TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Реклама и документация; Екатеринбург — Реклама и документация
  ЕкатеринбургРеклама и документация
Реклама и документация
История достижения производства "УралТрансМаш". Фотография страницы из буклета

Автор: Артём Мальгинов · Екатеринбург

Статистика

Публикувано 19.07.2011 14:29 UTC
Разглеждан — 662

Подробна информация

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DSC-W360
Время съёмки:18.07.2011 04:53
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:2.7
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.7 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 31

19.07.2011 14:44 UTC
Връзка
Metro_man · Екатеринбург
Снимка: 880
На заднем плане я так полагаю фото 71-405 для Москвы?
0
+0 / –0
19.07.2011 15:16 UTC
Връзка
Schurick · Екатеринбург
Снимка: 67
Цитата (Metro_man, 19.07.2011):
> На заднем плане я так полагаю фото 71-405 для Москвы?

Хм... а вот, кстати, не знаю. По раскраске я бы сказал, что да, похож на московские 71-405-08, но вот если приглядеться получше, то кабина-то вроде как полноразмерная. И лобовой транспарант не тот, что идет в комплекте с АГИТом, а маленький. Смутно припоминаю, что то ли в 2008, то ли в 2009 видел на заводе несколько 405-х кузовов, покрашенных в экзотические цвета типа нашего 826-го, но с разными полосочками. Возможно это какой-то из них, который затем был уже перекрашен в бело-красные цвета и ушел в Самару в составе вот того грандиозного заказа.
+1
+1 / –0
19.07.2011 15:24 UTC
Връзка
Rezident · Екатеринбург
Снимка: 10799 · Старши фотомодератор / Местен редактор
С картинкой 71-407, конечно, накосячили, оставив чей-то желтый пантограф...
+8
+9 / –1
19.07.2011 15:50 UTC
Връзка
ТарасБ · Санкт Петербург
Няма снимки
Оказывается, если эту морду просто опустить, то она вполне прилично смотрится!
–2
+3 / –5
19.07.2011 16:18 UTC
Връзка
Maestro · Екатеринбург
Снимка: 10
Какое же неудачное расположение сидений в 71-409...
+3
+5 / –2
19.07.2011 18:56 UTC
Връзка
Jokkinen · Белград
Снимка: 174
Цитата (ТарасБ, 19.07.2011):
> Оказывается, если эту морду просто опустить, то она вполне прилично смотрится!

морда лет на 20 отстает от времени...
+5
+8 / –3
20.07.2011 04:07 UTC
Връзка
Спектр · Екатеринбург
Снимка: 47
Морда не отстаёт от времени, просто дизайн Татровской школы. Вот в 2023 году новую морду и сделают. :)
+1
+2 / –1
20.07.2011 05:53 UTC
Връзка
смотритель · Нижни Новгород
Снимка: 12
Все уже придумано до нас... Ну почему нельзя взять самое лучшее ( а не наоборот ) от разных вагонов, скомпоновать в один и сделать под маркой... Да под любой маркой...(не хочу делать рекламу). Так нет - каждый хочет показать свою "школу дизайна и проектирования". А школы то и нет. Есть детский сад с тем же названием.
+3
+4 / –1
20.07.2011 09:45 UTC
Връзка
StdFA · Москва
Няма снимки
Такая морда на сочлененнике-низкопольнике это смешно просто.
+2
+2 / –0
20.07.2011 10:17 UTC
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
У московского на кабине нет полоски оранжевого цвета. Тут она присутствует, что в купе с моделью (явно по конкам 405-й) и маршрутным указателем указывает, что это 826-й вагон Екатеринбурга.
0
+0 / –0
20.07.2011 11:24 UTC
Връзка
Снимка: 1
Цитата (Metro_man, 19.07.2011):
> На заднем плане я так полагаю фото 71-405 для Москвы?

Нет , для Самары номер 1067 только в Самаре.И раскраска наша Самарская.Только на плакате цвет более оранжевый, хотя в Самаре чисто красный с белыми полосами.
0
+1 / –1
20.07.2011 11:28 UTC
Връзка
ЭР200 · Москва
Снимка: 1987
Цитата (Maestro, 19.07.2011):
> Какое же неудачное расположение сидений в 71-409...

Почему неудачное? Он получается полностью низкопольным.
+1
+1 / –0
20.07.2011 11:33 UTC
Връзка
Снимка: 4376
Цитата (Максим Башаркин, 20.07.2011):
> Нет , для Самары номер 1067 только в Самаре.И раскраска наша Самарская.

Ещё раз приглядитесь к плакату и его заднему плану. 1067 не на заднем плане и относительно него сомнений ни у кого не было.
+1
+1 / –0
20.07.2011 11:51 UTC
Връзка
Снимка: 1
Цитата (Schurick, 19.07.2011):
> Цитата (Metro_man, 19.07.2011):
> > На заднем плане я так полагаю фото 71-405 для Москвы?
>
> Хм... а вот, кстати, не знаю. По раскраске я бы сказал, что да, похож на московские 71-405-08, но вот если приглядеться получше, то кабина-то вроде как полноразмерная. И лобовой транспарант не тот, что идет в комплекте с АГИТом, а маленький. Смутно припоминаю, что то ли в 2008, то ли в 2009 видел на заводе несколько 405-х кузовов, покрашенных в экзотические цвета типа нашего 826-го, но с разными полосочками. Возможно это какой-то из них, который затем был уже перекрашен в бело-красные цвета и ушел в Самару в составе вот того грандиозного заказа.

В Самару шли сразу покрашенные в красный цвет.
–1
+0 / –1
20.07.2011 11:51 UTC
Връзка
Снимка: 1
Цитата (Metro_man, 19.07.2011):
> На заднем плане я так полагаю фото 71-405 для Москвы?

Раскраска как у 826
0
+0 / –0
20.07.2011 13:48 UTC
Връзка
Снимка: 1246
Можно было в буклетике историю начать с фото первого Спектра. Было бы символичнее.
0
+0 / –0
20.07.2011 14:04 UTC
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Кажется вот и ответ на вопрос что будет в Москве на СТ
+1
+1 / –0
20.07.2011 14:11 UTC
Връзка
cyclofillydea · Санкт Петербург
Снимка: 226
Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.07.2011):
> Кажется вот и ответ на вопрос что будет в Москве на СТ

Да ну... Москва скорее закажет под СТ что-то от Альстома..
0
+1 / –1
20.07.2011 14:17 UTC
Връзка
Supertram · Санкт Петербург
Снимка: 6
2356 год.... Трамваи на плазме... А УТМ решил наконец отказаться от пятёрышных фар! хD
Неужели так трудно морду переработать? Ну, или хотя бы фары по-современне выбрать.
–1
+1 / –2
20.07.2011 14:18 UTC
Връзка
LEKTOR · Волжски
Снимка: 92
"Морду", по сути, отбрасывают в прошлое фары. Именно их надо активно видоизменить, сделать нечто такое авангардное, и "морда" сразу станет другой, станет лицом.
0
+0 / –0
20.07.2011 14:35 UTC
Връзка
Спектр · Екатеринбург
Снимка: 47
Цитата (Supertram, 20.07.2011):
> 2356 год.... Трамваи на плазме... А УТМ решил наконец отказаться от пятёрышных фар! хD
> Неужели так трудно морду переработать? Ну, или хотя бы фары по-современне выбрать.

А почему КТМу не переработать скосы кузова? Морда эта красивая - она отражает "чистый лист", а не навороты, никому не нужные. Лучше сделать просто, нежели уродливо.


Цитата (LEKTOR, 20.07.2011):
> "Морду", по сути, отбрасывают в прошлое фары. Именно их надо активно видоизменить, сделать нечто такое авангардное, и "морда" сразу станет другой, станет лицом.

Лицо, вместо морды, у 71-402 с заводского 2-го, например в такой раскраске http://transphoto.ru/photo/416893/ .
0
+0 / –0
20.07.2011 15:28 UTC
Връзка
Серёжа · Екатеринбург
Снимка: 958
Цитата (Киреев Андрей, 20.07.2011):
> Можно было в буклетике историю начать с фото первого Спектра. Было бы символичнее.

История начата на другой странице буклета http://transphoto.ru/photo/416795/
+1
+1 / –0
20.07.2011 15:50 UTC
Връзка
ТарасБ · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (LEKTOR, 20.07.2011):
> Именно их надо активно видоизменить, сделать нечто такое авангардное

Много маленьких кругленьких лампочек?

Цитата (Серёжа, 20.07.2011):
> История начата на другой странице буклета http://transphoto.ru/photo/416795/

401 смотрится современнее, чем 402, лол.
–1
+1 / –2
20.07.2011 16:46 UTC
Връзка
sdkvone · Москва
Снимка: 182
Цитата (ТарасБ, 20.07.2011):
> 401 смотрится современнее, чем 402, лол.

Бред. Наоборот.
А по превью подумал что вагон 409 модели - БКМ 321.
+2
+2 / –0
20.07.2011 16:58 UTC
Връзка
ТарасБ · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Иванов Иван, 20.07.2011):
> Бред. Наоборот.

У 401 стекло спереди ниже, он выглядит низкопольнее, уже хотя бы поэтому он смотрится современнее.
Если ты на них ездил всю жизнь, то ты уже давно знаешь, кто из них новее, поэтому ты не можешь судить незамыленным взглядом.
0
+1 / –1
20.07.2011 17:21 UTC
Връзка
sdkvone · Москва
Снимка: 182
Цитата (ТарасБ, 20.07.2011):
> то ты уже давно знаешь, кто из них новее, поэтому ты не можешь судить незамыленным взглядом.

Бред. Дизайн должен говорить о себе хотя бы а не заниженное лобовое стекло.


Цитата (ТарасБ, 20.07.2011):
> Если ты на них ездил всю жизнь

Я не мог ездить на них всю жизнь, по скольку во-первых в общем то теперь и не где, а во-вторых собственно они и не ходили бы лет 60-70.
Вот 405-й/407-й вагоны конечно современнее.
0
+1 / –1
20.07.2011 18:03 UTC
Връзка
ТарасБ · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Иванов Иван, 20.07.2011):
> Бред. Дизайн должен говорить о себе хотя бы а не заниженное лобовое стекло.

Я ничего не понял.

Цитата (Иванов Иван, 20.07.2011):
> Я не мог ездить на них всю жизнь, по скольку во-первых в общем то теперь и не где, а во-вторых собственно они и не ходили бы лет 60-70.

Ну не всю жизнь, но долго.
Глаз замыливается, когда одно и то же смотришь часто. Вот все считают, что ЗиУ-9 - устаревшее говно, но если размылить глаз, то можно увидеть в нём стильное ретро.
0
+1 / –1
21.07.2011 04:54 UTC
Връзка
смотритель · Нижни Новгород
Снимка: 12
407-ой на разных рекламах то с тремя дверями, то с четырьмя... Какой же он на самом деле должен быть?
0
+0 / –0
21.07.2011 16:35 UTC
Връзка
sdkvone · Москва
Снимка: 182
Цитата (ТарасБ, 20.07.2011):
> Вот все считают, что ЗиУ-9 - устаревшее говно

Ну так и есть.
0
+0 / –0
21.07.2011 16:38 UTC
Връзка
Dvizzzok · Волгоград
Снимка: 280
Цитата (Спектр, 20.07.2011):
> Морда не отстаёт от времени, просто дизайн Татровской школы. Вот в 2023 году новую морду и сделают. :)

Нет в морде ничего от татровской школы. Не фантазируйте...
"Спектр" взял от Татры концепцию, и некоторые узлы. Морда - продукт местного дизайна, появившийся в попытке создать самобытный вагон "по мотивам" чехословацкого Т6В5.
0
+0 / –0
22.07.2011 09:47 UTC
Връзка
Andrew Gri-Shen · Москва
Снимка: 395
Цитата (cyclofillydea, 20.07.2011):
> Цитата (Andrew Gri-Shen, 20.07.2011):
> > Кажется вот и ответ на вопрос что будет в Москве на СТ
> Да ну... Москва скорее закажет под СТ что-то от Альстома..

Врядли.. Когда и если СТ в Москве откроют, пропоганда на тему отечественноого производителя будет ещё бьольше чем сейчас. А с УКВЗ Москва поругалась..
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.