TransPhoto
Фото потеряно при крахе винчестера
Если у вас есть это фото, пожалуйста, пришлите его на [email protected]

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, 71-619К № 1292
  Москва 71-619К № 1292  —  маршрут 26
Загородное шоссе
Система 1292+1294 следует в сторону Калужской площади

Автор: Миша · Москва           Дата: 22 октомври 2007 г., понеделник

Статистика

Публикувано 03.01.2008 19:37 UTC
Разглеждан — 1030

Подробна информация

Москва, 71-619К № 1292

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени П.Л. Апакова
От...:02.2005
Модел:71-619К
Построен:02.2005
Заводски №:158
Текущо състояние:Предаден в друг град (01.2018)
Назначение:Пътнически
Забележка:С 27.01.2018 — Ульяновск, 2255
В 2007-2008 — СМЕ 1292+1294.
КР СВАРЗ 11.2013.
До 12.2017 оборудован АСМ-ПП.

Прибыл в Ульяновск 27.01.2018.
Бортовой номер присвоен приказом МУП "УЭТ" с 20.02.2018.
На линии с 27.06.2018.
ПР 11.2023

Коментари · 30

03.01.2008 19:39 UTC
Връзка
Миша · Москва
Снимка: 15
Очень красивое фото! Автор - молодец!
0
+0 / –0
03.01.2008 20:03 UTC
Връзка
HAV-tram
Автор и комментатор - разные лица?
03.01.2008 20:05 UTC
Връзка
Снимка: 7641 · Технически отдел
Сильно!!! :-)))))
0
+0 / –0
03.01.2008 20:05 UTC
Връзка
Aviator
убейте меня апстену!!!
03.01.2008 20:06 UTC
Връзка
Вячеслав Кудинов
Хмм... один и тот же =) Забавно получается!
03.01.2008 20:13 UTC
Връзка
Вячеслав Кудинов
У меня вопрос к Мише: Вы имеете на этом сайте несколько логинов и забыли сменить логин при "заливке" фотографии?
Сама фотография мне понравилась!
03.01.2008 20:32 UTC
Връзка
Миша · Москва
Снимка: 15
Угу, я прямо такой слепой...
Нет, конечно. Логин у меня один, и это при желании можно как-то проверить. Прошу простить мне эту дурацкую шутку!
/а фото, кстати, действительно, на мой взгляд, красивое/
0
+0 / –0
03.01.2008 21:14 UTC
Връзка
Критег
Небо пересвеченное! (с)
03.01.2008 21:50 UTC
Връзка
ИванИванов · Москва
Снимка: 715
Да, с небом немножко не вышло. Если в камере есть формат Raw снимайте в нем! ну или раз уж так получилось то просто подретушируйте в Фотошопе хорматические абберации ( забыл как это слово пишется).
0
+0 / –0
03.01.2008 22:23 UTC
Връзка
Миша · Москва
Снимка: 15
А где тут аберрации пролезают так, чтобы в глаза бросались?
По поводу RAW'a. На моём кэноне G3 это откровенная лажа... Или я просто софт не тот пользовал? Да и место RAWы много занимают - с джепегом проще - скачал на диск и не напрягаешься.
По поводу неба - там темновато было, несмотря на день. ...А разве по фото не видно, что оно сильно высветвлено?

/UPD: слово "аберрации" пишется именно так, я проверил по словарю. А небо - оно тогда итак было белым, да и вообще темно, несмотря на день.../
0
+0 / –0
03.01.2008 23:43 UTC
Връзка
ИванИванов · Москва
Снимка: 715
Нет так чтоб в глаза бросались конечно нет, но границу между деревьями и небои я бы немножко подкорректрировал.
0
+0 / –0
03.01.2008 23:52 UTC
Връзка
Синий трамвай
Да посмотрите - фото же завалено влево! Посмотрите на дом сзади - он же падает, как Пизанская башня? А забор справа ещё многого стоит! И центровка плохая - надо было фотоаппарат поднять выше, чтобы трамвай был ниже
04.01.2008 00:39 UTC
Връзка
Tassadar · Москва
Снимка: 1198
Неплохо. А почему такое низкое разрешение?
0
+0 / –0
04.01.2008 01:03 UTC
Връзка
Владимир Волков
Кошмар! Ну что за дурная мода фоткать четко "в морду", борта вагона вообще не видно. Над задним рядом деревьев можно было поработать "ручками", они всю фотографию портят. И фото действительно малость "завалено" влево. В общем, идея хорошая, вагончик классный, но малость не доработали, увы :-\
04.01.2008 08:55 UTC
Връзка
Пётр Радость · Краснодар
Снимка: 22
Те, кто критикует, просто завидует! Фото на самом деле - отличное... Чтобы там не говорили...
0
+0 / –0
04.01.2008 11:29 UTC
Връзка
Миша · Москва
Снимка: 15
Иван (Puhlyishmel)
Если не присматриваться, то всё в порядке...

Синий трамвай
Не смешно.

Tassadar
Обрабатывалось давно. В отличие от пульта 4252.

Владимир Волков
Вот и мнимите в этом узком месте так чтобы, второй вагон выглядел не хуже первого.

Карданный Вал, Радость
Спасибо!
0
+0 / –0
04.01.2008 11:47 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Не судите, да не судимы будете... Дело не в зависти, дело в том, что каждый ищет в фотографиях что-то своё, и, если не находит, может начать топтать клаву. Фотография красивая, но не информативная: слишком острый ракурс, борта и второй вагон плохо видны. Но я, в отличие от Миши, понимаю, что эти два требования в данном случае взаимоисключающие, и не стану пинать автора за то, что не могу на его фото прочитать текст рекламы. Из серьёзных претензий - малое разрешение фотографии, даже самый ярый ваш фанат не в состоянии сделать этот снимок фоновым рисунком рабочего стола на своём компе :-). А что, оригинал этого фото у вас не сохранился?
0
+0 / –0
04.01.2008 17:16 UTC
Връзка
Арег
Отличное фото, жаль что не на "технику" снято.
04.01.2008 17:28 UTC
Връзка
Alex Guikalov
У вас в Москве, похоже, куча мест где "катит весело трамвай посреди аллеи". А у нас в СПБ в этом году сняли одну такую линию на Крестовском, а линию на Лиговке, где, собственно, гулял и пропал Лёнька Пантелеев, обкорнали и лишили деревьев.
04.01.2008 18:16 UTC
Връзка
Снимка: 1
Меня тут автор попросил высказаться о центровке. По собственному опыту могу сказать, что для данного места съёмки кадр очень хороший.

Насчёт завала влево - есть пожалуй на один градус, но по большей части это оптический эффект, и надо его компенсировать даже если пострадает "идеальная" геометрия.

Из области своих профессиональных знаний могу привести такую аналогию: все дизайнеры шрифтов знают, что геометрически выверенные буквы в общем наборе смотрятся неказисто, поэтому "квадратные" символы на самом деле немного шире по горизонтали, а "круглая" О на самом деле овальная и т.д.

Так и с фотографиями, я иногда умышленно переспективу перекашиваю, чтобы в общем кадр выглядел "прямее".
0
+0 / –0
04.01.2008 23:31 UTC
Връзка
Снимка: 244
Мне просто смешно читать некоторые комментарии, Миша - не обращайте внимания на них.
Итак:
Критег, небо пересвеченное, но на данном кадре это практически ничего не меняет, и соответственно не портит, так как его объемы в данной композиции ничтожны. Иногда кадры с таким небом (немного пересвеченным) смотрятся даже лучше, чем с хорошо отредактированным. Все зависит от экспозиции.
Синий трамвай, сколько вам лет? К чему это все было сказано?
Владимир Волков, тебе показать фотографии "четко в "морду"? Ты мне скажи - что, надо обязательно фоткать в 3/4, или в 2/2, как это ты обычно делаешь с Тролзами на остановках ((-:
Все зависит от фото, и в данном случае я не вижу никаких зацепок, чтобы критиковать фото в этом направлении.. И какой нахрен завал влево? О чем ты и другие товарищи здесь говорили? Вы видели, с какими завалами есть фото в этой галерее? 2Вова: к тебе, с твоей фоткой 4549/50 это тоже относится. Я не говорю, что данный снимок идеален в этом плане, но с точки зрения восприятия тут практически все впорядке.
Лично мне снимок понравился. А такой размер фото скорей всего сделан из-за шума, который присутствует на снимке (-;
0
+0 / –0
04.01.2008 23:54 UTC
Връзка
Миша · Москва
Снимка: 15
Владимир, спасибо. Просто большое спасибо. Очень приятно читать позитивные отзывы от такого хорошего фотографа, как Вы. И за то, что понимаете суть моей критики, тоже большое спасибо.
0
+0 / –0
05.01.2008 08:01 UTC
Връзка
Никита · Москва
Няма снимки
А по-моему хорошее фото.
Только на художественное оно не тянет из-за рекламы на вагоне, увы.
0
+0 / –0
05.01.2008 11:13 UTC
Връзка
Миша · Москва
Снимка: 15
А что, разве фото вагона в рекламе - это по умолчанию плохо и такая фотография не может быть художественной? Не согласен!
0
+0 / –0
05.01.2008 11:29 UTC
Връзка
Снимка: 1
Тоже не согласен. Бордовый цвет очень идёт вагону, пускай это и реклама.

И вообще — раз рекламируемого бренда и слогана (а тут даже и самого продукта) не видно, то и претензий к рекламе никаких!
0
+0 / –0
05.01.2008 11:34 UTC
Връзка
Снимка: 455
Смотря какая реклама. Именно такая на вагоне 71-619 смотрится очень даже неплохо.
0
+0 / –0
05.01.2008 11:57 UTC
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2386
Вот смотрите, Никита, какие разные в наших головах тараканы. Вы не переносите сам факт наличия рекламы на вагоне. Любой рекламы, пусть даже делающей вагон красивее. И из своей аллергии делаете догму. Теперь на сайте две догмы: "У художественного фото: 1. здание на заднем плане должно войти целиком в кадр и 2. на вагоне не должно быть рекламы", и я рад, что ещё находятся люди, способные сказать: "Но это же бред". Теперь о моих тараканах. А я коллекционирую фото трамваев и т.д. в разной рекламе, независимо от того, уродует она или украшает собой носитель. Согласитесь, несколько сот абсолютно одинаково окрашенных трамваев, отличающихся только бортовым номером - это где-то уже и скучно. Но мне же не приходит в голову на каждое фото необрекламленного трамвая писать комментарий: "Нет рекламы - ставлю двойку". Наверное, мои тараканы послабее ваших будут.
0
+0 / –0
05.01.2008 15:38 UTC
Връзка
Никита · Москва
Няма снимки
Для коллекции да, очень хорошее фото, но в рамку из-за рекламы его не повесишь. Ведь просто согласитесь, что лучше в этом же месте подождать следующий вагон без рекламы, фото (даже на ваш взгляд) должно хоть немного улучшиться (а на мой взгяд было бы уместно в конкурсе).
0
+0 / –0
05.01.2008 15:43 UTC
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Никита, что плохого в рекламе????
На мой взгляд чем 100-и одинаковых вагонов, лучше реклама
0
+0 / –0
05.01.2008 17:06 UTC
Връзка
Никита · Москва
Няма снимки
Реклама перегружает информационное восприятие фотографии (создает информационную перегрузку).
К тому же я хочу фотографировать не сникерсы на рекламе, а трамваи.
С той же проблемой встречаются люди, которые просто хотят пофотографировать центр города.
Вообщем реклама - это просто лишний элемент, который режет глаза. Получается рисунок в рисунке.. Не вписывается.. Создается два слоя - реклама (уже как бы фотография-рисунок) и все остальное.. Вообщем не знаю как объяснить это.
Трамваи самодостаточны, и реклама для красоты им не нужна.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.