TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
St Petersburg, LVS-86K Nr. 3094
  St Petersburg LVS-86K Nr. 3094 
Трамвайный парк №3

Autor: Роман Агапитов · St Petersburg           Dată: 30 mai 2011 an, Luni

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 31.05.2011 11:28 UTC
Vizualizări — 984

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +96
Валентин Исаев+1
Zverislav+1
TramLVS+1
Виталий Губайдуллин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Влад96+1
Karol95+1
ЛВС-86М 3214+1
Ищенко Никита+1
Бараш Алексей+1
mixkol+1
Serega MGT+1
Shurik+1
Антон triangel+1
L62+1
Южанин+1
Владимир Дмитриев+1
ViktorRy+1
Дима Ягодкин+1
Yosheek+1
Владимир Мартынов+1
Сергей Орлов+1
WEST+1
Viktor_L+1
Nicolas+1
Technicman+1
Rodion Petroff+1
Сэм+1
Vasiljev Sergei+1
misa+1
McFly+1
ПисателЬ+1
A. V.+1
CityVepr+1
ЛВС-90+1
Андрей Плешков+1
Михаил Селивёрстов+1
Ramirez+1
Sentinel+1
Seriy+1
PRO100МИХА+1
Справедливый+1
Novert Байкальский+1
Руслан Измайлов+1
makfan+1
Алексей Ваганов+1
КТМ-19+1
Moscowit+1
Максим Наумов+1
Константин....408+1
Пашка+1
Michal Isakov+1
RTT+1
Forteroyal+1
Александр Сологубов+1
Bombik+1
Серый+1
СОЛОВЕЙ+1
Вололя+1
Эгоист+1
Сергей Старцев+1
Владимир Степанов+1
Синий трамвай+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
igbt_rccs+1
Дмитрий Н.+1
femida-msk+1
Dajnecz+1
Илья Брезгунов+1
AVB+1
Изускин Александр+1
mYm+1
Блескин Михаил+1
Zero+1
Роман Романов+1
Виталий В+1
Aztec+1
Янис Витолс+1
Дмитрий Михайлов+1
mkm+1
Сергей Сергеев+1
Александр Конов+1
Илья Шпаков+1
Капитан+1
Александр Васильев+1
Slava+1
IKS+1
Дмитрий Кояш+1
ZZ-TOP+1
ksd-5338-5tb+1
Иван Волков+1
IvanPG+1
Алексей Мякишев+1
MMG+1
DANIL1994+1

St Petersburg, LVS-86K Nr. 3094

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #3
Livrat:01.2003
Model:LVS-86K
Anul construcției:09.1993
Numărul de serie:1334
Starea actuală:Renumerotat sau transferat în cadrul aceluiași oraș (03.2016)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:01.2003 ex Tram depot #4, 4034. 03.2016 to Tram depot #5, 5128
История

• На заводской табличке дата постройки 08.93. Бортнадпись: построен 30.09.93
• Первоначальный окрас — бело-синий с рекламой сигарет Rothmans
• КР ПТМЗ
• КВР ЦКР 05.2015 г.

Особенности

• Учебная кабина

Comentarii · 39

31.05.2011 12:08 UTC
Link
Иван Волков · St Petersburg
Fotografii: 302
Эксперименты с окраской?
+1
+1 / –0
31.05.2011 12:18 UTC
Link
ksd-5338-5tb · St Petersburg
Fotografii: 52
вроде - да... Да сколько же можно эти гребаные трусы (в различных модификациях) рисовать на морде то!!! Взять за основу лиговскую окраску, но без треугольников, трапеций, квадратиков - и попробовать только менять цвета. А на этом вагоне, вроде бы, еще и на заднице какой-то треугольный выпендреж?
–2
+13 / –15
31.05.2011 12:23 UTC
Link
cyclofillydea · St Petersburg
Fotografii: 226
Похоже на техничку! И именно из-за треугольника спереди..
+2
+7 / –5
31.05.2011 12:29 UTC
Link
IKS · Minsk
Fotografii: 4092
ИМХО, очень красиво вышло, понимаю, что вам треугольнички надоели, но в целом приятно :)
+15
+16 / –1
31.05.2011 12:35 UTC
Link
Slava · St Petersburg
Fotografii: 2712
нормальные треугольнички...что вам не нравиться?
+7
+10 / –3
31.05.2011 13:36 UTC
Link
ksd-5338-5tb · St Petersburg
Fotografii: 52
горэлектротрансовский колхоз это, а не тругольнички!
–2
+10 / –12
31.05.2011 13:38 UTC
Link
efpies · St Petersburg
Nicio fotografie
Ещё был бы этот треугольничек МОНОШИРИННЫМ, а не с полосой разной ширины....
–3
+3 / –6
31.05.2011 14:01 UTC
Link
Fotografii: 1508
А по мне неплохо...
+2
+4 / –2
31.05.2011 14:05 UTC
Link
ТУ2-167 · St Petersburg
Fotografii: 141
Только беда в том, что по белому, даже без выезда на линию уже ржаво-грязные подтёки с крыши.
0
+1 / –1
31.05.2011 14:27 UTC
Link
Nicio fotografie
Дурацкая окраска. Очередная вариация "матраса"...

а почему именно белый? если хотят менее маркий, так попробуйте например "слоновую кость"
+5
+9 / –4
31.05.2011 14:29 UTC
Link
ksd-5338-5tb · St Petersburg
Fotografii: 52
для того, чтобы внедрять новую схему окраса, в первую очередь надо подготовить кузова вагонов и машин - отпескоструить, ну, а потом уже и красить!
+6
+7 / –1
31.05.2011 14:51 UTC
Link
ТУ2-167 · St Petersburg
Fotografii: 141
Сергей, ты не хуже меня знаешь, чем закончилась дробеструйка кузовов в ТбП№6. Кузова пробивало насквозь.
+3
+3 / –0
31.05.2011 15:17 UTC
Link
Fotografii: 1618
Цитата (ksd-5338-5tb, 31.05.2011):
> А на этом вагоне, вроде бы, еще и на заднице какой-то треугольный выпендреж?

Аха. Вот такой: http://cs4316.vkontakte.ru/u212837/128228506/z_6391d94f.jpg
+4
+5 / –1
31.05.2011 16:05 UTC
Link
mYm · St Petersburg
Fotografii: 863
Сзади реально выпендреж, а вот спереди совсем неплохо.
Надеюсь на шестерку пойдет?
+3
+3 / –0
31.05.2011 16:11 UTC
Link
Arctic Fox · St Petersburg
Fotografii: 921
Отстойно выглядит...
–3
+5 / –8
31.05.2011 16:13 UTC
Link
Fotografii: 244
Нормально выглядит.
+1
+6 / –5
31.05.2011 16:21 UTC
Link
Bender · St Petersburg
Fotografii: 89
С зади как будто вагону пинка дали)))С переди смотрится лучше.
+5
+5 / –0
31.05.2011 16:50 UTC
Link
Dvizzzok · Volgograd
Fotografii: 280
Симпатично. Всё портит неаккуратная заплатка на морде...
+1
+1 / –0
31.05.2011 18:03 UTC
Link
Fotografii: 2386
Цитата (Иван Волков, 31.05.2011):
> Эксперименты с окраской?

И надо признать, что на этот раз удачные. Осталось пожелать авторам немного чувства меры. Если это будет фирменной окраской одного из трампарков - все будут только в выигрыше. А если опять перекрасят по нескольку трамваев из каждого парка, то какой бы красивой схема ни была, от неё начнёт тошнить.
+4
+6 / –2
31.05.2011 18:22 UTC
Link
ksd-5338-5tb · St Petersburg
Fotografii: 52
Цитата (ТУ2-167, 31.05.2011):
> Сергей, ты не хуже меня знаешь,

пусть опыт был и почти отрицательный, но после их обработки и покраски машины приходили весьма неплохие, а если парки присылали машины, железо на которых держалось только на старой краске, то это проблема парков, замов по ремонту и начальников цехов, которые не удосужились провести ревизию железа на своем подвижном составе и не меняли его там, где это необходимо!!! а красили, да и всю подготовку троллейбусов они делали весьма достойно!
+4
+4 / –0
31.05.2011 18:26 UTC
Link
cyclofillydea · St Petersburg
Fotografii: 226
Цитата (ТУ2-167, 31.05.2011):
> Сергей, ты не хуже меня знаешь, чем закончилась дробеструйка кузовов в ТбП№6. Кузова пробивало насквозь.

Господа.. Мало того, что есть пескоструйка, а есть дробеструйка, так они ещё настраиваются на разные режимы работы - настройки "нежности" к обдираемым поверхностям... )))))
+4
+4 / –0
31.05.2011 22:01 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 674
Ребята, выучите одно правило: все потенциальные места для ржавчины и заплаток должны краситься в тёмные цвета. В этом плане "лиговская" окраска была и остаётся идеальной - она маскирует все "неприятные" места и при этом делает внешность вагонов запоминающейся. Ещё раз предлагаю не фантазировать с новыми вариантами окрасок, а просто красить все вагоны (кроме низкопольников) в "лиговку", меняя только красный цвет на другой - в зависимости от парка и настроения художника :-)

И я ещё один умный вещь скажу, вы только не обижайтесь. Заставьте всех маляров окрашивать чёрным цветом резиновые уплотнители на окнах и дверях, а также ободы фар - и все вагоны сразу будут выглядет на 20% лучше. Доказано Минздравом. Ещё 20% процентов визуально-пассажирского счастья можно получить, поголовно крася жуткие ржавые ЛВС-ные тележки.
+11
+11 / –0
31.05.2011 23:04 UTC
Link
Fotografii: 65
согласен с Олегом по поводу резинок и телег!в Москве же красят тележки КАЖДОМУ вагону и ничего ещё у маляров не отсохло:)

по поводу лиговской схемы тоже в принципе согласен,но только можно в неё что-нибудь и добавить.реально надоела дурацкая "матрасовая" окраска!

почему нельзя маляров в парках научить вагоны красить самим в лиговскую схему?когда была массовая перекраска в 2003ем году,то почему-то все парки быстренько этому научились.
+2
+2 / –0
01.06.2011 03:49 UTC
Link
Fotografii: 306
Цитата (Олег Бодня, 01.06.2011):
> Заставьте всех маляров окрашивать чёрным цветом резиновые уплотнители на окнах и дверях, а также ободы фар

...после чего все стёкла, в т.ч. фар, будут в разводах краски, т.к. красить будут не вынимая стекла. А покрашенная резина имеет все шансы ускоренно потрескаться.
0
+0 / –0
01.06.2011 06:03 UTC
Link
Fotografii: 52
Как-то уныло и некрасиво.

Цитата (ТУ2-167, 31.05.2011):
> Кузова пробивало насквозь.

А пескоструить нельзя было? Какой идиот дробью то додумался?))))
0
+1 / –1
01.06.2011 06:04 UTC
Link
Fotografii: 2386
Цитата (Олег Бодня, 01.06.2011):
> поголовно крася жуткие ржавые ЛВС-ные тележки.

Это не ржавчина, а грязь. Либо их надо регулярно мыть, либо их бессмысленно красить.
–2
+0 / –2
01.06.2011 06:05 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 674
Блин, Антон, в Москве и, опять же, в Краснодаре все "резинки" нормально красятся и никто от этого не умер. Я вот лично не понимаю, неужто такая большая проблема красить аккуратно и с набором кистей разной величины? По тележкам ещё можно придраться - они ржавые, их надо вначале пескоструить и т.п., но уж резинки вполне можно прокрашивать. Или хотя бы не заляпывать "бортовой" краской.
+4
+4 / –0
01.06.2011 06:06 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 674
Цитата (Сергей Мурашов, 01.06.2011):
> Это не ржавчина, а грязь.

По-моему, и то, и другое :-)
+2
+2 / –0
01.06.2011 06:18 UTC
Link
Vasya · St Petersburg
Fotografii: 44
> Олег Бодня
> Ребята, выучите одно правило: все потенциальные места для ржавчины и
> заплаток должны краситься в тёмные цвета. В этом плане "лиговская"
> окраска была и остаётся идеальной - она маскирует все "неприятные"
> места и при этом делает внешность вагонов запоминающейся. Ещё раз
> предлагаю не фантазировать с новыми вариантами окрасок, а просто
> красить все вагоны (кроме низкопольников) в "лиговку", меняя только
> красный цвет на другой - в зависимости от парка и настроения
> художника :-)
> И я ещё один умный вещь скажу, вы только не обижайтесь. Заставьте всех
> маляров окрашивать чёрным цветом резиновые уплотнители на окнах и
> дверях, а также ободы фар - и все вагоны сразу будут выглядет на 20%
> лучше.
Полностью поддерживаю! А насчет черного - некоторые автобусные парки так и делают. Выглядит очень неплохо, разводов нет и резинки не трескаются.
0
+0 / –0
01.06.2011 06:36 UTC
Link
Fotografii: 306
Цитата (Олег Бодня, 01.06.2011):
> Блин, Антон, в Москве и, опять же, в Краснодаре все "резинки" нормально красятся и никто от этого не умер

Да вижу я как это в Москве покрашено - либо резинка недокрашена вдоль стекла, либо на стекле вдоль резинки кляксы краски. И когда верхнюю резинку красят, краска куда попало капает, застывая художественными соплями на стекле, обшивке и сиденьях.


Цитата (Олег Бодня, 01.06.2011):
> уж резинки вполне можно прокрашивать. Или хотя бы не заляпывать "бортовой" краской.

Правильная краска, нанесённая в соответствии с технологией, уже давно умеет держаться с завода как минимум до капремонта, когда красится расстеклённый и прошедший песко/дробеструйку кузов. Так что проблема заляпывания резинки "бортовой" краской вообще не должна стоять, за исключением отдельных случаев локальной перекраски после аварии.
+2
+2 / –0
01.06.2011 08:17 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 674
Антон, мы тут вроде про перекраску вагонов в условиях парков говорим. В идеале - да, даже в парках должны быть современные окрасочные камеры. Тут я полностью согласен. Кстати, когда в Строгино окрасочная камера начнёт использоваться по назначению, а не для стоянки музейных вагонов (или чего ещё там)?
0
+0 / –0
01.06.2011 09:09 UTC
Link
Fotografii: 306
Цитата (Олег Бодня, 01.06.2011):
> мы тут вроде про перекраску вагонов в условиях парков говорим.

Если маляр красит борт настолько хреново, что краска остаётся на резине, нет никаких оснований полагать, что узкую фигурную резинку он покрасит лучше.

Цитата (Олег Бодня, 01.06.2011):
> В идеале - да, даже в парках должны быть современные окрасочные камеры. Тут я полностью согласен.

А я - не согласен ;-) В идеале окрасочная камера должна быть одна на весь город - на заводе, выполняющем капитальный ремонт. В парках же ничего, кроме вмятин-царапин, вообще не должно краситься. Даже в советских ещё ГОСТах прописывалось - "Срок службы лакокрасочного покрытия должен соответствовать сроку службы до капитального ремонта" (это из ГОСТа на грузовики, но сути дела не меняет).

Что же касается резины, то специально для её чернения в мире напридумывали кучу средств, которые липнут только к резине и смываются со стёкол и всего остального.
+1
+1 / –0
01.06.2011 15:28 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 674
Цитата (Антон Чиграй, 01.06.2011):
> Если маляр красит борт настолько хреново, что краска остаётся на резине, нет никаких оснований полагать, что узкую фигурную резинку он покрасит лучше

Борт вообще-то можно красить валиком и тут без захода на резинки трудно будет обойтись. Потом лишнюю краску можно либо уайт-спиритом убрать, либо, если будет поздно, закрасить. И вообще - почему я должен азы малярного дела рассказывать? :-)

Цитата (Антон Чиграй, 01.06.2011):
> В идеале окрасочная камера должна быть одна на весь город - на заводе, выполняющем капитальный ремонт.

Ну, тут трудно не согласиться.
+1
+1 / –0
01.06.2011 15:45 UTC
Link
L62 · Zaporijjea
Fotografii: 1590
Зачем вообще было отказываться от стандартной схемы окраски? - Мне она нравилась больше в разы!
0
+0 / –0
01.06.2011 17:13 UTC
Link
RelaXXX · St Petersburg
Fotografii: 4
Нормально! Живенько так!!!
0
+0 / –0
03.06.2011 10:00 UTC
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (Антон Чиграй, 01.06.2011):
> Что же касается резины, то специально для её чернения в мире напридумывали кучу средств, которые липнут только к резине и смываются со стёкол и всего остального.

Именно таким мы, на мойке, сбрызгиваем профиль колёс (иногда и арки, если пластмассовые) перед тем как отдать машину клиенту.
0
+0 / –0
08.06.2011 08:16 UTC
Link
Михаил Жуков · St Petersburg
Fotografii: 45
Зачем вообще красить резиновые уплотнители?
0
+0 / –0
08.06.2011 12:20 UTC
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotografii: 674
Цитата (Михаил Жуков, 08.06.2011):
> Зачем вообще красить резиновые уплотнители?

Скажем так: не красить, а прокрашивать - если они заляпаны краской другого цвета и если не получается её смыть или содрать. Если получается, то действительно ничего красить не надо. Но такое редко в наших условиях бывает.
0
+0 / –0
03.07.2011 13:18 UTC
Link
000Nikita000 · St Petersburg
Fotografii: 154
Очень даже красиво благодаря треугольникам. Хорошо, что не слишком красный.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.