TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Днепър, Tatra T3R.P № 1381
  ДнепърTatra T3R.P № 1381  —  маршрут 1, СМЕ 1381+1382
Площа Петровського

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 15 април 2011 г., петък

Статистика

Публикувано 16.04.2011 23:00 UTC
Разглеждан — 687

Подробна информация

Днепър, Tatra T3R.P № 1381

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
От...:09.2003
Модел:Tatra T3R.P
Построен:1987
Заводски №:176447
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:СМЕ 1381+1382. До 09.2003 — 1365; до 2000 — Tatra T3SU
Электрооборудование "Альстом"
Бывший 1365; в 2000 году модернизирован с заменой э/о; в 2003 году перенумерован
КР (ВРМ) 01.2010
Пострадал при взрыве 27.04.2012.
СР 05.2014
КР (ВРМ) 12.2017 — 03.2018
СР 11-12.2020
КР (ВРМ) 04—06.2024

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:DMC-FZ8
Время съёмки:15.04.2011 16:27
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:15.8 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 51

27.04.2012 09:55 UTC
Връзка
Снимка: 1591 · Местен редактор
+2
+2 / –0
27.04.2012 10:12 UTC
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10287
Уродам, это сотворившим, нужно не сроки давать, а на тот свет в суде билет вручать.
+12
+12 / –0
27.04.2012 10:58 UTC
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
0
+0 / –0
27.04.2012 11:39 UTC
Връзка
Снимка: 522
Цитата (Aleks, 27.04.2012):
> Уродам, это сотворившим, нужно не сроки давать, а на тот свет в суде билет вручать.

Это быстро и морально безболезненно(для них). Куда лучше пожизненное
+1
+2 / –1
27.04.2012 11:54 UTC
Връзка
Снимка: 539
Цитата (nikooolay, 27.04.2012):
> Это быстро и морально безболезненно(для них). Куда лучше пожизненное

Чтобы государство на них ещё свои деньги тратило?
Я считаю,что нужно подвергнуть жутким пыткам, а только за тем казнить, и не церемониться с ними!
+7
+8 / –1
27.04.2012 12:00 UTC
Връзка
Снимка: 522
Цитата (Яковлев Александр, 27.04.2012):
> Я считаю,что нужно подвергнуть жутким пыткам, а только за тем казнить, и не церемониться с ними!

И стать такими же тварями? Вы уверенны в том что накажут именно виновных?
+1
+3 / –2
27.04.2012 12:00 UTC
Връзка
zis · Даллас
Снимка: 99
Не ожидал такого случая на Украине(
+6
+6 / –0
27.04.2012 12:12 UTC
Връзка
Aleks · Волгоград
Снимка: 10287
Цитата (nikooolay, 27.04.2012):
> Цитата (Aleks, 27.04.2012):
> > Уродам, это сотворившим, нужно не сроки давать, а на тот свет в суде билет вручать.
> Это быстро и морально безболезненно(для них). Куда лучше пожизненное

А вот возьму и не соглашусь. Я писал (подчёркиваю) о тех, кто это реально сделал. И мне - налогоплательщику, содержать таких тварей в местах лишения свободы (кормить, одевать, обстирывать) как-то не очень хочется /опять же повторюсь, говорю несколько идеализируя факт поимки и наказания ИМЕННО виновных/. Лучше эти деньги старикам на пенсии перенаправить, чем этих отморозков нянчить.
+8
+8 / –0
27.04.2012 12:35 UTC
Връзка
Снимка: 522
Что касается нянченья - это недостатки законодательства. НЯЗ работать имеют право заключенные не пожизненно.
Рабство не нужно, но и напрягать следует.
0
+0 / –0
27.04.2012 12:40 UTC
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Цитата (nikooolay, 27.04.2012):
> И стать такими же тварями? Вы уверенны в том что накажут именно виновных?

Вот именно, особенно с нашей системой внутренних органов, виновных не найдут, а сделают. Попадут ли на реальных - как карта ляжет.
+1
+2 / –1
27.04.2012 12:49 UTC
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
коммент с фейсбука:
Интересная информация (я живу на простпекте, что является выездом из Днепра в Киев), и вот: Вчера, около 19 часов, при сопровождении 2 машин милиции спереди и 2 сзади последовала колонна в количестве 6 БТРов на выезд из города, однако, могли они завернуть и в город по Криворожской улице ...
Сегодня утром также в сопровождении двух машин с мигалками и сиренами тем самым маршруто ехали 5-6 автобусов спецназовцев ...
Вопрос - это совпадение? Что это - не нводить в голову такая ситуация: почему едут боевые машины, люди в камуфляже и срываются взрывчатки??
Мне это выглядит никак иначе, как спланированная диверсия!!
+4
+4 / –0
27.04.2012 13:45 UTC
Връзка
Снимка: 522
Цитата (taras, 27.04.2012):
> Мне это выглядит никак иначе, как спланированная диверсия!!

У руля конечно не самые умные люди, но и не такие дураки, что б централизовано минировать урны
0
+2 / –2
27.04.2012 13:46 UTC
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
Возле каравана ни чего не было,
Цитата (Денис Щербина, 27.04.2012):
> (повязали мужика с пакетами)

Подгребают всех кто не понравился. или наоборот понравился.
0
+0 / –0
27.04.2012 13:46 UTC
Връзка
Илья Болилый · Днепър
Снимка: 883
Не верьте сайтам! Школьников не выпускали. Нас заперли в учреждениях и всех - даже одинадцатикласников выдавали только на руки родителям!
+1
+1 / –0
27.04.2012 13:50 UTC
Връзка
Илья Болилый · Днепър
Снимка: 883
Официально подтверждены 4 взрыва. По городу ходят слухи о 13-ти. Паники в районах отдаленных от Центра нет.
+1
+1 / –0
27.04.2012 16:30 UTC
Връзка
AlexSan · Одеса
Снимка: 536
Цитата (nikooolay, 27.04.2012):
> У руля конечно не самые умные люди, но и не такие дураки, что б централизовано минировать урны

Ну взорвал же Лукашенко метро — и ничего, его не расстреляли.
–1
+4 / –5
27.04.2012 16:36 UTC
Връзка
Сергей Савчук · Барселона
Снимка: 1
Цитата (nikooolay, 27.04.2012):
> что б централизовано минировать урны
Теперь у вас все урны с улиц уберут?
+2
+2 / –0
27.04.2012 18:53 UTC
Връзка
Снимка: 1477
Цитата (Илья Болилый, 27.04.2012):
> Не верьте сайтам! Школьников не выпускали. Нас заперли в учреждениях и всех - даже одинадцатикласников выдавали только на руки родителям!

Думаешь так сделали все школы? Можно с гарантией сказать?
+1
+1 / –0
27.04.2012 18:57 UTC
Връзка
Снимка: 1477
Цитата (zis, 27.04.2012):
> Не ожидал такого случая на Украине(

Так это у нас ещё Евро не проводили...
+2
+2 / –0
27.04.2012 19:05 UTC
Връзка
Илья Болилый · Днепър
Снимка: 883
Цитата (Борис Кораблёв, 27.04.2012):
> Думаешь так сделали все школы? Можно с гарантией сказать?

Адекватные - да.
+1
+1 / –0
27.04.2012 19:07 UTC
Връзка
Денис(3d) · Москва
Снимка: 189
Сами же СБУшники могли такое устроить для проверки бдительности местных коллег. Это вполне возможно в виду малого количества жертв. ФСБшники по воинским частям России любят устраивать подобное, только без взрывов. Особенно перед приездом какого-нибудь шишки.
+1
+3 / –2
27.04.2012 19:09 UTC
Връзка
Снимка: 1477
Вооот...Но у нас есть и неадекватные, которые скорее всего выпустили. Поэтому писать что

Цитата (Илья Болилый, 27.04.2012):
> Школьников не выпускали

немного не правильно. И сайты, в данном случае, скорее всего правдиво отобразили информацию.
+1
+1 / –0
27.04.2012 19:43 UTC
Връзка
Снимка: 52
Кто поимеет выгоду с этого всего, значит тот в этом и замешан. Классика жанра.
+1
+2 / –1
27.04.2012 19:53 UTC
Връзка
Илья Болилый · Днепър
Снимка: 883
А если с этого имеет выгоду сразу 3 стороны минимум?
+2
+2 / –0
27.04.2012 19:54 UTC
Връзка
Снимка: 52
Назови их?
+1
+1 / –0
27.04.2012 20:01 UTC
Връзка
Илья Болилый · Днепър
Снимка: 883
1) Корбан (местный крупный бизнесмен), который обещал цитата "отомстить этому сраному городу" за смерть его друга Аксельрода (еще один бизнесмен). Последнего прикончили посреди белого дня, на одной из центральных улиц, в присутствии полусотни свидетелей.
2) Янукович - скандал с Тимошенко разгорается, появились фото и видео на которых она с внушительными гематомами. 4 взрыва - способ перевести стрелки на другую новость.
3) "Днепропетровские" - братки из 90-х, которые стали крупными бизнесменами, кой-чего не поделили с "донецкими". Последние, кстати, начали вконец борзеть.
4) Милиция - самоутверждается, показывает, кто здесь главный, а также свою эффективность. Есть данные, что по милиционерам негласно заранее прошла информация быть готовыми ко всему.

Есть еще 2 темы - о причастности России (ФСБ или ГРУ), а также желание кого-то отвадить Евро 2012 или хотя бы туристов. Их я держу в уме, но не рассматриваю.
+6
+6 / –0
27.04.2012 20:06 UTC
Връзка
Снимка: 52
Получается разборки просто бандитов и бандитов которые сейчас сидят во власти. "Терактом" в российском понимании не пахнет.
+1
+1 / –0
27.04.2012 20:09 UTC
Връзка
Снимка: 1477
У меня тоже возникали мысли о версии №2, а так же о Евро. Версия №1 тоже в полне реальна. Могут ещё дети крутых развлекаться (хотя маловероятно).
+2
+2 / –0
27.04.2012 20:12 UTC
Връзка
Илья Болилый · Днепър
Снимка: 883
Брейвики доморощенные тоже, в принципе, вариант. Но взрывы были не на фесте каком-то как в Норвегии, и не возле синагог, а в самом центре где полно как лиц славянской национальности, так и других ("черных").
+1
+1 / –0
27.04.2012 20:17 UTC
Връзка
Снимка: 52
Для всяких Брейвиков нужна идея, а где она? Для детей крутых слишком умно, им не до этого. Скандал с Тимошенко? Да не смешите, она на публику играет. Вон по палате скачет как бодрая деваха.
–1
+0 / –1
27.04.2012 20:19 UTC
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
Чистят коменты очень сильно на многих ресурсах, с первых минут слежу по интернету следил, за происходящим, так произошло что мне нужно было в один офис в районе стадиона начал искать адрес в инете,и наткнулся на новость которая остановила меня в поездке + друзья с Кременчуга, Киева, Харькова, Питера, Хантамансийска звонить начали спрашивать что у вас там творится.
МНОГО НЕ ЯСНОГО...
0
+0 / –0
27.04.2012 20:20 UTC
Връзка
Илья Болилый · Днепър
Снимка: 883
Идея говоришь? У меня, в адекватной школе, половина параллели вскидывает правую руку вверх и с криками "За Русь - убьюсь" готова втаптывать в землю "черных". И ведь втопчет - ходят на борьбу и качаются.
А что твориться в других заведениях - представить сложно/страшно.
0
+0 / –0
27.04.2012 20:28 UTC
Връзка
Снимка: 52
Цитата (Илья Болилый, 28.04.2012):
> Идея говоришь? У меня, в адекватной школе, половина параллели вскидывает правую руку вверх и с криками "За Русь - убьюсь" готова втаптывать в землю "черных". И ведь втопчет - ходят на борьбу и качаются.
> А что твориться в других заведениях - представить сложно/страшно.

Тогда бы взрывали в местах где есть эти самые "черные". Смотрю крепко у вас там школьники с катушек съезжают. Хотя логично, идей нет. Никто нравственным воспитанием не занимается. Вот одни и кричат "За Русь - убьюсь", а другие "Геть москалив". Дяди наверху ухмыляются и делают свой гешефт.
+4
+4 / –0
27.04.2012 20:39 UTC
Връзка
IKS · Минск
Снимка: 4092
Цитата (AlexSan, 27.04.2012):
> Ну взорвал же Лукашенко метро — и ничего, его не расстреляли.
Ему ещё не 95 лет, успеют.

Хотя я бы не стал увязывать наши кровавые провокации и ваши, пока что. Слишком разные страны.
+2
+2 / –0
27.04.2012 21:20 UTC
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
Школа вспоминается, а я вспоминаю как по асфальту лицом волочили... сидя на голове чтоб лучше шарпала кожа. Без всякой руси, как по в челюсть получал из того что не с того района, как общался с "старшаками" которые были в Боснии,Герцеговине,Косово и видели этот весь ужас.

Цитата (Илья Болилый, 28.04.2012):
> "За Русь - убьюсь"

Они даже понятия не имеют что такое убить(умереть), а это не бабочку или таракана прихлопнуть.
Но как говорил не давно мой отец, " Фонарь это все кроме войны" в их года на розочку садили как с куста, классом ходили на могилы одноклассников которых убили в массовых разборках, разными извращенными способами.
>готовы втаптывать в землю "черных". И ведь втопчет - ходят на борьбу и качаются. за что? Своих дебилов пусть топчут я им даже подскажу улицу в Киеве.
+1
+1 / –0
28.04.2012 01:23 UTC
Връзка
Снимка: 931 · Редактор новини
Цитата (taras, 28.04.2012):
> Они даже понятия не имеют что такое убить(умереть), а это не бабочку или таракана прихлопнуть.

Боюсь я, что у моего поколения, а особенно у тех, кто рождён лет на 5-7 позже меня, вообще отсутвует граница реальности-виртуальности. Убийство, смерть и вообще преступления перестали казаться чем-то "за гранью". Пусть в меня кидают камни, и кричат, что я циник, но, увы, многим даже нравится срывать свою злость на других и в душе они мечтают попробовать совершить какой-то акт насилия над кем-то. Это поколение недолюбленных детей, родители которых в 90-е/00-е годы "зарабатывали деньги", "выживали", "крутились", "ставили детей на ноги", да всё, что угодно, только не любили своих детей... Надеюсь, что у нас дело не дойдёт до того, что было в Камбодже при Пол Поте. В любом случае, увы, всё это гиперпечально.
0
+0 / –0
28.04.2012 06:35 UTC
Връзка
Денис(3d) · Москва
Снимка: 189
Цитата (Синий трамвай, 28.04.2012):
> Это поколение недолюбленных детей, родители которых в 90-е/00-е годы "зарабатывали деньги", "выживали", "крутились", "ставили детей на ноги", да всё, что угодно, только не любили своих детей...

Синий Трамвай, прям мои мысли читаете. Я вчера лег спать с аналогичными мыслями. Ну, не стоит забывать, что эти родители попадают в возрастную категорию борцов за свободы, права и прочие демократические движухи. За что боролись, называется.
0
+1 / –1
28.04.2012 14:29 UTC
Връзка
Джон Кіт · Днепър
Снимка: 15
Цитата (nikooolay, 27.04.2012):
> Цитата (taras, 27.04.2012):
> > Мне это выглядит никак иначе, как спланированная диверсия!!
>
> У руля конечно не самые умные люди, но и не такие дураки, что б централизовано минировать урны

А ты попробуй достать взрывчатку? СБУ всё знает, кто, куда, и с кем. Так-что это всё спланировано для испуга.
0
+0 / –0
28.04.2012 14:51 UTC
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
Что значит достать взрывчатку, ее минимум можно изготовить самому,(лично я не умею), знал пару человек которые делали взрыв пакеты... достать для Баха можно в пиротехническом магазине... Раньше коих не было делались из селитры на стройке можно было взять, порох с холостых патронов, остальное в аптеке.
0
+0 / –0
28.04.2012 15:37 UTC
Връзка
Никитос · Днепър
Снимка: 18
Так была перестрелка у каравана или нет?
+1
+1 / –0
28.04.2012 15:41 UTC
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
Не было.
0
+0 / –0
28.04.2012 17:36 UTC
Връзка
Джон Кіт · Днепър
Снимка: 15
Цитата (taras, 28.04.2012):
> Что значит достать взрывчатку, ее минимум можно изготовить самому,(лично я не умею), знал пару человек которые делали взрыв пакеты... достать для Баха можно в пиротехническом магазине... Раньше коих не было делались из селитры на стройке можно было взять, порох с холостых патронов, остальное в аптеке.


Тогда возникают вопросы:
1. Почему взрыв произвели на остановке а не в трамвае?
2. Почему в межпик?
3. Зачем в одном и том-же месте?

При этом взрывы не проходили возле цума.

Эта операция сделана 'чисто напугать', правда похоже?
0
+1 / –1
28.04.2012 18:09 UTC
Връзка
Снимка: 302
Цитата (ДмитрииКГБ, 28.04.2012):
> 2. Почему в межпик?

Это только ТФы могли задаться этим вопросом.
Короче, гуглите "Путин взрывает дома", здесь до боли знакомый случай.
+1
+1 / –0
28.04.2012 18:10 UTC
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
Надеюсь это не ко мне вопросы.

Цитата (ДмитрииКГБ, 28.04.2012):
> Эта операция сделана 'чисто напугать', правда похоже?

Разве не испугались, вроде эффект получился. Но по моему мнению, не достиг 100% желаемого результата.
0
+0 / –0
28.04.2012 18:11 UTC
Връзка
Снимка: 302
Цитата (nikooolay, 27.04.2012):
> но и не такие дураки, что б централизовано минировать урны

Вы в органах работали? Нет.
+1
+1 / –0
28.04.2012 19:59 UTC
Връзка
Снимка: 1477
Цитата (ДмитрииКГБ, 28.04.2012):
> Эта операция сделана 'чисто напугать', правда похоже?

Согласен.

Цитата (taras, 28.04.2012):
> Разве не испугались, вроде эффект получился. Но по моему мнению, не достиг 100% желаемого результата.

Тут явно планировали всё это что б припугнуть кого-то или испортить имидж станы перед Евро. Хотели бы жертв и крови - взорвали бы в более людном месте или непосредственно в транспорте и в пик, когда большое скопление народа, соорудили бы устройство большей мощности, начинили бы его чем-то. Кстати, заметьте, трамвая на остановке в момент взрыва могло и не быть, тогда пострадавших было бы меньше. Просто стечение обстоятельств.
+1
+1 / –0
28.04.2012 20:26 UTC
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
Степан Гавриш, бывший первый заместитель Секретаря СНБО:
Во-первых, нужно обратить внимание, что эти взрывы состоялись в очень короткий промежуток времени и, в принципе, на довольно значительной территории. Можно сделать вывод, что был задействован не один человек. Как мне показалось по результатам взрывов, это была своеобразная организация, довольно большая, которая длительное время изучала, где их можно сделать, чтоб избежать любых жертв или по крайней мере большого количества жертв. Если террористы ставили цель запугать общество, они наоборот ищут наибольшего количества жертв. Таких не было. Это нельзя считать случайностью. Это был расчет, и этот расчет оправдался.

Во-вторых, было запланировано, чтоб взрывы произошли тогда, когда бы они могли быть максимально зафиксированы и использованы для огласки на протяжении дня.

Третье — большое количество людей, которые были задействованы, не могли не допустить никакой ошибки. В огромном городе, где существует ряд довольно развитых спецслужб, чтобы не было никакой информации о подготовках взрывов, собственно теракту, когда там задействован не один человек, не два и не три...

Как я понял, взрывные устройства не были наполнены соответствующими предметами, которые могли бы навредить людям. И люди пострадали исключительно за счет предметов, в которых находилась сама взрывчатка.

Это требует чрезвычайно длительной подготовки. Экспромтом такие вещи не делаются. И понятно, это не могут быть любители, которые получили образование по интернету. А судя по тому, как были упакованы взрывные устройства, это делали довольно неплохие профессионалы, которые понимают в этом деле и умеют точно рассчитать, в частности, и силу взрывов. Но только у оперативных групп, которые там сегодня работают, есть информация, какая взрывчатка использовалась, какие материалы были основой для этого, были ли детонаторы профессиональные или непрофессиональные.
Чтобы не говорили сегодня политики и представители власти, у общества все равно будет сформирована своя точка зрения на эти события и она будет непреклонна.
+2
+2 / –0
28.04.2012 20:37 UTC
Връзка
Снимка: 1477
Цитата (taras, 28.04.2012):
> Степан Гавриш:
> ...где их можно сделать, чтоб избежать любых жертв или по крайней мере большого количества жертв....

Что бы избежать ЛЮБЫХ жертв, взрывы надо было делать в спальных районах. А они всё-таки рассчитывали на минимальное количество пострадавших.
0
+0 / –0
28.04.2012 20:43 UTC
Връзка
taras · Кременчуг
Снимка: 100
Цитата (Борис Кораблёв, 29.04.2012):
> Что бы избежать ЛЮБЫХ жертв, взрывы надо было делать в спальных районах.

Вот спасибо. :(. Или когда все спят?
0
+0 / –0
30.04.2012 18:13 UTC
Връзка
Снимка: 522
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.04.2012):
> Цитата (nikooolay, 27.04.2012):
> > но и не такие дураки, что б централизовано минировать урны
>
> Вы в органах работали? Нет.

Не верно выразился, я про централизованное открытое минирование, с блекджеком, мигалками, бтрами и тп
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.