TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Тверь — Новые троллейбусы без номеров (2002 — 2015 гг.)
  ТверьНовые троллейбусы без номеров (2002 — 2015 гг.)
Троллейбусный парк
Прибыл

Автор: BaNDiT69 · Тверь           Дата: 15 ноември 2011 г., вторник

Статистика

Публикувано 18.11.2011 05:09 UTC
Разглеждан — 2252

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +139
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Кривич Илья+1
Владислав Лысов+1
fegeffeuer+1
Дмитрий Золотарёв+1
Герман Муромцев+1
Volkin69+1
товарищ андрей+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Комаров+1
Diman+1
Максим Рыжков+1
UmbrellaMoon+1
Никита Лапин+1
Станислав Калита+1
AlMax+1
Бараш Алексей+1
vic938+1
verbounty+1
Александр Олейников+1
Ник Харлей+1
HAnS+1
Янис Витолс+1
Руслан Измайлов+1
Дмитрий Николаев+1
Nazar.Zayats+1
LAEN+1
CityVepr+1
ZiU-9+1
Александр GUSb+1
хатуна+1
Лагутин И.Б.+1
Бронза_62+1
Rodion Petroff+1
Ситников Илья+1
Andruschka1985+1
Павел С+1
Иван Ревенков+1
михаил95+1
Ramirez+1
Nat+1
Даниил Ахметов+1
Фурсов Андрей+1
Макс Вдовиченко+1
makfan+1
max6855+1
Rio+1
Александр Сологубов+1
Киpeeв Андрей+1
Maxim Dmitriev+1
Dozent+1
Станислав+1
СтаС+1
ekb Alex+1
Александров Николай+1
ksd-5338-5tb+1
Алексей Мякишев+1
PRO100МИХА+1
Колобок+1
Роман Романов+1
Роман Агапитов+1
Denis+1
Kosta1466+1
Иван Карташов+1
Гавриил Каширин+1
пантограф 71-630+1
hydrofoiler+1
Богдан Смыков+1
Stolx+1
Александр Звягин+1
Евгений Барцио+1
Artemio+1
motoprogger+1
Andrey_Sheva+1
Аркадий Новожилов+1
Сэм+1
робот+1
Илья Шпаков+1
mYm+1
zis+1
Гарёк+1
Сергей Филатов+1
Дмитрий Кояш+1
nik0352+1
Никита Осипов+1
Яков Козлов+1
Serj+1
Petko21+1
Lancery+1
romanmonster+1
Артур Челомбиев+1
Technicman+1
pazik+1
sav2403+1
Konstantin71+1
sasha24+1
Sentinel+1
Вадим_мэн+1
АкварельМедиаГрупп+1
дядя андрей+1
Хам+1
kr0t+1
Артём Мальгинов+1
Виталий В+1
Евгений Глухов+1
Karol95+1
ZIU+1
Александр Рябов+1
X-Rayder+1
VLM124+1
Anton_Abramov+1
olegomm+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Максимов+1
MMG+1
ZZ-TOP+1
misa+1
Владимир Дмитриев+1
Кипарисов Станислав+1
пассат+1
Олег Бодня+1
Владимир Мартынов+1
Ищенко Никита+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Nemtsev+1
Denis Mesherskij+1
2846.373+1
Дмитрий Михайлов+1
Михаил Селивёрстов+1
Евгений Вишняков+1
Dима66+1
Alexman+1
Серый.Л.+1
Ярослав Московка+1
Головизин Сергей+1
Илья Болилый+1
Seriy+1
xrds2009+1

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DSLR-A230
Время съёмки:15.11.2011 12:36
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 62

18.11.2011 07:03 UTC
Връзка
Kazak91 · Москва
Снимка: 5 · Местен редактор
с пополнением))
а все-таки интересно почему Тверь Мегаполисы не покупает?
+1
+2 / –1
18.11.2011 07:49 UTC
Връзка
Пeresvet · Москва
Снимка: 8
а зачем?
Оптима проверенная, теперь вот еще и с низким полом. И главное - дешевле. Вообще, скорее всего, самый сейчас дешевый низкопольник в СНГ.
+6
+8 / –2
18.11.2011 07:53 UTC
Връзка
BaNDiT69 · Тверь
Снимка: 850
его цена 6 млн 200 тысяч. Думаю это как купить один БКМ, который по качеству как раз лучше, чем Оптима
+2
+8 / –6
18.11.2011 09:01 UTC
Връзка
Снимка: 1477
Сколько еще таких планируется?
0
+1 / –1
18.11.2011 09:57 UTC
Връзка
BaNDiT69 · Тверь
Снимка: 850
Цитата (Михаил Селивёрстов, 18.11.2011):
> Сколько еще таких планируется?

еще один должен придти скоро. В этом году только 2 троллейбуса
0
+0 / –0
18.11.2011 12:31 UTC
Връзка
Снимка: 2225
Цитата (BaNDiT69, 18.11.2011):
> Думаю это как купить один БКМ, который по качеству как раз лучше, чем Оптима

Вы ещё посчитайте расходы на транспортировку из Минска и Энгельса.
–1
+2 / –3
18.11.2011 12:34 UTC
Връзка
BaNDiT69 · Тверь
Снимка: 850
Цитата (Сергей Валерьевич, 18.11.2011):
> Вы ещё посчитайте расходы на транспортировку из Минска и Энгельса.

БКМ тягачем привезли. а этих по ж/д.
+1
+1 / –0
18.11.2011 15:49 UTC
Връзка
Снимка: 76
ТролЗа-5275.03 «Оптима» - абсолютно низкопольный или есть повышение пола в салоне?
0
+1 / –1
18.11.2011 15:54 UTC
Връзка
str · Санкт Петербург
Снимка: 24
аналогично МАЗ103Т, подиумы и подьем
0
+3 / –3
18.11.2011 15:57 UTC
Връзка
Снимка: 1477
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 18.11.2011):
> ТролЗа-5275.03 «Оптима» - абсолютно низкопольный или есть повышение пола в салоне?

Низкий пол только на передней и средней площадке http://www.trolza.ru/production.pl?id=79
0
+0 / –0
18.11.2011 16:03 UTC
Връзка
Jokkinen · Белград
Снимка: 174
Троллейбус похож на б/у экспонат например из Германии, который выпущен 30 лет назад и сейчас в отличном состоянии, а не на современную машину 2011 года выпуска.
+6
+15 / –9
18.11.2011 16:11 UTC
Връзка
зиу-683 · Саратов
Няма снимки
Цитата (Jokkinen, 18.11.2011):
> Троллейбус похож на б/у экспонат например из Германии, который выпущен 30 лет назад и сейчас в отличном состоянии, а не на современную машину 2011 года выпуска.

А какаой троллейбус отечественный похож на модель на машину 2011 года?
+2
+7 / –5
18.11.2011 16:20 UTC
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Цитата (BaNDiT69, 18.11.2011):
> Думаю это как купить один БКМ, который по качеству как раз лучше, чем Оптима

Данные по эксплуатации 2 групп троллейбусов в одном депо в студию!
+4
+5 / –1
18.11.2011 16:51 UTC
Връзка
Снимка: 39637
А двери у него похоже обычные лиазовские
0
+2 / –2
18.11.2011 16:53 UTC
Връзка
Supertram · Санкт Петербург
Снимка: 6
Сначала показалось, что это фото далёких двухтысячных))
+5
+5 / –0
18.11.2011 16:55 UTC
Връзка
Снимка: 39637
Да, я подумал, что это тот самый ЗиУ-6206=)
–5
+0 / –5
18.11.2011 17:53 UTC
Връзка
Артём Мальгинов · Екатеринбург
Снимка: 3423
С пополнением, Тверь!
+3
+5 / –2
18.11.2011 18:01 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
Цитата (str, 18.11.2011):
> аналогично МАЗ103Т, подиумы и подьем

Не аналогично. В МАЗ-103Т - плавный подъём, в "Оптиме" - ступеньки. Для пассажиров и уж тем более кондуктора это существенная разница.
+2
+2 / –0
18.11.2011 18:21 UTC
Връзка
str · Санкт Петербург
Снимка: 24
Цитата (Олег Бодня, 18.11.2011):
>
>
> Не аналогично. В МАЗ-103Т - плавный подъём, в "Оптиме" - ступеньки. Для пассажиров и уж тем более кондуктора это существенная разница.

в таком случае-"Оптима".03-очередное ражно от опозорившейся ТролЗы. очередной выс**. уже от безнадежности видимо.
–9
+10 / –19
18.11.2011 19:10 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Пeresvet, 18.11.2011):
> И главное - дешевле. Вообще, скорее всего, самый сейчас дешевый низкопольник в СНГ.

Ну уж вряд ли это как-то дешевле ЛиАЗа 52803. Да и Авангард можно сторговать по такой же или более низкой цене. ТролЗа бюджетностью вообще не отличается.
+3
+3 / –0
18.11.2011 19:19 UTC
Връзка
ЗиУ682Г0М · Харков
Снимка: 25
что-то немецкое в дизайне в нём явно есть....
–4
+3 / –7
18.11.2011 19:45 UTC
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
Завтра встречайте второй.
+2
+2 / –0
18.11.2011 19:47 UTC
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1618
Цитата (Олег Бодня, 18.11.2011):

> Не аналогично. В МАЗ-103Т - плавный подъём, в "Оптиме" - ступеньки. Для пассажиров и уж тем более кондуктора это существенная разница.

К тому же ещё и сиушки на "подиумах", из-за чего их пришлось ставить по схеме 2+2: http://transphoto.ru/photo/418914/ Крайне неудобный салон для работы с кондуктором. К сожалению, и в Питер два таких должны прийти до конца года.
А вообще белорусские (БКМ) и украинские (Богдан, ЛАЗ) низкополы по комфортности и планировке салонов заметно опережают российских собратьев. А ведь модель БКМ 321 разработана более 10 лет назад ;)
+7
+9 / –2
18.11.2011 20:18 UTC
Връзка
Пeresvet · Москва
Снимка: 8
Мне кажется, что и низкопольная Оптима разработана довольно давно, если судить по индексу .03. Просто тогда она была неактуальна, потому в серию вышла только сейчас, ведь Оптимы брали и берут довольно активно (Краснодар, Саратов, Белгород, Саранск, Тверь та же итд), и добавление низкого пола сделает ее только популярнее. Это только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, сделанное на основе индекса модели.

Вообще бы интересно посмотреть чертежи неосуществленных проектов Тролзы. Там, может, и полностью низкопольная Оптима есть, или сочлененная например, и полунизкопольный Мегаполис, а может даже Мегаполис с нормальным салоном)))))
+5
+5 / –0
18.11.2011 20:22 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
Цитата (str, 18.11.2011):
> в таком случае-"Оптима".03-очередное ражно от опозорившейся ТролЗы

Дмитрий, у вас какая-то личная неприязнь к "Тролзе" или просто проблемы с психикой? Причины, по которым был выбран такой компромиссный вариант для компоновки салона данной модели, уже описывались при появлении ещё первого экземпляра. И раз машину заказывают, то, значит, такой вариант тоже нужен и актуален. В том же Питере и много где в России ходят аналогичные по компоновке автобусы ЛиАЗ-5293, НефАЗ-5299 и Scania OmniLink и вроде никто не жалуется. Да, не так удобно, как полностью низкий пол, но на безденежье, как вы знаете, и "Газель" автобус.
+3
+6 / –3
18.11.2011 20:29 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
Цитата (Пeresvet, 19.11.2011):
> Вообще бы интересно посмотреть чертежи неосуществленных проектов Тролзы. Там, может, и полностью низкопольная Оптима есть, или сочлененная например, и полунизкопольный Мегаполис, а может даже Мегаполис с нормальным салоном)))))

Вы посмотрите вначале на чертежи существующих моделей. Из них уже станет ясно, что полностью низкопольную "Оптиму", также как полунизкопольный "Мегаполис", сделать невозможно - конструкция не позволит. Сочленённую "Оптиму" никто не заказывал и, соответственно, никто не разрабатывал. А вот на "Мегу" с нормальным салоном я сам бы с удовольствием посмотрел, но, думаю, лучше энгельссцам вообще с нуля разработать полностью новую модель низкопольника, т.к. у "Меги" довольно много недостатков, из-за которых, в частности, многие российские города переходят на БКМ-ы.
+2
+4 / –2
18.11.2011 20:53 UTC
Връзка
ksd-5338-5tb · Санкт Петербург
Снимка: 52
Цитата (Сергей Валерьевич, 18.11.2011):
> Вы ещё посчитайте расходы на транспортировку из Минска и Энгельса.

... у нас теперь Единое Экономическое пространство... ))) ну, если, верить новостям!...
+2
+2 / –0
19.11.2011 00:36 UTC
Връзка
Jokkinen · Белград
Снимка: 174
Цитата (зиу-683, 18.11.2011):
> Цитата (Jokkinen, 18.11.2011):
> > Троллейбус похож на б/у экспонат например из Германии, который выпущен 30 лет назад и сейчас в отличном состоянии, а не на современную машину 2011 года выпуска.
>
> А какаой троллейбус отечественный похож на модель на машину 2011 года?

Братья украинцы и белорусы в этом плане далеко вперед ушли, у них машины посовременнее выглядят.
+5
+8 / –3
19.11.2011 02:25 UTC
Връзка
Kane263 · Хабаровск
Снимка: 12
Вообще не вижу смысла во всем этом фанатичном стремлении закупить именно низкопольную машину...На мой взгляд нет никаких существенных приимуществ...На Дальнем Востоке эти машины вообще не прижились(имею в виду низкопольные троллейбусы в целом) в том числе и хваленный БКМ...Постоянные нарекания от пассажиров и кондукторов...
+2
+4 / –2
19.11.2011 07:37 UTC
Връзка
Снимка: 886
> Сергей Валерьевич, 18.11.2011 пишет -> Вы ещё посчитайте расходы на транспортировку из Минска и Энгельса.

Сергей, сейчас БКМы собирают еще в Курске, пусть это и отверточная сборка, но вполне-таки можно пару машин заказать.
0
+0 / –0
19.11.2011 08:23 UTC
Връзка
Некто Е · Тверь
Снимка: 1
БКМ конкурс на поставку проиграл.
0
+0 / –0
19.11.2011 12:23 UTC
Връзка
Снимка: 39637
Цитата (Олег Бодня, 19.11.2011):
> НефАЗ-5299

Ну ну. У Нефаза подиумов спереди нет, только в на колёсных, а следующие кресла стоят уже непосредственно на низкой части пола (или их вообще нет), а на заднем "ящике" стоит ряд сидений и ещё накопилка там умещается. А У Оптимы задняя площадка вообще несуразная какая-то. Да что говорить: Даже китайские автобусы удобнее Оптимы
–3
+0 / –3
19.11.2011 18:32 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Димар Сагдеев, 19.11.2011):
> А У Оптимы задняя площадка вообще несуразная какая-то. Да что говорить: Даже китайские автобусы удобнее Оптимы

Не соглашусь, за исключением действительно несуразной задней площадки Оптима по салону довольно удобный троллейбус, пожалуй лучший в тролзовской гамме. Была бы она ещё также хороша по технике, а то в отличие от Мегаполисов к Оптимам есть нарекания, это по словам тролзовцев.

Цитата (Олег Бодня, 19.11.2011):
> т.к. у "Меги" довольно много недостатков, из-за которых, в частности, многие российские города переходят на БКМ-ы.

Это какие-такие города перешли с Мегаполисов на БКМы? Есть город, где после испытаний выбрали БКМ - это Пенза, но есть также город, где после испытаний БКМ взяли Мегаполисы - это Смоленск. Реально же ни один город не перешёл с одни на другие и наоборот.
+1
+1 / –0
19.11.2011 18:34 UTC
Връзка
xrds2009 · Смоленск
Снимка: 1663
Смоленск возможно снова перейдёт на БКМ)!
–1
+0 / –1
19.11.2011 18:56 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
Миш, я не имел в виду переход после эксплуатации, а имел в виду переход после ознакомления с конструкцией и, возможно, отзывами из других городов. И это да, больше моё предположение. Но тот же Краснодар, например, больше "Меги" покупать не будет - уж слишком они маловместительные, их как замену ЗиУ-682 трудно ставить. До БКМ-ов у нас дело, правда, не дошло, перешли на "Оптимы".
+1
+1 / –0
19.11.2011 18:59 UTC
Връзка
Снимка: 39637
Цитата (Чока, 19.11.2011):
> а то в отличие от Мегаполисов к Оптимам есть нарекания, это по словам тролзовцев.
>

А то у нас один Мегаполис почти не ездит, в основном стоит
0
+0 / –0
19.11.2011 19:22 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Олег Бодня, 19.11.2011):
> До БКМ-ов у нас дело, правда, не дошло, перешли на "Оптимы".

Вот-вот, а на ТролЗе по этому поводу пальцем у виска покрутили и сказали, что надо было додуматься перейти от более-менее приличных Мегаполисов на самую неудачную модель фирмы)) Городов, которые бы негативно отзывались о Мегаполисах совсем мало: Краснодар да Саратов, в остальных Меги хорошо работают, в т.ч. в Тамбове. Поэтому не думаю, что много негативных отзывов. По БКМам тоже не все в восторге.

Цитата (Димар Сагдеев, 19.11.2011):
> А то у нас один Мегаполис почти не ездит, в основном стоит

Я бы сказал, что у вас любят технику доводить, но это был бы слишком банальный ответ) Я не знаю, почему так, может ремонтировать не хотят. В Тамбове оба ходят, без особых проблем, в Брянске, Мурманске, Перми, да где угодно, проблемы разве что в Саратове. В том же Краснодаре Мегаполисы не подошли не из-за надёжности.
+2
+2 / –0
20.11.2011 12:34 UTC
Връзка
Янис Витолс · Тверь
Снимка: 1508
Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2011):
> Завтра встречайте второй.

Что ж она на выходных-то не приехала, поросятина? (((((
Встретили бы, как должно. А теперь - увы, работа... (((
0
+0 / –0
20.11.2011 13:14 UTC
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
Цитата (Олег Бодня, 19.11.2011):
> также как полунизкопольный "Мегаполис", сделать невозможно - конструкция не позволит

Олег, а почему? Сделали же из н/п А183D1 полу-н/п A183F0. В чем проблема (при необходимости удешевления конструкции) сделать то же самое с Мегой?
0
+0 / –0
20.11.2011 13:29 UTC
Връзка
Янис Витолс · Тверь
Снимка: 1508
Все, пришла вторая "Оптима". Разгрузили.
+4
+4 / –0
20.11.2011 15:48 UTC
Връзка
Снимка: 39637
Цитата (Чока, 19.11.2011):
> Я бы сказал, что у вас любят технику доводить, но это был бы слишком банальный ответ)

Оптимы-то в основном нормально работают
0
+0 / –0
20.11.2011 17:00 UTC
Връзка
Даниил Ахметов · Екатеринбург
Снимка: 66
Цитата (Янис Витолс, 20.11.2011):
> Все, пришла вторая "Оптима". Разгрузили.

С пополнением :-)
0
+0 / –0
20.11.2011 17:59 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
Цитата (Чока, 19.11.2011):
> Вот-вот, а на ТролЗе по этому поводу пальцем у виска покрутили и сказали, что надо было додуматься перейти от более-менее приличных Мегаполисов на самую неудачную модель фирмы))

Все проблемы "Мегаполисов" идут из-за неудачной конструкции. Первое - это вместимость, значительно меньшая, чем у ЗиУ-682. У нас на напряжённых центральных маршрутах, где как раз и нужны низкопольники, в "Меги" бывает просто не войти. А если войти, то стоять практически негде - сзади вместо площадки шкаф, в центре мало места, вокруг 2-местные сиденья и пустыё колёсные арки. Второе - это уже инженерные проблемы. Рвущиеся крепления задних мостов - известная проблема "Мегаполисов". Ну и ещё что-то по мелочи вроде страшного пульта водителя с тумблерами (хотя, врать не буду, некоторым водителям нравится). Конструкция же "Оптим" более отработана, вмещают они почти столько же людей, сколько ЗиУ-682, привод на них можно поставить любой, в т.ч. как на "Меге". Из недостатков остаётся только повышенный пол, но у нас пока сильно низкопольностью не болеют - покупают то, что дешевле и нужнее.

Цитата (PVA, 20.11.2011):
> Олег, а почему? Сделали же из н/п А183D1 полу-н/п A183F0. В чем проблема (при необходимости удешевления конструкции) сделать то же самое с Мегой?

У "Мегаполиса" очень специфичная конструкция - тонкий каркас кузова лежит на толстом основании. Может быть, её и можно переделать под полунизкопольную схему, но что-то я в этом сомневаюсь. У нас в России обычно шли обратной схемой - из высокопольников (5256, 5275.05/07, 5299) делали низкопольники (5293, 5257.03, 5299) путём изменения конструкции тонких высокопольных оснований в передней части.
+2
+2 / –0
21.11.2011 04:38 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Олег Бодня, 20.11.2011):
> Все проблемы "Мегаполисов" идут из-за неудачной конструкции. Первое - это вместимость, значительно меньшая, чем у ЗиУ-682. У нас на напряжённых центральных маршрутах, где как раз и нужны низкопольники, в "Меги" бывает просто не войти. А если войти, то стоять практически негде - сзади вместо площадки шкаф, в центре мало места, вокруг 2-местные сиденья и пустыё колёсные арки. Второе - это уже инженерные проблемы. Рвущиеся крепления задних мостов - известная проблема "Мегаполисов". Ну и ещё что-то по мелочи вроде страшного пульта водителя с тумблерами (хотя, врать не буду, некоторым водителям нравится). Конструкция же "Оптим" более отработана, вмещают они почти столько же людей, сколько ЗиУ-682, привод на них можно поставить любой, в т.ч. как на "Меге". Из недостатков остаётся только повышенный пол, но у нас пока сильно низкопольностью не болеют - покупают то, что дешевле и нужнее.
>
Олег, Вы это инженерам ТролЗы расскажите. Если уж они сами говорят, что Оптима конструктивно - ужасный троллейбус, то о чём может быть речь? Салон у неё неплохой, но это малоремонтопригодная и довольно своеобразная вещь. Тролзовцы считают, что вместо Оптим лучше покупать электронные 682-ые. А если хочется чего современнее, то надо раскошеливаться на Мегаполисы. Это естественно не официальные рекомендации, а информация из частной беседы. Не знаю, что там в Краснодаре за Мегаполисы, но у Мегаполиса как раз не пустые арки (в отличие, кстати, от БКМа) и вовсе не все двойные места вокруг накопителя. В серёдке просторно. В Тамбове Мегаполисы справляются с работой успешнее Оптим.

Цитата (Олег Бодня, 20.11.2011):
> У "Мегаполиса" очень специфичная конструкция - тонкий каркас кузова лежит на толстом основании. Может быть, её и можно переделать под полунизкопольную схему, но что-то я в этом сомневаюсь. У нас в России обычно шли обратной схемой - из высокопольников (5256, 5275.05/07, 5299) делали низкопольники (5293, 5257.03, 5299) путём изменения конструкции тонких высокопольных оснований в передней части.

На кой вообще надо Мегаполис делать полунизкопольным? Дешёвым он всё равно не будет, а в дорогой машине не хочется видеть никаких ступенек.
+1
+1 / –0
21.11.2011 16:10 UTC
Връзка
Снимка: 39637
Ну вообще говоря Оптима тоже из ЗиУ делалась. И Мегаполис тоже не с нуля. Широкая стойка сзади и смещённая вперёд средняя дверь выдаёт в нём ЗиУшку
–1
+1 / –2
21.11.2011 18:08 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Димар Сагдеев, 21.11.2011):
> Широкая стойка сзади и смещённая вперёд средняя дверь выдаёт в нём ЗиУшку

Это старое и вроде уже многократно опровергнутое заблуждение. У нынешних Оптим действительно есть родство с ЗИУ, хотя и отдалённое, а вот Мегаполис с 682-ой моделью не имеет ничего общего, особенно по кузову. А что до широкой стойки, то никто ведь не говорит, что все БМВ сделаны на базе древних моделей только потому, что у них у всех ноздри.
+3
+3 / –0
21.11.2011 19:53 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
Цитата (Чока, 21.11.2011):
> Олег, Вы это инженерам ТролЗы расскажите

Более чем уверен, что им об этом давно уже сказали как специалисты КТТУ, так и сотрудники других предприятий ГЭТ. Да и статистика закупок о чём-то должна говорить. Судя по БД СТТС, в этом году был приобретён 1 (один!) "Мегаполис" - Ирктуском. Количество купленных "Оптим" измеряется десятками, а БКМ-321 - уходит за сотню. Думаю, это о чём-то должно говорить. На заводе "Оптима", возможно, не совсем оптимальна (пардон за каламбур) с точки зрения производства, но эта модель сейчас действительно хорошо идёт и, скорее, это она вытеснит с конвейера устаревшие ЗиУ-682, чем кто-то другой. Хотя, опять же, если этот кто-то другой низкопольный (не "Мега") будет, то возможен и иной исход.

Цитата (Чока, 21.11.2011):
> Не знаю, что там в Краснодаре за Мегаполисы, но у Мегаполиса как раз не пустые арки (в отличие, кстати, от БКМа) и вовсе не все двойные места вокруг накопителя.

Не знаю, что там в Тамбове за "Мегаполисы" (с), у нас они такие:
http://www.kubtransport.info/photos/k907011.jpg (153)
http://transphoto.ru/photo/273580 (154)
http://www.kubtransport.info/photos/k215457.jpg (155)
Сзади вообще стоять негде, в центре и спереди хоть немного можно, но по сравнению с ЗиУ-682 места просто нет. Это не теория и не гадание по фото. Проверено в давке на 2-м и 10-м маршрутах самолично :-(

Цитата (Чока, 21.11.2011):
> На кой вообще надо Мегаполис делать полунизкопольным? Дешёвым он всё равно не будет, а в дорогой машине не хочется видеть никаких ступенек

Вот тут да, полностью согласен. Хотя за счёт применения вместо портального заднего моста более дешёвого обычного экономия может быть. Но позволяет ли такую трансформацию конструкция машины - большой вопрос.
+1
+1 / –0
21.11.2011 20:31 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Олег Бодня, 21.11.2011):
> Более чем уверен, что им об этом давно уже сказали как специалисты КТТУ, так и сотрудники других предприятий ГЭТ. Да и статистика закупок о чём-то должна говорить. Судя по БД СТТС, в этом году был приобретён 1 (один!) "Мегаполис" - Ирктуском. Количество купленных "Оптим" измеряется десятками, а БКМ-321 - уходит за сотню. Думаю, это о чём-то должно говорить. На заводе "Оптима", возможно, не совсем оптимальна (пардон за каламбур) с точки зрения производства, но эта модель сейчас действительно хорошо идёт и, скорее, это она вытеснит с конвейера устаревшие ЗиУ-682, чем кто-то другой. Хотя, опять же, если этот кто-то другой низкопольный (не "Мега") будет, то возможен и иной исход.
>
А в Москву не приходили Мегаполисы? А Пермь вся к прошлому году отнесена. Да в Тамбов в этом году пришли однозначно, а Орёл тоже. Странная у тебя статистика какая-то. А Оптимы берут не потому, что они лучше Мег, а потому, что они дешевле прилично. И вроде современнее 682-х. На самом деле ТролЗа думала вытеснить Оптиму Слободой, но покупатели на неё как-то неохотно клюют, видать оболочка некрасивая вышла всё-таки. Да, по БКМ, это в России-то с начала года больше сотни их купили? В какой город?

Цитата (Олег Бодня, 21.11.2011):
> Не знаю, что там в Тамбове за "Мегаполисы" (с), у нас они такие:
> http://www.kubtransport.info/photos/k907011.jpg (153)
> http://transphoto.ru/photo/273580 (154)
> http://www.kubtransport.info/photos/k215457.jpg (155)
> Сзади вообще стоять негде, в центре и спереди хоть немного можно, но по сравнению с ЗиУ-682 места просто нет. Это не теория и не гадание по фото. Проверено в давке на 2-м и 10-м маршрутах самолично :-(

Да такие же у нас по салону. Не фонтан, конечно, но ездить можно. У Авангардов лучше салоны, у БКМов тоже, вроде с этим и не спорит никто.

Цитата (Олег Бодня, 21.11.2011):
> Вот тут да, полностью согласен. Хотя за счёт применения вместо портального заднего моста более дешёвого обычного экономия может быть. Но позволяет ли такую трансформацию конструкция машины - большой вопрос.

Да хороший портальный мост едва ли кардинально дороже хорошего непортального. Когда это поймут в России, то как и на Украине, и в Белоруссии, перейдут на выпуск низкопольников.
0
+0 / –0
21.11.2011 20:51 UTC
Връзка
DimonS · Москва
Снимка: 5
Цитата (Олег Бодня, 21.11.2011):
> Сзади вообще стоять негде, в центре и спереди хоть немного можно, но по сравнению с ЗиУ-682 места просто нет. Это не теория и не гадание по фото. Проверено в давке на 2-м и 10-м маршрутах самолично :-(
В Москве наоборот - ЗиУобразные в пик наименее удобны, так как у них накопитель сзади, а проходить назад народ особо не желает...
0
+0 / –0
22.11.2011 06:03 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
Цитата (Чока, 22.11.2011):
> Странная у тебя статистика какая-то.

Это не у меня, а у СТТС :-)
http://transphoto.ru/list.php?&mid=11&sort=built
Да, я неточно выразился: имелся в виду год выпуска по документам. Т.е. в этом году был реализован всего 1 "Мегаполис" 2011 г.в. Остальные - 2010 г.в.

Цитата (Чока, 22.11.2011):
> Да, по БКМ, это в России-то с начала года больше сотни их купили? В какой город?

Не по России, а всего. По России масштабы тоже скромные - 9 шт. в Пензу, 6 шт. в Курск, 1 на испытаниях в Омске. Понятно, что БКМы "выехали" за счёт больших внутренних (Гомель, Гродно) и внешних (Кишинёв) заказов, но 5265-то этим гордиться, увы, не приходится :-/
0
+0 / –0
22.11.2011 06:16 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Олег Бодня, 22.11.2011):
> Это не у меня, а у СТТС :-)
> http://transphoto.ru/list.php?&mid=11&sort=built
> Да, я неточно выразился: имелся в виду год выпуска по документам. Т.е. в этом году был реализован всего 1 "Мегаполис" 2011 г.в. Остальные - 2010 г.в.
>

Ну да, но продано-то было больше одного Мегаполиса)))

Цитата (Олег Бодня, 22.11.2011):
> Не по России, а всего. По России масштабы тоже скромные - 9 шт. в Пензу, 6 шт. в Курск, 1 на испытаниях в Омске. Понятно, что БКМы "выехали" за счёт больших внутренних (Гомель, Гродно) и внешних (Кишинёв) заказов, но 5265-то этим гордиться, увы, не приходится :-/

Ну вот и всё, по России ничего сверхъестественного. Внутренние заказы не в счёт, там как бы у 5265 нет шансов. За Кишинёв ТролЗа тоже бороться не стала. Вообще, у ТролЗы, конечно, странноватая политика, но реально пробить 100 электробусов в Москву гораздо выгоднее, чем построить 100 БКМов для Кишинёва по заниженной цене, а там ведь тендер был, а Мегаполис - это всё-таки российский продукт, рабочая сила на ТролЗе дороже, чем на БКМе. Вот ТролЗа и занимается возможными поставками в Москву, а не реальными в Кишинёв и прочее. Правильно ли это узнаем позже, когда в Москве появятся или не появятся электробусы от ТролЗы. А по России, кстати, получается, что Авангардов больше продано, чем БКМов в этом году)))
0
+0 / –0
22.11.2011 06:24 UTC
Връзка
Снимка: 52
Я вот вчера проехался в нашей Оптиме #1259 2008 г.в., это какой-то мрак. Помимо писка ТрСУ и воя ТЭД присутствует еще очень хорошая вибрация кардана на скоростях выше 30 км/ч, как в нем работают кондуктора всю смену ума не приложу. Видна ржавчина на оконных стеклах, облицовочные панели салона деформированы, может от воды, а может и от пассажиров.
Если еще добавить низкую вместимость, то впечатление от этих выкидышей Тролзы абсолютно негативное.
Даже ВМЗ при всех их косяках выглядят получше.
0
+0 / –0
23.11.2011 07:56 UTC
Връзка
Kane263 · Хабаровск
Снимка: 12
Цитата (Чока, 22.11.2011):
> перейдут на выпуск низкопольников

Да не дай бог...что вы все так зациклены на этих низкопольниках...на мой взгляд г...полнейшее независимо от производителя...
0
+1 / –1
23.11.2011 20:21 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Kane263, 23.11.2011):
> Да не дай бог...что вы все так зациклены на этих низкопольниках...на мой взгляд г...полнейшее независимо от производителя...

Да удобно же, когда нет ступенек на входе. Ну и мода не последнюю роль играет) В Хабаровске мода вероятно немного иная, а западная Россия тяготеет к Европе, а там низкий пол - это очень модно, вот и находимся под влиянием стереотипа))
0
+0 / –0
24.11.2011 08:47 UTC
Връзка
Олег Бодня · Краснодар
Снимка: 674
В Европе низкий пол это, прежде всего, удобно. Но там, во-первых, очень грамотно подходят к проектированию транспортных средств, во-вторых, гибко регулируют выход на линию (поэтому не получается как у нас: более вместительные высокополы ходят вперемешку с менее вместительными низкополами, с равными интервалами), в-третьих, подготавливают инфраструктуру (остановочные площадки на уровне пола). Так что это у нас модно, а у них - действительно удобно.
+1
+2 / –1
25.11.2011 05:14 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Олег Бодня, 24.11.2011):
> Так что это у нас модно, а у них - действительно удобно.

Да нет, у нас тоже удобно, по крайней мере, в Тамбове низкопольные троллейбусы свою роль выполняют неплохо, мамы с колясками с бордюра прекрасно погружаются без посторонней помощи. Иногда даже с асфальта погружаются. А инвалиды у нас без посторонней помощи из дома не выберутся. Мода она как раз с Европы пошла, вот останется у нас меньше высокопольников и тоже всё гармонично станет, как в Питере на Невском.
0
+0 / –0
05.01.2012 17:12 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Что с Оптимами-то? Когда на линию выйдут?
0
+0 / –0
05.01.2012 18:27 UTC
Връзка
BaNDiT69 · Тверь
Снимка: 850
Цитата (Чока, 05.01.2012):
> Что с Оптимами-то? Когда на линию выйдут?

когда настроят их
0
+0 / –0
05.01.2012 18:32 UTC
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (BaNDiT69, 05.01.2012):
> когда настроят их

А это пытаются делать? А то как-то странно, в Калугу и Петербург Оптимы намного позже пришли, но уже спокойно работают на маршрутах.
+1
+1 / –0
05.01.2012 19:14 UTC
Връзка
BaNDiT69 · Тверь
Снимка: 850
Цитата (Чока, 05.01.2012):
> А это пытаются делать? А то как-то странно, в Калугу и Петербург Оптимы намного позже пришли, но уже спокойно работают на маршрутах.

Все вопросы к мастерам в парке
0
+0 / –0
18.01.2012 20:18 UTC
Връзка
Снимка: 447 · Местен редактор
Ерундой Тверь занимается, ИМХО. ВМЗ, ВЗТМ, БТЗ, Оптима, ЛиАЗ, БКМ, снова Оптима.. Развели зоопарк, живой троллейбусный музей, рай для фанатов. При этом совершенно забили на гармони
+3
+3 / –0
21.03.2012 06:32 UTC
Връзка
Снимка: 447 · Местен редактор
нет ничего более постоянного, чем временная фотография ;--)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.