Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-619KT # 2111; 莫斯科 — Accidents
  莫斯科 71-619KT # 2113  —  路线 17, СМЕ 2111+2113
 71-619KT # 2111  —  路线 17, СМЕ 2111+2113
Accidents
Улица Менжинского
Прошу прощения за качество: штатива, как назло, под рукой не оказалось.

作者: Mr.Den           日期: 27 三月 2011 年, 星期天

照片数据

发布 27.03.2011 17:57 UTC
观看 — 5051

详细信息

投票

评分: +340 / +32
Qamzap+1
vse_o_transporte+1
Хоббит+1
Paul2900+1
Yuriy Meshanskiy+1
Глеб_НН25+1
Клим Максим+1
Stopcat+1
товарищ андрей+1
Transport_moscow+1
МаксD3100+1
Артём Лазарев+1
Trevoreezy+1
rebzz+1
Fjord Below+1
R. S.+1
Константин Т.+1
МартинЧорбаджийски+1
TRalex+1
Michal Isakov+1
Bruy Rus+1
Штык+1
sarman+1
Алексей Вершинин+1
Александр Vl+1
Svetushkanchik+1
40RUS+1
Владислав Фоменко+1
Натаныч+1
vArtemv+1
Little Tram+1
driver9817+1
Михаил_123+1
Григоров Станислав+1
Михаил Ждунов+1
Melodiaz+1
Роман Смирнов+1
Артурыч+1
ЛВС-86К (8181)+1
dmitrymax+1
Oleg Prokor+1
sergasl+1
kamaz+1
Guaglione+1
Даниил95+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Комаров+1
Абрам+1
Дмитрий Денисенко+1
1Rегион+1
Пикет+1
Semën Kuznetsov+1
Кузнецов Григорий+1
Alex Ivanov+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Андрэ+1
владислав74+1
Роман Антипов+1
Трёхгранка+1
Никита Лапин+1
вадя 2017+1
chibuga+1
Alex Shcherbina+1
Львёнок_2302+1
Пётр Радость+1
Mitay+1
71-623+1
Артур Челомбиев+1
AlMax+1
Архитектор+1
Изускин Александр+1
Аркадий Новожилов+1
Глеб Станиславович+1
--Rusik--+1
Дмитрий Кондратьев+1
Serginho+1
Anton_Abramov+1
ckd_ds+1
Кирилл Величко+1
Яковлев Александр+1
Эгоист+1
misa+1
РВЗ -6М2+1
Andrey S.+1
Даниил Ахметов+1
Мария Кайряк+1
andru+1
Malaheenee+1
X-Rayder+1
tomeso+1
Бронза_62+1
Karol95+1
Юрий Боб+1
VLM124+1
Kosta1466+1
Роман Агапитов+1
Богдан Смыков+1
Petko21+1
Seriy+1
FaNkY+1
Семен Семеныч+1
ВЗТМ-5284+1
2846.373+1
Yolacity+1
Максим Таничев+1
Artemio+1
motoprogger+1
Vasiljev Sergei+1
verbounty+1
Rodion Petroff+1
Виола+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
mixkol+1
Shara 007+1
Кипарисов Станислав+1
Серко+1
Шпекавыг+1
Борис Абызов+1
FanUmbrella+1
Александр Коновалов+1
Technicman+1
Maxim Dmitriev+1
KT3R+1
Коновалов Артём+1
Viktor_L+1
хатуна+1
Владислав Александров+1
Володя Мадоян+1
Лагутин И.Б.+1
Tatra-Fan+1
Jan de Vu+1
CityVepr+1
Angel+1
LAEN+1
Артем Веселов+1
anton121+1
Михаил Смирнов+1
Lexrudz+1
Синий трамвай+1
VitalikTTL+1
К-1+1
Дмитрий001+1
Lancery+1
Евгений Гура+1
Denis+1
Union+1
TatroNik555+1
tsl946+1
Владимир В.+1
YaMain+1
Егор Ромадов+1
Александр GUSb+1
IvanPG+1
Александр Акуленко+1
Белов Александр+1
Дмитрий Михайлов+1
Дмитрий Максимов+1
Александр Рябов+1
KIRILLZ90+1
ZiU-9+1
igbt_rccs+1
Андрей Плешков+1
Сергей Валерьевич+1
Gmarte+1
Головизин Сергей+1
ЭР200+1
Мол+1
Владимир М.+1
DANIL1994+1
KIRILL+1
Гавриил Каширин+1
Станислав Слепухин+1
Сергей Сергеев+1
Andrew Gri-Shen+1
Вадим_мэн+1
Владимир Мартынов+1
3142+1
Andrey Foх+1
Алексей Чернов+1
Руслан Измайлов+1
Даниил Ларионов+1
atto+1
Александр Марьянович+1
Дима Горбатский+1
Maciej Zysko+1
Андрей Харьковой+1
ZIU+1
nik0352+1
mYm+1
Grodnoman+1
Константин Марков+1
Дмитрий Васильев+1
Andrei Vorobjov+1
GeLo+1
АК (Александр)+1
DarkKnight NNov+1
Aviateur+1
Справедливый+1
S7+1
Yotjeg+1
СтаС+1
Сергей Транзит+1
Voldemar+1
Ник Харлей+1
Sentinel+1
Станислав+1
кнопка+1
Fering+1
Семёнов+1
михаил95+1
RGB+1
kostyan4237+1
Novert Байкальский+1
Илья Шпаков+1
Антон Чиграй+1
Olgerd+1
PRESSA74+1
Serj+1
Юрий А.+1
пассат+1
Иван Карташов+1
tzhs+1
VVN+1
Истязатель клавиш+1
Corbulon+1
АлекSандр+1
КТМ-19+1
A. N.+1
ZZ-TOP+1
kr0t+1
TORMOZZ+1
sav2403+1
sasha24+1
Dozent+1
Kardail+1
Блескин Михаил+1
Андрей Лазарев+1
manil+1
Пашка+1
ASG+1
Женяй Огонь+1
Роман Романов+1
A. V.+1
Palmer+1
Mik_Yumz_T25+1
Пианист+1
Yosheek+1
Diesellok+1
Dimas-pjas+1
ekb Alex+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Сологубов+1
Slava+1
Янис Витолс+1
Stolx+1
Игорь Николаевич+1
Денис Волотовский+1
Oleg660+1
Илюха_ЛэП+1
Steve+1
Forteroyal+1
ПисателЬ+1
Bombik+1
Володя Царенко+1
Euros+1
Иван Волков+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Wonder+1
Siachoquero+1
Иванов Олег+1
Илья Болилый+1
Makc+1
Денис Щербина+1
romanmonster+1
Zero+1
Simferopol+1
AVB+1
Владимир Дмитриев+1
wuriks+1
Михаил (FanTrans)+1
Aztec+1
Metro_man+1
Денис Рогов+1
Антифактор+1
makfan+1
Andrey_Sheva+1
Oleg13+1
Troll+1
Гарёк+1
MAXMASTER+1
TFA+1
Klema+1
AlexSan+1
L62+1
STAS-201+1
mkm+1
Роман-Стефаний+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1
Kostja+1
Ramirez+1
Коляныч+1
Василий КР+1
Антон triangel+1
FlasH+1
Дим+1
Станислав Лаврентьев+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Кояш+1
Владислав Лысов+1
ksd-5338-5tb+1
sdkvone+1
maks ivanovo+1
Владимир Степанов+1
Ищенко Никита+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Конов+1
Александр Шанин+1
Ушастик+1
Алексей Мякишев+1
луч 71+1
Влад Заулин+1
Maksimus+1
Archi+1
Niemand+1
Антон Абрамов+1
Т.Л.Н.+1
Taganka+1
Santehnik+1
KNS+1
Сэм+1
BaNDiT69+1
Сергей Маркелов+1
Саныч+1
Danil Nesterenko+1
ИванИванов+1
Serega MGT+1
Дмитрий Белов+1
Aleks+1
АртёмКо+1

莫斯科, 71-619KT # 2111

运营商/停车场:Tramway department, Bauman depot
从...:11.2006
型号:71-619KT
制造日期:11.2006
序列号:187
运营状态:正式停运 (17.11.2014)
用处:载客车辆
В 02.2008-05.2009 и 09.2010-03.2011 — СМЕ 2111+2113
Работал на маршруте №17
Сгорел 27.03.2011, видео пожара: часть 1, часть 2

评论 · 123

27.03.2011 18:02 UTC
链接
Сэм · 烏里揚諾夫斯克
照片:: 8793
Жалко беднягу :(
Надеюсь, его не постигнет судьба 2105-го?
+16
+17 / –1
27.03.2011 18:07 UTC
链接
照片:: 1556
Какой ужас! Жаль вагоны!
+8
+8 / –0
27.03.2011 18:09 UTC
链接
L62 · 紮波羅熱
照片:: 1590
СМИ еще не знают о проишествии, а фото уже загружено на сайт!
+31
+32 / –1
27.03.2011 18:17 UTC
链接
照片:: 1246
Второй вагон сильно пострадал? Автор был там в начале пожара? Как всё развивалось?
+12
+12 / –0
27.03.2011 18:20 UTC
链接
照片:: 772
Момент начала пожара я не застал, так что ХЗ.
+5
+5 / –0
27.03.2011 18:28 UTC
链接
Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾
照片:: 5892
Цитата (Mr.Den, 27.03.2011):
> так что ХЗ

Надо дождаться новостей, там должны рассказать почему загорелся вагон.
+3
+3 / –0
27.03.2011 18:30 UTC
链接
照片:: 772
Цитата (Ищенко Никита, 27.03.2011):
> там должны рассказать почему загорелся вагон.

Для этого надо всякие экспертизы проводить, а это может много времени занять.
+7
+7 / –0
27.03.2011 18:35 UTC
链接
照片:: 306
Цитата (Ищенко Никита, 27.03.2011):
> Надо дождаться новостей, там должны рассказать почему загорелся вагон.

Видео начала пожара:
http://www.youtube.com/watch?v=kp8NdRza9X8

Видно искрение и горение у основания заломанного пантографа, с последующим прогоранием крыши и переходом огня в салон.

Цитата (Евгений Долгополов, 27.03.2011):
> СМИ еще не знают о проишествии

http://www.lenta.ru/news/2011/03/27/tram/
27.03.2011, 21:19:06
На северо-востоке Москвы сгорел трамвай

> а фото уже загружено на сайт!

Опубликовано: 27.03.2011 21:57 MSD
+7
+10 / –3
27.03.2011 18:42 UTC
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Кто-нибудь все-таки скажет, никто ли не пострадал? На мой взгляд, этот вопрос довольно важнее, чем вся эта груда обугленного никому ненужного металлолома!!!
+9
+13 / –4
27.03.2011 18:42 UTC
链接
sdkvone · 莫斯科
照片:: 182
Цитата (Киреев Андрей, 27.03.2011):
> Второй вагон сильно пострадал?

Он как целый. Фото последствий гружу на СТТС уже
+9
+9 / –0
27.03.2011 18:43 UTC
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5958
Цитата (Антон Чиграй, 27.03.2011):
> а фото уже загружено на сайт!
>
> Опубликовано: 27.03.2011 21:57 MSD

Загружено на сайт и опубликовано на сайте - разные вещи. Между этими событиями может пройти час, два, три... А время, когда фото было загружено, нам неизвестно

Пысы: видео можно в профиль добавить, если что)
Пысы2: а вагон жалко, да. Мог бы ещё работать и работать...
+1
+2 / –1
27.03.2011 18:44 UTC
链接
照片:: 772
Цитата (Коляныч, 27.03.2011):
> Кто-нибудь все-таки скажет, никто ли не пострадал? На мой взгляд, этот вопрос довольно важнее, чем вся эта груда обугленного никому ненужного металлолома!!!

Цитата (http://www.youtube.com/watch?v=kp8NdRza9X8, 27.03.2011):
> люди успели выбежать в последний момент
+1
+1 / –0
27.03.2011 18:44 UTC
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Цитата (Сэм, 27.03.2011):
>
> Надеюсь, его не постигнет судьба 2105-го?

Меня больше интересует, какая судьба постигла водителя? Ну и пассажиров. Надеюсь, не было серьезно пострадавших? Скорые вы видели??
+6
+6 / –0
27.03.2011 18:48 UTC
链接
照片:: 772
Скорые были, но вроде бы никого не увозили.
+1
+1 / –0
27.03.2011 18:48 UTC
链接
Ищенко Никита · 克拉斯諾達爾
照片:: 5892
http://www.youtube.com/watch?v=kp8NdRza9X8
Молодцы, за 3 минуты приехала скорая и ребята отодвинули машину.
+3
+3 / –0
27.03.2011 18:49 UTC
链接
照片:: 652
Если судить по видео, серьёзно никто не пострадал. Остаётся надеяться, что так и есть.

История СМЕ в Баумана переживает взлёты и падения — теперь, возможно, снова все расцепят, хотя — рано загадывать.
+1
+2 / –1
27.03.2011 18:49 UTC
链接
Лёня · 坦波夫
照片:: 5
Бог мой!
0
+3 / –3
27.03.2011 19:21 UTC
链接
makfan · 莫斯科
照片:: 590
Таким он был: http://transphoto.ru/photo/374796/
0
+3 / –3
27.03.2011 19:37 UTC
链接
Грохотайло · Zakhodskoye
照片:: 152
Цитата (Антон Чиграй, 27.03.2011):
> Видео начала пожара:
> http://www.youtube.com/watch?v=kp8NdRza9X8

Два очень тупых вопроса
1. На подстанции стоял жучок? Или отмечали день электрика
2. Могла ли вагоновожатая(ый) сесть в задний вагон и отогнать систему от упавшего провода? Или там пантограф неудачно упал?
+16
+16 / –0
27.03.2011 19:50 UTC
链接
照片:: 33
Да пипец.Главное что все живы,2111 пошёл по ступам 2105 теперь в Депо им.Баумана 2 сгоревших вагона,как жалко и обратите внимание системы горят в депо им.Баумана!
0
+2 / –2
27.03.2011 19:54 UTC
链接
Джон Кіт · 第聂伯罗
照片:: 15
Вот-вот. На подстанции должна была сработать защита.
+5
+5 / –0
27.03.2011 20:01 UTC
链接
ВалентинБ · 塔什干
照片:: 11
Появляется повод наконец-то задуматься о происходящем, слишком часто такое с 19-ми стало происходить. Загорелось (сужу по видео) там же, где горело и на наших вагонах. Что же все-таки за проблема с этими вагонами, что так происходит? Что думает/знает/собирается предпринимать завод, ведь это не мелкосерийка, а самый массовый (из новых) российский вагон? С этим звонком бесконечным, кажется, что он до последнего зовет на помощь, бедолага....
+20
+20 / –0
27.03.2011 20:01 UTC
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Цитата (Станислав Лаврентьев, 27.03.2011):
> История СМЕ в Баумана переживает взлёты и падения — теперь, возможно, снова все расцепят, хотя — рано загадывать.

Лично я вообще не вижу никакого смысла в бауманских СМЕ. Надо либо 17й маршрут 100% на них переводить, увеличив интервал в 2 раза, либо чтоб их вообще не было...5 штук особо погоды не делают!
+1
+2 / –1
27.03.2011 20:02 UTC
链接
fun · 莫斯科
照片:: 32
Ктож там так вопит истошно на видео? А почему звенит звонок? Замкнуло? А нет видео как тушили вагон?
+2
+2 / –0
27.03.2011 20:05 UTC
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Видать звонок от того звонит, что водитель выскочила не отключив реверс...
+10
+10 / –0
27.03.2011 20:20 UTC
链接
ВалентинБ · 塔什干
照片:: 11
Может после этого завод наконец-то признает свои конструктивные недоработки, что раз за разом приводят к таким последствиям и отгрузит нам кузова для восстановления сгоревших вагонов. Вот прочитал, что и 2066 на этой неделе горел. Нечисто все как-то.... 2 полностью сгоревших вагона у Москве, один в Магнитогорске, 3 у нас. И это за два года. Все КТ. И все, преимущественно 2006-2008 годов выпуска.
+10
+10 / –0
27.03.2011 20:32 UTC
链接
照片:: 652
Цитата (Коляныч, 28.03.2011):
> Лично я вообще не вижу никакого смысла в бауманских СМЕ. Надо либо 17й маршрут 100% на них переводить, увеличив интервал в 2 раза, либо чтоб их вообще не было...5 штук особо погоды не делают!
Безусловно. Просто со стороны эта волноообразная история выглядит необычно: сцепили — расцепили — сцепили —...?
0
+0 / –0
27.03.2011 20:34 UTC
链接
Tassadar · 莫斯科
照片:: 1198
Тут явно проблема в замыкание на крышу... Через вагон постоянно ток шёл, удивительно, что он ещё так долго воспламенялся. Если бы диспетчер/отечественный вовремя отключили напряжение - всё бы обошлось.
+4
+4 / –0
27.03.2011 20:37 UTC
链接
照片:: 1508
Расплавленная струя совсем как на сталелитейном заводе течет!
И бутылка пивная на переднем плане красуется... :-(((
+2
+2 / –0
27.03.2011 20:48 UTC
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 20000 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Грохотайло, 27.03.2011):
> На подстанции стоял жучок? Или отмечали день электрика

Просидел всё видео с открытым ртом и именно с таким же немым вопросом на устах. Как такое вообще возможно в век мобильных телефонов? Бред. Впустую потерянный вагон.
+9
+10 / –1
27.03.2011 21:02 UTC
链接
НиколайТ · 莫斯科
没有照片
после просмотра видео, хочется ругаться матом. Конструкция полупантографов на данных вагонах вызывает вопросы, но в данном случае видно, что прежде всего виноваты энергетики. произошло замыкание, должна моментально сработать защита на подстанции. А на видео видно, что еще в течении длительного времени постоянно коротит и горит дуга. Если бы на подстанции сработала защита, вагон даже и не загорелся бы. Данный случай очень нагладно показывает в каком состоянии находится энергохозяйство Мосгортранса. Ответственные за это на 98% энергетики....
+12
+12 / –0
27.03.2011 21:09 UTC
链接
Пашка · 薩馬拉
照片:: 464
напоминает кадры из "38 скорый" :(
+1
+1 / –0
27.03.2011 21:18 UTC
链接
照片:: 3000
Цитата (ymtram.mashke.org, 28.03.2011):
> Как такое вообще возможно в век мобильных телефонов?

Такое очень даже возможно.
Автоматика на подстанции не срабатывала скорее всего по той причине, что максимальный ток, проходивший через этот пантограф был меньше тока, при котором срабатывает защита на подстанции. Далее, видео продолжается три минуты. Водитель в первую минуту думает, понятно дело, не о звонке, а об эвакуации и о том, что самому выбраться. После того, как станет понятно что больше ничего сделать нельзя (а это не ранее чем через минуту), только тогда можно звонить - в диспетчерскую. Информация до подстанции вряд ли дошла бы быстрее чем за три минуты.
+2
+3 / –1
27.03.2011 21:29 UTC
链接
SYLFEYA · 莫斯科
照片:: 36
http://www.youtube.com/watch?v=EmAfmadMvwk&feature=watch_response
А вот и 2 часть видео, которая идёт 7 минут.
+2
+2 / –0
27.03.2011 21:45 UTC
链接
照片:: 1246
А как могла не сработать защита???!!! Там явно было полное КЗ. На сколько же ампер там рассчитаны автоматы, которые, по идее, должны отключить подачу напряжения мгновенно, при возникновении КЗ. А только на первом видео напряжение есть все 3,5 минуты и плюс на втором.
Или в 21 веке там подстанции не оборудованы автоматикой и надо звонить дежурной бабушке, которая там "танцы со звёздами" по телику гоняет, дабы она выключила рубильник?!
На мой взгляд, грубое нарушение со стороны энергетиков.
+18
+18 / –0
27.03.2011 22:01 UTC
链接
照片:: 1246
По запросу - горит трамвай 27.03.2011 - в ютюбе уже целая подборка, во всех ракурсах.
Видно, что весь пожар, ветер дул от второго вагона. Может это его и спасло, не от огня, так от сильного жара.
+5
+5 / –0
27.03.2011 22:10 UTC
链接
照片:: 102
Цитата (ymtram.mashke.org, 28.03.2011):
> Цитата (Грохотайло, 27.03.2011):
> > На подстанции стоял жучок? Или отмечали день электрика
>
> Просидел всё видео с открытым ртом и именно с таким же немым вопросом на устах. Как такое вообще возможно в век мобильных телефонов? Бред. Впустую потерянный вагон.

Вот и я тоже. И пожарная приехала только минут через 7-10, так ее еще и не пропускал никто особо...
+1
+1 / –0
27.03.2011 22:36 UTC
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 20000 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (TROLZAJURGA, 28.03.2011):
> Автоматика на подстанции не срабатывала скорее всего по той причине, что максимальный ток, проходивший через этот пантограф был меньше тока, при котором срабатывает защита на подстанции. Далее, видео продолжается три минуты. Водитель в первую минуту думает, понятно дело, не о звонке, а об эвакуации и о том, что самому выбраться. После того, как станет понятно что больше ничего сделать нельзя (а это не ранее чем через минуту), только тогда можно звонить - в диспетчерскую. Информация до подстанции вряд ли дошла бы быстрее чем за три минуты.

О том, что автоматика не сработала, говорить бесполезно - автоматика уже не сработала, всё понятно.

Далее.

Пересмотрел первое видео. Его стали снимать явно не в момент начала возгорания, а несколько позже - во-первых, возгорание должно было своей силой привлечь снимавшего, во-вторых, снимавший хотя бы должен был какой-нить видео-аппарат хватить. В любом случае, по видео чётко выидно, что на момент начала съёмки - уже все спасены, и состав стоит абсолютно пустой. Даже если предположить, что последний пассажир вышел из горящего вагона за 1 секунуду до начала видео, то ровно через 30 сек. этого видео лично я бы ожидал выруб тока. А 30 сек. здесь должны уйти на набор водителем кнопок телефона, произнесение места и команды-кода обозначающей "вырубить напряг" в трубку, и, собственно, выруб рубильника. Всё. Тогда ещё вроде можно было бы сделать что-то огнетушителем... А хотя... ... У него же крыша пластиковая... Нда...

Должна существовать строго отработанная на учениях система приоритетов. В данной ситуации это (1) вывод людей, (2) звонок диспетчеру, (3) огнетушитель. Но ни как не огнетушитель, а потом звонок диспетчеру!!

Кстати. Второму вагону ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО с направлением ветра в тот вечер. Как и снимавшему оператору.

Также по второму видео непонятно что в течении 4-х минут делают пожарники - тушат хоть, или просто смотрят? Из-за пламени по видео не разобрать.
+7
+7 / –0
27.03.2011 23:01 UTC
链接
НастяLP · 莫斯科
照片:: 25
Ещё один КТ. Бауманцам необходимо срочно проверить все КТ
–7
+10 / –17
27.03.2011 23:08 UTC
链接
Kardail · 莫斯科
照片:: 182
Пожарники не приступают к тушению пока не убедятся, что отключено высокое напряжение. Трамвайное движение там скорее всего стоит до сих пор. В районе собрался весь выпуск 17-го маршрута, потому что на разворот диспетчер отправила лишь один вагон...
+9
+9 / –0
27.03.2011 23:13 UTC
链接
Kardail · 莫斯科
照片:: 182
Конечно наше энергохозяйство хочется подвеситьза одно место после просмотра видео с началом пожара. Как можно допускать короткое замыкание в течение пяти минут?! Очень жаль, что и на этот раз у них получится всё скрыть, поэтому из случившегося не будет сделано никаких выводов. К сожалению и в дальнейшем никто из нас ни на секунду не будет застрахован от подобного.
+14
+14 / –0
28.03.2011 02:47 UTC
链接
照片:: 6787 · 综合编辑人员
Цитата (Антон Чиграй, 27.03.2011):
> Видно искрение и горение у основания заломанного пантографа, с последующим прогоранием крыши и переходом огня в салон

а водитель не пытался обесточить вагон? Может и последствий серьезных можно было бы избежать
+2
+2 / –0
28.03.2011 03:15 UTC
链接
Tassadar · 莫斯科
照片:: 1198
Цитата (Kardail, 28.03.2011):
> Пожарники не приступают к тушению пока не убедятся, что отключено высокое напряжение. Трамвайное движение там скорее всего стоит до сих пор. В районе собрался весь выпуск 17-го маршрута, потому что на разворот диспетчер отправила лишь один вагон...

Вот увольнять после такого надо. Сожгли вагон, так ещё и маршрут остановили... Кстати, там же сразу и вагоны встречного направления появились. Если воительница горящей системы нервничала и не успела вовремя набрать номер - то остальные-то уж точно должны были успеть потребовать вырубить электричество!
+2
+2 / –0
28.03.2011 04:41 UTC
链接
照片:: 4375 · 城市编辑人员
Цитата (andzis, 28.03.2011):
> а водитель не пытался обесточить вагон? Может и последствий серьезных можно было бы избежать

Судя по всему, там токоприёмник зацепился на контактную сеть и завалился на крышу. Так что обесточить вагон водитель никак не мог. Вагон мог не сгореть, если бы произошёл обрыв контактного провода, но насколько я понимаю, он в этом случае как раз уцелел.
+3
+3 / –0
28.03.2011 04:48 UTC
链接
Olgerd · 維爾紐斯
照片:: 12
Цитата (Mr.Den, 27.03.2011):
> Скорые были, но вроде бы никого не увозили.

ну так правильно при выезде на пожар обязательно отправляется одна корета скорой помощи
0
+0 / –0
28.03.2011 05:28 UTC
链接
Алексей К · 聖彼德斯堡
没有照片
При КЗ на подстанции срабатывает защита, спустя некоторое время автоматика опять подает напругу. Срабатывает режим повторного включения, сделано так, что если после каждого КЗ отключать напряжение до выяснения причин КЗ - трамвай просто бы стоял. На линии КЗ постоянны, проехал трамвайно-троллейбусную пересечку на силе - вот тебе и КЗ, на подстанции сразу срабатывает защита, а спустя секунд 30 уже опять подается напряжение. Поэтому, снимается напряжение в основном по звонку. А здесь уже наследство старых времен, не согласованность ведомств. Водитель звонит диспетчеру, диспетчер энергодиспетчеру, та если есть телеметрия проверяет, если нет звонит энергодиспетчеру подстанции - цепочка огромная. Ну, а с пожарниками таже история - они совему диспетчеру, тот диспетчеру города - ответственному за все происшествия в городе, есть и такая диспетчерская, общегородская диспетчерская служба находит диспетчера по транспорту, та ищет трамвайного, трамвайный диспетчер - см. выше. Ну, и по видео - замечательно, что вагоновожатая смогла эвакуировать пассажиров, но дальше действия не профессиональны. Звенит звонок, однозначно - выскочила иза вагона не переведя реверс в ноль и не отключив, уже первое грубейшее нарушение. Горит свет, работают вспомогательные цепи, скорей всего еще и было как всегда включено отопление салона, на улице то не лето, а отопление - это потребитель высокого напряжение. КЗ через токоприемник, а на вагоне есть потребитель. Уж, элементарно отключить на вагоне автоматы защиты, если токоприемник не опускался - можно было. Да, и АКБ думаю отключить было возможно...
+4
+5 / –1
28.03.2011 06:17 UTC
链接
Абрам · 坦波夫
照片:: 87
Такая участь постигла наш 1021 троллейбус http://transphoto.ru/photo/387086/ http://transphoto.ru/photo/387087/ пожар пошёл из заднего отсека.
0
+0 / –0
28.03.2011 07:18 UTC
链接
照片:: 6787 · 综合编辑人员
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.03.2011):
> Так что обесточить вагон водитель никак не мог

а помимо пантографа должны быть пакетники, вставки на вагоне, которые наверняка можно было отключить
0
+1 / –1
28.03.2011 08:22 UTC
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Про защиту от КЗ на подстанции уже объясняли пару раз. Надо смотреть на уставки и место КЗ. 17шка очень напряжённый частый маршрут. Таким образом ток разгона нескольких вагонов вблизи подстанции в час пик, относительно которого сделаны уставки, может оказаться выше тока удалённого КЗ... Ну и, собственно, всё.

А АПВ должен иметь кратность включений, т.е. после третьего, к примеру, безуспешного включения он должен уже отключиться совсем и больше не включаться.
+5
+5 / –0
28.03.2011 08:25 UTC
链接
Oleg13 · 基洛夫
照片:: 290
Цитата (Сэм, 27.03.2011):
> Надеюсь, его не постигнет судьба 2105-го?

Вы думаете, его начнут восстанавливать??? А вообще, это хорошо, когда человек такой оптимист :)
+4
+5 / –1
28.03.2011 08:32 UTC
链接
Kardail · 莫斯科
照片:: 182
Какие нахрен пакетники? Работало бы оборудование или нет в данном случае без разницы, потому что контактный провод закоротился об кузов вагона, который заземлён на рельсы вне зависимости от того, включены ли все цепи, аккумулятор и т.п.
+9
+9 / –0
28.03.2011 08:33 UTC
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Kardail, 28.03.2011):
> Какие нахрен пакетники? Работало бы оборудование или нет в данном случае без разницы, потому что контактный провод закоротился об кузов вагона, который заземлён на рельсы вне зависимости от того, включены ли все цепи, аккумулятор и т.п.

Именно!!!
+7
+7 / –0
28.03.2011 08:47 UTC
链接
照片:: 3000
Цитата (СтаС, 28.03.2011):
> Таким образом ток разгона нескольких вагонов вблизи подстанции в час пик, относительно которого сделаны уставки, может оказаться выше тока удалённого КЗ...

Кстати, да - граница секций между ТП-71 и ТП-72 находится как раз около Бабушкинской и это место очень удалено от запитываемой его ТП-72.
+3
+3 / –0
28.03.2011 09:03 UTC
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1248
Цитата (Tassadar, 28.03.2011):
> Если воительница горящей системы нервничала и не успела вовремя набрать номер - то остальные-то уж точно должны были успеть потребовать вырубить электричество!

Дык, ей ещё дозвониться надо! А если она в это самое время (по "закону подлости" так оно обычно и бывает) с кем-нибудь из водителей на другом конце маршрута трепится типа:

- Але! Мань! Ты где?
- На ВДНХ стою.
- А Клава от тебя далеко?!
- Я прям за ней!
- А Лизка тебе давно попадалась?
- Тока-тока проехала!
- А...

И так минут 20, пока не выяснит где, кто ей попался по всему маршруту...
Пока она так "работает" - любой вагон догорит!
+10
+10 / –0
28.03.2011 09:03 UTC
链接
Kardail · 莫斯科
照片:: 182
Тут кстати некоторые пытаются свалить вину в происшествии на вагон: смотрите, де, сколько уже 619КТ погорело. Да, конечно свою роль тут сыграла ненадёжная конструкция усть-катавского полупантографа (сколько уже на СТТС фоток как их завалили), но и Lekov и Stemman-Technik тоже иногда ломаются. А данный случай мог произойти в Москве с абсолютно любым вагоном, упади на его крышу контактный провод.
+11
+11 / –0
28.03.2011 09:54 UTC
链接
Алексей К · 聖彼德斯堡
没有照片
Закоротило через крышу на рельсы, или нет, а еще надо постараться чтобы через крышу закоротило, крыша то не металлическая. Сколько угодно случаев когда провод обрывается падает на крышу, лежит до приезда аварийки под напряжением, но не вызывает КЗ и тем более возгорания. Есть инструкция, и не от фонаря она взята: возгорание в вагоне - останови вагон, надежно зафиксируй стояночным тормозом, а это как раз поставить реверс в ноль, снять рукоятку, выключи автоматы защиты - высоковольтные, низковольтные, опусти токоприемник, отключи АКБ, спасай пассажиров, вызывай пожарку. Вольный перевод стандартной инструкции. Конечно здесь токоприемник завалило, опустить его нельзя было, ну а дальше надо искать причины КЗ. Если бы просто завалило вместе с проводом, скорей всего возгорания не было - повторяюсь, но достаточно частое явление, когда провода рвутся и вместе с токоприемниками валятся на крышу и лежат там под напряжением не вызывая возгораний. А здесь же токоприемник завалился и так как на вагоне был работающий электропотребитель, ток через дефекты чего-то нашел путь к рельсам. Ну, то что отопление работало - 100 процентов, звенит - как бросила тетенька контроллер, если рукоятку рванула на последнюю тормозную позицию, открыла двери и бегом бежать - возможно через цепи двигателей ток добрался до рельсов. Гадать можно долго - следствие покажет.
+2
+2 / –0
28.03.2011 10:34 UTC
链接
照片:: 772
Кстати говоря, сегодня проходил там, судя по всему, пожар произошёл, когда вагон ещё не доехал до изолятора.
+1
+1 / –0
28.03.2011 12:45 UTC
链接
ЭР200 · 莫斯科
照片:: 1987
Цитата (Пашка, 28.03.2011):
> напоминает кадры из "38 скорый" :(

34-й скорый.
+3
+3 / –0
28.03.2011 12:52 UTC
链接
没有照片
Мне повезло-)))
Вчера в 20-15 я сел у "Дома Мебели" с женой и ребенком в эту сцепку.
В сцепках я всегда сажусь именно во второй вагон, мест свободных там всегда больше.Жена захотела в первый и села именно в переднюю часть салона.

В 20-25 как только сцепка отъехала от остановки у Детского мира, первый вагон сильно заискрился, было резкое торможение. Искры разлетались в большом количестве -их было видно из первого и второго вагонов. Двери открылись,я быстро выскочил из второго вагона - из первого все пассажиры уже вышли, тихо осторожно спускался выходил последний пассажир тихоход.

Когда я очутился на улице -на крыше у первой девери первого вагона было сильное искрение, которое быстро перешло в открытый огонь.

По словам жены которая сидела аккурат под очагом возгорания, она слышала сильный хлопок будто что то упало на крышу.

Я видел как огонь проник в салон, на этом мы с места происшествия удалились. Хорошо рассудать правильно это или не правильно, но был риск возгорания вблизи стоящих автомобилей со всеми вытекающими...
При этом рядом с трамваем был припаркован грузовой автомбиль ГАЗель.

После видел съемку момента возгорания и группу героев которые оттаскивали красный гольф от горящего трамвая. Для этого надо было иметь определенную степень мужества. Все кто сидел в трамвае, удалились от него на 30-50 метров, потому что зрелище было само по себе пугающим.

Когда мы приблизились к м.Бабушкинская -видел из-за домов большие плотные столбы дыма.

Ориентировочно в 20-45 вышел из метро "Ботанический сад" -увидел что по ул.В Пика движется пожарный расчет в составе трех автомобилей со включенными световыми и звуковыми сигналами. Прибыть к месту он мог не ранее 21-00, через тридцать пять минут после начала возгорания.

В 21-15 со стороны Бабушкинкой на остановке ул.Докукина видел не менее 2х трамваев 17 маршрута-видимо диспетчер к этому моменту перенаправил вагоны до Уржумской ул.
+9
+9 / –0
28.03.2011 13:42 UTC
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Да уж, работа некоторых диспетчеров просто потрясает...За такое время развернуть всего один вагон... Это как надо НЕ УМЕТЬ работать!
+1
+1 / –0
28.03.2011 13:59 UTC
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Цитата (Kardail, 28.03.2011):
> Какие нахрен пакетники? Работало бы оборудование или нет в данном случае без разницы, потому что контактный провод закоротился об кузов вагона, который заземлён на рельсы вне зависимости от того, включены ли все цепи, аккумулятор и т.п.

Вот именно! Чтобы изменилось от выключения АКБ? Да ничего! Ток-то не поступал ни на низковольтные, ни на ввысоковольтные цепи, так что и отопление тут не причем! А вот что не обесточили КС - это уже другое дело...
+1
+2 / –1
28.03.2011 14:43 UTC
链接
Tassadar · 莫斯科
照片:: 1198
Кстати, а не может звонок работать из-за каких либо систем, существующих для предупреждения о возникшем КЗ? Т.е. мб он из-за этого звенит?
+1
+1 / –0
28.03.2011 14:43 UTC
链接
Olgerd · 維爾紐斯
照片:: 12
Цитата (Алексей К, 28.03.2011):
> выскочила иза вагона не переведя реверс в ноль и не отключив, уже первое грубейшее нарушение

Ну так не все способны в чрезвычайных происшествиях здравомыслящие без паники соображать
+4
+4 / –0
28.03.2011 15:42 UTC
链接
Макс - М · 莫斯科
没有照片
В метро в случае ЧП тут же снимают напряжение. Здесь просто халатность и упущенное время.
+2
+2 / –0
28.03.2011 15:57 UTC
链接
Алексей К · 聖彼德斯堡
没有照片
Чтобы изменилось от выключения АКБ? Мы же не знаем точной хронологии происшествия, а если и водитель, и энергодиспетчер сработали оперативно и участок был обесточен своевременно - тогда начать тушить пожар мешали именно АКБ, низковольтное напряжение на трамвае хоть и считается низким, но бьет больно и ощутимо. На звонковую сигнализацию в вагонах этой модели задействованы цепи педали безопасности, цепи рельсового тормоза. К стати, не нравится версия про отопление, вот вам не версия факт: звенит звонок, не заблокирована педаль безопасности, стало быть рельсовый тормоз согласно инструкции - примагнитился к рельсам, а раз примагнитился, ток на него поступает от АКБ, а раз на АКБ идет мощный разряд (4 башмака рельсового тормоза солидная нагрузка), и вагон все еще остается под высоким напряжением, блоки преобразования напряжения стремятся восполнить потери заряда АКБ, т.е. усиленно заряжают АКБ. Вот вам и цепочка - конт. провод - рельс. Конечно, пульт управления этих вагонов без реверсивной рукоятки, здесь нет механической блокировки вала контроллера, поэтому скорее всего вагоновожатая все же поставила рукоятку на ноль, но в спешке и панике не перевела тумблер реверса в нейтральное положение, тем самым не заблокировав педаль безопасности, а когда ПБ не заблокирована, то когда с нее убираешь ногу падают башмаки, звенит звонок. Гадать можно долго, инструкции не зря придуманы, недостаток системы, что несмотря на обязательные инструктажи ежемесячные, технические занятия, водитель все что делать в таких случаях знает на зубок, но не умеет применять это на практике. В редком трамвайном, троллейбусном, не говорю уже автобусном хозяйстве -отрабатывают с водителями подобные ситуации на тренажерах, полигонах. И конечно, водитель испугалась, растерялась, хорошо что спаслась сама и эвакуировала пассажиров, а вот дальнейшие действие, увы плачевны...
И поверьте, мне довелось видеть ни один горящий вагон, и по долгу службы расследовал не одно подобное происшествие. И при пожаре на любой электроустановке, отключенные рубильники не последняя мелочь...
+1
+1 / –0
28.03.2011 16:03 UTC
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Цитата (Алексей К, 28.03.2011):
> все же поставила рукоятку на ноль, но в спешке и панике не перевела тумблер реверса в нейтральное положение

Обратите внимание: http://transphoto.ru/photo/388152/ у 2113 горят стоп-сигналы. Это значит в ноль рукоятку она не поставила.
+1
+1 / –0
28.03.2011 16:04 UTC
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Коляныч, 28.03.2011):
> Да уж, работа некоторых диспетчеров просто потрясает...За такое время развернуть всего один вагон... Это как надо НЕ УМЕТЬ работать!

Мне кажется, что трамвайных диспетчеров в Москве вообще нету! Проще собрать весь выпуск в случае затыков на линии, чем направить вагоны по сокращённой или изменённой трассе.
+1
+1 / –0
28.03.2011 17:10 UTC
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 20000 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Olgerd, 28.03.2011):
> Ну так не все способны в чрезвычайных происшествиях здравомыслящие без паники соображать

Вот ни когда не понимал этого аргумента, особенно когда он используется в оправдание каких-либо действий / недействий. Особенно на транспорте.

Получается, согласно такой логике, в аварийной ситуации оправдано руль брoсать? И закрывать глаза руками от страха?

Я понимаю - человеческий фактор и т.п. Но на это и существуют УЧЕНИЯ, чтобы психологически закоротить этот фактор, и человек в экстреннoй ситуации, если уж сам не соображает, хотя бы действовал по заученной отработанной схеме. Я об этом писал выше.

Смысл карьеры водителя, на самом деле, определяется именно в такие экстренные моменты. Согласитесь, ведь все мы знаем, что теперь каждое движение водителя, под которой загорелось, будет рассмотрено под миркоскопом, и не только на СТТС. И за каждое движение спросят по полной. ЗНАЧИТ именно это событие станет определяющим в карьерер водителя. Так? Соответственно, и обучаение водителя должно концетрироваться на таких экстренных ситуациях.
+3
+3 / –0
28.03.2011 17:32 UTC
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
Как жаль вагон...

Цитата (Сэм, 27.03.2011):
> Жалко беднягу :(
> Надеюсь, его не постигнет судьба 2105-го?

А на что надеетесь?
+2
+2 / –0
28.03.2011 17:56 UTC
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Цитата (Серый, 28.03.2011):
> Проще собрать весь выпуск в случае затыков на линии, чем направить вагоны по сокращённой или изменённой трассе.

Ну все зависит от конкретного диспетчера. Большинству - да, по фиг на всё. Но встречаются и квалифицированные специалисты, которые реагируют на все задержки и при любой стараются принимать оперативные меры.
0
+0 / –0
28.03.2011 17:58 UTC
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Цитата (ymtram.mashke.org, 28.03.2011):
> Я понимаю - человеческий фактор и т.п. Но на это и существуют УЧЕНИЯ

Это все замечательно, если бы они действительно существовали... У нас же ограничиваются формальными инструктажами, да по сути и они-то редко бывают. В основном водителей просто расписывают за то, или иное нововведение, и наставница в кратце рассказывает, что нового ввели. Как таковых инструктажей практически нет.
+2
+2 / –0
28.03.2011 18:15 UTC
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 20000 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Коляныч, 28.03.2011):
> Это все замечательно, если бы они действительно существовали... У нас же ограничиваются формальными инструктажами, да по сути и они-то редко бывают.

Ну что я могу сказать? Безобразие ((
+1
+1 / –0
28.03.2011 18:19 UTC
链接
Spoiler · Düsseldorf
照片:: 119
>Цитата (Коляныч, 28.03.2011):
>>В основном водителей просто расписывают за то, или иное нововведение, и наставница в кратце рассказывает, что нового ввели. Как таковых инструктажей практически нет.

100 % попадание!
+4
+4 / –0
28.03.2011 20:11 UTC
链接
照片:: 6787 · 综合编辑人员
Цитата (Алексей К, 28.03.2011):
> Есть инструкция, и не от фонаря она взята: возгорание в вагоне - останови вагон, надежно зафиксируй стояночным тормозом, а это как раз поставить реверс в ноль, снять рукоятку, выключи автоматы защиты - высоковольтные, низковольтные, опусти токоприемник, отключи АКБ, спасай пассажиров, вызывай пожарку

просто некоторые хотят спихнуть вину водителя на других, хотя водитель явно тут просто убежал из вагона, даже свет в вагоне горел основной
0
+3 / –3
29.03.2011 05:23 UTC
链接
danilamaster · 莫斯科
没有照片
Цитата (Серый, 28.03.2011):
> Цитата (Коляныч, 28.03.2011):
> > Да уж, работа некоторых диспетчеров просто потрясает...За такое время развернуть всего один вагон... Это как надо НЕ УМЕТЬ работать!
>
> Мне кажется, что трамвайных диспетчеров в Москве вообще нету! Проще собрать весь выпуск в случае затыков на линии, чем направить вагоны по сокращённой или изменённой трассе.

Это зависит не от диспетчеров,а от их руководства. Им запрещают разворачивать вагоны.Даже если до смены 20 минут - п...дуйте на полный круг. Вот такой маразм-с!
0
+0 / –0
29.03.2011 05:55 UTC
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
И правильно делают! Нам бы так...
0
+0 / –0
29.03.2011 06:06 UTC
链接
照片:: 52
Цитата (andzis, 29.03.2011):
>
> просто некоторые хотят спихнуть вину водителя на других, хотя водитель явно тут просто убежал из вагона, даже свет в вагоне горел основной

Я смотрю тут все супергерои, трамвай на скаку остановят и пантограф ему оторвут))) Какой был смысл в отключении автоматов и опускании ТП (который уже сломан и его не сложишь) если провод упал на крышу закоротил на корпус и вызвал пожар? Хорошо что все живы остались. Спасти вагон могла только защита на ТП.
+10
+10 / –0
29.03.2011 07:23 UTC
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Цитата (andzis, 29.03.2011):
> хотя водитель явно тут просто убежал из вагона, даже свет в вагоне горел основной

Андрей, ну а ты бы что сделал? Вот работаешь ты водителем, а тут неожиданно такое, с тобой в 1-й раз, ты тупо не готов к этому (про отсутствие инструктажов и учений выяснили неск-кими сообщениями выше)! Вот представь, идешь ты по тоннелю в метро, тут светофор начинает искрить и загорается, или еще что-то похуже. Сможешь сразу трезво оценить обстановку?
+1
+2 / –1
29.03.2011 07:24 UTC
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Цитата (danilamaster, 29.03.2011):
> Даже если до смены 20 минут - п...дуйте на полный круг. Вот такой маразм-с!

Насколько мне известно, в случае задержек разворачивать не запрещено! И некоторые диспетчера разворачивают!
0
+0 / –0
29.03.2011 08:18 UTC
链接
danilamaster · 莫斯科
没有照片
Цитата (Коляныч, 29.03.2011):
> И некоторые диспетчера разворачивают!

Некоторые да. Все зависит от ТДО и от самого диспетчера - если в текущем месяце на 100% "нагрели", что уж не развернуть-то. А многие сидят и трясутся, и долго думают, прежде чем что-то предпринять. Трамвай горит около 8 минут, долго думать не надо.
0
+0 / –0
29.03.2011 08:27 UTC
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4613
Цитата (ARTём, 28.03.2011):
> И так минут 20, пока не выяснит где, кто ей попался по всему маршруту...
> Пока она так "работает" - любой вагон догорит!

А вот для этого должен быть другой телефон, не с обычным я тут стою в хвосте 10 по очереди, запишите меня. А для сигнала типа тут ЧП.


Цитата (andzis, 29.03.2011):
> Есть инструкция, и не от фонаря она взята: возгорание в вагоне - останови вагон, надежно зафиксируй стояночным тормозом, а это как раз поставить реверс в ноль, снять рукоятку, выключи автоматы защиты - высоковольтные, низковольтные, опусти токоприемник, отключи АКБ, спасай пассажиров, вызывай пожарку

Сначала надо выгнать пассажиров, ибо будет дело в салоне водителю будет совсем уже не хорошо, а потом только заниматься вагоном.
А вот все что тут перечислено если не выполнять на автомате займет прилично времени. По хорошему тоже в вагоне должны быть большая красная кнопка "ПП" по нажатию на которую вагон затормаживаться, отключается все электричество, автоматически открываются двери и в идеале опускается пантограф.
0
+0 / –0
29.03.2011 11:19 UTC
链接
照片:: 306
Цитата (Евгений Куйбышев, 29.03.2011):
> По хорошему тоже в вагоне должны быть большая красная кнопка "ПП" по нажатию на которую вагон затормаживаться, отключается все электричество, автоматически открываются двери и в идеале опускается пантограф.

К этой же кнопке приделать информирование диспетчера с автоматической передачей координат с GPS/ГЛОНАСС-приёмника. И сирену в комнате диспетчера, чтобы оторвалась от вот этого процесса:
Цитата (ARTём, 28.03.2011):
> И так минут 20, пока не выяснит где, кто ей попался по всему маршруту...
0
+0 / –0
29.03.2011 11:44 UTC
链接
винзаводoff · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 80
ну так как я очень часто запитываюсь под напряжением могу сказать что что бы сработала наша автоматика нужно ну очень большую силу тока. Так при замыкании этажной разводки ("орешик") и с щитком скорее выгорят щетки с 1-ого по 9-ый этаж чем сработает автоматика. Ну это к слову. Да можно установить характер утечки если использовать не тупо автоматические выключатели расчитаные на N ампер а что-то круче, но откуда возьмуться деньги на столь масштабную реконструкцию? Есть анализаторы потребления, системы интелектуального учета утечек и так далее. Но сколько это будет стоить - милионы рублей. А вы видели наши тяговые подстанции? Очень много где это получгнившие сараи с трансформаторами середины прошлого века...


А так если честно дуга вешь страшная - один раз кусачки к щетку сами приварились у одного нерадивого знакомого работника конкурирующей фирмы...
0
+0 / –0
29.03.2011 13:08 UTC
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1248
Цитата (Антон Чиграй, 29.03.2011):
> И сирену в комнате диспетчера, чтобы оторвалась от вот этого процесса

Рассказываю историю, свидетелем которой был лично!
Было это ещё на старом кольце Алабяна... Сел я в одиночный вагон 6-го маршрута часов в 7 утра в выходной. Толи 2, толи 3 января - за окном сыро, серо, мокро: народу разумеется ноль! Поэтому из кабины водителя было всё прекрасно слышно.
Как только мы трогаемся, на первом же светофоре она набирает Братцево, и давай ля-ля не умолкая всякую фигню...
Короче, где-бы вы думали она закончила? Когда мы заехали на кольцо в Братцево!!! Я всю дорогу ждал, когда же она наконец закончит...

В результате оказалось 40 минут без перерыва и при этом ещё ведя трамвай!
Кстати, возможно она бы и не закончила, если бы уже сама не приехала к своей собиседнице на конечную. ;-)
0
+0 / –0
29.03.2011 16:27 UTC
链接
Tassadar · 莫斯科
照片:: 1198
ARTём, прекрасно, за государственные деньги. Точно диспетчеру звонила? А до Братцева где-то час же ехать. А вот если бы кому-то срочно был нужен диспетчер... Надо было жаловаться в МГТ по заветному номеру, что на кабине пишут — лишили бы разок премии обоих, больше бы такого не было.
0
+0 / –0
29.03.2011 16:46 UTC
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1248
Цитата (Tassadar, 29.03.2011):
> Точно диспетчеру звонила?

По началу разговора, точно! Сначала решали "производственные" вопросы...
Именно поэтому я этот трёп и стал подслушивать. ;-)

Цитата (Tassadar, 29.03.2011):
> А до Братцева где-то час же ехать.

Смотря когда! Утром в выходной мне и за 35 доводилось долетать... Правда с естественным 5 минутным отстоем нагона "за углом" на Лациса. ;-)
Да и по расписанию время одностороннего рейса (да тогда ещё и от Алабяна, а не от Войковской!) у 6-ки вроде как 45 минут...

Цитата (Tassadar, 29.03.2011):
> прекрасно, за государственные деньги

Так может она со своего звонила...


Цитата (Tassadar, 29.03.2011):
> Надо было жаловаться в МГТ по заветному номеру

Вот мне заняться больше нечем!... ;-)
+1
+2 / –1
29.03.2011 19:24 UTC
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Вроде не предлагали такую идею - реально оттащить вагоны от контактного провода грузовиком?
0
+1 / –1
29.03.2011 19:54 UTC
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 20000 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Михаил Жуков, 29.03.2011):
> Вроде не предлагали такую идею - реально оттащить вагоны от контактного провода грузовиком?

Сегодня 29 марта. Вы опережаете события на 3 дня.
0
+0 / –0
29.03.2011 21:30 UTC
链接
Aviator · 莫斯科
照片:: 11
Цитата (andzis, 29.03.2011):
> просто некоторые хотят спихнуть вину водителя на других, хотя водитель явно тут просто убежал из вагона, даже свет в вагоне горел основной

ООО... Комаров, профессор нашелся... Заткнулся бы, если не знаешь... А то в каждом Еме гвоздем... Умник еров...
–8
+2 / –10
29.03.2011 22:06 UTC
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (ymtram.mashke.org, 29.03.2011):
> Сегодня 29 марта. Вы опережаете события на 3 дня.

Я ничего не опережаю. Памятка проводнику при пожаре в вагоне пассажирского поезда гласит в том числе: "принять меры к растаскиванию горящих вагонов любыми доступными локомотивами" (близко к тексту). В данном случае в роли локомотива легко мог выступить проезжающий грузовик.
–2
+1 / –3
30.03.2011 00:16 UTC
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 20000 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Михаил Жуков, 30.03.2011):
> принять меры к растаскиванию горящих вагонов любыми доступными локомотивами

Приведённая Вами инструкция явно предназанчена для отвода соседних вагонов от горящего вагона (для сохранности груза, ПС или что-то в этом духе), и явно не для отвода самого горящего вагона, да ещё и от источника возгорания. В данном случае нужно оттаскивать трамвайный вагон с зацепившимся за провод и упавшим пантом! Вы потяните пантографом провод и по мере оттаскивания положите всю КС вокруг места происшествия. Более того, КС ещё и на второй вагон упадёт.

Более того, рекомендуемая Вами инструкция работает на ж.д., т.к. у всех соседних ж.д. вагонов и локомотивов стaндартные сцепки. Как и чем в течении 2-3-х минут можно прицепить трамвайный вагон к грузовику?

И, наконец, как можно вести сцепные (нестандартные!) работы под пламенным дождём?
+1
+1 / –0
30.03.2011 04:29 UTC
链接
照片:: 4375 · 城市编辑人员
Цитата (Aviator, 30.03.2011):
> ООО... Комаров, профессор нашелся... Заткнулся бы, если не знаешь... А то в каждом Еме гвоздем... Умник еров...

Расскажи же, товарищ из Рязани, что знаешь лично ты по данному происшествию? И тогда уже решим, кто знает, а кто нет, кто умник, а кто еров...
+2
+4 / –2
30.03.2011 05:34 UTC
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (ymtram.mashke.org, 30.03.2011):
> И, наконец, как можно вести сцепные (нестандартные!) работы под пламенным дождём?

Я имел в виду оттащить за второй вагон. Или хотя бы сам второй вагон отцепить и оттащить - по видео видно, что время на это есть.

Насчёт сцепки - опыт показывает, что это вполне реально организовать за короткое время.
0
+1 / –1
30.03.2011 08:01 UTC
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Цитата (Михаил Жуков, 30.03.2011):
> Или хотя бы сам второй вагон отцепить и оттащить - по видео видно, что время на это есть.

Еще раз повторюсь - наши вагоны сцепляют так, что их не может расцепить даже аварийная бригада! Я лично был этому свидетелем! К тому же бывали случаи, когда водители в нарушение Ди и ПТЭ выталкивали вагоны из под обесточки за счет штатных сцепок и...тоже не могли расцепиться! Один раз так и поезали сцепленные в депо, т.к. аварийщики расцепить не смогли! Именно поэтому после этих случаев сказали для буксировок всех использовать переносные сцепки. А вы говорите о расцепке в экстренных условиях. Ответственно заявляю, что это НЕВОЗМОЖНО!
+1
+1 / –0
30.03.2011 09:25 UTC
链接
Dajnecz · 聖彼德斯堡
照片:: 99
Цитата (Коляныч, 30.03.2011):
> Еще раз повторюсь - наши вагоны сцепляют так, что их не может расцепить даже аварийная бригада! Я лично был этому свидетелем! К тому же бывали случаи, когда водители в нарушение Ди и ПТЭ выталкивали вагоны из под обесточки за счет штатных сцепок и...тоже не могли расцепиться!


Может, надо просто использовать нормальные сцепки?
0
+0 / –0
30.03.2011 10:37 UTC
链接
Fering · 聖彼德斯堡
照片:: 1012
Цитата (Dajnecz, 30.03.2011):
> Может, надо просто использовать нормальные сцепки?

Это типа такие http://transphoto.ru/photo/241420/ "нормальные"?
0
+0 / –0
30.03.2011 11:53 UTC
链接
没有照片
Цитата (Коляныч, 30.03.2011):
> Еще раз повторюсь - наши вагоны сцепляют так, что их не может расцепить даже аварийная бригада!

это точно. помнится как-то в СМЕ заклинило тележку. пытались расцепить - фиг тебе. намертво сцепили. вызвали тягач, к нему прицепили и повезли.
дело было на 35-м маршруте где-то 1-2 года назад.
0
+0 / –0
30.03.2011 13:49 UTC
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Хм...самое интересное, что неск-кими постами выше я именно этот случай и описал... Вы что, тоже там присутствовали?:-)
0
+0 / –0
30.03.2011 14:54 UTC
链接
没有照片
был недалеко
–1
+0 / –1
30.03.2011 15:41 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Единственное, что можно было попробовать сделать - это увеличить ток КЗ с помощью других вагонов. Все остальные предложенные действия попахивают бесполезным геройством.
0
+0 / –0
30.03.2011 19:25 UTC
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
> Еще раз повторюсь - наши вагоны сцепляют так, что их не может расцепить даже аварийная бригада! Я лично был этому свидетелем!

Тут я не совсем хорошо понял: Вы были свидетелем того, как однажды бригада не смогла расцепить одну систему, или Вы видели процессы расцепки всех систем в городе, и ни одна из них не расцепилась? Проясните, пожалуйста :)


> Именно поэтому после этих случаев сказали для буксировок всех использовать переносные сцепки.

Не после, а задолго до.
Не сказали, а в официальной документации, регламентирующей действия персонала, прописали.
И не поэтому, а чтобы место сцепления и работающие на нём непосредственно люди всегда находились в поле зрения водителя (а то знаете, все эти кровавые подробности, все эти уголовные дела, ужас как неприятно, гораздо неприятнее заевшей КТМовской автосцепки, брррр).


> А вы говорите о расцепке в экстренных условиях. Ответственно заявляю, что это НЕВОЗМОЖНО!

"Ответственно" говорите? :) Ну-с, и чем же отвечать собираетесь?!
+3
+3 / –0
30.03.2011 19:28 UTC
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Володя, 30.03.2011):
> Единственное, что можно было попробовать сделать - это увеличить ток КЗ с помощью других вагонов. Все остальные предложенные действия попахивают бесполезным геройством.

В смысле?! 8-() И им тоже положить контактный провод на крышу?
+3
+3 / –0
31.03.2011 07:32 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (СтаС, 30.03.2011):
> В смысле?! 8-() И им тоже положить контактный провод на крышу?

Нет, конечно:) Всем дружно включить отопление и с включёнными тормозами попробовать пуститься. Сумма пусковых токов, токов отопления и КЗ вполне уже могла бы отключить ТП. Но в этом случае точно бы работала АВР и такую манипуляцию пришлось бы проделывать несколько раз.
0
+0 / –0
31.03.2011 10:01 UTC
链接
Коляныч · 莫斯科
照片:: 323
Цитата (СтаС, 30.03.2011):
> Тут я не совсем хорошо понял: Вы были свидетелем того, как однажды бригада не смогла расцепить одну систему, или Вы видели процессы расцепки всех систем в городе, и ни одна из них не расцепилась? Проясните, пожалуйста :)

Был свидетелем, как однажды бригада не смогла расцепить одну систему, + два раз был свидетелм, как водители нарушение ДИ (еще в "далеком" 2008) производили буксировку за счет штатных сцепок и также расцепить не смогли. В одном случае - так и поехали вместе в депо, в другом - доехали до пл. Борьбы, где все-таки одна вагоновожатая крепкого телосложения все-таки смогла их расцепить :-)

Цитата (СтаС, 30.03.2011):
> "Ответственно" говорите? :) Ну-с, и чем же отвечать собираетесь?!

Да чем есть - совестью :-)))Больше нечем)
0
+0 / –0
31.03.2011 13:28 UTC
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Коляныч, 31.03.2011):
> Цитата (СтаС, 30.03.2011):
> > Тут я не совсем хорошо понял: Вы были свидетелем того, как однажды бригада не смогла расцепить одну систему, или Вы видели процессы расцепки всех систем в городе, и ни одна из них не расцепилась? Проясните, пожалуйста :)
>
> Был свидетелем, как однажды бригада не смогла расцепить одну систему,

Это больше похоже на правду :)


> + два раз был свидетелм, как водители нарушение ДИ (еще в "далеком" 2008) производили буксировку за счет штатных сцепок и также расцепить не смогли. В одном случае - так и поехали вместе в депо, в другом - доехали до пл. Борьбы, где все-таки одна вагоновожатая крепкого телосложения все-таки смогла их расцепить :-)

Лень-матушка. Неиспользуемая автосцепка покрывается многими слоями засохшей грязи и краски, которые забиваются во все щели и не дают нормально функционировать запорному механизму. Сцепляется-то он автоматически, силищу вагон прикладывает изрядную и продавливает всё это, а вот расцеплять уже с применением мускульной силы надо. При постоянной эксплуатации сцепного устройства по назначению оно находится в несколько лучшем состоянии, да и в депо на самом деле вагоны регулярно расцепляют.


> Цитата (СтаС, 30.03.2011):
> > "Ответственно" говорите? :) Ну-с, и чем же отвечать собираетесь?!
>
> Да чем есть - совестью :-)))Больше нечем)

Не, это в наше тяжёлое время не прокатывает ;-Ь
+1
+1 / –0
31.03.2011 13:31 UTC
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Володя, 31.03.2011):
> Цитата (СтаС, 30.03.2011):
> > В смысле?! 8-() И им тоже положить контактный провод на крышу?
>
> Нет, конечно:) Всем дружно включить отопление и с включёнными тормозами попробовать пуститься. Сумма пусковых токов, токов отопления и КЗ вполне уже могла бы отключить ТП. Но в этом случае точно бы работала АВР и такую манипуляцию пришлось бы проделывать несколько раз.

Мечтатель :) Мало того, что это организационно нереализуемо, да и не очень что-то я хорошо представляю себе, как заставить вагон с косвенной СУ (особенно насквозь электронный 619А) "пуститься с включёнными тормозами", но параметры электрической сети в месте КЗ вы себе хорошо представляете?
0
+0 / –0
31.03.2011 15:21 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (СтаС, 31.03.2011):
> как заставить вагон с косвенной СУ (особенно насквозь электронный 619А) "пуститься с включёнными тормозами", но параметры электрической сети в месте КЗ вы себе хорошо представляете?

Да, там очень удалённое КЗ этим вагоном создано и рассчётная нагрузка 40 пар в час. Ну на КТ такое псевдоКЗ устроить наверное, можно - кнопкой "дотормаживание". На асинхроннике ничего, кроме просто поехать на Х15 не придумал. Максимальный ток будет достигнут примерно на 20-30 км/ч.
0
+0 / –0
31.03.2011 21:52 UTC
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
> Да, там очень удалённое КЗ этим вагоном создано и рассчётная нагрузка 40 пар в час.

Это для подстанционной релейной защиты оно удалённое, а для места КЗ оно непосредственно в месте КЗ :) И параметры сети в том месте должны быть весьма и весьма "просевшими".

> Ну на КТ такое псевдоКЗ устроить наверное, можно - кнопкой "дотормаживание". На асинхроннике ничего, кроме просто поехать на Х15 не придумал. Максимальный ток будет достигнут примерно на 20-30 км/ч.

В любом случае без движения это всё не реализуется. А куда вы собираетесь двигаться, если у вас хвост вагонов, упирающихся в пожар?
0
+0 / –0
01.04.2011 07:00 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (СтаС, 01.04.2011):
> А куда вы собираетесь двигаться, если у вас хвост вагонов, упирающихся в пожар?

Вон фару видите в дыму? Чем не вагон для такого движения?

Не думаю, что для релейной защиты надо было много "добавить" Хотя, дуга была не постоянная типа "выключусь через 5 секунд", а время горения было маленьким.
0
+0 / –0
01.04.2011 07:12 UTC
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Володя, 01.04.2011):
> Цитата (СтаС, 01.04.2011):
> > А куда вы собираетесь двигаться, если у вас хвост вагонов, упирающихся в пожар?
>
> Вон фару видите в дыму? Чем не вагон для такого движения?

Его вперёд до 15-20 км/ч?! Вы с ума сошли.
0
+0 / –0
01.04.2011 17:30 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Я говорил про встречный вагон. 20 км/ч с ускорением 1.5м/(с*с) набираются за 25 метров а тратятся и того быстрее. Да и встречному вагону надо ехать вперёд за повышением и тока ТП, и напряжения КС. Ну Вообще, встречного вагона просто могло не быть в тот момент.
0
+0 / –0
01.04.2011 20:12 UTC
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (Володя, 01.04.2011):
> Я говорил про встречный вагон.

Я понимаю.

> 20 км/ч с ускорением 1.5м/(с*с) набираются за 25 метров а тратятся и того быстрее. Да и встречному вагону надо ехать вперёд за повышением и тока ТП, и напряжения КС. Ну Вообще, встречного вагона просто могло не быть в тот момент.

Я не понял... Мы говорим о преднамеренном движении или о случайном совпадении?
0
+0 / –0
02.04.2011 06:57 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Чтобы было преднамеренное движение должно быть кому двигаться с нашими параметрами - максимум тягового тока. Попутному вагону ехать некуда - изолятор через несколько метров, да и этот горящий примагниченный к путям поезд стоит. Так что нужен был встречный вагон.
0
+0 / –0
02.04.2011 09:21 UTC
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Повторяю вопрос в максимально доступной для восприятия форме :)

Мы обсуждаем преднамеренное движение уже стоявшего из-за аварии встречного вагона или случайное совпадение со встречным по графику, который просто ещё не доехал непосредственно до места происшествия?
0
+0 / –0
02.04.2011 11:21 UTC
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Так как вагон загорелся через 3-5 минут после начала КЗ, то преднамеренное движение встречного вагона должно было начаться до необратимого возгорания этого вагона. Так что преднамеренное движение случайного вагона. Так я понятно объяснил?

После необратимого возгорания вагона смысла в таких манёврах уже нет. Так только ещё 1 вагон можно повредить.

Да и что мешало бы встречному проехать мимо этого вагона? Кроме боязни обрыва? Ну оборвался бы КП, ну и что?
0
+0 / –0
05.04.2011 18:32 UTC
链接
照片:: 447
не фига себе! только в нём ехал недавно, и на тебе
0
+0 / –0
27.09.2011 07:44 UTC
链接
Ya-san · 叶卡捷琳堡
照片:: 2
Сколько проблем могли бы решить кнопки вызова милиции и запроса на отключение контактной сети на GPS-навигаторе.
–2
+1 / –3
27.09.2011 08:30 UTC
链接
没有照片
ага, милиция то здесь зачем?
арестовывать сломанный пантограф, по вине которого сгорел вагон?
0
+2 / –2
27.09.2011 14:09 UTC
链接
mirag · 莫斯科
照片:: 199
Сегодня в Перми в депо Балатово сгорел трамвай. Видео на мобильном репортёре.
0
+0 / –0
27.09.2011 15:54 UTC
链接
照片:: 654
ЕПРСТ! Так это ещё и 623-й... http://mreporter.ru/reports/14901
+1
+1 / –0
27.09.2011 16:34 UTC
链接
没有照片
я, конечно, не эксперт, но когда горят новые вагоны, на ум приходит слово "брак"
0
+0 / –0
21.07.2012 16:19 UTC
链接
没有照片
Известно,что нибудь новое, по поводу этого вагона?
0
+0 / –0
27.12.2014 07:48 UTC
链接
Pal_Andrei4 · 莫斯科
照片:: 629
Цитата (Александр90, 21.07.2012):
> Известно,что нибудь новое, по поводу этого вагона?

26.12.2014 вагон порезан.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.