TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682В1 № 328; Владимир — Исторические фотографии
  Владимир ЗиУ-682В1 № 328  —  маршрут 9
Исторические фотографии
Улица Фрунзе (с 1999 г. Большая Нижегородская улица)
Не мог не сфотографировать троллейбус, водитель которого тормозит сразу двумя педалями!

Автор: Аркадий Новожилов · Іваново           Дата: Травень 1980 р.

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 07.11.2011 19:24 UTC
Переглядів — 1900

Детальна інформація

Владимир, ЗиУ-682В1 № 328

Підприємство/Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (до 01.06.2015)
З...:03.1980
Модель:ЗиУ-682В1
Побудований:02.1980
Заводський №:43
Поточний стан:Списаний (15.03.1993)
Призначення:Пасажирський
Заводской окрас — светло-бежевый с красной юбкой, как здесь.
При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 9.
15.09.1988 перезакреплён за маршрутом № 4 в связи с открытием маршрута № 13 и передачей маршрута № 4 из депо № 2 в депо № 1.
18.11.1989 ДТП с троллейбусом № 371.
01.02.1990 вновь закреплён за маршрутом № 9.
01.04.1991 перезакреплён за маршрутом № 8.
Пробег при списании ≈620000 км.

Параметри зйомки

Имя автора:Аркадий Новожилов
Показати увесь EXIF

Коментарі · 20

08.11.2011 11:53 UTC
Посилання
Сергей_Мурманск · Мурманск
Фото: 6279
Да, была такая машина и у нас.Тормозить действительно было несколько непривычно
0
+0 / –0
08.11.2011 17:46 UTC
Посилання
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
А на остановку "Плавательный бассейн" - это по ходу движения троллейбуса почти сразу после этой фототочки направо и потом, метров через 500 налево, да? Я ничего не перепутал?
0
+0 / –0
08.11.2011 18:54 UTC
Посилання
Ну-Ну · Владимир
Фото: 1
Все правильно. И на этом повороте одно время был разворот (временный), пока шел ремонт моста через Рпень(сзади троллейбуса).
+1
+1 / –0
09.11.2011 04:18 UTC
Посилання
Andrey_Sheva · Харків
Фото: 1681
Самые первые 682В10. Левая педаль переключала ГРК в тормозной режим, а правая переключала тормозные позиции. В принципе так же как в машине - левой ногой зажимаешь сцепление, правой тормозишь :)
+1
+1 / –0
09.11.2011 14:42 UTC
Посилання
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Значит за спиной фотографа ещё переезд с каким-то подъездным путём должен быть?
0
+0 / –0
09.11.2011 14:48 UTC
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2325
Цитата (Андрей_Trolleman, 09.11.2011):
> Левая педаль переключала ГРК в тормозной режим, а правая переключала тормозные позиции.

Кстати на некоторых нынешних ТРСУ так можно и сейчас тормозить. Нажимаешь чуть-чуть на тормозную и дальше жмешь на пусковую, чем глубже жмешь на пуск тем сильнее эл. тормоз.
0
+0 / –0
09.11.2011 16:57 UTC
Посилання
Фото: 6636 · Локальний редактор
Цитата (Артём 1979, 09.11.2011):
> Значит за спиной фотографа ещё переезд с каким-то подъездным путём должен быть?
Да, за моей спиной Т-образный перекресток с улицей Мира и железнодорожный переезд (заводская ветка). Здесь видно бывшее разворотное кольцо для троллейбусов, специально построенное на время ремонта моста через Рпень (сейчас используется как срезка для бессветофорного поворота направо с ул.Мира): http://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%2C%20%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80&sll=40.411827%2C56.139587&ll=40.440162%2C56.143358&spn=0.007435%2C0.001629&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=40.44016212%2C56.14335782&ost=dir%3A359.97273695219536%2C3.0139923604906893~spn%3A90%2C74.92110972098138

Цитата (Сергей Филатов, 09.11.2011):
> Кстати на некоторых нынешних ТРСУ так можно и сейчас тормозить.
Конечно, я могу напутать, но помню, что эти троллейбусы (327 и 328) тормозили очень плавно, а водитель одного из них упоминал термин "тиристорное управление" или что-то в этом роде.
0
+0 / –0
09.11.2011 17:06 UTC
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2325
Цитата (Аркадий Новожилов, 09.11.2011):
> Конечно, я могу напутать, но помню, что эти троллейбусы (327 и 328) тормозили очень плавно, а водитель одного из них упоминал термин "тиристорное управление" или что-то в этом роде.

На фото обычный "горный" троллейбус ЗиУ-682В1. Они с РКСУ управлением, тиристоров там не было. А я упомянул о некоторых ТРСУ асинхронниках, на них можно тормозить как обычно т.е. педаль тормоза для тормоза, педаль хода для хода. Но, если нажать немного на тормозную а далее не отпуская тормоз нажать на ходовую то эл.тормоз будет управляться уже ходовой педалью.
0
+0 / –0
09.11.2011 17:29 UTC
Посилання
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Всё верно! Это так называемый "горный троллейбус". Таких во Владимир поступило 3 единицы: 327, 328 и 299. Благодаря приводу торможения через ГРК машина имела 8 тормозных позиций, что создавало плавность торможения, чего не скажешь об электроторможении на простых ЗиУ-682 со всего двумя позициями электроторможения.

Цитата (Сергей Филатов, 09.11.2011):
> Кстати на некоторых нынешних ТРСУ так можно и сейчас тормозить.

К сожалению, нельзя.
0
+0 / –0
09.11.2011 17:33 UTC
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2325
Цитата (Alex_George, 09.11.2011):
> Цитата (Сергей Филатов, 09.11.2011):
> > Кстати на некоторых нынешних ТРСУ так можно и сейчас тормозить.
>
> К сожалению, нельзя.

На ВМЗ с ЭПРО можно. Эл. тормоз получается помягче и с тормоза на ход переходишь мгновенно.
0
+0 / –0
09.11.2011 17:37 UTC
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2325
Цитата (Alex_George, 09.11.2011):
> Благодаря приводу торможения через ГРК машина имела 8 тормозных позиций, что создавало плавность торможения, чего не скажешь об электроторможении на простых ЗиУ-682 со всего двумя позициями электроторможения.

На них еще и эл. тормоз был до полной остановки троллейбуса, чего нет на простых ЗиУ-682.
0
+0 / –0
09.11.2011 18:51 UTC
Посилання
Ну-Ну · Владимир
Фото: 1
У меня есть где-то записи с 8-мм пленки 62-64 гг. Попробую выцепить кадры.
0
+0 / –0
09.11.2011 18:55 UTC
Посилання
Фото: 917
Цитата (Сергей Филатов, 09.11.2011):
> На них еще и эл. тормоз был до полной остановки троллейбуса, чего нет на простых ЗиУ-682.

Фиг там. до 10 км/ч, дальше включается К4 и отключает сдвоенный контактор питания подмагничивающей обмотки от АКБ. В передвижении в пробке на малой скорости - только воздух, никакого электротормоза.
0
+0 / –0
09.11.2011 19:25 UTC
Посилання
Сергей Филатов · Нижній Новгород
Фото: 2325
Цитата (Виктор Бергман, 09.11.2011):
> Фиг там. до 10 км/ч, дальше включается К4 и отключает сдвоенный контактор питания подмагничивающей обмотки от АКБ.

Может это на последующих ввели?! А то на таком троллейбусе (1979 года выпуска) работал мой родственник, так вот он и рассказывал что на этом троллейбусе эл.тормоз до полного останова. И это ему как раз очень нравилось.
0
+0 / –0
09.11.2011 20:02 UTC
Посилання
Фото: 917
Цитата (Сергей Филатов, 09.11.2011):
> А то на таком троллейбусе (1979 года выпуска)

Может, на "двухпедальном" и было. А вот на последующих нет.
0
+0 / –0
10.11.2011 17:02 UTC
Посилання
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Сергей Филатов, 09.11.2011):
> На них еще и эл. тормоз был до полной остановки троллейбуса ...

Да, действительно было такое дело. У этих машин были тяговые двигатели (не могу сказать, были ли это ДК-211) с дополнительными полюсами, запитываемыми от АкБ. Даже при отключении высокого напряжения всё равно был электротормоз, хотя и не 8 позиций.
0
+0 / –0
11.04.2022 14:18 UTC
Посилання
В.К. (Wowik) · Воронеж
Немає фотографій
Судя по данным - эта машина абсолютно новая. Интересно, какой окрас? Желтый с красной юбкой?
0
+0 / –0
11.04.2022 18:15 UTC
Посилання
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (В.К. (Wowik), 11.04.2022):
> ... какой окрас? ...

Вот https://transphoto.org/photo/1150252/?vid=4959 её заводские цвета. Таких всего поступило 20 машин: 323-333; 296-299; 400-404.
0
+0 / –0
11.04.2022 18:19 UTC
Посилання
Фото: 6636 · Локальний редактор
А вот мне почему-то запомнилось, что "горные" 327-328 были кремового цвета с красной юбкой, а 299 - чисто белый с красной юбкой. Ошибаюсь?
0
+0 / –0
11.04.2022 20:44 UTC
Посилання
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Аркадий Новожилов, 11.04.2022):
> ... с красной юбкой

Юбка имела красно-коричневый оттенок.

Цитата (Аркадий Новожилов, 11.04.2022):
> ... 327-328 были кремового цвета ...

Скорее ближе к какао с молоком.

Цитата (Аркадий Новожилов, 11.04.2022):
> ... 299 - чисто белый ...

Явно не совсем. Её заводской цвет сохранился на перегородке кабины https://transphoto.org/photo/15602/?vid=5062, и он явно не совсем белый. Белый был бы явно посветлее, как, к примеру, здесь https://transphoto.org/photo/13740/?vid=4312.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.