TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Photomontage
Photomontage
Вариант дизайна маски трамвая Альстом для Петербурга. Попытка перенести дух фантастического ЛВС-66. Пантограф показан УСЛОВНО. Предложение для рассмотрения на ОЭВРЗ, где планируется их выпускать.

Autor: cyclofillydea · Sankt Petersburg           Data: 27 stycznia 2012 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 04.02.2012 15:53 UTC
Odsłon — 916

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Pokaż cały EXIF

Komentarze · 28

04.02.2012 16:25 UTC
Link
Zdjęć: 196
наверное, я привык к скругленности 71-152/71-153...потому предыдущий вариант и больше понравился, похоже.
0
+0 / –0
04.02.2012 17:02 UTC
Link
Czech · Odessa
Zdjęć: 5
Предыдущий вариант был лучшим, а тут веет прошлым десятилетием.
+3
+3 / –0
04.02.2012 19:30 UTC
Link
Dissident · Sankt Petersburg
Zdjęć: 4288
Преимущество этого варианта в более дешёвых в изготовлении элементах засчёт форм попроще, т.е. воплотить его в жизнь будет легче.
Но всё равно пока что "не то".
+2
+2 / –0
05.02.2012 00:04 UTC
Link
taras · Krzemieńczuk
Zdjęć: 100
Денис, простите за напыщенную молодость :(, но в этом направление можно работать в том случае когда сгенерироать историческую "революцию" 66 до наших дней как Пикасо быка только он в обратке сделал. Сейчас он слишком прямой. Или как говорил мой ныне покойный преподаватель - решен в лоб. С клыками http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/designclub/part_2/26841/res/4_26841_1_1280x741.jpg кстати хорош особенно верхняя часть нравится, с нижней наверняка через рисунок не слишком понятно, в цвете увидеть хотелось бы увидеть.
P.S.генерировать к примеру как форд мустанг или тандербёрд.ИМХО.
+1
+1 / –0
05.02.2012 07:29 UTC
Link
Piter-bus · Belgrad
Zdjęć: 79
Прошлый вариант был гораздо лучше,по мойму этот слишком квадратный.
+2
+2 / –0
05.02.2012 07:50 UTC
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Цитата (taras, 05.02.2012):
> http://www.cardesign.ru/viewimage/?img=/files/designclub/part_2/26841/res/4_26841_1_1280x741.jpg

cyclofillydea, может Вам попробовать этот вариант сделать. Только:
1) вертикальные полосы сделать ДХО/габаритами;
2) софиты расположить сверху, под лобовым стеклом;
3) а фары так и оставить по центру под одним стеклом.
+2
+2 / –0
05.02.2012 07:54 UTC
Link
ЯУЗА · Sankt Petersburg
Brak zdjęć
Что могу сказать про этот вариант... какой то квадратным получился, а вот идея с обратно выгнутым стеклом- понравилась. Мало, кто решается сделать это, вот и смотрится он не плохо.
0
+0 / –0
05.02.2012 09:28 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Спасибо.
0
+0 / –0
05.02.2012 14:03 UTC
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Brak zdjęć
Я выскажу своё мнение о дизайне вагона для Петербурга предельно лаконично и максимально точно: полнейшее говно!
+1
+5 / –4
05.02.2012 15:03 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (Сергей Федосов, 05.02.2012):
> Я выскажу своё мнение

Самый лаконичный комментарий.. ))))

Но интересно было бы от Вас посмотреть хоть один вариант..
0
+3 / –3
05.02.2012 15:10 UTC
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Brak zdjęć
Какой вариант? Вагон вам нарисовать что ли? Для этого нужно быть профессионалом этого дела и одновременно не быть извращенцем.
0
+1 / –1
05.02.2012 15:36 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (Сергей Федосов, 05.02.2012):
> Для этого нужно быть профессионалом этого дела и одновременно не быть извращенцем

Ну чтобы так чётко и конкретно оценить - "полнейшее го..но" - надо реально быть профессионалом, чтобы понимать и знать сам процесс дизайна.
А раз вы знаете и понимаете процесс, значит и дизайнировать можете? :)
–2
+2 / –4
05.02.2012 15:47 UTC
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Не расстраивайтесь, если бы вагон с таким дизайном(да и без дизайна вообще, как Чебоксарские ВМЗ) и на нём написано было бы Пининигфорина, то все бы восхищались;) А своё лишь бы обосрать...
–2
+1 / –3
05.02.2012 16:24 UTC
Link
wuriks · Ryga
Zdjęć: 83
Цитата (Сергей Федосов, 05.02.2012):
> Я выскажу своё мнение о дизайне вагона для Петербурга предельно лаконично и максимально точно: полнейшее говно!

Ну что же Вы так грубо. Вежлевее надо быть. Написали бы УГ - и понятно, и не грубо, и точно.

Теперь по порядку от меня. В погоне создать шедевр "афтар" вообще не думает о том, что он делает. Я понимаю, что люди творческие иногда не следят за фантазией. Это хорошо, когда дело касается картин или скульптур. Тут же средство передвижения, которое должно соответствовать разнообразным нормам. СлабО почитать?
Что за красные фонари? Я сперва думал, что это задняя часть трамвая, ибо норма: спереди белый, сбоку жёлтый, сзади красный. Где фары? Поворотники?
Зеркала. Видеосистема хорошо, но из-за отказа любого узла системы - в депо? Короче зеркала будут прикручены позже, только лучше их сразу нарисовать. При чём не знаю как у вас, в Риге видеосистема не может быть основной системой.

Цитата (ЯУЗА, 05.02.2012):
> идея с обратно выгнутым стеклом- понравилась. Мало, кто решается сделать это.

Может потому, что в отличие от Вас и "афтара" люди немного знают физику? Понимают что такое "преломление света" и прочая дребедень? Да там такие искажения начнуться по краям. Я уж не говорю, что мыть ТАКОЕ будет не особенно удобно.
Так что извините, вы не транспортный дизайнер, а отвлечённый художник.
А что касается дизайна - количество минусов говорит само за себя. Я согласен.

Цитата (cyclofillydea, 05.02.2012):
> Ну чтобы так чётко и конкретно оценить - "полнейшее го..но" - надо реально быть профессионалом

Для того, что бы оценить работает ли лампочка - не надо быть электриком. А что бы узнать запустился ли двигатель у автомобиля - не нужно высшее автомобильное образование.
Зы. Такое ощущение, что Вам ну очень хочется получить контракт, а в способностях не уверены. Вот и пользуетесь бесплатными советами людей. Больше бесплатно помогать не буду :)
+1
+2 / –1
05.02.2012 17:30 UTC
Link
Dvizzzok · Wołgograd
Zdjęć: 280
Верх вышел эффектно, а вот низ отстал лет на 20. Я бы исправил этот недочёт примерно так: http://content.foto.mail.ru/mail/victor-from-volgograd/2/s-597.jpg

Цитата (wuriks, 05.02.2012):
> В погоне создать шедевр "афтар" вообще не думает о том, что он делает.
"Афтар" - человек, и имеет право на свой поиск. К тому же многое из того, что он делает, выглядит профессионально, и заслуживает уважения. Я бы к талантливому человеку всё же применял иные выражения, чем такие.
0
+1 / –1
05.02.2012 17:37 UTC
Link
Zdjęć: 300
Цитата (Dvizzzok, 05.02.2012):
> так: http://content.foto.mail.ru/mail/victor-from-volgograd/2/s-597.jpg

Только не желтым, а черным там внизу..
0
+0 / –0
05.02.2012 17:41 UTC
Link
Zdjęć: 39628
Перекрасьте его, ну госпади! Бело-синий, -зелёный, -красный, но не эта же окраска!
0
+0 / –0
05.02.2012 18:33 UTC
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Brak zdjęć
Цитата (wuriks, 05.02.2012):
> Ну что же Вы так грубо. Вежлевее надо быть. Написали бы УГ - и понятно, и не грубо, и точно.

Не знаю я этих новых аббревиатур. А моя излишняя грубость - всего лишь ответная реакция на, иначе такое не назовёшь, хамство. Впрочем, подобные дизайны - закономерный результат общего упадка культуры и торжества извращенцев. Да ещё и для Петербурга, который строили лучшие архитекторы...
Конечно, бывает и хуже, например, трамваи Лиона, напоминающие половой член. Тоже ведь кто-то, извините за выражения, сдизайнил... мечтал отличиться. А другие - одобрили.
–1
+2 / –3
05.02.2012 19:44 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (Сергей Федосов, 05.02.2012):
> прочем, подобные дизайны - закономерный результат общего упадка культуры и торжества извращенцев. Да ещё и для Петербурга, который строили лучшие архитекторы...

Ну во первых, Петербург - это не только историческая часть города, из которой, к слову, как раз трамвай убрали практически весь и возвращать никто не собирается.
И раз разговор заворачиваете в русло культуры и прочего, то тогда на ваше усмотрение что из этого подходит под великолепнейшую архитектуру Санкт-Петербурга: МС-ки, "Американки", "Слоны", "Стиляги", ЛВС-66, "Аквариумы", "Машки", "ЛВС-ы", "Кузнечики", "Пчёлки", "Пионеры 2005 - 2008"? Или низкокультурные лохи издревле снабжали город убожеством?..

Лампочка либо работает, либо не работает и перегорела. Но едва Вы начнёте высказывать своё мнение на счёт внешнего вида лампочки, тем паче что даже они имеют РАЗНЫЙ дизайн, обусловленный не только характеристиками. Если Вам лично этот дизайн не нравиться, это не значит, что он г... Имейте культуру не на уровне упадка и торжества извращенства!
+1
+4 / –3
05.02.2012 20:17 UTC
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Brak zdjęć
Прежде всего общественный транспорт городов вроде Петербурга должен иметь своё неповторимое лицо. Хорош или плох был СВАРЗ или ТС, но это был именно Московский троллейбус, а не чей-то ещё. Трамваи Вены, Лиссабона, Праги или Базеля имели своё неповторимое лицо, как и сами эти города и т.д. Это, так сказать, вступление. Трамвайная продукция Петербурга после начиная с упрощения ЛМ-68 - сплошное... УГ, то же самое можно сказать и об уродливом троллейбусе ПТМЗ. К сожалению, это стало уже традицией.
Настоящий совершенный и достойный вагон - это ЛМ-57. В какой-то степени и со множеством оговорок - ЛМ-49, а также довоенные ЛМы с изящным интерьером, как у старых вагоноа метро. ЛМ-68 "Аквариум" - очень интересная идея, которую можно и нужно довести до совершенства. Всё остальное - махровейший Совок, кроме самых последних вагонов. Так что Вы абсолютно правы, низкокультурные пролетарии десятки лет снабжали город именно убожеством. Пора с этим покончить.
0
+3 / –3
15.03.2012 00:14 UTC
Link
Zdjęć: 176
О боже, я думал вы один раз так постебались над трамваем, а у вас тут целая коллекция, да уж такие дизайнеры это конечно интересно...
+1
+1 / –0
15.03.2012 00:31 UTC
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Я уж не знаю, в каких институтах этому учат. Но делать лобовое стекло вогнутым... Ладно, бог с ним с сопротивлением воздуха. Но ведь сколько же здесь грязи во время дождя будет скапливаться! Это фейл со всех точек зрения.
+1
+2 / –1
15.03.2012 00:33 UTC
Link
Zdjęć: 244
С чего ты взял, что оно вогнутое?
–1
+0 / –1
15.03.2012 00:34 UTC
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Судя по верхним софитам, образующим вогнутую внутрь дугу. К низу выпрямляется, но тем не менее - этого уже достаточно.
0
+2 / –2
15.03.2012 08:50 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (Роман Ф., 15.03.2012):
> Я уж не знаю, в каких институтах этому учат. Но делать лобовое стекло вогнутым... Ладно, бог с ним с сопротивлением воздуха. Но ведь сколько же здесь грязи во время дождя будет скапливаться! Это фейл со всех точек зрения.

Да стекло вогнутое. И что же в вогнутом стекле фейловое?

Роман Ф, Вам ТААААААААААК хочется находить и высасывать минусы? Может хватит из себя изображать знатока всех вопросов?
- ГРЯЗЬ.
Если есть какие-то мысли на эту тему, то соизволь их выложить, хоть в личку, где и какая грязь?!
Распиши мне, каким образом грязь в этом случае будет как-то по иному скапливаться на лобовике, нежели в случае с обычным стеклом? Покажи мне здесь хоть один грязесборный карман, недоступный обдуву набегающего потока воздуха?
К тому же не надо забывать, что это современный трамвай, у него есть дворник, который убирает всю грязь в необходимом для обзора месте.
- АЭРОДИНАМИКА
Необходимость аэродинамической маски для трамвая - это пустая трель рекламы и не более. Основная скорость передвижения вагона не более 80 км.ч. Существенное влияние на вагон аэродинамики, когда о ней уже необходимо задумываться - скорость от 120 км.ч.

А Вы не думали о том, что вогнутое стекло гораздо меньше бликует на панель приборов.

Да и потом, Роман, будьте спокойнее. Ваш удел кататься, как сыр в масле на достижениях других, обеспечивающих Вам благополучие жизни по устоявшимся шаблонам.
А мой удел придумывать новые ходы, и создавать благополучие, рождая те самые шаблоны. Это путь проб и ошибок (только не стоит здесь разводить нытьё, что "нах нам такие ошибки").
И если что-то чем-то Вас не устраивает, то не забывайте - Ваше мнение субъективно и не истина в последней инстанции, как впрочем и моё. Но у меня профессия такая - искать и создавать новое. А новое не всегда сразу принимается, иначе оно не было бы новым. )))
–2
+0 / –2
15.03.2012 15:06 UTC
Link
Роман Ф. · Toronto
Zdjęć: 1543
Цитата (cyclofillydea, 15.03.2012):

> А мой удел придумывать новые ходы, и создавать благополучие, рождая те самые шаблоны. Это путь проб и ошибок

Ну да. Одно предприятие уже почти похоронено. Не пора ли взяться за Альстомы?!
0
+2 / –2
15.03.2012 17:09 UTC
Link
cyclofillydea · Sankt Petersburg
Zdjęć: 226
Цитата (Роман Ф., 15.03.2012):
> Одно предприятие уже почти похоронено.

А какое, если не секрет? Мне очень хочется узнать ))))
–3
+0 / –3

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.