TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Harkov, SVARZ RT-3 Nr. parc РТ-3
  Harkov SVARZ RT-3 Nr. parc РТ-3 
Салтівське трамвайне депо

Autor: Yufit · Harkov           Dată: 31 iulie 2011 an, Duminică

Statistici

Publicat 08.08.2011 10:47 UTC
Vizualizări — 976

Informație detaliată

Harkov, SVARZ RT-3 Nr. parc РТ-3

Depoul:Cargo Service
Livrat:07.1999
Model:SVARZ RT-3
Anul construcției:1972
Starea actuală:Retras din circulație (2014)
Funcție:Vehicul de serviciu
Anul de casare:2014
Observație:Рельсотранспортер. 07.1999 ex FD

Setările camerei foto

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:31.07.2011 18:46
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.3
ISO Speed:80
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:60 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 43

08.08.2011 11:54 UTC
Link
Fotografii: 451
я его что-то давно не видел...
0
+0 / –0
28.04.2013 14:26 UTC
Link
Fotografii: 210
я вообще только сейчас узнал о его существовании....
0
+0 / –0
28.04.2013 15:45 UTC
Link
ViktorRy · Samara
Fotografii: 20 · Redactor general
Привяжите, пожалуйста, и к снегоочистителю № 10: http://transphoto.ru/vehicle/105922/
(это именно № 10, т. к. у № 15 другая компоновка боковых окон и отсутствуют нижние фары на переднем торце).
0
+0 / –0
04.05.2013 19:22 UTC
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Это кстати последний день, когда я был на территории СТД. Славный был день!
–4
+0 / –4
04.05.2013 19:46 UTC
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
и что? :)
+1
+1 / –0
05.05.2013 08:07 UTC
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
И все...
–3
+0 / –3
05.05.2013 15:56 UTC
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
ты наверно хотел сказать, что с августа 2011 охрана в СТД стала нормально выполнять свои обязанности? ;)
+3
+3 / –0
05.05.2013 19:19 UTC
Link
Fotografii: 210
пиар транспортного хозяйства. только на сттс.
–1
+0 / –1
18.05.2013 14:28 UTC
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Цитата (PVA, 05.05.2013):
> ты наверно хотел сказать, что с августа 2011 охрана в СТД стала нормально выполнять свои обязанности? ;)
Нет, потом просто не было особой необходимости ходить в депо, а когда она вновь настала, сам знаешь что начало твориться: http://transphoto.ru/photo/484173/
0
+0 / –0
07.05.2017 06:38 UTC
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681 · Redactor local
А разве он ещё есть?
0
+0 / –0
07.05.2017 08:43 UTC
Link
Fotografii: 451
Цитата (Andrey_Sheva, 07.05.2017):
> А разве он ещё есть?

1) у меня нет никакой инфы по "пожелтевшим" вагонам ГЭТсервиса, особенно стоящим в СТД. Особенно касательно всяких Э-3, Э-4, Э-5, 802-го и подобных. Будет инфа - отмечу. Если у тебя есть информация (списан/не работает/работает) — в чём проблема её озвучить?

2) По известным причинам в СТД попасть не представляется возможным. А пройтись по территории в поисках сих девайсов - тем более.
0
+0 / –0
07.05.2017 08:50 UTC
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681 · Redactor local
Ни электровозов, ни 802 я вживую не видел уже много лет, так что не уверен что они целые до сих пор. Как, к слову, и ХД-6. Не исключено что они где-то на Актюбинской заныканы
0
+0 / –0
07.05.2017 09:29 UTC
Link
Fotografii: 451
На Актюбинской особо и ныкать негде. Я там был и там путей "потайных" нет вроде. Да и путей ведущих в ангар/цех/канавы нет. А если и есть - на них я не нашёл возможности заехать, чаще всего это огрызки путей ведущие в никуда. Так что 90% заныканого - это в СТД.
ОТД и Служба Пути довольно таки легко мониторятся. Мои фотки из ОТД тому подтверждение.
0
+0 / –0
07.05.2017 09:37 UTC
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681 · Redactor local
А раньше там была красотища
+1
+1 / –0
07.05.2017 22:55 UTC
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Цитата (Sollemming, 07.05.2017):
> 2) По известным причинам в СТД попасть не представляется возможным.
Школота свободно лазит, в ВК и прочих сетях полно хвастливых фоток.

При большом желании можно и квадрокоптером слетать, такая игрушка сейчас есть уже у многих. Не говоря о банальной вербовке сотрудников.
0
+0 / –0
08.05.2017 09:17 UTC
Link
Fotografii: 2386
Цитата (Yufit, 08.05.2017):
> можно и квадрокоптером слетать, такая игрушка сейчас есть уже у многих.

Это у вас. А в России каждый оператор квадракоптера объявлен капитаном воздушного судна (КВС), квадракоптеры и любые летающие модели объявлены воздушными судами, и любой полёт квадракоптера должен быть согласован с авиадиспетчерами так же, как и полёт пассажирского Боинга. Разрешённых зон нет как по широте-долготе, так и по высоте. По закону квадракоптеры имеют право летать без разрешения только в помещении. Но даже если "командир воздушного квадракоптера" захочет официально согласовать полёт с "башней", он будет ею гарантированно послан. Ах да, на квадракоптере должен быть регистрационный номер, он же воздушное судно, впрочем это есть кое-где и на Западе, но там это единственное требование к купленной игрушке.
+1
+1 / –0
08.05.2017 09:46 UTC
Link
Fotografii: 306
Цитата (Сергей Мурашов, 08.05.2017):
> Ах да, на квадракоптере должен быть регистрационный номер, он же воздушное судно

Это уже поправили - сейчас регистрировать надо только технику тяжелее 30 кг.
0
+0 / –0
08.05.2017 10:18 UTC
Link
Fotografii: 451
Цитата (Yufit, 08.05.2017):
> Школота свободно лазит, в ВК и прочих сетях полно хвастливых фоток.

Школота? В СТД? Ссылку на фото 2016-2017 года плз, что-то слабо верится.
0
+0 / –0
09.05.2017 13:37 UTC
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Цитата (Sollemming, 08.05.2017):
> Цитата (Yufit, 08.05.2017):
> > Школота свободно лазит, в ВК и прочих сетях полно хвастливых фоток.
>
> Школота? В СТД? Ссылку на фото 2016-2017 года плз, что-то слабо верится.
https://pp.userapi.com/c637125/v63712535...53f830.jpg
https://pp.userapi.com/c638623/v63862354...D19X0w.jpg
+1
+1 / –0
09.05.2017 13:38 UTC
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Цитата (Сергей Мурашов, 08.05.2017):
> А в России каждый оператор квадракоптера объявлен капитаном воздушного судна (КВС)
И это на самом деле очень правильно, потому что дел можно натворить ого-го.
0
+0 / –0
09.05.2017 13:39 UTC
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Цитата (Yufit, 09.05.2017):
> Цитата (Sollemming, 08.05.2017):
> > Цитата (Yufit, 08.05.2017):
> > > Школота свободно лазит, в ВК и прочих сетях полно хвастливых фоток.
> >
> > Школота? В СТД? Ссылку на фото 2016-2017 года плз, что-то слабо верится.
> https://pp.userapi.com/c637125/v63712535...53f830.jpg
> https://pp.userapi.com/c638623/v63862354...D19X0w.jpg
Есть фото с лицами, но сюда кидать не буду. Кому сильно надо - сами ищите.
+1
+1 / –0
09.05.2017 20:00 UTC
Link
Fotografii: 451
Спасибо за ссылки, я сильно удивлён. Только теперь у меня возник вполне резонный вопрос: как (особенно, если без последствий после посещения СТД)?
+1
+1 / –0
09.05.2017 20:41 UTC
Link
Fotografii: 186 · Redactor local
Цитата (Yufit, 09.05.2017):
> И это на самом деле очень правильно, потому что дел можно натворить ого-го.

Все подобные запреты бьют только по людям, использующим технику в мирных и адекватных целях. А также дают дополнительный источник дохода стражам правопорядка :) А если кто-то захочет натворить дел, то натворит их начхав на эти запреты.
+1
+1 / –0
09.05.2017 20:43 UTC
Link
Fotografii: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 08.05.2017):
> Ах да, на квадракоптере должен быть регистрационный номер, он же воздушное судно, впрочем это есть кое-где и на Западе, но там это единственное требование к купленной игрушке.
Запрещено уже летать над аэропортами, транспортными магистралями, большими скоплениями людей, военными объектами, тюрьмами и пр. Штраф от 15 тысяч евро. Визуально никто не контролирует, но, учитывая кучу техники (вертолетов и прочих дронов) полиции и армии, поднятую в воздух практически постоянно, запрограммированный ум западного человека, особо и не рискует.
+1
+1 / –0
10.05.2017 10:11 UTC
Link
Fotografii: 244
Цитата (Yufit, 09.05.2017):
> https://pp.userapi.com/c637125/v63712535...53f830.jpg

Старое фото. Сделано задолго до 2016.
0
+0 / –0
10.05.2017 20:15 UTC
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Цитата (Матяс Владимир, 10.05.2017):
> Старое фото. Сделано задолго до 2016.
Обычно ты прав, но не сейчас. Они были в депо в 2016.
0
+0 / –0
11.05.2017 03:41 UTC
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681 · Redactor local
Фото по ссылке точно не 2016 года, судя по окраске подзаборных Т6
0
+0 / –0
12.05.2017 17:58 UTC
Link
Fotografii: 244
Цитата (Yufit, 10.05.2017):
> Цитата (Матяс Владимир, 10.05.2017):
> > Старое фото. Сделано задолго до 2016.
> Обычно ты прав, но не сейчас. Они были в депо в 2016.

Я не хотел тебя расстраивать - но на фото город Киев (-:
+1
+1 / –0
17.05.2017 06:02 UTC
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Цитата (Матяс Владимир, 12.05.2017):
> Я не хотел тебя расстраивать - но на фото город Киев (-:
Я вообще не понимаю о чем вы. Какой нахрен Киев? Сказал же школота лазит в СТД. Или надо 5 томов доказательств собрать?
–1
+1 / –2
17.05.2017 11:55 UTC
Link
Fotografii: 451
Цитата (Yufit, 17.05.2017):
> Я вообще не понимаю о чем вы. Какой нахрен Киев? Сказал же школота лазит в СТД. Или надо 5 томов доказательств собрать?

Таки Вова прав. Причём на 100%. Не надо 5 томов, надо не писать то, чего нет и быть не может.

Вот фото, что ты мне в ЛС скинул:

https://pp.userapi.com/c637125/v63712535...nshMpI.jpg

Это таки НЕ Харьков. Это фото из Киева(?). Я вначале не обратил внимание на здания на фото.
А судя по зданиям — это 100% не СТД. И это точно не Харьков.

По одной простой причине — возле СТД нет домов с двухскатной крышей. Это раз. Кроме того, обрати внимание на Т3 слева. У нас маршрутники СВЕРХУ окна, а не снизу. Это два.
+1
+1 / –0
17.05.2017 14:44 UTC
Link
Fotografii: 244
Цитата (Yufit, 17.05.2017):
> Какой нахрен Киев?

Такой нахрен.
По фото: https://pp.userapi.com/c637125/v63712535...53f830.jpg
видно, что слева у нас стоит чех прошедший КВР на КЗЭТе - именно там ставят такие (наружные) воздухозаборники на мотор-генератор и левые кронштейны зеркал (большие и черного цвета). В Харькове таких никогда и ни на чем не было.

Плюс видно, что у разобранных вагонов Т6 (судя по закрытым фарам - это хвосты СМЕ), выгнутые в двух местах кронштейны зеркал - таких в Харькове тоже никогда не было. Это типичный киевский кронштейн. Плюс все вторые вагоны у нас были без них, да и самих вторых вагонов систем у нас уже давно физически нет.
Есть еще ряд однозначных доказательств, о которых писать нет смысла.
0
+0 / –0
17.05.2017 17:34 UTC
Link
Fotografii: 1
https://www.youtube.com/watch?v=iHKPf5F13D8 тут ребятки у вас веселятся в депо. А столько заброшки стоит, что аж жуть!
0
+0 / –0
17.05.2017 20:17 UTC
Link
Fotografii: 451
Цитата (Сергей Савчук, 17.05.2017):
> https://www.youtube.com/watch?v=iHKPf5F13D8 тут ребятки у вас веселятся в депо. А столько заброшки стоит, что аж жуть!

Ну это в ОТД. И снято как минимум год назад. Сейчас там не больше 5-10 вагонов дохлых стоит. А речь выше идёт про СТД.
0
+0 / –0
17.05.2017 21:23 UTC
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Фото журнала точно из Харькова. Фото с вагонами просто скопировал со страницы человека, который лазил у нас в депо. Получается лазил не только у нас. Скинул бы еще, только ВК что-то не грузит.
0
+1 / –1
18.05.2017 08:05 UTC
Link
Fotografii: 28
Цитата (Yufit, 17.05.2017):
> Фото журнала точно из Харькова.

«Я в данном вопросе не э́ксперт», но подозреваю, что форма данного журнала утверждена правительством и оные журналы абсолютно одинаковы во всех городах.
0
+0 / –0
18.05.2017 18:18 UTC
Link
Fotografii: 2386
Цитата (Yufit, 18.05.2017):
> только ВК что-то не грузит

Так его же у вас запретили.
+1
+1 / –0
18.05.2017 19:30 UTC
Link
Fotografii: 28
Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения, неужели не слышали такой афоризм?)
+2
+2 / –0
20.05.2017 09:49 UTC
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681 · Redactor local
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 18.05.2017):
>
> «Я в данном вопросе не э́ксперт», но подозреваю, что форма данного журнала утверждена правительством и оные журналы абсолютно одинаковы во всех городах.

Абсолютно верно. А вот записей "летний" в наших журналах я не помню, да и подпись не узнаю
0
+0 / –0
20.05.2017 13:59 UTC
Link
Fotografii: 28
Там не «летний», а «лёгкий профиль», впрочем у нас в журналах такого тоже вроде как не пишут.
0
+0 / –0
20.05.2017 19:54 UTC
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Цитата (Andrey_Sheva, 20.05.2017):
> Абсолютно верно. А вот записей "летний" в наших журналах я не помню, да и подпись не узнаю

А так? http://pixs.ru/showimage/STD1jpg_7592433_26250552.jpg

Почему вы все думаете, что я хочу вас обмануть? Эта информация в первую очередь для СТД, чтобы они знали, что у них бывают гости и принимали соответствующие меры.
0
+0 / –0
21.05.2017 09:42 UTC
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681 · Redactor local
А так уже правдоподобно.

Никто не думает что ты хочешь обмануть, но фотографии:
https://pp.userapi.com/c637125/v63712535...53f830.jpg
https://pp.userapi.com/c637125/v63712535...nshMpI.jpg
Действительно из Киева.
0
+0 / –0
21.05.2017 09:48 UTC
Link
Fotografii: 443
Тут не нужно быть запредельным гением, чтобы это определить. Смотрим на вторую фотографию, внимание на Татру слева по кадру:
1) киевский шрифт б/н
2) расположение б/н по-киевски
Profit.
+1
+1 / –0
21.05.2017 10:07 UTC
Link
Yufit · Harkov
Fotografii: 912
Цитата (Andrey_Sheva, 21.05.2017):

> Действительно из Киева.

Я же выше написал, из-за чего так получилось.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.