TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Одеса, Tatra T3R.P № 2950
  Одеса Tatra T3R.P № 2950  —  маршрут 5
Генуезька вулиця

Автор: Alon dreerman · Хайфа           Дата: 25 август 2007 г., събота

Статистика

Публикувано 06.02.2008 06:09 UTC
Разглеждан — 809

Подробна информация

Одеса, Tatra T3R.P № 2950

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
От...:17.11.2003
Модел:Tatra T3R.P
Построен:1987
Заводски №:176558
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (09.2011) Не работи
Назначение:Пътнически
Забележка:До 17.11.2003 — Tatra T3SU. С 09.2011 — 3284; с 12.05.2020 — Депо № 2; с 15.01.2022 — Депо № 1; с 21.06.2022 — Депо № 2
1987–2002 — СМЕ 2949+2950

Принят на баланс трамвайного депо им. Ленина 18.09.1987.
Модернизация окончена 17.11.2003.
Возгорание 27.02.2008, восстановлен 06.2008-09.2011.

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Коментари · 21

29.02.2008 04:24 UTC
Връзка
Транспортник · Херсон
Снимка: 3587
Трамвай сгорел <a href="http://www.segodnya.ua/photoreports/907490.html"; target=_blank>http://www.segodnya.ua/photoreports/907490.html</a>; Пока неизвестно, спишут вагон или восстановят.
0
+0 / –0
29.02.2008 05:57 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Трамвай сгорел. Как он выглядел при жизни - по фотке не поймёшь, его даже не сразу на фото разыщешь. Ну что, эстеты, поняли, какой вред сайту от ваших красивых, но бесполезных для трамвайного сайта фотографий?
0
+0 / –0
29.02.2008 08:13 UTC
Връзка
Транспортник · Херсон
Снимка: 3587
Да, к сожалению, на этом фото трамвай снят "за километр", его практически нет на этом снимке. Может, у кого-то есть качественнее и крупным планом?
0
+0 / –0
29.02.2008 12:32 UTC
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Сергей,
Не-а, не понял, меня это фото вполне устраивает.
Я на нём вижу трамвай на красивом фоне, да этот трамвай сгорел, но зачем мне его рассматривать во всех деталях?
Так что не стоит говорить фразу вроде: "Ну что, эстеты, поняли, какой вред сайту от ваших красивых, но бесполезных для трамвайного сайта фотографий?" Не надо говорить такие фразы... Я, конечно, не могу знать, что вы хотели сказать этими словами, но звучит как-то не очень красиво... Не стоит опять раздувать споры между "эстетами" и "каталожниками"
Кроме того эстеты и каталожники должны дополнять друг друга, и то, что этот вагон сфотографировал только эстет, говорит о том, что Одесса недостаточно охвачена сайтом СТТС, так что ждём каталожника, а меня, ещё раз повторюсь, фото фото устраивает ( ну хотя можно было бы разрешение по больше сделать)
0
+0 / –0
29.02.2008 14:46 UTC
Връзка
Транспортник · Херсон
Снимка: 3587
Стас, а Вас не удивляет, что из 47 просмотров лишь 1 человек нажал кнопку "Мне интересно это фото"? Почему-то Вашего голоса [+] нет! ИМХО, фото информационное и не более того.
0
+0 / –0
29.02.2008 14:53 UTC
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Теперь есть :)
А не было, потому что нажимаю эту кнопку далеко не всегда, иногда прост о откладывая это действие
А вообще я свой коммент написал именно в противовес коммента Сергея, потому, что позиция обозначенная в нём крайне провоцирующая... Я вот например не считаю, что красивые фотографии бесполезны... У каждого своя позиция... Моё мнение: восхваляй свою, но не трогая чужую...
0
+0 / –0
29.02.2008 14:58 UTC
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
Главная проблема этого фото - ярко красный автомобиль. Автор вполне мог бы дать ему уехать подальше, а трамвай подпустить чуть ближе ограждений. Его пантограф все равно оказался бы ниже границы зелени - снимок ничего бы не потерял.
0
+0 / –0
29.02.2008 15:12 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
-=Я, конечно, не могу знать, что вы хотели сказать этими словами=-
Я долго переводил с русского матерного на русский, к сожалению, в оригинале было понятнее. Поймите одну простую вещь: есть такой сайт www.airliners.net , о котором большинство людей вспоминает, когда разбивается очередной самолёт. Тогда в новостях показывают фото именно этого самолёта: "...а вот так он выглядет ещё два дня назад...". Я в 2004 году разместил там штук двадцать своих фото, и их требования до сих пор сидят у меня в подсознании. Может быть, авторы СТТС меня опровергнут, но, похоже, они при создании своего сайта во многом ориентировались на a-net. И вот наступает "страховой случай", и что мы имеем? Ничего. Кстати, задумайтесь, как скудно выглядела бы "высокохудожественная" фотобаза по московским троллейбусам, если бы не один фанат - "каталожник". Когда в Москве сгорело недавно несколько троллейбусов, это был первый звоночек: чуть ли не подо всеми снимками - одна и та же фамилия, и вряд-ли хоть одному смотревшему тогда на эти фото человеку было важно, насколько гламурно выглядит задник на этих фото. Не ведите пропаганду того, что молодёжь с фотоаппаратами не в силах пока осилить, иначе не будет ни качественных снимков электротранспорта (кому же захочется, чтобы его каталожником обозвали), ни качественных художественных снимков, т.к. чтобы научиться снимать художественно, сначала надо просто научиться снимать. Если один-два человека на сайте и могут себя причислить к лику асов затвора и диафрагмы, то умерьте свою гордыню, не пытайтесь учить высшей математике людей, только что научившихся считать до пяти, не пытайтесь, как люди с комплексом неполноценности, использовать фотоаппарат, как "членоудлиннитель". СтОит ли хвалиться, что вы можете тормознуть трамвай для фотостопа, что цена вашего объектива измеряется в килобаксах, что красивый фон - только в тех местах, где вы живёте, а в Гадюкино и трамваи не такие, и пейзаж какой-то очень индустриальный...да, татра на нём бы не смотрелась, я вообще не понимаю, как такие фото можно посылать на конкурс... Вы считаете, что от такого подхода поток фотографий "из провинции" только увеличится? Ещё раз повторюсь, не гробьте своими руками сайт, которому вполне может быть суждено большое будущее.
-=так что ждём каталожника=-
Стас, ты пошёл бы по своей воле в заведение, где тебя гарантированно изобьют, возможно ногами, опустят, и всё это с маской брезгливого презрения на лице? Ну откуда на этом сайте взяться новым каталожникам?
0
+0 / –0
29.02.2008 15:19 UTC
Връзка
Роман Ф. · Торонто
Снимка: 1543
Сергей, ну зачем же впадать в экстремизм. Всему свое место и время. Если вырвешься в другой город с неотфотографированным ПС - тут конечно хочется наделать побольше фотографий. Ну а в Москве или в Петербурге, где многократно отфотогрфировано уже все, можно позволить себе изыски. Иными словами, один и тот же человек может быть, как вы выражаетесь, и эстетом, и каталожником. Это нормально!

И никто здесь ничем не хвастался - не помню такого.
0
+0 / –0
29.02.2008 15:30 UTC
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Сергей, вот теперь всё понятно! Большей частью я с вами согласен, наверное потому, что просматриваю оба типа фотографий...
Что до последних 3 строчек вашего сообщения, то могу сказать только одно: всё от человека зависит... Лично я измеряю интерес к фотографиям не комментариями, а количеством просмотров...
Почему?
Да потому что, увы, редко кто пишет, что "фотография супер!", а пишут, что "Фото - г, Трамвай на фото - г"
0
+0 / –0
29.02.2008 15:31 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
-=Моё мнение: восхваляй свою, но не трогая чужую=-
Вот уж чего делать не стану, так это восхвалять свои фото. Спасибо сайту за хостинг, спасибо, что на каждой фотке счётчик посещений - я знаю, что кому-то мои фото пригодились, как мне в 2003 фотографии с одного из немногих тогдашних транспортных сайтов. Ещё я помню, что живу в городе с уникальными трамваями, и если кто-то в Австралии или Гондурасе заинтересуется буквами ЛМ или ЛВС, то я хочу, чтобы его поисковик выдал ненулевой результат. Так что я посылаю на сайт фотографии потому, что они должны тут быть, а не для того, чтобы меня признали в чём-то первым.
0
+0 / –0
29.02.2008 15:46 UTC
Връзка
Снимка: 8586
Сергей Мурашов>
Прочитал Ваш комментарий,где Вы упоминаете об авиационной фотографии.
Я обладаю огромным фотоархивом по авиации.Это было предыдущее моё большое увлечение.Отснято практически всё,что летало и летает.
В том числе большое количество погибших бортов.
Будет интересно, пообщаться по этой теме,пишите!
0
+0 / –0
29.02.2008 15:48 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
-=Ну а в Москве или в Петербурге, где многократно отфотогрфировано уже все, можно позволить себе изыски=-
Да, я согласен с такой постановкой вопроса. Но сгоревшие 6 московских троллей показали, что этим "уже всё" и "многократно" вы обязаны одному(!) человеку. У нас в СПб такого сверхпроизводительного фаната нет. Например, севернее Невского проспекта троллейбусы для сайта не фотографирует у нас вообще никто. А молодёжь хочет не просто фотографировать, а побеждать в конкурсах, набирать "плюсы" и присутствовать в "Топ-5" на главной странице. Это естественно для них, но в долгосрочном плане может негативно отразиться на сайте. Может, записать в правила сайта, что художественные снимки принимаются только по предъявлении качественного каталожного снимка вагона? ;-)
0
+0 / –0
29.02.2008 16:00 UTC
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Сергей, пардон: не так выразился: не "свою фото", а "свой тип фотографирования"...
Да, кстати: севернее Невского троллейбусы я фотографирую, только редко там бываю... :(
0
+0 / –0
29.02.2008 16:45 UTC
Връзка
ASG · Москва
Снимка: 259
Сергей Мурашов: И кто же этот "один",которому мы обязана?Кто этот московский фотограф?
0
+0 / –0
29.02.2008 17:13 UTC
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Нашёл тут на просторах И-нета (фото с сайта Фишки.нет)
<a href="http://i050.radikal.ru/0802/62/3fbdfd95a1e9.jpg"; target=_blank>http://i050.radikal.ru/0802/62/3fbdfd95a1e9.jpg</a>;
Может это именно этот вагон?
0
+0 / –0
29.02.2008 18:22 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Александру Гурову. Не хочу никого подставлять. Возможно, мне из другого города что-то видится не так. Но повторите мой эксперимент, промотрите подряд странички с московскими троллейбусами (или те шесть погорельцев). Кстати, по трамваям ситуация аналогична, но персоналии другие, админы сайта.
0
+0 / –0
01.03.2008 22:48 UTC
Връзка
Транспортник · Херсон
Снимка: 3587
Расслабтесь! Что касается сгоревшего одесского вагона 2950, то он многократно отснят разными людьми во всех ипостасях - спереди, сзади, сверху, на красивом фоне, в мрачную погоду, в темное время суток и т.д. Для "каталожников" существует масса региональных проектов и если захотеть найти фото "умершего" вагона, следует обращаться, прежде всего, на местные сайты. Вот он, виновник спора - <a href="http://odessatrolley.com/Photogallery2/2950.htm"; target=_blank>http://odessatrolley.com/Photogallery2/2950.htm</a>;
0
+0 / –0
01.03.2008 22:51 UTC
Връзка
Транспортник · Херсон
Снимка: 3587
Модератору! Поскольку вагон стал уже историей, вот его заводской номер 176558, год выпуска 1987.
0
+0 / –0
02.03.2008 00:47 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
-=Для "каталожников" существует масса региональных проектов=-

Расслабленно цитирую раздел "О сайте":
"Основная цель сайта — сбор качественных фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида, а также ведение базы данных подвижного состава".
Как видим, сайт замышлялся, как "каталожный", так что это мы тут аборигены, а вы - албанцы. И уж если гонять друг друга, то не пойти ли вам всем, уважаемые оппоненты, на Фотосайт. Заодно узнаете, что такое по-настоящему художественные фотографии. Тут предлагали - давайте жить дружно. Давайте, но подобные выпады должны пресекаться.
0
+0 / –0
23.06.2008 10:24 UTC
Връзка
Kaiser_Wilhelm_II · Одеса
Снимка: 7547
Вагон может быть восстановлен. Уже выделен под его восстановление комлект ТИСУ. Восстановление может быть проведено как для, собственно, сгоревшего вагона, также это может быть модернизация другого вагона, но с бортовым номером 2950.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.