TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Моделизм
Моделизм
Калининград
Татра Т4D разворачивается на кольце у вокзала.

Автор: Diesellok · Калининград           Дата: 8 декември 2011 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 09.12.2011 21:46 UTC
Разглеждан — 1586

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +112
VolgoWalk+1
g.zht+1
Ivorn Frost+1
Олег Довгалюк+1
Sergei 34+1
Davies+1
StarVal+1
Андрей Дубовицкий+1
mkm+1
Дима-5256+1
ma_pronin+1
Костян+1
AlexSan+1
solnechny+1
Андрей Плешков+1
Яковлев Александр+1
Sentinel+1
Никита Осипов+1
san-sani4+1
Э.В.Ротгрифф+1
Dима66+1
verbounty+1
Денис(3d)+1
боярышник+1
Володя Мадоян+1
Кирилл Величко+1
ЭР200+1
Артур Челомбиев+1
Александров Николай+1
ЛВС-90+1
Александр Рябов+1
YariK+1
X-Rayder+1
Антон+1
ПисателЬ+1
Little Tram+1
MAXMASTER+1
sav2403+1
Александр Акуленко+1
Petko21+1
АлекSандр+1
Александр Сологубов+1
KDG+1
Иванов Олег+1
пантограф 71-630+1
Алексей Мякишев+1
Kosta1466+1
--Rusik--+1
Роман Романов+1
PRO100МИХА+1
Игорь Николаевич+1
Владимир Дмитриев+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Макс Вдовиченко+1
Zero+1
ВЗТМ-5284+1
Nat+1
tavalex2007+1
Михаил Смирнов+1
Денис Волотовский+1
Андрей Бурлаков+1
Диман из КТМ-5+1
Богдан Смыков+1
Ярослав Московка+1
Serj+1
Артём Мальгинов+1
AS+1
Головизин Сергей+1
Пашка+1
Dimas-pjas+1
Антон triangel+1
LAEN+1
FlasH+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
GeLo+1
Денис Щербина+1
pantograph+1
Сан Саныч+1
хатуна+1
Дима Сторожниченко+1
RGB+1
olegomm+1
ViktorRy+1
Anton_Abramov+1
Юрий А.+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
Гавриил Каширин+1
Сергей Транзит+1
Владимир Мартынов+1
Union+1
Seriy+1
moles+1
Ник Харлей+1
СПЕКТР-1+1
Maxtor+1
Alexman+1
Olegov+1
Сергей Мурский+1
Karol95+1
Oleg13+1
Александр GUSb+1
Archi+1
Сергей Nemtsev+1
пассат+1
Ищенко Никита+1
Steve+1
Женяй Огонь+1
Siachoquero+1
KNS+1
BaNDiT69+1

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:08.12.2011 18:51
Выдержка:5 с
Диафрагменное число:25
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:41 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 25

10.12.2011 13:22 UTC
Връзка
Schaffner · Калининград
Снимка: 1
Пантограф- от электровоза.
+3
+4 / –1
10.12.2011 13:34 UTC
Връзка
Diesellok · Калининград
Снимка: 276
Да, временно решил поставить этот, пока не куплю нормальный http://www.herrmannundpartner.de/artikel/30180.html. Все же лучше, чем пластиковый.
+4
+4 / –0
10.12.2011 15:24 UTC
Връзка
Андрій Тр · Тернополь
Снимка: 16
Из чего и как сделана травка?
+4
+4 / –0
10.12.2011 15:29 UTC
Връзка
Diesellok · Калининград
Снимка: 276
Обычный травяной коврик от Piko. Чтоб не было так однообразно, сделаю в некоторых местах грунт, кое-где высокую траву и кусты.
+4
+4 / –0
10.12.2011 16:36 UTC
Връзка
Денис(3d) · Москва
Снимка: 189
Масштаб какой?
+1
+1 / –0
10.12.2011 17:05 UTC
Връзка
Schaffner · Калининград
Снимка: 1
HO- это 1:87. Для Калининграда актуален массштаб НОm.
+1
+1 / –0
10.12.2011 17:21 UTC
Връзка
Rafa · Воронеж
Снимка: 1018
Прекрасная работа!
+2
+2 / –0
10.12.2011 19:45 UTC
Връзка
Снимка: 340
Цитата (Schaffner, 10.12.2011):
> HO- это 1:87. Для Калининграда актуален массштаб НОm.

Неа, Н0м актуален для узкоколеек меньше 750мм, но не 1000, тут скорее 1/120 пойдёт
–1
+0 / –1
10.12.2011 20:53 UTC
Връзка
Union · Калининград
Снимка: 146
Цитата (ВЗТМ-5284, 10.12.2011):
> Неа, Н0м актуален для узкоколеек меньше 750мм, но не 1000, тут скорее 1/120 пойдёт

H0m - это когда колея 1000 мм, модельная в масштабе 1/87- 12 мм; H0e - когда колея 750 мм, модельная - 9 мм...
0
+1 / –1
13.12.2011 19:55 UTC
Връзка
боярышник · Ереван
Снимка: 384
Плауэн - это всё-таки в Дрездене) почему не поставили пустой "маршрутник" и 5 на лобовое?)

контактная сеть очень к месту - когда у вагонов пантографы на разной высоте не очень круто, а с ней смотрится достойно)

можно фото макета крупным планом, чтобы путевое видно было? и есть ли у вас движение на нём (минимум один моторный вагон на фотографиях есть)
0
+0 / –0
13.12.2011 21:45 UTC
Връзка
Diesellok · Калининград
Снимка: 276
Цитата (боярышник, 13.12.2011):
> Плауэн - это всё-таки в Дрездене) почему не поставили пустой "маршрутник" и 5 на лобовое?)
Да просто ляпнул не подумав, может потом сменю маршрутник на пустой. Хотя вдруг в моем городке тоже есть Плауен?))

Цитата (боярышник, 13.12.2011):
> контактная сеть очень к месту - когда у вагонов пантографы на разной высоте не очень круто, а с ней смотрится достойно)
Да, сразу когда начал делать макет, поставил себе цель - сделать конташку для трамваев и для жд. Очень долго парился, чтоб по конташке ходила штанга Питер Витта. Особенно в этом месте, где снято фото.

Цитата (боярышник, 13.12.2011):
> можно фото макета крупным планом, чтобы путевое видно было? и есть ли у вас движение на нём (минимум один моторный вагон на фотографиях есть)

Есть фото полугодичной давности http://s46.radikal.ru/i114/1105/ad/b9447de00c00.jpg
Путевая схема осталась та же. Движение конечно есть (2 моторных - Дюваг и Питер витт)
0
+0 / –0
15.12.2011 09:14 UTC
Връзка
diesel-mk · Светлогорск
Снимка: 22
Цитата (Diesellok, 14.12.2011):
> Есть фото полугодичной давности http://s46.radikal.ru/i114/1105/ad/b9447de00c00.jpg
> Путевая схема осталась та же. Движение конечно есть (2 моторных - Дюваг и Питер витт)

А как вагоны чувствуют себя на подъеме? Мои самодельные не проходят испытания даже некрутого подъема - срываются на юз, а здесь уклон весьма солидный.
0
+0 / –0
15.12.2011 09:31 UTC
Връзка
боярышник · Ереван
Снимка: 384
Цитата (Diesellok, 14.12.2011):
> Питер витт

моторный питер витт? а где вы его выписали?) на самом деле мне бы хотелось добыть красивую модель pcc среднеамериканского, но почему-то именно они производятся в каком-то стрёмном виде

Цитата (Diesellok, 14.12.2011):
> Да просто ляпнул не подумав, может потом сменю маршрутник на пустой. Хотя вдруг в моем городке тоже есть Плауен?))

ну, судя по тому что у вас ходит красный дюваг, могу предположить, что у вас есть 6 маршрут, который ходит по уберингу)) впрочем, как и у меня. так что плауэн не помешает) кстати, Плауэн - это ещё и город такой, так что вполне возможно, это распространённое название достаточно-таки.

трамвайная путевуха как у меня практически (не считая, конечно, того факта, что ваша система работает)), только линия между кольцами покривее) и стрелка с большим углом. правда для нормальной работы надо будет подпилить адекватным инструментом (который всё недосуг добыть) флексы. в общем, мне очень нравится) сам вдохновился, правда вдохновения хватило только на то, чтобы нанести водянки на Т4 и прицеп. теперь это система 4 + 6)

транформатор используете обычный, в плане вагоны одновременно ездят? я пускал по простому кольцу дюваг и т4, они шли примерно одинаково (если т4 с прицепом), но потом судя по всему у т4 один из приводов отлетел, или что-то (на рельсах рваная резинка осталась) и теперь дюваг удручающе быстрее.

Цитата (diesel-mk, 15.12.2011):
> А как вагоны чувствуют себя на подъеме?

ну там вроде бы серьёзный уклон на жд-линии, а в них моторы помощнее обычно
0
+0 / –0
15.12.2011 10:10 UTC
Връзка
Денис(3d) · Москва
Снимка: 189
Если вагоны срываются на юз то в салон (кузов) следует разместить свинцовые грузы. В левом тепловозе http://vkontakte.ru/photo744238_168569673 http://cs217.vkontakte.ru/u744238/112224512/z_973c90fa.jpg в кузове именно такие и лежат. Сейчас я немного иначе собрал линию http://vkontakte.ru/photo744238_273136790 http://cs5908.vkontakte.ru/u744238/112224512/z_13000cec.jpg . Да, это не общественный городской транспорт, но проблема юза при малом весе есть, и решается она именно утяжелением движущего подвижного состава.
0
+0 / –0
15.12.2011 14:47 UTC
Връзка
Diesellok · Калининград
Снимка: 276
Цитата (diesel-mk, 15.12.2011):
> А как вагоны чувствуют себя на подъеме? Мои самодельные не проходят испытания даже некрутого подъема - срываются на юз, а здесь уклон весьма солидный.

Отлично проходят. Разве что в начале спуска Дюваг немного цепляется маховиком за щебень из-за слишком резкой перемены уклона.
Вот фотка самого спуска.
http://s017.radikal.ru/i442/1112/a5/f264ffbbe0a6.jpg.
Цитата (боярышник, 15.12.2011):
> моторный питер витт? а где вы его выписали?) на самом деле мне бы хотелось добыть красивую модель pcc среднеамериканского, но почему-то именно они производятся в каком-то стрёмном виде
Америкоса купил в Барселоне 1.5 года назад. Это был мой первый трамвай, не о каком макете тогда речи и не шло. Но как домой приехал, сразу загорелся идеей построить макет. В этой модели все прекрасно (особенно детализация и качество исполнения и конечно цена), но у меня почему-то очень не устойчивый токосъем с рельсами. С дювагом таких проблем нет, хотя там тоже 4 токосъемных оси. Кстати этот питер витт сейчас есть в наличии на моделлдепо.ру за 3 с небольшим тысячи.
Цитата (боярышник, 15.12.2011):
> трамвайная путевуха как у меня практически (не считая, конечно, того факта, что ваша система работает)), только линия между кольцами покривее) и стрелка с большим углом. правда для нормальной работы надо будет подпилить адекватным инструментом (который всё недосуг добыть) флексы. в общем, мне очень нравится) сам вдохновился, правда вдохновения хватило только на то, чтобы нанести водянки на Т4 и прицеп. теперь это система 4 + 6)
Буквально на днях внес некоторые изменения в путевую схему. В расчете на дальнейшее расширение макета, продлил двухпутную линию до края маленького стола, т.е. добавил 2-й прямой путь на маленьком столе. Пересечеку я конечно попробую сам спаять, но нужны еще 2 трамвайные стрелки. Стрелок малого радиуса (250 мм)в Кениге нигде не достать, да и думаю 250 маловато будет. Есть мысль сделать самому, на чувствую, будет ой как нелегко...
Цитата (боярышник, 15.12.2011):
> транформатор используете обычный, в плане вагоны одновременно ездят? я пускал по простому кольцу дюваг и т4, они шли примерно одинаково (если т4 с прицепом), но потом судя по всему у т4 один из приводов отлетел, или что-то (на рельсах рваная резинка осталась) и теперь дюваг удручающе быстрее.
Одновременно, но с
0
+0 / –0
15.12.2011 17:16 UTC
Връзка
Diesellok · Калининград
Снимка: 276
(продолжение)
Одновременно, но с разными скоростями (Дюваг тоже быстрее).Дело в основном, в разных передаточных отношениях редукторов. О! у вас есть моторная татра Т4? Тоже собираюсь обмоторить свою Т4, купив ходовку от фирмы Барнет. Как она проходит уклоны, кривые малого радиуса. У меня самая резкая кривая сделана под макс. возможности поворота Дювага. Сможет ли Татра пройти такую кривую?
0
+0 / –0
15.12.2011 18:49 UTC
Връзка
боярышник · Ереван
Снимка: 384
Цитата (Diesellok, 15.12.2011):
> питер витт сейчас есть в наличии на моделлдепо.ру за 3 с небольшим тысячи.

о, причём в разных окрасках. да, спасибо, наверное, стоит его приобрести.


Цитата (Diesellok, 15.12.2011):
> Сможет ли Татра пройти такую кривую?

пройдёт. она вписывается в жуткие кривые там телеги ближе и поворачиваются под большим углом, чем у дювага, так что если пройдёт дюваг (а он же ещё и цепляется сам за себя бортами), то даже СМЕ их т4 + б4 пролезет. на счёт уклонов врать не буду - пока что пускал её на ровном кольце на полу. по поводу ходовки барнет - я думаю, лучше купить оригинал от Германна. он поменьше размером и позволяет сделать иллюзию салона, хотя может быть они и одинаковы, но помню, мне барнетовская ходовка не понравилась в своё время. сейчас в Дрездене взял собранную системку. кстати, подумайте о приобретении металлических шарфенбергов от того же Германна, они очень красиво смотрятся и функциональны.

кстати, у вас есть возможность пересылать посылки почтой по России? просто мне бы очень пригодилась ходовка от барнета для т6а5. у меня два кита лежат, хочу сделать систему. хотя, возможно, я сам ещё выберусь. с доставкой из евросоюза пока не разобрался. в общем, это мысли в слух, а не просьба.

п.с.
всё, отправил заявку на чикагский питер) кстати говоря, там штанга сложно снимается? просто у меня есть полупантограф лишний, может быть стоит заменить штангу на него.. ну да не очень исторично получится
0
+0 / –0
15.12.2011 21:25 UTC
Връзка
Diesellok · Калининград
Снимка: 276
Цитата (боярышник, 15.12.2011):
> по поводу ходовки барнет - я думаю, лучше купить оригинал от Германна. он поменьше размером и позволяет сделать иллюзию салона, хотя может быть они и одинаковы, но помню, мне барнетовская ходовка не понравилась в своё время.
Посмотрел ходовки обоих фирм на их офф. сайтах, вроде показалось, что ходовки одинаковые, только у барнета они дешевле.
Сравните
http://www.mb-modely.eu/components/com_virtuemart/shop_image/product/99991.gif
http://www.herrmannundpartner.de/artikel/30013.html
Да и вроде барнет делает свои модели на основе Германна, поэтому все эти несостыковки - T3SUCS шириной с Т4. К тому же на новогодние еду в Прагу, а там из 2-х фирм вроде только Барнет (поправьте, если я не прав). Хотя мне тоже Германн больше нравится - по ассортименту, ценам и детализации.
Цитата (боярышник, 15.12.2011):
> сейчас в Дрездене взял собранную системку
За сколько? Наверное около 200 евро?


Цитата (боярышник, 15.12.2011):
> кстати, подумайте о приобретении металлических шарфенбергов от того же Германна, они очень красиво смотрятся и функциональны.

Вы про эти? http://www.herrmannundpartner.de/artikel/30060.html
0
+0 / –0
15.12.2011 21:42 UTC
Връзка
Diesellok · Калининград
Снимка: 276
Цитата (боярышник, 15.12.2011):
> кстати, у вас есть возможность пересылать посылки почтой по России? просто мне бы очень пригодилась ходовка от барнета для т6а5. у меня два кита лежат, хочу сделать систему. хотя, возможно, я сам ещё выберусь. с доставкой из евросоюза пока не разобрался. в общем, это мысли в слух, а не просьба.
>
Советую зарегистрироваться на ебэйе и посетить этот магазин http://stores.ebay.de/DS-AutoModelle/Strassenbahnen-/_i.html?rt=nc&_fsub=4097115&_sid=53645169&_trksid=p4634.c0.m14.l1513&_pgn=1
Я там заказывал киты Т4 и КТ4. Если не найдете там свою ходовку, посмотрите на всем немецком ебэйе. Просто не все покупатели отправляют свой товар за пределы ЕС. А так, доставка по сути ничем не отличается от российской, может налог побольше. Деньги можно отправить через Вестерн-юнион. Я ждал свой заказ около 2-х недель.
Цитата (Diesellok, 15.12.2011):
> всё, отправил заявку на чикагский питер) кстати говоря, там штанга сложно снимается? просто у меня есть полупантограф лишний, может быть стоит заменить штангу на него.. ну да не очень исторично получится

Штанга закреплена на винтике, так что снять ее проще простого. Правда питер с полупантом смотрится не очень.
+1
+1 / –0
16.12.2011 14:44 UTC
Връзка
боярышник · Ереван
Снимка: 384
Цитата (Diesellok, 16.12.2011):
> За сколько? Наверное около 200 евро?

158 евро - причём доставили прямо в гостиницу и даже подарили шоколадку в виде щелкунчика. кроме того очень мило пообщался с женщиной-курьером, так что покупкой очень доволен.


Цитата (Diesellok, 16.12.2011):
> Посмотрел ходовки обоих фирм на их офф. сайтах, вроде показалось, что ходовки одинаковые, только у барнета они дешевле.

да, вы правы скорее всего. просто барнетовскую я в живую видел, а германовскую уже в готовой татре, которую пока не разбирал. должен сказать, что т3 сукс от барнет не только дороже тождественной т4 от германна, но ещё и выполнена куда хуже - сидения в салон не клеят, тормоза не клеят, да и не факт, что сцепка металлическая есть. но вот т6а5 - их только барнет делает, хоть и на основе т6а2 от германна. там другие габариты, проблема с размерами отсутствует, а потому очевидно на германскую ходовку чешская т6 не встанет(

Цитата (Diesellok, 16.12.2011):
> Вы про эти?

да, про них. потом ближе к делу попробую сфотографировать свою сцепку, там неокрашенные берги.

Цитата (Diesellok, 16.12.2011):
> Деньги можно отправить через Вестерн-юнион.

у меня есть карта виза. по идее ей можно платить на ебэе, просто я пока с доставкой не разобрался. спасибо за ссылку. ходовки там нет, но я думаю, её можно найти на ебае. вообще я писал в Мирослав Барнет - мне ответили, что могут выслать в Россию, но там получается наценка почти в стоимость самой ходовки(

Цитата (Diesellok, 16.12.2011):
> Штанга закреплена на винтике, так что снять ее проще простого. Правда питер с полупантом смотрится не очень.

классно) пока что не ответили с моделдепо, и у них бывают проблемы с отметками наличия/отсутствия товара на складе, но, надеюсь, вагон мне-таки продадут. что касается полупантографа - просто у меня есть лишний от кита т6. я купил в Германии обычный пантограф (хотя он отличается от татровых), да и не факт, что осилю кс под штангу. но вообще я посмотрел фотографии - модель по идее классная. тем более, что чикагский и кливледский питеры похожи на пцц.
0
+0 / –0
16.12.2011 22:36 UTC
Връзка
Diesellok · Калининград
Снимка: 276
Цитата (боярышник, 16.12.2011):
> да, про них. потом ближе к делу попробую сфотографировать свою сцепку, там неокрашенные берги.
А можете вообще детально пофоткать всю татру. Чтоб и салон было видно, и тележки и пантограф. Если не затруднит...

Цитата (боярышник, 16.12.2011):
> вообще я писал в Мирослав Барнет - мне ответили, что могут выслать в Россию, но там получается наценка почти в стоимость самой ходовки(
>

Странно, когда я свои татры заказывал из Германии, наценка была совсем смешная, не болше 5 евро. А чехи че-то зажрались;)

Я кстати, пересечку уже сделал, только пока без контррельсов, но и без них вагоны проходят ее нормально.
http://i008.radikal.ru/1112/39/fa1197e78535.jpg
Только вот что со стрелками делать?..
0
+0 / –0
18.12.2011 21:29 UTC
Връзка
боярышник · Ереван
Снимка: 384
Цитата (Diesellok, 17.12.2011):
> А можете вообще детально пофоткать всю татру. Чтоб и салон было видно, и тележки и пантограф. Если не затруднит...

у меня фотоаппарат очень слаб на освещение. но я попробую)

ну т.е. тележки и пантограф будут точно) и сцепки. салон не гарантирую.

Цитата (Diesellok, 17.12.2011):
> Странно, когда я свои татры заказывал из Германии, наценка была совсем смешная, не болше 5 евро. А чехи че-то зажрались;)

ну у вас же ещё Калининград - возможно, всё-таки к соседям удобнее доставлять. а тогда я написал в МБ - мне прямо сказали, что там получается что-то в районе 20 евро за доставку. ну я решил что не надо мне такого счастия.

Цитата (Diesellok, 17.12.2011):
> Только вот что со стрелками делать?..

я не понял суть проблемы( честно говоря, я вообще новичок в плане макетирования. вчера был на Гранд-Макете в Питере, эх, мотивирует, но как-то..
пересечение такое вагоны нормально проходят? там же вроде большого куска нет рельс?
и вроде бы есть же пересечения в продаже, или по размерам не подходит?

КТ4 моторная?
0
+0 / –0
19.12.2011 00:30 UTC
Връзка
Diesellok · Калининград
Снимка: 276
Цитата (боярышник, 19.12.2011):
> у меня фотоаппарат очень слаб на освещение. но я попробую)
>
> ну т.е. тележки и пантограф будут точно) и сцепки. салон не гарантирую.

Спасибо!
Цитата (боярышник, 19.12.2011):
> ну у вас же ещё Калининград - возможно, всё-таки к соседям удобнее доставлять. а тогда я написал в МБ - мне прямо сказали, что там получается что-то в районе 20 евро за доставку. ну я решил что не надо мне такого счастия.
Мне вообще казалось, что вся почта из-за рубежа идет через мск.

Цитата (боярышник, 19.12.2011):
> я не понял суть проблемы( честно говоря, я вообще новичок в плане макетирования. вчера был на Гранд-Макете в Питере, эх, мотивирует, но как-то..

Проблема в том, что нужна стрелка малого радиуса, меньше 250 мм. Знаю, что существуют стрелки специально для трамваев, с покрытием http://www.modellbahntechnik-hof.de/image_pic/weiche-li.jpg. Но стоят они не мало (30 евро), тем более мне нужны 2 штуки. Видимо все-таки буду делать сам, уже спланировал все на бумажке.
Цитата (боярышник, 19.12.2011):
> пересечение такое вагоны нормально проходят? там же вроде большого куска нет рельс?
Вы про левую верхнюю крестовину? Мне на фотке сначала тоже так показалось, это просто припой слился с рельсом. Осталось только замазать все шпатлевкой, прорезать желоба и пересечка будет готова.
Цитата (боярышник, 19.12.2011):
> КТ4 моторная?

Нет. И к сожалению, никогда не будет. Зато на нем есть система тяг от тележек к узлу сочленения.
0
+0 / –0
19.12.2011 11:13 UTC
Връзка
боярышник · Ереван
Снимка: 384
Цитата (Diesellok, 19.12.2011):
> что вся почта из-за рубежа идет через мск.

хотя это звучит совершенно абсурдно, но, подумав, я решил, что это вполне вероятно. тогда действительно странно. но, например, посылка с "лего", которое заказ барт моей жены осела в.. Подольске. т.е. вся почта идёт не только через мск, но и через Подольск. что добавляет штришок к общей абсурдности нашей почтовой системы.

вопрос по поводу Питер Витта - я тут почитал, там стоит декодер какой-то хитрых, и возможен съём со штанги. но на аналоговом макете его можно использовать? или надо переделывать.

Цитата (Diesellok, 19.12.2011):
> Вы про левую верхнюю крестовину?

да. ясно тогда. по поводу покупок - я имел ввиду крестовину. со стрелками (и радиусами) действительно есть проблема, но если первая решается флексами, то что делать со второй я не знаю. но мне кажется, чтона ваших рук (с учётом того, что уже сделано) точно хватит на переделывание минимальной железнодорожной стрелки, по идее там просто надо скривить один из путей.

по поводу шпатлёвки (или шпаклёвки) - мне нужна штука, которой можно заделать швы на т6а5 (там страшные швы на морде из-за того, что борта и "морда" собираются из разных деталей). ранее мне советовали использовать для этих целей шпаклёвку (я не знаю, как это слово правильно пишется), можете порекомендовать что-нибудь?

фото вечером после работы сделаю. вчера ночью только приехал

Цитата (Diesellok, 19.12.2011):
> Зато на нем есть система тяг от тележек к узлу сочленения.

я не знаю, что это такое(
–1
+0 / –1
26.12.2011 20:18 UTC
Връзка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро
Снимка: 38
Цитата (Diesellok, 15.12.2011):
> (продолжение)
> Одновременно, но с разными скоростями (Дюваг тоже быстрее).Дело в основном, в разных передаточных отношениях редукторов. О! у вас есть моторная татра Т4? Тоже собираюсь обмоторить свою Т4, купив ходовку от фирмы Барнет. Как она проходит уклоны, кривые малого радиуса. У меня самая резкая кривая сделана под макс. возможности поворота Дювага. Сможет ли Татра пройти такую кривую?

Tatra от Барнета пройдет все кривые которые проходит Дюваг. Она гораздо медленнее Дювага. На очень малом напряжении Дюваг из за маховика уже не едет, а Татра - запросто "берет" ультра-медленные скорости. Начиная с 4 вольт Дюваг обгоняет Татру. У меня уже давно есть эти 2 трамвая и чтобы оперировать ими одновременно пришлось на линии построить целую систему секций с отключением тока. Один инженер в Праге в магазине Kral Zeleznic в Манэсовой улице мне посоветова впаять сопротовления в схему Дювага и даже продал за пару крон какую-то схемку, но когда я ее впаял - Дюваг бедный не поехал. Пришлось все оставить как было......
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.