TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to [email protected]

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Belgrade, BKM 32100C Nr. parc 2083
  BelgradeBKM 32100C Nr. parc 2083  —  Traseu 29
Okretnica "Medaković III"
Only new trolley without advertisment

Autor: ЧКД-КТ4           Dată: 4 iulie 2011 an, Luni

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 06.07.2011 06:40 UTC
Vizualizări — 1710

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +147
Темерник+1
Fjord Below+1
Влад96+1
Alex Shcherbina+1
oleg-BY+1
Leshiy_84+1
Alex_34RUS+1
Semën Kuznetsov+1
IKARUSist+1
zis+1
Денис Щербина+1
Wonder+1
KDG+1
АндрейС+1
Kostja+1
Maksimus+1
Mettal+1
John Rambo 95+1
Den21+1
Serginho+1
Евгений Павленко+1
Seva100pol+1
YariK+1
romanmonster+1
Щукин Д.+1
робот+1
Иван Карташов+1
alex26+1
Shara 007+1
Богдан Смыков+1
Лагутин И.Б.+1
GeLo+1
Максим Наумов+1
Денис Рогов+1
maxiWELL+1
PRESSA74+1
Steve+1
Palmer+1
хатуна+1
Никита Осипов+1
pazik+1
Сергей Сергеев+1
Даниил Ахметов+1
Mayday+1
Александр techlight+1
Ivan_Ky+1
Ramirez+1
боярышник+1
Helgi+1
Олег Бодня+1
Янис Витолс+1
Гарёк+1
mYm+1
Артур Челомбиев+1
Konstantin71+1
Lancery+1
Александр Марьянович+1
UmbrellaMoon+1
михаил95+1
Артём Мальгинов+1
M&S+1
Антон+1
Seriy+1
Christian Maibaum+1
ekb Alex+1
Роман Романов+1
Владимир Дмитриев+1
Александров Николай+1
ПисателЬ+1
Андрей Янковский+1
PRO100МИХА+1
Rodion Petroff+1
Ищенко Никита+1
Дима Сторожниченко+1
Kosta1466+1
Andreas+1
Oleg660+1
Dozent+1
Алексей Ваганов+1
Сергей_Мурманск+1
Silvish+1
Владимир Мартынов+1
Володя Мадоян+1
Станислав+1
Александр Рябов+1
SaSHOK+1
Илюха_ЛэП+1
VVN+1
Бараш Алексей+1
citrus+1
Jan de Vu+1
Изускин Александр+1
Александр Леонидович+1
BaNDiT69+1
Станислав Слепухин+1
Serega MGT+1
Игорь Петренко+1
Евгений Вишняков+1
Кирилл Величко+1
mixkol+1
Viewer+1
Гавриил Каширин+1
Novert Байкальский+1
Jokkinen+1
Bombik+1
DieX+1
Васехо Евгений+1
Yotjeg+1
A. V.+1
КТМ-19+1
VLM124+1
пассат+1
pantograph+1
Олег Сывороткин+1
krapachino+1
Александр Сологубов+1
Сергей Крылов+1
Nazar.Zayats+1
Евгений Гура+1
ZIU+1
verbounty+1
Михаил кострома+1
Sentinel+1
Denis+1
Aztec+1
Simferopol+1
СтаС+1
nik0352+1
Denis039+1
Сэм+1
MAXMASTER+1
Алексей Мякишев+1
Aleks+1
Мол+1
Aleksandar+1
Роман-Стефаний+1
Головизин Сергей+1
Сергей Валерьевич+1
ZZ-TOP+1
Petko21+1
IKS+1
HAnS+1
xrds2009+1
2846.373+1
Karol95+1
Дмитрий Кояш+1
Илья Болилый+1

Belgrade, BKM 32100C Nr. parc 2083

Rețea:GSP Beograd
Depoul:Dorćol trolleybus depot
Model:BKM 32100C
Anul construcției:2010
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
«Сябар»
Машина получена безвозмездно.
Электрооборудование производства Škoda.

Setările camerei foto

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2006
Date and Time:04.07.2011 16:44
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:3.6
ISO Speed:50
Focal Length:10.3 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 91

06.07.2011 08:23 UTC
Link
Стасон · Ryazan
Nicio fotografie
красавец:)
+4
+4 / –0
06.07.2011 15:24 UTC
Link
Fotografii: 517
Наклейки закончились?
0
+1 / –1
06.07.2011 18:04 UTC
Link
MaxSter · Cracovia
Nicio fotografie
Они обалденно смотрятся в это цвете)
+4
+4 / –0
06.07.2011 20:35 UTC
Link
Cypok · Vancouver
Fotografii: 225
БКМ вообще обалденный троллейбус =)))
+3
+6 / –3
14.09.2011 13:04 UTC
Link
Fotografii: 775
странно что боковой указатеоль только под цыфру маршрута?
+2
+2 / –0
14.09.2011 18:34 UTC
Link
Aleksandar · Belgrade
Fotografii: 171
+2
+2 / –0
14.09.2011 20:38 UTC
Link
citrus · Moscova
Fotografii: 201
Цвет потрясающий, восхитительный! Хорошие ЭМУ, аккуратный бортовой номер и эмблема, нарядные колпаки на колесах. Конфета! Повезло Белграду, повезло нашим братьям.
+6
+7 / –1
14.09.2011 20:46 UTC
Link
xrds2009 · Smolensk
Fotografii: 1663
Хотелось бы именно такие видеть в Смоленске, а не салатовые, как раз в цвет флага области!
0
+1 / –1
14.09.2011 21:11 UTC
Link
Бараш Алексей · St Petersburg
Fotografii: 924
Цитата (citrus, 15.09.2011):
> Конфета! Повезло Белграду, повезло нашим братьям.
То-то в Риге БКМы считают самыми отстойными и ни за что больше брать не собираются. Так что всё сравнительно. Хотя, наверно БКМы дешевле, чем другие производители, и всё же не самый худший вариант...
–13
+5 / –18
14.09.2011 21:14 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
В Риге работают первые машины серии 3**
+2
+3 / –1
14.09.2011 21:31 UTC
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
В Крыму не первые... :-)) (хотя сейчас будет типичная отмазка мол дешевую версию купили, потому и разгребайте)
–6
+3 / –9
14.09.2011 21:52 UTC
Link
Aleksandar · Belgrade
Fotografii: 171
Сколько я понял только в Белграде работают модификация .04? Эта модификация сделана только для нас или что-это?
+1
+1 / –0
15.09.2011 06:11 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
04С только у вас. 04 есть один в Минске.
В Крыму Шкодофилия, и как их заставили на Богданы пересесть? Удивляюсь.
+4
+4 / –0
15.09.2011 07:15 UTC
Link
Fotografii: 20
Молодцу всё к лицу !
+2
+3 / –1
15.09.2011 15:57 UTC
Link
Fotografii: 654
Цитата (Aleksandar, 15.09.2011):
> Сколько я понял только в Белграде работают модификация .04? Эта модификация сделана только для нас или что-это?

.04 - с транзисторной системой управления электродвигателем постоянного тока;
.00 - с транзисторной системой управления электродвигателем переменного тока.
.02 - с тиристорно-импульсной системой управления электродвигателем постоянного тока.
+2
+2 / –0
15.09.2011 16:03 UTC
Link
citrus · Moscova
Fotografii: 201
Цитата (Бараш Алексей, 15.09.2011):
> Цитата (citrus, 15.09.2011):
> > Конфета! Повезло Белграду, повезло нашим братьям.
> То-то в Риге БКМы считают самыми отстойными и ни за что больше брать не собираются. Так что всё сравнительно. Хотя, наверно БКМы дешевле, чем другие производители, и всё же не самый худший вариант...

Мнение Риги - это их собственное дело. Тем более там и правда машины первых партий были. Да еще сгорела одна! Но если Вы окинете взглядом наши города, то станет понятно, что такая машина, как пошла в Сербию - это недостижимая мечта для многих. И дело не в окраске.
Кстати, города, традиционно покупающие ЗиУ-классику, дешевым этот троллейбус не назовут, так?
Да и в Питере эта машина - одна из лучших в парке. Уж как минимум в плане удобства салона.
+4
+5 / –1
15.09.2011 16:16 UTC
Link
str · St Petersburg
Fotografii: 24
citrus, советую на тех двоих внимания не обращать) у одного мегаужас головного мозга, у другого-ЛАЗ. и все остальное-уныло без проверки
+4
+6 / –2
15.09.2011 16:54 UTC
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotografii: 1543
Машина смотрится хорошо - ничего не скажешь. Но только передняя маска - в районе бампера с фарами - какая-то неаккуратная, разляпистая. Только из-за этого смазывается впечатление.
+1
+1 / –0
15.09.2011 18:24 UTC
Link
Aleksandar · Belgrade
Fotografii: 171
Надо сказать что новые БКМ более твердый чем старые :/ Не знаю какая разница в системе амортизации?

Интересно что и в старых гидроус. руля не так шумный как в нових!
+1
+1 / –0
16.09.2011 04:31 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (str, 15.09.2011):
> citrus, советую на тех двоих внимания не обращать) у одного мегаужас головного мозга, у другого-ЛАЗ. и все остальное-уныло без проверки

Так посмотрите на недавнее мнение Сергея Филатова из Нижнего Новгорода, который, между прочим, с троллейбусами работает, а не по цвету кузова делит их на хорошие и плохие. БКМ - довольно типичный представитель постсоветских троллейбусов, в чём-то лучше, в чём-то хуже других моделей. А что до цены, то она сильно зависит от содержания.
0
+1 / –1
16.09.2011 05:43 UTC
Link
str · St Petersburg
Fotografii: 24
Цитата (Aleksandar, 15.09.2011):
>
>
> Интересно что и в старых гидроус. руля не так шумный как в нових!

купляйце беларускае (с). в новых-гидроус. отечественный

Цитата (Aleksandar, 15.09.2011):
> Не знаю какая разница в системе амортизации?

аналогично


Цитата (Чока, 16.09.2011):
> Нижнего Новгорода,
какие можно делать выводы по 1-2 машинам в городе, еще и в разных депо? да никаких. выводы можно делать с Твери, Томска, Москвы, Питера, Курска
0
+2 / –2
16.09.2011 06:42 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (str, 16.09.2011):
> выводы можно делать с Твери, Томска, Москвы, Питера, Курска

Давайте делать с них, в Москве и Питере жалуются на низкую надёжность электроники, Тверь вообще чуть было не отказалась от закупок таких троллейбусов, потому что первый экземпляр оказался недвижимостью. Нет претензий от Курска, которому грех жаловаться на собственную сборку и от Томска, который купил их по такой цене, что Мегаполисов можно было в 1,5 раза больше взять. Что касается суждения по Нижнему, то почему-от единственные Мегаполис и Авангард не встают под забор, а целых два 321-х умудряются даже вместе этим заниматься. Можно ещё вспомнить Тольятти, Самару, Смоленск и Омск, Казань, которые испытали, а покупать не спешат. Сомневаюсь, что это потому, что их всё устроило.
P.S. А вон и из Твери свежая новость, город собирается купить низкопольные Оптимы, так что и на солнце бывают пятна.
–1
+1 / –2
16.09.2011 07:19 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Так почему в Томске нормально то? Цены тут при чём? Хотели купить качественное - заплатили. А то так можно сказать "а вот могли купить в 2 раза больше ЗИУ-682"
+3
+4 / –1
16.09.2011 07:40 UTC
Link
Fotografii: 917
Цитата (IKS, 16.09.2011):
> Цены тут при чём? Хотели купить качественное - заплатили

А мне так вот непонятна политика завода за хорошие деньги делать качественный товар, а за небольшие - нет. Товар должен быть хорошего качества в любом случае, если предприятие беспокоится о своем имидже. Удешевление надо делать не за счет качества продукции. Хотя, собственно от БКМ в этом троллейбусе только кузов плюс некоторые собственные наработки, часто же отказ идет по стороннему оборудованию.
0
+0 / –0
16.09.2011 07:56 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
А когда дешёвая колбаса из гороха, а дорогая из мяса - так понятнее?
+2
+2 / –0
16.09.2011 08:18 UTC
Link
Fotografii: 624
Цитата (Бараш Алексей, 15.09.2011):
> Цитата (citrus, 15.09.2011):
> > Конфета! Повезло Белграду, повезло нашим братьям.
> То-то в Риге БКМы считают самыми отстойными и ни за что больше брать не собираются. Так что всё сравнительно. Хотя, наверно БКМы дешевле, чем другие производители, и всё же не самый худший вариант...


ну вы сравнили машины 1998,2001 года и 2010 года. За 9 лет машину доработали и довели до ума

А по поводу Риги, БКМ или как ранее АКСМ плохо зарекомендовал себя, когда сгорела 704 машина, нашли причину и это была вина завода, а по горантии устранять незахотели т.к. гарантия заканчивалась через 3 месеца где-то. Вот и все остольные машины поставили к забору до окончания гарантии, а после ТТУ уже своими силами устронили дифект. Теперь на всех машинах есть белый ящик между гармошкой и штангами. Вот поэтаму как-то и нехотят этот БКМ, ктамуже расположение педалей непревычное для Риги, и вгоняли эти 333 в другие тролики. Да и из всех 11 "белорусов" рабочими остались только 6-7 машин
+1
+2 / –1
16.09.2011 08:20 UTC
Link
Fotografii: 52
Цитата (Виктор Бергман, 16.09.2011):
>
> А мне так вот непонятна политика завода за хорошие деньги делать качественный товар, а за небольшие - нет. Товар должен быть хорошего качества в любом случае, если предприятие беспокоится о своем имидже. Удешевление надо делать не за счет качества продукции.

Из говна конфетку не сделаешь, вот наоборот можно.
Или перефразируя, из дешевых комплектующих качественный товар не получится.
0
+0 / –0
16.09.2011 08:31 UTC
Link
Fotografii: 917
Согласен с вами, однако тогда зачем вообще выпускать говно для расширения рынка сбыта. Негативные отзывы о продукции вполне могут отпугнуть покупателя, способного взять хороший товар за хорошие деньги. А такая политика БКМ очень напоминает историю с китайским ширпотребом.
+2
+2 / –0
16.09.2011 10:33 UTC
Link
Fotografii: 52
Цитата (Виктор Бергман, 16.09.2011):
> Согласен с вами, однако тогда зачем вообще выпускать говно для расширения рынка сбыта. Негативные отзывы о продукции вполне могут отпугнуть покупателя, способного взять хороший товар за хорошие деньги. А такая политика БКМ очень напоминает историю с китайским ширпотребом.

Попытаюсь объяснить на пальцах. Вы мыслите как покупатель автомобиля. Но рынок автомобилей это не рынок трамваев/троллейбусов. Если первый достаточно огромный как по предложению так и по спросу и там идет постоянная борьба за потребителя то второй как раз наоборот. Есть несколько производителей и есть небольшое количество покупателей.
При покупке в первую очередь ориентируются на цену (потому-что денег выделяют мало) да и зачастую те кто принимают решение не просчитывают весь жизненный цикл машины в стоимостном выражении.
И еще - коррупция. Когда есть определенный сговор между ответственными лицами продавца и покупателя и говняное качество продукции не приводит к штрафным санкциям к продавцу. Да что я говорю, у вас вон ПТМЗ под боком - типичнейший пример.
0
+0 / –0
16.09.2011 12:44 UTC
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Чока, 16.09.2011):
> Нет претензий от Курска, которому грех жаловаться на собственную сборку

А какое ЭО ставит Курск?

Про дешёвую колбасу не надо: если ЭО перегревается и за 10 лет производства завод не додумался поставить вентилятор на ящик, то о очём можно говорить?
0
+1 / –1
16.09.2011 12:58 UTC
Link
str · St Petersburg
Fotografii: 24
Цитата (Чока, 16.09.2011):
> Самару, Смоленск и Омск,

в 2 города будут поставки, в третий тоже возможно.

Цитата (Чока, 16.09.2011):
> Тверь вообще чуть было не отказалась от закупок таких троллейбусов, потому что первый экземпляр оказался недвижимостью

32102, этим все сказано


Цитата (Чока, 16.09.2011):
> Казань,
не смешите. с их руками убьют даже танк
Цитата (Чока, 16.09.2011):
> что Мегаполисов можно было в 1,5 раза больше взять
и возить в 1.5 раза меньше людей с 1.5 раза большим числом водителей. я конечно понимаю, ура-патриотизм и все такое, но когда это переходит в ПОЦРЕОТИЗМ-это уже клиника. мегаужас-худший существующий нынче низкопол

Цитата (Чока, 16.09.2011):
> в Москве и Питере жалуются на низкую надёжность электроники
но тем не менее считают их лучше конкурентов, вот незадача
Цитата (Чока, 16.09.2011):
> P.S. А вон и из Твери свежая новость, город собирается купить низкопольные Оптимы, так что и на солнце бывают пятна.
снова ура-тролза? воинствующий поцреотизм? эти раритеты на колесах просто дешевле и будут поставлены в этом году, а БКМ на этот год забит выше крыши
+1
+3 / –2
16.09.2011 13:00 UTC
Link
str · St Petersburg
Fotografii: 24
Цитата (Володя, 16.09.2011):
> Про дешёвую колбасу не надо: если ЭО перегревается и за 10 лет производства завод не додумался поставить вентилятор на ящик, то о очём можно говорить?
щито? мб кто-то неправильно эксплуатирует технику? в Минске чертова куча 321х, никто из водил не жаловался на перегревы. 32102-то да, эпично, любые природные резкости-убойны для них
0
+2 / –2
16.09.2011 13:11 UTC
Link
ТарасБ · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (str, 16.09.2011):
> мегаужас-худший существующий нынче низкопол

Они не виноваты. Это всё заказчик забыл сказать, что надо сделать _нормальный_ салон.
0
+2 / –2
16.09.2011 13:19 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (IKS, 16.09.2011):
> Так почему в Томске нормально то? Цены тут при чём? Хотели купить качественное - заплатили. А то так можно сказать "а вот могли купить в 2 раза больше ЗИУ-682"

Так о чём и речь, а тут-то пишут, что БКМ безусловно замечательный троллейбус и во всех городах, где они есть, их хвалят-нахваливают. Это не так, каждый троллейбус едет так, как стОит. Хотя нет, есть же Витовт, который стОит много, а ездить не очень любит. Но это можно списать на экспериментальность и необычность модели.
+1
+2 / –1
16.09.2011 13:22 UTC
Link
str · St Petersburg
Fotografii: 24
Цитата (ТарасБ, 16.09.2011):
>
>
> Они не виноваты. Это всё заказчик забыл сказать, что надо сделать _нормальный_ салон.

хата виновата, что приняла Игната?
0
+2 / –2
16.09.2011 14:42 UTC
Link
ТарасБ · St Petersburg
Nicio fotografie
Цитата (str, 16.09.2011):
> хата виновата, что приняла Игната?

Ну конечно хата. Игнат же не виноват, что он такой, его заказчик не попросил быть нормальным. И вообще, заказчик был обязан написать в ТЗ "не допускать идиотов к разработке ТС", а если не написал, то это только он и виноват. А завод вообще никогда ни в чём не виноват.
+1
+4 / –3
16.09.2011 16:20 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (str, 16.09.2011):
> в 2 города будут поставки, в третий тоже возможно.

Посмотрим.

Цитата (str, 16.09.2011):
> не смешите. с их руками убьют даже танк

Мегаполис ж не убили. Были поломки, конечно, но в целом они работают там успешно.

Цитата (str, 16.09.2011):
> и возить в 1.5 раза меньше людей

Считали пассажиров? Человек на 5-6 от силы больше в 321-ый войдёт, чем в Мегаполис. Да и лучше возить в Мегаполисах, чем приносить извинения за то, что комфортабельная белорусская машина очередной раз умерла на линии. Мегаполис - самый надёжный низкопольный троллейбус в СНГ, это что-то да значит.

Цитата (str, 16.09.2011):
> но тем не менее считают их лучше конкурентов, вот незадача

Не слышал ничего подобного, в Москве нравятся Мегаполисы, в Питере даже Авангарды не считают хуже БКМов (это если не смотреть из среды любителей, а смотреть тех, кто с этими машинами работает).

Цитата (str, 16.09.2011):
> снова ура-тролза? воинствующий поцреотизм? эти раритеты на колесах просто дешевле и будут поставлены в этом году, а БКМ на этот год забит выше крыши

Эти раритеты по крайней мере работают, а не постоянно требуют ремонта. Скажем проще, БКМ за свои поделки заломил такие цены, что даже дорогая ТролЗа оказалась дешевле.

Цитата (str, 16.09.2011):
> 32102-то да, эпично, любые природные резкости-убойны для них

В Москве и Петербурге нет 02-х, все чисто 321-ые, греются активно. Или думаешь просто так решили российское ЭО на СВАРЗе ставить? Кузова-то у БКМов хорошие, никто не спорит, а вот начинка так себе.
–1
+4 / –5
16.09.2011 16:28 UTC
Link
Fotografii: 772
Цитата (Чока, 16.09.2011):
> город собирается купить низкопольные Оптимы

С каких это пор Оптима стала низкопольной?
+1
+2 / –1
16.09.2011 16:30 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
С года 2011
+3
+3 / –0
16.09.2011 16:38 UTC
Link
str · St Petersburg
Fotografii: 24
Мегаполис нравится Чоке, мегаполис лучше всех, аминь. Биться головой в стену поцреотизма не желаю. а кроме мазохистов НИКТО хвалить мегауе не будет
+3
+5 / –2
16.09.2011 16:46 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (str, 16.09.2011):
> Мегаполис нравится Чоке, мегаполис лучше всех, аминь. Биться головой в стену поцреотизма не желаю. а кроме мазохистов НИКТО хвалить мегауе не будет

Да на себя посмотрите))) Аж желчью исходите от этого самого ура-патриотизма. На СТТС вроде все знают, что мне нравятся не Мегаполисы, а Авангарды, просто я стараюсь давать объективную оценку тем или иным качествам каждой модели троллейбуса. Я же не говорю, что у Мегаполиса салон лучше, чем у 321-го. У 321-го салон удобнее и даже уютнее, но ездит лучше Мегаполис. Единственное вот может Богдан будет ездить ещё лучше, но это время покажет, к тому же он дороже. И не хвалю я Мегаполисы, я констатирую факт: на просторах СНГ из низкопольников Мегаполисы пока оказываются наиболее надёжными. Ругали их в Саратове, но и там последнее время говорят, что это скорее эксплуатация покачала.
+1
+4 / –3
16.09.2011 16:46 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Mr.Den, 16.09.2011):
> С каких это пор Оптима стала низкопольной?

http://transphoto.ru/vehicle/195980/#n208088
Вот она, низкопольная модификация старой доброй Оптимы. Именно такие Тверь и должна получить. Единственное, есть опасение, что все города кинуться закупать такие вот бюджетные низкпольники, хотя с точки зрения эксплуатации Мегаполис всё-таки предпочтительнее. Да и низкопольнее, в Оптиме все сиденья на подиумах.
–1
+2 / –3
16.09.2011 17:07 UTC
Link
str · St Petersburg
Fotografii: 24
Цитата (Чока, 16.09.2011):
> на просторах СНГ из низкопольников Мегаполисы пока оказываются наиболее надёжными. Ругали их в Саратове, но и там последнее время говорят, что это скорее эксплуатация покачала.

ага, не спрашивая Кишинев и Минск удобно делать выводы. мегаужасов 1000 не выпущено. национал-тролзоцизм, ура
0
+5 / –5
16.09.2011 17:14 UTC
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (str, 16.09.2011):
> мегаужасов 1000 не выпущено

Белоруссия и есть основной заказчик, а что б что-то инное пробралось на ваш рынок нереально. Потому хоть 10 тысяч 321 - это не показатель качества в вашей стране.
0
+3 / –3
16.09.2011 17:16 UTC
Link
str · St Petersburg
Fotografii: 24
Цитата (Дальнобойщик, 16.09.2011):
>
>
> Белоруссия и есть основной заказчик, а что б что-то инное пробралось на ваш рынок нереально. Потому хоть 10 тысяч 321 - это не показатель качества в вашей стране.

трындеж чистой воды. мегаужасы партиями по 100 штук за рубеж не идут. ЛАЗы и Богданы, кстати, тоже
+3
+6 / –3
16.09.2011 17:21 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Попадание Мегаполиса в Одессу - случайность :) 16 штук то всего. Говорить ,что они лучшие или худшие в СНГ можно будет, хотя бы когда они будут по штук 50-80 в нескольких странах СНГ.
0
+2 / –2
16.09.2011 17:22 UTC
Link
Дальнобойщик · Krîvîi Rih
Fotografii: 3025
Цитата (str, 16.09.2011):
> ЛАЗы и Богданы, кстати, тоже

Богдан физически и не мог пробраться. У них только недавно появилась полноценная 12 метровая машина, а ЛАЗ, не будем говорить за Э\О, но сборка точно страдает.
0
+1 / –1
16.09.2011 17:23 UTC
Link
AlexSan · Odesa
Fotografii: 536
Если бы не тщеславие одесского мэра — эти тесные коробки бы здесь не ездили.
0
+2 / –2
16.09.2011 17:40 UTC
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (Чока, 16.09.2011):
> Кузова-то у БКМов хорошие, никто не спорит, а вот начинка так себе.

У меня товарищ СВАРЗы собирал - лестных отзывов о этих кузовах я от него не слышал. Не зря в последний раз купили только МАЗовские кузова. Качество укладки проводки было ниже плинтуса в БКМах.
0
+2 / –2
16.09.2011 18:10 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (IKS, 16.09.2011):
> Попадание Мегаполиса в Одессу - случайность :) 16 штук то всего. Говорить ,что они лучшие или худшие в СНГ можно будет, хотя бы когда они будут по штук 50-80 в нескольких странах СНГ.

Мегаполисов сделано, конечно, меньше, но не настолько мало, чтоб нельзя было делать выводы о надёжности. И сравнивать надо не по странам, а по системам. Системы, где есть Мегаполисы и 321-ые встречаются только в России. В одинаковых условиях Мегаполисы ведут себя лучше. Вот и вся соль. Мегаполисы не потому за рубеж не идут, что такие плохие, а потому, что их туда никто не пихает, ТролЗа благополучно зарабатывает на внутреннем рынке, БКМу на внутреннем заработать сложнее, поэтому пробивают заказы на стороне.

Цитата (Володя, 16.09.2011):
> У меня товарищ СВАРЗы собирал - лестных отзывов о этих кузовах я от него не слышал. Не зря в последний раз купили только МАЗовские кузова. Качество укладки проводки было ниже плинтуса в БКМах.

Я немного неправильно выразился, я имел в виду кузов в плане планировки салона. Ну и в принципе коррозионная стойкость у 321-х вроде нормальная, лучше, чем у 201-х была. У Мегаполисов кузова тоже не из сильных сторон.
0
+1 / –1
04.10.2011 11:47 UTC
Link
Artyr_Yelsy · Babruysk
Nicio fotografie
Цитата (Чока, 16.09.2011):
> Цитата (str, 16.09.2011):
> > выводы можно делать с Твери, Томска, Москвы, Питера, Курска
>
> Давайте делать с них, в Москве и Питере жалуются на низкую надёжность электроники, Тверь вообще чуть было не отказалась от закупок таких троллейбусов, потому что первый экземпляр оказался недвижимостью. Нет претензий от Курска, которому грех жаловаться на собственную сборку и от Томска, который купил их по такой цене, что Мегаполисов можно было в 1,5 раза больше взять. Что касается суждения по Нижнему, то почему-от единственные Мегаполис и Авангард не встают под забор, а целых два 321-х умудряются даже вместе этим заниматься. Можно ещё вспомнить Тольятти, Самару, Смоленск и Омск, Казань, которые испытали, а покупать не спешат. Сомневаюсь, что это потому, что их всё устроило.
> P.S. А вон и из Твери свежая новость, город собирается купить низкопольные Оптимы, так что и на солнце бывают пятна.

Я не понимаю это как вы там ездите что у вас всё ломается? какая низкая надёжность? У нас БКМ-ы 321е ездят 5 лет и неодной жалобы от них, самый первый в Бобруйске пришол в 2007, и до сих пор как молодой, как вы там убиваете их я не понимаю, а 201е вообще 12 лет гоняют и только самый первый убитый но ездить летом можно, зимой-холодно, а на БКМы вообще не жалуемся, а вот тролзы вообще нужно все посносить, т.к 2-3 года а потом как в конюшне едеш.
0
+0 / –0
04.10.2011 12:15 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Кстати, что в Могилёве, что в Бобруйске реально 321-е лучше себя чувствуют, чем в других городах :)
0
+0 / –0
04.10.2011 12:52 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Artyr_Yelsy, 04.10.2011):
> а 201е вообще 12 лет гоняют

В Москве уже режут, некоторые и 10 лет не протянули. В Нижем как-то тоже без восторгов обошлись.

Цитата (Artyr_Yelsy, 04.10.2011):
> а на БКМы вообще не жалуемся, а вот тролзы вообще нужно все посносить, т.к 2-3 года а потом как в конюшне едеш.

Не, ну салон у ТролЗ изначально так себе сделан и треплется быстро, но в плане надёжности они превосходят белкоммунмашевские троллейбусы. По крайней мере в Москве и Нижнем.
0
+0 / –0
21.10.2011 09:14 UTC
Link
Artyr_Yelsy · Babruysk
Nicio fotografie
Как в там в Москве ездят я не понимаю, за ими уход нужен постоянный, если их там пускают без проверок то естественно они и ломаются, а если постоянно смотрят что где-то что-то нужно подмазать закрепить то и шансов меньше на то что он ломается, вот в Бобруйске так и ездим на БКМ-ах 10тками лет.
0
+0 / –0
03.11.2011 15:20 UTC
Link
MaxSter · Cracovia
Nicio fotografie
Цитата (Чока, 04.10.2011):
> Не, ну салон у ТролЗ изначально так себе сделан и треплется быстро, но в плане надёжности они превосходят белкоммунмашевские троллейбусы. По крайней мере в Москве и Нижнем.

Ггггг..
Сразу вспоминаю минские тролзы... В пятом парке до сих пор когда про них говоришь, хотят срать кирпичами..
–2
+2 / –4
03.11.2011 18:03 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (MaxSter, 03.11.2011):
> Сразу вспоминаю минские тролзы... В пятом парке до сих пор когда про них говоришь, хотят срать кирпичами..

Это была уникальная комплектация, которую никто не просил заказывать. БКМы же напротив капризничают в наиболее распространённых комплектациях. А ТролЗы 6205 в традиционных, в том числе и электронных, версиях очень успешно бегают по Москве, Петербургу, Ярославлю и Волгограду, проблем нет. Так что неудачный пример. А то можно ведь и Витовтов вспомнить)))
+2
+3 / –1
03.11.2011 19:30 UTC
Link
BKV · Kiev
Fotografii: 239
Цитата (str, 16.09.2011):
> Цитата (Дальнобойщик, 16.09.2011):
> >
> >
> > Белоруссия и есть основной заказчик, а что б что-то инное пробралось на ваш рынок нереально. Потому хоть 10 тысяч 321 - это не показатель качества в вашей стране.
> трындеж чистой воды. мегаужасы партиями по 100 штук за рубеж не идут. ЛАЗы и Богданы, кстати, тоже
Можна получить статистику, сколько и какой техники было завезено в Беларусь следующих производителей, просьба с темы не съезжать, мотивируя, что есть местные производители: ПАЗ, ЛиАЗ, Нефаз, Богдан (не Радзимич), ЛАЗ, Волжанин, ТролЗА и т.д.
Белградский тендер - до сих пор смешно с того как ЛАЗ с БКМом судились :) Видимо БКМ так хорошо дал на лапу, что решение суда и объяснение Белгардской транспортной компании в здравом уме читать тяжело - БКМ предложил худшую по комплектации машину, по более дорогой цене и ... победил в тендере :)
+1
+2 / –1
03.11.2011 19:46 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
ПАЗ - тысячи всевозможных моделей, ЛиАЗ немало в 89-91 годах 5256-х, почти все умерли уже, Нефаз 0, Богданов около 50 наберётся, смысла в них не стало с началом производства Радзимичей, так бы брали, Волжанин может парочку найдутся, Тролзы в Гомеле, Могилёве, Бобруйске, Гродно, Минске.
–5
+0 / –5
03.11.2011 20:02 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Да даже МАРЗы в Белоруссии есть)
0
+0 / –0
03.11.2011 20:37 UTC
Link
MaxSter · Cracovia
Nicio fotografie
Цитата (Чока, 03.11.2011):
> Это была уникальная комплектация, которую никто не просил заказывать. БКМы же напротив капризничают в наиболее распространённых комплектациях. А ТролЗы 6205 в традиционных, в том числе и электронных, версиях очень успешно бегают по Москве, Петербургу, Ярославлю и Волгограду, проблем нет. Так что неудачный пример. А то можно ведь и Витовтов вспомнить)))

Ну знаете ли я сразу вас обезоружу и скажу, что Витовты редкосное говно, как БКМские трамваи (кроме 843х).
0
+2 / –2
03.11.2011 22:05 UTC
Link
Aleksandar · Belgrade
Fotografii: 171
Цитата (BKV, 03.11.2011):
> ... победил в тендере :)

Тендер был фиктивным, фактически в БКМ знали что выиграли тендер, а подтверждение того есть и факт что на сайте БКМ была опубликована новость перед объявлением резултатаов тендера. То что тендеры фиктивны в Сербии, это не новость. Интересно также что до сих пор ГСП Белград куповал автобусов од отечественных производителей (большинство от Икарбуса),но последний конкурс выиграл МАЗ (правда домашняя сборка в Крагуеваце - ”Бик” )
+2
+2 / –0
04.11.2011 06:08 UTC
Link
BKV · Kiev
Fotografii: 239
Цитата (IKS, 03.11.2011):
> ПАЗ - тысячи всевозможных моделей, ЛиАЗ немало в 89-91 годах 5256-х, почти все умерли уже, Нефаз 0, Богданов около 50 наберётся, смысла в них не стало с началом производства Радзимичей, так бы брали, Волжанин может парочку найдутся, Тролзы в Гомеле, Могилёве, Бобруйске, Гродно, Минске.

И это называется одним простым словом - протекционизм и не более.
Закрой свои рынки Украина, Россия и другие страны, что останется от ваших производителей? Кажется Беларусь играет на этом рынке далеко не по рыночным правилам, а вы твердите про какой то мнимый успех...
+1
+4 / –3
04.11.2011 08:39 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Ну в Украину весьма мало идёт нашего ОТ. Да и Украина практически закрыла свой рынок от импортного ОТ, у вас делается вся гамма моделей, как и у нас.
Да, про ЛАЗ забыл сказать, с 93 года практически ничего не покупалось, не считая единичных 695, 699, 42021. Хотя ту 6** серию ЛАЗов у нас в глубинке больше любят, чем те же 092.
–2
+1 / –3
04.11.2011 09:44 UTC
Link
BKV · Kiev
Fotografii: 239
Цитата (IKS, 04.11.2011):
> Ну в Украину весьма мало идёт нашего ОТ. Да и Украина практически закрыла свой рынок от импортного ОТ, у вас делается вся гамма моделей, как и у нас.

IKS - проблема в другом, формально рынок Беларуси открыт, неформально - попробуй продай что-то да еще в городском тендере.
Кроме того нельзя сравнивать данные про выпуск техники, когда местные производители максимально защищены государством: МАЗ, БКМ, Неман имеют гарантированные заказы от государства, год от года немного меньше, немного больше, но все равно все знают, что МАЗ теперь меньше 1000шт в год не будет делать, что БКМ получить заказ на 300шт и это только по Беларуси. Посему это не корректно сравнивать объемы производства, результаты предприятий, которые загодя в разных экономических и поличтисеких положениях. Польскому Солярису государство не очень то помагает, но они реально СВОИМ ТРУДОМ добились результата в производстве более 1000шт в год при жесткой конкуренции с МВ, МАНом, Вольво...
–3
+0 / –3
04.11.2011 09:59 UTC
Link
str · St Petersburg
Fotografii: 24
Цитата (BKV, 04.11.2011):
> БКМ получить заказ на 300шт и это только по Беларуси

наглая ложь. 300 штук ни в этом ни в следующем году никто не заказывал. да и никогда, кроме 2006 и 2007 годов
0
+2 / –2
04.11.2011 10:25 UTC
Link
Aleksandar · Belgrade
Fotografii: 171
Забыл написать, Белград заказал ещё 15 штук БКМ "333", конечно, тендера и не было. Из-за финансовых проблемов, поставка отложена на 2012 год.
+2
+2 / –0
04.11.2011 10:43 UTC
Link
BKV · Kiev
Fotografii: 239
Цитата (str, 04.11.2011):
> Цитата (BKV, 04.11.2011):
> > БКМ получить заказ на 300шт и это только по Беларуси
> наглая ложь. 300 штук ни в этом ни в следующем году никто не заказывал. да и никогда, кроме 2006 и 2007 годов

Вопрос не принципиален, вопрос в другом - если надо будет покупать для Беларуси троллейбусы, то контракт получит точно БКМ либо ЭТОН, но никак ни ТролЗА либо Богдан...
Пускай даже 150шт - это все равно больше, чем закупили в Украине...
–3
+0 / –3
04.11.2011 10:54 UTC
Link
str · St Petersburg
Fotografii: 24
Цитата (BKV, 04.11.2011):
> Вопрос не принципиален

вопрос принципиален, это прямая клевета и свидетельство того, что кое-кто некомпетентен в данном вопросе, но вот "гнать" всегда рад.

Цитата (BKV, 04.11.2011):
> то контракт получит точно БКМ либо ЭТОН, но никак ни ТролЗА либо Богдан...

ложь. ТролЗа выигрывала тендеры. никто и не заявлялся в последние годы. ЭТОН тоже не заявлялся.

Цитата (BKV, 04.11.2011):
>
> Пускай даже 150шт - это все равно больше, чем закупили в Украине...

в этом году хорошо, если 50 штук
0
+2 / –2
04.11.2011 11:21 UTC
Link
sanek86 · Kaliningrad
Fotografii: 4
Вы все забывете, что дело вовсе не в троллейбусах, а в качестве дорог, состояние ремонтно-технической базы депо,КС, наличии специалистов,водителях и если с этим есть проблемы, то любой троллейбус долго не живет, независимо от того, кто его выпускает.
+1
+1 / –0
04.11.2011 11:40 UTC
Link
BKV · Kiev
Fotografii: 239
Цитата (str, 04.11.2011):
> Цитата (BKV, 04.11.2011):
> > Вопрос не принципиален
> вопрос принципиален, это прямая клевета и свидетельство того, что кое-кто некомпетентен в данном вопросе, но вот "гнать" всегда рад.

Не тебе судить мои компетенции ибо многого ты не знаешь...

> Цитата (BKV, 04.11.2011):
> > то контракт получит точно БКМ либо ЭТОН, но никак ни ТролЗА либо Богдан...
> ложь. ТролЗа выигрывала тендеры. никто и не заявлялся в последние годы. ЭТОН тоже не заявлялся.

Колистве озвучьте и последний тендер, где победила ТролЗА напомните?

> Цитата (BKV, 04.11.2011):
> >
> > Пускай даже 150шт - это все равно больше, чем закупили в Украине...
> в этом году хорошо, если 50 штук

У БКМ?:) Не у Тролзы...:)
–3
+0 / –3
04.11.2011 11:54 UTC
Link
BKV · Kiev
Fotografii: 239
Цитата (sanek86, 04.11.2011):
> Вы все забывете, что дело вовсе не в троллейбусах, а в качестве дорог, состояние ремонтно-технической базы депо,КС, наличии специалистов,водителях и если с этим есть проблемы, то любой троллейбус долго не живет, независимо от того, кто его выпускает.

Почему 10 летняя Шкода лучше любого нового троллейбуса выпущенного на пост-советском пространстве?
–1
+1 / –2
04.11.2011 11:54 UTC
Link
str · St Petersburg
Fotografii: 24
Цитата (BKV, 04.11.2011):
>
>
> Не тебе судить мои компетенции ибо многого ты не знаешь...

открытое хамство от некомпетентного человека
–1
+2 / –3
04.11.2011 12:12 UTC
Link
BKV · Kiev
Fotografii: 239
Цитата (str, 04.11.2011):
> Цитата (BKV, 04.11.2011):
> >
> >
> > Не тебе судить мои компетенции ибо многого ты не знаешь...
> открытое хамство от некомпетентного человека

Молодой человек, вы слишком мало знаете, чтобы обсуждать со мной отдельные темы...
–1
+2 / –3
04.11.2011 12:14 UTC
Link
str · St Petersburg
Fotografii: 24
это ВЫ, глубоко неуважаемый ничего не знаете, а делаете вид, что знаете все. Если вам за пиар г***а с китайской начинкой платят деньги-то хоть не лезьте не в свою реку
–1
+2 / –3
04.11.2011 12:25 UTC
Link
BKV · Kiev
Fotografii: 239
Так озвучьте детали тендеров, кто и как проводит, какое закондательство и почему в ряде тендеров где были победители российские компании они не совершили не единой поставки в Беларусь, все было заменено беларускими аналогами в обход документов
Озвучьте приблизительные минимальные цены по которым реально готовы продавать технику и от которой идет начисление отката...
–1
+1 / –2
04.11.2011 12:25 UTC
Link
str · St Petersburg
Fotografii: 24
Дано: рынок СНГ и стран Балтии, с практически бездонной Россией. даны 2 украинских завода, закладывающих в стоимость троллейбусов(когда качественных, а когда и нет(см.развод Харькова с Е301)) еще и отмытие денег. заказов, естественно, из-за пределов Украины нет, мало того, уже БЦ проиграли, дальше, вполне возможно, будет больше.
Найти: почему не покупают ЛАЗы и Богданы и почему они даже не пытаются участвовать в тендерах? конечно, проще ныть, что все куплено.

а вы, неуважаемый, единственный, до последнего дня вопили из всех сил, что МАЗов в Киеве не будет, откуда же они там? про переигрыш в последний момент можете не смешить, за день машины не собирают(а комплектация не стандартная)
–1
+1 / –2
04.11.2011 12:27 UTC
Link
str · St Petersburg
Fotografii: 24
все города Беларуси кроме Минска проводят обычные тендеры, документации в интернете нет, уж простите, колхозная республика, с президентом и властями открыто ненавидящами Сеть.

Минск закупает технику САМ У СЕБЯ. БКМ-собственность города. Собственно, пока были тендеры, в город шли и ТролЗы и МАЗы
+1
+1 / –0
04.11.2011 12:33 UTC
Link
BKV · Kiev
Fotografii: 239
Цитата (str, 04.11.2011):
> Дано: рынок СНГ и стран Балтии, с практически бездонной Россией. даны 2 украинских завода, закладывающих в стоимость троллейбусов(когда качественных, а когда и нет(см.развод Харькова с Е301)) еще и отмытие денег. заказов, естественно, из-за пределов Украины нет, мало того, уже БЦ проиграли, дальше, вполне возможно, будет больше.
> Найти: почему не покупают ЛАЗы и Богданы и почему они даже не пытаются участвовать в тендерах? конечно, проще ныть, что все куплено.
> а вы, неуважаемый, единственный, до последнего дня вопили из всех сил, что МАЗов в Киеве не будет, откуда же они там? про переигрыш в последний момент можете не смешить, за день машины не собирают(а комплектация не стандартная)

Ну так тогда назовите причины по которым палки в колеса вставляют Богдану с их заводом, который они хотят открыть - вопрос даже не в деньгах, Богдан и так влил кучу денег, и не проблема дать на лапу - у них с этим нет проблем, но у заводща проблемы с ... разрешительной документацией, странно ведь...
Теперь на счет БЦ - продали МАЗ-ЭТОН по цене дороже чем Богдан с ЛАЗом... Должны открывать дело подобное Крымскому - один деятель за БКМы уже сел
Киев - огорчу, Попову таки указали на его место, пока что... скорее всего в Киев придут еще несколько МАЗов из проплаченной партии, остальное уходит по неофициальной договоренности 50/50 ЛАЗ/ Богдан
+1
+2 / –1
04.11.2011 12:36 UTC
Link
BKV · Kiev
Fotografii: 239
Цитата (str, 04.11.2011):
> все города Беларуси кроме Минска проводят обычные тендеры, документации в интернете нет, уж простите, колхозная республика, с президентом и властями открыто ненавидящами Сеть.
> Минск закупает технику САМ У СЕБЯ. БКМ-собственность города. Собственно, пока были тендеры, в город шли и ТролЗы и МАЗы

Документы хотя бы копии видели, что там написано было??? Там мог победить кто-то другой кроме нужных компаний?
0
+1 / –1
04.11.2011 12:45 UTC
Link
str · St Petersburg
Fotografii: 24
Цитата (BKV, 04.11.2011):
>
>
> Ну так тогда назовите причины по которым палки в колеса вставляют Богдану с их заводом, который они хотят открыть - вопрос даже не в деньгах, Богдан и так влил кучу денег, и не проблема дать на лапу - у них с этим нет проблем, но у заводща проблемы с ... разрешительной документацией, странно ведь...

завод собирает Богданы(Радзимичи) уже н лет, о чем идет речь? о выкупе русскими? денег еще нет, будут деньги-будет разрешение, будто у вас за обещания работают.


Цитата (BKV, 04.11.2011):
> Теперь на счет БЦ - продали МАЗ-ЭТОН по цене дороже чем Богдан с ЛАЗом... Должны открывать дело подобное Крымскому - один деятель за БКМы уже сел

Севастополь ушел ТролЗе. тоже заговор?


Цитата (BKV, 04.11.2011):
> Киев - огорчу, Попову таки указали на его место, пока что... скорее всего в Киев придут еще несколько МАЗов из проплаченной партии, остальное уходит по неофициальной договоренности 50/50 ЛАЗ/ Богдан

что-то у вас всех мЕры плохие, МАЗ берут. ВСЕ. что Леня, что Омеля, что Попов. и только у бкв от этого шило в одном месте


Цитата (BKV, 04.11.2011):
>
>
> Документы хотя бы копии видели, что там написано было??? Там мог победить кто-то другой кроме нужных компаний?

http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=234&mid=319
в 2008 году ТролЗа вполне себе выигрывала тендеры. все дело в цене, сами себе без откатов поставляют, а вот некоторым ЛАЗам и Богданам отказаться от откатов-смерти подобно, как это, не наживешься на продаже. Брест оффициально от АКСМ321 отказался, будут деньги-будет тендер, даже к бабке ходить не надо, чтобы сказать, что ни ЛАЗ, ни Богдан заявок не дадут и в город приедут или МАЗы-203Т или Мегаужасы
0
+1 / –1
04.11.2011 12:53 UTC
Link
BKV · Kiev
Fotografii: 239
Цитата (str, 04.11.2011):
> Цитата (BKV, 04.11.2011):
> >
> >
> > Ну так тогда назовите причины по которым палки в колеса вставляют Богдану с их заводом, который они хотят открыть - вопрос даже не в деньгах, Богдан и так влил кучу денег, и не проблема дать на лапу - у них с этим нет проблем, но у заводща проблемы с ... разрешительной документацией, странно ведь...
> завод собирает Богданы(Радзимичи) уже н лет, о чем идет речь? о выкупе русскими? денег еще нет, будут деньги-будет разрешение, будто у вас за обещания работают.

Я имел ввиду завод в России, хотя с Радзимичем там тоже хватает подводных камней...

> Цитата (BKV, 04.11.2011):
> > Теперь на счет БЦ - продали МАЗ-ЭТОН по цене дороже чем Богдан с ЛАЗом... Должны открывать дело подобное Крымскому - один деятель за БКМы уже сел
> Севастополь ушел ТролЗе. тоже заговор?

За Московские деньги хоть ПТМЗ пускай покупают, за деньги украинского бюджета будут Богданы...

> Цитата (BKV, 04.11.2011):
> > Киев - огорчу, Попову таки указали на его место, пока что... скорее всего в Киев придут еще несколько МАЗов из проплаченной партии, остальное уходит по неофициальной договоренности 50/50 ЛАЗ/ Богдан
> что-то у вас всех мЕры плохие, МАЗ берут. ВСЕ. что Леня, что Омеля, что Попов. и только у бкв от этого шило в одном месте

Если б знали как МАЗовцы низко пали в цене, только бы спихнуть партию своих машин - 203 МАЗы продавали дешевле 103, склад затарился?


> Цитата (BKV, 04.11.2011):
> >
> >
> > Документы хотя бы копии видели, что там написано было??? Там мог победить кто-то другой кроме нужных компаний?
> http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=234&mid=319
> в 2008 году ТролЗа вполне себе выигрывала тендеры. все дело в цене, сами себе без откатов поставляют,

Порвало :) Сами за линком смотрели - аж две машины: это прорыв :)

а вот некоторым ЛАЗам и Богданам отказаться от откатов-смерти подобно, как это, не наживешься на продаже.

Странно, ЛАЗ БЦ предлагал намного дешевле и 100% низкопол, а взяли полунизкопол но дороже, странно, может откатили больше?...
0
+1 / –1
04.11.2011 13:31 UTC
Link
sanek86 · Kaliningrad
Fotografii: 4
Цитата (BKV, 04.11.2011):
> Цитата (sanek86, 04.11.2011):
> > Вы все забывете, что дело вовсе не в троллейбусах, а в качестве дорог, состояние ремонтно-технической базы депо,КС, наличии специалистов,водителях и если с этим есть проблемы, то любой троллейбус долго не живет, независимо от того, кто его выпускает.
>
так шкода стоит в 2 раза дороже любого постсоветского низкопольника, соответственно и оборудование, детали стоят значительно лучше, качественее. а вы хотите супер троллейбус от тролзы за 4 млн. руб?
0
+0 / –0
04.11.2011 13:33 UTC
Link
sanek86 · Kaliningrad
Fotografii: 4
Цитата (str, 04.11.2011):
> все города Беларуси кроме Минска проводят обычные тендеры, документации в интернете нет, уж простите, колхозная республика, с президентом и властями открыто ненавидящами Сеть.
>
> Минск закупает технику САМ У СЕБЯ. БКМ-собственность города. Собственно, пока были тендеры, в город шли и ТролЗы и МАЗы

Это нормальная практика, когда город поддерживает свое предприятие, вот Питер закупает трамваи только у собственного завода или Энгельс с Саратовом только Тролзу.
+1
+1 / –0
04.11.2011 13:48 UTC
Link
Fotografii: 522
Цитата (sanek86, 04.11.2011):
>
> Это нормальная практика, когда город поддерживает свое предприятие, вот Питер закупает трамваи только у собственного завода или Энгельс с Саратовом только Тролзу.

Только при условии, что свой завод "не тупит"
0
+1 / –1
04.11.2011 15:09 UTC
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (IKS, 04.11.2011):
> Ну в Украину весьма мало идёт нашего ОТ. Да и Украина практически закрыла свой рынок от импортного ОТ, у вас делается вся гамма моделей, как и у нас.

Не совсем так. Дело в том что у нас этого самого рынка ОТ нету. Автобусный транспорт есть по сути только в 2-3 городах. В Киеве МАЗов не меньше чем ЛАЗов, а в 2012 станет даже больше. В Донецке МАЗов тоже достаточно много. Остальным городам просто нет возможности купить подобное. Частные фирмы предпочитают либо б/у еврохлам (который стоит в 10 раз дешевле МАЗа, а суть таже), либо местные сруталоны которые копейки стоят. Гнать Радзимич с РБ нет смысла, а 206 дорог. Хотя 206 небольшое количество в Украине всёравно есть.

С троллейбусами ситуация несколько инная, но тоже похожа. Объективно ЛАЗ/Богдан лучше чем БКМ, потому те у кого есть деньги берут их. Те у кого нету денег берут либо ничего, либо какие-то местные дешевки. Но всё-же Харьков взял 90 тролз, а Киев ~60 МАЗов.. Даже сейчас БЦ взяла МАЗы. Это вполне бывает.
0
+0 / –0
04.11.2011 15:33 UTC
Link
Fotografii: 27
Цитата (Santehnik, 04.11.2011):
> В Киеве МАЗов не меньше чем ЛАЗов, а в 2012 станет даже больше.

Если верить BKV то больше не станет)
0
+1 / –1
04.11.2011 15:35 UTC
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Будем искренне в это верить и надеятся. Потому как 203 уступает А183/А701 по компоновке салона и мне как пассажиру это не нравится.
+2
+3 / –1
04.11.2011 15:41 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
Я почему-то уверен, что ни один Облтранс и ни один Горэлектротранспорт в РБ не проводит тендеров, даже формальных. Просто закупается то, что сказано сверху. Вся импортная техника в АП типа Ирисбусов, Ивеко, Боксеров - за личные средства парков. Так, что обсуждать тендеры в РБ - это с родни обсуждению выборов в РБ, как можно обсуждать, то чего нет?
+1
+2 / –1
04.11.2011 17:16 UTC
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
Nicio fotografie
Цитата (str, 04.11.2011):
> Севастополь ушел ТролЗе. тоже заговор?
ЛОЛШТО?7 Вообще-то Москва хочет купить Тролзы как часть оплаты за ЧФ, ага.

Цитата (BKV, 04.11.2011):
> За Московские деньги хоть ПТМЗ пускай покупают, за деньги украинского бюджета будут Богданы...

Хотя что мешало той же Москве купить те же Богданы, все равно это же в счет оплаты по ЧФ...ах да, они же не хотят, чтобы денежка за кордон ушла.
0
+0 / –0
04.11.2011 17:59 UTC
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (Manowar ImMortiis, 04.11.2011):
> Вообще-то Москва хочет купить Тролзы как часть оплаты за ЧФ, ага.
Москва вообще ничего не хочет и хотела отбиться от содержания ЧФ, но не дали... Это Севастополь хочет от Москвы троллейбусов получить.Получится ли у Севастополя, поживем - увидим.
Кстати, Москва для себя в этом году покупает у самой себя (СВАРЗ принадлежит МГТ, МГТ принадлежит городу) троллейбусы в кузовах МАЗ-103Т почти за 9млн. рублей - тоже схема красивая
0
+0 / –0
04.11.2011 18:34 UTC
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (MaxSter, 04.11.2011):
> Ну знаете ли я сразу вас обезоружу и скажу, что Витовты редкосное говно, как БКМские трамваи (кроме 843х).

Ну вот и Минские 6205 были таковыми же, как Витовты. А в целом троллейбусы ТролЗы наиболее надёжные на просторах СНГ.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.