TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснотурьинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 6
  Краснотурьинск 71-605 (КТМ-5М3) № 6  —  маршрут 1
Улица Попова
Остановка "Рынок"

Автор: боярышник · Єреван           Дата: 29 липня 2011 р., п'ятниця

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 02.08.2011 13:51 UTC
Переглядів — 1013

Детальна інформація

Оцінка

Рейтинг: +115
Matesz001+1
Herr Bär+1
Кривич Илья+1
Юрий Лихачёв+1
solnechny+1
Diman_RF+1
Андрей Татрин+1
Юрий Боб+1
Евгений Леонтьев+1
Slava+1
Novert Байкальский+1
Синий трамвай+1
Андрей Бурлаков+1
Сергей Валерьевич+1
Денис Щербина+1
ТИО+1
Михаил Селивёрстов+1
Павел Мельников+1
Алексей Мякишев+1
motoprogger+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
КТМ-19+1
Bombik+1
FanUmbrella+1
IKS+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Глеб Станиславович+1
Дмитрий Кояш+1
Кипарисов Станислав+1
A. V.+1
ВЗТМ-5284+1
verbounty+1
Сан Саныч+1
Володя Мадоян+1
Andrey_Sheva+1
Головизин Сергей+1
Щукин Д.+1
Дима Горбатский+1
Влад Заулин+1
Leshiy_84+1
WEST+1
CityVepr+1
X-Rayder+1
ifa42+1
Александр Конов+1
Даниил Ларионов+1
A. N.+1
Александр Рябов+1
Диман из КТМ-5+1
RGB+1
Семёнов+1
Сэм+1
Кирилл Сипугин+1
Дима Ягодкин+1
Vic+1
Гавриил Каширин+1
nik0352+1
Михаил Костров+1
Jane+1
Andrew Gri-Shen+1
makfan+1
sasha24+1
McFly+1
LAEN+1
2846.373+1
VLM124+1
Denis+1
Steelll+1
VVN+1
Rodion Petroff+1
atto+1
mYm+1
mkm+1
AVB+1
Ищенко Никита+1
Руслан Измайлов+1
Seriy+1
Евгений Барцио+1
sav2403+1
Maxtor+1
PRO100МИХА+1
пассат+1
sansanich+1
Григоров Станислав+1
BaNDiT69+1
Андрей Харьковой+1
Simferopol+1
Бараш Алексей+1
Shon+1
Дмитрий Яловой+1
Серко+1
AlexSan+1
Олег Козлов+1
Сергей Nemtsev+1
Aleks+1
Алексей Разуменко+1
Ушастик+1
Богдан Смыков+1
Владислав Александров+1
Technicman+1
Антон triangel+1
Maksimus+1
Работник ТУ+1
Fering+1
Александр Коновалов+1
Илья+1
MMG+1
GrekOFF+1
Alex_34RUS+1
Владимир Мартынов+1
Володя Царенко+1
Т.Л.Н.+1
Александров Николай+1
Karol95+1
Капитан+1

Краснотурьинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 6

Підприємство/Депо/Парк:Трамвай
З...:2004
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:08.1985
Поточний стан:Списаний
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:05.2019
Утилізований:05.2022
Примітка:До 2004 — 3
Не работает с 05.2019

Коментарі · 44

02.08.2011 14:08 UTC
Посилання
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1092 · Загальний редактор
Что написано на наклейке на борту?
0
+0 / –0
02.08.2011 14:16 UTC
Посилання
Alex_34RUS · Волгоград
Фото: 71
Цитата (Т.Л.Н., 02.08.2011):
>
> Что написано на наклейке на борту?

По-моему, "Краснотурьинск - любимый город".
0
+0 / –0
02.08.2011 14:49 UTC
Посилання
Фото: 16
Радует, что вагон покрасили.
Как в целом ситуация с трамваем в городе? Есть ли информация по закрытию маршрута?
+4
+4 / –0
02.08.2011 14:54 UTC
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
Цитата (Alex_34RUS, 02.08.2011):
> По-моему, "Краснотурьинск - любимый город".

так точно.


Цитата (Илья, 02.08.2011):
> Есть ли информация по закрытию маршрута?

маршрут номер 2 закрыт. это факт - информация получена от директора депо в г. Волчанске и мужика в белой кепке, который руководил загоном трамвая в депо в г. Краснотурьинске. рельсы ржавые. на 1й маршрут выпуск один вагон (с утра спектр-девятка, вечером вот этот, судя по положению вагонов в депо они не меняются), трамвай ходит по расписанию (ни разу не опоздал, кстати), но пассажиропотока практически нет (правда с алюминиевого завода ехало 5 человек в город). в целом, на сколько я понял общаясь с местными и по своим наблюдениям, система на грани закрытия
+9
+9 / –0
02.08.2011 17:31 UTC
Посилання
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Проблема в том, что со времен СССР пассажиропотоки в городе (на мой взгляд) несколько изменились. Поэтому трамвай в этом городе обречен на скорое закрытие, если город не определит место трамвая в транспортной системе. Но этого, скорее всего, не произойдет. Без кардинального пересмотра этого места трамваю в городе не быть — он просто не нужен.
+5
+5 / –0
02.08.2011 17:45 UTC
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
а какой может быть пересмотр? трамвай идёт из жилмассива на главную проходную алюминиевого завода. и больше никуда. до центра там пешком дойти дело 10 минут, да и сама трамвайная линия вовсе не 5 км, как гордо написано на Википедии, а всего-лишь чуть меньше 3 км - т.е. мешком её можно пройти за полчаса. собственно, такой трамвай городу не нужен точно. ещё имела бы смысл ветка через дамбу к жд вокзалу - хотя маршрутки ходят и часто, всё-равно нашлись бы пассажиры.
+3
+3 / –0
02.08.2011 17:52 UTC
Посилання
Фото: 16
Ну, ветку к ж/д станции (вокзалом это называть, пожалуй, сложно) вряд ли кто-то когда-то будет строить, маршрутки там справляются без проблем. Может быть имеет смысл маршрут от больницы до набережной, т.к. во время моего посещения от больницы ехал хоть кто-то, дальше трамвайного депо в вагоне уже никого не было.
+2
+2 / –0
02.08.2011 18:57 UTC
Посилання
UstAS · Нижний Тагил
Фото: 2
больница - набережная имела бы смысл, но... ИМХО, там уже ничего никому не нужно, и они тихо коротают дни до закрытия системы.
+1
+1 / –0
02.08.2011 21:05 UTC
Посилання
kitty-boy · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Я вообще плохо понимаю смысл таких систем. Да, чертовски прикольно, необычно и местами красиво. Жаль рядом с Питером такого нет (Выборг закрыли в 50-х, во Пскове во время войны). Но абсолютно не практично. Автобус явно проще и дешевле. Вот люблю я трамваи всей душой, но никак не понимаю таких вот систем. Ведь постройка, вагоны, содержание стоят очень дорого. А народу ездит не так и много, пробок тоже не было никогда... смысл?
+2
+4 / –2
02.08.2011 22:51 UTC
Посилання
Славик · Гамбург
Фото: 41
Смысл:

1) Рельсовый транспорт психологически лучше воспринимается публикой, чем шинный (автобус). Трамвай притянет больше потенциальных пассажиров, чем автобус (при прочих равных, конечно - одинаково ухоженный ПС, одна и та же трасса, интервалы, остановки, сервис и т.д.)

2) Рельсовые экипажи живут дольше шинных. У трамвая гораздо больше как рассчётный, так и фактический срок эксплуатации. При этом, конечно, четырёхосный трамвайный вагон стоит больше, чем двенадцатиметровый автобус, но он и чуть вместительнее будет. А работать служить будет гораздо дольше. Инвестиция в трамвайный вагон - выгоднее, чем в автобус.

3) Рельсовый путь проще физически обособить, чем автобусную полосу. А рельсы на обособленном полотне ещё и изнашиваются не так быстро, как на совмещённом. Трамвай не привязан к улично-дорожной сетке, его можно пустить через пустырь или поле, срезав углы и ускорив т.о. путь.

4) (для России пока не совсем актуально) Трамвайную систему можно интегрировать с Ж/Д. Можно создать маршруты интерурбана, соединяющие посёлки и городки-спутники напрямую с центром главного города региона и друг с другом. Нужно будет оборудовать вагоны либо дизель-генератором либо возможностью питаться от железнодорожной КС, а вот на строительстве самих путей можно будет нехило сэкономить. В Нордхаузене, вот, получилось.

5) Ну, в конце концов можно про экологию вспомнить. Трамвай - это один большой выхлоп в одном конкретном стационарном месте (электростанция), который легко регулировать и фильтровать и который находится обычно на удалении от жилых районов. Автобусы - это много небольших, но гадких и неуловимых выхлопов по всему городу, прямо на улицах, среди людей.

6) Провозная способность и потенциальная вместительность: Если вдруг в городке случится фестиваль/спортивный матч/выставка или другое разовое масштабное мероприятие с большим притоком людей, трамваи можно будет посцеплять в поезда, моментально нарастив провозную способность системы с тем же количеством персонала, что и было. В случае с автобусами же придётся срочно нанимать дополнительных водителей (и кондукторов), да и курсировать по улицам 100 автобусов будут далеко не так же компактно и аккуратно, как 30 трёхвагонных или 45 двухвагонных трамваев.

Это навскидку.
+15
+17 / –2
03.08.2011 04:08 UTC
Посилання
Фото: 16
А как дела обстоят с автобусами и маршрутками, есть ли что-то в какой-то степени дублирующее трамвай? Лично я во время своего посещения ничего подобного по Попова, Фрунзе и Чкалова не видел.
И что на счет помощи трамваю со стороны БАЗа? Или желания помогать уже нет?
0
+0 / –0
03.08.2011 05:15 UTC
Посилання
UstAS · Нижний Тагил
Фото: 2
был там прошедшей осенью. Ни автобусов, ни маршруток. Хотя вру, одна маршрутка все же попалась, но ее пренадлежность идентифицировать не удалось (маршрутная/просто пассажирская газель, местная/межгород).
Сложилось впечатление, что там общественного транспорта нет вообще.
0
+0 / –0
03.08.2011 05:19 UTC
Посилання
UstAS · Нижний Тагил
Фото: 2
Цитата (kitty-boy, 03.08.2011):
> Я вообще плохо понимаю смысл таких систем

когда это всё строили, были четкие направления пассажиропотока. Завод - город. Если нужно перевезти много народу в короткий промежуток времени по единственному маршруту - то трамвай идеальный вариант. Да и зимой заводится проще, чем автобус))) А тут все-таки север... в 50-х годах это было очень актуально
+3
+3 / –0
03.08.2011 05:23 UTC
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
Цитата (Илья, 02.08.2011):
> (вокзалом это называть, пожалуй, сложно)

тем не менее, именно так и называется, "ж/д вокзал", да и вокзал там имеется, вообще-то.

на деле единственный смысл такой системы в таком виде - это мемориал, по скольку Краснотурьинск за свой бюджет содержит трамвайную систему (дотации от области получают только Е-бург и Волчанск), возможно признание такого музея областным. но основная проблема -= удалённость (450 км) от Екатеринбурга. а горожане, я думаю, переживут отсутствие трамвая. а смысл трамвая в подобных городах очевиден - трамвай может ходить туда, куда больше ничего не пролезет, и развивать приличные скорости в отсутствие нормальных дорог. да и в долгосрочной перспективе он дешевле, чем автобус. но вот беда, сеть должна быть очень грамотно организована, или иметь устойчивый пассажиропоток, например, до завода. вообще, хорошие примеры такой системы - Новотроицк и Усолье.


Цитата (UstAS, 03.08.2011):
> был там прошедшей осенью.

был там этим летом. маршруток куча - в основном, газели, но все ездят по 13 городским маршрутам. доехать можно куда угодно. автобусов и правда почти нет - видел всего два на двух маршрутах.

Цитата (Илья, 03.08.2011):
> есть ли что-то в какой-то степени дублирующее трамвай?

нет, трамвай 1го маршрута ничем не дублируется, хотя что-то ходит и к хлебокомбинату, и к алюминиевому заводу

Славик, спасибо, конечно, но Википедию все читали, мне кажется.
+3
+3 / –0
03.08.2011 05:23 UTC
Посилання
Серко · Челябинск
Фото: 245
Продать все эти СПЕКТРы в Е-бург да и все, на эти деньги можно и пожить еще с годок - другой, Волчанску тоже самое сделать, тем вообще можно продать и половину сети уложить на новые рельсы.
–8
+2 / –10
03.08.2011 05:30 UTC
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
Цитата (Серко, 03.08.2011):
> Продать все эти СПЕКТРы

вы знаете, как эти гробы вообще очутились в Волчанске/Турьинске? знаете, что подвижной состав Турьинска определяется не желанием администрации трамвая, а администрацией области, т.к. на конкурс по поставке вагонов допущен один УралМАШ?
да и 71-402 - редкий хлам, куда его продашь.

что касается Волчанска, то продажа хотя бы одного вагона может стоить жизни всей системе. опять же, в связи с отключениями электричества ежедневно с 10 до 16 на это СПЕКТР директор возлагает большие надежды, хотя в нынешнем виде к работе в Волчанске вагон банально не приспособлен.
0
+1 / –1
03.08.2011 05:32 UTC
Посилання
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Цитата (UstAS, 03.08.2011):
> был там прошедшей осенью. Ни автобусов, ни маршруток. Хотя вру, одна маршрутка все же попалась, но ее пренадлежность идентифицировать не удалось (маршрутная/просто пассажирская газель, местная/межгород).
> Сложилось впечатление, что там общественного транспорта нет вообще.

Это вы про Краснотурьинск вообще?
Маршруток там полно, не заметить их невозможно. Автобусы ходят реже, но регулярно - расписание см. на автовокзале.
0
+1 / –1
03.08.2011 07:14 UTC
Посилання
Фото: 30
Лучше снимите видео пока не поздно!
Не из кабины, такое уже есть отвратительно закодированное Рутюбом, а со штатива у всех красивых местах. Примерно так как это сделал Владислав Прудников http://youtu.be/YH0K4bPkrDA или Дейв Спенсер http://youtu.be/BFyyKex7N5c в Астрахани
Думаю, многие вам будут очень благодарны!
+1
+1 / –0
03.08.2011 07:25 UTC
Посилання
Спектр · Екатеринбург
Фото: 47
Цитата (боярышник, 03.08.2011):
> вы знаете, как эти гробы ...
> да и 71-402 - редкий хлам, куда его продашь.

Почему бочку всё время катят на УТМ? Электронные компоненты не он производит, а российская промышленность, которая явно отстаёт от электроники западной. Ну не виноват УТМ, что производит 71-4** из непонять чего (это чисто конструтивно сказанно, уровень качества сборки здесь не берём).
+1
+3 / –2
03.08.2011 10:36 UTC
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
Цитата (mkm, 03.08.2011):
> Лучше снимите видео пока не поздно!

я снял видео из салона в своём "фирменном" стиле - пассажира, крутящего головой по сторонам на интересные вещи. имхо, такие видео предсталяют большую ценность, чем просто съёмка из кабины, хотя рейтинги на ютубе иллюстрируют обратное. снимать специально ходящий трамвай - дело долгое и нудное. напомню вам, что он там один всего, и на хорошую съёмку со стороны надо тратить весь день. для человека из Москвы, поселившегося в Е-бурге и приехавшего за один день посмотреть на три города это тяжеловато. опять же, я собрал приличный фотоматериал по самому городу, погулял, поел вкуснейших круассанов - в общем, было чем заняться по мимо охоты на бедный трамвайчик. кстати, о городе - сам Краснотурьинск меня дико разочаровал в том смысле, что я планировал увидеть северную промозглую жопу с пропитыми лицами, а увидел красивый, уютный город (причём он производит впечатление именно города: широкие улицы, большие площади, огромное количество красивых сталинских домов), куча детей и мамаш с колясками, магазинов различных, народ доброжелательный, клумбы с цветами, кованные решётки и фонари, ухоженные дворы на окраинах - в общем, город весьма даже приличный. и виды красивые есть

Цитата (Спектр, 03.08.2011):
> Почему бочку всё время катят на УТМ?

спросите у тех, кто с ними работает. или ставит их в трупные ряды. тушит пожары. не стоит спрашивать об этом у "любителей".
0
+2 / –2
03.08.2011 11:38 UTC
Посилання
UstAS · Нижний Тагил
Фото: 2
Цитата (GrekOFF, 03.08.2011):
> Это вы про Краснотурьинск вообще?
> Маршруток там полно, не заметить их невозможно.

Мы пробыли там около суток, т.е. захватили два дня, поселившись в гостинице в районе автовокзала (транспорт в районе автовокзала конечно был).
По городу передвигались в основном на машине и пешком... при этом видели всего одну газель...
0
+0 / –0
03.08.2011 12:01 UTC
Посилання
Фото: 16
Цитата (UstAS, 03.08.2011):
> при этом видели всего одну газель...

Странно. Когда я посещал город, а это было летом 2008 года, маршруток было более чем достаточно, что в центре, что в районе вокзала.


Цитата (боярышник, 03.08.2011):
> город весьма даже приличный

Согласен, я тоже удивился тому, что город довольно уютный и красивый. Еще удивило, что дороги около гостиницы БАЗа, в которой я жил 3 дня, мыли по 2 раза в день.
0
+0 / –0
03.08.2011 12:16 UTC
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
Цитата (Илья, 03.08.2011):
> я жил 3 дня, мыли по 2 раза в день.

как и покос газонов газонокосилкой (под дождём), прополка клумб - странно для "Зажопинска", как, впрочем, и вполне приличные дороги.

там, кстати, интересная КС и жёлоба на рельсах. жёлоба самодельные, отдельно от рельс, а КС как будто под штанги сделана
–1
+0 / –1
03.08.2011 13:02 UTC
Посилання
kitty-boy · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Славик, 03.08.2011):
> Славик · Гамбург
> Нет фотографий
>
> Смысл:


Цитата (Славик, 03.08.2011):
> Это навскидку.


Спасибо. Это я прекрасно понимаю. Но все это логично и оправдано в крупном городе с большими пассажиропотоками.
В данном случае мне видятся логичными только две причины:


Цитата (UstAS, 03.08.2011):
> когда это всё строили, были четкие направления пассажиропотока. Завод - город. Если нужно перевезти много народу в короткий промежуток времени по единственному маршруту - то трамвай идеальный вариант



Цитата (UstAS, 03.08.2011):
> Да и зимой заводится проще, чем автобус))) А тут все-таки север...

А в остальном главная проблема проблема (как и во многих городах):


Цитата (Олег Козлов, 02.08.2011):
> со времен СССР пассажиропотоки в городе (на мой взгляд) несколько изменились. Поэтому трамвай в этом городе обречен на скорое закрытие, если город не определит место трамвая в транспортной системе.

Строятся новые дома, торговые центра и тп. и соответственно меняются пассажиропотоки, а маршруты ОТ как правило не меняются десятилетиями. В Питере море таких примеров, когда чуть измени маршрут и будет намного больше людей ездить, но нет. Не меняют почему то...
0
+0 / –0
03.08.2011 14:12 UTC
Посилання
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Для Краснотурьинска это особенно критично, т.к. система трамвая маленькая, и процент сети, оказавшейся вне пассажиропотоков при их изменении, стремится к 100%. В других городах, где сеть большая, изменение пассажиропотоков с ходом времени не столь критично.
+1
+1 / –0
03.08.2011 16:50 UTC
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
а зелёная звёздочка значит, что фото на конкурс попало или что? просто странно - всего 8 "плюсов", а оно на конкурсе. или это другое что-то?
0
+1 / –1
03.08.2011 17:02 UTC
Посилання
Фото: 2079
Если автор сам выставляет фото на конкурс, то плюсов достаточно 7-ми.
0
+0 / –0
03.08.2011 17:12 UTC
Посилання
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Другой вопрос — что это фото будет делать на конкурсе? Оно интересное, но ни разу не конкурсное.
0
+1 / –1
03.08.2011 17:14 UTC
Посилання
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (боярышник, 03.08.2011):
> (дотации от области получают только Е-бург и Волчанск)

Поподробнее можно про "дотации"? А то мы в Екатеринбурге про них почему-то не слышали.

> на конкурс по поставке вагонов допущен один УралМАШ?

УралКТО?

> да и 71-402 - редкий хлам, куда его продашь.

КТМофан?
+4
+5 / –1
03.08.2011 17:38 UTC
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
Цитата (Евгений Кузнецов, 03.08.2011):
> УралМАШ

УралТРАНСмаш, разумеется. мне казалось, это очевидно


Цитата (Евгений Кузнецов, 03.08.2011):
> Поподробнее можно про "дотации"?

транспортная система г. Екатеренбурга финансируется на областном и федеральном уровне. погуглите, это далеко не секрет. походу, в Екатеринбурге все об этом слышали, и в трамваях читали на бегущей строке, один вы как-то пропустили мимо ушей.

Цитата (Евгений Кузнецов, 03.08.2011):
> КТМофан?

отнюдь. предпочитаю татры. да и с точки зрения "трамвайного фанатизма" ничего против утмов не имею. другое дело, что факт остаётся фактом: продукция УТМ "насильно" впаривалась хозяйствам Н.Тагила, Краснотурьинска и Волчанска, чем администрация этих хозяйств не вполне довольна. а, собственно, во всех хозяйствах, кроме Ебурга и Самары, эксплуатация утм затруднена, и вагоны уж точно никто не нахваливает. я понимаю ваш патриотизм, но очень трудно игнорировать этот факт: утмы пополняют трупные ряды так или иначе.

по поводу конкурса - ну я на автомате жму кнопку "на конкурс", если фото хоть чего-то стоит. а что касается того, чем оно на конкурсе займётся - обычно там есть фото и менее интересные, в конце концов, не обязательно же за него голосовать, а мне хоть немного чести)
–3
+0 / –3
03.08.2011 17:51 UTC
Посилання
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (боярышник, 03.08.2011):
> Цитата (Евгений Кузнецов, 03.08.2011):
> > УралМАШ
>
> УралТРАНСмаш, разумеется. мне казалось, это очевидно

Ну так и пишите правильно, раз очевидно. А когда в Краснотурьинске проводился конкурс на поставку вагонов, на который "допущен один УралМАШ"?


> Цитата (Евгений Кузнецов, 03.08.2011):
> > Поподробнее можно про "дотации"?
>
> транспортная система г. Екатеренбурга финансируется на областном и федеральном уровне. погуглите, это далеко не секрет. походу, в Екатеринбурге все об этом слышали, и в трамваях читали на бегущей строке, один вы как-то пропустили мимо ушей.

А мне не надо "гуглить" - я немножко в курсе реального положения дел. Вы сказки про финансирование на областном и федеральном уровне оставьте для кого-нибудь другого.

> Цитата (Евгений Кузнецов, 03.08.2011):
> > КТМофан?
>
> отнюдь. предпочитаю татры. да и с точки зрения "трамвайного фанатизма" ничего против утмов не имею. другое дело, что факт остаётся фактом: продукция УТМ "насильно" впаривалась хозяйствам Н.Тагила, Краснотурьинска и Волчанска, чем администрация этих хозяйств не вполне довольна. а, собственно, во всех хозяйствах, кроме Ебурга и Самары, эксплуатация утм затруднена, и вагоны уж точно никто не нахваливает. я понимаю ваш патриотизм, но очень трудно игнорировать этот факт: утмы пополняют трупные ряды так или иначе.

Как из этого следует ваше изречение "да и 71-402 - редкий хлам, куда его продашь"? В Екатеринбурге все 402 на ходу. Не в патриотизме дела. Все отечественные трамвайные заводы производят продукт примерно одинакового качества.
+4
+6 / –2
03.08.2011 18:03 UTC
Посилання
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Евгений Кузнецов вы что такой агро-человек?
–4
+3 / –7
03.08.2011 18:09 UTC
Посилання
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Мне не нравится когда с умным видом пишут откровенную лажу, очень далекую от действительности.
И я по-моему никого не оскорблял.
+3
+6 / –3
03.08.2011 18:13 UTC
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
Цитата (Евгений Кузнецов, 03.08.2011):
> я немножко в курсе реального положения дел.

ну в курсе, так в курсе. вон, люди поедят грибов, покурят гвоздей - и уже в курсе, как гоблины на луне цезий добывают.

что касается "реального положения дел", то вам, как человеку осведомлённому и знающему, должно быть известно, что в Свердловской области (и далеко не только в ней) большинство "государственных" заказов (и не только в области транспорта) распределяется на конкурсной основе. так вот, предприятие УКВЗ банально не было допущено до участия в конкурсе на поставку подвижного состава в Свердловскую область, откуда и ваши любимые утмы в городах, никогда не то что трамвая на переменном токе - вообще ничего, принципиально отличавшегося от ктм5 не видевших. ну да ладно, это всё сказки. вам-то там и так всё известно. и, кстати, 71-619 в Волчанске - плод особого старания тов. Сметанникова, иначе быть вместо него третьему Утму.

Цитата (Евгений Кузнецов, 03.08.2011):
> "да и 71-402 - редкий хлам, куда его продашь"

если потребитель недоволен товаром - товар негоден. факт, старый как мир.

Цитата (Евгений Кузнецов, 03.08.2011):
> Все отечественные трамвайные заводы производят продукт примерно одинакового качества.

возможно. но жалоб на 71-619 я пока что ни от одного эксплуататора не слышал.

Цитата (Евгений Кузнецов, 03.08.2011):
> И я по-моему никого не оскорблял.

интересно. в извечном ЧКД-УКВЗ-ПТМЗ противостоянии наметился четвёртый противник. классический трёхрассовый баланс нарушен
–1
+3 / –4
03.08.2011 18:27 UTC
Посилання
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1012
Цитата (боярышник, 03.08.2011):
> возможно. но жалоб на 71-619 я пока что ни от одного эксплуататора не слышал

Ща начнётся срач)
+2
+3 / –1
03.08.2011 18:31 UTC
Посилання
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (боярышник, 03.08.2011):
> так вот, предприятие УКВЗ банально не было допущено до участия в конкурсе на поставку подвижного состава в Свердловскую область, откуда и ваши любимые утмы в городах

Когда в Краснотурьинск поставляли "СПЕКТРы", законодательство было другим и никаких конкурсов в помине не было.

> 71-619 в Волчанске - плод особого старания тов. Сметанникова, иначе быть вместо него третьему Утму.

Ну и стоит он неподалеку от "СПЕКТРа" - в чем разница?

> если потребитель недоволен товаром - товар негоден.

В данном случае - если потребитель не умеет товаром пользоваться. И это совсем не говорит о негодности товара.

> но жалоб на 71-619 я пока что ни от одного эксплуататора не слышал.

Это не значит, что их нет.
+3
+4 / –1
03.08.2011 19:23 UTC
Посилання
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Не переживайте так и читайте новости (сегодняшний "Коммерсант" - http://www.kommersant.ru/doc/1690348 ):

"Уралвагонзавод" хочет "в ближайшей перспективе" получить часть активов ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С. М. Кирова" (УКВЗ), которые специализируются на выпуске трамваев. На базе этой площадки планируется развивать производство "трамваев нового поколения" и привлечь для этого "крупного западного производители рельсового электротранспорта", название которого пока не раскрывается. Также "Уралвагонзавод" будет развивать производство трамваев на екатеринбургском заводе "Уралтрансмаш", входящем в корпорацию.
+2
+2 / –0
03.08.2011 19:59 UTC
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
Цитата (GrekOFF, 03.08.2011):
> привлечь для этого "крупного западного производители рельсового электротранспорта"

между прочим, видел в Е-бурге представительство компании "Альстом". не тот ли секретный "западный производитель"?

Цитата (Евгений Кузнецов, 03.08.2011):
> в чем разница?

в том, что один на ходу, а другой может сгореть при подключении к сети. ну и стоит он не так просто, а по делу - оба вагона подлежат модернизации: на 71-619 будут ставить пантограф (!), 71-402, возможно, попробуют переделать под автономный ход (что решит сразу две проблемы - перегрев и периодические отключения питания). пока что это планы, хот пантограф для 19го я не только видел, но даже успел с ним сфотографироваться.
–2
+0 / –2
04.08.2011 06:07 UTC
Посилання
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (боярышник, 03.08.2011):
> на 71-619 будут ставить пантограф

Зачем??? Чувствую, с их конташкой он недолго проживет...


Цитата (боярышник, 03.08.2011):
> 71-402, возможно, попробуют переделать под автономный ход

Было бы неплохо.


Цитата (боярышник, 03.08.2011):
> пантограф для 19го я не только видел

С этим пантографом он приехал с завода, так что он там уже долго стоит :-)
0
+0 / –0
04.08.2011 09:37 UTC
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
Цитата (Шпекавыг, 04.08.2011):
> С этим пантографом он приехал с завода, так что он там уже долго стоит :-)

Цитата (Шпекавыг, 04.08.2011):
> Зачем??? Чувствую, с их конташкой он недолго проживет...


не совсем так. точнее, вы не всё об этом пантографе знаете. недавно на нём заменили верхушку - теперь там по сути кусок бугеля на пантографе) по словам директора, это устройство намного надёжнее бугеля, а чувствительность к кс такая же.
–2
+0 / –2
05.08.2011 10:33 UTC
Посилання
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Спектр, 03.08.2011):
> Почему бочку всё время катят на УТМ? Электронные компоненты не он производит, а российская промышленность, которая явно отстаёт от электроники западной. Ну не виноват УТМ, что производит 71-4** из непонять чего

Автор как всегда показал "глубочайшие" знания о том, кто, как и из чего производит трамвай :)

Цитата (боярышник, 03.08.2011):
> возможно. но жалоб на 71-619 я пока что ни от одного эксплуататора не слышал.

Ну начнем с того, что 71-619 существует как минимум трех разновидностей, и контакторная его модификация представляет по сути тот же самый 71-605, который, как и его предшественник, точно так же ремонтируется с помощью кувалды и такой-то матери. Естественно вы на него никаких жалоб и не услышите ибо в таких трамвайных хозяйствах, как здесь, только таким способом вагоны ремонтировать и умеют. А поставь сюда 71-619А, он точно так же встанет под забор через месяц. Не потому что он - "редкий хлам", а потому что культура обслуживания его должна быть совсем другая. Как уже чуть выше было сказано, все три трамвайных завода РФ производят продукцию совершенно одинакового качества.

Цитата (боярышник, 03.08.2011):
> спросите у тех, кто с ними работает. или ставит их в трупные ряды. тушит пожары. не стоит спрашивать об этом у "любителей".

Я вот, к примеру, периодически спрашиваю. Работа у меня такая :) Так вот "те, кто с ними работает", в большинстве своем считают эти вагоны ничуть не худшими, чем вагоны конкурентов. Даже те, кому есть, с чем сравнивать. А про пожары - это уже вообще смешно. Вы про сколько пожаров на вагонах 71-4хх слышали? Про два? В начале 2000-х? А сколько тех же 71-619 сгорело хотя бы в том же Ташкенте? Прежде чем громкими фразами кидаться, хотя бы статистику изучите. И причины, так, для интереса.
0
+1 / –1
05.08.2011 16:32 UTC
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
Цитата (Schurick, 05.08.2011):
> Прежде чем громкими фразами кидаться, хотя бы статистику изучите.

у всех трёх московских утмов были проблемы с электрикой. и, боюсь, это не связано с "кривыми руками" москвичей, как принято считать среди провинциалов. что касается самих "утмов" и их качества - я за что купил, за то продал. я краевед, а не механик, если я слышу, что водитель-волгоградец называет лвс "клоуном", а прямо во время движения дымится проводка кнопки "оповещения водителя", если мне _директор_ предприятия говорит, что спектр - гумно и приводит мнение своих коллег аж из трёх (!) городов, то у меня есть все основания поверить ему, а не парочке любителей, "всё знающих и понимающих". я никогда не вру и ничего на гора не выдумываю, привожу всё как есть (хотите верьте, хотите "знаниями" блистайте). что касается статистики - вы сами-то гляньте. и в процентах посчитайте, сколько чего и где горело. так, для интереса. удивитесь.

в срачах желания участвовать у меня нет.

п.с. спасибо утм-рукоблудцам за завал конкурса =/
–2
+0 / –2
06.08.2011 04:22 UTC
Посилання
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (боярышник, 05.08.2011):
> я никогда не вру и ничего на гора не выдумываю, привожу всё как есть

Ну что можно на это сказать... Обычно громче всех критикует тот, кто сам в своей жизни ничего стоящего не сделал, а самые безапелляционные заявления, как правило, исходят из уст тех, кто в обсуждаемом вопросе мало чего понимает. О "компетентности" автора в вопросах устройства трамвая и трамваестроения можно судить хотя бы по его комментариям в обсуждении СПЕКТРа из Волчанска. Что-то где-то краем уха услышал, мало чего понял, а что не понял, то додумал. Какой-либо диалог после этого действительно продолжать бессмысленно. Можно было бы конечно посоветовать автору хоть чуть-чуть попробовать снизить уровень своей технической безграмотности, да боюсь, бесполезно это. Оставайтесь при том, что есть.
0
+1 / –1
06.08.2011 20:18 UTC
Посилання
боярышник · Єреван
Фото: 384
Цитата (Schurick, 06.08.2011):
> Обычно громче всех критикует тот, кто сам в своей жизни ничего стоящего не сделал

правдиво и самокритично

Цитата (Schurick, 06.08.2011):
> а самые безапелляционные заявления, как правило, исходят из уст тех, кто в обсуждаемом вопросе мало чего понимает.

и опять в самую точку.

Цитата (Schurick, 06.08.2011):
> Оставайтесь при том, что есть.

конечно. не имею привычки спорить с дураками.
–3
+0 / –3

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.