
+6
+6 / –0
19.02.2012 18:26 UTC
Връзка
Юрий А. · Москва
Снимка: 222 · Заместник администратор
Хоть в целом с сутью поста и согласен, но конкретно вот с этим:

Цитата (КТМПермяк, 19.02.2012):
> Именно реальный троллейбус бы всё испортил.

позволю не согласиться. В упомянутой выше Белке и Стрелке троллейбусы отрисовали именно что очень качественно. Да и не только троллейбусы, очень много что нарисовано качественно и похожим на оригинал, если не сказать даже, что почти всё. Фактически в мультфильме очень точно передана вся обстановка тех лет, вольная фантазия присутствует только в самом сюжете и героях. Однако я не могу сказать, что мультфильм от этого потерял, скорее даже наоборот, это только добавляет ему плюсов.
+1
+1 / –0
19.02.2012 19:18 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Цитата (КТМПермяк, 19.02.2012):
> Почитайте спец литературу о кино и театре, о законах искусства
Цитата (КТМПермяк, 19.02.2012):
> вот правильно упомянули про четыре пальца на лапах-руках!

Хорошо, углубимся в эту тему. Волк и Заяц - это не волк и заяц, а ЛЮДИ со всеми присущими им чертами характера. Это люди в масках животных, причём именно тех животных, которые больше подходят им по характеру. Именно такое изображение мультяшек сложилось исторически, восходит к комиксам, и стало условностью, понятной любому цивилизованному человеку на планете. Вот если бы у троллейбуса были глаза, рот, реплики и характер, он был бы мультперсонажем, а не частью человеческого города, где живут мультперсонажи. И я не возмущался бы, что он встаёт на задние колёса и жестикулирует передними, произнося свой монолог. Но обсуждаемый троллейбус - часть реальной жизни, в которой действуют вымышленные персонажи, и не имеет права на те условности, на которые имеют право Волк и Заяц.
+5
+6 / –1
19.02.2012 19:27 UTC
Връзка
Гербрандт · Киев
Снимка: 157
Про второй троллейбус можно ещё добавить, что в нём наличествует весьма просторная кабина :)

Идея отличная.

Поскольку у нас не было ЗиУ, а на Шкоду этот троллейбус не очень похож, то я воспринимал его как просто образец троллейбуса тех лет и не более. Единственное, что меня не устраивало - открывание дверей наружу :)
+1
+1 / –0
20.02.2012 05:48 UTC
Връзка
Снимка: 7
Самое интересное было тогда, когда волк запрыгнул на хвост машины и стянул штанги с КС. Вот почему искр то не было, а троль мгновенно почти остановился. У нас как-то подстанцию выбило, так мы 800м по инерции докатили до следующей остановки...
+1
+2 / –1
20.02.2012 06:47 UTC
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Искры то откуда :))
0
+0 / –0
20.02.2012 07:38 UTC
Връзка
Oleg13 · Киров
Снимка: 290
Цитата (Юрий А., 19.02.2012):
> позволю не согласиться. В упомянутой выше Белке и Стрелке троллейбусы отрисовали именно что очень качественно.

А можно вопрос? Вы про какую Белку и Стрелку говорите вообще? Я тут на кинопоиске много всяких нашел. Год какой?
+1
+1 / –0
20.02.2012 07:39 UTC
Връзка
Юрий А. · Москва
Снимка: 222 · Заместник администратор
Большой мультфильм, где-то на час, наверное, вышедший несколько лет назад. Точнее сейчас сходу не скажу, если только вечером, когда дома буду.

Добавлено: протормозил... собственно вот он: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/395691/
+1
+1 / –0
20.02.2012 08:13 UTC
Връзка
Денис(3d) · Москва
Снимка: 189
Ооо, ну вас всех и понесло...
+2
+2 / –0
20.02.2012 09:26 UTC
Връзка
Oleg13 · Киров
Снимка: 290
Цитата (Юрий А., 20.02.2012):
> Добавлено: протормозил... собственно вот он: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/395691/

Так вот я и думал... Это мультфильм 2010-го года, сейчас уже компьютерная графика и прочие технологии есть для прорисовки деталей, а тогда еще СССР был, 80-е годы. Что ж Вы эпохи-то сравниваете?
+1
+1 / –0
20.02.2012 09:33 UTC
Връзка
Юрий А. · Москва
Снимка: 222 · Заместник администратор
Я не сравниваю эпохи, просто КТМПермяк утверждал выше, что детальная прорисовка по дефолту портит мультфильм, я же ему в ответ привёл вполне конкретный пример, где она его не испортила.
+1
+1 / –0
20.02.2012 12:52 UTC
Връзка
Снимка: 180
Поддержу Сергея Мурашова.

У меня в большущей Азбуке(формата А3) на букву "Э" было что-то вроде:
Электричка как экспресс
Привезла туристов в лес
Одних собирать
Других - просто погулять

И нарисована была электричка, откуда выходили антропоморфные звери.
И что меня возмущало(ну не в 3 года, но к 6 я думаю), что электричка БЫЛА НИЗКОПОЛЬНОЙ!!!! Никаких "ящиков под вагонами" НЕТУ!!!!!
И мне бабушка объяснила, что жудожник не может всё знать. Вполне возможно, что на соседней картинке под буквой Щ какой-нибудь мальчик скажет, что там вовсе и не щука нарисована. Наверное именно тогда я испытал впервые гордость за себя, что я могу видеть РЕАЛЬНЫЕ ошибки там где многие их не видят...

Так что вот такая судьба художников, киношников, писателей - делать всевозможные ляпы.
0
+1 / –1
22.02.2012 13:11 UTC
Връзка
Снимка: 7
Троллейбус разгонялся как раз, и ток шел двигателю через штанги. То есть при отрыве штанг должны быть искры. И троллейбус почему-то сам открыл двери при отрыве штанг и резо остановился. Это еще три неточности. И в кабину как попадет шофер?
–2
+0 / –2
22.02.2012 14:14 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Цитата (Ученик, 22.02.2012):
> И в кабину как попадет шофер?

Никак. В этом троллейбусе нет кабины, и вообще, зачем электротранспорту кочегар? А слово "шофёр" переводится именно так, и применимо оно только к водителям автомобилей и локомобилей.
+1
+1 / –0
22.02.2012 20:02 UTC
Връзка
Снимка: 180
А водитель дуобуса может быть шофёром?
0
+0 / –0
24.02.2012 06:11 UTC
Връзка
Снимка: 7
Ну у вас в СПБ да, а у нас в трамваях и троллейбусах тоже шоферы есть:)
0
+0 / –0
24.02.2012 13:08 UTC
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Цитата (Ученик, 24.02.2012):
> а у нас в трамваях и троллейбусах тоже шоферы есть:)

Водитель трамвая/троллейбуса не может быть шофером ! Шофер изначально переводится как кочегар,а не просто любой водитель,как правильно сказали-
Цитата (Сергей Мурашов, 22.02.2012):
> и вообще, зачем электротранспорту кочегар? А слово "шофёр" переводится именно так,

А вообще изначально не было такого названия как "водитель трамвая" ,а было понятие вагоновожатый/вагоновожатая
0
+0 / –0
25.02.2012 08:46 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Цитата (Ученик, 24.02.2012):
> а у нас в трамваях и троллейбусах тоже шоферы есть

У вас просто плохо знают французский язык. В принципе, водитель автомобиля педалью "газ" производит ту же работу, что и кочегар паровоза, а именно подбрасывает горючее в зону сгорания двигателя. В трамвае и тролейбусе горючего нет как такового.
0
+0 / –0
25.02.2012 16:55 UTC
Връзка
Снимка: 180
Есть такое топливо! :D
Сила тока имя ему! Кочегар вращает ручку и напрямую или косвенно "открывается окошко" для большего количества этой силы тока.
А с большой натяжкой можно привязать к горючему и электроны!
0
+0 / –0
25.02.2012 18:04 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Цитата (ЛВС-90, 25.02.2012):
> Есть такое топливо! :D
> Сила тока имя ему! Кочегар вращает ручку и напрямую или косвенно "открывается окошко" для большего количества этой силы тока.
> А с большой натяжкой можно привязать к горючему и электроны!

Двойка по химии вам. Горение - бурно идущее окисление с визуальными спецэффектами в виде пламени. При движении троллейбуса ничто нигде не окисляется, электрон не может гореть по определению, его взаимодействие с атомами кислорода идёт совершенно не на том уровне, как у молекул горючего. Впрочем, если вам удастся получить щепотку окиси электронов, срочно бегите за Нобелевкой, пока санитары отвернулись.
0
+0 / –0
01.08.2012 14:42 UTC
Връзка
Trollino · Таллин
Снимка: 16
This is one weird self driving trolleybus? No doors to drivers cabine.No were to pull poles down..
0
+1 / –1
14.02.2013 10:38 UTC
Връзка
Няма снимки
А-ля ЗиУ-5?
0
+0 / –0
10.09.2013 19:36 UTC
Връзка
ksd-5338-5tb · Санкт Петербург
Снимка: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 18.02.2012):
> А вот тут в мультфильме начинается феерический бред. Талоны пассажир носил с собой в кармане, а не приобретал в троллейбусе. Билет из кассы не требовал красочно прорисованной "валидации" в биокомпостере. А талон не требовал манипуляций с кассой.

Сергей, Сергей!... вот читаю твои комментарий... Боже! Какой же ты нудный и скучный!... Даже классический мультфильм и тот о...л!...
+8
+9 / –1
10.09.2013 19:52 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Цитата (ksd-5338-5tb, 10.09.2013):
> Сергей, Сергей!... вот читаю твои комментарий... Боже! Какой же ты нудный и скучный!

Просто в тот момент, когда рисовали Зайца с Волком, развлекающихся в троллейбусе, я уже жил, и очень удивлялся, как можно было так неправильно нарисовать то, что видят все. Если я сейчас буду молчать, а не занудствовать, то для многих "Ну, погоди!" так и останется самым авторитетным источником по троллейбусам той эпохи.
+4
+5 / –1
10.09.2013 19:58 UTC
Връзка
Денисыч · Пермь
Снимка: 2
Остыньте!!!))) Вот посмотрите лучше мультик http://www.youtube.com/watch?v=gr8SJPmS_vI
+4
+4 / –0
10.09.2013 20:04 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Цитата (ksd-5338-5tb, 10.09.2013):
> Даже классический мультфильм и тот о...л!...

Да ладно, для этой цели диснеевская студия мне свои "Самолётики" только что нарисовала:)

Цитата (Денисыч, 10.09.2013):
> Вот посмотрите лучше мультик http://www.youtube.com/watch?v=gr8SJPmS_vI

Великолепная иллюстрация моих занудств насчёт отличия персонажа от антуража. Трамвайчик - персонаж, он говорит, частично антропоморфен и т.п. А вот самолёты в самом начале мультфильма - антураж, и они абсолютно все узнаваемы по маркам и моделям, хотя и не все одинаково точно прорисованы.
+2
+2 / –0
10.09.2013 20:29 UTC
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2013):
> Просто в тот момент, когда рисовали Зайца с Волком, развлекающихся в троллейбусе, я уже жил, и очень удивлялся, как можно было так неправильно нарисовать то, что видят все.
Ленинград-это ещё не вся Россия! Между прочим, в то время в областных центрах Поволжья, например, только перешли с кондукторного на бескондукторный кассовый метод обслуживания, а потом быстро на абонементные талоны, причём кассы остались ещё в салонах троллейбусов и трамваев, и уже поставили компостеры. Поэтому, можно было ещё брать билеты в кассе, либо приобретать у водителя и компостировать в салоне. Нередко можно было видеть пассажиров, засовыющих билет из кассы в компостер. А мультфильм "Ну погоди" и не претендует на достоверность и изучать по нему то время может только наивный зритель. И этот эпизод оплаты проезда обыгран, кстати, комически. И среднестатический ребёнок в то время понимал, что это шутка. Очень жаль, что те выросшие дети стали сейчас такими занудами, принимающими всё за чистую монету!
+9
+9 / –0
11.09.2013 10:59 UTC
Връзка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Снимка: 3
Честно сказать мультик полный аут В ПЛАНЕ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА -МИЛЛИОННИКА. А ведь по сценарию там мелькает эскалатор метро. В троллейбусе нет ни пассажиров,ни водителя. Этакий транспорт будущего. (:-D)
+2
+3 / –1
11.09.2013 11:06 UTC
Връзка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Снимка: 3
Да и вообще как-то не вяжется! Ну как ЗАЯЦ мог оплатить проезд?! З А Я Ц ! :-D Билет как будто по автоматную очередь попал.
+4
+5 / –1
11.09.2013 11:36 UTC
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
Цитата (Руслан (ВРМ), 11.09.2013)
> Да и вообще как-то не вяжется! Ну как ЗАЯЦ мог оплатить проезд?! З А Я Ц ! :-D Билет как будто по автоматную очередь попал.

Ну это же поучительный советский мультик. Ведь в Советском Союзе транспорт был настолько доступен и недорог, что даже сам заяц оплатил проезд :-)
+4
+5 / –1
11.09.2013 12:16 UTC
Връзка
Снимка: 53
Цитата (Руслан (ВРМ), 11.09.2013):
> Ну как ЗАЯЦ мог оплатить проезд

Вообще-то, в "Ну погоди!", Заяц персонаж положительный, эдакий энергичный пионер.
+6
+6 / –0
11.09.2013 15:23 UTC
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
С технической точки зрения весьма интересный троллейбус.
Во первых отсутствует индикация закрытия задней двери.
Во вторых, при снятии напряжения с КС ... открываются двери.
В третьих из светотехники сзади имеются только поворотники, ну или это такие стоп-сигналы.
В четвертых, в салоне нет освещения.
И этот список можно продолжить :-)
–4
+0 / –4
11.09.2013 15:29 UTC
Връзка
xrds2009 · Смоленск
Снимка: 1663
Тут только "рога" напоминают о троллейбусе, а детям необязательно разбираться в техническом плане устройства оного транспортного средства с пелёнок))!
+4
+4 / –0
11.09.2013 15:32 UTC
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
И еще... Веревки не привязаны к штангам в их дальней точке, обычно они скинуты к их основанию. А в мультике показано что веревки постоянно привязаны в районе башмаков и дернуть их очень легко.

Кстати, какой вес Волка, если его подняло веревкой, когда сила нажатия токоприемников не более 13 кгс :-)
0
+0 / –0
11.09.2013 15:50 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Федор Киселев, 11.09.2013):
> Кстати, какой вес Волка, если его подняло веревкой, когда сила нажатия токоприемников не более 13 кгс :-)

Волк в "Ну, погоди!" очень лёгкий, это показано авторами мультфильма неоднократно. Например, волк значительно легче того же зайца. В юбилейной серии (17-ая кажется) Волк падает на парашют зайца, и парашют не проминается, то есть притяжение зайца к земле значительно сильнее, чем волка. На катке как-то волка отправил в далёкий полёт некий маленький зверёк типа енотика или около того)))))
+1
+1 / –0
11.09.2013 15:57 UTC
Връзка
xrds2009 · Смоленск
Снимка: 1663
Ой-ёй-ёй, ещё по винтикам разберите мультик, от которого в детстве, я думаю, все ухохатывались, кто смотрел, а теперь детки выросли и понеслось))!
+4
+4 / –0
11.09.2013 15:59 UTC
Връзка
Снимка: 867
Цитата (xrds2009, 11.09.2013):
> а теперь детки выросли и понеслось))!

И дай Бог, что современные детки так же выросли, и разбирали по винтикам
Цитата (Oleg13, 19.02.2012):
> Скуби Ду и прочую западную ересь

:)
0
+0 / –0
11.09.2013 16:02 UTC
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Цитата (Чока, 11.09.2013):
> В юбилейной серии (17-ая кажется) Волк падает на парашют зайца,
Это 6 серия. Я и сейчас это с закрытыми глазами помню, может потому, что мы тогда каждую серию ожидали с нетерпением и самое интересное из мультикa снималось в наши школьные годы.
А вообще согласен:
Цитата (xrds2009, 11.09.2013):
> Ой-ёй-ёй, ещё по винтикам разберите мультик,
Слишком рано тут все "взрослыми" стали. ))))
+1
+1 / –0
11.09.2013 16:16 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Так никто ж не говорит, что мультик плохой, просто волк лёгкий, что в этом плохого?)))
+2
+2 / –0
11.09.2013 16:36 UTC
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
Цитата (Федор Киселев, 11.09.2013):
> С технической точки зрения весьма интересный троллейбус.
> Во первых отсутствует индикация закрытия задней двери.
> Во вторых, при снятии напряжения с КС ... открываются двери.
> В третьих из светотехники сзади имеются только поворотники, ну или это такие стоп-сигналы.
> В четвертых, в салоне нет освещения.
> И этот список можно продолжить :-)

Фантастическое занудство.
+9
+11 / –2
12.09.2013 00:05 UTC
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
Цитата (AlexSan, 11.09.2013)
> Фантастическое занудство.

Нет, просто наблюдательность :-)
0
+1 / –1
12.09.2013 04:47 UTC
Връзка
Снимка: 917
Клиника...
А вы вообще-то в реальной жизни можете представить, чтобы живой волк из леса ходил на задних лапах, в одежде, курил сигареты (18+) и бегал по городу за троллейбусом?
+2
+3 / –1
12.09.2013 14:27 UTC
Връзка
Снимка: 53
Цитата (Виктор Бергман, 12.09.2013):
> А вы вообще-то в реальной жизни можете представить, чтобы живой волк из леса ходил на задних лапах, в одежде

Волк, Заяц, а также другие "крупные" персонажи этого мультика, символизируют людей разнообразного типа и характера, причем типажи подобраны довольно удачно. Но в мультике также встречаются другие звери, которые играют роль зверей, то есть самих себя: лев, лошади, кобра в цирке; собачки и кошки...
0
+1 / –1
12.09.2013 14:31 UTC
Връзка
Федор Киселев · Новокузнецк
Снимка: 515
Цитата (Дмитрий Иванов, 12.09.2013)
> Волк, Заяц, а также другие "крупные" персонажи этого мультика, символизируют людей разнообразного типа и характера, причем типажи подобраны довольно удачно.

Вот сравните волка из мультика http://multiplication.ru/wp-content/uplo...ogodi9.gif и его жизненного прототипа http://21region.org/uploads/posts/2007-09/1189894847_6.jpg :-)
–2
+0 / –2
13.09.2013 16:42 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2013):
> Если я сейчас буду молчать, а не занудствовать, то для многих "Ну, погоди!" так и останется самым авторитетным источником по троллейбусам той эпохи
Дааа,действительно,м/ф "Ну,погоди!" был единственным наглядым пособием по устройтву троллейбуса!!Ну и ну!!!
А можно.я тоже тогда позанудствую?
Цитата (Сергей Мурашов, 25.02.2012):
> водитель автомобиля педалью "газ" производит ту же работу, что и кочегар паровоза, а именно подбрасывает горючее в зону сгорания двигателя
Цитата (Сергей Мурашов, 25.02.2012):
> Двойка по химии вам.
Вам тоже двойка."Педалью газа" на паровозе,если можно так выразиться,является регулятор,управляет им МАШИНИСТ.Кочегар,воперки стереотипу,в топку ничего не кидает,он перекидывает уголь из тендера в будку,в топку уголь кидает помощник машиниста.Не знали?Видите только соринку в чужом глазу?Но это не беда!Вы не обязаны это знать,как не обязаны знать мультипликаторы о тонкостях устройтва троллейбуса.У них другая задача.
Что касается "Белки и Стрелки",там тоже не так всё гладко (щенка везут в Америку на самолёте,похожем на ИЛ-14,после падения Белки мимо проезжает нечто красно-жёлтое (по окраске-автобус,по длине-троллейбус),вагоны метро Г (или Д)окрашены,как номерные,в Казахстан поезд ведёт хлипкий узкоколейный мотовоз,и т.д. и т.п.).Но мне он лично нравится именно из-за особой атмосферы тех лет,которую он передаёт.
И наконец
Цитата (Денисыч, 10.09.2013):
> Остыньте!!!))) Вот посмотрите лучше мультик..
Благодарю Денисыча за ссыль.Долго не мог вспомнить,как этот мультик называется.
0
+0 / –0
13.09.2013 17:11 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Цитата (Cмирнов Виктор, 13.09.2013):
> Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2013):
> > Если я сейчас буду молчать, а не занудствовать, то для многих "Ну, погоди!" так и останется самым авторитетным источником по троллейбусам той эпохи
> Дааа,действительно,м/ф "Ну,погоди!" был единственным наглядым пособием по устройтву троллейбуса!!Ну и ну!!!

Вы меня не поняли. В 2013 году для подрастающего поколения "Ну, погоди!" вполне может оказаться единственным доступным источником знаний о троллейбусах той эпохи. Не все же дети проходят через СТТС, и не все пойдут в центральную библиотеку города, чтобы посмотреть в оригинале книгу об устройстве ЗиУ-5. И на Википедию надежд мало, по уходящему от нас автобусному еврохламу снесли все статьи на всех языках, чем ЗиУ-5 лучше?
0
+0 / –0
18.10.2013 05:04 UTC
Връзка
genymam · Иркутск
Няма снимки
Цитата (Федор Киселев, 12.09.2013):
> какой вес Волка, если его подняло веревкой, когда сила нажатия токоприемников не более 13 кгс :-)


Цитата (Чока, 12.09.2013):
> Волк в "Ну, погоди!" очень лёгкий, это показано авторами мультфильма неоднократно. Например, волк значительно легче того же зайца. В юбилейной серии (17-ая кажется) Волк падает на парашют зайца, и парашют не проминается, то есть притяжение зайца к земле значительно сильнее, чем волка. На катке как-то волка отправил в далёкий полёт некий маленький зверёк типа енотика или около того)))))

А во 2-м выпуске Волк проглатывает воздушный шарик и взлетает! А в этом же, 5 выпуске, Волк ставит гирю на весах, которая перевешивает его самого!
0
+0 / –0
23.11.2019 14:49 UTC
Връзка
Няма снимки · Редактор / Редактор новини
У меня одного вместо фото черный квадрат? И утерянным при этом не помечено.
0
+0 / –0
23.11.2019 14:50 UTC
Връзка
Игорь Букатин · Санкт Петербург
Снимка: 3645
У меня всё нормально, и фото, и превью на месте.
+2
+2 / –0
23.11.2019 18:49 UTC
Връзка
Няма снимки
Цитата (Павел Зюзин, 19.02.2012):
> > Это один и тот же троллейбус. Но за время поездки он претерпел рестайлинг морды и кормы :)
> Садились они в один, выходили из другого. Стало быть где то попути ещё и пересаживались! Наверно два маршрута было.

Аналогичная ситуация и в Операции Ы, в Наваждении, герои садятся в Татру, а потом показывают, как уезжает МТВ-82. Что касаемо троллейбуса - интересно, как бы выглядел перед.
0
+0 / –0
24.11.2019 10:40 UTC
Връзка
Снимка: 53
Цитата (Kaamoos, 23.11.2019):
> в Операции Ы, в Наваждении, герои садятся в Татру, а потом показывают, как уезжает МТВ-82

Нет, там герои выходят из Татры, а потом уже мимо проходит МТВ-82
https://transphoto.ru/vehicle/72763/
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.