TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, MTrZ-6223-0000010 № 2741
  Saint-Petersburg MTrZ-6223-0000010 № 2741  —  бағыты 3
Кондратьевский проспект

Автор: mYm · Saint-Petersburg           Date: 8 ақпан 2012 ж., сәрсенбі

Statistics

Published 09.02.2012 21:33 UTC
Көріністер — 1267

Detailed info

Saint-Petersburg, MTrZ-6223-0000010 № 2741

Орын:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Депо / Саябақ:Trolleybus depot #2
Бастап..:16.11.2011
Үлгі:MTrZ-6223-0000010
Салынған:2011
Зауыттық №:6
Ағымдағы күй:Қала шегінде қайта нөмірленген/берілген (07.2014) Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:09.2023
Ескерту:07.2014 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1862; 01.2021 to Petrozavodsk, 402
Оформлен как КР с заменой кузова ЗИУ-682В-012 № 2741(2751)

ДТП 15.09.2020

Camera Settings

Model:A1150
Date and Time:08.01.2012 16:52
Exposure Time:1/234 sec
Aperture Value:5.4
ISO Speed:100
Focal Length:7.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 39

10.02.2012 08:42 UTC
Link
Фото: 180
А за 38 кто?
0
+0 / –0
10.02.2012 10:16 UTC
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Фото: 921
2793.
+1
+1 / –0
10.02.2012 15:05 UTC
Link
mYm · Saint-Petersburg
Фото: 863
0
+0 / –0
10.02.2012 20:04 UTC
Link
Колобок · Nizhny Novgorod
Фото: 224
Цитата (mYm, 10.02.2012):
> http://fotobus.msk.ru/photo/605674/

Интересно, почему по бордюру справа не объехали, резину побоялись попортить на новых МТрЗ?? Или есть такое положение в ТТУ, что надо стоять до последнего))?
+6
+6 / –0
10.02.2012 20:21 UTC
Link
Серый · Saint-Petersburg
Фото: 427
Трамваям понятное дело не объехать - негабарит, но троллейбус мог спокойно проехать по дороге, место есть. В результате чего троллейбус полностью парализовал движение остальных участников движения.
+5
+5 / –0
10.02.2012 20:28 UTC
Link
Колобок · Nizhny Novgorod
Фото: 224
Вот и я о том же)
+2
+2 / –0
10.02.2012 20:57 UTC
Link
Фото: 1227
Странное поведение троллейбусников....
Недавно наблюдал ровно обратное, я бы даже сказал троллейбусники приятно удивили :) Ехал по Торфяной дороге на 25 по ходу от С.Деревни. Встаем в пробку, которая упирается в ДТП, полностью блокировавшее оба ряда. Один парень выезжал с автосервиса и вьехал в бочину другому. Авто пробираются , целиком выезжая на обочину, но троллейбусу там не обьехать, ибо провода висят ближе к оси дороги. Троллейбусник дожидается встречного троллейбуса, обменивается жестами...после чего встречный встает в раскоряку, полностью перекрывая оба встречных ряда. Наш спокойно обьезжает ДТП по девстенно чистой встречке и продолжает путь. 6 тбп рулит, хотя конечно увидел бы кто из ревизоров - премией бы могло не ограничиться :(
+10
+10 / –0
10.02.2012 21:25 UTC
Link
Dissident · Saint-Petersburg
Фото: 4302
Вот это да, Владимир, очень приятная ситуация! Какая-то по-душевному тёплая :).
+3
+5 / –2
10.02.2012 21:30 UTC
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Фото: 921
Там поребрик вроде не высокий, столбов почти нет, объехать можно было бы. Я вот в четверг таким макаром объезжал одного дятла, убравшегося в ограждение на перекрестке Суздальского и Ужинского и отлетевшего к остановке. Причем на "Авангарде", а у ЗиУ-подобных с заездом на поребрик еще проще. Ссыкуны, короче. :)
+5
+6 / –1
11.02.2012 05:41 UTC
Link
Фото: 300
в ноябре на Кондратьевском совмещенный авангард на автономке тоже через встречку объезжал ДТП.. Причем там встречное движение перекрыл трамвай.

в декабре видел как с оттяжкой на каком-то зиу-9 на Дыбенко объезжали дтп.
+1
+1 / –0
11.02.2012 07:02 UTC
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Фото: 921
Цитата (Yosheek, 11.02.2012):
> в ноябре на Кондратьевском совмещенный авангард на автономке тоже через встречку объезжал ДТП..

Дык то вроде тоже я был :)
+2
+2 / –0
11.02.2012 10:28 UTC
Link
Фото: 917
Цитата (Владимир Степанов, 11.02.2012):
> Странное поведение троллейбусников....


Это водители с Арсенальной такие... контингент там тот ещё...
+2
+2 / –0
11.02.2012 10:36 UTC
Link
Фото: 917
Цитата (Yosheek, 11.02.2012):
> в декабре видел как с оттяжкой на каком-то зиу-9 на Дыбенко объезжали дтп.
>

Вчера от ревизора услышал, что объезжать с оттяжкой запретили, будь то ДТП или повреждение КС. Опять какое-то дополнение к ДИ придумали.
+1
+1 / –0
11.02.2012 12:04 UTC
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Фото: 921
Цитата (Виктор Бергман, 11.02.2012):
> Вчера от ревизора услышал, что объезжать с оттяжкой запретили, будь то ДТП или повреждение КС.

Давно уже запретили, несколько лет как. А здесь никакой оттяжки и не надо было - автобус можно объехать через тротуар. Вообще, насчет запрета езды с оттяжкой - бред, ИМХО. Ни одного контраргумента здравого я не слышал.
+2
+2 / –0
11.02.2012 17:55 UTC
Link
Колобок · Nizhny Novgorod
Фото: 224
Цитата (Виктор Бергман, 11.02.2012):
> Это водители с Арсенальной такие... контингент там тот ещё...

Наши бы водители, которые встали сзади подбежали и просто заставили бы объехать по бордюру, в крайнем случае сами бы сели вместо первого за руль и объехали..
Смотрю, водитель уже домой собирается - вещички пакует))
+2
+2 / –0
11.02.2012 21:16 UTC
Link
ТУ2-167 · Saint-Petersburg
Фото: 141
Работа стоит - время идёт. Какой им смысл. Это же бывший ТбП№2.
Вот это больше всего огорчает. На днях буквально, сам помогал объехать ДТП тролю с заездом правых колёс на тротуар, с соблюдением всех мер безопасности.
И в мыслях не должно быть у ревизоров за такое наказывать. Но ревизоры бывают иногда на всю бабушку ушибленные :(
+3
+3 / –0
12.02.2012 06:30 UTC
Link
Фото: 1227
Цитата (ТУ2-167, 12.02.2012):
> Но ревизоры бывают иногда на всю бабушку ушибленные :(

Володя, поверь их в структуре много, ой как много! Ведь даже тот же выезд на тротуар это как ни крути нарушение ПДД, а значит лишний повод написать на водителя. И быть может тот, кто стоит головным под этой задержкой не так давно необоснованно лишился премии из-за таких горе-ревизоров и поэтому теперь приниципиально будет от обиды ездить как робот, чётко по правилам. И я его понимаю, потому что очень и очень обломно например выйти на халтуру, получить за нее к примеру 2000р., а потом ровно эти же деньги с тебя снимают за.....дублирующую табличку в нижнем правом углу лобового стекла например. Причем никто не удосуживается показать на пункт ДИ где это запрещено, ревизор пишет, эксплуатация депремирует, все рады, "лох" бесплатно отработал день.
+3
+3 / –0
12.02.2012 08:30 UTC
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Фото: 921
Цитата (Владимир Степанов, 12.02.2012):
> "лох" бесплатно отработал день.

А лохом не надо быть, надо бороться за свои права, если чувствуешь, что прав.
+3
+3 / –0
12.02.2012 17:55 UTC
Link
Колобок · Nizhny Novgorod
Фото: 224
Цитата (Владимир Степанов, 12.02.2012):
> Ведь даже тот же выезд на тротуар это как ни крути нарушение ПДД,

Почему? А как же объезд препятствия??
0
+0 / –0
12.02.2012 18:01 UTC
Link
Фото: 6282
У нас центральный диспетчер частенько передаёт:там то ДТП,объезд справа с заездом на бордюр.Гаишники стоят рядом,никаких претензий с их стороны никогда не было
+5
+5 / –0
13.02.2012 19:50 UTC
Link
Колобок · Nizhny Novgorod
Фото: 224
У нас тоже так. Не знаю, кто в Питере "мудрит"!?
+1
+1 / –0
14.02.2012 17:40 UTC
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 11.02.2012):
> хотя конечно увидел бы кто из ревизоров - премией бы могло не ограничиться :(
А как еще могут наказать кроме снятия премии ? Понизить класс водителя ?

Цитата (Колобок, 11.02.2012):
> резину побоялись попортить на новых МТрЗ??
от новых МТрЗ там только кузов,отделка салона и светотехника,а все остальное я так понимаю от старого ЗиУ
0
+0 / –0
14.02.2012 18:47 UTC
Link
Фото: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 14.02.2012):
> А как еще могут наказать кроме снятия премии ? Понизить класс водителя

Нет, класс понизить нельзя.
Могут снять премию, могут отобрать талон (в "книжке водителя" 3 талона, если все отобраны-работать нельзя, отдают отобранный талон через полгода или год...не помню) в случае материального ущерба могут повесить выплату этого самого ущерба, могут перевести на более низкооплачиваемую работу (например в перегонку, а если совсем случай серьезный или с пострадавшими по вине- в кондуктора или слесаря). В конце концов есть неформальные варианты - перезакрепление на низкодоходный маршрут, пересаживание на лохматый вагон/машину.
+2
+2 / –0
14.02.2012 20:13 UTC
Link
Snow Panther · Saint-Petersburg
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 14.02.2012):
> Нет, класс понизить нельзя.

А где то в ДИ водителя трамвая/троллейбуса я читал что за какие-то нарушения могут понизить класс водителя..
Цитата (Владимир Степанов, 14.02.2012):
> в "книжке водителя" 3 талона, если все отобраны-работать нельзя, отдают отобранный талон через полгода или год...не помню)

типа как лишение прав на авто..
0
+0 / –0
14.02.2012 21:05 UTC
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Фото: 921
Цитата (Владимир Степанов, 14.02.2012):
> отдают отобранный талон через полгода или год...не помню

На своем опыте - после ДТП с пострадавшим по вине (по факту - старпёр стукнулся спиной о поручень) вернули через 3 месяца. Плюс выговор, минус 100% премии. :)
+1
+1 / –0
14.02.2012 21:08 UTC
Link
Arctic Fox · Saint-Petersburg
Фото: 921
Цитата (Иван Яковлев, 15.02.2012):
> я читал что за какие-то нарушения могут понизить класс водителя..

За тяжелые нарушения могут отправить на квалиыикационную комиссию. Но и там вроде класс не понижают. Просто уволить могут по профнепригодности. Но я о таком еще не слышал (кроме откровенной шизы и медицинских показаний).
0
+0 / –0
15.02.2012 05:38 UTC
Link
Фото: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 15.02.2012):
> А где то в ДИ водителя трамвая/троллейбуса я читал что за какие-то нарушения могут понизить класс водителя..

Нет, в СПБ точно нет. Может в других городах?

Цитата (Бидон Помоев, 15.02.2012):
> За тяжелые нарушения могут отправить на квалиыикационную комиссию. Но и там вроде класс не понижают.

Однозначно не понижают.
Это очень распространенный вопрос в билетах на сдаче различных экзаменов в парке по осени и ответ на него "такой вид наказания не предусмотрен".
0
+0 / –0
15.02.2012 07:59 UTC
Link
Сергей Старцев · Saint-Petersburg
Фото: 722
Стояли довольно длительное время. Опыт показывает, что троллейбус можно сдвинуть вдесятером, а если по стараться даже вшестером. Автобус скорее всего тоже. Так что если бы захотели, могли бы сдвинуть к обочине вручную водители всего стоящего общественного транспорта, а если ещё пассажиров попросить, так тем более. Тогда можно бы было освободить габарит для трамваев, да и троллейбусы автобус, стоящий у паребрика могли бы объехать.
0
+0 / –0
15.02.2012 08:25 UTC
Link
Сергей Старцев · Saint-Petersburg
Фото: 722
Очень хорошо, если бы в каждом трамвае и троллейбусе был трос. А сейчас троса есть только у аварийщиков.
0
+0 / –0
15.02.2012 15:10 UTC
Link
Фото: 300
Слегка разобранную девятку вшестером, учитывая 1го за рулём.
0
+0 / –0
11.08.2012 15:15 UTC
Link
madmax · Saint-Petersburg
Фото: 1
Цитата (Сергей Старцев, 15.02.2012):
> Стояли довольно длительное время. Опыт показывает, что троллейбус можно сдвинуть вдесятером, а если по стараться даже вшестером. Автобус скорее всего тоже. Так что если бы захотели, могли бы сдвинуть к обочине вручную водители всего стоящего общественного транспорта, а если ещё пассажиров попросить, так тем более. Тогда можно бы было освободить габарит для трамваев, да и троллейбусы автобус, стоящий у паребрика могли бы объехать.

Ага сдвинуть автобус с коробкой автоматом.Может в ней и была причина задержки.
0
+0 / –0
11.08.2012 15:19 UTC
Link
madmax · Saint-Petersburg
Фото: 1
Цитата (Владимир Степанов, 11.02.2012):
> Странное поведение троллейбусников....
Нормальное.В гололед нерекомендуется объезжать помехи заездом на паребрик.Это не из ДИ а из личного опыта машину может повести.Так что делают все правильно и неважно 2 это парк или нет.
0
+0 / –0
11.08.2012 18:23 UTC
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
Цитата (madmax, 11.08.2012):
> Ага сдвинуть автобус с коробкой автоматом

И чего? А как их в парк тащат? Эти автоматы позволяют буксировку.
0
+0 / –0
12.08.2012 12:50 UTC
Link
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Фото: 45
Цитата (Володя, 11.08.2012):
> И чего? А как их в парк тащат? Эти автоматы позволяют буксировку.

На всех автоматах ведь есть кнопка N. Но длительная буксировка всё же запрещена.
0
+0 / –0
12.08.2012 13:47 UTC
Link
bookwar79 · Volgograd
Фотосуреттер жоқ
Можно и не сдвинуть... если воздух из тормозов ушел. А долезть до энергоаккумуляторов и выкрутить болты... А на дороге кто этим будет заниматься?
0
+0 / –0
09.08.2022 18:40 UTC
Link
Фото: 73
Цитата (Владимир Степанов, 12.02.2012):
> деньги с тебя снимают за.....дублирующую табличку в нижнем правом углу лобового стекла

У вас в Ленинграде такой бред процветает? Какой ужас...
Во многих городах такая табличка ставится ежедневно и на всех машинах, а по поводу количества трафаретов, так и 5-7 штук на машине может стоять.
Странные у вас там правила.
–2
+1 / –3
09.08.2022 21:02 UTC
Link
Ivaner · Yekaterinburg
Фото: 571
Цитата (Владимир Степанов, 14.02.2012):
> Цитата (Иван Яковлев, 14.02.2012):
> > А как еще могут наказать кроме снятия премии ? Понизить класс водителя
>
> Нет, класс понизить нельзя.
> Могут снять премию, могут отобрать талон (в "книжке водителя" 3 талона, если все отобраны-работать нельзя, отдают отобранный талон через полгода или год...не помню) в случае материального ущерба могут повесить выплату этого самого ущерба, могут перевести на более низкооплачиваемую работу (например в перегонку, а если совсем случай серьезный или с пострадавшими по вине- в кондуктора или слесаря). В конце концов есть неформальные варианты - перезакрепление на низкодоходный маршрут, пересаживание на лохматый вагон/машину.

Книжки водителя вроде отменили по всей стране.
+1
+3 / –2
10.08.2022 05:33 UTC
Link
Mr A.Falcon · Istanbul
Фото: 36
Сейчас бы отвечать на комментарии 10-ти летней давности, когда уже давно все поменялось....
+5
+5 / –0
10.08.2022 06:08 UTC
Link
Ivaner · Yekaterinburg
Фото: 571
А точно. А я на дату и не посмотрел того комментария.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.